Mazda 626 ge замена ремней

НАТЯЖИТЕЛЬ ГРМ MAZDA 626 IV GE СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора натяжитель грм Mazda 626 IV GE Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска натяжитель грм

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — FP . Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — FP . Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — FS . Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — FS . Привод: полный. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — KL-ZE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — RF OHC. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 76 л.с., тип — дизель, модель — RF55. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

www.autocompas.ru

Mazda 626 2.0i GE ?from Hiroshima? › Бортжурнал › Замена ремней генератора/ГУРа.

Уже какой день просыпаюсь с мыслями: «Весна не будет»

беру щетку и сметаю снежину)))

Перед поездкой в Новосиб, решил провести ревизию маськи, заехал на диагностику, отметил планов на будущее.

Купил недавно начавший скрипеть ремень гены, т.к. при мне он не менялся, а стоял еще при старом хозяине. Как выяснилось не зря взялся за замену, старый в плачевном состоянии, трещинки, и уже начал надрываться.
Взял японский, т.к. с индийским по цене он отличался на 400тг)

Для того чтобы снять ремень генератора, для начала нужно снять ремень ГУРа, поэтому напишу пару слов и о нём. (его я прошлым летом менял)

Ослабляем болты 1 и 2, и болтом 3 регулируем расстояние(натяжение ремня) Пока откручивал, сломался регулирующий болт)) пришлось сгонять в магазин и купить обычный.

Снимаем ремень ГУРа и лезем дальше.

У генератора так же ослабляем гайку 1(вроде тоже нужно, если не прав, поправьте)) и болт под гайкой 1 (на фото его не видно)

Как раз до болта который под поз.1 не так просто подлезть с большой трещеткой, минут 5 пытался втиснуть, но никак, уже начал обзванивать ближайших автомобилистов, но потом додумался до такой конструкции))

Вот такой косяк,

вот старый и новый

Далее собираем всё в обратном порядке.

Пока ехал на работу и встал на светофоре… ну, всякое бывает :))

www.drive2.ru

Mazda 626 Япошка ??? › Бортжурнал › Замена ремней (ген. и г.у.р)

С момента приобретения авто данные ремни не трогал и счёл правильным поменять их. Пошёл в автозапчасти купил два ремня, на удивление они оказались не дорогие (генератора — 8$ Г.У.Р. — 11.5$ continental gemany)

вооружившись инстрементом я начал крутить гайки:

Спустя минут 20 ремни, уже были сняты. Как оказалось ремень гидроча был ещё в хорошем состоянии только в одном месте один из ручейков был покацан:

а вот ремень генератора был изрятно поеден и весь в трецинах, ну впринцепе это не удивительно, когда я машину покупал генератор был заклинил, ну это не суть, вот его фото:

В процессе рассматривания всех шкивов заметил, что шкив помпы в одном месте подтирает защиту ремня ГРМ, сам шкив не шатается но он чуть-чуть гнутый, что-то вроде восьмёрки, надо будет этим заняться в свободное время, ладно об этом потом.

и вот спустя ещё примерно час ремни уже стояли на своих местах:

Ремень ГРМ для Mazda 626 (GD, GE, GF)

Мы стараемся сделать покупку автозапчастей через интернет надежной. Мы хотим, чтоб наши клиенты убедились: приобрести ремень ГРМ для автомобиля Mazda 626 можно быстро, удобно и выгодно.

Для этого магазин автозапчастей «Ремавто» следует нескольким простым правилам:

  • Только актуальное наличие. Ежедневное обновление базы;

  • Оперативные ответы. Вам не обязательно звонить, вы можете сделать запрос по электронной почте или в чате и получить ответ в рабочее время с 9 до 19 в течение 15-20 минут;

  • Отсев неинтересных брендов. Мы работаем только с теми производителями автозапчастей, которые достойны внимания и выдерживают конкуренцию на рынке.
  • Для нашей команды важно, чтобы вы остались довольны покупкой ремня ГРМ для автомобиля Mazda 626.

