Мазда cx-5 не заводится

не заводится Mazda xedos 6 — Электрика и электроника

привет всем.помогите новичку.приехал на дачу.побыл там собрался уезжать машина молчит, выкрутил свечи все мокрые, поставил другие тоже самое.притянул в город. диагностики нет.полазил по форумам. разобрал трамплер достал датчик хола на нем стоит номер j819 там всего один датчик выходит 3 провода.(один магнит) второй нижний оказался вовсе пустым.вот заменил на жигулевский, завелась но на газ нажимаю начинает глохнуть.думаю заменю магнит поставлю жигулевский.собрал, а она молчит и все.искра очень плохая плюс к этому еще бензин перестал поступать в цилиндры (форсунки не открываються).раньше хоть заливало было ясно что плохая искра, а сейчас совсем нничего не понятно, вчем проблема?почему перестало ити топливо.помогите кто сталкивался с такой проблемой.
что такое катушка? где она находиться? у меня катушка встроеная или нет?как это все проверить?что такое комутатор и где он стоит?
ксюха v6. 2.0. 1994г.в.
забыл сказать пробывал считать ошибки диодом.диод загораеться на 4-5 секунд гаснет и все. неужели ошибок нет?

Извини не заметил тему. А какого в датчик хола полез? Для начала, найди рабочий распределитель

а что там в распредилителе там кроме датчика хола нет ничего.завел но очень плохо,
сейчас исчеться катушка и комутатор искра слабая и на некоторых свечах через раз.а еще заметил когда свечи выкрученые и перестаеш стартером крутить на одной или двух свечах еще в течении 1-2 сек. появляеться искра.

Неплохо знать какой распределитель стоит или блок управления, от этого зависит, один или два датчика Холла стоят. Больше там ничего нет. Катушка практически никогда не выходит из строя. За мою практику не было

на распределителе ТОТ52171
KF61 4*06
в распределителе стоит один датчик и все.
катушка выносная
(на кузове номер KF 11 вроде бы, сейча не помню)

а с какой другой машины может подойти (распределитель катушка комутатор) чтобы легче было искать на ранке

Тебе годится распределитель от Х6 любого поколения и года выпуска. Такие рапределители применялись только в моделях Xedos 6 2,0, а также МС-8 2.0 и 2.5

а катушку и камутатор можно с другой машины поставить.
там котушка стоит с двумя фишками (по два выхода) но задействована одна фишка.

Незадействованные выводы использовались до 94г для получения тахоимпульса, тебе не надо

купил катушку комутатор и модуль зажигания (все на одном кронштейне) поставил.завелась,поет как ласточка. дай думаю подсоеденю свою катушку (комутатор и модуль оставил те что купил) машина завелась и работает отлично,подключил свой комутатор,снова работает.подключил свой модуль (т.е. отключил полностью весь этот узел который купил.)машина работает отлично. вот думаю что может быть.столько времени убить, я ее даже тегал но она не заводилась, а сейчас работает на старой катушке. 😮

Вроде говорили про распределитель. Причём тут катушка?! Она в Х6 практически не выходит из строя

но в распределителе как говорили тоже нечему ломаться.после некаторых размышлений было принято решение начать с катушки т.к. заливало свечи пришли к выводу что виновата искра.вопрос почему она не заводилась а теперь работает.просто мистика.

Радиотехника — это наука о контактах. Её первое правило: контакта нет там где он должен быть и второе, контакт есть там где быть его не должно

я всетаки склоняюсь ктому что был виноват датчик фолла.а не заводилась после его замены потому что закончился бензин(стрелка бака не работает)

mazdaservice.org
Ратмир 29.01.2014

в -25 машина уверено заводилась

Сергей 1973 29.01.2014

Сегодня тестил свой дизель, с утра выгнал на мороз, вечером показывает -20. Завелся с полоборота. Никаких изменений в заводе не почувствовал!

UrVas 29.01.2014

В -16 заводится ровно за две секунды.

FAVORIT 29.01.2014

-22 завелся с полоборота.

