Мазда 626 18 не заводится

Mazda 626 2.0 16V Снежинка? › Бортжурнал › Mazda 626 GE — Заглохла и не хочет заводится. Помогите советом!(Часть 1/2)

Небольшая предыстория … может она как-то влияет.

Приехал я домой и поставил машину под уклоном. Уклон примерно такой, как будто заехал двумя правыми колесами на бордюр (правая сторона была выше чем левая). Бензина в баке было мало. Горела лампочка оповещающая, что заканчивается топливо.

Через пару дней начинаю заводить. Завелась без проблем. Когда ждал пока двигатель прогреется, он неожиданно заглох. Пытаюсь снова завести — бесполезно! Первая мысль — закончился бензин. Купил на заправке 4 литра и залил их в мазду. Лампочка погасла. Пробую опять завести. Начинает схватываться, но двигатель не заводится. Пробовал еще пару раз завести, но так и не завелся. Сдох аккумулятор, т.к. он был старенький. Выкручивал свечи они были сухие.
Патом стал пробовать завести с толкача. Разогнали меня примерно 50км/ч — не завелась, даже признаков жизни никаких не было. Как будто я не включил зажигание. Выкрутил свечки — мокрые. При этом заметил очень не характерную вещь, в колодцах цилиндров был виден бензин, причем много, миллиметров 1-2 примерно. Несколько оборотов стартером и в колодцах ничего нет.
Закрутил новые свечки и пробую завести уже на новом АКБ. Свечки заливает и все.

К симптомам можно причислить факт наличия довольно большого вакуума в баке, причем не просто «пфшииик» при откручивании пробки горловины, а именно «ПШИИИИИИИИИИуууукккк»
Искра на всех 4х свечах свиду нормальная.

Кто сталкивался с подобной проблемой подскажите, что делать.

Теги: mazda 626 ge, 1992, не заводится, заглохла.

Не заводится на холодную, Mazda 626 — стр. 1 — Системы питания

Авто: Mazda 626 GE FS 94 года.
Ситуация следующая: теплый двигатель заводится с 1 раза. После стоянки более 4 часов при температуре ниже 10 градусов заводится с 7-10 раза. Начиная с первого пуска движок схватывает, но не заводится. Так до 10 раз подряд, после чего заводится нормально, как и должна с первого раза. Почитав форум, пробовал такие варианты:
1) перемычка в диагностический разъем для пуска насоса при включении зажигания (насос работает) — результат отсутствует;
2) считывание кодов самодиагностики (диод не загорается) — результат отсутствует;
3) замер сопротивлений датчиков ОЖ и воздуха (норма) — результат отсутствует;
4) поездка в Mazda-сервис Калининград. Чтобы выяснить причину сказали нужно делать диагностику (что логично) инжектора, мерять давление топлива на холодном двигателе, проверять коммутатор и т.д. Оставляю машину на сутки — звонят, говорят сделали: чистка клапана ХХ, замена надломанной фишки расходомера, замена свечей — сказали что заводится как надо. На следующее утро все как прежде, без изменений. На неделе опять поеду к ним.

В принципе насос включать абсолютно бесполезно — давление в магистрали поднимается за десятые доли секунды.
Считывание кодов — тут вопрос открытый. Светодиод должен, по крайней мере, ответить на установку перемычки. Касаемо датчиков (может быть один или два двухконтактных), неплохо бы знать маркировку или цвет.
Сетка в баке никакого отношения к процессам при холодном и горячем пуске не имеет.
Форсунки чистить — можно попасть на завышенный расход или дёрганье машины в недалёком будущем, с последующей заменой топлиной планки в сборе. А вот попутанные или неподключенные вакуумные магистрали в данной ситуации вполне возможны. Как вариант, неправильно выставлен датчик положения заслонки. Неплохо бы проверить герметичность закрытия клапана EGR.
Кроме того я не раз писал, что электрическая исправность клапана не гарантирует его правильную механическую работу. По сему подлежат проверке электро клапаны управления вакуумом на предмет правильного и надёжного включения и переключения.
Вот собственно и всё.
Удачи

Спасибо за информацию! Буду проверять.

