Мазда 6 какая коробка лучше

Mazda 6 против Toyota Camry

Престижные модели Mazda 6 и Toyota Camry являются хорошо известными представителями японского автопрома. Оба автомобиля завоевали целую армию поклонников с момента появления на рынке первых генераций. Основной задачей, которую возлагают на них производители, становится плотная конкуренция с ведущими моделями автомобильных концернов из Европы и США. Японский среднеразмерный «бизнес-класс» сочетает в себе передовые технологии, инновации в сфере двигателестроения и новейшие дизайнерские концепции. Конечная цена традиционно является более доступной по сравнению с аналогичными продуктами европейских брендов.

Mazda 6 представляет собой 5-местный переднеприводный автомобиль. Машина относится к вместительному классу «D». Доступными вариантами компоновки кузова Мазда 6 выступают 4-дверный седан и практичный 5-дверный универсал. На рынке сегодня представлена третья генерация модели, которая дополнительно прошла через рестайлинг. Обновленную версию представили в марте 2015 года на автосалоне в Женеве.

Toyota Camry является 5-местным автомобилем с передним приводом. Модель традиционно предлагается в единственной классической компоновке кузова 4-дверный sedan и является представителем «D-класса». Уже седьмое по счету поколение Тойота Камри в рестайлинговом варианте было представлено широкой публике в рамках московского автошоу в августе 2014 года.

В данном обзоре сравнительный тест Mazda 6 и Toyota Camry был проведен на машинах в топовых комплектациях с максимально расширенным пакетом опций, которые наиболее востребованы среди потенциальных и нынешних владельцев указанных авто. Оба автомобиля получили 2.5-литровые бензиновые атмосферные силовые агрегаты и автоматические коробки переключения передач. Mazda 6 Sedan под капотом имеет высокотехнологичный мотор SkyActiv-G и 6-ступенчатую гидротрансформаторную трансмиссию SkyActiv Drive.Toyota Camry оснастили мотором Dual VVT-i и надежной коробкой на 6 передач с гидротрансформатором.

Рестайлинг данной модели не сильно изменил внешний облик автомобиля, но обновленная версия получила ряд заметных нововведений. Наиболее примечательна спереди головная оптика новейшей Мазда 6, которая теперь стала адаптивной, светодиодной и получила расширенный функционал. Слегка модернизировали и радиаторную решетку, которая получила больше тонких «ребер» и избавилась от верхней хромированной вставки. Теперь все внимание привлекает только крупный логотип бренда.

Профиль модели сохранил стремительность и намек на «спорт», продолжая играть мускулами крупных арок передних колес и покатой крышей. Седан выглядит деловито и строго, при этом нарочито подчеркнута динамика в образе. Задняя часть машины выполнена современно и немного агрессивно. Зауженные длинные стоп-фонари слегка тонированы и удачно вписываются в дизайн кормы под небольшим «козырьком» нависающей крышки багажника. Аккуратный бампер в нижней части привлекает внимание разнесенными по обе стороны серебристыми насадками на выхлопные трубы.

После обновления нынешнее поколение модели стало еще более презентабельным. Рестайлинг затронул бамперы и оформление радиаторной решетки, а также головную оптику модели. Фронтальная часть имеет узнаваемую окантовку хромом в нижней части массивного переднего бампера. Аккуратные противотуманные фонари теперь нарочито выделены на фоне других кузовных деталей автомобиля. В нижней части привлекают внимание крупные ребра черной решетки радиатора.

Боковая часть Тойота Камри отличается простотой и собранностью. Арки колес прорисованы внятно, но без акцентов. Зона остекления не получила слишком мягких углов, но и острых участков в дизайне минимум. Немного вытягивает профиль штамповка в области дверей над порогом. Такое решение визуально «облегчает» большой автомобиль. Корма седана выглядит массивно и современно, сохранив при этом необходимую сдержанность. Задние фонари большие, условно их разделяет на верхнюю и нижнюю часть серебристая вставка, расположенная по самому краю широкой крышки багажного отсека.

Наружность обеих моделей всецело соответствует той концепции, которую исповедуют в своем передовом дизайне конкурирующие автогиганты из Японии. Заметен явный уклон в сторону «псевдоспортивности» Мазда 6, который создатели новой модели подчеркнули всеми возможными способами. Хорошо это или плохо, но седан все дальше уходит от ассоциаций с презентабельной среднеразмерной машиной для серьезных представителей бизнеса. Машина теперь выглядит агрессивным, надежным и динамичным болидом. За рулем ожидаешь увидеть активного юношу или водителя средних лет, который стремится заявить о себе и предпочитает активный драйв и броский экстерьер, при этом отодвигая презентабельность и практичность на задний план. Тойота Камри получилась полной противоположностью, оставаясь верной своей направленности на состоявшуюся и уверенную в себе аудиторию. Потенциальными покупателями этой модели станут исключительно мужчины-бизнесмены средних лет и пожилого возраста, для которых комфорт, солидность и «классическая» сдержанность в дизайне автомобиля превыше всего.