DIMAS 29.01.2014

Сегодня с утра в -36 завелся нормально, завтра с утра обещают до -40, проверим.

Олег К. 29.01.2014

Минус 20 завелась с пол оборота, но крутил стартер не так бодро, Какая-то задержка после нажатия кнопки показалось, что авто как-то с неохотой откликнулся на нажатие.

Oliverty 30.01.2014

Про запуск двигателя в морозы:

Про наш автопром, на котором я ездил, описывать не буду.

в 2008 купил матрешку 1,6.

И в 2009 словил первый холод. Приехал домой , температура была -23, через 4 часа вышел температура -27.

Особенность моей трешки была в том, что после -20 она запускалась со второго раза. Смысл был в том, что можно было крутить долго стартер она и с первого запускалась, но проще было первый раз крутануть коленвал оборота 3-4, подождать 5 секунд и второй попыткой запустить с полтыка. Сумарно стартер крутился меньше с двумя попытками , чем с одной долгой. Так вот, это отступление. Сажусь я, покрутил первый раз. Стартер крутил бодренько. Потом покрутил второй раз дольше — тишина. Ни одного схватывания. Буд-то у меня нет бензина. Прикурил от тазика. Крутил но все без толку. Цепанули на трос. Понимал что мог залить свечи, покрутил двигатель с «толкача» без зажигания, посушил. Включил зажигание — двигатель не запускается. Танцы с бубном ничего не дали. Зарядка прогрев акума тоже. Все эти потягушки на галстуке закончились смертью каталитического нейтрализатора. так что бым из трубы белый не говорит что смесь горит в цилиндрах — она может гореть в «кате». Притащили в теплый гараж, одноклубник помог выкрутить свечи. ТО было пройдено неделю назад. свечи были в маслянистой полупрозрачной жидкости. После замены машина запустилась с пол оборота. Выяснилось, что похожая беда случилась у половины моих одноклубников. При сборе статистики стало понятно, что все кто заправлялись не на Лукойле, просто встали. Ожидались новый морозы. И я заправился Лукойлом. Машина простояла на стоянке всю ночь и весь день. температура выше -30 не поднималась. Градусник в машине показал -32, но двигатель ез проблем запустился по стандартной схеме «провернул четыре раза, подождал, запустил», чувствовался «запас». В итоге, когда приближаются морозы, всем рекомендую Лукоил. Вот недавно была похожая ситуация, автомобиль шкода. Бензин был заправлен в Казахстане. Машина отогрелась, но даже прокаливание свечей не давало результата. В итоге еле-еле удалось запустить когда свечи вкрутили раскаленными.

В общем смысл в том. что некоторые бензины в мороз не работают, не испаряются как надо, или воспламеняются.

Вчера было 29. машина была заправлена неправильным бензином. трешка бы уже не запустилась. Но пятак запустился, как надо, только стартер не так бодро крутился. Честно говоря, при первых оборотах , подумал, что нифига. Сейчас заправил Лукоил даже сомнения нет, пусть хоть -38

всем рекомендую Лукоил.

Sharky 30.01.2014

. а я Шелл. У него ДНП выше чем у луковского бенза, а значит и более прогнозируемый запуск, то бишь короткий

в наших краях нет шела)

Sharky , Ну край на край не приходится

Вы только не сочтите за рекламу Лукойла. В обычные теплые дни заправляюсь на заправке другой сети. Претензий к качеству никогда не было. Отъездил 125 000 по сути на одной сети( не Лукоил ) . У Лукойла на одной заправке заливали вместо бензина — ржавую воду. Причем заправка официальная не по франшизе. Насколько я знаю, деньги за ремонт всем вернули. Может суть в кренинге, может в сырье. Так что, если автомобиль в порядке, то его может не дать запустить топливо, которое не загорается на морозе.

Скайэктив, за счет большей степени сжатия, думаю должен лучше на морозе запускаться.

