Mazda cx-5 как шумоизоляция

Шумоизоляция Mazda CX-5

Шумоизоляция Mazda CX-5 происходит в стенах нашего спеццентра весьма часто и это совсем не удивительно. Этот автомобиль мы причисляем к списку одного из самых шумных в классе кроссоверов, ориентируясь на жалобы наших клиентов по поводу того, что машина абсолютно «пустая». С 2011 года, как только эта модель вышла с конвейера наши специалисты сделали уже несколько сотен шумоизоляций СХ-5 и мы знаем эту машину наизусть. Вот и в этот раз возмущению владельца не было предела — автомобиль шумит на ходу очень сильно и не оставляет шансов нормально общаться с пассажирами после 110-120 км/ч. Что ж, мы полностью готовы к проведению шумоизоляции — весь материал еще за один час до приезда автомобиля по записи нарезан по нашим фирменным лекалам и томится в нашей специальной печи при температуре 50 градусов, а инструменты укомплектованы и чисты, как и перчатки мастеров. На всю работу нам потребуется около 8-9 часов, ведь работа наших ребят максимально слажена: пока один занимается крышей, остальные шумоизолируют двери и капот, после чего вся команда шумоизолирует пол и багажник, не мешаясь друг другу. Во время шумоизоляции автомобиля хозяин Мазды (как и любого другого авто, обслуживающегося у нас) будет присутствовать рядом и наблюдать нашу слаженную работу профессионалов в чистой и уютной обстановке, чем мы, несомненно, гордимся.

Шумоизоляция капота Mazda CX-5. Капот мы шумоизолируем по классической схеме: Виброизоляция Comfortmat Dark D3 занимает свое место на металле капота, а шумоизоляция ППУ или ППЭ на штатном утеплителе. После сборки лист шумоизоляции оказывается зажат между капотом и штатной теплоизоляцией.

Шумоизоляция крыши Mazda CX-5. Потолок аккуратно разобран мастером в чистых перчатках и вынесен из салона. Мы в курсе всех тонкостей работы с потолком, поэтому демонтаж производим без единого зацепа. Теперь нам предстоит обезжирить крышу и приготовиться к нанесению первого слоя виброизоляции.

Толстая, эффективная и легкая виброизоляция Comfortmat Dark D3 заняла свое место на тонком металле крыши. Материал уложен на крышу горячим и старательно прикатан специальными роликами.

Затем мы покрываем потолок слоем высокоплотного войлока Felton толщиной 10 миллиметров, который является отличным поглотителем шума, а так же широко используется в качестве заводской шумоизоляции немецких автомобилей. Здесь этот шумопоглотитель весьма уместен, ибо отлично справится с гуляющей под обшивкой потолка воздушной звуковой волной.

Шумоизоляция дверей Mazda CX-5. Пока одни мастера занимаются потолком и капотом, другие берут на себя двери автомобиля. Разбор обшивок дверей завершен без зацепов (мы в курсе всех тонкостей), и наступает процесс очистки и обезжиривания металла.

Современная виброизоляция Comfortmat Dark D3 из премиум линейки производителя занимает свое место на внешнем металле двери. На этом этапе металл двери становится существенно «каркаснее» и жестче, переставая пропускать через себя вибрации и призвуки движущегося авто.

Следующий слой — шумоизоляция Comfort mat Start Fi 6 мм. Этот материал выполняет роль шумоизолятора и не содержит клеевого слоя (известно, что клей разлагается от обилия влаги в двери). Функцию монтажного слоя здесь выполняет тончайшая заводская мастика, поэтому материал считается на 100% влагостойким и приспособленным для размещения в самых влажных местах.

Устанавливаем дверную карту, на которой смонтирован механизм поднятия стекол, на место. Карта двери выполнена из толстого и жесткого пластика и пластик не нуждается в виброизоляции. Это будет лишь бесполезное увеличение веса двери. Зато мы наносим еще 2 слоя шумопоглотителя: один рельефный поглотитель 15 мм. на каркас двери и другой 5 мм. антискрипный «вязкоэластик» на карту двери. Такая схема поможет нам полностью исключить скрипы и призвуки дверных обшивок.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Mazda CX-5. На тот момент, когда мы завершили работы по шумоизоляции капота, дверей и крыши на наших часах прошло примерно 4,5 часа и наша команда приступает к завершающему, но самому главному этапу. Разбор салона оголяет перед нами пол, который вообще не имеет шумоизоляции с завода. От земли пассажиров автомобиля отделяет слабый и тонкий металл, который «играет» при нажатии.

Для того, чтобы нам было удобно работать и подлезать в самые укромные места, необходимо полностью освободить кузов от мешающих элементов: сидений, консоли, ковров, обшивок.