Mazda 6

В салоне автомобиля использованы материалы отделки высокого качества. Мягкость и плавность отдельных деталей в интерьере отлично разбавляют острые углы и прямые линии. Сразу хотелось бы отметить возможность реализации комбинированной цветовой гаммы салона. Основным тоном является традиционный черный, но отличные по цвету кресла, вставки на картах дверей, центральном тоннеле и торпедо способны существенно оживить машину изнутри. Единственное замечание вызвала общая площадь таких вставок на центральном тоннеле, так как возникли опасения по поводу их износостойкости в этом месте. По качеству сборки и подгонки Мазда 6 демонстрирует неожиданно высокий класс.

В общем дизайне преобладают классические решения. Инновацией можно считать оформление центральной консоли и вынесенный отдельно в верхнюю часть торпедо экран системы мультимедиа и навигации. Второй «изюминкой» становится небольшой прозрачный проекционный дисплей под лобовым стеклом. Аккуратные дефлекторы обдува в центре разместили под большим цветным экраном мультимедийной системы. Блок управления внутрисалонным климатом частично совместили со слотом для компакт-дисков. Окошко климат-контроля получилось узким и относительно небольшим, но информация считывается вполне комфортно. Большие круглые регуляторы, отделанные хромом, разнесли по краям информационного поля. Взаимодействовать с ними просто, так что изменить настройки, подобрать нужный режим или направление обдува не составит труда.

Кресла в автомобиле удобные, наполнитель плотный и упругий. Боковая поддержка развита на среднем уровне, но сам профиль надежно фиксирует седока. Нижняя подушка хорошо выдается вперед, обеспечивая поддержку для ног. Высокий центральный тоннель выполнен практически на одном уровне с широким подлокотником. Такое решение позволяет с максимальным удобством взаимодействовать с круглым регулятором на тоннеле. Руль обтянут высококачественным материалом, имеет обод средней толщины и не скользит в руках. Диаметр мультифункционального рулевого колеса подобран оптимально. Приборная панель имеет три привычных «колодца» в серебристой окантовке. Комбинация яркой подсветки и разметки шкал позволяет с легкостью воспринимать информацию.

Toyota Camry

В интерьере седана все привычно и на своих местах. Дизайнеры не стали внедрять для этой модели те смелые решения, которые можно наблюдать в других авто японского бренда. Тойота Камри получила привычную компоновку элементов. Материалы отделки высокого качества, сборка и подгонка панелей по своему качеству замечаний не вызвала. Основным цветом ключевых деталей салона является черный. Разнообразят гамму не самые удачные с эстетической стороны цветные вставки «под дерево» на торпедо, подлокотнике карт дверей и центральном тоннеле. Степень их практичности и стойкость к царапинам можно будет оценить в процессе эксплуатации.

Центральная консоль является местом сосредоточения для большинства функциональных систем автомобиля. Под небольшим козырьком скрывается узкий монохромный дисплей электронных часов. Далее следуют строгие дефлекторы обдува прямоугольной формы. Большой экран мультимедийной системы посажен в строгую черную рамку, а сам блок расположения данного элемента подчеркнут хромированными боковинами. На уровне верхних углов экрана расположили круглые блестящие регуляторы среднего размера и вертикальные ряды функциональных кнопок под ними. Небольшой узкий экран с индикаторами направления, показаниями температуры и режимов обдува окружен по периметру рядами скромных черных клавиш.

Кресла в автомобиле имеют профиль, рассчитанный на простоту и удобство посадки/ высадки. Боковая поддержка имеется, но развита посредственно. Сиденья обтянуты материалом хорошего качества, получили плотную и аккуратную прострочку швов. Наполнитель мягкий, но в кресле не проваливаешься. Руль мультифункциональный, трехспицевый, с приятным по ощущениям материалом обшивки. Диаметр обода подобран хорошо, а также вполне удобно управлять системами автомобиля при помощи кнопок-джойстиков на спицах руля. Приборная панель с удобной разметкой шкал и мощной подсветкой оформлена стандартно. Спидометр находится в правой части, тахометр расположился в левой. Пространство между ними занимает большой вертикальный экран бортового компьютера.

Интерьер обзорных машин получился уютным, качественным и стильным. Что касается вопроса эргономики, то дизайнеры и инженеры неплохо поработали как над Камри, так и над японской «шестеркой». Спортивный дух и молодежный задор можно с легкостью проследить в каждом элементе салона Мазда 6, который буквально манит горячих седоков своим стремительным посылом. Спокойному седану Тойота спешить оказалось вовсе некуда и незачем, так что электронные системы не стали возводиться в интерьере модели до уровня культа. В салоне царит умиротворяющий лад, настраивающий на вальяжную и неспешную езду. Не обошлось в обоих седанах и без спорных моментов. Примечательно то, что замечания получили цветные вставки как в Мазда 6,так и в Тойота Камри. В случае с Мазда сомнения вызывает их практичность, а в случае с Тойота немного пострадала эстетика. Так или иначе, но разница в целевой аудитории, на которую были рассчитаны эти машины, явно прослеживается при малейшей попытке сравнить Mazda 6 и Toyota Camry на данном этапе. Итогом соперничества становится весьма условная, но все же победа Mazda 6. Автомобиль выиграл поединок благодаря более «модерновому» дизайну по сравнению с избитыми мотивами в исполнении оппонента.

carvscar.ru

Механическая или автоматическая коробка передач Мазда СХ 5

Вопрос: какая коробка на Мазда СХ 5? — второй по популярности после вопроса об энерговооруженности моторов кроссовера. Новейшее техническое движение SkyActiv японские инженеры использовали при разработке не только двигателей, но и трансмиссии. Результатом стали два типа 6-тиступенчатых коробок передач: механическая SkyActiv МТ и автоматическая SkyActiv Drive.

