Мазда 6 замена масла в гуре

Как заменить масло в ГУРе самому — видеоинструкция

Следить за состоянием рулевого управления автомобиля жизненно необходимая процедура. Она заключается в поддержание необходимого уровня масла в системе гидравлического усиления руля. Дорожная безопасность водителя и пассажиров обеспечивается правильным ее функционированием. Вовремя долитое масло или его своевременная замена в системе гидроусилителя руля отложит как ремонт, так и полную его замену на долгое время.

Какие типы жидкостей для ГУРа бывают

Главным компонентом механизма гидроусилителя руля является жидкое вещество. Другие составляющие системы призваны породить условия возникновения давления создаваемого этой жидкостью. Целями также являются преобразования давления в механическую работу и требуемое направление движение элементов.

Все виды жидкости в ГУР производят из нефти. Эти вещества хоть и мало, но все же отличаются от масел двигателя. В отличие от них, она должна не столько уменьшать трение деталей, сколько умножать усилие водителя на руль.

Вязкие свойства масел в гидроусилители руля должны позволять им активно передавать усилие. Поэтому степень вязкости должна быть умеренной. Способность жидкостей в ГУР повышать скольжение деталей должна быть меньше, чем такое же свойство у масел двигателей.

Производят два типа веществ, использующихся в гидроусилителе руля:

  1. Минеральные масла — эти жидкости часто применяются во многих системах.
  2. Синтетические вещества применяются реже.
  3. В отличие от масел двигателей их нельзя использовать одну вместо другой. В противном случае ГУР может сломаться. Причина – ГУР содержит резиновые детали. Эти каучуковые элементы не выдерживают воздействие присадок, которые содержат синтетическое масло.

    Цветовые характеристики масел

    Существуют и цветовые различия масел для гидроусилителя руля. Раньше такого разделения не было – все жидкости были красными (Dexron). Масла для гидроусилителя руля обозначают как PSF. Хотя их классифицируют в одну группу вместе с жидкостями, использующимися в коробках передач, работающих автоматически (ASF).

    PSF и ASF – это почти одно и то же . Различие лишь в присадках, которые у ASF воздействуют на фрикционы коробки передач. Такие составляющие у веществ в гидроусилителе руля отсутствуют. Коробчатые присадки могут использоваться в ГУР и не наносить им повреждений. Этим часто пользуются японские производители. Сходящие с японских конвейеров автомобили содержат в баках гидроусилителей руля залитые ASF масла.

    В Европе производители автомобилей выпускают масла для ГУР определенного цвета. Такие жидкости они предлагают покупателям своих автомобилей: зеленые цвета масел выпускает концерн VAG, желтый цвет у жидкостей компании Mersedes.

    Одни вещества разной окраски можно смешивать. Они не приведут систему гидроусилителя руля к поломке. Другие жидкости нельзя разбавлять между собой. Желтые цвета можно смешивать с красными. Зеленые цвета перемешивать с желтыми оттенками нельзя. В такой смеси появится пена. Если произошла утечка с большой потерей масла, то разрешается долить трансмиссионное вещество.

    Периодичность замены

    Рекомендуется во избежание выхода из строя гидроусилителя руля, внимательно следить за его функционированием. Поломка этого узла может произойти по причине использование недостаточно качественной жидкости. Избежать этого поможет периодическая ее замена. Это зависит от пробега и степени использования автомобиля. Если машина в год проходит до 8 тыс. километров, то замена происходит раз в два года.

    В процессе замены масла меняют и фильтрующую деталь. Во время интенсивной езды также могут появиться проблемы с жидкостью в ГУР. Распространение горелого запаха и потемнение вещества сигнализируют о необходимости заменить отработанное масло.

    Самостоятельная замена

    Замена масла должна осуществляться поэтапным способом. Процедура начинается с подготовки. Затем следует основная часть.