Сообщение изменено: Oliverty (30.01.2014, 10:28)

Вот завел сегодня. Машинка показывала -31. Все остальные градусники показывали -34, масло 0в20. Стояла 12 часов

да чтож у вас как все хорошо

в Самаре утром — 30 на термометре в а/м было, не завелась, даже не схватывала. до сих пор стоит на морозе

Сообщение изменено: DesperadoZ (30.01.2014, 15:08)

Iamhere 30.01.2014


Сообщение изменено: Iamhere (30.01.2014, 15:15)
Серега 30.01.2014

до -32 поле 12 часов простоя должна заводится, проверено прошлой зимой

  • Не нравится
  • BECKS 30.01.2014

    завтра еще холодней обещают у нас, постараюсь еще разок заснять

    даже не схватывала.

    Бензин — правильно говорят.

    DesperadoZ 30.01.2014

    UrVas 30.01.2014

    DesperadoZ , Дело то не в том кто его производит, а что На заправке возьми копию паспорта на топливо и выложи сюда — будем поглядеть)))

    ехать далеко, да и не на чем пока

    думаю свечи прогреть что ли?

    на буксире кстати его можно возить? думаю до сервиса на тросе ехать

    или завестись можно попробовать так же буксиром?

    cx-5.ru

    Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

    В мороз -20 не заводится

    Слава ивашковский 10 янв 2016

    AngryAnton 11 янв 2016

      genad 11 янв 2016

    хз такая же мазда, новый акум свечи иридий денсо заводится после простоя в 2 недели в -35

    аналогичная ситуация . всегда заводится . даже если стоит по 2 недели.

    Гость_uasya_* 11 янв 2016

    lojbina 11 янв 2016

    som р471 11 янв 2016

  • Нравится
  • dmm03 11 янв 2016

    san4o 11 янв 2016

    _zhenechka_ 11 янв 2016

    Слава ивашковский 11 янв 2016

    Свечи denso поставь, и крути стартер скунд 10-15 пока не заведутся, если не завилась с первого раза, дай постоять минут 15. только потом заводи, а то свечи зальёшь! У меня всегда заводится, крутит стартёр только немного дольше чем сильнее мороз.

    Шел хеликс 5w40. Млять попробую диагностику сделать , может датчик температуры врет

    А бензин нормальный? У меня у тещи так на даче отказалась машина заводится. Завел с трудом,после 1,5 часов и 8 попыток. Залили на АЗС бензин с водой и соляркой вонял вдобавок. В итоге по приезду в сервис был слит бензин и заменен топливный. Свечи и аккум у нее кстати новые и оригинальные

    Я уже где только не заправлялся и один МАТ , приходит утро и не заводится(

    desperado467 11 янв 2016

    Чтобы просушить свечи их не обязательно
    выкручивать. Нажимаешь газ в пол и крутишь стартер, таким образом происходит продувка цилиндров.

    на автомате также ? =) так, для инфы, вроде пока проблем нет

    kachok79 11 янв 2016

    Слава ивашковский , дружище, понятно, что ситуация, в которую ты попал, тебя дико раздражает и беспокоит, но ты общаешься на форуме, в котором действуют определенные правила. Например вот такое — « 5. На Форуме запрещено

    5.1. Оскорбление (мат) — умышленное или неумышленное унижение чести и достоинства собеседника, обычно выраженное в неприличной форме. К оскорблению приравнивается использование нецензурной лексики (мата) в любом элементе форума(тема, сообщение, комментарий, статус, аватарка и все остальные элементы форума).»

    А у тебя два сообщения и в обоих мат. Эмоции прекрасно можно выражать и без него.

    mazda3.ru

    Отправлено 25 Июнь 2012 — 12:09 #1

  • Машина: Мазда 6
  • Отправлено 25 Июнь 2012 — 12:14 #2

  • сообщений: 27 410
  • Поблагодарили: 13187
  • Машина: Пепелац
  • Отправлено 25 Июнь 2012 — 12:17 #3

  • сообщений: 3 948
  • Поблагодарили: 9779
    • Город: близ московской области
    • В сервис.
      Не в аккуме скорее всего дело.
      Может сигналка/противоугонка мозг имеет?
      Пущай электрики смотрят чё да как!
      Кстати, может угнать пытались и мозги нарушили

