Мазда 6 как включить печку

Киа Серато 2011 Отзывы Владельцев

Киа серато 2011 отзывы владельцев

KIA Cerato, 2011. Автомобиль достался, случайно. Близкие родственники подсуропили. Переоформили в салоне с сохранением гарантии. Пробег был 37 т.к. На авто стояла резина 215/45R17. Источник всех бед и потрясений. 21 августа 2015 | Новосёл (Новоалтайск)подробнее

3 сен 2011 2011 Киа Церато. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою персональную страничку http://vk.

Kia Cerato 2011. 9044161, Москва. Kia Cerato 2009 отзыв владельца | Дата публикации: 19.06.2017. 4.5. Kia Cerato 2009. 9023658, Екатеринбург. Kia Cerato 2011 отзыв владельца | Дата публикации: 01.06.2017. 4.7. Kia Cerato 2011. 8879332, Красноярск. Kia Cerato 2013 отзыв владельца | Дата публикации:

Изображения по запросу отзыв киа серато 2011

Отзывы владельцев Kia Cerato. Опыт эксплуатации автомобилей Киа Церато. Достоинства и недостатки Kia Cerato. Надежность Kia Cerato. Положительные и отрицательные отзывы о Киа Церато.

Отзывы владельцев автомобиля Kia Cerato с фото, личный опыт, плюсы и минусы Kia Cerato, проблемы при эксплуатации и обслуживании автомобиля — Авто Mail.Ru. Kia Cerato 1.6 АT 2011 г. 4.3 Если вы являетесь владельцем автомобиля Kia Cerato (Киа Церато), не забудьте оставить свой отзыв.

KIA Cerato 2012 Подержанные автомобили

А Вы слышали про кэшбэк сервисы?! нет? Они позволяют Вам экономить при покупках на ряде очень известных торг.

Отзыв владельца Киа Церато (Kia Cerato 1.6 6MT 340000 км пробег) Двигатель G4FC

Многие спрашивают про цепь ГРМ, извините,забыл про неё сказать,я её ни разу не менял!

Отзывы автовладельцев об автомобилях Киа Церато. Более 111 отзывов об автомобилях Kia Cerato на Авто.ру. Рекомендации автовладельцев, фото и видео. Удобный поиск отзывов об авто на АВТО.РУ. Впечатления от авто и тонкости эксплуатации. Мнения и оценки автомобилей.

Даний автомобіль гарне поєднання ціни, якості та комфорту! Обєм двигуна 2.0 в поєднанні з механічною КПП, дозволяє по справжньому відчути драйв даного авто. Перевагою у зовнішньому вигляді автомобіля, вважаю також короткий період випуску даного кузова (2009-2011роки), який кардинально

Kia Cerato (2011) 1.8. asskm4, добавлено 3 декабря 2013. Всем добрый день! Автомобиль о котором буду писать, Киа Черато, продал три недели назад и вот захотелось немного о нем написать отзыв, поскольку друзья и знакомые спрашивают стоит или не стоит брать такой автомобиль. Начну с выбора

20 мар 2012 Отзыв владельца Киа Серато 2011: Всем доброго времени суток, бензин, 1.6 л., автомат, Новороссийск.

2 сен 2016 KIA Cerato II 2009-2013 с пробегом — обзор и тест-драйв подержанного КИА Серато 2 поколения 2009-2013.

Завод АВТОТОР готов к производству KIA Cerato в режиме полного цикла. 08.10.2014.

Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. Главная Каталог отзывов Авто Автомобили. Kia Cerato — 2011 — отзывы.

Отзыв владельца Киа Серато 2011: Всем доброго времени суток, бензин, 1.6л., автомат, Новороссийск.

Отзывы владельцев Kia Cerato 2011.

Автомобиль KIA Cerato седан — отзывы. Рекомендуют 93%.