В этот день из 5 автомобилей в работе на шумоизоляции были 2 почти одинаковые CX-5.

Спустя еще примерно 1 час днище автомобиля обработан горячей виброизоляцией. В багажнике она трехмиллиметровая (Comfortmat Dark D3), а на полу в салоне и колесных арках аж 5,2 миллиметра премиального вибродемпфера Comfort mat Ultra Loker 5,2. Мы гордимся тем, что не экономим на материале, а работаем в угоду качеству и на результат.

Работая с днищем автомобиля важно подлезать как можно выше под торпедо на моторный щит. Ведь это не только шум колесных арок, но и двигателя. Напомним, что мощнейший вибродемпфер 5,2 миллиметра производится эксклюзивно только для клиентов Авто-Локер и установить его можно только тут. Все это благодаря тесному сотрудничеству нашего спеццентра и завода, благодаря чему мы получаем статус флагманского спеццентра Comfort mat в Москве.

На этапе шумоизоляции мы используем связку плотного поглотителя звука Comfort mat ProLock мм. и Comfort mat Lock 5 мм.

Наша задача — это не только использовать эффективные материалы и выжимать из них 100%, но и делать свою работу красиво, без кусков и лоскутков.

Никакая шумоизоляция не будет современной без использования акустической мембраны. В нашем случае это Блокатор, выпускающейся для Авто-Локер в эксклюзивной толщине 4 мм. Данный материал имеет очень высокую плотность, за счет чего происходит блокирование звуковой волны в шумопоглотителе.

Comfort mat Блокатор позволяет повысить эффект шумопоглощающего слоя на 60%.

Ни в коем случае не забываем про крышку багажника и ее обшивку. Обшивку мы обработали вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Ultra Soft 10 мм.

Начинается сборка салона и опыт наших мастеров тут приходится очень кстати, поскольку сборке салона мы уделяем максимальное внимание и выполняем ее в полном соответствии с оригинальными заводскими требованиями.

После сборки салона мы протираем пластик, а так же проверяем работоспособность всех узлов автомобиля.

Владельцы, как правило, весь день находятся с нами и наблюдают за своими автомобилями в комфортных диванчиках. Здесь можно не только обменяться впечатлениями о нашей работе, но и впечатлениями о своих автомобилях.

Шумоизоляция автомобиля Мазда СХ-5 выполнена командой наших ребят за 9 часов. Все это время хозяин автомобиля находился рядом (мы это активно приветствуем) и контролировал исполнение нами всех обещаний по качественной работе и разборке-сборке салона. В автомобиль было уложено 55 килограммов самых современных шумоизоляционных материалов, что обязательно скажется на акустическом комфорте в салоне. Двери приятно потяжелели и уже не хлопают как «консервные банки», а штатная акустика заиграла новыми красками. Максимальное внимание, конечно, мы уделили полу и колесным аркам, как первостепенному источнику шума. Надеемся, что проделанная работа будет дарить водителю и пассажирам ощущение автомобиля классом выше долгие-долгие годы. Ну а если вы заинтересовались нашими работами — звоните, приезжайте. Все расскажем и покажем в нашем спеццентре Авто-Локер.

www.auto-loker.ru

Шумоизоляция автомобиля Mazda CX5 по варианту «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция Мазда СХ 5 в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре и Тюмени

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ МАЗДА СХ 5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ!

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о полной шумоизоляции салона автомобиля Mazda CX5!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Мазда СХ 5 материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре и Тюмени, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один рабочий день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

За 2014-2017 годы в наших студиях побывали сотни подобных автомобилей (различных поколений, рестайлинговых, и дорестайлинговых), поэтому все работы проходят быстро, слаженно и без каких-либо проблем! Мы гордимся тем, что сотни владельцев автомобиля Мазда СХ5 с момента начала их продажи в России и до сегодняшнего дня выбрали именно АНТИ-ШУМ, чтобы сделать свой автомобиль тише и комфортнее! Если Вы являетесь владельцем нового автомобиля Mazda CX5 2017 модельного года, то в салоне официального дилера Mazda Вы наверняка слышали рекламные лозунги про то, что новый СХ5 стал тяжелее на 40 кг из-за того, что «на заводе в него теперь укладывают 40 кг шумоизоляции». Давайте проверим, так ли это?!

Новенький кроссовер Мазда СХ 5 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий уровень шума в салоне, особенно в районе передних арок. Так как автомобиль используется для частых поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех арок колес и замене фронтальных динамиков на довольно редкую компонентную акустику Cerwin Vega.

