Мазда кронос инструкция по эксплуатации

И вот принято решение о покупке мазды 626 в кузове GE. Нашел подходящий экземпляр. Joe Vitale:по фото не пойму, это кронос или уже следующий кузов? Кронос!! Юрга Мазда 626 1993. Юрга. Мазда 626.

Отзыв владельца Mazda 626 (Мазда 626) 1994 г. Расходы на авто средние. Вот наконец-то и дорвался, чтобы поделиться впечатлением от машины.

Отзывы автовладельцев об автомобиле Mazda 626 : форум и отзывы о Мазда 626. До неё ездил в Мазде 626 «переходке», праворульном Nissan Prairе Royal Итак, мне досталась Мазда 626 » Кронос » с двигателем 1, 8i-16valve (95л. с.). Mazda 626 2.2i F2 (немного, но все же есть, сорри). Инструкция по эксплуатации автомобиля.pdfСкачать. Citroen Xantia с 1993. на мазда кронос 2.5 45 какои расхот у мазды 626 перехотки 2.0 22 клапан на.

До неё ездил в Мазде 626 «переходке», праворульном Nissan Prairе Royal (точно уже не помню название), Опеле Рекорде, Mitsubishi RVR (тоже праворульная, но очень ей был доволен, интересная помесь джипа, минивэна со спортивных характером, за 2 года заменил только колодки и все жидкости, если бы не правый руль, то не продал бы), также эксплуатировал Сузуки Витара. Машину взял у знакомого.

Выбирал машину, чтобы была удобной, дешёвой в эксплуатации, экономной в плане расхода бензина, с интересным дизайном и определённой ценовой категории. Из всех машин, которые были на примете остановился на Мазде, тем более был уже опыт по Мазде 626 «переходке» 1990 года. И в этот момент знакомый продавал эту машину, практически только что пригнанную, понравилась мне сразу.

Так как был знакомый, то особо проверять не стал, потому что ему родственники пригоняли для него же, которые занимаются перегоном. О чём, кстати, очень скоро пожалел. Итак, мне досталась Мазда 626 «Кронос» с двигателем 1, 8i-16valve (95л. с. ), механической коробкой (автомат никогда не любил, постоянно присутствует страх, что накроется, а это дорого очень), кузов-хэтчбэк, красный металлик.

Что ещё подкупило, так это то, что панель была чёрного цвета, чаще на них серого «мышиного» цвета пластик. Как только её взял, сразу же поехали с дядькой на дачу. У него, кстати «джип» Сузуки Витара 2, 0i-24valve, который ныне в моём владении, но пока я не в Казахстане, то ездит на ней пока он. Ему моя машина не понравилась сразу же. Он считает, что низкий клиренс и «зализанные» формы — «не очень». Что за машина, если не поставить её на любимую клумбу соседа.

-). Динамика на Мазде неплохая, на 2-ой передаче легко клал стрелку спидометра на 100км. сам бы себе руки и ноги оторвал за это, но было интересно проверить. Машина так и просит потдать газу. Но вот что заметил, так это то, что после 100 км/ч. разгоняется вяло, не хватало дополнительных лошадей.

По паспорту у неё 95 лошадей, но думаю на самом деле около 105. Дядька от меня на джипе оторвался в первые секунды очень круто, хоть у него и джип, но движок V6 — это сила.

Догнал его на 170 км/ч, потом обогнал примерно на 190 км/ч, больше было уже не по себе. Но дорогу держала очень хорошо. Когда приехали на дачу и загнали машины во двор, то я забыл её заглушить. Ну и ходили возле дома и машины минут 5. Пока дядька не опёрся о капот и сказал: «Слушай, у тебя походу движка работает! » Я возразил, сказал, что быть не может, подошёл и действительно работает. Тихо работал движок, что порадовало, слышен был только включившийся вентилятор.

Самая большая неприятность, которая была известна и слышна сразу, так это передний ступичный подшипник шумел, гул увеличивался по мере повышения скорости. Ехали с дядькой он и говорит: «Поторопился ты её купить, хорошо, если подшипник! Задница если мост! «. И тут секунд 5 молчание и вдруг опомнились: «Какой нафиг мост, если у машины передний привод? » Подшипник вскоре поменял, оказался не дорогой (2500 тенге + 1000 работа).

Расход бензина радовал, 8 литров на 100км на трассе, в городе около 10 литров. У друга Опель Вектра с двигателем 1, 8i, но он вобще «мёртвый». После его машины, садясь на свою, ощущение, как-будто с отечественного автопрома пересаживаешься на иномарку. Цвет машины очень капризный, в простонародье «люби меня люби».

А так, как я не могу, когда у меня машина грязная, то мыл её 2 раза в день, всю пыль притягивает, как пылесос, но и красивый, машине очень идёт. Не раз, глядя из окна радовала взгляд. Смотришь так и думаешь: «Красивая ведь, зараза! Так и блестит и переливается на солнце».

