Мазда фамилия долго заводится

Отправлено 21 Ноябрь 2013 — 12:27 #1

Отправлено 21 Ноябрь 2013 — 12:34 #2

Отправлено 21 Ноябрь 2013 — 12:40 #3

Отправлено 21 Ноябрь 2013 — 12:45 #4

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Отправлено 21 Ноябрь 2013 — 13:21 #5

  • сообщений: 12 588
  • Поблагодарили: 13119
  • Город: Нижний Новгород
  • Машина: VW Tiguan 2.0TSI T&F
  • KokaIN, для начала, необходимо съездить на автосервис к автодиагносту, чтобы считать содержимое памяти системы самодиагностики электронного блока управления двигателем ECU. И написать его нам сюда.

    Я считаю это ЛИЧНОЙ ПОБЕДОЙ!

    На вскидку.. Пока могу посоветовать, исходя из Вашего описания, где Вы связываете проявление неисправности с «наступлением холодов»: как давно Вы меняли свечи зажигания, и менялись ли они вообще.

    Я бы еще на датчик температуры глянул, температурная коррекция топливной смеси возможно не правильно отрабатывает, проверить можно упрямо у диагностах в логах для начала.

    mazdaclub.cc

    Машина плохо заводится на холодную

    У некоторых водителей случается следующая проблема. После того, как они приехали домой или на работу, оставили машину, она не заводится после того, как двигатель остыл. Не стоит переживать, это достаточно частое явление. Главное отметить, что такого не было, когда Вы заводили двигатель на горячую. Итак, встала проблема, автомобиль плохо заводится на холодную или вовсе не заводится. На современных машинах устанавливается специальная система, которая перед запуском разогревает машину, что является существенным преимуществом в данной ситуации. Однако это не всегда помогает.

    Чаще всего такое происходит с утра или вечером после того, как машина долго простояла. Это происходит именно тогда, когда двигатель ненагретый. Наверное, каждый водитель просыпается с желанием сесть в свою машину и уехать, а не думать каждое утро, заведет ли он сегодня машину или нет.

    Итак, если это все-таки произошло, то нужно немедленно разбираться с проблемами. На самом деле однозначной причины этому нет, но есть две основных версии, по которым может плохо заводится на холодную.

    Первая версия — это то, что в камере сгорания нечему сгорать, и вторая версия в камере сгорания нечему воспламенять.

    Итак, разберемся подробнее. Как становится понятно, в первом случае в баке нет топлива или оно некачественное. Часто, если машина стоит во дворе, с нее сливают бензин, поэтому машина и не заводится. Некачественным топливо может оказаться по нескольким причинам, либо на заправочной станции, либо в баке. На заправочной станции понятно, почему оно бывает низкого качества. Но как топливо может стать некачественным в баке? Ответ на этот вопрос очень прост, дело в том, что в баке в любом случае есть осадки, и когда в баке остается совсем немного топлива, насос отправляет в систему топливо вместе с этими осадками. Проблема заключается в том, что забиваются все каналы, и топливо не может поступать в камеры сгорания.

    Кроме этого есть вторая причина, по которой может не запускаться двигатель после долгого простоя, она заключается в том, что нечему воспламенять топливо. Проблема здесь, скорее всего в свечах. Кроме того, что свечи не дают искру, она может просто не доходить до них. В общем, чтобы разобраться с этой проблемой, нужно внимательно осмотреть провода высокого напряжения.

    Что еще может влиять

    Кроме этих причин, есть и другие основные причины, по которым может не запускаться мотор после того, как он остыл.

    Первая причина заключается в некачественном топливе. Как оно может оказаться в машине, уже подробно описано выше. Вторая причина этого заключается в засоренных форсунках.

    Форсунки — это специальные устройства, которые подают топливо в камеру сгорания под давлением. Они установлены только на машинах, которые оснащены электронным блоком управления.

    Часто такие форсунки забиваются из-за того, что в баке некачественное топливо или не установлены фильтры, которые должны очищать воздух и топливо от различных примесей. Поэтому, чтобы двигатель запустился, нужно периодически контролировать состояние жиклеров в форсунках и при необходимости прочищать их от мусора.

    На самом деле существует три варианта очистки форсунок.