Цена полной шумоизоляции автомобиля Mazda CX5 по варианту «Премиум» — 31 000 руб.

Цена шумоизоляции автомобиля Mazda CX5 по варианту «Премиум» без шумоизоляции крыши (люк) — 27 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 4 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции популярнейшего кроссовера Mazda CX5 в студии АНТИ-ШУМ.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ MAZDA CX5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и шумоизоляцию салона автомобиля Мазда СХ 5 мы начинаем с крыши. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона. После демонтажа солнцезащитных козырьков, ручек пассажиров и накладок стоек мы опускаем вниз обшивку потолка, где видим абсолютно голый металл крыши.

Штатная виброизоляция на крыше Мазда СХ5 отсутствует полностью, именно поэтому она такая звонкая при простукивании, а значит во время движения автомобиля тонкий металл крыши вибрирует и создает низкочастотный гул в салоне. Дополнительная шумоизоляция здесь явно не помешает! Перед шумоизоляцией потолка Мазда СХ5 мы протираем и обезжириваем металл, чтобы обеспечить максимальную адгезию материала. На металл крыши мы наносим тонкий и легкий, но очень эффективный виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот материал отличается от дешевых аналогов не только большей эффективностью при меньшем весе, но и способностью эффективно гасить вибрации металла в широком диапазоне температур. Материал имеет стабильный КМП (0,33 ед.) в диапазоне от -20 С до +20 С, тогда как более дешевые аналоги работают только при положительных температурах.

Вторым слоем на крышу Mazda CX-5 мы наносим эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Это материал на основе модифицированного ППУ, который за счет своей вязкой пористой структуры и рельефной лицевой поверхности работает гораздо эффективнее, чем его более дешевые аналоги (войлок, бибитон). Клеим Бипласт Премиум только между усилителями крыши, так как в противном случае обшивка потолка не встанет на свое место, что недопустимо. Нормальная сборка салона после шумоизоляции для нас — приоритет!

При сборке крыши обшивка потолка садится очень плотно, «на грани», но мы гарантируем, что после сборки в салоне Вашего авто Вы не заметите различий до и после шумоизоляции. Все будет собрано в том же виде, что и до шумоизоляции, а возможно даже лучше. Работая с обшивкой потолка только в чистых перчатках, мы гарантируем отсутствие следов разбора и пятен. Для нас это недопустимо!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MAZDA CX5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Переходим к шумоизоляции днища автомобиля Мазда CX 5. Багажник мы уже разобрали при снятии обшивки потолка, поэтому до полной разборки нижней части салона нам остается только демонтировать передние сидения (задние можно не снимать, достаточно поднять вверх их нижние части), центральную консоль и штатный ковер. Что мы и делаем в течение нескольких минут!

Перед началом шумоизоляции днища Мазда CX 5 мы обязательно пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища и багажника. После чего наносим первый слой — СТП АЭРО+ (3 мм). Этот виброизолятор гораздо эффективнее аналогичных по толщине материалов других производителей. При этом он еще и легче, а также работает в широком диапазоне температур. Благодаря использованию таких материалов при полной шумоизоляции по варианту Премиум Ваш автомобиль прибавит в весе всего около 45 кг. А если Вы считаете, что и это много, мы можем предложить вариант полной проклейки салона «Лайт». Такой вариант прибавит максимум 30 кг к весу Вашего авто, при этом в плане шумоизоляции эффект будет вполне ощутимым.

При шумоизоляции задних арок автомобиля Mazda CX 5, мы наносим на них самый эффективный виброизолятор от СТП — легендарный Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Многие производители материалов копируют его, но достичь КМП=0,6 ед. на пластине металл толщиной 1 мм не удается никому! Материал укладывается только в прогретом состоянии и тщательно прикатывается металлическими роликами для достижения максимального эффекта.

Аналогичным образом мы виброизолируем противоположную арку и крыло Вашего Mazda CX5!

Вторым слоем при шумоизоляции днища Мазда СХ5 мы наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм). Материал наносится внахлест, образуя слой в 4-8 мм. Почему мы не используем более толстый материал? Потому что он более жесткий и на изгибах плохо повторяет форму поверхности. К тому же поверх звукоизолятора мы клеим еще и крайне эффективный третий слой, поэтому суммарная толщина слоев на днище будет весьма значительной! Основное преимущество звукоизоляторов на основе вспененного или газонаполненного полиэтилена — они абсолютно не боятся влаги и не впитывают ее, в отличие от войлока или бибитона, которые иногда непредусмотрительно клеятся на днище неопытными установщиками. А если материал не впитывает влагу — он не станет благодатной средой для роста грибков и развития плесени, которую мы часто наблюдаем на влажном войлоке в разобранных автомобилях. Ведь мы думаем о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!

