Mazda 626 карбюратор регулировка

КАРБЮРАТОР MAZDA 626

Mazda 626 V (GW) 1998 — 2002

Mazda 626 V (GF) 1997 — 2002

Mazda 626 IV (GE) 1991 — 1998

Mazda 626 III (GD/GV) 1987 — 1997

Mazda 626 II (GC) 1982 — 1987

Mazda 626 II (CB) 1979 — 1982

Ассортимент каталога содержит точные данные для подбора запчастей к различным группам автомобиля, в том числе Карбюратор Mazda 626 На сайте можно приобрести из наличия и под заказ детали:

  • для планового технического осмотра
  • для восстановительного ремонта кузова
  • внепланового ремонта подвески и двигателя
  • Наш, более чем 7-летний опыт работы в отрасли, позволяет предложить тот же отличный сервис в режиме онлайн, как и при личном визите в салон или в центр обслуживания автомобиля. В отличие от других магазинов запчастей, мы делаем обслуживание максимально удобным. Вы можете смело звонить нам в обычное рабочее время, если у вас есть какие — либо вопросы о запчастях, их подбора и применимости.

    Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

    Присутствие в 6 мегаполисах;

    Ассортимент деталей более 16 млн.;

    Наличие и цены от 516 поставщиков;

    Свыше 30000 посетителей в день;

    Консультации экспертов онлайн;

    Наличный и безналичный расчет;

    Работа со всеми регионами РФ;

    Отгрузка от 2 до 24 часов;

    Доставка ТК и почтой РФ.

    © 2008-2018 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

    www.autocompas.ru

    5.1.4 Регулировка карбюратора

    5.1.4. Регулировка карбюратора

    Условия проведения регулировки

    Винты регулировки холостого хода

    Окошко поплавковой камеры

    Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.

    automn.ru

    Ремонт карбюратора Mazda 626

    Задача: отремонтировать карбюратор на Mazda 626.

    Детали карбюратора для Mazda 626

    Карбюратор полностью перебрал, средняя часть была полностью разобрана, выкручено все что можно, даже окошечко, все вымыто, каналы все промыты и продуты,

    При сборке использовал некоторые детали из ремкомплекта от мотора F8 NAPCO 110768N, недавно стал доступен в автодоке. Подходит на 95%, отличия в верхней прокладке и в регулировочном болту смеси.

    Ремкомплект карбюратора для Mazda 626

    Состав ремкомплекта карбюратора для Mazda 626

    Жиклеры топливные: первичка 110 вторичка 155 воздушный хх 180

    Отличия в прокладки.

    Регулировочные болты, болт из ремкомплекта можно крутить рукой, немного другая форма кончика, работает регулируется отлично.

    Коробочка с запчастями на карб, там еще много всяких жиклеров от разных японских и русских карбов, к нам нормально подходят топливные жиклеры от русских карбов и можно настраивать смесь кто как захочет.

    Мембрана в вакуумном приводе была надорвана, как и у большинства старых карбов, там отлично прижилась мембрана от русского карбюратора Озон, только ножку сделал из тонкой длинной шпильки, и в корпусе канал тоненькой трубочкой и резиновым колечком соединил.

    Новый плунжер ускорительного насоса, фильтр, сеточка и запорная игла.

    Расчехлил почти новый карбюратор

    Вот он старый еще на месте))

    Уже снят, коллектор на удивление чистый, черной сажи и копоти нет, есть только следы смолы желтовато зеленоватого цвета О_0.

    Вот он дадим ему отпуск)) карбюратор тоже чист внутри заслонки все чистые.

    Ставлю новый карбюратор на Mazda 626 подключаю, наливаю топлива в камеру карбюратора, и завожу, завелась сразу но работает с перебоями из диффузоров хлюпает что то, мотор дергается, сразу смотрю уровень топлива а его даже не видно, видно синеватый оттенок в окошечки карбюратор полный, перелив.