    • Первый основывается на самостоятельной очистке. Для того, чтобы прочистить форсунки таким способом, нужно купить специальную жидкость для очистки и залить ее в бак. Это процедура считается профилактической и ее нужно выполнять обязательно.
    • Второй вариант очистки основывается на том, чтобы продуть форсунки воздухом. Для этого их нужно снять с машины.
    • Третий вариант очистки заключается в том, чтобы форсунки пролежали определенное время в специальной камере, где под воздействием ультразвука разрешатся все пробки внутри жиклеров форсунок.
    • Второй причиной считается засоренный топливный фильтр. На самом деле это очень важная деталь в топливной системе, которую нужно периодически менять. Для каждого авто есть свои сроки эксплуатации топливного фильтра. Но при особых условиях эксплуатации срок может быть больше, либо меньше. Тем не менее, если фильтр засорился, то топливо уже не будет поступать в таких объемах, в которых поступало раньше. В итоге получается, что авто просто перестает заводиться.

      Третьей причиной того, что машина не заводится, является то, что неисправен топливный насос высокого давления. Дело в том, что насос может быть и исправным, но выдавать может отличное от требуемого давление. Это означает, что топливо будет подаваться не с нужной скоростью или вовсе не подаваться. Таким образом, получается, что топливо будет просто не доходить до камер сгорания, и поэтому это считается еще одной причиной, по которой авто не заводится.

      Четвертая причина основывается на том, что давление топлива не отрегулировано. На самом деле эта причина очень схожа с предыдущей проблемой, и иногда их путают. Принцип здесь основан на одном и том же — топливо не доходит до камер сгорания. Только в этом случае топливный насос высокого давления полностью исправен, его нужно только настроить.

      Пятой причиной считается то, что загрязнен воздушный фильтр. На самом деле от него зависит ровно столько же, сколько зависит и от топливного фильтра. Он нужен для того, чтобы очищать воздух перед тем, как он попадет в камеру сгорания. Если фильтр будет забит, то воздух будет попадать не в нужном количестве, и мотор будет задыхаться. В этом случае нужно всего лишь заменить фильтр новым, и проблема исчезнет.

      Шестая причина того, что авто не заводится, заключается в том, что дроссельная заслонка забилась и открывается на не полный угол. Это происходит в карбюраторных двигателях, когда в топливе слишком много вредных примесей, и они остаются на дроссельной заслонке. В этом случае она может просто не открываться или открываться не полностью. Так или иначе, это не обеспечит правильную работу двигателю.

      Седьмая причина состоит в том, что засорен клапан холостого хода, в этом случае нужно его очистить либо заменить. К сожалению, этот клапан очень важен для того, чтобы авто завелось и работало.

      Итак, после того, как разобрались с основными причинами, почему не заводится авто после того, как двигатель остыл, можно приступать к поиску и решению проблем конкретно на вашем авто. Чтобы определить основные причины, нужно всего лишь выкрутить свечу и посмотреть по ней. Перед тем, как выкручивать свечу, нужно покрутить стартером, иначе ничего по свечке вы не увидите.

      Выкрутив свечу, по ней можно определить достаточно ли топлива в камере сгорания. Если на свечке много следов бензина, это означает, что в камеру сгорания попадает много топлива. В этом случае нужно смотреть датчики или регулировать карбюратор. Если на свече совсем нет бензина, значит и в камеру сгорания он либо не попадает, либо попадает, но в очень маленьком количестве. В этом случае первым делом нужно посмотреть, есть ли бензин в баке, а потом уже смотреть все устройства на работоспособность.

      Второе, по чему можно определить проблему, так это по аккумулятору. Если было замечено, что при вращении стартером нет искры на свечах, то проблема в системе зажигания. Первым делом нужно проверить аккумулятор на наличие зарядки. Если она есть, то смотрим провода высокого давления. Они должны быть без малейших повреждений. Далее смотрим по порядку.

      Иногда для того, чтобы определить сломанную деталь, ее нужно заменить, к таким относится катушка зажигания.

      Не стоит отметать и тот факт, что в негодность могут прийти сами свечи. Если есть возможность установить на авто новые свечи, то лучше всего сделать именно это.

      Следующая причина того, почему не заводится двигатель, самая неприятная, и ремонтировать машину в этом случае не очень дешево. Проблема заключается в том, что в камере сгорания упало компрессионное давление. Произошло это из-за того, что двигатель уже старый и начал изнашиваться. В этом случае потребуется достать поршневую группу и заменить кольца на поршнях. Это можно сделать самостоятельно или прибегнув к помощи станции технического обслуживания авто.