Хэлло, брателло!
Только сейчас наткнулся на столь полезный форум, и обнаружил собрата по проблеме.
Свою проблему, аналогичную твоей, я изложил в форуме mazda-клаба ([link] ), там mazdaвод Нержавейкин посоветовал проверить электрику по высоковольтной части.

Мне кажется, что лучше подъехать к толковому спкциалисту по инжекторам Мазды. Скоро похолодает и есть возможность вообще не завести машину до тепла, если конечно не найдётся тёплого бокса

Стоп, из Киева что ли, раз про Пшеничку заговорил

Да, из Киева
Сегодня поставили для проверки платиновые свечи с рабочей машины, нулевой эфект.
Я вчитался в мануал, вкурил пару страниц, понял, что ты был прав насчёт проверки EGR клапанов. Метода описана подробно, нужно попробовать. Если не поможет, тогда свяжусь с Валерой, спасибо за телефон.
Как-то брал на разборке на метрологической датчик АБС, это рядом с вами?.

Это там и есть, на Метрологической

Всем большой САЛАМ!
Я снова на связи! Извиняюсь что долго не появлялся, было много других запар помимо машины.
И так, продолжаем активно решать данную проблему (т.к. она (проблема) зае..ла уже конкретно)!
Рассказываю как я юзал авто до настоящего момента:
заводился по технике Артуриуса, активно газовал крутя стартер, она чихала, заводилась и все становилось норм.
через пару-тройку недель стало заливать свечи. Проверил их на искру, и понял що це полный ПЭ. то шо проскакивало между электродами сложно назвать искрой, на 2 свечах вообще отсутствовали какие либо признаки искрообразования. Поставил новые NGK и слегка прих..ел, завелась с полтыка и это при -5 градусах. Но это был первый и единственный такой пуск. Далее решил пробовать заводиться негазуя, и вот какая методика была выработана: кручу стартер 30-40 сек, никаких намеков на пуск, потом пару чихов, и сразу выключаю зажигание. Жду 20-30 сек снова пуск и сразу заводится. Кароч крутил пока не начинала чихать, потом чуток ждал и заводилась.
Так продолжалось пока температура на улице не опустилась до -18. Перестала заводится савсем. Месяц ездил на автобусе. Когда потеплело чуток, до -8, снова полез под капот. На свечах снова хреновая искра, на некоторых нет совсем. Купил Denso made in Japan, т.к. NGK made in France чето не внушали доверия. И тут произошла случайность: ставил свечи вечером, когда стемнело, и для начала решить проверить искру, и тут все стало ясно. Под капотом настоящая ёлочная гирлянда. Искра была от проводов до движка по всей длине, кароч везде, но только не на свечах. Провода стояли походу еще родные с завода, так шо все понятно. Поставил новенькие силиконовые, НО! искра так же бьет от всего провода на двигатель. Значит надо лезть глубже. Снимаю крышку трамблера, крутим стартер, и вот ОНО! искра от катушки фигарит внутри по всему трамблеру. Как оказалось потом, когда я порыл инет, косвенным признаком умирания катушки было хаотичное прыгание СТРЕЛКИ ТАХОМЕТРА. С определенного момента стрелка стала либо просто лежать на 0, либо просто прыгала. Вывод: катушку под замену.
И тут началось. У меня всем известный трамблер S5. Я не фанат колхоза, поэтому эксперименты с эпоксидкой и прочими волшебными решениями не рассматриваливась. Начались поиски катушки. Во всех магазинах катушка CM1T-216, как и предполагалось для самого западного региона России, отсутствовала впринципе! На немцев все що угодно, а на японцев ЙУХ!
Все предлагают на заказ за 3500р в течении 2 недель. В итоге упорных поисков был найден магазинчик, в котором эти девайсы были в наличии и в приличном количестве по цене 2800р. Так что у кого возникнет проблема с такой катушкой и будет проблемно найти, если нужно пишите, вышлю заказной бандеролью. В нагрузку купил крышку трамблера и бегунок. На рынке нашел эти девайсы опять же, как и свечи, производства Италии. Но шотокакто не впечатлили. Кстати, кто то спрашивал как должны выглядеть контакты внутри крышки трамблера: так вот, на итальянских все четыре торчали как на восьмерошном трамблере, на японском, так же как на родном две торчат, две нет. Заодно приобрел хондовский сальник.
Пару дней назад вечерком все установил, и по прежней методике, т.е. после чиханий и ожидания, удалось завести. Прокатился по району вроде норм. С утра опять похолодало, авто по такой методе не завелась, походу залило 1-2 свечи, причину буду искать ближе к выходным. Пока что такой расклад по данной проблеме!
По мере продвижения буду отписывать!