Отзыв владельца Киа Церато (Kia Cerato 1.6 6MT 340000 км пробег) Двигатель G4FC — Продолжительность: 10:15 Сергей Шумахер 63 024 просмотра.

Kia Cerato 1.6 АT 2011 г.

Ваш автомобиль называется серато.)Ну или тогда называйте лансер ланцером.

Мазда 6 как включить печку

Здравствуйте. Я новичок в данном жанре, поэтому прошу заранее строго не судить. Кроме того машина у нас всего месяц так что пока первые так сказать впечатления и наблюдения. Отзывов владельцев новой Мазда6 пока совсем мало, вот мы с супругой решили восполнить этот пробел в меру своих скромных возможностей. Мазду брали в большей степени за внешний вид. Понимаю не серьезно. Просто исходил из того что машина нам нужна с обычным атмосферным движком, желательно с классическим автоматом. Так сказать просто, надежно и удобно в обслуживании. Сам я вырос на японских машинах поэтому круг авто сам для себя ограничил машинами желаемого класса самых на мой взгляд популярных и надежных японских производителей. Выбирал из трех вариантов Камри, Тиана и Мазда6. Соотношение ТХ – цена отдельная тема, а вот по дизайну преимущество на лицо. Тиана грузная низкая воплощение лощеного партийного функционера на пенсии, Камри скучная и безликая как офисный клерк после корпоратива. Это ассоциации мои лично не хочу обидеть владельцев этих машин. Новая Мазда прорыв, спорт, напор, агрессивность.

Просмотрено 26052 раз
Проголосовало 25 человек

www.njcar.ru

Bmw 320d E46 Отзывы Владельцев

Отзыв BMW 320d (2002 г

Эксплуатация за 2 года.

Доброго всем здравия!

Недавно задумался о смене авто, но просмотрев golf, pajero, passat (другие не рассматривал) пришел к выводу, что лучше в той категории цен, что имею (15 000), мне не купить. Начну с себя. Я из Минска. 26 лет, права получил 3 года назад. В начале учился на крокодиле (фиат темпра 94г. с провалившимся днищем). Как такого опыта не было. К упил 12.2010 у недобросовестного продавца е46 2.0d 12.2002, из Литвы машина (обычный салон, кассетная магнитола с маленьким экраном, навигация мк4, задний парктроник, передние эл. стеклоподьемники, клима, кондиционер), вроде и все. Обычная комплектация.

С самого начала было все печально. Забирал машину с таможни, уровень топлива лежал. Но доехал до заправки (примерно 7км), выхода не было. Конечно, первое впечатление самолет. Пригнал в Минск, гнал 140км/час (при убитой машине турбина, интеркуллер, патрубки 2 штуки вроде, не помню точно, клапан я тогда знал, что надо менять только передний правый рычаг)), начал разбираться с машиной. При езде замечал, что дымит, хотя когда ехал с таможни, дыма не было видно, присадки выполняли свое черное дело.

Приехав на станцию первым делом примеряли расходомер. Все равно каптило при оборотах больше 2000. Дальнейшее обследование выявило поломанную турбину. Поменял турбину и как следствие пришлось меня интеркуллер. Поменял свечи, масло, фильтры. Первый год машина не давала покоя периодическими поломками, каждый месяц я в ней постоянно что-то менял. Иногда, грубо говоря, ночевал на станциях. Конечно первым делом менялось все, что показывало на компьютере. Но в основном приходилось надеяться на опыт слесарей и выявлять механические поломки.

Я купил машину в тот период, когда у нас начиналась девальвация, поэтому когда курс доллара подрос в 3 раза, естественно детали подросли тоже в 3 и в 3 раза я стал беднее я порой не ездил на станции на осмотр проблемы, зная о том, что ремонт начинается от суммы в 100. Поэтому из-за нехватки денег я приводил машину в порядок год (постепенно, со скрежетом зубов).