На задние арки мы наносим уже знакомый Вам рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм).
Финальный слой при шумоизоляции днища Mazda CX5 — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 и 3 мм). Материал достаточно тонкий, но при этом ОЧЕНЬ жесткий и тяжелый. После раскроя нескольких листов НойзБлока лезвие ножа можно смело выбрасывать, настолько высока его плотность. Именно за счет своей крайне высокой плотности он эффективно работает как звукоизолятор в низкочастотном диапазоне!

После нанесения всех трех слоев мы аккуратно собираем салон Вашей Mazda CX-5. Прошло всего около 4 часов неспешной работы двух-трех наших мастеров, а салон автомобиля уже проклеен и полностью собран, остается проклеить двери и капот.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ MAZDA CX5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После завершения работ с салоном мы переходим к шумоизоляции дверей Вашей Мазда СХ 5. Снимаем обшивку двери и видим пластиковый щит, на котором закреплена электрическая проводка, направляющие стекла и моторчик стеклоподъемника. Щит выполнен из толстого гнутого пластика и в виброизоляции не нуждается. Но снять его нам все-таки придется, так как нам нужен доступ к тонкому внешнему металлу двери.

Демонтируем пластиковый щит, предварительно освободив из креплений и вывесив стекло. Также для удобства работ мы демонтируем штатный динамик, к тому же владелец авто все-равно решил их заменить. Как Вы видите, металл дверей совершенно голый. Два горизонтальных усилителя не спасают ситуацию. Металл звенит при простукивании как пивная банка, а значит и при движении он легко резонирует и создает гул в салоне. Дополнительная шумоизоляция здесь явно не помешает! Протираем металл насухо и обезжириваем его перед нанесением наших материалов.

После подготовки двери к шумоизоляции, мы наносим на внешний металл двери Мазда СХ 5 первый слой — виброизолятор StP АERO (2 мм). Тщательно прикатываем материал к поверхности металла, чтобы не оставлять ни одного пузыря воздуха между ними. Только в этом случае материал будет работать максимально эффективно!

Вторым слоем на внешний металл двери мы клеим звукопоглотитель на основе газонаполненного полиэтилена СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, а значит он идеально подходит для объема двери, где влага — явление не редкое!

Перед сборкой двери займемся установкой новой акустики. Замена акустики в Mazda CX-5 — это работа, которую мы выполняли десятки раз, поэтому несмотря на некоторые сложности с установкой, она не займет у нас много времени. Твитер мы «вживляем» в штатное место на передней панели. Не без труда, но встает он идеально!

Справа Вы видите штатный твитер, а слева — новый высокочастотник на штатном подиуме.

Подключаем и через проставочное кольцо крепим на штатное место мидбас, а провод для высокочастотного динамика выводим из двери в салон, так как штатный твитер расположен на передней панели и играет на отражение от лобового стекла. Проводим провод без скруток к штатным проводам, как любят делать многие недобросовестные установщики. Ставим на место пластиковый щит и подключаем кроссовер. Так как играть динамики будут от штатной магнитолы напрямую, берем сигнал с проводов штатного мидбаса в двери. Кроссовер надежно крепим на пластиковом щите саморезами, а для мидбаса делаем проставку из 18 мм влагостокой фанеры. Для дополнительной защиты от влаги красим фанеру в веселый оранжевый цвет.

Кроссовер надежно закрепляем на пластиковом щите саморезами.

Акустика достаточно редкая, но как выяснилось позже, усилия по ее поиску были не напрасны. Даже без усилителя заиграла она просто отлично!

После установки акустики нам необходимо заняться пластиковой обшивкой двери Mazda CX 5. Пластик обшивки довольно тонкий, а штатная шумоизоляция на обшивке отсутствует полностью.

Слегка утяжеляем обшивку двери виброизолятором, а поверх него клеим уже знакомый Вам звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт Премиум (20 мм). Это очень эффективный рельефный материал, который надежно прижмет все тяги и провода, а также исключит контакт пластиковой обшивки с металлом двери!

Рельефная поверхность материала исключает прямое отражение звуковых волн от поверхности Бипласта, а значит существенно увеличивает его показатели звукопоглощения!

После проклейки обшивок можно собрать двери Мазда СХ 5. Работы по их шумоизоляции и замене акустики, завершены!
Стоимость замены одного комплекта акустики (одновременно с шумоизоляцией дверей) в наших студиях составляет 3 000 — 4 000 руб. за комплект (фронт/тыл) и зависит от расположения твитера (в двери/на передней панели) и от типа акустической системы (компонентная/коаксиальная).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ MAZDA CX-5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Параллельно с работой над дверями мы проклеили капот и пятую дверь автомобиля Мазда СХ 5. Без шумоизоляции этих элементов эффект не будет полноценным. Снимаем штатную обшивку капота и получаем доступ к его внешнему металлу, который нам и необходимо проклеить.