    Модель: Mazda 626

    Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля

    Модификации автомобиля Mazda 626

    • 1.6 л. F6 (1.6) 1987 — 1992
    • 1.8 л. F8 (12V) (1.8) 1987 — 1992
    • 1.8 л. FP (1.8) 1991 — 1997
    • 1.8 л. FP (1.8 i) 1992 — 1997
    • 2.0 л. RF-CX (2.0 D Comprex) 1993 — 1996
    • 2.0 л. RF-N (2.0 D) 1987 — 1991
    • 2.0 л. FE (16V) (2.0 16V) 1987 — 1992
    • 2.0 л. FE (12V) (2.0 12V) 1987 — 1992
    • 2.0 л. FE (12V) (2.0) 1987 — 1990
    • 2.0 л. FS2C (2.0 H.P.) 1998 — 2002
    • 2.0 л. RF3F (2.0 DITD) 1998 — 2002
    • 2.0 л. (2.0 Turbo DI) 1998 — 2002
    • 2.0 л. RF59 (2.0 TD) 2000 — 2002
    • 2.0 л. RF3F (2.0 DI TD) 1998 — 2002
    • 2.0 л. FS (2.0 i 4WD) 1992 — 1997
    • 2.0 л. FS (2.0 i) 1992 — 1997
    • 2.0 л. RF OHC (2.0 D GLX Comprex) 1992 — 1997
    • 2.0 л. FECM (2.0 i 16V) 1994 — 1997
    • 2.2 л. F2 (2.2 12V 4WD) 1990 — 1992
    • 2.2 л. F2 (2.2 12V) 1987 — 1991
    • 2.5 л. KL (2.5 24V) 1992 — 1997
    • Ремень ГРМ — зубчатый резиновый ремень, который обеспечивает связь между каленвалом и распредвалами, надевается на шестерни. К нему выдвигаются самые высокие требования по износостойкости и надежности, т.к. от его целостности напрямую зависит бесперебойная работа двигателя. Обрыв ремня ГРМ на скорости приводит как минимум к выходу из строя клапанной группы, и к другим необратимым повреждениям двигателя.

      Не забывайте о своевременном обслуживании ремня газораспределения. Требуется замена, если:

    • поврежден корд;
    • появились трещины;
    • отслаиваются зубья.
    • В современных автомобилях запуск двигателя с буксира зачастую приводит к обрыву ремня, не забывайте об этом особенно зимой, когда севший аккумулятор или плохое топливо заставляют вас прибегнуть к этому методу.

      Можем предложить ремень ГРМ для Mazda 626 таких производителей

      Долой запотевшие стёкла!

      Не забудьте включить электрообогрев заднего стекла сразу же после запуска двигателя. Поставьте на максимум обдув стёкол. Но помните о том, что горячий воздух и сильный мороз плохо уживаются друг с другом. Сильный перепад температур приводит к появлению трещин на стекле.
      Создайте слабый сквозняк, приоткрыв передние стёкла на несколько миллиметров.
      Прекрасный помощник в борьбе с лишней влагой – кондиционер, работающий в тандеме с включенной печкой. Он отлично сушит и собирает влагу за пределами салона.
      Прогревайте пустой салон. Присутствие пассажиров внутри увеличивает влажность воздуха.

      www.remavto.com.ua

      Mazda 626 GE 1.8FP MT HB CFS C.Red › Logbook › Замена ремня ГРМ и помпы. Часть 1.

      Последовательность была сто раз уже разжевана на форумах, поэтому отмечу только тонкости.
      Вывесил машину на опорах. Тут стоит подстраховаться, и на всякий случай подложить под лонжерон кирпичей, что бы потом не отложить своих.
      Далее, первым делом лучше сорвать болт шкива коленвала. Я пытался сделать это выжав тормоз на 5-й передаче — ни в какую. Пришлось срывать стартером. Метод опасен для жизни стартера, но на практике оказался весьма действенным.

      Далее домкратим двигатель в поддон. Что бы ничего не замять, я подложил кусок фанеры. Откручиваю переднюю опору. Проверяю, что двигатель устойчив, снимаю опору.

      Далее ГУР. Ослабляем ось натяжителя, ослабляем… и тут проблема. Подлезть к болту, фиксирующему натяжитель, нереально! Мне получилось зацепить туда рожковый ключ, но не провернуть. Режу ремень, и откручиваю ГУР вместе с креплением.