Похожая проблема. Правда немного потеплело и нет необходимости кататься на буксире. Но заводится с 5 или 6 раза, причём этот процесс не меняется от нажатия педали газа. Холостой при прогреве нормальный, но когда машина нагрета начинается пляска оборотов и машина может заглохнуть. Это очень неудобно в пробках. Расход бензина то же не радовал зимой, около 17 литров по компьютеру, сейчас потеплело и расход вроде снизился до приемлемых 13 литров, но я где то читал что может быть и меньше, хотя у меня автоматическая коробка и мотор немалый 2.5 литра. Поможет ли чистка форсунок уменьшить расход или хотя бы стабилизировать холостые обороты?
Спасибо

Уже много исписано про чистку форсунок. Этот совковый подход, японской технике неприемлем.

С возвращением!
Тоже мучаюсь с плохим заводом, пока сдвигов немного. Проверял датчики (температуры охл. жидкости, ДМРВ), всё, как должно быть. Юра смотрел ДЗ, выставил ХХ, угол, хомутом прижал задубевший патрубок воздуховода, поменял один электроклапан, который я случайно обломал, но по заводу особых сдвигов нет.
Вроде, стала резвее схватывать, но раза с 3-го, 5-го. Есть чёткая зависимость от температуры, один раз заводил машину днём, когда она постояла под тёплым весенним солнышком, так завелась с пол-оборота. Как с ночи, после заморозков, кручу 4 — 5 раз, без подгазовки.
Субъективно — если в первые секунду — две не «схватило», дальше крутить бесполезно. В первые секунды наблюдается даже «прострелы», которые потом пропадают.
Ранее смотрел машину ещё один спец, тоже, прошёлся по датчикам, ничего не нашёл, сказал, что при старте переобогащается смесь, а почему — х.е.з.
Уже возник чисто принципиальный интерес: ДА ЧТО ЖЕ ТАМ ТАКОЕ.

Была такая бодяга. Оказалось трамблёр сбредил. Причём именно после стоянки и когда прохладно. Если поездить немного, то заводилась с пол тыка. Да и ещё бывало не с того ни с его глохла, потом всё опять нормально. Юра посоветовал подкинуть трамблёр. Заменили и о чудо всё стало на свои места. С тех пор с заводкой проблем не было

mazdaservice.org

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

godwar 29 июн 2010

ssass 29 июн 2010

semenovra 29 июн 2010

Здравствуйте ,кто сталкивался с такой проблемой подскажите. Вчера ездил все нормально,сегодня с утра сел и не заводится. Все лампочки горят кондей работает стеклоподьемники тоже,но как ключ поварачиваешь на завод,ничего не происходит. кто знает в чем проблема. Заранее благодарен.

