Мазда 6 не заводится в мороз

mazda 6 не видит ключ в мороз — Электрика и электроника

Суть проблемы такова: Авто с бесключевым доступом, кнопка старт/стоп, ночует на улице (теплого гаража нет). Когда мороз на улице опускается ниже -10 машина после стоянки периодически перестает видеть ключ и соответственно не заводится. Приходишь утром, выжимаешь сцепление — горит красным ключик на приборной панели и никакой реакции на нажатие кнопки старт/стоп. Вставляешь вспомогательный ключ — никакой реакции, машина не оживает. При этом центральный замок работает, освещение салона работает, т.е. как я понимаю работает все, что не зависит от иммобилайзера.
Прошлой зимой была полностью аналогичная ситуация. Поменял аккумулятор и элемент питания в брелке ключа, не помогло. Возил два раза к официалам на сервис, результата ноль. Каждый раз отдавали через два дня работающее авто, но объяснить причину неисправности и метод решения толком не могли. Создавалось полное впечатление, что машина просто отогревалась день-два в теплом боксе и оживала.
Если кто сталкивался с подобным или есть теории буду благодарен.

печально. похоже мне одному так «повезло»
тогда след вопрос к знающим людям: можно ли в моей машине программно отрубить штатный иммо не меняя ЭБУ ?

а помилки є якісь? на сервісі взагалі щось казали? там можливо від морозу просто поганий контакт у роз’ємі антени, і тому вона не працює і не читає ключ [link]

Почитал в нете, дофига таких случаев. Конкретного решения нет, большинство грешит на конденсат и окисление контактов. Кто-то отогревает в боксах, кто-то греет феном.

Читал только за новые

Системность данной проблемы ваще навевает грустные мысли. Я ш все таки не жигули себе купил.

mazdaservice.org

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

  • Список форумовMazda Xedos: Обслуживание и ремонтВсё про двигатели B6, KF, KL, KJ
  • • Активные темы
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход
  • Не заводится при минусе. (уже при минус 2)

    AntonArs » 04 янв 2010, 16:50 » Сообщение №124750

    loelik » 04 янв 2010, 20:06 » Сообщение №124759

    AntonArs » 04 янв 2010, 20:35 » Сообщение №124761

    xlover » 05 янв 2010, 10:07 » Сообщение №124781

    loelik » 05 янв 2010, 14:06 » Сообщение №124789

    lexa » 05 янв 2010, 22:48 » Сообщение №124808

    AntonArs » 07 янв 2010, 15:12 » Сообщение №124858

    Днепр » 07 янв 2010, 20:52 » Сообщение №124872

    MasterofCDM » 08 янв 2010, 23:34 » Сообщение №124906

    AntonArs » 10 янв 2010, 01:17 » Сообщение №124939

    MasterofCDM » 10 янв 2010, 02:45 » Сообщение №124941

    Андрейка » 10 янв 2010, 12:47 » Сообщение №124948

    AntonArs » 11 янв 2010, 01:21 » Сообщение №124970

    Puf » 13 янв 2010, 18:28 » Сообщение №125240

    Андрейка » 13 янв 2010, 23:33 » Сообщение №125272

    gorbick » 14 янв 2010, 21:02 » Сообщение №125364

    CTAPT » 18 фев 2011, 16:49 » Сообщение №152621

    4, начала пердеть как только обороты начинали падать, с глушала фигня какая то чёрная закапала, минут через 5 всё нормализовалось, заглушил, завёл, вроде нормально завелась, ближе к вечеру похолодает, буду пробовать заводится. скорее всего что чтото с датчиком какимто температурным, смесь неправильно делает хотя конечно могу и ошибатся,радует одно,уже конец зимы и скоро потеплеет ,в етой машине я заметил, никогда ничего не ломается чтото простенькое, ручка там какая нибудь отлетит или замок зажигания глючить начнёт.. всегда поломка какая то хитрая и мудрёная.. японский бог