    Глушу мотор, снимаю крышку с поплавком проверяю запорное устройство, все работает, значит надо подгибать язычок поплавка и настроить нужный уровень

    подогнул, ставлю собираю, завожу, теперь уровень маленький, подогнуть совсем чуть чуть надо, раз пять снимал, то мало то много и вот наконец попал)) ура))

    Жиклеры остались штатные кроме второй камеры топливный, вместо 150 стоит 155
    Результат: по ощущения все понравилось, педаль стала очень отзывчивой, работа на всех режимах плавная, нет ни малейших провалов не резки переходов, на низких оборотах на 1й передачи педалью нежнее надо пользоваться, отклик мгновенный. Очень доволен, расход не изменился. Работы по ремонт карбюратора от Mazda 626 выполнены.

    Чистка форсунок карбюратора Mazda 626

    Задача: почистить форсунки карбюратора Mazda 626

    spike.su

    Регулировка карбюраторов Hitachi 30-34 на автомобилях Mazda 626 1,6 / 626 1,8 / 626 2,0 8V + Kat / 626 2,0 12V

    Представлены алгоритмы регулировки карбюраторов Hitachi 30-34, устанавливавшихся на модели Mazda 626 1,6 / 626 1,8 / 626 2,0 8V + Kat / 626 2,0 12V.

    На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» вы можете найти вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания Hitachi 30-34 для предлагаемых моделей Mazda 626.

    Кроме того, вашему вниманию в разделах:

  • «Карбюраторы/Электросхемы» и «Карбюратор / Вакуумные диаграммы» — электросхема и разъём контроллера системы питания на основе рассматриваемого карбюратора Hitachi 30-24, его вакуумная схема;
  • «Технические данные/Бензиновые модели» — все технические данные на всех узлы практические всех бензиновых моделей Mazda независимо от системы питания;
  • «Моменты затяжек/Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений представляемых моделей;
  • «Электросхемы» — подробные электросхемы на все узлы всех моделей Mazda;
  • «Разное» — заправочные объёмы хладогента, зазоры свечей, в том числе альтернативными вариантами, данные по настройке ходовой части – развал, схождение, шкворень на все модели мира.
  • Технические характеристики

    Все представляемые модели Mazda выпускались как с ручной трансмиссией, так и с автоматической. Модели с двигателями FE, как с катализаторами, так и без.

    Mazda 626 2,0 8V + Kat

    Mazda 626 2,0 12V

    (**) Рычаг в нейтральном положении “N”

    Регулировки, Карбюратор установлен

    Во избежание несанкционированного изменения положения все регулировочные винты на всех моделях Mazda пломбируются. При необходимости проведения регулировок пломбы удаляются. Производитель настоятельно рекомендует по завершении всех работ пломбы восстанавливать, причем использовать обязательно новые.

    Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия :

    • все остальные регулировки (зазоры клапанов, система зажигания) выполнены в полном объёме;
    • в системе индукции нет утечек воздуха;
    • двигатель имеет нормальную рабочую температуру, вентилятор не работает;
    • воздушный фильтр находится на своём месте;
    • все электрические компоненты отключены;
    • все тестовые приборы (счетчик числа оборотов и анализатор выхлопных газов) подключены в соответствии и требованиями производителей.
    • Регулировка скорости и уровня CO на холостом ходу

    • моделиc8-клапанными двигателямиFE, ручная трансмиссия – 800 – 900 об/мин;
    • все остальные модели с ручной трансмиссией – 750 – 850 об/мин;
    • модели с двигателямиF6, автоматическая трансмиссия – 900 – 1000 об/мин;
    • модели с двигателямиF8 иFE, автоматическая трансмиссия – 850 – 950 об/мин;
    • уровеньCOна всех моделях : 1,5 – 2,5%
    • Модели с 8-клапанным двигателем FE предназначены для работы с неэтиллированным бензином. При выполнении регулировок на них необходимо отсоединить вторичные воздушные шланги и вставить вход анализатора уровня CO в один из образовавшийся разъёмов (обязательно тщательно его закройте вокруг входа анализатора, чтобы не допустить подсос воздуха (рис.2). Не забудьте по завершении всех работ вернуть конструкцию в исходное рабочее состояние.