Первым слоем на капот наносится виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Клеим его между усилителями капота на ровный и тонкий металл.

Вторым слоем на металл капота наносится уникальный инертный к влаге шумопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм).

Затем мы ставим на место штатную обшивку капота и переходим к шумоизоляции двери багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MAZDA CX-5

При шумоизоляции крышки багажника нужно учитывать, что сильно утяжелять ее нельзя, так как в холодное время года штатные стойки работают менее эффективно. Высока вероятность того, что большое количество тяжелого материала в задней крышке приведет к ее постоянному самопроизвольному опусканию.

В связи с этим пятую дверь автомобиля Mazda CX5 мы не утяжеляем большим количеством виброизолятора. Достаточно наклеить его на ровные участки металл. Для этого мы используем виброизолятор STP AERO+ (3 мм).

А вот шумопоглотитель СТП Бипласт (10 мм) можно нанести на обшивку пятой двери в гораздо большем количестве, ведь этот материал очень легкий. Ни в коем случае мы не заклеиваем лючки, предназначенные для замены ламп в задних фонарях, ведь в процессе эксплуатации периодически Вам придется их открывать.

После проклейки обшивки задней двери мы собираем крышку багажника Мазда СХ 5 и на этом полная шумоизоляция салона практически окончена! Нам остается только еще раз внимательнейшим образом осмотреть салон Вашего автомобиля, проверить состояние и положение всех элементов отделки, уплотнителей и органов управления. Убедившись, что салон находится в точно таком же виде, в каком он был до нашей работы, мы проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ. При необходимости мы еще раз пылесосим салон и протираем пластик. После этого мы снимаем защитные одноразовые чехлы с руля и сидений Вашего автомобиля, и только теперь шумоизоляция Вашей Mazda CX5 в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ MAZDA CX-5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло всего около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш кроссовер Мазда СХ 5 стала гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Существенно снизился гул колес и вибрации от передней подвески, на которые так жалуются все владельцы кроссоверов СХ-5. Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум двигателя и проезжающих рядом машин.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Стоимость указанных работ по шумоизоляции салона Мазда СХ 5 по варианту «ПРЕМИУМ» составила 31 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Мазда СХ-5 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Челябинске, Краснодаре и Тюмени! Адреса и телефоны всех наших студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ».

Ниже Вы можете прочесть реальные отзывы о шумоизоляции и установке акустики в Mazda CX5 в студиях АНТИ-ШУМ, оставленные владельцами на профильных форумах и в социальных сетях:

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Мазда СХ5 в Москве (2014 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Мазда СХ5 в Санкт0Петербурге (2014 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Мазда СХ5 в Москве (2015 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Мазда СХ5 в Москве (2016 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Мазда СХ5 в Санкт-Петербурге (2016 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Mazda CX 5 в Санкт-Петербурге (2016 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Mazda CX 5 в Москве (2017 год)

Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (4 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК MAZDA CX5 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Стоимость обработки одной пары арок (передних или задних): 4 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

www.anti-shum.ru

Mazda cx-5 как шумоизоляция

Amel13 » 20 янв 2014, 14:35

Amel13 » 04 фев 2014, 21:32

!((( ALEX )))! » 04 фев 2014, 22:25

mar4ello » 05 фев 2014, 01:46

Amel13 » 06 фев 2014, 11:15

val-ve » 12 фев 2014, 02:55

takeda7 » 12 фев 2014, 13:39

Re: Шумоизоляция CX-5

val-ve » 13 фев 2014, 02:27

Amel13 » 13 фев 2014, 13:48

SA65 » 13 фев 2014, 18:46

Amel13 » 13 фев 2014, 20:35

Aynat » 22 мар 2014, 01:45

andrey1405 » 23 мар 2014, 20:50

сергей589 » 23 мар 2014, 22:38

сергей589 » 23 мар 2014, 22:44

val-ve » 25 мар 2014, 01:12

сергей589 » 25 мар 2014, 13:56

val-ve » 26 мар 2014, 01:45

сергей589 » 26 мар 2014, 09:41

Amel13 » 26 мар 2014, 10:38

clubcx5.ru

Шумоизоляция Мазда сх 5 по полной программе

Шумоизоляция Мазда сх 5

Шумоизоляция Мазда сх 5, этого японского кроссовера, несмотря на отличное качество его технических составляющих, важна и необходима. Полная шумоизоляция Mazda cx 5 и ее необходимость вызвана тем, что проблемы с изоляцией на данном автомобиле существуют, а достойного уровня защиты от шума нет и в помине.