    Home_Maker » 19 фев 2011, 14:06 » Сообщение №152676

    mazda-xedos.ru

    Мазда 6 не заводится в мороз

    Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

    Re: машка плохо заводиться в мороз

    Wodilich Сб, 01 фев 2014, 20:10

    arhiangel Сб, 01 фев 2014, 23:42

    arhiangel Сб, 01 фев 2014, 23:44

    Wodilich Вс, 02 фев 2014, 06:01

    serij Вс, 02 фев 2014, 07:02

    serij Вс, 02 фев 2014, 07:21

    arhiangel Вс, 02 фев 2014, 15:59

    arhiangel Вс, 02 фев 2014, 16:02

    yURBAN Ср, 05 фев 2014, 14:13

    Wodilich Ср, 05 фев 2014, 16:56

    Annihilator Ср, 05 фев 2014, 18:33

    vitalik69 Сб, 08 фев 2014, 17:40

    michael sp Сб, 08 фев 2014, 18:38

    rus5484 Пн, 10 фев 2014, 18:37

    Sulzamir Пн, 10 фев 2014, 18:56

    serij Вт, 11 фев 2014, 06:27

    AntonPV Пт, 14 фев 2014, 14:42

    hasty Пт, 21 фев 2014, 14:52

    murahtan Пн, 01 дек 2014, 18:15

    Re: прошу совета (помощи)

    BDV Пн, 01 дек 2014, 18:24

    mazda6.ru

    Причины и решения проблемы — заливает свечи на инжекторе

    Почему заливает свечи?

    Разберемся сначала с причинами, по которым заливает свечи на инжекторе. Для этого рассмотрим работу стартера автомобиля. Благодаря работе его поршней и клапанов в камеру сгорания подается смесь, состоящая из бензина и воздуха, которая воспламеняется от искры, возникающей на свечах зажигания. После воспламенения стартер отключается. Благодаря воспламенению запускается работа цилиндров двигателя. Для успешного запуска двигателя необходим исправный стартер, мощный аккумулятор и благоприятная температура окружающей среды.

    При низких температурах бензин плохо смешивается с воздухом. Известно, что в морозном воздухе содержится большее количество кислорода. Увеличение содержания кислорода требует поступления большего количества бензина. Электронный блок управления автомобиля подает сигнал топливным форсункам, что обеспечивает увеличение подачи топлива. Благодаря стартеру в цилиндрах создается компрессия и одновременно образуется искра для возгорания топливной смеси. Но так как компрессия не соответствует нормам, а искра образуется слабая, то поступающий бензин будет заливать свечи, не давая возможности воспламениться смеси. Это и является причиной, почему заливает свечи в мороз.

    На образование искры влияют следующие факторы:

  • Качество бензина. В нем не должно содержаться много примесей и грязи, так как это влияет на работу форсунок.
  • Износ двигателя. Если поршни двигателя износились, то они не создают необходимого давления и топливо может заливать инжектор.
  • Качество свечей.
  • Качество инжектора и карбюратора.
  • Мощность аккумулятора: следует следить за его зарядкой.

Если компрессия идеальна, то двигатель заведется даже при минимальном импульсе и топливная жидкость никогда не будет заливать инжектор. Но такой компрессией может похвалиться лишь новая машина. Если автомобилю, например, такому, как ваз, более трех лет, бензин заливает свечи на инжекторе чаще.

Теперь я расскажу, как решить проблему, когда в мороз заливает свечи. В инструкции по обслуживанию автомобиля ВАЗ описывается порядок действий, если заливает свечи на холодную. Рекомендуется:

  • вытащить свечи зажигания;
  • прокрутить стартер без них в течении 10-15 минут;
  • просушить выкрученные элементы;
  • поставить на прежнее место.
  • Я вам расскажу о «народном» способе «реанимации» – путем продува. Перед тем как их выкрутить для просушивания, следует попытаться завести двигатель следующим образом:

  • сначала до упора выжать педаль газа;
  • затем прокручивать стартер около 10 секунд;
  • отпустить педаль.
  • Так как топливо не поступает, то свечи продуваются воздухом. Если же описанные действия не помогли, их следует просушить. Для этого их надо выкрутить, очистить от нагара и просушить с помощью фена на костре или над газовой плитой. Не стоит их прокаливать, так как у них сократится срок службы. После сушки надо проверить зазор и вернуть нагревательные элементы на штатное место. Теперь можно запускать двигатель. Свечи для инжектора и карбюратора мало чем отличаются, поэтому методы их очистки универсальны. Если заливает свечи на холодную даже при теплой погоде, то необходимо сделать их диагностику и качество искрообразования. Если они неисправны, то их следует заменить. Также необходимо проверять чистоту топливных форсунок и исправность работы датчика Холла.

    Что делать, чтобы свечи не заливало

    Причины, почему заливает свечи на инжекторе, мы рассмотрели. Теперь надо разобраться, что делать, чтобы забыть о том, что бензин в мороз заливает свечи. Для этого следует провести ряд профилактических мер до того, как начнутся морозы.