Вобщем по началу был ей доволен. Позже начали проявляться «болячки», которые приследуют все Мазды. Естественно, что машина не новая и они должны были появиться, не ожидал что столько и сразу. Стало чувствоваться, что не всё в порядке с подвеской. Сзади лопнул так называемый «солдатик». Хотел бы посмотреть в глаза тому конструктору, а я сам инженер-конструктор, который придумал этот «солдатик» делать из полого металла, а в полость заливать пластмассу, ну это тоже копеечная вещь. В запчастях проблем на эту машину нет и относительно не дорогие.

Пробивало переднюю подвеску, при поворотах был какой- то скрежет и треск. Заменил сайлент-блоки, благодаря чему машина немного приподнялась. Клиренс у неё небольшой 160 мм. и потому на наших дорогах порой цеплялся днищем. На «переходке» поднял машину с помощью установки резины 185/70 R14 и проблема решилась сама собой. Поднялась сантиметра на 3 сразу же и уже не думал о том, что могу задеть днище, советую, кто планирует менять резину.

Ездил на этой резине на рыбалку, на Дарью, ни разу не зацепил, а там перепады и бугры не слабые. Поменял тяги, рулевые наконечники, шаровые.

Естественно все масла и фильтра. В коробке передач, как оказалось, масла практически не было. Стало быть ездила на «сухую» неизвестно сколько времени, что не радовало. Но переключения были чёткими, после заливки масла стало просто прекрасно, видимо выносливая коробка на мазде. Из своего опыта и общения с владельцами Мазды «Кронос» могу с уверенностью сказать с какими проблеммами сталкивается владелец этой машины.

У всех у них одна и та же болезнь. У двигателя 16 гидрокомпенсаторов и так как у нас качество масла и бензина оставляет желать лучшего, то они начинают «тарабанить», мне так этот факт был очень неприятен. Один мужик даже подошёл и спросил: «у тебя дизель что ли? » Чем больше раскручиваешь движок, тем громче тарабанят. Выходят на некоторое время из положения, особенно при продаже-заливают присадки. Помогает, но на очень короткое время, день-два, да и масло по вязкости было нормальное, сам проверял. Если бы эту машину не продал, то обязательно менял бы гидрики и ставил резину, как на «переходку».

Все Мазды дымные, из глушака практически постоянно виден дым. Пока было тепло, то вроде ничего, как только температура упала до 0 и ниже, то моя машина в очередной раз меня неприятно удивила.

При холодном запуске минут 5 дым практически накрывал густым, едким туманом территорию в 20 кв. метров, если не больше. Было тогда желание завести её и свалить подальше, чтобы не видели, что это мой «пепелац».

Типа посвистывая в сторонке, будто не моя машина: «Ой, йой, какой непорядок и как так можно ездить? » Аналогично тому, если бы дымовую шашку зажгли. Задолбали меня все соседи по гаражу и обычные «сердобольные» прохожие, всем же интересно в чём дело и советчиков дохрена всегда. Надеялся, что может повезёт и это не из-за колец.

Один из «грамотеев» посоветовал залить присадку Hi-gear мягкий очиститель двигателя для двигателей с износом. Не помогло! Вобще, как говорит мой хороший товарищ, и он прав, что машину не придумывают, чтобы лить в неё всякую дрянь и ставить неоригинальные детали. Если деталь стоит, то она обязательно для чего-то нужна. Решил поменять сальники двигателя, думая, что может быть в них проблема.

Сальников соответственно 16 штук и стоят не дорого, точно не помню, но порядка 2000 тенге. Стал постоянным клиентом у одного из людей, занимающимся продажей запчастей на Мазду, даже скидки уже стал мне делать со словами: «Что-то она у тебя совсем сыпаться стала», узнавал меня из далека. А вот работа по замене сальников обошлась примерно в 7000, хлопотно очень. Поездил некоторое время и стало ясно, что всё-таки дело в кольцах.

Пришлось договариваться уже о ремонте движки капитально, хорошим знакомым уже к тому времени стал парнишка, который занимается ремонтом машин. Действительно не плохо делает, на совесть и быстро, японки это как раз его профиль.

Поставил машину с утра, разобрали движок. Оказалось, что кольцо в 4-м цилиндре было треснуто и слава богу, что до конца не развалилось. Что удивило, так это то, что при общем пробеге в 318 тыс. км сами цилиндры без выработки, как новые, растачивать не пришлось слава богу.

Денис сказал, что эти движки «миллионники», потому всё в порядке. Купил стандартные кольца, прокладку крышки головки цилиндров, ремень ГРМ на всякий случай заменил, антифриз, моторное масло, вкладыши, один из вкладышей был уже с выработкой. Ремонт обошёлся мне примерно в 70000 тенге. Ребята молодцы, с утра начали, а в 8 я уже на ней ехал домой.

Дымность столь «злая» пропала, стала в пределах, как и у всех Мазд, было ощущение, что динамика езды тоже несколько улучшилась. Вобщем устал я в эту машину вкладываться. Могу сказать, что просто не повезло, да и поверил, что вроде всё нормально, знакомый же.

Говорил, что года два буду без проблем ездить, я и не стал проверять. Хотя в такие моменты наоборот настораживаюсь обычно. Ни один человек не может давать гарантию и клясться, что машина — «шоколад», всё-таки железо, тем более не новое. Сам когда продаю, сразу говорю, что машина не новая и возможно всё, да и о расходе не «пою», как некоторые пытаются клятвенно убедить, что например 2-х литровый движок «жрёт» около 8 литров. Ребята, 2-х литровый меньше 11-12 л. жрать не будет, запомните раз и навсегда.