      Как оказалось в дальнейшем оно и лучше; лишний раз не мешался.

      Далее генератор. Ось натяжителя генератора находится в районе масляного фильтра. Лезем под машину, ломаем руку в 10 раз и отворачиваем на оборот. С фиксатором тут все проще и доступнее.

      Вот такие ремни были сняты.

      А вот такой эротичный звук издает помпа.

      Далее снимаю крышку ГРМ. Засрано конечно, но уже не так как два года назад. Промывки все таки делают свое дело.

      Откручиваю шкив помпы, снимаю шкив коленвала. Снимаю защиты ремня ГРМ (4 болта верхняя и 4 — нижняя);
      Выставляю все по меткам. Фиксирую стальной проволокой.

      Далее ослабил ролик, снял ремень ГРМ. Снял ролики.

      Вот такой ремень ГРМ:

      И вот такой ролик натяжителя:

      Откручиваю (5 болтов) и снимаю помпу.

      Состояние весьма неплохое: люфтов нет, утечек тоже; присутствует только мерзкий скрип.

      Каналы на воздухе начинают моментально ржаветь.

      В темпе, без фанатизма, мажу герметиком посадочное место

      Прокладку (Прокладку взял ту, что стояла. Оригинальная, металлическая со напыленной резиной. Это лучше, чем кусок бумаги от GMB)

      Устанавливаю на место, соблюдая моменты затяжки.

      www.drive2.com

      Смотрите так же:

      • Мазда 626 какой бензин Мазда 626 расход топлива Mazda 626 — автомобиль класса D, производство которого стартовало в 1979 году. Покупатели могут выбирать тип кузова из предложенных четырех: седан, универсал, хэтчбек, купе. Машины первого поколения выпускались с 1979 по 1982 год. Второе поколение производилось […]
      • Как снять заднее сидение на мазда 3 видео Как Снять Заднее Сиденье Мазда 6 АвтоАтелье «B&M» предлагает вам видеоинструкцию по установке чехлов производства нашей компании на сиденья автомобиля. Показать на его машине как у него сиденья раскладываются и облом! Раньше снимал помню как-то, теперь не могу попробуйте снять у […]
      • Сливная пробка mazda 6 СЛИВНАЯ ПРОБКА MAZDA 6 II GH ХЭТЧБЕК Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сливная пробка Mazda 6 II GH Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в […]
      • Ремонт двигателя mazda fs Отличия FS-DE, FS-ZE и FS-DET (turbo), Mazda 626 - Двигатели Mazda и датчики Итак, для начала расскажу как я лоханулся при покупке авто. В ПТС было заявлено 170 кобыл а как потом оказалось реально стоит двигатель FS-DE 140 кобыл. Ошиблись на таможне т.к. машина произведена 06.99 года в […]
      • Как снять шрус мазда 626 Шрус для MAZDA 626 (II, III, IV, V) Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить шрус именно под ваше авто. Начните с выбора автомобиля: TECH-AS Шрус наружний (со стороны колеса) Бренд: TECH-AS Дополнительная информация: TAS 818028 KFR107 626 […]
      • Ремонт двигателя мазда fp Ремонт двигателя Мазда 626 1.8 / 105 л.с. FP Ремонт двигателя Мазда 626 1.8 / 105 л.с. FP может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Mazda 626 1.8 / 105 л.с. FP может включать замену прокладки […]
      • Инструкции по ремонту мазда 3 Книги раздела: Mazda 3 Тип двигателя: Skyactiv-G / MZR / Skyactiv-D Объем двигателя: 1.5 / 1.6 / 2.0 / 2.2D л. Мощность: 105/150 л.с. Тип двигателя: бензиновый Обьем двигателя: 1.6 / 2.0 Объем двигателя: 1.6/2.0 л. Тип двигателя: бензин / дизель Объем двигателя: 1.3 / 1.6 / 2.0 / […]
      • Где и как собирается мазда 6 Где Собирают Мазду 3 Для России Где собирают Мазда 3 (Mazda 3) Компактный автомобиль Mazda 3, выпущенный японским производителем «Mazda Motor Corporation», впервые был представлен в 2004 году. Данная модель пришла на смену «Mazda Familia», выполнена она на той же платформе, что и «Ford […]