В последнее время большинство покупателей Mazda CX 5 делают свой выбор в пользу комплектаций с автоматической коробкой. Сочетание удовольствия от управления и комфорта. Учитывая отзывы покупателей, в дорогих модификациях с мощным двигателем предусмотрена исключительно автоматическая трансмиссия. Уже никого не пугает более высокая цена, а также сложности обслуживания или ремонт АКПП Мазда СХ 5.

Механическая коробка передач Мазда СХ 5

Шестиступенчатая механика SkyActiv МТ была создана на основе механической коробки передач спортивной Mazda MX 5. Новый агрегат для Mazda CX 5 получился компактным, легким и более эффективным, чем прародитель. Этого удалось достичь уменьшением длины промежуточного вала и удалением оси шестерни заднего хода. Ход рычага переключения МКПП сократился, а передачи переключаются четко и с меньшим усилием. Снижение внутреннего трения в механизме улучшило топливную экономичность автомобиля.

Термин «автоматическая коробка передач» (АКПП) в современном автомобилестроении значительно расширил свое значение. В технических характеристиках автомобилей разных производителей можно увидеть множество вариантов обозначения типа коробки передач: вариатор CVT, роботизированная, преселективная DSG, гидромеханическая КПП. Новые разработки, концепции и названия. И все это, чтобы водителю не приходилось включать очередную передачу вручную. Для того, чтобы понять какой стоит на Мазда СХ 5 автомат, несколько слов обо всех возможных вариантах.

  1. Роботизированная коробка передач — в простейшем варианте это обычная механическая коробка передач, в которой электронный блок вместо педали управляет работой сцепления и при необходимости переключает передачи. Преимуществом такого типа коробок явдяется топливная экономичность. Недостатки — замедленное переключение, рывки при ускорении.
  2. Преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями стала дальнейшей ступенью эволюции роботизированной коробки передач. Наиболее яркий представитель — коробки DSG от Фольксвагена. Конструктивно здесь объединены два вала, каждый со своим сцеплением, для нечетных и четных ступеней. Очередную передачу заранее включают, а после этого без разрыва крутящего момента происходит переключение сцепления. На сегодняшний день преселективная коробка передач наиболее перспективный вид автоматизированной трансмиссии. По скорости переключения и экономии топлива ему нет равных. Из минусов — сложность конструкции и более высокая цена.
  • Гидромеханическая коробка передач — «классический автомат». Такие коробки начали устанавливать еще в начале XX века. В этом случае жесткой связи между двигателем и трансмиссией нет вообще. Крутящий момент передается гидротрансформатором, заменяющим сцепление на механике и обеспечивающим плавность при переключении. Для изменения передаточного числа применяются планетарные редукторы, управляемые современной электроникой. Гидромеханическая АКПП отличается высокой надежностью (ремонт может потребоваться после 200 тыс.км), а также комфортом в движении. Из минусов — низкий по сравнению с другими типами КПД и повышенный расход топлива.
    1. Вариатор (CVT) — бесступенчатая трансмиссия. Вариатор работает по принципу механизма переключения передач на велосипеде. Крутящий момент передается цепью через звездочки разного диаметра. Только в автомобильных коробках применены шкивы с переменным диаметром. Электроника плавно меняет диаметр шкивов и, соответственно, изменяются передаточные числа. Поэтому переключения передач в привычном смысле нет. Вариатор имеет один существенный недостаток — надежность. Ресурс приводного ремня не более 100 тыс. км. Также агрегат требует частой замены масла.
    2. Создатели Mazda CX 5 утверждают, что их автоматическая коробка передач вобрала в себя преимущества всех известных типов трансмиссий.

      Автоматическая коробка передач Мазда СХ 5

      Разработка новейшего автомата SkyActiv Drive для cx 5 велась инженерами Mazda совместно с фирмой Aisin. Классический автомат претерпел ряд изменений:

    3. гидротрансформатор с расширенной на 25% зоной блокировки на каждой передаче;
    4. усовершенствованная система управления;
    5. рабочий ход селектора КПП уменьшен на 5 мм;
    6. применение современных материалов.
    7. Это позволило значительно улучшить скоростные и экономические показатели:

    8. масса агрегата уменьшилась более, чем на 25%;
    9. расход топлива снизился более, чем на 5%;
    10. КПД автомата вырос более, чем на 6%.
    11. переключение передач происходит быстрее и легче;
    12. увеличилась динамика при старте.
    13. Положительные отзывы многочисленных владельцев Мазда СХ 5 о работе автоматической трансмиссии позволяют сделать вывод о том, что разработчики справились со своей задачей.

      Также, по отзывам выяснилось, что обладатели кроссовера с двигателем рабочим объемом два с половиной литра и автоматической трансмиссией не испытывают недостатка мощности, в отличие от тех, кто приобрел Мазду с двухлитровым мотором.

      Топливная экономичность для автомобиля с автоматом и массой около двух тонн впечатляет. Вот реальные отзывы владельцев Mazda СХ 5.

