Мазда 6 какое давление в шинах

Мазда 626 размер дисков, шин, колес, резины

Mazda 626 – бюджетный автомобиль среднего класса. В продаже модель появилась в далеком 1978 году. За 24 года своего существования машина претерпела значительные изменения, преобразившись из угловатого автомобиля в седан со спортивными формами и стильным обликом. Настоящим прорывом стало 4 поколение продукта, выполненное в кузове GE. Однако в России спрос на Мазда 626 оказался невелик. Так, в 2002 году японскому бренду удалось реализовать всего 125 данных седанов. Показатели основных конкурентов (Renault Megane и Nissan Premiera) были в десятки раз лучше.

На отечественный рынок Mazda 626 поставлялась исключительно с бензиновыми агрегатами различного объема (1,8 или 2 л). Дизели из-за сложности конструкции в Россию не попали. Модель имела ряд конструктивных преимуществ. Так, замену ремня ГРМ необходимо было выполнять каждые 100000 км, а конструкция седана была продумана так, что стоимость замены данного элемента оказывалась минимальной.

В 2002 году производство Мазда 626 завершилось. На смену ей пришла более современная Mazda 6.

Дебютное поколение Мазда 626 появилось на рынке в 1978 году. Модель позиционировалась в качестве бюджетного варианта продукта BMW. Спустя 5 лет японский автомейкер представил вторую генерацию седана. Mazda 626 GC получила существенные изменения в дизайне и обширную линейку двигателей. Премьера третьего поколения прошла в 1987 году. Модель GD стала более строгой и угловатой и особой популярности не снискала.

В 1991 году японский автопроизводитель представил 4 поколение седана. Mazda 626 GE на внутреннем рынке, переживавшем не лучшие времена, успеха не снискала. А вот экспортный вариант получился очень удачным. Здесь продажи били все рекорды. Автомобиль предлагался в кузове «хэтчбек» и «седан».

В России 4 поколение Мазда 626 было менее востребованным. Причем большей популярностью пользовался хэтчбек. Основной причиной этого была привлекательная внешность. Задний фонарь у хэтчбека растянули, а у седана выполнили в классическом стиле. Кроме того, хэтчбек комплектовался штатным антикрылом, выделяющим его среди других моделей.

Для отечественного потребителя салон Mazda 626 GE покажется довольно комфортабельным. Посадка водителя была не слишком удобной из-за малого диапазона регулировки кресла. Уже в этом поколении модель получила гидроусилитель руля и подушку безопасности. Салон авто сделали довольно большим, но сзади для троих пассажиров места не хватало.

Ходовая часть Мазда 626 GE отлично приспособили для езды по разбитым дорогам. Так, замену передних сайлент блоков можно было выполнить без замены самого рычага, что экономило дополнительные средства.

Большинство российских модификаций модели получили 5-ступенчатую «механику». 4-ступенчатый «автомат» встречался крайне редко. Практически все «шестерки» имели передний привод. Редкие Mazda 626 GE имели надпись 4WD, но сейчас их обслуживание из-за сложной конструкции было бы весьма дорогостоящим.

Одним из главных достоинств модели считалось лакокрасочное покрытие, надежно защищавшее ее от коррозии.

Мазда 626 GE на российский рынок поставлялась в следующих модификациях:

1. 1,8-литровый мотор (105 л.с.):

  • диски 5.5J на 14 ET45 (5,5 – ширина в дюймах, 14 – диаметр в дюймах, 45 – положительный вылет в мм), шины – 185/70R14 (185 – ширина шины в мм, 70 – высота профиля в %, 16 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 6.5J на14 ET37, шины – 195/65R14;
  • диски 6.5J на 15 ET37, шины – 205/55R15.
  • 2. 2-литровый мотор (115 л.с.):

  • диски 5.5J на 14 ET45, шины – 185/70R14;
  • диски 6.5J на 14 ET37, шины – 195/65R14;
  • диски 6J на 15 ET45, шины – 195/60R15;
  • диски 6J на 15 ET45, шины – 205/60R15;
  • Параметры колес (давление в шинах, сверловка)

    1. PCD (сверловка) – 5 на 114.3 (5 – количество отверстий, 114,3 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм).
    2. Крепеж — M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы).
    3. Диаметр центрального отверстия – 67,1 мм.
    4. Рекомендуемое давление в шинах – 1,8-2,2 бар.

    Mazda 626 GF стала заключительным поколением своего семейства. Модель, премьера которой прошла в 1997 году, сняли с производства спустя 5 лет. Последнее поколение автомобиля в Россию поставлялось в кузовах «седан», «хэтчбек» и «универсал».