      Случаются такие ситуации, когда водитель с утра выходит, садится в машину и, пытаясь завести ее, огорчается тем, что у него это не получается. Тут же задается немой вопрос, почему это произошло? Бывает такое, что машина может ездить и сломаться в этот же день, без какой-либо видимой на это причины. Так или иначе, в этом нужно разбираться и искать проблему. Сегодня многие водители могут самостоятельно устранить проблемы на своем авто.

      portalmashin.ru

      Продажа Familia S-Wagon в Иркутске

      Mazda Familia S-Wagon, 2001 год

      Дополнительно: Продается хороший семейный автомобиль Mazda Familia S- Wagon, хэтчбек, 2001 г. в., 130 л. с., передний привод.
      Двигатель ZL, контрактный, покупался с пробегом 50 000 км, документы имеются, масло от замены до замены не ест ни грамма, лью только Mobil 5W40, заводится в любой мороз.
      АКПП тип- троник, заменена задняя крышка, фильтр, тормозная лента, масло.
      Заменены антифриз на японский, тормозная жидкость, декстрон в ГУРЕ, новые свечи, все новые фильтры (кроме салонного), приводные ремни.
      Установлен котел 220 В, новый АКБ на 60.
      Сделана ревизия подвески, поменяны линки, вертикалы, чемоданы( полиуретан), подушки двигателя, сальники , пыльники.
      Новые тормозные диски и колодки. Поставил новые задние усиленные пружины, прокачал стойки.
      Кузов весь целый, небольшие жизненные коцки присутствуют.
      Салон в хорошем состоянии, отмыт и почищен, стоит родной телевизор двд, неплохой звук, багажник проклеен виброизоляцией, полочка в багажнике присутствует, новые аммортизаторы крышки багажника. Салон- трансформер, легко превращается в кровать, переднее сиденье опускается и превращается в столик. Вставлены все недостающие пистоны. Заменены все лампочки в приборке, люстрах и фарах. Все горит и работает. Поменяны щетки дворников, рамки госномеров. Сигнализация Томагавк с автозапуском и обратной связью. 2 ключа, 2 брелка.
      Резина только зимняя Ханкук (в принципе еще неплохое состояние), маздовское литье на 15. В подарок отдам 3 полноценных запаски не на дисках.
      Авто не конструктор, не распил, родной год по ПТС. Арестов, запретов и т. д. нет, оформление в ГИБДД приветствуется.
      Разумный торг возможен.

      Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
      Продается в связи с тем что нужен автомобиль побольше, рассмотрю обмен с доплатой в обе стороны на японские универсал/минивэн до 400 т. р. Также в качестве доплаты могу предложить : отличный перспективный участок по Култукскому тракту, район Олхинской горы ,за Смоленщиной, 20 соток, разработанный, грунтовая дорога до участка, недалеко ЛЭП (на безопасном расстоянии) и шелеховский водовод. Цена 200 т.р. Рассматриваю обмен и на стройматериалы (брус). В общем возможны варианты. Звоните!

      irkutsk.drom.ru

      Долго крутит стартером, потом заводится.

      • 20180411_205715.png541,72К 1 Количество загрузок
      • Не нравится
      • sal 11.04.2018

        А к дилеру обратиться не судьба?

          Мишко22 11.04.2018

        Sergik77 11.04.2018

        Может насос накрывается?

        Я вот не слышу мотор то заведен?
        А есть смысл на заглушенном проверять давление?
        Это надо так же смотреть для сравнения.
        Я только вольтаж АКБ смотрю при остановке на i-stop.
        Сообщение изменено: Sergik77 (11.04.2018, 23:37)

        kachok79 12.04.2018

        sal ,далеко до него.Вот посмотрите, я вообще ничего не понимаю, у всех такое давление?https://youtu.be/v1P7LmYVlTUМожет насос накрывается?

        это остаточное давление. И, если сравнивать их с требованием мануала (на скриншоте), то у тебя ниже нормы. Значит что-то не держит давление — форсунка какая-то или регулятор давления, или где-то не плотное соединение

        Мишко22 12.04.2018

        Серега 12.04.2018

        Не знаю, куда еще копать.

        Sergik77 12.04.2018

      • Нравится
      • Sergik77 , если можно видео. У меня на прогретом и на не заведенном, так же, тоже колеблются, но снижаются.

        Так же опускаются. Ничего нет критичного.
        Оно же не вот раз и упало.

        Раз падает давление — топливо из магистрали куда-то уходит.

        1. Текущая форсунка — у вас при таких экспериментах в цилиндрах уже булькало бы. Ни о каком заводе и речи бы не было.

        2. Текущая магистраль — давно бы нашли.

        3. Остается насос — либо клапан, либо трещина в его корпусе. Ну или кривая сборка.

        Сообщение изменено: AnBlack (12.04.2018, 11:00)

        Сергей 1973 12.04.2018

        Мишко22 , когда глушит я -стоп, то там другой режим воспламенения и завода авто. На дизеле тоже так.

        AnBlack 12.04.2018

        До какогго значения снизится за пару минут ?