      2.0 AT 2015: «Расход бензина моего СХ 5 на уровне среднего седана. На одной заправке я могу проехать до 700 км».

      2.5 АТ 2015: «С климатом и светофорами 10 литров по городу смешная цифра для паркетника».

      В перечне регламентных работ по обслуживанию Mazda CX 5 замена масла в автоматической коробке передач не предусмотрена. Срок службы масла рассчитан на весь срок службы АКПП. Специалисты же рекомендуют выполнить данную процедуру после пробега 55 000 км или каждые три года для продления срока службы высокотехнологичного агрегата. Для замены необходимо обратиться в сервисный центр.

      Замена масла в АКПП Мазда СХ 5

      Замена масла в автомате может потребоваться лишь в двух случаях:

    14. утечка масла;
    15. восстановление коробки после ремонта.
    16. Низкий уровень рабочей жидкости приводит к выходу из строя деталей АКПП. Если возникает необходимость поменять масло в гидромеханической коробке лучше использовать то, которое рекомендует производитель (Mazda ATF FZ).

      Операции по замене масла бывают нескольких видов:

    17. частичная;
    18. частичная, с заменой фильтра;
    19. полная.
    20. Частичную замену масла в автомате Mazda CX 5 возможно выполнить своими руками. Остальные операции рекомендуем выполнять на специализированной СТО. Специалисты выполнят промывку коробки, замену масла и фильтра.

      Неисправности автоматической коробки передач Мазда

      Даже самое совершенное устройство имеет свои слабые места. У АКПП Drive они тоже есть:

    21. пробуксовка;
    22. сигнал на панели, который говорит о переходе в аварийный режим;
    23. вибрация;
    24. рывки при переключении передач;
    25. выпадение передачи;
    26. торможение;
    27. шумы в трансмиссии.
    28. Виновниками проблем часто становятся управляющие соленоиды. При выходе даже одного из семи приходится заменять весь электронный узел.

      Также при пробеге свыше 90 000 км изнашивается концевик рычага АКПП. В результате при включенной передаче «P –parking» невозможно заглушить двигатель.

      Неисправности механической части случаются совсем редко. В гидротрансформаторе возможен износ фрикционной накладки поршня блокировки. Иногда происходит преждевременный износ масляного насоса.

      ВАЖНО! Буксировка автомобиля с АКПП к месту ремонта только при нейтральном положении рычага. Ремонт АКПП Мазда СХ 5 необходимо проводить только в профессиональном автосервисе. Это сбережет ваше время, нервы и деньги.

      Используя фирменную технологию SkyАctiv разработчикам Мазда удалось добиться высоких результатов по снижению расхода топлива и при выпуске коробок передач. Компания рассчитывает на все предпочтения клиентов. Каждый выбирает, какая коробка на Мазда СХ 5 подойдет именно ему.

      Механика подойдет любителям агрессивного стиля вождения, а также тем, кто привык держать все в своих руках и самостоятельно выбирать момент переключения передачи.

      Автолюбителям-новичкам и водителям, предпочитающим комфорт, предпочтительнее будет совершенная автоматика. Эксплуатировать АКПП просто и удобно, особенно если знаешь, как она работает. Знания позволят вовремя заметить проблему и решить ее без существенных последствий.

      imazda.ru

      Mazda 6 supreme+ › Бортжурнал › Какая пиз*е?

      Какая мазда больше нравится?

      И ещё… покатался на focus st, теперь мазда кажется овощем, даже нравится перестала! Хочу турбо мотор(((((

      Пробег: 63000 км

      Mazda 6 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — фотография

      И что? Поедет лучше?

      поставь диски от форда на мазду))

      Для повседневки лучше конечно мазда 6 2.5!
      А для души и покатушек турбо — мотор с хорошим потенциалом — интересная вещь, по веселей!
      я как то к турбам на время перегорел… может после ВАГов соль осталась…хз…
      А вообще в идеале иметь 3 авто в гараже=)))

      Так фокус гонка и заточен под активную езду с хорошей подвеской и тормозами в купе с замечательным вольвовским мотором с которого можно выжать 300 л.с не особо заморачиваясь с железом. Мазда даже с 2.5 не даст тех эмоций т.к она не рассчитана на такой стиль езды да и атмо надо 3.5 что бы он поехал и то стоковый ст даже 3.5 по прямой дернет, не говоря уже про трек.

      с белой колхозный тюнинг снять и будет норм. А так, бери 2,5л и будет тебе счастье)
      я когда искал, тоже белую хотел, но мотор был в приоритете, поэтому красная и 2.5)

      А что в нем колхозного, хороший аккуратный обвес, то что надоедает-это да! А снять его не получится без труда)))

      Возьми 2.5 + чип и будет тебе счастье, фокус унылый

      Ага ст неплох, только ст двигатель приготовьтесь менять каждые 40-50 тысяч

      С куя ли? Там вольвовский пятицилиндровый 2.5 стоит с огромным потенциалом, если в него не лезть с тюном то 200-300 тысяч выходит и глазом не поведет . А вообще до 300 гонится на прошивках и особо тоже не парит мозги.