    Подготовительный этап

    Самостоятельная замена масла в гидроусилителе руля потребует наличие следующих вещей:

    • Масло . Во время покупки используют инструкции завода изготовителя. Предварительно ознакомившись с ними, приступают к выбору нужной жидкости усилителя руля для своей машины.
    • Шланг и шприц . Они нужны для освобождения узла от наличия в нем смазок.
    • Посуда для помещения в нее используемых ранее веществ. Бутылка из пластика не более двух литров.
    • Специальные присадки . Добавление присадки RVS Master PSTPs2 в рулевую систему будет способствовать уменьшению зазоров. А также восстановлению линейных размеров компонентов рулевого механизма до необходимых величин. Эта присадка приведет к уменьшению шумов, появляющихся при долгом использовании машины, что позволит обойтись без добавления смазки в систему.
    • Пошаговая инструкция

      Замена масляного вещества в усилителе руля проводится частичным или полным способом.

      Частичный способ замены масла в ГУР несложен, но результаты невелики. С помощью шприца и трубки освобождается емкость от содержимого. Предварительно на баке снимается заглушка. После этого начинается замена масла:

    • В нужно объеме заливается новая жидкость.
    • Затем нужно завести двигатель и покрутить рулем.
    • Двигатель глушится, а вся процедура начинается заново. Повторять эти действия следует раз за разом.
    • Завершается эта последовательность действий, тогда, когда достигается приемлемый результат.

Если же требуется полностью откачать содержимое гидроусилителя руля, то используют более сложный метод. Полная замена масла в ГУР состоит из следующих последовательных действий:

  1. Домкратом поднимают переднюю часть автомобиля так, чтобы колеса не соприкасались с землей. Нужно, чтобы руль вращался легко, не включая при этом двигатель.
  2. На баке откручивают пробку и шприцем освобождают бак от находящегося в нем масла.
  3. Гаечным ключом отсоединяют патрубки. Они соединяют с баком содержащее жидкое вещество. Если необходимо, то их промывают и высушивают.
  4. От рулевой рейки патрубок подходит к баку. Предотвратить стекание смазки на землю можно тем, чтобы свободный конец вставить в бутылку. Чтобы жидкость начала вытекать, нужно сделать несколько вращений рулем.
  5. Дождаться, когда все вещество вытечет из системы. После этого в патрубок, который соединен с насосом, вставляют воронку.
  6. В нее заливают свежую смазку, одновременно напарник должен начать вращать рулем.
  7. Вливать вещество нужно до тех пор, пока из трубки, вставленной в бутылку, не потечет свежее масло. Это значит, что старая смазка в ГУР вся заменилась на новое вещество.
  8. Патрубки возвращаются на свои места. Его наполняют жидкостью до уровня MAX.
  9. Включают двигатель – влево и право вращают руль. Добавляют порцию жидкости по необходимости.
  10. Добавку RVS Master PST Ps2 вливают в бак.
  11. Рекомендации по эксплуатации ГУРа

    Владельцу автомобиля нужна не только замена старого масла в гидроусилителе руля на новое. Еще очень важно следить за объемом смазочной жидкости и не допускать ее уменьшения. Если показатели объема вещества падают, то это сигнализирует о протекании системы. Причин может быть несколько. Наиболее частое – это поломка рейки руля. Иногда появляются трещины на шлангах. Может начаться протекания насоса.

    Шкив коленчатого вала соединяется с насосом посредством ремня. ГУР перестает работать, если он обрывается. Приехать к пункту назначения можно, но вращать руль будет труднее. В стоящей на месте машине при поворачивании руля может издаваться неприятный звук. Происходит это по причине слабого натяжения ремня. Его натягивают или меняют на новый.

    Правильная и своевременная замена масла в ГУР обеспечит плавное и надежное вращение руля. Поворачивание руля в противоположные стороны должны быть без лишних усилий. Выход воздуха из системы приводит к уменьшению уровня смазки. Происходит это потому, что жидкость заполняет объем, где был воздух. Нужно наполнить жидкостью бак гидроусилителя руля. После этого закрутить крышку бочка, так чтобы воздух не выходил.