После всего этого ремонта была ещё проблема. Когда отпускал руль, то машину сразу же тянуло вправо.

Три раза в разных местах делала развал-схождение. Одно из последних мест развала хвалили чуть ли не все, но и там проблема не устранилась, а износ резины то продолжается. Потом вспомнил, что родственник занимается ремонтом машин и оказалось, что недавно купил компьютер для этих целей.

Поехал к нему, он всё и сделал. Могу сказать одно. Ну ребята и «чудаки» большие, у которых был до него. Оказалось, что все они регулировали только передние колёса, а сзади боялись, потому что там была ещё заводская затяжка болтов. И родственник боялся, но деваться то некуда.

Брызгал раза три составом каким-то, чтобы ржавчина сошла, потом минут пять автогеном отогревал. В итоге всё прошло нормально, резьбу не сорвал и сделал развал-0, схождение-0. Разница сразу же ощутима.

Руль отпускаешь и никуда тебя в сторону не тянет, всё чётко. Вспомнил «добром» словом всех, кто до этого делал вид, что работали над этой проблемой, больше никогда не буду ездить к ним и отговаривать буду других. Хотя бы честно сказали, что не хотят связываться и объяснили бы проблему, нашёл бы того, кто может. Теперь о салоне. Салон с одной стороны прост и в тоже время функционален.

Всё удобно, всё под рукой, посадка удобная, в салоне просторно хотя бы по сравнению с тем же Опелем Вектрой. Я люблю сидеть в полу-лежачем положении и всегда за мной сидеть трудно, но в Мазде ничего, умещались и за мной. Задние сиденья складываются, поэтому можно возить и длинномерный груз. Я хотел именно хэтчбэк, почему то больше нравится, более агрессивный вид что-ли. Как и у любого «японца», не видно где кончается морда.

На новых машинах та же проблема, ездил на Митсубисши Лансер 2008 года не так давно. Но тот, кто один раз уже имел опыт езды на «японцах», тот давно уже привык и чувствует габариты хорошо, становишься убеждён, что видеть в принципе морду и не обязательно. Зад немного приподнят, поэтому сзади чуть сложнее с ощущениями, но тоже ничего, привыкнуть не составляет труда. Первым моим «японцем» была Мазда «переходка», там с неделю мучался, пока привык не видеть капота. После перерыва в езде на «японцах» сел в «Кронос» и как-будто всегда на нём и ездил, понял что как раз благодаря опыту на первой Мазде. Я не курю, но вот кто курит, тому не удобно будет тянуться к пепельнице, тут явно о курильщиках не думали, к магнитоле тоже не очень удобно тянуться. В моей машине был электролюк — мелочь, а приятно.

Классно было весной открыть люк и чувствовать свежий ветерок и лучи солнца. Неплохо, конечно было бы иметь и «кондёр». Ехали как-то с дядькой на джипе, в пробку ещё попали, жара, душно, рядом джип солидный стоит и водила заглядывает к нам в салон, дядька и прикалывается: «Закрой все окна, пусть думают, что у нас кондиционер! » У Мазды, что удивило, очень неплохие штатные колонки, но всё равно их менял, люблю хорошее звучание. Вобщем салон без особых изысков, но в то же время и всё что нужно есть. Казалось временами, что просто взяли пластик и натянули его на железо, вот и получилась панель, пластик, по крайней мере чёрный, не кажется слишком уж дешёвым, вполне на приличном уровне, яркость подсветки приборов меняется роликом на панели. Очень хороший гидроусилитель, работает, так, как и хотелось. Ни единожды радовался тому, что есть такая приятная вещь, как АВS.

В переходке эта система мне жутко не нравилась. Как правило езжу не медленно и вот когда надо быстро затормозить, то жмёшь на педаль, а она «брыкается», раздражала сначала. Потом, особенно зимой, не раз спасала.

Ездил зимой на летней резине, АВS выручала, за что стал её любить, жаль на джипе моём её нет. Машина всё равно жестковатая, но мягче «переходки» раза в два. Ещё недостаток машины, как и у любой легковухи — конечно клиренс.

Было желание поехать в горы, но машина «не та» и прошлось оставить эту затею. В Казахстане, так уж повелось, что дураков много и приходится видить всех идиотов вокруг себя. Я уже не говорю о том, что перестроится резко из одной полосы на другую без включения поворотника или хотя бы окинуть взглядом зеркала заднего вида — такой мысли у них в голове не возникает. Молчу уже даже о том, что могут ехать чётко по середине дороги, слушать музыку и не обогнать такого урода. Не сигнал, ни моргание фарами не помогает. Ребята, зеркала эти не только для женщин, чтобы следить за своей внешностью, а имеют и более широкую функциональность.