    У отечественного потребителя данное поколение было очень востребованным. Кузов подвергли глобальным преобразованиям. Обилие окружностей исчезло, Мазда 626 стала напоминать европейский автомобиль. Снаружи модель несколько уменьшилась, но свободного пространства внутри стало больше. Подвеску версия GF унаследовала от предыдущего поколения. Правда, стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и пружины амортизаторов японские специалисты доработали.

    Уже в «базе» Mazda 626 GF комплектовалась 4 подушками безопасности, регулируемой рулевой колонкой, электроприводом зеркал и стекол, встроенным иммобилайзером и ABS.

    В 1999 году модель пережила рестайлинг. Бампер стал мощнее, хромированную полосу, установленную над облицовкой радиатора, убрали, а молдинги выкрасили в цвет кузова. При довольно скромных габаритах модель имела внушительный для своего класса багажник. Многослойная гальванизация металла и 8-слойная окраска антикоррозийным покрытием делала японский продукт устойчивым к внешним воздействиям.

    На российском рынке были представлены следующие версии Mazda 626 GF:

    1. Модификация с 1,8-литровым агрегатом:

  • диски 5.5J на 15 ET45, шины – 185/65R15;
  • диски 5.5J на 15 ET45, шины – 195/60R15;
  • диски 6.5J на 15 ET38, шины – 195/60R15;
  • диски 7J на 17 ET38, шины – 215/45R17.
  • 2. Модификация с 2-литровым агрегатом:

  • диски 5.5J на 14 ET45, шины – 175/70R14;
  • диски 6J на 15 ET50, шины – 185/65R15;–диски 6J на 15 ET50, шины – 195/60R15;
  • диски 7J на 16 ET38, шины – 205/50R16;
  • Другие параметры колес у 3 и 4 поколений не отличались.

    Производство модели Мазда 626 завершилось в 2002 году.

    avto-razmer.com

    Отправлено 21 Июль 2008 — 11:15 #1

    Отправлено 21 Июль 2008 — 11:19 #2

    Отправлено 21 Июль 2008 — 12:53 #3

    Не нуждаюсь в представлении

  • Поблагодарили: 389
  • Отправлено 21 Июль 2008 — 14:20 #4

    Отправлено 21 Июль 2008 — 17:57 #5

    Отправлено 21 Июль 2008 — 23:27 #6

    Отправлено 22 Июль 2008 — 10:19 #7

    Отправлено 22 Июль 2008 — 10:26 #8

    Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.

  • Город: МосКВА
  • Машина: Зелёная
  • Отправлено 22 Июль 2008 — 10:39 #9

  • сообщений: 2 003
  • Город: Нижний Тагил
  • Отправлено 22 Июль 2008 — 12:56 #10

    Отправлено 22 Июль 2008 — 13:52 #11

    Отправлено 22 Июль 2008 — 14:13 #12

    Отправлено 22 Июль 2008 — 20:32 #13

  • сообщений: 3 220
  • Поблагодарили: 2877
  • Интересы: странные
  • mazdaclub.cc

    Обуваем Mazda6 правильно — опыт эксплуатации, советы, закупки…

    какое давление в шинах должно быть?

    Андrei Сб, 21 янв 2012, 00:39

    Re: какое давление в шинах должно быть сзади и спереди мазда

    Владимир199 Сб, 21 янв 2012, 00:44

    Андrei Сб, 21 янв 2012, 00:53

    Андrei Сб, 21 янв 2012, 00:54

    Виталий.90 Сб, 21 янв 2012, 03:32

    319 19 Сб, 21 янв 2012, 09:22

    Dieselek Вс, 03 июн 2012, 18:29

    евгеш Вс, 24 июн 2012, 09:35

    Самовар Чт, 28 июн 2012, 23:16

    linkor Вт, 03 июл 2012, 09:24

    энцо Чт, 10 апр 2014, 10:31

    KIN3001 Вс, 13 апр 2014, 19:09

    319 19 Пт, 25 апр 2014, 13:46

    zahrenchik_007 Вт, 28 окт 2014, 00:02

    StasM® Вт, 28 окт 2014, 06:53

    Re: какое давление в шинах должно быть?