    Как заменить масло в гидроусилителе руля можно узнать из следующего видеоурока:

    mashintop.ru

    Мазда 6 замена масла в гуре

    Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

    Mosяn Сб, 04 май 2013, 08:29

    ArhangelSM Сб, 04 май 2013, 09:10

    lovec Вс, 12 май 2013, 22:11

    Костя827 Пн, 13 май 2013, 07:08

    Re: Замена жидкости в ГУР

    Ashy Пн, 13 май 2013, 07:52

    lovec Пн, 13 май 2013, 12:37

    DEnnis-76 Пт, 21 июн 2013, 05:44

    DEnnis-76 Сб, 22 июн 2013, 09:46

    stas-r86 Ср, 17 июл 2013, 20:01

    Re: Замена жидкости в ГУР

    sergey 300 Вт, 08 окт 2013, 19:04

    Костя827 Вт, 08 окт 2013, 20:22

    Mr. FOX Ср, 09 окт 2013, 12:24

    sergey 300 Ср, 09 окт 2013, 16:54

    Костя827 Ср, 09 окт 2013, 16:58

    Annihilator Ср, 09 окт 2013, 17:16

    Ninja Вс, 10 ноя 2013, 15:34

    DEnnis-76 Пн, 11 ноя 2013, 12:35

    RuFFIan Чт, 14 ноя 2013, 08:46

    Ninja Вс, 17 ноя 2013, 18:55

    DEnnis-76 Ср, 20 ноя 2013, 22:21

    mazda6.ru

    Самостоятельная замена жидкости ГУР на Ford Fusion

    09.07.2015 712

    Каждый современный автомобиль оснащен гидро- (ГУР) или электроусилителем руля (ЭУР). Это упростило управление автомобилем и позволило даже дамам управлять большими авто, что называется «одной рукой». В свою очередь, гидроусилители руля накладывают определенные обязательства на своих владельцев, а именно — необходимость регулярно следить за состоянием жидкости ГУР, а также производить ее своевременную замену после прохождения автомобилем определенного расстояния. Почему я не упомянул ЭУР, потому что в отличие от ГУР они практически не нуждаются в обслуживании, усилие производит небольшой моторчик, который работает от электросети и исправно выполняет свою работу независимо от пробега автомобиля. Я не буду углубляться в детали и рассуждать о том, что лучше или хуже, вместо этого я предлагаю поговорить о более важном — о том, как заменить жидкость в ГУРе на Форд Фьюжн в домашних условиях.

    Замена жидкости ГУР на Форд Фюжн не предусмотрена производителем, однако, как показывает практика, делать это необходимо, замена положительно сказывается на работе гидроусилителя, а управление становится более комфортным. Менять жидкость ГУР ОБЯЗАТЕЛЬНО если:

    • Жидкость потемнела или изменила цвет;
    • У жидкости появился неприятный запах горелого;
    • Производится замена деталей ГУРа или шлангов;
    • Вы купили авто с большим пробегом и не уверены в том, «что» залито в бачок ГУР;
    • Руль тяжело поворачивается, возникают проблемы с управлением.
    • Что заливать в ГУР Ford Fusion?

      Как правило, производители рекомендуют жидкость собственного производства, так Форд рекомендует заливать масло для АКПП — ATF или Dextron, или Mobil ATF 320 как в нашем случае.

      Что выбрать для своего авто — решать вам, самое главное, чтобы масло соответствовало требованиям, которые обусловлены производителем в руководстве по эксплуатации к вашему Форду.

      Перед тем как заменить жидкость ГУР на Форд Фьюжн подготовьте:

    • Тару для слива жидкости;
    • Пробку или тряпку для того чтобы заткнуть отверстие в шланге;
    • Конечно же саму жидкость ГУР;
    • Ну и желательно, наличие напарника, который будет ассистировать вам.
    • Самостоятельная замена жидкости ГУР на Ford Fusion — пошаговая инструкция

      1. Допустим, что масло, то есть жидкость вы уже купили, далее необходимо найти ровное чистое место, где и будет производиться замена масла в ГУРе.
      2. Затягиваем ручник, под колеса традиционно устанавливаем противооткатные упоры.
      3. Открываем капот и домкратим «передок» машины. Ваша задача сделать так, чтобы передние колеса высели в воздухе.
      4. Далее необходимо открутить крышку заливной горловины на бачке жидкости гидроусилителя руля.
      5. 5. Теперь необходимо приспустить картерную защиту, если таковая имеется.