    В первую очередь надо следить за уровнем заряда аккумулятора. В зимний период лучше оснастить автомобиль более мощными аккумуляторными батареями. Чтобы топливо не стало заливать инжектор, аккумулятор должен быть максимально заряженным. Поэтому на ночь его, в случае необходимости, надо ставить на подзарядку.

    С наступлением холодов особое внимание следует уделять качеству бензина и масла. Не стоит на этом экономить и лучше приобретать только качественный продукт и отвечающий сезону.

    Естественно, надо следить за исправностью свечей зажигания. Регулярно их чистить и вовремя менять, если они неисправны. Также внимания требует и поршневая группа. Она отвечает за создание компрессии, поэтому при ее износе не будет достигаться необходимое давление для воспламенения воздушно-бензиновой смеси и топливо заливает свечи на инжекторе.

    Если на улице стоит мороз, то при запуске двигателя рекомендуется сначала дать нагрузку аккумулятору. Затем выключить его на несколько минут. Провернуть стартер и запустить двигатель. Если запуск не удался, то надо подождать около 10-15 минут, чтобы не залить инжектор, и повторить запуск. Проверять исправность автомобиля надо до наступления холодов. Если все составляющие будут исправно работать, то проблем с запуском мотора не возникнет.

    Подводя итоги, можно выделить следующие условия для оптимальной работы инжектора:

    • стартер должен находится в рабочем состоянии;
    • аккумулятор максимально заряжен;
    • смазывающая жидкость должна отвечать сезону;
    • все провода высокого напряжения и свечи зажигания должны находиться в исправном состоянии;
    • форсунки должны быть отрегулированы и находиться в чистоте;
    • использовать только качественное топливо.
    • Автолюбители с опытом рекомендуют для самоочищения двигателя ежемесячно выезжать на трассу и прогонять автомобиль со скоростью 120 км/ч. Самоочищение двигателя происходит благодаря сильному давлению. Очищать двигатель можно путем прогона его по утрам на пятитысячных оборотах в течении 10 минут. Эффект аналогичен прогону по трассе.

      Следите за состоянием своего автомобиля, тогда избежите неприятных ситуаций и сбережете свои нервы.

      Видео «Неожиданно залило свечи. Что делать в таком случае?»

      Посмотрев запись, Вы узнаете, как легко и быстро заменить залитые свечи на чистые.


      mineavto.ru

      j83 › Блог › Как завести машину в мороз. Причины, почему машина плохо заводится.

      Каждую зиму многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска замерзшей машины. Причин тому много, и хондаводы, к сожалению, не исключение. Среди многих автолюбителей вообще гуляет страшная байка, о том, что Хонда в мороз вообще капризничает и не заводится. Казалось бы, в век сигнализаций с автоматическим запуском двигателя, со всякими возможными предпусковыми нагревателями, все эти проблемы с утренними плясками вокруг замерзшей машины уже должны уйти в прошлое, ан нет. Каждое утро обязательно кто-нибудь, да “не заведется”.

      Чаще всего, это происходит когда ночью резко падает температура (допустим, вечером еще было -5, а утром уже все -30 (привет тем, кто живет в Сибири!). Иногда, встречаются такие владельцы, которые на несколько дней оставляют свой автомобиль на стабильном морозе в -15 (в общем-то не очень критичном для автомобиля, если только он не промерз “насквозь”), а потом искренне удивляются, почему же машина не хочет запускаться.

      Сегодня мы рассмотрим главные причины, “почему может не заводиться машина в мороз” и дадим описание нескольких приемов, которые значительно повышают шанс запуска двигателя, и которые можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в автосервисы.

      Итак, “почему машина не заводится в сильный мороз”?

      На самом деле, однозначного ответа на этот вопрос не существует. Даже в самом обобщенном виде, ключевых причин может быть две, — либо нечему гореть, либо нечему поджечь. А вот дальше, каждая из этих двух причин разбиваются на множество “подпричин” иногда никак не связанных (на первый взгляд) друг с другом. Перечислим только часть из них.

      Когда “нечему гореть”.

      Под ситуацией “нечему гореть” мы подразумеваем некорректное поступление бензина в камеру сгорания. Заметим, что слово “некорректное” подразумевает, и когда бензина слишком мало, и когда бензина слишком много (в этой ситуации он гасит искру, вместо того, чтобы воспламеняться). Причины ситуации когда “нечему гореть”:

      1. Бензин плохого качества.

      2. Грязные топливные инжекторы (форсунки).

      3. Забитый топливный фильтр тонкой очистки.

      4. Забитый топливный фильтр грубой очистки (сетка на бензонасосе).