На этой машине была установлена сигнализация, которая иногда (а дальше очень часто) начала давать сбой. Заключалась проблема в том, что блокировалась подача топлива, коробка. Машина издавала три сигнала и глохла, на ходу пиликала, а остановившись вырубалась. Выскакивала лампочка об отказе коробки. На тот момент у меня уже была травмирована психика турбиной, а здесь еще коробка. На СТО не могли найти причины, несколько раз ездил и ничего не находили, пока она по счастливой случайности не заглохла прямо на комп. диагностике. Тогда эту сигналку вырвали и выкинули. На данный момент все починил. Единственное, что беспокоит это редкая и мимолетная вибрация и гул в салоне на ходу на холодную.

Тест-драйв без купюр — BMW 320d E46

GarageDaniel — авто шоу Седан E46 появился в 1998 году и заменил .

BMW 320d (E46) Тест-драйв; zhmuraTV

BMW 320d (E46) Тест-драйв; zhmuraTV Instagram: Facebook: .

Сейчас жду зимы и буду гнать на СТО, потому что на данный момент комп молчит, а визуально все хорошо. Со временем решу и ее.

И в помощь тем, кто хочет купить. В первую очередь смотрите на компе, не жалейте денег на СТО, потом дороже будет. Если механика, то сами повтыкайте все передачи (особенно смотрите 2 и 4). Сами сядьте за руль (для дизеля) и на холостом ходу до упора педаль газа, вначале будет пшик(если коптит, то много причин турбина (б.у. 800), патрубок (30), расходомер (120) и т.д. Зачастую пробег должен быть больше 200-220тыс. км., если меньше, то либо хорошо сохранилась, либо открутили (если открутили, то должна гореть лампочка на панели, но ее обычно тупо вырубают, есть операция, которая может определить откручен или нет, но она стоит денег). Откройте капот и положите на защиту бутылку наполовину заполненную какой-нибудь жидкостью. Если бутылку колбасит так, как бармен коктейли, то причин может быть много: подушка двигателя, форсунки, подвесной шкив и т.д. Но это для дизеля и естественно, колотить бутылку будет, но не так истерично. Либо если нет бутылки, то откройте водительскую дверь (лучше если чуть ниже половине опустите стекло) и посмотрите, как она трясется, она будет трястись, это же дизель, но не в эпилептическом припадке, либо приложите ладонь на руль и на панель над спидометром, дрожь должна быть умеренной. Ах да, чуть не забыл. Я вас очень прошу, не слушайте и не лейте в соляру ни масла, ни керосин (у керосина температура горения выше соляры), пожалейте двигатель, лучше поменяйте свечи, чем то, что советуют недоавтомобилисты. Свечи дешевле, чем ремонт двигла.

Если будете менять масло, то либо Castrol настоящий (если уверены) из Европы, либо Agip 5w40 (по крайней мере любящие БМВисты заливают). Castrol из России или стран СНГ та еще бодяга, проблемы с турбиной могут быть.

В завершении скажу, что это надежный и аккуратный автомобиль, который можно самому обслуживать, если хорошо знаете машину. Менять на другую не буду!

Благодарю за внимание, надеюсь, что мой корявый опыт вам поможет.