      догадались попытаться дернуть — не вышло (как потом в книжке сервисной прочитала — нельзя)

      скорее всего да

      Отправлено 25 Июнь 2012 — 12:18 #4

      не забывай писать Ah

      Отправлено 25 Июнь 2012 — 12:22 #5

    • Поблагодарили: 104
    • Отправлено 25 Июнь 2012 — 12:23 #6

    • сообщений: 9 235
    • Поблагодарили: 1005
    • Машина: мазда 6
    • грешили на аккум, поставили на зарядку до утра, завели, заглушили — больше не завелась. снова прикурили — доехала до магазина с аккумами, поставили новый 60мА — ноль эмоций.

      Сдх твой акумулятор напрочь, может банки замкнуло, покупай новый!

      Отправлено 25 Июнь 2012 — 12:23 #7

  • Интересы: Ролики, йога, отдых на побережье
  • Отправлено 25 Июнь 2012 — 12:24 #8

    поставили новый 60мА — ноль эмоций.

    Отправлено 25 Июнь 2012 — 12:24 #9

    Не нуждаюсь в представлении

    Сдх твой акумулятор напрочь, может банки замкнуло, покупай новый!

    доехала до магазина с аккумами, поставили новый 60мА — ноль эмоций.

    Injener, читай до конца

    Отправлено 25 Июнь 2012 — 12:24 #10

  • сообщений: 90
  • Город: Калининград
  • Отправлено 25 Июнь 2012 — 12:25 #11

    Наимудрейший из наимудрейших

  • Город: Москва
  • тогда с толкача можно завестись, проверено лично )

    предохранители все посмотрели ? после таких извращений с заводкой можно было легко спалить

    Отправлено 25 Июнь 2012 — 12:25 #12

  • сообщений: 1 830
  • Поблагодарили: 3643
  • Город: Пук а лево
  • Машина: плюшка
  • Какой полярности АКБ? Прямой или обратной? Дуй в сервис. Желательно где не знают присказок про накачку воздуха с запахом клублники. Или мужика какого-нибудь, головастого. Хотя если прикуривать пытались с обратной полярностью — тут может много чего накрыться.

    mazdaclub.cc

    14.15 Не заводится – полезные советы

    14.15. Не заводится – полезные советы

    Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

    . Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и . Что за черт . Еще разок. Еще . Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.

    Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.

    К постановке диагноза надо приступать спокойно

    Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.

    Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: «Возьмите другую машину..»), либо беда с аккумулятором – отключился или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

    Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.

    Из искры возгорится .

    Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической (простейшей) контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

    Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5–7 мм.

    Еслиз зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно – если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей – здорово ударит током.

    Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

    Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

    Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой – двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи – в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

    Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и «корпусом» нет. Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

    На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.

    Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.

    Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

    Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

    Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи и .

    Не жмите до пола – не поможет

    Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания, т. е. подачи топлива в двигатель.

    Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

    В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина – все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – значит, в поплавковой камере его нет. Нет его там потому, что залипла игла клапана или (бывает не очень часто) полностью забит топливный фильтр в карбюраторе – он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают специалисты.

    Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора – оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр).. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке – вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина, т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки.

    С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью – двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус не разбирается.

    Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет – «Возьмите другую машину . «.

    Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит). Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает.