      На всех других моделях вторичные воздушные шланги отсоединяются к подающих клапанов и тщательно закрываются. Анализатор необходимо вставлять непосредственно в выходной коллектор. Не забудьте по завершении всех работ также вернуть конструкцию в исходное рабочее состояние.

    • Запустите двигатель на 30 секунд на оборотах в 3000 в минуту и дайте устояться холостому ходу.
    • Как только стабилизируются показания датчика уровня CO, зафиксируйте их и сравните со спецификациями.
    • Если уровень CO выходит за допустимые пределы, распломбируйте регулировочный винт (B, рис.1) и произведите регулировку для достижения необходимого значения.
    • Если скорость на холостом ходу не соответствует спецификациям, также произведите регулировку винтом (A,рис.1).
    • Проверьте показания и при необходимости произведите регулировки вновь.
    • Запломбируйте винт регулировки уровня CO.
    • Все приведённые регулировки должны быть проведены в течение 30 секунд при стабильном холостом ходе, в противном случае двигатель снова должен быть запущен на 30 секунд и регулировки произведены вновь.

      Рис.1. Винты регулировки скорости (A) и состава топливной смеси (B) холостого хода Рис.2. Датчик, подсоединённый к вторичному воздушному шлангу на моделях с 8-клапанными двигателями FE, использующими неэтиллированный бензин

      Регулировка системы контроля скорости на холостом ходу (модели с системой воздушного кондиционирования и системой усиления рулевого управления)

      • моделиcручной трансмиссией – 800 – 1000 об/мин;
      • модели с автоматической трансмиссией – 1050 – 1250 об/мин;
      • все модели с системой воздушного кондиционирования – 1200 – 1400 об/мин.
      • На моделях с одним вакуумным разъёмом на устройстве контроля скорости на холостом ходу (ISC – Idle Speed Control) (рис.3) – отсоедините вакуумный щланг.
      • На моделях с двумя вакуумными разъёмами, отсоедините нижний шланг (A, рис.4).
      • Подсоедините входной коллектор непосредственно к серводиафрагме и убедитесь, что скорость двигателя соответствует спецификациям.
      • Если это не так, произведите регулировку с помощью соотвествующего винта (A, рис.3).
      • Подсоедините на место вакуумный шланг. Таким образом завершена проверка / регулировка на моделях с одним вакуумным разъёмом на ISC.
      • На моделях с двумя разъёмами, отсоедините вакуумный шланг соленоидного клапана со второго разъёма (B, рис.4).
      • Подсоедините вакуум со входного коллектора непосредственно к серводиафрагме.
      • Убедитесь, что скорость двигателя соответствует спецификациям.
      • Если это не так, произведите регулировку с помощью винта (C).
      • Подсоедините на место вакуумный шланг.
      • Рис.3. Регулировка скорости на системе ISC с одним разъёмом Рис.4. Регулировка скорости на системе ISC с двумя разъёмами

      • Резко передвиньте рычаг дросселя и убедитесь, что тяга (A, рис.5) вышла на полную длину своего хода.
      • Освободите рычаг дросселя и убедитесь, что он медленно возвращается в своё положение холостого хода после контакта с тягой.
      • Прогрейте двигатель и, при полностью отключенном электрическом оборудовании, оставьте его работать на холостом ходу.
      • Увеличьте скорость работы двигателя до 3000 об/мин.
      • Медленно уменьшайте скорость и проконтролируйте, что тяга коснётся рычага на скорости в диапазоне от 2100 до 2300 об/мин.
      • Если это не так, ослабьте фиксирующую гайку (B, рис.5) и поверните слегка тягу.
      • Проверьте работу снова и затяните гайку.
      • Рис.5. Регулировка тяги дросселя

        Выравнивающая система (двигатели FE и F8, неэтиллированный бензин)

        • Подключите вольтметр к контакту E разъёма карбюратора (рис.6).
        • Поднимите рычаг переключателя холостого хода (A, рис.6), а затем увеличьте обороты двигателя до 3000 в минуту.
        • Медленно снижайте скорость и замечайте показания вольтметра.
        • На 2300 об/мин показания должны составлять 12 В; между 2300 и 1500 – 1,5 В; ниже 1500 – снова 12 В.
        • Рис.6. Проверка выравнивающей системы