Проблемы с шумкой у Мазда

Интересно, что страдают от шума все модели Мазда. Старая и добрая Мазда 3 вообще не имела никакой защиты, а пол был сделан настолько хиплым, что при давлении легко начинал «гулять».
Такие же проблемы есть на Мазда 6, CX7, CX9 и так далее. Гул, скрипы, сверчки – на Мазда от этого никуда не деться, пока не проведется полная «шумка» машины.
Кроме того, тем владельцам Мазда, которые помимо общего уровня комфорта желают поставить акустику(см.Ivolga акустика и ее подробный обзор) достойного уровня, проведение шумоизоляции просто прописано.

Проведение шумоизоляции

Ниже представлены основные этапы проведения шумоизоляции на Мазда CX5.

Шумоизоляция на mazda cx 5

Начинают, как правило, с крыши:

  • Демонтируется все: накладки стоек, козырьки, плафоны. Одним словом, снимается все то, что могло бы помешать снятию обшивки.
  • Совет. Рекомендуется воспользоваться перчатками, так как на светлой тканевой обивке Мазда легко оставить следы от пальцев.

  • Обшивку подвергаем снятию. Видим довольно тонкую, голую металлическую поверхность, где заводской вибро или шумоизоляцией и не пахнет;
  • Проводим обезжиривание поверхности крыши;
  • Кладем уникальный материал с эффективными свойствами: АЭРО, желательно на 2 мм.
  • Примечание. Этот уникальный материал отличается от всех дешевых аналогов, продающихся сегодня в магазинах. Он дает большую пользу, весит меньше и способен гасить вибрации металлической поверхности сверхэффективно.
    И последнее качество обеспечивается в широком диапазоне температур. Согласитесь, что с таким показателем способны похвастаться не все материалы, большинство из которых хорошо клеятся только в диапазоне температур -20+20 градусов Цельсия. Напротив, с СТП АЭРО можно работать зимой на крайнем севере или летом в жаркой пустыне.

  • Кладем второй слой. Лучше, чтобы это был Бипласт Премиум. Берем материал толщиною 15 мм.
  • Примечание. Данный материал, прекрасно поглощающий звуки, изготовлен на основе модифицированного ППУ. Не стоит говорить, что этот материал в разы эффективнее войлока, бибитона и других дешевых аналогов, встречающихся сегодня на рынках нашей страны.
    Помним, что Бипласт укладывается только между усилителями потолка, так как в противном случае обшивку будет невозможно поставить на место.

  • Собираем потолок обратно. Здесь надо приложить немало усилий, чтобы обшивка села как надо. Если хорошенько постараться, то никаких отличий до и после проведения шумоизоляции заметно не будет.
  • Mazda cx 5 шумоизоляция

    Переходим к шумоизоляции пола:

  • Снимаем кресла, торпедо(см.Шумоизоляция торпеды автомобиля всегда необходима) и заводской ковер;
  • Все хорошенько очищаем пылесосом, поверхность обезжириваем;
  • Закатываем первый слой. Как правило, это АЭРО, но на 3 мм. Он гораздо эффективнее всех известных аналогов, так как при своей толщине легче и дает возможность работать в широком диапазоне температур.
  • Примечание. Благодаря применению такого материала, как АЭРО удается проводить шумоизоляцию автомобиля по максимуму. Все, что прибавит автомобиль в весе, да и то, в крайнем случае – 50 кг. Если же уложить материалы еще тоньше, например, АЭРО на 2 мм, то прибавка в весе будет составлять всего 30 кг.

  • Хорошенько обезжириваем поверхности арок, а затем кладем Бимаст Бомб на 4,2 мм. Это самый эффективный материал в плане КМП;
  • Второй слой, который мы положим на пол, будет СПЛЭН на 4 мм. Этот материал лучше наносить внахлест так, чтобы образовался в итоге слой до 8 мм.
  • Примечание. Почему же не использовать сразу СПЛЭН на 8 мм? Дело в том, что такой толстый материал может оказаться слишком жестким, что скажется на удобстве работы с ним. Жесткость не даст материалу повторять форму той поверхности, на которую он накладывается.

    Что касается характеристик материала СПЛЭН, то он практически не боится влаги, не впитывает ее. Значительно лучше других материалов, которые могут стать причиной коррозии, если такие непредусмотрительно положить вместо СПЛЭН.
    Продолжаем обработку днища:

  • На колесные арки вторым слоем кладем Бипласт Премиум на 15 мм;
  • Третьим слоем на пол лучше положить тяжелый звукоизолятор. Пусть это будет НойзБлок в количестве нескольких раскроенных листов.
  • Примечание. Материал этот очень плотный. В этом легко убедиться, раскраивая его. Каким бы острым не было лезвие ножа, после некоторого времени работы с НойзБлок, его можно выбрасывать.