        Вообще, у меня с первого инжектора уже автопилот — включил зажигание, подождал секунды три — завожу.

        cx-5.ru

        Продажа Familia S-Wagon в Кемерово

        Mazda Familia S-Wagon, 1998 год

        Дополнительно: Продам авто 1998 года выпуска. В России с 2005 года. 25 ПТС я второй хозяин. 4ВД проходит везде, пока не усадишь на пузо. Полный электропакет, электрозеркала. Всё работает, все кнопочки горят, все открывается и закрывается. Отличная музыка, с флешки играет громко и чисто. (девчонки начинают танцевать когда проезжаю мимо, флешку с супер хитами отдам) Центральный замок открывается с кнопки ключа. Заводится в любые морозы (проверено еще раз этот январь без единого запуска при -40 заводилась легко.(поставил в 17:00 после работы, заводил в 8:00 на работу) завелась как родная), что бы не говорили форумы. Салон чистый не прокуренный. Есть жизненные коцики по кузову (машине 20 лет), на скорость не влияют. Расход топлива 7-8 по городу, а по трассе и того меньше. Есть возможность подключить газ, ранее на нем ездила, но не при мне. В общем авто в отличном состоянии для своих лет дополнительных вложений не требует сел и поехал. Обмен не интересен. От машины не избавляюсь поэтому торг умеренный. 11.02.2018 заменил ГРМ, стойки стабилизатора, стойки амортизатора поменял в октябре 2017. 01.04.2018 замена ремней гидроча и помпы, замена масла в ДВС. Готов к любым проверкам. Торг уместен всегда. Новая летняя резина на дисках (штампах) в подарок.

        плати штрафы и регистрируй машину
        со скидкой 30%

        Внимание! Автомобиль продан, контактные данные закрыты

        kemerovo.drom.ru

        Смотрите так же:

        • Мазда премаси как снять печку схема работы системы охлаждения Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 08:30 #1 сообщений: 416 Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 08:54 #2 Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 09:02 #3 Поблагодарили: 257 Город: Нижневартовск Сообщение отредактировал kachok79: 19 Ноябрь 2013 - 09:04 Отправлено 19 […]
        • Сколько масло в двигателе мазда 6 Замена масла в двигателе, М3 1,6 Отправлено 25 Август 2009 - 22:04 #1 Город: Москва, ЮАО Ну вот намотал я на машке 50000 и решил сделать промежуточную замену масла и фильтра своими силамиИтого по деньгам: Масло 1380 рубФильтр 280 рубШайба 80 рубНеобходимые ключи:на 10, 17, […]
        • Ремонт ушка бампера мазда 3 Ремонт замятого ушка крепления бампера Отправлено 17 Август 2009 - 20:56 #1 Отправлено 17 Август 2009 - 21:04 #2 сообщений: 710 Поблагодарили: 704 Город: замкадбурга Интересы: предмет заинтересованности, желания и побудительные мотивы действий экономических субъектов. […]
        • Гудит подшипник мазда 3 Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 02:32 #1 Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 02:59 #2 Город: Город Герой Москва. Мазда 3 2.0 спорт 2005 года.Подскажите кто знает ступичный подшипник в зборе со ступицей.Или можно только подшипник поменять? Если не ошибаюсь то на дорестайлах можно поменять […]
        • Как открыть водительскую дверь на мазда 6 центральный замок, водительская дверь! Отправлено 19 Январь 2018 - 10:52 #1 Город: Екатеринбург Доброго дня всем! Подскажите маздаводы ,у кого были проблемы с центральным замком,а именно с водительской дверью! В кратце,замок запирает-открывает кроме водительской двери! С концевиком […]
        • Какие колеса подойдут на мазду 3 Отправлено 21 Август 2011 - 14:55 #1 Машина: мазда6 new Отправлено 21 Август 2011 - 20:07 #2 скажите! вот у меня спорт, резина как всем известно стоит 225.45 r 18 ( ну очень жесткая, это не секрет)вопрос в следующем: 225.45 r 18 хочу поменять на 225.50 r18 ( думаю будет мягче ) […]
        • Как снять бампер с мазды 6 Форум > Mazda > 6 > Автосервис Отсоединяем от аккумулятора массу. Снимаем задние фонари. Выкручиваем два верхних винта крепления заднего бампера, что над задними фонарями. Снимаем оба брызговика. Снимаем щитки подкрылков задних колес. Сдвигаем оба фиксатора вниз. Извлекаем пистоны […]
        • Замена рычагов мазда 3 FAQ: Замена поперечных рычагов Отправлено 20 Май 2009 - 17:51 #1 Интересы: http://www.fa-sad.ru Отправлено 20 Май 2009 - 18:19 #2 Отправлено 20 Май 2009 - 19:00 #3 Не нуждаюсь в представлении сообщений: 1 963 Поблагодарили: 1284 Город: Москва, САО, Ховрино Машина: […]