Если коробка автомат — убедись, что стоит в положении P, тупо конечно, но всякое бывает

Гость_Uran [238]_* 29 июн 2010

Igoryan 29 июн 2010

KorshunovSS 30 июн 2010

Intel 10 июл 2010

  • Не нравится
  • lenamix 11 июл 2010

    Intel 11 июл 2010

    У меня ездила всё-ок, а пото не завелась. (вечером машину поставила, а утром не завелась)
    Ребят, тупо умер бензонасос))) Сколько машина прошла?)
    Сначала проверь предохранители)))

    машина прошла ровно 80 тыс. предохранители вроде целые. Она даже центральным замком не захотела открыть двери, пришлось открывать ключом.

    PozitiV 11 июл 2010

      godwar 17 фев 2011

    ssass 18 фев 2011

    Извените за опоздание с ответом болел сильно и долго, соскочил проводок со стартера. вот и все дела))

    С выздоровлением. (и тебя и машину)

    AlexKon 18 фев 2011

    С толкача раньше заводил? Не у каждого получается завести машину с толкача, тут навык нужен))) Если стартер молчит то либо аккум сел или стартер не работает, проверь нормально ли подключен к стартеру.

    agam 18 фев 2011

    Случилась та же проблема, такое ощущение что аккумулятор умер, но нет. Горит только лампочка масла и подушек(((((с толкача не завелась((((Хелп плиз!Машина стоит не у дома, что делать и куда ехать не знаю((((гарантия 2 недели назад кончилась(

    С толкача раньше заводил? Не у каждого получается завести машину с толкача, тут навык нужен))) Если стартер молчит то либо аккум сел или стартер не работает, проверь нормально ли подключен к стартеру.

    я думаю за полгода он уже чо-нить с машиной сделал

  • Нравится
  • GMF198 19 фев 2011

    я думаю за полгода он уже чо-нить с машиной сделал

    Вот лишь бы нафлудить Как это по-нашему

    solyaris77 19 фев 2011

    а я то чего. я ваще сплю))))))

    во сне пишешь?! научи.

    LinuxATI 21 фев 2011

    мотор 1,6? при повороте ключа дисплей магнитолы гаснет?

    У меня 1.6MT постоянно при зажигании и выключается сама магнитола, а это плохо?

    petrov 21 фев 2011

    maksborisov 21 фев 2011

    Igoryan 21 фев 2011

    dzuma 23 фев 2011

    agam 23 фев 2011

    У меня такая же проблема только что случилась. + еще горит подушка безопасности лампочки и все приборы живут своей странной жизнью. мигают кряхтет ))) и так же быстрые щелчки при зажигании.
    из всего прочитанного понял что у 80% проблема решилась зарядкой аккумулятора. так как моему уже три года то все возможно. завтра поменяю попробую завестись.

    mazda3.ru

    wez › Блог › Mazda 626 GE — Заглохла на ходу и не заводится хоть тресни а после простоя может завесь как ни в чем не бывало.

    Нуждаюсь в помощи!

    Я уже к двум спецам наведался и ещё у одного по телефону консультировался, ничем никто помочь не может… ))=
    В чем может быть проблема?

    Mazda 626 GE 2.0L(FS) 1994 USA — Стала глохнуть на ходу. После этого долго не заводится причем даже не схватывает. Через некоторое время заводится со схватываниями и дерганиями движка, потом через время может завестись
    и дальше работает как ни в чем не бывало и прет шо дурная, иногда стоит дать левый поворот или перескочить через большого полицейского как начинает подтупливать даже с 60% бака и хлохнет потихоньку покуда насос не
    возобновит давление в рампе после этого ещё может проехать методом брррр-бууууу-брррррррррр-буууууууууууу… ещё метров двести триста и стает заглохши, иногда после такого заводится не сразу а после того как постоишь минутку,
    а иногда тупо не заводится вааще не подавая даже признаков на схватывание, а иногда просто слегка потупив подхватывает и дальше прет как ни в чем небывало.
    Иногда просто днем через два часа после того как заехал в гараж не могу завестись и хоть тресни.
    Причем иногда по трассе как резко все 4 цилиндра вырубаются так потом все 4 резко и подрубаются При 70% бака (Это было ещё до того как я помыл и продул сеточку бензонасоса).
    Проблема началась внезапно на трассе после очередной заправки пульсом, до пункта назначения 100 км еле доехал, разов 15 глохла и на ходу не успевала завестись вплоть до остановки, под горку было вааще останавливался и чуть ли не
    на холостом ходу взбирался вверх…
    После этого через полтора месяца простоя и чистки сетки бензонасоса завелась и как ни в чем небывало с меньше чем пол бака проехала километров 50 без намека на проблемы, а потом вдруг не захотела заводиться что бы выехать из гаража…
    Потом внезапно нормально завелась и проехала аж 7 км и опять по ровной дороге с кочками тупо заглохла…