    Одним из самых важных частей автомобиля в смысле повышения акустических свойств. Как известно, именно здесь чаще располагаются динамики фронтальной акустики. С этой целью шумоизоляции дверей надо уделить максимум внимания.
    Начали:

    • Сначала снимаем обшивку;
    • Перед нами пластиковый щит, на котором аккуратно закреплены провода, моторчик СТПД и направляющие стекла.
    • Примечание. Сам щит изготовлен из толстого пластика. В шумоизоляции он не нуждается, но его все равно придется снять, чтобы обеспечить доступ к внутренним частям двери.

    • Вывешиваем стекло и снимаем щит;
    • Видим голую металлическую поверхность обратной части внешней стороны двери.
    • Примечание. Здесь, на этой поверхности находятся два горизонтальных усилителя, которые должны придавать жесткость конструкции, но как бы не так. Металл звенит, как настоящая пивная банка, если простучать по нему костяшками пальцев. Одним словом, шумоизоляция крайне необходима. Почему производитель об этом не позаботился, остается загадкой.

      Мазда сх 5 шумоизоляция

    • Насухо протираем поверхность, а затем обезжириваем;
    • Наносим АЭРО на 2 мм. Материал хорошенько прикатываем валиком, чтобы не осталось никакого воздуха под ним;
    • Вторым слоем на эту часть двери лучше положить Смарт Флекс на 6 мм.
    • Примечание. Смарт Флекс – это материал, отличающийся отменными звуко- и теплоизоляционными свойствами. Изготовлен на основе вспененного каучука и его высокая эффективность, думаем, ясна. Помимо этого, материал не впитывает влагу, наделен клеевым слоем, таким же влагостойким. Идеален для проклейки дверей, где из-за накопления влаги часто возникают очаги коррозии.

    • Щит ставим после этого на место;
    • Проводим модернизацию акустики. С проводов штатного мидбаса берем сигнал. Кроссовер можно зафиксировать на щите из пластика, используя короткие саморезы. Для динамика делается проставка, лучше из влагостойкой фанеры (18 мм толщины). Провод твитера выводится из двери в салон.
    • Пластиковую обшивку двери надо тоже шумоизолировать. Кладем на нее звукопоглотитель Бипласт Премиум на 15 мм, который еще и отлично устраняет скрипы.
    • Шумоизоляция автомобиля полная

      Используя те же материалы и технологию, проклеиваем остальные части автомобиля. Своими руками, без помощи специалистов, цена на услуги которых слишком высока и позволить себе их вызов может не каждый, выполняем операцию по полной «шумке» Мазда CX 5 за несколько часов.
      Инструкция и советы экспертов, должны быть прочтены крайне внимательно. Рекомендуется посмотреть также видео и фото – материалы.

      avtozvuk-info.ru

      De CX-5 nu met € 2.720,- meer waarde

      De Mazda CX-5 is nu verkrijgbaar met een geweldige aanbieding. Je ontvangt nu een trekhaak (ter waarde van € 1.220,-) geheel gratis. Hiermee beschikt de Mazda CX-5 over maximaal 2.100 kg trekkracht. Bovendien ontvang je nu € 1.500,- meer inruilwaarde als je jouw huidige auto inruilt voor de Mazda CX-5. Hiermee loopt jouw totale voordeel op tot €2.720,-.

      Automaat nu voor slechts € 1.000,-

      De Mazda CX-5 is nu verkrijgbaar met een geweldige aanbieding. Voor een meerprijs van slechts € 1.000,- in combinatie met de SKYACTIV-G 165 benzinemotor rijd je de nieuwe Mazda CX-5 met een automatische 6-versnellingsbak. Hiermee beschikt de Mazda CX-5 over 2.000 kg trekkracht. De Mazda CX-5 is direct leverbaar, dus wacht niet langer en maak een afspraak bij de dealer.

      Veelgekozen bij de Mazda CX-5

      Vraag de dealer om deze — en andere — accessoires en services.

      Praktische trekhaak, ideaal voor caravans

    • Incl. 13-polige kabelset
    • Maximale trekkracht 2.100 kg
    • Maximale kogeldruk 84 kg
    • Dak- en fietsendragers ook verkrijgbaar.

      Krachtige aluminium dakrails met mooi design

    • 2-delige set
    • Ideaal i.c.m. dwarsdragers
    • Exclusief montagekosten
    • Vraag jouw dealer naar de mogelijkheden.