Этот мой «вопль души» не относится к нормальным водителям, которых, к сожалению, гораздо меньше. Был случай, когда на перекрётстке получилась серьёзная авария, так баран на дорогой машине вылез чуть ли не с кулаками на другого, хотя сам пролетел на красный. И совершенно уверен в своей правоте, что если у него машина круче, тем более он посигналил, то ни в чём не виноват. Ребята, правила всё-таки знать надо, не мешало бы и почитывать изредка, всё-таки забывается со временем что-то и это естественно.

Вечером так вобще, кроме меня по-моему, на светофоры всем наплевать. На месте Гаишников я бы поработал над этим, чем только «стричь бабки» с тех, кто на самом деле не очень то и нарушает.

Очень раздражает, что поставили везде в городе ограничение в 40 км/ч. и знак запрещения остановки, парковок при этом не сделали. Этим ограничением только пробки создают господа «оборотни в погонах», 60 км/ч. — более реальная и разумная цифра. Ладно не об этом, вернёмся к машине. Так же имел возможность пару раз в то время проехаться тоже на Мазде «Кронос», но с двигателем 2, 5i-V6 и «коробкой-автомат». По сравнению с моей, очень не понравилась.

Двигатель «рычит» чересчур громко, автомат разгоняется и переключается плоховато. На моей динамика была во много раз интереснее. Правда может быть машина «убитая», 2 года ездит на ней женщина, которая ничего с ней не делает и не следит. Два года за рулём этой машины, до сих пор не уверенно себя чувствует, масса лишних движений. Удивила, когда сидел рядом и она сетовала при заезде на крутую горку, что опять бензин плохой залили, из-за этого не едет, а дёргается рывками. При этом положение АКПП было в положении D. Ещё раз хочу обратить внимание, что машина у неё уже 2 года и видимо так и эксплуатировалась, до моего для неё «открытия».

После чего у неё было удивление, когда ей сказал, что она просто «убивает» коробку, что есть кроме положения Drive, ещё S и L. Естественно, что после переключения на S «бензин стал нормальный» и машина потянула как надо. Не знаю как кому, но этот факт меня просто «убил» на повал. Я бы такую машину не купил точно, расход большой, запчасти найти сложнее и т. д. Вобщем вернусь к своей Мазде. Свою машину я продал! И остались смешанные впечатления.

С одной стороны машина интересная, динамичная, экономная, есть свой стиль. С другой стороны, так с ней намучался и столько вложил, что наверное с Маздами покончено раз и навсегда. «Детские болезни», которые описал, есть у всех Мазд без исключения. Глушитель так же каждый владелец варил. Ни так давно купил другую машину, уже известную мне не первый год, это джип Сузуки Витара 2, 0i-V6. Естественно класс уже совсем другой и есть свои плюсы и минусы.

О них написано уже много отзывов, поэтому о ней пожалуй писать нет смысла в принципе. Вобщем подводя итог, если вдруг кто-то решил купить эту машину. Советую подумать чего вы от неё ожидаете. Если попадётся такая машина в хорошем состоянии, то думаю порадует. Мне просто не повезло. Естественно, что многие отзывы могут расходиться.

Сколько людей, столько мнений. Думаю, что если бы у меня была та машина до сих пор, то сейчас хвалил бы её, потому что всё таки своя. Но сейчас я более объективен и могу оценить её более трезво. Кроме того, при покупке машины сами подумайте что это за машина.

За рулём она так и просит ездить не меньше, чем 100 км/ч. И, думаю, что велика вероятность того, что предыдущий хозяин наврят ли был этаким спокойным «пенсионером», который не «кочегарил» машину в городе и тем более на трассе. Именно по этой причине я никогда не взял бы подержанного «Мерина» или БМВ, а теперь и Мазду. Внимательно при покупке прослушайте звук движка. гидрики» очень хорошо слышно, даже если присадками пытались заглушить их, если потрогать рукой головку движка, то возможно даже почувствуете с какими именно гидриками есть проблема, у меня 14 из 16-и были плохими.

Правда это вам не страшно, если вам наплевать на то, как звучит двигатель, если не раздражает. Естественно надо проехаться по неровной дороге и проверить на «звучание» в том числе и при поворотах подвеску, велика вероятность, что есть проблемы, всё таки не для наших дорог машина делалась. Советую так же проехать на компьютерную диагностику. Ни раз слышал, что выходит из строя датчик скорости. Если один из четырех не работает, то должен гореть датчик ABS, говоря, что ABS не работает. Если не проверить, то есть типы, которые просто лампочку выкручивают и она не горит.

Двигатель должен работать ровно, без вибраций. У меня под конец чувствовались провалы в оборотах.

Могли падать с 800-900 резко до 600 и через секунду подниматься, неприятно. В лучшем случае это грозит промывкой инжектора и форсунок. Так же, если машина с АКПП, то обороты должны быть на уровне 800-900. Если обороты выше этого значения, то тут поработали «кулибины». Искусственно поработали с настройками инжектора, чтобы при продаже машина при переключении скоростей не дёргалась и не глохла.

При этом такие обороты положительно не сказываются на самой коробке и значительно уменьшается её ресурс. Не дай вам бог, чтоб был сбой электрики, особенно датчик расхода воздуха, придётся заказывать и тратить не меньше 500 «зелёных рублей». У меня ещё аккумулятор был «мертвый» сразу из Германии. Поехал вечером, как обычно к девушке. Когда надо было ехать домой, оказалось, что снег выпал, завёл на 15-й заход наверное, до понижения температуры проблем не было. Ночь в гараже стояла, с утра завелась без проблем.

