Мазда 626 20 бензин ремонт

Отзыв Mazda 626 2.0i (1990 г.)

Жаль, что года лохматые.

Вот и прошло полгода с того момента, как я приобрел свой первый и, похоже, самый лучший автомобиль! Конечно перед покупкой были долгие недели выбора авто за скромные 100-130 тыр, мытарства от одной марки к другой: то Ауди80, но она дороговата, то Фольксваген Пассат. А потом думаешь — а может поднакопить еще тысяч 50 или 100 и купить себе аппарат поновее, но потом обязательно возвращаешься на прежнее решение — взять машину за те же 100 тысяч и радоваться. Тем более, что машина первая, а права только-только получены. Жалко будет дорогую машину царапать, всякое случается. В итоге долгих поисков увидел я как-то Мазду 626 95 года — понравилась. Но прошло немного времени и я обратил внимание на модель с кузовом GD — формы приятные, четкие.

А купил я свою Маську в соседнем Кировске за 140 тыр. Увидел объявление, созвонился и помчался смотреть… Увидел ее — чистую, ухоженную. Велюровый салон за 21 год не протерся нигде абсолютно. Я ходил вокруг нее и даже не знал, к чему придраться. Открыл капот — 2-х литровый 8-ми клаппанный FE просто шепчет, он даже не работает, а именно шепчет. Открыл багажник — места как в АН-225, в нише у сидений пристроен сабвуфер. Сел на место водителя и обомлел полностью и бесповоротно. Просто в это же время я еще катался на учебной шестерке и кресло никак не мог отрегулировать под себя — через полчаса спина начинала ныть. А тут как в самолете! Умом я понимал, что машину надо смотреть с бывалыми автолюбителями, торговаться совсем по-другому. Но эйфория затуманила разум. Торг был простым до поросячего визга: «сколько скинешь?», — «в пределах разумного!» (а просил хозяин 150000), «ну давай за 130», —« не, максимум 140 и не меньше!»…. «а давай!»

Потом хозяин прокатил меня немного по городу и я поехал домой с отрешенным чувством — 140, так 140, эх… Через неделю мы скатались на сервис, где после осмотра машинки спец сказал, что жить будет… И вот машина стала моей. После получения прав первый раз поехал на ней сам — ощущения просто дикие, как будто на облаке летишь, движок тянет с неимоверной силой. Приехал в гараж и с бывалым наставником стал менять собственными руками масло, залил новый антифриз, посмотрели ремень ГРМ — новье! Поехал проходить ТО — все нормально, но спец обратил мое внимание на задние тормозные шланги — они были в трещинках и посоветовал подтянуть ручник. Шланги ждал неделю, обошлись в 420 рублей. Поменял шланги с наставником, прокачали тормозную систему. Со второго раза ТО прошел без проблем.

И вот первый косяк — решил попробовать выехать с гаража, где еще стояла одна машина. Вроде все нормально по зеркалам, но по малоопытности немного задел косяком левое переднее крыло — небольшая вмятина, краска на месте — я думал на себе все выдерну от обиды! Радовало хотя бы то, что машина не новая!

Началась каждодневная эксплуатация — заводилась тогда, да и сейчас с пол-тычка, еще ни разу не было, чтобы заглохла. Все работает как часики, только через некоторое время стал ловить себя на мысли, что как-то грохочет на ухабах ходовая. Посмотрели на канаве — виной тому стали старые резинки на стойках стабилизатора — заказал новые на 1500, но пока еще не поставил. По расходу топлива: смешанный цикл около 10 литров, при том что движок еще ни разу не перебирали! По хорошей дороге идет вообще бесшумно, на скорости немного прижимается к дороге, повороты вообще как будто вылизывает — все очень четко. Пробовал на трассе разогнаться — получилось 140 км/ч, дальше стало страшновато, ее подкидывает, но дорогу держит четко. Машинка очень отзывчивая в управлении, резвая — 2 литра дают о себе знать. Бывает чуть больше надавишь на газ, так срывает с места. Механика переключается четко. Но вот что заметил — в зависимости от погоды машина едет по-разному. Самое лучшее — это дождливая или пасмурная погода с прохладой — движок вообще не слышно, катится сама, даже подвеска практически не тарахтит, а передачи переключаешь — так вообще как будто проваливаются куда-то. А вот в солнечную погоду немного все пожестче — короче, мистика. Машинка очень вместительная — 4 взрослых и ребенок — места хватает всем. На даче очень помогает — загрузил в багажник 6 мешков картошки по 50 кг — так они там утонули, если еще и сабвуфер убрать, так можно еще парочку положить. Думал, что зад сядет, но нет — как было, так и осталось. Опять же движок очень радует — тяга изумительная.