    Что делал:
    Чистил топливную сетку, теперь гораздо менее чувствительна к малому количеству топлива и виражам, теперь сильно тупит только с 15% а не с 40% заполненности бака.
    Насос дает 3,5 бара давления если мерять запорным методом просто заткнув топливопровод манометром(давление в рампе не смог померять).
    Другой насос пробовал подключать прямо к рампе, не помогло, всеравно не заводилась.
    Клапан возвратки вродьбы пашет, при подключении бензонасоса на прямую от аккума через возвратку льется сильной стуей а когда крутишь стартером струя вдвое слабее стает.
    Свечи краснокоричневые сухие NGK BKR5E-11 прошли 16 тысяч

    ps. Имею паралельную проблему с клапаном ЕГР, он закис и мозги ругаются кодом 15, но по поводу невозможностись завестись чек энжин даже после обнуления и очередного заглоха ничего нового не показывает.
    Ещё на холостом ходу с интервалом в 5-15 секунд есть еле-еле заметные проскоки в работе двига, не похоже на то когда один цилиндр не спалил бенз… а больше похоже на то как если смесь раньше зажжется и двиг
    при этом еле еле вздрагивается, на глаз почти не видно, чуть больше заметно если прислушаться к выхлопу, при этом бороты слегка еле еле просаживаются на пол секунды…

    После очередных танцев с бубнами поехал на галстуке к механику, решили опять позаглядать по свечам, на этот раз они были покрыты черной сажей.
    При этом заметил очень не характерную вещь, в колодце первого цилиндра был виден бензин, причем много, милиметров 2-3 (и это с учетом того что поршня с выямками).
    На трех свечах решил прокрутить стартером двих что бы он выплюнул этот бенз на тряпку так она вааще схватила и чуть не завелась слегка подетонировав.
    Заменил свечи и она с горем пополам завелась.
    Приехал домой и опять после паручасового простоя не захотела заводиться…
    После ещё большего простоя завелась и я даже смог проехать 170 км на одном дыхании и почти они меня почти не задрачивала своим брррр-бууууу-брррррррррр-буууууууууууу… на третей легко разгонялась до 120ти км/ч при обгоне, расход стандартный вродьбы.
    Вот сегодня уже 6 раз нормально заводится с промежутками в пол часа но по прежнему иногда подтупливает на виражах или кочках, подчеркиваю — иногда (четко получается добиться провалов при левом развороте на перекрестке если газку поддать малех).