Поехал и купил новый. Есть особенность у машины. Знаю, что у всех машин такие заморочки, на которых стоит электрика какая-либо. При скидывании клеммы и установке нового аккумулятора, электрика минуты 3 вспоминает какими дролжны быть холостые обороты и держит около 1500 оборотов. Антикор у машины не плохой, но на всякий случай стоит проверить, всё-таки возраст, тем более если была битой. Всё же везут к нам машины не в идеальном состоянии, а практически большая часть — хлам.

Только начищают до блеска для видимости. Если есть опыт, то сразу видишь что обман, не сразу что оптический. Вобщем ещё раз повторюсь, что если повезёт с машиной и вы точно знаете чего хотите от машины, то порадует. Буду рад, если кому-то поможет мой отзыв определиться в выборе. «Галант» — очень дорогой в обслуживании, Ниссан Примера — тоже туда же. «Гольф/Венто» — низкий (всего 140 мм.

клиренс) и если начинает ломаться, то уже не перестаёт этим заниматься. Ауди 100 больно прожорлива. Опель Вектра А (думал следущей машиной будет Вектра Б) — очень тесный внутри и очень вялая динамика, страшно подвержен коррозии, если машина до 96-года, после 96-го стали оцинковывать, но чести ради стоит сказать, что много чего терпит, особенно интересна для неопытного водителя.

Вобщем выбирайте по себе и для себя, если нравится эта модель, то проверьте техническое состояние и посоветуйтесь с опытными людьми — берите. Спешка не нужна в этом деле! Как говорят: «лучше перебдеть, чем недобдеть». Экономный Относительно недорогие оригинальные запчасти в ассортименте Комфорт Динамика.

clasnacompania.weebly.com

Мазда Кронос — Инструкция По Эксплуатации

Руководство по ремонту Mazda CX-5, а также инструкция по. по ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda 626 — Capella / Cronos / Xedos 6 / Enous.

skachat-tracker.weebly.com

Мазда кронос инструкция по эксплуатации

Руководство по ремонту Mazda 626, инструкция по эксплуатации и. и эксплуатации автомобиля Mazda 626 — Capella / Cronos / Xedos 6 / Enous 500.

CARS- MANUAL.ru Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda 626 — Capella / Cronos / Xedos 6.

Руководство по ремонту автомобиля Mazda 626 — Capella / Cronos / Xedos 6 / Enous 500 / Anfini MS-6 / MX-6 содержит подробную информацию по.

Инструкция по эксплуатации и ремонту (одно из самых детально и грамотно. Mazda Proceed, Mazda Cronos, Suzuki Escudo / Suzuki Grand Vitara, Kia.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda 626 — Capella / Cronos / Xedos 6 / Enous 500 / Anfini MS-6 / MX-6 / Autozam.

Mazda Atenza Bongo BT-50. Capella Demio Familia Levante В пособии подробно описаны эксплуатация, обслуживание и ремонт.

ЯЗЫК: Русский ФОРМАТ: Мультимедийное приложение РАЗМЕР: 167 Mb ОПИСАНИЕ: Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda 626 — Capella / Cronos / Xedos 6 / Enous 500 / Anfini MS-6 / MX-6 / Autozam Clef / Ford Probe / Ford Telstar 1991-1998 г в. с бензиновыми двигателями 1.6, 1.8, 2.0, 2.5 л и дизельным двигателем 2.0 л. Множество иллюстраций описывают органы управления и отдельные этапы работ по ремонту и обслуживания автомобилей Mazda 626.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda Руководство по ремонту Mazda CX-5, а также инструкция по. Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda 626 — Capella / Cronos.

Инструкция по эксплуатации. Техническое обслуживание Устройство, техническое обслуживание и ремонт Mazda 323 / Familia / Protege. Ремонт.

Инструкция по эксплуатации. 1.1. Обзор. Mazda 626 — Capella / Cronos / Xedos 6 / Enous 500 / Anfini MS-6 / MX-6 / Autozam Clef / Ford Probe / Ford Telstar.

znaniytutspinvifi.weebly.com

ФОРД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО РУКОВОДСТВО мануал по ремонту обслуживание сервису эксплуатации FORD Service Manuals download free all models. Компания разделена на три структуры по географическому признаку: Ford North America, Ford Asia Pacific и Ford of Europe. Ранее каждое из этих подразделений имело собственный модельный ряд, но в 2. Малалли объявил о новой стратегии «Единый Ford», согласно которой Ford должен постепенно начать выпускать глобальные автомобили, общие для всех рынков, и первым из них стал Ford Focus III.

Предприятия Ford расположены в США, РФ, Канаде, Мексике, Бразилии, Аргентине, Испании, Китае и прочих странах. Внимание! Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией и правилами. Ford Technical Information System 2. Техническая информационная система Форд. Язык — English. Программа FORD TIS содержит информацию по диагностике, ремонту и обслуживанию легковых автомобилей и микроавтобусов фирмы FORD 1.