    О причинах атеросклероза

    Попробуем объяснить, почему кровеносная система автомобиля иногда поражается «атеросклерозом». Бензин – кровь машины. А кровь должна быть чистой и бежать по чистым сосудам. И в том, что в сосудах сверх допустимой меры накапливается «холестерин», как правило, виноваты мы сами. Часто ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак? Если да, то шансы засорить бензопровод и фильтры повышаются, особенно если ваша воронка без сеточки. В канистре обычно скапливаются мусор, ржавчина, песок, а если канистра внутри крашеная, то и частицы краски. Понятно, чем меньшее количество промежуточной тары используется на пути бензина из колонки в бак, тем лучше. Как это ни странно, даже на самой захудалой бензоколонке грязи в цистернах в удельном отношении меньше, чем в «домашней» каниcтре. Бич наших бензоколонок не столько грязь, сколько вода. Но тут уж мы бессильны. На нашей памяти только один жулик погорел на разбавлении бензина, да и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино (см. «Джентльмены удачи»). Так что придется мириться. Однако, чтобы собственноручно не добавлять воду в отечественный разбавленный бензин, старайтесь всегда держать бак полным. В неполном баке скапливается конденсат, особенно в межсезонье, когда случаются резкие перепады температуры.

    Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем «нахлебникам», не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар – имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Неприятностями.

    Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.

    И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и чистыми и хорошо прилегать к «местам назначения». Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или пожара.

    На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс. Но описать врачу симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает лечению.

    automn.ru

    Смотрите так же:

    • Замена масла мазда 626 мкпп Замена МКПП от 2.0 на 2.5 Mazda 626 - стр. 1 - МКПП Подскажите пожалуйста сложно ли и что произойдёт с динамикой?Разные ли у них по длине привода??Нашёл тему - там видео всё по английски - ничего не понял.Разве только что точно отличаются 4е и 6ть выжимных цилиндра каких-то. коробки […]
    • Замена масла в двигатели мазда 3 Mazda — японский производитель автомобилей и силовых агрегатов. Mazda Motor Corporation имеет высокую популярность в мире и на территории стран СНГ, особенно среди молодёжи. Благодаря сотрудничеству с Ford, многие элементы моторов у этих автомобилей достаточно похожи. Описание двигателей […]
    • Регулировка фар на мазда 6 2006 Отправлено 28 Март 2011 - 23:00 #1 Поблагодарили: 603 Интересы: Машины, Компы, Фотография, Туризм Машина: Vauxhall Vectra 2006 / V6 2.8 turbo / 230hp Отправлено 28 Март 2011 - 23:23 #2 сообщений: 534 Поблагодарили: 157 Интересы: Футбол, настольный тенис, клубы и многое […]
    • Регулировка карбюратора на мазда 626 Мазда 626 Инструкция По Регулировка Инжектора Mazda 626 2.0i GD - плавание оборотов Проблему решил чисткой инжектора и заменой колец (маленькие такие резиновые с. Подскажите, проблема на мазда626 двигатель f8( инжектор) на холодную холостой ход двигателя 2300-2500об.мин.после примерно […]
    • Установка акпп мазда 3 Mazda 6 S V6 ПРОДАНА › Бортжурнал › По существу №4: Установка дополнительного охлаждения АКПП и проточного фильтра на АКПП JATCO с двигателем AJ (3.0) После долгого изучения вопроса о дополнительном охлаждении АКПП и установки дополнительного проточного фильтра АКПП, взвешиваний всех […]
    • Как снять дисплей мазда 6 Mazda 6 3.0 V6 Volcanic R.E.D. › Бортжурнал › Замена информационного дисплея Еще с момента покупки авто я заметил, что цифры и буквы в центре информационного диплея (на который выводится показания аудиосистемы, борт. компа, климата) отображаются коряво. Далее панель с переключателем […]
    • Установка сигнализации mazda 3 2007 Установка сигнализации mazda 3 2007 Подскажите пожалуйста точки подключения сигнализации, без автозапуска, на Mazda Demio 2007 года Сообщений: 171: Больше 3 лет на форуме. Прошивают ключ просто комбинацией на мазде по крайней мере так, а ключ под заказ). 3. Последнее сообщение: 08.08. […]
    • Замена сальника мазда 3 16 Замена сальника мазда 3 16 ? Цитата(Sander @ Apr 16 2009, 16:23) Недавно заменил сальник хвостовика! Проездил не больше месяца и опять масло потекло! Подскажите как быть, опять салник менять или в чем-то другом причина? Sander Mazda Tribute 2L 4WD продан, Mazda Tribute V6 4WD 2005г.в. […]