        6. В районе правого колеса к кожуху приводных ремней крепится шланг обратки ГУР, на котором необходимо найти «быстросъемный» штуцер, который вам необходимо снять.

        7. После того как вы отсоедините штуцер, с обоих шлангов польется старая жидкость ГУР. Установите тару и слейте отработку.

        8. После необходимо чем-нибудь, аккуратно заткнуть отверстие шланга, который идет к бачку, для этого можно использовать пробку подходящего диаметра или кусок какой-нибудь тряпки.

        9. Со вторым концом шланга поступаем иначе, его необходимо опустить в емкость, т. к. через него мы будем сливать остатки старой жидкости ГУР.

        10. Возьмите чистую жидкость гидроусилителя и залейте до отметки «MAX».

        11. Просим напарника чтобы сел за руль и покрутил руль влево-вправо. Вращать руль необходимо плавно и без рывков — до упора вправо, затем до упора влево. От таких манипуляций старое масло будет выдавливаться и сливаться в подготовленную тару, а новое масло, которое вы залили в бачок, будет замещать старое. Ваша задача следить за тем, какое масло вытекает из шланга и за тем, чтобы в бачке постоянно была жидкость ГУР. Подливаете жидкость до тех пор, пока из шланга не потечет чистая жидкость ГУР, то есть та, которую вы заливаете.

        12. Когда старя жидкость слита, и со шланга потекла чистая жидкость, соединяем штуцер со шлангами и крепим его обратно на кожух.

        13. Заведите мотор и проверьте как вращается руль, поверните его максимально влево затем до упора влево.

        14. Проверьте уровень жидкости гидроусилителя, при необходимости долейте жидкость до отметки «MAX». После заглушите мотор и проверьте уровень жидкости снова, если уровень выше чем нужно, оттяните излишек, используя шприц, если ниже — долейте.

        15. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

        На этом у меня все, замена жидкости ГУР на Ford Fusion выполнена, надеюсь статья вам помогла и была для вас полезной. Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер.

        ford-master.ru

        Mitsubishi Lancer FAQ

        Замена масла в гидроусилителе руля (ГУР)

        Замена масла в ГУР рекомендуется проводить хотя бы раз в 100000 км. или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Хотя, судя по ее состоянию, можно менять и почаще, тем более стоит она совсем не дорого, в районе 200 рублей за литр. Замена масла проводится методом замещения, т.е. не нужно сливать полностью старое масло перед заливкой нового. Все будет происходить синхронно.

        Подходят следующие жидкости:

      6. Mobil 1 ATF 220
      7. Castrol Dexron III

    По цвету напоминают вишневый сок, особенно, если покупать масло на разлив из бочки в полтора литровую пластиковую бутылку. Для замены необходимо 1 литр масла. Если берете на разлив, можно приобрести и 1.5, чтобы хорошенько все промыть.

    Фотография масла Castrol Dexron III:

    Приступим к замене масла

    1. Первым делом открываем крышку расширительного бачка ГУР, затем с помощью такого шприца откачиваем масло, до конца оно не уйдет, поскольку внутри бачка находится сеточка.

    2. Вытаскиваем верхний шланг обратки и затыкаем штуцер каким-нибудь приспособлением:

    3. Затем только что вытащенный шланг обратки засовываем в пластиковую бутылку:

    4. Заливаем новое масло в расширительный бачок до отметки MAX.

    5. Затем заводим двигатель буквально на 2-3 секунды, старая жидкость начнет выливаться в пластиковую бутылку, а новая убывать из бачка. Делать данную процедуру необходимо с помощником, чтобы он следил за уровнем жидкости. Нельзя допускать, чтобы она полностью ушла с бачка, иначе, насос хлебнет воздуха, а это неизвестно как может сказаться на его работе.

    6. Повторяем предыдущие 2 пункта до тех пор, пока в пластиковую бутылку не начнет выливаться чистая жидкость.

    7. Одеваем шланг для обратного хода масла на место

    8. Доливаем уровень жидкости до уровня MAX.

    10. Заводим машину, для верности, можете покрутить рулем. Если жидкость убыла, доливаем.