. Mazda. 626 1991-1998. Ремонт и эксплуатация автомобиля.rarСкачать. Язык интерфейса: Многоязычный (Русский присутствует). Автомобиль Mazda 626 (Мазда 626). Все автомобили » Mazda 626 (Мазда 626). 1. Инструкция по эксплуатации.. Mazda 6 Руководство мазда 626 будем скачивать и перечитывать эту. Инструкция по ремонту автомобиля Mazda 6 2002 2003 2004 2005 2006 Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda CX-5 с 2011 PDF Год издания 2014 Издательство Монолит Язык Русский Руководство.

Полная информация по ремонту, TSB. Ford ETIS Offliner Electrical Scheme 2. Форд оффлайн. Язык — русский. Etis Offliner обеспечивает информацией по электрическим схемам для следующих моделей FORD: Mondeo 2. Kuga 2. 00. 8. 5 (0.

Mazda 626 (Capella) 1992-2002 Руководство по ремонту и эксплуатации [2004 г., PDF, RUS]. Книга полностью на русском языке. Предназначено для владельцев автомобилей и работников СТО.. Инструкция полностью на русском языке! Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Мазда 626 ( Mazda 626) 1992-1997 и 1997-2002. Mazda. 978-5-88924-281-9 (на русском языке). Масса одного экземпляра Вниманию читателей предлагается руководство по ремонту и эксплуатации легкового автомобиля Mazda 626 (выпуск с 1992 по 1998 год).

S- MAX/Galaxy 2. 00. Fiesta 2. 00. 8. 7. Распаковываем архив и далее запускаем файл OFFLINER.

При первой загрузке выскакивает ошибка о том что нельзя отобразить страницу, нажимаем кнопку обновить страницу — все должно заработать. Для просмотра картинок потребуется установка SVG VIEWER 3. Ford ETIS 1. 0. 2.

Техническая информационная система Форд. Язык — русский, English, Turkish. Принимает обновления с сервера оф. Ford ETis обеспечивает доступ к следующей технической информации.

Механические ремонты и процедуры диагностики, спецификации, функциональные описания. Кузов и лакокрасочное покрытие.

Процедуры после аварийных ремонтов, основные размеры кузова, проверки допусков, антикоррозионная защита, информация о ремонте лакокрасочного покрытия. Конверсионные автомобили. Предпродажная подготовка и плановое обслуживание конкретных автомобилей. Нормы рабочего времени. Нормы времени для механических, кузовных, покрасочных и сервисных работ. Специальные инструменты.

Ford Europe Microcat 3. Электронный каталог запчастей для фордов европейской сборки.

Язык — English, русский и другие. Содержит информацию по легковым и легким коммерческим автомобилям. При полной установке (программа + данные) занимает 8,1. Гб. Откат даты не требуется (работает без отката до октября 2.

Полностью переделанный дистрибутив, просто запустите setup. Если раньше стояли предыдущие версии MICROCAT Ford, не забудьте их удалить перед установкой. Ford USA Microcat 3. Электронный каталог запчастей Форд США. Язык — English, русский и другие. Каталог запчастей и деталей для автомобилей, микроавтобусов и грузовиков FORD американского рынка. Внимание! Несовместимо с x.

ОСDownload Ford USA Microcat part. Ford USA Microcat part. Ford ECAT 0. 6/2. Электронный каталог запчастей для дилеров Форд в Европе.

Язык — English, русский и другие. Электронный каталог запчастей Ford Ecat – это система идентификации и отсылки заказов на запчасти и услуги, предназначенная для всех европейских дилеров Ford.

Эта система предоставляет функции расширенного доступа к поиску и содержанию, а также соединяется с DMS и другими системами Ford. Необходимо откатывать дату на 0. Download Ford ECAT part. Ford ECAT part. 21. Ford & 1. 93.

Mercury Parts & Accessories Catalog. Каталог запчастей и аксессуаров для моделей Форд — Меркури (1. Язык — English. Каталог компании MAC’s запчастей и аксессуаров для всех модификаций модели Ford V8 / Форд- V8 1. Mercury. / Меркури 1. Ford, выпущенных с 1. Ford & Mercury & 1. Edsel Parts & Accessories Catalog.

Каталог запчастей и аксессуаров для моделей Форд — Меркури (1. Эдсел (1. 95. 8- 1. Язык — English. Каталог компании MAC’s запчастей и аксессуаров для всех модификаций моделей Ford и Mercury 1. Edsel 1. 95. 8- 1. Компания MAC’s. является официальным изготовителем и поставщиком лицензионных запчастей для. Форд. Каталог является незаменимым помощником при реставрации старых Ford, Mercury, Edsel.

Ford & Mercury Parts & Accessories Catalog. Каталог запчастей и аксессуаров для моделей Форд — Меркури (1.

Язык — English. Каталог компании MAC’s запчастей и аксессуаров для всех модификаций моделей Ford и Mercury 1. Компания MAC’s является официальным изготовителем и поставщиком лицензионных запчастей для автомобилей, выпущенных компанией Форд. В каталог включены все оригинальные новодельные запчасти от гаек и шильдиков до кузовных панелей.