      www.drive2.ru

      АКПП (автомат) 4 или 6 передач? Старый или новый! РАССКАЗЫВАЮ КАК ЕСТЬ

      Не для кого сейчас не секрет что автоматическая коробка передач набирает очень большую популярность у нас в России. Как бы не спорили со мной механиководы, но прирост каждый год по 5 – 10%, а это очень много, хорошо это или плохо вопрос второй, но народ привыкает к хорошему. Однако кто сталкивается в первый раз с АКПП, тот должен решить для себя какую трансмиссию он будет брать — старую и архаичную 4 ступенчатую (зачастую это действительно древние модели) или современную со 6 передачами. Вроде бы на первый взгляд все достаточно просто — конечно современную! Однако здесь не все так просто. Почему – читайте дальше, будет и голосование и видео в конце …

      СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

      • Автомат (АКПП) 4 ступенчатый
      • Современная АКПП – 6 передач
      • Автоматная — арифметика
      • ВИДЕО ВЕРСИЯ
      • ГОЛОСОВАНИЕ
      • Вообще меня очень часто просят высказаться по этому поводу, и вот я решил написать небольшую статейку. Знаете, не все так однозначно как кажется на первый взгляд. И с одной стороны здесь виноваты современные производители, а с другой — те владельцы, которым в уши льют непонятную инфу дилеры официальных салонов. Однако все по порядку не будем торопиться.

        Автомат (АКПП) 4 ступенчатый

        Как становится понятно, здесь всего четыре передачи, разрабатывались такие «коробки» достаточно давно, я бы даже сказал — их рассвет был 20 лет назад. Сейчас они уходят на задний план и высвобождают место новым прогрессивным автоматам.

        Однако некоторые производители (в частности Nissan, АвтоВАЗ и прочие) которые выпускают машины у нас в России, устанавливают их в свои авто. Хорошо это или плохо? Стоит ли покупать с ней машину или рука так и тянется взять более технологичный агрегат? НЕ ТОРОПИТЕСЬ, взвести все за и против.

        Давайте сразу пройдемся по негативу:

      • Да они устарели. Зачастую передачи переключаются не так быстро, и присутствует задумчивость
      • Расход топлива с такой «коробкой» реально увеличен. Если сравнить с механикой бывает до 20 – 30%
      • НА трассе ограниченные возможности, уже при скорости в 120 — 130 км/ч, двигатель будет работать на своих пределах, как и трансмиссия. Обороты буду зашкаливать! А повысить передачу не получится их всего 4! Что ведет к перерасходу топлива и понижению ресурса двигателя.
      • Большое количество масла, раньше о нем никто не задумывался, нужно 8 – 10 литров, значит, льем именно столько.
      • Это весь негатив, который мне вот так вот приходит на ум. НО! Не смотря на него у этих АКПП, есть куча плюсов. Старые АКПП делались с расчетом на большое количество километров, простое и РЕАЛЬНОЕ обслуживание – СВОИМИ РУКАМИ.

      • Да просто то, что запас прочности у них намного выше, чем у современных собратьев (просто такова конструкция)
      • Они обслуживаемые! То есть вы можете снять у них поддон и залезть внутрь без каких-либо трудностей.
      • Их можно обслуживать самому. ВОТ ЭТОТ ПУНКТ ОЧЕНЬ ВАЖЕН! Опять же не нужно сверх приспособлений, чтобы открутить поддон, то есть замена масла может происходить чуть ли не в каждом гараже (если есть яма)
      • Можно поменять фильтр, при замене масла. Это опять же важно
      • Легко снять гидроблок и проверить его, и соленоиды
      • Есть отдельный радиатор охлаждения
      • Плюсов уже много. ЧТО Я ЭТИМ ХОЧУ СКАЗАТЬ – друзья зачастую старые АКПП, действительно ходят долго и если вы своевременно и правильно (с маслом и фильтрами) будете менять масло в них. ТО РЕСУРС РЕАЛЬНО ОГРОМЕН! Могут ходить и по 250 – 350 – 400 000 километров. У меня есть такие примеры.

        А что касается городского режима, то их хватает за глаза, не верьте тем что — мол 4 передачи для города это «НЕ АЙС» — это не правда.

        Современная АКПП – 6 передач

        Разрабатывались они гораздо позже, это современное поколение. Лет так 5 – 7 назад ставились только на представительские машины, но сейчас есть буквально на каждом Солярисе.

        Не буду растягивать статью сразу перейдем к положительным моментам этой трансмиссии:

        • Практически не заметные переключения, толчков почти нет
        • Динамичный разгон, без «затупов»
        • Расход топлива на низком уровне, буквально как на механических КПП. Это реально большой плюс, потому как эффективность может составлять до 20 – 30%
        • Здесь меньше масла
        • НА трассе можно передвигаться с высокими скоростями, куда большими, чем 120 км/ч как на старых АКПП. Причем мотор «реветь как зверь» не будет, обороты будут в пределах 3000. Это означает — что расход на трассе будет минимальным
        • Вроде как вот он очевидный выбор – ЭТО ЖЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОГРЕСС, СКОРОСТЬ в конце-концов. НО здесь друзья все печально с надежностью и ресурсом. Минусов причем понятных для меня у этих автоматов очень много:

        • Начнем с того что этот автомат – НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ, то есть у него нет поддона как у старых «автоматов», вы не можете его просто так разобрать и посмотреть что внутри.
        • Многие дилеры вам твердят что они необслуживаемые, вообще. То есть не нужно менять масло, оно там на весь срок службы. ПРОСТО КОШМАР какой-то
        • Если вы все же добрались до замены масла, то вы не можете сменить фильтр. А при больших пробегах он реально забивается, ваша АКПП начинает пинаться
        • Опять же, просто так, не можете добраться до гидроблока и соленоидов
        • ДА и вообще обслужить самому коробку (залезть внутрь) не получится. ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО! Нет поддона – нужно снимать и «половинить» ее, а это разобрать половину машины

      • Радиатор совмещен с радиатором двигателя. Зачастую охлаждения просто не хватает
      • ПРОИЗВОДИТЕЛИ рассчитали все очень верно – современные автоматические трансмиссии ДОЛЖНЫЙ ХОДИТЬ 150 000 км, а дальше все! Гарантия закончилась ремонт или лучше замена всего авто в целом.

        Блин вот мне прям самому смешно – ну почему в днище нельзя оставить поддон – это же так просто. И владельцы сами смогли бы менять масло и сразу же фильтр. Ресурс вырос бы в разы. А вот нет, денежек то будет меньше приходить. Печаль современного мира!

        Получается, покупаю машину со 6 ступенчатым агрегатом, вы сами того не понимая, должны будете его менять при 150 000 км. НА этом фоне старые и якобы архаичные старички на 4 передачи, смотрятся ОЧЕНЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНО. Как видите все не так просто.

        Автоматная — арифметика

        НУ что повесили нос – «шестиступенчатые»? Ребят немного приободрю вас. Предлагаю вам посчитать — что же лучше в итоге по деньгам.

        Смотрите, почти все старые АКПП имеют расход около 12 – 14 литров по городу (конечно, кто-то может вообще «тошнить» и уложится в 11 литров, но это редкость). Давайте возьмем среднюю цифру примерно 13 литров.

        Новые «автоматы» расходуют 8 – 9 литров в городе. Пусть будет примерно 9 литров. Понимаете о чем я? РАЗНИЦА в — 4 литра (ну или около этого).

        Если посчитать, сколько сейчас это получается в рублях (переложим на среднюю цену 95 бензина – 40 рублей, 4Х40 = 160 рублей) – это со 100 километров.

        С тысячи это будет 1600 рублей, а со 100 000 – 160 000 рублей.

        Если учесть что автомат сломается в 150 000 км, то он сэкономит 240 000 рублей. А средняя цена ремонта современной АКПП – примерно 60 – 100 000 рублей (смотря, где будете делать). ДА и можно купить контрактную тысяч за 40 – 50.

        Как видите все очень не однозначно. КОНЕЧНО, печально, что современные производители специально занижают ресурс, и убирают возможность полноценного обслуживания – КАК Я СЧИТАЮ ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!

        Сейчас видео версия статьи смотрим.

        Проголосуйте, пожалуйста, за какой вы автомат на 4 или 6 передач?

        НА этом заканчиваю, думаю было интересно, ИСКРЕННЕ ВАШ – АВТОБЛОГГЕР.

        avto-blogger.ru

        Мазда3 или toyota auris

        Посоветуйте , мазда3 или toyota auris, что бы вы предпочли, цена одинаковая, но аурис вроде поменьше, вот даже не знаю какую взять, мне обе нравятся. Если кто может сравнить, напишите свои плюсы и минусы, буду очень благодарна. Какая лучше?

        Аурис однозначно. Мазда вообще денег своих ни разу не стоит.

        тойота очень дорогая в обслуживании. хотя машинка супер

        1 Маск, пояните плиз, в чем преимущество, читаю отзывы, мнения про трешку и правда разные. но хотелось бы подробнее их сравнить, почему однозначно аурис?

        Автор, проведите маркетинг. Выясните цену на ТО. Через сколько км. ТО на одну и др. машины. Так же узнайте цену КАСКО, вы же будете страховать. Некоторые страх. комп. требуют установку доп. противоугонного устройства.
        Вот когда я в прошлом году всё это выяснила, обзвонила кучу станций ТО, диллерских центров.- я пошла и купила Мазду 3. Недавно было первое ТО на 15 т\ км. Осталось довольна. Никаких сюрпризов.

        Тойота есть тойота, берите пока их в японии изготавливают..скоро и их как мазды будут собирать в корее. В качестве сборки однозначно лидер тойота. Сама выбирала между аурис и хенде-гетс (брала гетз тока потому, что разница в $ была сушественная).

        Алла, они вам как нравятся, чисто внешне, или вы покатались в обоих, и теперь выбрать не можете? Тойота очень угоняема, поэтому все, что связано с сигнализацией и страховкой будет дороже. Я ездил и в короле и в мазде. У обеих есть достоинства и недостатки. Мазда едет лучше и управляется лучше, но тойота комфортнее. Не знаю, как у новой королы (аурис), а у старой было такое замечательное свойство, как сохранять сбитость машины даже при пробеге 100 тыс. А то, бывает, машина растрясается тысяч за 30. И, кстати, дни сейчасней трешки практически сочтены, скоро выйдет новая трешка. И будет у вас уже не последняя модель 🙂 А если серьезно, то при продаже через 2-3 года «старая» трешка будет дешевле.