  • В целом машина очень надежная. Машина в ремонте средней ценовой категории. Если за ней смотреть, то ничего ломаться не будет. Второй год на ней отъездил и кроме первоначальных косяков новые не выползали. Скажу, что не было никаких вложений
  • Отлично держит дорогу, из-за паршивой нашей соляры с присадками начинает коптить после 2700-2800 оборотов и тарахтит (не зря говорят трактор). С солярой евро класса машина становится кардинально другой, меняется все полностью движение, износ, если стоят новые подушки двигателя, то вообще песня (тарахтение почти исчезает)
  • По трассе кушает 5-5,5, в городе летом 7-7,5, с пробками догоняет до 8. Зимой смело прибавляем 3 литра
  • Клиренс довольно хороший для того, чтобы не цеплять полицейских и бампером бордюр. Да и по лесной дороге вполне хорошо, если без фанатизма
  • Как и на любой бмв стоит цепь, это ОГРОМНЕЙШИЙ плюс. Зная, как менять пружины (они стоят только сзади), займет со снятием колес минут 20, без приборов, сжимающих пружины, т.к. места очень мало и эти приспособы будут мешать, что пружина не залезет.
  • Задняя подвеска вообще монстр, даже если будет изношена не услышишь и не узнаешь, если ломом не проверишь
  • В е46 рестайлах коробки автомат надежнее, чем ручные
    • В 2ух литровом движке м47TU 4 цилиндра, с которыми погоняться не получится, но все равно порезать можно. Она довольно резвая, но это же дизель, да и всего 2 литра (сами должны понимать), хотя там 150 коней
    • Это то, что самому починить что-нибудь в дороге, определив на вкус, нюх и глаз зачастую не получится в силу того, что в бмв не устанавливаются скотч, гвоздь, жвачка)))

    vivauto.ru

    Отзывы о Мазда 6 (Mazda 6)

    Отзыв о Мазда 6, 2.0л, АКПП, 2×4 (2011 г.в., 90000 км)

    Машинка Мазда 6 HB 2.0 акпп 2011г.

    Внимание владельцев. Я рассказываю про свой авто, а не про ваш, сейчас будет очень много *****!

    Покупался авто у ОД мэйджор 47 км МКАД Москва там же его и обслуживал. Вот что хочу рассказать, на 10т.км рассыпался подшипник ступицы, зная что это делается по гарантии смягчает мое отношение к машине, но когда ты находишься за 700 км от дома на трассе и у тебя что то шкрябает под капотом у колеса на новой машине, поверьте кайфа мало.(доехал норм заменили бесплатно) на 15т.км сделал плановое Т.О. за все отдал 8т.р.

    НА 20т.км протекла обшивка потолка . Да протекла, вам не показалось и это в машине за 1млн.руб с небольшим. Над каждой стойкой образовались рыжие разводы а с передней правой стойки вообще натекла лужа на коврик и на сидение. Поехал к ОД показал все посмеялись и сказали надо было вовремя менять воздушный фильтр, это у тебя конденсат. Отвечаю: 5т.км назад я делал плановое Т.О. какой нах фильтр.

    Ответ ОД во время промежутка между Т.О. я должен следить сам за исправностью авто ( это значит они не посмотрели у меня на воздушный фильтр а я каждый раз должен открывать капот и смотреть чистый ли у меня фильтр. ) Ну ладно списали что я виноват делать ни чего не будут.

    Поехал на мойку сделал химчистку потолка 2т.р.на 40 т.км появился стук у правого колеса, стук проявляется на скорости выше 100 км.ч и только тогда когда машина проезжает не ровность в виде плавной ямки ну то есть вы несетесь вниз а внизу плавно подъем вот в момент когда масса авто давит в низ стучит у колеса, вот с такой формулировкой я пришел к ОД и объяснился.

    Ответ ДО — показать сможете? Сказал смогу. Искали такую дорогу мин 20 уехали от сервиса км за 20 на Варшавское шоссе там все таки у меня стукнуло колесо. Ответ ДО — это стоечка постукивает. Оставил авто через час звонок приезжайте забирайте.

    Приехал говорят да действительно стук обнаружен но ни чего страшного нет тогда я ошарашен был и взял зачем то и уехал домой. На 50 т.км застучали обе стойки правая вообще стучала на всех не ровностях опять таже байда — ДО ответил все в норме стук есть но не исправностей нет.

    Тогда я пошел на хитрость и сказал убирайте стук как хотите, а стойки можете не менять. Хорошо оставляйте машину. Оставил — забрал на сл. день стука нет ура. Через пару дней стук опять появился 🙂 поехал снова — опять оставил-забрал стук пропал. На 60т.км опять протек крыши хотя я менял каждое Т.О. все фильтра которые только есть.