        • Отсоедините разъём соленоидного клапана выравнивающей системы.
        • Подайте на контакт D разъёма карбюратора напряжение в 12 В при заземлённом контакте E (рис.7).
        • Убедитесь, что при возникновении и разрыве цепи клапан издаёт щелчок. Если это не так, клапан требует замены.
        • Рис.7. Проверка соленоидного клапана

          Зазор воздушной заслонки

        • Снимите воздушный фильтр и полностью закройте первичную дроссельную заслонку.
        • Измерьте зазор воздушной заслонки “X” с помощью подходящего сверла и щупа. Зазор должен составлять 1,68 – 2,14 мм.
        • Если это не так, произведите регулировку, отгибая пластину (A, рис.8).
        • Рис.8. Регулировка зазора воздушной заслонки и скорости на холостом ходу – двигатели FE и F8

          Двигатели F6, F8 и FE (альтернативный вариант)

        • Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и заглушите его.
        • Снимите воздушный фильтр и полностью закройте воздушную заслонку.
        • Подайте на диафрагму прерывателя воздушной заслонки с помощью ручного насоса вакуум в 400 mmHg (рис.9). При этом воздушная заслонка должна частично открыться и зазор “X” должен составить 2,45-3,11 мм (на двинателях F8 и FE) или 1,68–2,14 мм (на двигателях F6).
        • Если это не так, произведите регулировку, отгибая рычаг (A, рис.9).
        • Рис.9. Альтернативный вариант регулировки зазора воздушной заслонки

          Система открытия воздушной заслонки

        • Подайте на систему открытия воздушной заслонки с помощью ручного насоса вакуум в 400 mmHg (рис.10). При этом воздушная заслонка должна частично открыться на 3,7-4,0 мм.
        • Если это не так, произведите регулировку, отгибая соединительную тягу (A, рис.10).
        • Рис.10. Альтернативный системы открытия воздушной заслонки

          Регулировка уровня поплавка

        • расстояние“X” = 44 мм;
        • расстояние “Y” = 12,5 мм.
        • Снимите верхнюю крышку карбюратора и дайте поплавку провиснуть под своим собственным весом и надавить на игольчатый клапан.
        • Измерьте расстояние “X” между поплавком и поверхностью крышки, оно должно составлять 10 мм (рис.11). Для регулировки необходимо отгибать плечо “A” (рис.11).
        • Верните сборку крышки в её рабочее положение, дайте поплавку «упасть» по своим собственным весом.
        • Теперь расстояние между поверхностью крышки и нижней поверхностью поплавка должно составлять 49 мм (Y, рис.11). Для регулировки снова необходимо использовать плечо “A” (рис.11).
        • Рис.11. Регулировка уровня поплавка

          Регулировки при снятом карбюраторе

          Регулировка повышенной скорости на холостом ходу (двигатели F6 и 8-клапанный FE)

          Достигаемые значения для расстояния “X” : 1,40 – 1,76 мм.

        • При полностью закрытой воздушной заслонке измерьте зазор первичной дроссельной заслонки.
        • Если зазор не соответствует спецификациям, произведите регулировку, очень аккуратно отгибая соединительную тягу режима повышенной скорости на холостом ходу.
        • Регулировка повышенной скорости на холостом ходу (двигатели F8 и FE)

        • модели с ручной трансмиссией : 1,40 – 1,76 мм;
        • модели с автоматической трансмиссией : 0,56 – 0,72 мм.

        Замечание : Перед регулировкой карбюратор должен в течение не менее одного часа находиться при температуре окружающего воздуха не менее 25 градусов.

      • Убедитесь, что центр кулачкового рычага (C, рис.8) выровнен по отметке «25 градусов» на кулачке повышенной скорости на холостом ходу.
      • Если это не так, произведите регулировку с помощью винта “B”.
      • Измерьте зазор первичной дроссельной заслонки с помощью подходящего сверла или щупа.
      • Если зазор не соответствует спецификациям, произведите регулировку, отгибая винт “B”.
      • Регулировка открытия вторичной дроссельной заслонки

        Достигаемые значения : 7,3 – 8,3 мм.