        конечно, мазда — 3! там движок мощный! мне очень нравится. ни от кого не слышала жалоб насчет мазды

        5, ну, тоже мне, сравнили тайоту с хёндай! если сравнивать именно эти две марки, то корейские машины никогда не были лейблезованными!

        А как вам мзда 2?Или она дороже?

        Мазда 2 то есть

        Тойта Аурис однозначно!

        у аурис роботизированная коробка,эту роботизированную коробку многие хаят, зато бензина расходует немного, по отзывам, мазда шумная и низкая, скребет по неровной дороге, зато автомат хороший, аурис наверно из-за коробки роботизированной отпадет, не знаю что и думать. наверно остановлюсь на мазде3 в новом кузове, все таки она с автоматом

        у меня тойота камри, хотя по цене то же самое было, что и мазда 6, но когда думали. что брать, в один голос все говорили, что тойоту с маздой не сравнить и однозначтно тойоту. на мазду цены завышены. т.е. при одной цене тойота по любому лучше мазды..

        мне по цене и по виду подходит аурис, в одну цену с маздой3, автомат, но в аурис роботизированная коробка, вот она меня сильно смущает(((

        выбирая между аурис с роботизированной коробкой думаю лучше отдать предпочтение мазде 3 с автоматом

        Алла, по секрету: коробка на тойотах — надежнее не бывает.

        17 дело в том, что на аурис стоит роботизированная коробка, на других, к примеру королла — полноценный автомат, а на аурис не автомат полноценный а роботизированная коробка вот это очень напрягает, хает народ здорово эту коробку

        хотя я ошибаюсь. судя по всему на королле тоже роботизированная коробка, короче озывы меня озадачили что вот там коробка роботизированная, вроде не полноценный автомат, хуже короче полноценного автомата

        точнеетак, к примеру королла может быть на механике, на роботизированной икоробке или на автомате, а аурис только на механике или на роботизированной, вот это и смущает

        Метрополитен! И так пробки на дорогах, и Вы еще туда же.

        определенно мазда 3! Тойота ярис уродская машинка, я бы такую не стала водить.

        мда, женщины судят с точки зрения внешнего вида ))
        на самом деле, тайота дорого вам обойдется с точки зрения сервиса. у меня приятель теперь жалеет, что ввязался в эту хню

        Мацуда. А не «мазда», кстати =)

        роботизированная механика на тойоте не доведена до ума. В условиях рваного ритма московского движения, она может быть даже опасна.

        у третий мазды не очень хорошее лако-красочное покрытие, и хреновая шумоизоляция, да и вообще цена завышена. неплохая альтернатива — четвертый сивик, правда седаны терпеть ненавижу, и считается что хонды дорогие в обслуживании. сейчас у меня королла — надежнее не придумаешь, поэтому склоняюсь к аурису, но робот — это реально жесть(, в общем пока фильтрую форумы.

        аурис 2007: «Недостатки: слабая коробка, поменяли «робота» на 13000 км по гарантии (заводской промах, ожидает почти все машины этой модели, этого года)»
        вот ***(

        купите хонду сивик или опель астра или пежо 206.

        тойоты уже штампуются для нашего рынка и качество хромает, от многих слышу. да и собираются они где-то в азии

        Автор, совсем недавно тоже выбирала из этих двух вариантов. Была на тест-драйве обеих! Выбрала мазду! У тойоты не автомат, а Робот. Он тупой! А то что здесь пишут что мазду в корее собирают, это бред! Мазда идет японской сборки, а динамика у нее с тойотой не сравнится!

        и у короллы тоже робот, я спрашивала в салоне. а хонда низкая 14,5 см. Берите мазду, за эти деньги без вариантов

        Алла 13, мазда не ниже ауриса. Ну может на 0,5 см. Она 16см вроде идет.

        31 Jul , да вот робот меня как раз и смущает, так что лучше трешка, как вам ваша трешка, оправдала себя? взяла тест драйв трешки, скажу честно произвела двоякое впечатление, во первых очень шумная, в салоне сказали можно за отдельную плату сделать шумоизоляцию, тысяч 30 будет стоить шумоизоляция дверей и днище, без крыши и еще очень разочаровал салон, ткань на сиденьях и пластик, ткань выглядит очень дешево, прям расстроилась, не могли получше обивку сделать.
        31 Jul? вы сделали отдельно шумоизоляцию? если да, то насколько стало тише, в салоне сказали будет тише процентов на 50, действительно или все равно шумновато, на салон конечно можно забить, надежность побеждают мелочи вроде фиговой обивки , но вот шумность просто жесть
        Как ваши впечатления от нее? напишите плиз, ведь самое главное впечатление могут сказать только те, кто пользуется

        33 вранье, мазда такая же низкая, как и цивик. передний бампер практически по полу волочится когда с пригорка съезжаешь.