Ford Truck & Econoline Restoration Parts. Каталог запчастей и аксессуаров для пикапов и фургонов Эконолайн компании Форд.

Язык — English. Каталог компании Dennis Carpenter запчастей и аксессуаров для пикапов и фургонов Econoline компании Ford 1. Компания Dennis Carpenter является изготовителем и поставщиком лицензионных запчастей для автомобилей, выпущенных компанией Форд. С этим каталогом при желании и наличии денег можно самостоятельно отреставрировать завалявшийся в вашем гараже пикап или фургон Ford. Ford Truck Parts & Accessories Catalog 1. Каталог запчастей и аксессуаров для грузовиков Форд. Язык — English. Каталог компании MAC’s запчастей и аксессуаров для грузовиков Ford 1. Bronco 1. 96. 6- 1.

Econoline 1. 96. 1- 1. Ford Motorcraft Lubricants & Chemicals Catalog 2. Каталог масел и жидкостей для автомобилей Форд.

Язык — English. Полный каталог масел и жидкостей Oils 2. Форд. Все спецификации. Ford Focus from 1. CD- Rom — Электронное руководство по ремонту и обслуживанию Форд Фокус с 1. Язык — русский. Главное окно программы делится на 2 части и панели управления. В левой части расположено дерево содержания Руководства в хронологическом порядке. В средней части – текст Руководства текущего раздела.

В тексте некоторых подразделов могут встречаться гиперссылки на другие текстовые документы или рисунки. Возможен поиск по тексту документов и по содержании. Ford Focus — Turnier from 1. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

Язык — русский. Книга является руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Focus c бензиновыми и дизельными двигателями, выпускаемых с октября 1. Руководство предназначено для работников автосервиса и автомобилистов, вне зависимости от степени подготовленности. В руководстве приведены технические характеристики основных агрегатов и систем автомобиля. Ford Focus 1 Manuals Collection — Руководства для станций технического обслуживания + схемы электропроводки. Язык — русский, английский. Сборник официальных мануалов для Форд Фокус 1 разных годов. Содержит исчерпывающие данные по устройству автомобиля и множество другой полезной информации.

Ford Focus. Устройство, обслуживание, эксплуатация, ремонт. Язык — русский. Издательство: За рулем. В руководстве рассмотрены конструкции узлов и систем автомобилей Ford Focus российского производства, оснащенных двигателями Duratec 1,6i, Zetec- E 1,8i и Zetec- E 2,0i. Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Последовательность разборки и ремонта показана на фотографиях с подробными комментариями. Ford Focus 2 Electric Equipment — Форд Фокус 2 электрооборудование + схемы электропроводки.

Язык — русский, английский. Руководство содержит подробные цветные схемы электрооборудования модификаций автомобиля с кузовами седан, хэтчбек и универсал, оснащенных бензиновыми двигателями Duratec 1,6i, Zetec- E 1,8i и Zetec- E 2,0i, а также механической и автоматической коробками передач. Ford Focus 2 User Guide — Форд Фокус 2 руководства пользователя 2. Язык — русский. Оригинальное заводское иллюстрированное руководство пользователя автомобилей Ford Focus II. Указаны особенности эксплуатации автомобиля и дополнительного оборудования. В данной книге указаны заправочные емкости, тип сменных жидкостей, а также технические характеристики автомобилей.

Предназначена для водителей, которые только что приобрели данный автомобиль, а также в процессе эксплуатации полезно иметь данную книгу под рукой, чтобы избежать неприятных ситуаций в процессе эксплуатации. Ford Focus 2 Restyling — Форд Фокус 2 рестайлинг 2. Язык — русский. Яцук, Верещагин, Харламов, Баранов. Руководство по эксплуатации и ремонту с картинками. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.

Ford Focus II c двигателями 1,4 и 1,6 — Руководство по обслуживанию и ремонту 2. Язык — русский. В руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Ford Focus II c двигателями 1,4 (8. Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями.

Ford Focus II c двигателями 1,8 и 2,0 — Руководство по обслуживанию и ремонту 2. Язык — русский. Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Ford Focus II c двигателями Duratec рабочим объемом 1,8 и 2,0 л. Ford Focus III Руководство пользователя — 2. Язык — русский. Оригинальное заводское иллюстрированное руководство пользователя автомобилей Ford Focus III в отличном качестве. Указаны особенности эксплуатации автомобиля и дополнительного оборудования. В данной книге указаны заправочные емкости, тип сменных жидкостей, а также технические характеристики автомобилей.

Ford Focus III Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту — 2. Язык — русский. Ford Focus III с 2. В издании находится более трех тысяч оригинальных цветных фотографий великолепного качества, в подробностях отображающих весь процесс осуществления пошагового ремонта Форд Фокус III, в том числе диагностики неисправностей и последующего ремонта двигателя машины, перечни возможных неполадок, советы и рекомендации по их ликвидации.