    На этом процедура замена масла в гидроусилителе окончена.

    В отчете использовались материалы автора «Yuriy_R», за что ему большое спасибо!

    Парни, помогите, беда! Вообщем купил себе лансера 2004 года, и 2 месяца то не отъездил, полетела похоже рулевая рейка, вообщем жрет жидкость гура как чумачечий, грубо говоря за 20 минут ездьбы съедает примерно сантиментр уровня жидкости. Для примера — залил жидкость до отметки максимум, через 40 минут по городу — снизилась примерно на 2 сантиметра меньше минимума. Это жесть. Узнавал у знакомого, который продает автозапчасти , говорит мол оригинальная сейчас стоит от 45 000 рублей, (ААААА. ), восстановленная в автосервисе (Б/у) — 33 000 рублей. Подскажите возможно ли как-то починить рейку более дешевым способом? Или течет, то пизда рулю? Не знаю что делать, господа, подскажите как делу быть, волосы на себе рву…

    рейка стоит новая MSG 14000, я поставил себе

    lancer-faq.ru

    Смотрите так же:

    • Как поменять топливный насос на мазда 6 Как поменять топливный Филтр? Отправлено 11 Август 2012 - 12:06 #1 сообщений: 46 Поблагодарили: 5 Город: Тверь Машина: мазда 6 2Л автомат Отправлено 11 Август 2012 - 12:17 #2 Поблагодарили: 10914 Город: ЮГ!! Моск. обл. Машина: mazda 6 Отправлено 13 Август 2012 - […]
    • Как слить антифриз мазда демио Смена тосола/антифриза Отправлено 06 Январь 2011 - 06:27 #1 Отправлено 07 Январь 2011 - 08:43 #2 Машина: Mazda 3 Хэтч 2007 г.в. Собственно вопрос в том, где находятся сливные пробки, (кажется их там нет), как слить с блока, кто этим занимался, может нюансы какие. Спасибо. Лично я […]
    • Как установить камеру заднего вида на мазду 3 Установка камеры заднего вида на Лада Гранта, Калина, Приора и Веста Трудно представить современный автомобиль без камеры заднего вида. АвтоВАЗ это понимает, поэтому оснащает «люкс» комплектации Лада Веста таким аксессуаром. Далее рассказывается, как установить камеру заднего вида на […]
    • Замена приводного ремня mazda замена приводного ремня Отправлено 28 Март 2011 - 20:58 #1 Отправлено 29 Март 2011 - 00:46 #2 сообщений: 41 Поблагодарили: 0 Город: Москва Машина: Mazda 3 - Желток Отправлено 29 Март 2011 - 01:47 #3 сообщений: 386 Поблагодарили: 172 Город: Москва.ВДНХ Машина: […]
    • Mazda 3 не заводиться стартер крутит, а не заводится!! Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 22:48 #1 сообщений: 58 Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 23:14 #2 сообщений: 283 Поблагодарили: 41 Город: СПБ Машина: M3 2.0 Sport Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 00:02 #3 сообщений: 364 Отправлено 22 Сентябрь […]
    • Мазда 6 подогрев сидений ремонт Мазда 6 подогрев сидений ремонт Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем III поколения… Подогрев задних сидений AlexM777 Пт, 08 ноя 2013, 17:32 vladimir golovanov Пт, 08 ноя 2013, 19:57 L-E-R-O-N(62rus) Пт, 08 ноя 2013, 20:23 Александр86 Вс, 10 ноя 2013, 00:34 potap […]
    • Головное устройство для мазда 6 gh Головное устройство для M6New (2007-2012) на Android Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 11:44 #61 Город: Резиновый не совсем понял, вы имеете ввиду качество звука. Оно лучше, чем штатное, но хуже, чем БОСЕ. Как-то так. Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 11:17 #62 сообщений: 288 […]
    • Ремонт радиатора мазда 626 Что надо знать о радиаторе Мазда 6 Мазда 6 прошлых поколений до сих пор остается привлекательной. Модель приобрела массу поклонников, многие и сейчас считают её выгодной покупкой. Автомобиль достаточно надёжный, но, как и другие, имеет свои слабые места. Одним из таких является штатный […]