    zahrenchik_007 Вт, 28 окт 2014, 22:45

    zahrenchik_007 Пт, 07 ноя 2014, 22:27

    SEVER077 Вт, 11 ноя 2014, 00:27

    SEVER077 Вт, 11 ноя 2014, 00:28

    Starlight Пт, 14 ноя 2014, 16:01

    mazda6.ru

    Мазда 6 какое давление в шинах

    Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

    Вадим909 Пн, 21 июн 2010, 22:24

    Юрик Вт, 22 июн 2010, 05:35

    Sokol Ср, 23 июн 2010, 00:05

    Alex-K Сб, 25 сен 2010, 20:43

    Sokol Сб, 25 сен 2010, 21:44

    Alex-K Вс, 26 сен 2010, 10:44

    tazz2k Вс, 26 сен 2010, 12:02

    Юрик Вс, 26 сен 2010, 12:07

    Alex-K Вс, 26 сен 2010, 12:53

    Sokol Вс, 26 сен 2010, 13:18

    Alex-K Вс, 26 сен 2010, 13:27

    tazz2k Вс, 26 сен 2010, 14:38

    Alex-K Вс, 26 сен 2010, 14:41

    Отправлено 17 Август 2010 — 19:07 #1

    Отправлено 17 Август 2010 — 19:15 #2

  • сообщений: 5 564
  • Поблагодарили: 3960
  • Город: Подольск
  • Машина: Мa6ка 2.0 АТ
  • Открой мануал стр.10-7 и 10-8, там все подробно написано.

    Отправлено 17 Август 2010 — 19:20 #3

    Отправлено 17 Август 2010 — 19:31 #4

  • сообщений: 4 140
  • Поблагодарили: 2578
  • Город: г. Железнодорожный
  • Интересы: Футбол, баскетбол, загородный домик
  • Машина: Красивая
  • Сообщение отредактировал bv: 17 Август 2010 — 19:31

    Отправлено 17 Август 2010 — 19:36 #5

  • сообщений: 2 698
  • Поблагодарили: 1972
  • Машина: голубой вагон
  • смотрю передние под спущены.
    на 17 радиусе
    в передних оказалось 2.5,зад 2.8

    вот чисто ради интереса, какая размерность резы стоит на 17»?

    Отправлено 17 Август 2010 — 23:22 #6

    вот чисто ради интереса, какая размерность резы стоит на 17»?

    #7

  • Гости
  • Поблагодарили:
  • Всем привет,подскажите пожалуйста,какое давление в шинах должно быть. тут смотрю передние под спущены по ехал в шиномонтаж,посмотрел в книжке что везде на 17 радиусе должно быть 2.2,приехал,а в передних оказалось 2.5,зад 2.8. ну я сделал везде 2.2,но с виду теперь,как будто на спущенных езжу))Кто сколько качает.

    Ты попробуй другим монометром померить, может быть дело в нем, просто врет и все.

    Отправлено 18 Август 2010 — 09:46 #8

    Наимудрейший из наимудрейших

    попробуй другим монометром померить, может быть дело в нем, просто врет и все.

    Да, такое может быть, у тебя китайский насос ? Там деления не соответствуют действительности.

    Отправлено 18 Август 2010 — 11:40 #9

    Да, такое может быть, у тебя китайский насос ? Там деления не соответствуют действительности.

    Я в шиномонтаже не привык спрашивать кикие у них насосы

    Отправлено 18 Август 2010 — 11:49 #10

    Сообщение отредактировал elan: 18 Август 2010 — 11:49

    Отправлено 19 Август 2010 — 20:41 #11

  • сообщений: 75
  • Поблагодарили: 15
  • Город: Санкт-Петербург
  • Машина: mazda6 New 2,0AT
  • 100% ты сделал это зря. Манометры на этих насосиках практически все врут — у меня два, это же слышал от знакомыхтак . сам на это попадался — вроде 2,2 , а колесо как подспущено. Колесо должно быть практически «дубовое». Я накачиваю (когда надо) 2, 4 — минимум

    Отправлено 20 Август 2010 — 10:09 #12

    Отправлено 20 Август 2010 — 10:33 #13

  • Поблагодарили: 13187
  • Машина: Пепелац
  • Просто пить надо меньше, манометр у ВР неисправный.

    Отправлено 20 Август 2010 — 10:38 #14

  • сообщений: 9 235
  • Город: Москва
  • После испытаний жарой резина вдохнула свежего воздуха (+10) с утра)

    А зимой вообще на ободах поедишь!

    Отправлено 20 Август 2010 — 10:48 #15

    Просто пить надо меньше, манометр у ВР неисправный.

    Ага, а датчик чего? Ну не единица, а полторашка может реально была. Факт в том, что все 4 колеса одновременно были спущены.