      • Проверьте зазор первичной дроссельной заслонки, когда рычаг “A” (рис.12) контактирует с рычагом “B” (рис.12).
      • Если она не соответствует спецификациям, произведите регулировку, отгибая рычаг “A”.
      • Рис.12. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу – двигатели F8 и FE

        autoremka.ru

        Ремонт и эксплуатация автомобиля

        Если на автомобиле установлена система поддержания постоянной скорости холостого хода, необходимо отключить все электрооборудование автомобиля и установить прямо передние колеса перед регулировкой скорости холостого хода или топливной смеси (или перед регулировкой угла опережения зажигания или длительности замкнутого состояния контактов прерывателя). В противном случае, система стабилизации будет активной, и регулировка будет неправильной.

        Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя (если установлен) и заткните патрубок на карбюраторе.

        Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)

        Установка уровня топлива в поплавковой камере/ регулировка хода поплавка

        Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить, не снимая карбюратор. Когда двигатель работает, уровень топлива можно проверить через смотровое окошко поплавковой камеры. Если уровень топлива не соответствует отметке, необходима регулировка.

        Регулировка механической воздушной заслонки

        Регулировка быстрого холостого хода – карбюратор снят с двигателя

        Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода

        mazda626.5go.ru

        Смотрите так же:

        • Тормозные колодки мазда 626 замена ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ MAZDA 626 Mazda 626 V (GW) 1998 - 2002 Mazda 626 V (GF) 1997 - 2002 Mazda 626 IV (GE) 1991 - 1998 Mazda 626 III (GD/GV) 1987 - 1997 Mazda 626 II (GC) 1982 - 1987 Mazda 626 II (CB) 1979 - 1982 Ассортимент каталога содержит точные данные для подбора запчастей к различным […]
        • Мазда 6 гудит подшипник ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ MAZDA 6 Mazda 6 III (GJ) 2012 - 2017 Mazda 6 II (GH) 2007 - 2012 Mazda 6 I (GG) 2002 - 2007 Ассортимент каталога содержит точные данные для подбора запчастей к различным группам автомобиля, в том числе Подшипник ступицы Mazda 6 На сайте можно приобрести из наличия и под […]
        • Снятие стартера мазда 626 Мазда 626 Gf Руководство По Ремонту Mazda 626 Руководство по ремонту и эксплуатации. Мазда 626 Руководство по ремонту и эксплуатации. Модель 626 1992-2002 626 GE, 626 GF в кузове седан, хэтчбек. Бензиновые и дизельные двигатели объемом. 1. Руководство по устройству, ремонту и […]
        • Стартер мазда 626 ge как снять Стартер на Mazda 626 (Мазда 626) Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать стартеры именно для вашей модификации Mazda 626. 1980 1982 1983 1987 1988 1990 1993 1995 2000-е 2001 Подбор по параметрам Производитель: Mazda (Япония) Производитель: Bosch […]
        • Замена колец на мазде мпв Комплект поршневых колец на Mazda 626 (Мазда 626) Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать комплекты поршневых колец именно для вашей модификации Mazda 626. 1980-е 1981 1982 1986 1987 1990-е 1995 1996 1998 1999 2000-е 2000 Подбор по […]
        • Какие фары на мазде 626 Основная фара на Mazda 626 (Мазда 626) Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать основные фары именно для вашей модификации Mazda 626. 1981 1983 1984 1985 1987 1988 1989 1990-е 1990 1993 1994 1996 1998 2000-е Подбор по параметрам Под заказ, 7 […]
        • Как разобрать генератор на мазда 626 Генератор на Mazda 626 (Мазда 626) Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать генераторы именно для вашей модификации Mazda 626. 1980-е 1981 1982 1983 1984 1989 1990-е 1997 1998 2000 2001 2002 Подбор по параметрам Производитель: Lauber […]
        • Какого года мазда 626 Характеристики Mazda 626 / Мазда 626 Технические характеристики Mazda 626 / Мазда 626. Узнайте габариты, расход топлива Mazda 626 / Мазда 626, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mazda 626. Выберите модель Mazda 626: История Mazda 626 […]