    Сьездил на мойку опять все отмыли все норм. На 60т.км какая-то х.. Меня дернул поменять съездить свечи и масло в акпп. Поехал к ОД говорю меняйте. ок. Поменяли теперь между переключениями передач чувствуется рывок, как у машин которым 5 лет и больше а на холостых машина дергается ОД успокоили все в норме волноваться незачем. Так же на 60 т.км были заменены тормозные диски передних колес так же у ОД свист в пробках стоял от новых дисков или колодок очень сильный и не приятный, примерно месяца два, затем я сам купил новые колодки и заменил их.

    80т.км стук правой стойки появился снова. Через год кончился кондей (хдадоген или как его там), заправили все норм. через два года свойства антифриза утратили свои силы пришлось его заменить.

    90.т.км протек крыши и обе стойки стучат. Машина продана урааааааааааа. Ни какой мазды у меня и у моих родственников больше ни когда не будет.

    Цена завышена в двое, не тот класс машины, что бы стоила столько.

    Скрип пластика в салоне проявился после первого лета (видимо высох и начал скрипеть), машина дорогу не держит совсем постоянно то в право то в лево ей охота, хотя сход развал и давление в калесах в норме.

    Зимой наледь внутри, у заднего стекла, опять же скрип от льда, очень не приятно. Крыша течет 🙂 ахахахаха у машины за лям течет крыша каждые 30т.км.

    Подвеска рассчитана на 50 т.км и это по Москве где дороги более менее ремонтируются, а дальше вы постоянный клиент ОД. В общем как вижу такую машинку на дорогах — вызывает жалость к водителю и ненависть к производителю.

    avtoed.com

    Печка (отопитель) УАЗ Хантер 3151

    1. Установка крана печки УАЗ Хантер 3151

    Хочется комфорта, холодно — открыл, жарко — прикрыл и всё это, не останавливаясь и не выходя из машины. Прикуплено — краник печки от Ваз 08. Было — тросик подсоса от той же Ваз 08 и блок рычагов управления от ИЖ-комби.

    Разобрал всё, — люблю простор

    Так как трос управления ручным газом стал не нужным, я его выкинул, а на его место воткнул трос в оболочке от Ваз 08, почему именно в оболочке? Дело в том, что троса проходят через воздуховод печки и вся влага оседает на них, а это ржа и клин…

    Краник собранный и готов к установке. Надо прикупить уплотнительные резинки в кузов

    По мне, так очень даже вписывается в общую обстановку. Выкинул нижний рычаг за ненадобностью, думаю перевести управление мотора отопителя на правый тумблер, а в пустое место с лева установить прикуриватель вместо стационарной аварийки…

    Оболочка троса должна фиксироваться на корпусе крана, там даже есть специальное место, но мне оно не подходит. Придумал сделать свой крепёж. Честно признаюсь, методом проб и ошибок, аж три раза придумывал крепление и всё с задействованием двух шпилек, но они отпали, так как требовалось больших манипуляций с металлом.
    Решение пришло как озарение — чем проще, тем надёжнее!
    Сделал шаблон из бумаги, а потом и из картона, который перенёс на металл и с помощью болгарина изваял крепление!

    По месту насверлил отверстий в корпусе крана

    И вот что получилось

    клёпочник в помощь

    И пошёл в гараж устанавливать сие чудо рукотворного деяния.

    а это из салона

    В магазине так и не нашёл резиновых уплотнителей в корпус кузова под шланги, если не найду, то как и было зафигачу на монтажную пену… Пена рулит!
    Соединение кран — помпа оставил на потом… по месту буду подключать, в обход карба, прикупив метр шланга 16х24

    2. Установка отопителя салона «НАМИ-4» в УАЗ Hunter

    В Хантере потеют стекла – это аксиома. Одной из главных причин этого недуга является несовершенство конструкции воздухозаборника и отопителя салона (салонной печки).