А сейчас уже ездить научился — с одной стороны вроде надо посвежее машинку брать, а с другой стороны жалко мне Маську продавать — она как член семьи, помогает во многих делах и не просит практически ничего, только 92 залить и все. Масло не кушает особо. За все это время доливал 1 литр. И даже не знаю, что делать — то ли вложить в нее и ездить еще лет 5, то ли продавать… Вот если бы была она года хотя бы 2000 — не задумываясь перебрал бы и ездил дальше. А в новую машину сядешь — так кажется, что они сейчас как не живые — пластик жесткий, торпеда противной формы — нет в них души, а у моей Маськи есть…

Пожалуй, для начала хватит, извиняйте за лирику, но по-другому не могу.

www.avtomarket.ru

Расход топлива Mazda 626 / нормы расхода бензина Мазда 626 на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Mazda 626, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Mazda 626 / нормы расхода бензина Мазда 626 на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Плавная в ходу, но валкая на стоковых стойках. Ход подвески большой, пробить сложно (как и поднять домкратом). Мотор тяговитый (момент соизмерим с одноклассниками), но и не зажигалка. Посадка низкая, но выше чем у предыдущих моделей. По трассе комфортно, до 200. 210 км.ч. без особых нареканий. Комплектация — электростекла, электролюк, зеркала с подогревом, водительское сидение тоже электро (раздельный лифт обоих сторон нижней подушки), АБС, кондиционер, гур, вентиляция с режимом «вверх холод, в ноги тепло», велюр. Нет круиза и соответственно мультируля.
Дополнительно установлен парктроник, БК, ксенон (линза переделана, нет галки вверх) и конечно музыка бюджетного сегмента.
Багажник большой, но классическое крепление крышки у седанов дугами — немного съедает объем. На крышке спойлер, из-за которого 2 раза менял торсионы крышки (может от малейшего ветра захлопнуть, не удерживают).

www.drivernotes.net

Смотрите так же:

  • Регулировка карбюратора на мазда 626 Мазда 626 Инструкция По Регулировка Инжектора Mazda 626 2.0i GD - плавание оборотов Проблему решил чисткой инжектора и заменой колец (маленькие такие резиновые с. Подскажите, проблема на мазда626 двигатель f8( инжектор) на холодную холостой ход двигателя 2300-2500об.мин.после примерно […]
  • Мазда 626 какой бензин Мазда 626 расход топлива Mazda 626 — автомобиль класса D, производство которого стартовало в 1979 году. Покупатели могут выбирать тип кузова из предложенных четырех: седан, универсал, хэтчбек, купе. Машины первого поколения выпускались с 1979 по 1982 год. Второе поколение производилось […]
  • Какие колеса на мазда сх 7 Шины для автомобиля MAZDA CX-7. В каталоге предсталена летняя и зимняя резина, которая рекомендуется для разных модификаций машины и типов двигателя. При подборе резины на Мазда CX-7 нужно обязательно учитывать диаметр колеса, который установлен на автомашине. Для подбора шин для Mazda […]
  • Замена задних стабилизаторов на мазде 3 Задние и передние стойки стабилизатора на Accord 7 Система стабилизации в автомобиле Хонда Аккорд седьмого поколения представлена в классическом виде: «косточка» (стойка), резиновые уплотнители, металлическая штанга — поперечина. Причём как в передней, так и в задней части конструкция […]
  • Какой расход мазды какой расход бензина у мазды 626 Имею в наличии автомобиль mazda 626 с конфигурацией 2,0 л, с автоматической коробкой передач. Расход по городу 11 л, расход по трассе если ехатьЗаправляю автомобиль 92 бензином. Считаю, что потребление бензина у мазды с такими параметрами не высок. Какой […]
  • Мазда 626 20 дизель ремонт Отзыв Mazda 626 2.0 DiTD (1999 г.) Объективный отзыв о Mazda 626 2.0 DiTD (1999 г.в.). Привет форумчанам. Пишу отзыв, так как считаю, что информации в Интернете по данной машине (имеется ввиду дизель) не очень много. До покупки авто я ничего про её эксплуатацию не нашёл, кроме отзывов […]
  • Как открыть водительскую дверь на мазда 6 центральный замок, водительская дверь! Отправлено 19 Январь 2018 - 10:52 #1 Город: Екатеринбург Доброго дня всем! Подскажите маздаводы ,у кого были проблемы с центральным замком,а именно с водительской дверью! В кратце,замок запирает-открывает кроме водительской двери! С концевиком […]
  • Как разобрать торпеду на мазда 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Здравствуйте подскажите как снять торпеду полностью может есть интсрукции? Мазда 3 2007г Заранее спасибо за ответ Нравится Не нравится Есть, а зачем тебе? Сделать ревизию печки так как она меня задолбала. И заодно шумоизоляцию кинуть trolak 21 окт […]