        Алла, я пользуюсь около месяца, посему сейчас только обкатка.. Обивка и пластик и правда могли бы быть получше, но когда ездишь ведь не сравниваешь свой пластик с другими машинами, если в целом все удобно, то привыкаешь и нравится. У меня трешка 1,6 в хорошей комплектации. Я когда выбирала, поняла что в любой машине можно недостатки найти, то то, то это, надо в целом смотреть и еще отзывы владельцев почитала.. У моей подруги в Пежо 307 и пластик лучше и обивка, а в целом её салон мне меньше нравится гораздо.
        По поводу шумоизоляции я даже не задумывалась, вот кто реально шумным показался, так это лансер. Я раньше ездила на
        А4 было комфортно, теперь на матрешке и мне нормально. Я считаю, что слышимость должна все таки быть средней, а не низкой, это безопаснее иногда. Но это дело вкуса и привычки, можно и поставить шумку. Не знаю, если бы я поставила шумку, возможно мне бы больше понравилось..
        А вот расход топлива она показывает 13,5. Но опять же, во первых обкатка пока, во вторых надо разобраться с ним, я посчитала сама, получилось около 12 Посмотрим, что будет дальше, но пока не могу сказать что матрешка экономичная. Зато маневренность мне очень нравится! Отлично входит в повороты, автомат отлично работает, динамика у нее отличная. И внешность у нее стильная. Я сначала твердо решила тойоту брать, но передумала из-за робота, это просто небезопасно, особенно на наших дорогах, а потом проанализировала остальные варианты, и получается что выбирать не из чего особо

        34 а не лучше ли посмотреть технические характеристики, чем копаться в своей затуманенной голове?

        34 да уж , для этого есть тех. хар-ки, можно сравнить при желании дорожный просвет
        Jul, согласна что при такой цене выбирать особо не из чего, посидела в пежо в салоне 207, обивка действительно лучше, но ведь важнее надежность и динамика, в этом плане мазда понадежнее пежо, тойота аурис отпадает из-за робота

        Смысл в том, что если поставить защиту картера металл, то дор. Просвет действительно меньше на 1,5-2 см! Но ведь на Хонду тоже защиту картера надо ставить))))))))))). А вот кевлар клиренс не уменьшает. По мне так все равно аккуратно надо ездить.
        Я рассматривала варианты: Хонда цивик, тойота аурис или королла, нисан тиида, мицубиши лансер, Пежо 308, и шкоду Фабия. Можно еще октавию посмотреть, но она несколько дороже в хорошей комплектации..
        Алла, а что Вы думаете по поводу Хонды? Я ее не тестировала, мне просто механики разубедили, аргументов уже не помню..

        www.woman.ru

        Смотрите так же:

        • Мазда 2014 где собирают Новая Тойота Рав 4 фото, цена, видео, комплектации, технические характеристики Toyota RAV4 2016 В сегодняшнем обзоре мы вам расскажем о новой Тойоте Рав 4, характеристиках, ценах и комплектациях этого замечательного кроссовера. Так же предлагаем вам несколько видео с участием Toyota […]
        • Как отрегулировать сцепление на мазде 3 Отправлено 08 Июль 2010 - 20:38 #1 Отправлено 08 Июль 2010 - 21:05 #2 Не нуждаюсь в представлении сообщений: 1 769 Поблагодарили: 1821 Город: Дома Машина: быстрый овощ Отправлено 09 Июль 2010 - 10:46 #3 сообщений: 359 Поблагодарили: 148 Город: Москва Машина: […]
        • Ремонт заднего суппорта мазда 6 gg Помогите с ремонтом заднего суппорта Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:53 #1 Поблагодарили: 0 Всем привет! Ребят помогите с такой проблемой. при замене задних тормозных колодок не смогли открутить направляющую суппорта, т.к. она заржавела( что только не пробовали вд-40, грели, […]
        • Мазда сх 5 инструкция магнитола Штатная магнитола Mazda CX5 (Mstar QR-8084) /Код KR-8084 Как получить заказ? Доставка курьером по Москве: 300 руб Забрать в магазине: ТК Митинский Радиорынок Пятницкое ш. д.18 пав. 120 ШТАТНАЯ МАГНИТОЛА Мазда СХ 5 2014 на ANDROID 4 Штатная магнитола Mazda CX5 ™Mstar – это […]
        • Как поменять маслосъемные колпачки на мазда 323 масло съёмные колпачки Отправлено 11 Январь 2014 - 14:36 #1 Машина: mazda 3 hach Доброго времени суток ! Мазда 3 2008 , 98000 км . 1,6 После ТО заметил расход масла, в резьбе свечей горелое масло. Предполагаю масло съёмные колпачки. Кто сталкивался , где делали , цена […]
        • Какая машина лучше мазда или хонда Сравнение Accord 7, Mazda 6 и Camry 40 Выбор автомобиля — дело ответственное. Чтобы облегчить покупателям задачу, мы собрали в этой статье описание и характеристики популярной в России модели Honda Accord 7 и близких к ней по классу автомобилей других производителей, Mazda 6 и Toyota […]
        • Как машина мазда кседос 9 Mazda Xedos 9 — обзор и технические характеристики В начале 90-ых, а точнее в 1993 году компания Мазда начала производство своего флагманского автомобиля — Mazda Xedos 9. Мазда Кседос 9 стояла на ступень выше, чем Mazda 626 GE и Mazda Xedos 6. Производитель преподносил новую японку как […]
        • Мазда 6 как подключить камеру Mazda 6 RedStar › Бортжурнал › Камера Заднего вида Установил камеру заднего вида на РЕСТАЙЛ 2015 АКТИВ. Вообщем проводка в багажник в наличии, это 4 провода приходящие в блок RBCM сверху. (блок с левой стороны под обшивкой).Провода:Черный — центр видеокрасный-экран видеобелый-(+6в)Черный […]