Ford Fiesta 1. 98. Haynes Service And Repair Manual — Руководство по обслуживанию и ремонту Форд Фиеста.

smithartman.weebly.com

Mazda 6. 26 (мазда 6. Руководство по ремонту и эксплуатации. Цель данного Руководства: стать простой и понятной инструкцией, которая позволит грамотно обсудить и спланировать ремонт Вашего автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. Это можно сделать несколькими способами. Руководство поможет Вам решить, какую необходимо сделать работу (даже если вы решите, что Вам сделают ее в мастерской), провести диагностику и предоставить информацию о техническом состоянии, определить последовательность действий и диагностики при обслуживании или ремонте. Тем не менее, надеемся, что Вы воспользуетесь данным Руководством именно для самостоятельного выполнения работы. При проведении простых работ это оказывается даже более быстрым, чем обслуживание автомобиля в мастерской, куда нужно дважды приехать, чтобы оставить и забрать автомобиль.

И, возможно, самое главное, можно сэкономить некоторую сумму денег на оплату работы. Для проведения технического обслуживания и ремонта необходимо иметь хороший набор метрических гаечных ключей, отверток и измерительных щупов, так как эти простейшие ручные инструменты используются в большинстве работ. В тексте есть предупреждения, когда для ремонта необходимы специнструменты или специальная подготовка. В Руководстве даются рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение.

Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, так что их может выполнить даже новичок. Руководство состоит из 1. Разделов. Разделы поделены на Части и Главы. Имеется много иллюстраций, особенно в тех частях, где приводится детальная последовательность операций, которые нужно выполнить. Текст сопровождается пояснительными иллюстрациями.

В руководстве рассмотрены двигатели F6, FE, FE DOHC, F2. Формат: PDFСкачать Mazda 6. Руководство по ремонту и эксплуатации.

Руководство по ремонту Mazda 626 / Мазда 626 1982. Индекс 626 носят все леворульные автомобили Mazda. Аналогичные модели с правым рулем выпускались в Японии под названием Capella.

Руководства по Мазда-6 на английском языке: . Руководство по ремонту Mazda 626 (GF, GW) после 1999 г. В пособии подробно описано. Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 626, бензин 1983-1991гг. Р 8 5 Руководство по ремонту Mazda 626. 3 инструкция по эксплуатации. 4 план технического обслуживания. Снятие и установка звукового сигнала. На автомобиле Мазда 626 могут быть уста-новлены 1 или 2 звуковых сигнала.

qualityspecification.weebly.com

Смотрите так же:

  • Мазда f8 ремонт Скачать Двигатель Мазда F8 Руководство по ремонту Это совсем не ремонт, user Manual.rarСкачать Mazda Xedos 6: manual.rarскачать Mazda Protege, где можно раздобыть информацию по ремонту двигателя F8, без регистрации прямую ссылку на Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации […]
  • Mazda cx 5 какое масло Mazda CX-5 — небольшой кроссовер, считается, что он пришел на замену давно выпускающейся Mazda CX-7 и занимает место под старшей Mazda CX-9. На рынке он конкурирует с другими небольшими кроссоверами такими, как Ford Kuga, Chevrolet Captiva, Opel Antara, Mitsubishi Outlander, Subaru […]
  • Видео по ремонту двигателя мазды 3 Инструкция По Ремонту Двигателя Мазды Кседос 6 Руководство по ремонту автомобиля Mazda 323, Mazda Protege, Mazda MX 3, Mazda MX 6, Mazda 626, Mazda Miata с 1990 года выпуска. Руководство по ремонту Mazda 6 агрегатов, узлов, механизмов и систем автомобиля, даются рекомендации по […]
  • Какие лампы ближнего света на мазда 6 Лампа ближнего света на Mazda 6 (Мазда 6) Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать лампы ближнего света именно для вашей модификации Mazda 6. 1980 1982 1986 2000-е 2002 2003 2007 2008 2009 2010-е 2010 2012 2013 2016 Подбор по […]
  • Руководство по ремонту мазда бонго френди Руководство по ремонту мазда бонго френди Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda Bongo Friendee, Ford Freda 1995-2006 PDF Год издания: 2012 Автолитература от издательства Легион-Автодата Язык: Русский Книга по ремонту Mazda Bongo Friendee, Ford Freda 1995-2006 года выпуска […]
  • Как машина мазда кседос 9 Mazda Xedos 9 — обзор и технические характеристики В начале 90-ых, а точнее в 1993 году компания Мазда начала производство своего флагманского автомобиля — Mazda Xedos 9. Мазда Кседос 9 стояла на ступень выше, чем Mazda 626 GE и Mazda Xedos 6. Производитель преподносил новую японку как […]
  • Мазда 121 руководство ремонту Мазда Бонго.Руководство По Ремонту MAZDA BONGO / MAZDA BONGO BRAWNY, NISSAN VANETTE с 1999 бензин / дизель Руководство по ремонту и эксплуатации. Иллюстрированное информационное справочное издание Пособие по ремонту Mazda Bongo / Mazda Bongo Brawny, Nissan Vanette, а также устройство, […]
  • Замена масла в двигателе мазда 6 видео Замена масла в двигателе Ниссан Кашкай 1.6 Своевременная замена масла в двигателе любого автомобиля необходима для повышения долговечности, и обеспечения комфортных условий эксплуатации. Опытные операторы автомобиля Nissan Qashqai 1.6 рекомендуют заменять масло в двигателе через каждые […]