    Отправлено 20 Август 2010 — 11:18 #16

    Причем только у тебя, заметь, никто больше не жаловался на физику

    Отправлено 20 Август 2010 — 11:32 #17

    Причем только у тебя, заметь, никто больше не жаловался на физику

    Заметь, что кроме тебя никто на севший аккумулятор тоже не жалуется

    Отправлено 20 Август 2010 — 11:34 #18

  • Поблагодарили: 1005
  • Машина: мазда 6
  • Заметь, что кроме тебя никто на севший аккумулятор тоже не жалуется

    Виталик молодец!

    Отправлено 20 Август 2010 — 11:42 #19

      Заметь, что кроме тебя никто на севший аккумулятор тоже не жалуется biggrin.gif

      Я разве жаловался ?
      Ну ка факты в студию ! Нет ? Вот именно.
      Я сказал, что он разрядился ( и знаю причину) и на физику, как некоторые, не грешу

      Отправлено 20 Август 2010 — 11:45 #20

      Отправлено 20 Август 2010 — 11:48 #21

    • сообщений: 27 410
    • Отправлено 20 Август 2010 — 11:48 #22

      Я разве жаловался ?
      Я сказал, что он разрядился ( и знаю причину) и на физику, как некоторые, не грешу

      Я тоже на физику не жаловался. Просто 4 колеса сдулись (и тоже знаю причину)

      Отправлено 20 Август 2010 — 11:48 #23

      Я самая НЕполезная (бесполезная) женщина форума! 😉

    • сообщений: 1 354
    • Поблагодарили: 2218
    • Город: Москва, ВАО
    • Интересы: путешествия
    • Машина: Mazda6 Impulse Line 2.0 Stormy Blue Mica
    • ну ни чо..
      elan обещал удивить нас всех, своим присутствием на следующей маздовке, на своей машке..
      или сову в топку..

      не надо в топку, вы обещали мне сову набитую
      как раз на след. маздовку и я на своей машке приеду за совой!

      Смотрите так же:

      • Мазда f8 ремонт Скачать Двигатель Мазда F8 Руководство по ремонту Это совсем не ремонт, user Manual.rarСкачать Mazda Xedos 6: manual.rarскачать Mazda Protege, где можно раздобыть информацию по ремонту двигателя F8, без регистрации прямую ссылку на Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации […]
      • Как поменять лампу ближнего света мазда 3 Как заменить лампу ближнего света на Рено Меган 3 ? Головной свет Renault Megane 3 представлен парой эффектных с виду и надежных в работе блок-фар. Узел мнемоники французского авто хорошо проработан. Блок-фар крепится всего 2 болтами + есть несколько стопоров, чтобы блок не выпал по […]
      • Руководство по ремонту и эксплуатации мазда 5 Руководства по ремонту Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей Автоманулы, инструкции, руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей 11 views Коды ошибок 10 views Блок предохранителей и реле Renault Megane 2 c 2003 по 2008 10 views SSANG YONG KYRON с 2005 и с 2007 […]
      • Где находится реле поворотов мазда демио Руководства по ремонту Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей Автоманулы, инструкции, руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей 102 views Коды ошибок BMW 85 views Коды ошибок Mercedes 65 views Сброс сервисных интервалов для Renault 61 views Руководство по […]
      • Магнитола mazda 3 инструкция инструкция для штатной магнитолы Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 18:43 #1 Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 18:46 #2 Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 19:00 #3 Alexsashka, какая машина-то? и чего там разбираться? трешка, 1.6 рестайлинг середина 2007г. Ни как не могу сохранить нужные […]
      • Руководство по ремонту mazda 626 ge Инструкция По Ремонту Мазды 626 Mazda 626 Руководство по ремонту и эксплуатации. Мазда 626 Руководство по ремонту и эксплуатации. Модель 626 1992-2002 626 GE, 626 GF в кузове седан, хэтчбек. Бензиновые и дизельные двигатели объемом. 1. 8, 2. 0, 2. 5 л. 1 ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ 10. 2 […]
      • Ремонт мазда белгород Ремонт АКПП в Белгороде Ремонт АКПП в Белгороде – залог безопасного и комфортного управления автомобилем. Наш сервис предлагает полный комплекс услуг в сфере ремонта и диагностики автоматических коробок передач. Мы проводим разные типы ремонтных работ в Белгороде, и принимаем все […]
      • Ремонт мазда в белгороде Ремонт АКПП в Белгороде Ремонт АКПП в Белгороде – залог безопасного и комфортного управления автомобилем. Наш сервис предлагает полный комплекс услуг в сфере ремонта и диагностики автоматических коробок передач. Мы проводим разные типы ремонтных работ в Белгороде, и принимаем все […]