      19-inch velgen incl. banden

      Zeer fraaie 19-inch velg in Chrome Shadow

    • 4 velgen incl. TPMS sensoren
    • 4 Toyo banden (225/55/R19)
    • Incl. montage
    • Genoemde prijs is meerprijs t.o.v. standaard set.

      Een sportieve touch voor je Mazda CX-5!

    • Spoiler voor/achter
    • Zijskirt set links/rechts
    • Aluminium pedalenset
    • Uitgevoerd in zwart met zilverkleurige accenten.

      Ontdek de wereld van de Mazda CX-5

      «Mede dankzij het standaard in de software meegeleverde G-Vectoring Control is de nieuwe CX-5 een strak sturende auto die lekker stabiel op de weg ligt zonder dat het ook maar een moment oncomfortabel wordt.»

      «Als puntje bij paaltje komt, is er nog altijd geen auto in deze klasse die we liever zouden rijden.»

      «Het trekgewicht van bijna alle versies bedraagt 2.000 kilogram. Hallo caravanbezitters!»

      Lees hier wat de pers van de Mazda CX-5 vindt

      Mazda CX-5, super auto!

      Dat kan met de configurator op Mazda.nl of vraag jouw persoonlijke offerte aan bij de dealer.

      «Deze crossover blijft een van de besten in zijn segment.»

      «Sharp steering and a poised chassis make this new Mazda CX-5 the enthusiast’s pick!»

      3187524.r.bat.bing.com

      Смотрите так же:

      • Замена топливного фильтра мазда бт 50 Первое поколение Mazda BT-50 Мазда БТ-50 (2006-2011) технические характеристики и цена. Обзор 1-го поколения «BT50» (J97M) с фотографиями. Пикап Mazda BT-50 первой генерации появился на свет в 2006 году (сменив тогда на конвейере «старушку» в лице модели «B-2500»)… в 2007-м этот […]
      • Мазда 5 установка видео Тюнингуем Mazda 5 — делаем из нее конфетку Качаем Мазда 5: Основные моменты Многие ценители отмечают комфортабельность, скорость, энергичность такой модели авто, как Mazda 5. Наличие предметов, придающих ему неповторимый дизайн и стиль, говорят об особенной разборчивости автовладельца и […]
      • Не заводиться машина мазда 6 Заводиться и через 10 сек глохнет! Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 00:46 #1 сообщений: 37 Поблагодарили: 8 Город: Подольск Машина: mazda 6 2.0М Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 11:45 #2 сообщений: 3 948 Поблагодарили: 9779 Город: близ московской области Может кто что […]
      • Какое давление в шинах мазда сх 5 Мазда СХ 5 размер дисков, шин, колес, резины Mazda CX-5 – компактный 5-местный кроссовер, доступный в полно- и переднеприводном исполнении. В линейке бренда автомобиль пришел на смену довольно популярной Mazda Tribute. При проектировании данной модели японские дизайнеры в приоритет […]
      • Какое лить масло в двигатель мазда 3 Какое масло вы заливаете в двигатель Отправлено 14 Май 2011 - 15:34 #421 Отправлено 30 Май 2011 - 20:02 #422 Отправлено 30 Май 2011 - 22:45 #423 сообщений: 144 Поблагодарили: 82 Город: Ижевск Интересы: электроника Машина: Mazda3 хэтч 1,6 АТ 2005 Отправлено 30 Май […]
      • Устройство мазда сх-5 Кроссовер Мазда СХ 5 фото, цена, видео, технические характеристики, тест-драйв Mazda CX 5 Новый компактный кроссовер Мазда СХ 5 впервые показали в 2011 году. Это стал первый автомобиль компании Mazda, в экстерьере которого стали использовать новый дизайнерский корпоративный стиль “Kodo” […]
      • Как скручивают пробег на мазда 3 Скрутить смотать спидометр и пробег Mazda (Мазда), корректировка коррекция спидометра и пробега Mazda (Мазда) Чтобы легко скрутить пробег Mazda - звоните Корректировка спидометра или одометра на автомобили MAZDA (МАЗДА) может быть осуществлена двумя способами: Происходит демонтаж […]
      • Мазда 3 как прошить Чип- тюнинг Мазда (Mazda). Отключение катализатора. Чип- тюнинг моторов. Чип- тюнинг Mazda CX- 5 2. Sky. Activ 1. 50 л. Хоть это уже и не первый фотоотчет о чип- тюнинге Скай. Активов в Лаборатории Скорости, однако, в нем есть кое- какие отличия. Во- первых, машина приехала к нам с […]