      5. Отсутствие давления в топливной магистрали (что можно разбить на две причины):

      а. Некорректно работает топливный насос.

      б. Не работает регулятор давления топлива.

      Также, к ситуации, когда неправильно формируется топливная смесь, можно отнести:

      1. Забитый воздушный фильтр.

      2. Замерзшая грязь в дроссельной заслонке.

      3. Замерзшая грязь в клапане холостого хода (в этой ситуации машина может даже заводиться, но тут же будет глохнуть).

      4. Очень низкая температура, при которой производится запуск (-30 и ниже).

      Оригинальный топливный насос Хонда, не переживший качества отечественного бензина.

      Итого, на вскидку, десять (!) причин, только по пункту “нечему гореть”. Симптомы у всех этих пунктов будут примерно одинаковые, — стартер хорошо крутит машину, но при этом она не заводится. Выкрученная свеча зажигания (после попыток запуска) либо совсем сухая (бензин не подается или его вообще нет), либо залитая бензином. Обратите внимание на запах бензина. Если он совсем “не бензиновый”, то возможно проблема в топливе, если же свеча просто мокрая и запах стандартный, то тогда причину надо искать дальше.

      Яндекс.Директ Ищете хороший автомобиль?
      Вас привлечет Mazda6 Ice Edition с набором зимних опций
      mazda.ru

      Цены на Honda Pilot Все комплектации. Спецпредложения от дилеров Honda
      autotime.ru

      Когда “нечем поджечь”.

      В этом случае, мы будем говорить об обстоятельствах, которые мешают запустить двигатель, даже если с формированием топливной смеси все отлично. Итак, “нечем поджечь”, это когда:

      1. Аккумулятор сильно разряжен, или старый, или не способен произвести достаточно сильный пусковой ток. Симптомы — стартер почти не крутит двигатель, или крутит нестабильно.

      2. Проблема с крышкой или бегунком трамблера (распределителя зажигания) (это касается только трамблерных автомобилей Хонда, чей массовый выпуск прекращен после 2001 года). Cимптомы, — стартер крутит хорошо, бодро, но машина не может “схватиться” хотя пытается. Выкрученные свечи мокрые и пахнут бензином.

      3. Проблема с бронепроводами (пробой). Касается только трамблерных автомобилей. Симптомы — идентичны пункту 2. Проблема проводов хорошо “ловится” в темное время суток, — при вращении стартером они начинают буквально “светиться”. Это значит, что пришло время их менять.

      4. Проблема с катушкой (катушками) зажигания. Симптомы такие же как и в предыдущих двух пунктах. Если катушка зажигания одна, то ее можно продиагностировать тестером (как это сделать, мы писали в отдельной статье). Если катушек больше чем одна, — продиагностировать уже почти невозможно, но на практике, смерть сразу ВСЕХ катушек зажигания не была встречена ни разу. Машина заведется даже на одной катушке и будет работать на одном цилиндре, при условии, что остальные элементы исправны.

      5. Проблемы со свечами зажигания. Симптомы — хорошо крутит, но не заводится. Вывинченные свечи грязные, покрыты налетом, пахнут бензином, мокрые и так далее.

      6. Отсутствует компрессия в цилиндрах. Симптомы абсолютно идентичны всем пунктам со 2-го по 5-й в этом разделе. Мерить компрессию каждый день перед запуском, — дело неблагодарное и глупое, однако причиной отказа эта самая компрессия (точнее ее нехватка) вполне может быть. Причин тому также несколько:

      а. Износ двигателя. У многих автомобилей с большим пробегом хорошие показатели компрессии держатся именно за счет масла, которое заполняет собой пространство между залегшими кольцами и стенкой цилиндра. На морозе, когда густое масло стекает вниз, и не самым бодрым образом подается вверх масляным насосом при попытке запуска, сверху на это масло льется бензин, который растворяет его и смывает со стенок цилиндра. Таким образом компрессия резко падает и машина отказывается заводиться.

      б. Некорректно отрегулированные тепловые зазоры клапанов. Такая ситуация встречается редко, но тоже вполне вероятна, когда “пережатые” зазоры в клапанах в мороз просто не дают создать нормальную ситуацию для пуска двигателя.

      в. Проблемы с фазами ГРМ. К сожалению, самый сложноустранимый вариант в “полевых условиях”. Встречается крайне редко и возникает в результате несвоевременного обслуживания автомобиля.

      Итого, в случае с “нечем поджечь” мы можем добавить еще восемь пунктов, что в сумме с первой частью дает восемнадцать (!) причин, по которым может не заводиться автомобиль.