    www.drive2.ru

    Форум > Mazda > 626 > Двигатель и питание

    Добрый день! Помогите пожалуйста понять в чем причина. Машина Мазда 626 GE двигатель FS V2.0. менял своими силами прокладку на ГБЦ, при этом ремень ГРМ когда снимал пометил как он и стоял на тот момент (не по заводским меткам а так как стоял). При сборке ремень ГРМ поставил ткже по тем меткам по которым снимал (двигатель не прокручивался). Трамблер тоже выставлял по своим меткам а не по заводским. Когда начал заводить стартер крутил слишком легко и последовало два громких хлопка в районе двигателя. Машина не завелась (искра была, свечи забрызгивало). Я подумал что значит не попал по ремню или трамблеру. Разобрал и выставил все по заводским меткам, как положено ВМТ и все по меткам и ремень и трамблер. Собрал. Стартер стал крутить с нагрузкой, пробовал разные аккумы, и все равно не схватывает даже. Сегодня замерил компрессию, во втором и четвертом по 11, а в первом и третьем вообще по 6! Почему могла так упасть компрессия, ведь до разбора во всех была по 12,5? Подскажите есть ли какой то выход или придется все таки все разбирать и клапана притирать, кольца менять и т.д. И могли ли встретиться клапана с поршнями на 1 и 3 цилиндрах если я ремень первый раз не так поставил? Заранее благодарен за ответы!

    головку повело, клапана встретились с поршнями , затянул голову неправильно — раз дунуло наружу !!

    autopeople.ru

    Смотрите так же:

    • Где собирают мазда 5 для россии Где собирают мазда 5 для россии TDV72 » 07 дек 2012, 20:54 UrVas » 10 дек 2012, 12:50 Manchester » 15 дек 2012, 23:19 UrVas » 17 дек 2012, 16:12 Manchester » 17 дек 2012, 20:51 Boom86 » 17 дек 2012, 21:28 Витамин » 17 дек 2012, 21:28 волк » 18 дек 2012, 00:04 Re: Сборка […]
    • Ремонт и эксплуатация автомобиля мазда 626 кронос Ремонт и эксплуатация автомобиля Система электрооборудования имеет напряжение 12 Вольт с отрицательным заземлением. Энергия для фар и всех элементов электрооборудования поступает от свинцово-кислотного аккумулятора, который подзаряжается от генератора переменного тока. В разделе […]
    • Замена рычагов на мазда 626 gf Сайлентблоки рычага MAZDA 626 GE GF Сайлентблоки передних рычагов подвески Mazda 626 Комплект сайлентблоков на передние рычаги подвески автомобиля. В комплект входят четыре сайлентблока: два передних и два задних, на правую и левую сторону. Сайлентблоки применяется для: MAZDA 626 GE […]
    • Замена грм на мазда 6 18 Замена грм на мазда 6 18 Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля… AKSIK Пн, 12 апр 2010, 16:58 -=Sua=- Пн, 12 апр 2010, 17:04 -=Sua=- Пн, 12 апр 2010, 17:05 spoonch Вт, 13 апр 2010, 13:56 Ninja Вс, 18 апр 2010, 10:51 AKSIK Вт, 29 июн 2010, 09:02 […]
    • Замена подвески мазда 323 Сайлентблоки MAZDA 323 3 (BF), 4 (BG), 5 (BA), 6 (BJ) (Мазда 323) Фильтр по брендам: В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Сайлентблоки на mazda 323 3 (BF), 4 (BG), 5 (BA), 6 (BJ) с объемом двигателя на 1.3, 1.5, 1.6, […]
    • Замена масла на мазда трибьют ? Цитата(Bifchik @ Apr 20 2006, 10:55) Скажите плиз. Мне в сервисе сказали, что при замене масла в АКПП фильтр не меняется по причине того, что нужно снимать коробку. Т.е. фильтр служит весь срок жизни коробки. Так ли это? ? Цитата(reyser @ Apr 20 2006, 15:16) Может на мазде по другому, […]
    • Mazda cx-5 головное устройство Недостатки штатного головного устройства M. look 04.08.2014 Думаю, что многим будет полезно ознакомится с огромными недостатками штатного головного устройства, что поможет с выбором комплектации, возможно и автомобиля. Отмечу, что от покупки автомобиля отказываться из-за головного […]
    • Мазда 626 установка грм 4.5.5 Снятие и установка ремня привода ГРМ Снятие и установка ремня привода ГРМ Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания двигателя. Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC Р — Ролик Н — Натяжитель Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л […]