      К этому (для круглого счета, разумеется) стоит добавить и такие моменты, которые напрямую к двигателю не относятся, — например, проблемы со стартером, или замерзший в выхлопной трубе конденсат. Есть и еще варианты, которые сейчас почти не встречаются, — например, замерзшее моторное масло, или кристаллизовавшийся антифриз. Все-таки, и масло, и антифриз хондаводы вовремя менять научились.

      На самом деле, бороться со всеми сразу причинами смысла нет, в следующих частях статьи мы расскажем, что нужно предпринять, чтобы запустить двигатель практически в любой мороз, если проблемы с его запуском сидят не очень глубоко. К счастью, такие беды, как “ушедшие” фазы ГРМ или сам по себе умерший топливный насос, встречаются редко, поэтому в абсолютном большинстве случаев запустить автомобиль удается. Но следует помнить, что каждый такой запуск, для машины примерно также полезен, как электрошокер вместо будильника для человека.

      Старайтесь в сильные морозы прогревать автомобиль через какие-то интервалы по времени, или установите себе хорошую сигнализацию с автоматическим запуском по температуре двигателя. В конечном итоге, это выйдет дешевле.

      Во второй и третьей части статьи мы рассмотрим примеры действий, которые можно произвести самостоятельно, без обращения в сервис, если Вам нужно «вернуть к жизни» замерзший автомобиль.

      www.drive2.ru

      Смотрите так же:

      • Как открыть брелок mazda 6 Mazda 6 › Бортжурнал › привязка штатного брелока купил бу брелок от мазда 3 2012 годав наличии был ключ без брелокадале по инструкции с маленькими поправками1: Открыть водительскую дверь (ВД) и оставить открытой 2: Закрыть и открыть ВД с помощью кнопки Lock (находится на самой двери) (не […]
      • Ремонт mazda 6 gg Mazda 6 › Бортжурнал › Ремонт генератора Mazda 6 gg Загорелась лампа АКБ на mazda 6 gg => приговорил регулятор напряжения в генераторе. Прикупил UTM RM3505A. Записей по ремонту генератора на драйв2 много (www.drive2.ru/l/1179135/ www.drive2.ru/l/7513605/), но как известно более старые […]
      • Замена рычагов мазда 6 2006 Замена передних рычагов Отправлено 16 Май 2012 - 18:37 #1 Отправлено 16 Май 2012 - 19:15 #2 Не нуждаюсь в представлении сообщений: 1 662 Поблагодарили: 795 Город: Москва Машина: M6 GH 2.5AT Сообщение отредактировал SerЫй: 16 Май 2012 - 19:17 Отправлено 16 Май 2012 - 20:10 […]
      • Как снять фару mazda 6 Mazda 6 Японка) › Бортжурнал › FAQ: Инструкция по снятию передних фар MAZDA 6 3. Дальше надо скинуть бампер для доступа к нижнему креплению фары Инструкция по снятию переднего бампера + решетка радиатора MAZDA 64. Когда скинули бампер берем трещотку и головку на 10…для нижних болтов […]
      • Сколько масло в двигателе мазда 6 Замена масла в двигателе, М3 1,6 Отправлено 25 Август 2009 - 22:04 #1 Город: Москва, ЮАО Ну вот намотал я на машке 50000 и решил сделать промежуточную замену масла и фильтра своими силамиИтого по деньгам: Масло 1380 рубФильтр 280 рубШайба 80 рубНеобходимые ключи:на 10, 17, […]
      • Установка акпп мазда 3 Mazda 6 S V6 ПРОДАНА › Бортжурнал › По существу №4: Установка дополнительного охлаждения АКПП и проточного фильтра на АКПП JATCO с двигателем AJ (3.0) После долгого изучения вопроса о дополнительном охлаждении АКПП и установки дополнительного проточного фильтра АКПП, взвешиваний всех […]
      • Как снять шестерню с коленвала мазда 626 Шкив коленвала на KL - Двигатели После ремонта шкива коленвала (восьмерил), возможно, ушли метки сделанные заводом для выставления УОЗ. Сделали железную вставку вместо резины. Может поэтому у меня при правильном УОЗ (10 градусов) машина не едет, а при позднем - хорошо идет? Как их теперь […]
      • Мазда премаси как снять печку схема работы системы охлаждения Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 08:30 #1 сообщений: 416 Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 08:54 #2 Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 09:02 #3 Поблагодарили: 257 Город: Нижневартовск Сообщение отредактировал kachok79: 19 Ноябрь 2013 - 09:04 Отправлено 19 […]