    Люк воздухозаборника немного «утоплен» относительно плоскости передка, поэтому вода, не встречая особого сопротивления со стороны резинового уплотнителя люка, попадает в салон. Это происходит даже при закрытом люке, поскольку конструкция не позволяет плотно прижимать крышку.
    При открытом положении люка – дождь, снег и брызги устремляются в воздухозаборник нескончаемым потоком. Самое интересное впереди – этот поток воды и снега попадает прямо на радиатор печки. Получается эффект, как в парилке, когда поливаешь раскаленные камни, чтобы «поддать парку».
    Насыщенный влагой воздух засасывается вентилятором печки и равномерно распределяется по салону автомобиля. В такие дни УАЗовод становится иллюзионистом или жонглёрам, ловко выполняющим манипуляции с рулём, ручкой КПП и тряпкой для вытирания стёкол.
    А ещё штатная печка очень любит согреть пассажира, одновременно заморозив водителя. Поток воздуха от вентилятора распределяется неравномерно, поэтому пассажир получает значительно больше тепла, чем водитель.
    Весь этот дурдом с печкой сильно напрягает, поэтому владельцы УАЗов всеми возможными способами стараются устранить недоработки конструкции. Одни переделывают саму печку, другие модернизируют лючок воздухозаборника, третьи просто покупают пластиковую «ноздрю» на воздухозаборник. Я же всегда мечтал о печке «НАМИ», про которую читал много позитивных отзывов на страницах Драйва.
    Печка «НАМИ» – это разработка инженеров из «Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ».
    В магазине автозапчастей такой печки Вы не найдете – производство единичное, ну максимум – мелкосерийное. Печка «НАМИ» пережила уже четыре модернизации, улучшающие её функциональность и мощность.
    Вся прелесть этой печки состоит в том, что она лишена всех недостатков штатного отопителя УАЗа, при этом имеет ряд конструктивных решений, повышающих комфорт и эргономику. Единственным большим недостатком отопителя «НАМИ» является его высокая цена.
    Ну, что поделать, за комфорт надо платить… Взвесив все «за» и «против», я решил не заниматься модернизацией «родного» отопителя, а купить готовую печку «НАМИ-4».
    Зашел на сайт, позвонил по указанному там телефону, договорился о встрече прямо у ворот института «НАМИ». В назначенный день я сел на утреннюю электричку и отправился в Москву. В заранее обговоренное время к проходным института подъехал УАЗик, весёлой, зелёно-оранжевой расцветки. Из машины вышел приятный пожилой мужчина, который оказался одним из разработчиков отопителя «НАМИ». Он рассказал мне, что отопитель собирается из доступных в автомагазинах запчастей (мотор, крыльчатка, радиатор, фильтры салона), а вот корпус печки и «ноздрю» воздухозаборника они изготавливают по собственным матрицам. Печка собирается вручную, все стыковочные швы тщательно герметизируются. Ещё мы обсудили теоретические перспективы увеличения объёмов производства и снижения цены, ведь при более низкой стоимости популярность данной печки возросла бы в разы. Но, по словам инженера-разработчика, из-за дороговизны комплектующих и материалов, улучшить ценовую политику не представляется возможным. Расплатившись, я забрал печку и отправился домой.
    Установка отопителя «НАМИ-4»
    Комплект отопителя «НАМИ-4» состоит из:
    1. Отопитель с блоком управления – 1 шт.
    2. Пластиковая консоль блока управления – 1 шт.
    3. Шланг подвода охлаждающей жидкости – 2 шт.
    4. Удлинённый шланг обдува ветрового стекла – 1 шт.
    5. Корпус воздушного фильтра – 1 шт.
    6. Крышка корпуса воздушного фильтра – 1 шт.
    7. Воздушный фильтр – 2 шт.
    8. Комплект крепежа.
    9. Инструкция по установке.

    Установка отопителя «НАМИ-4» подробно изложена в прилагаемой инструкции, но я постараюсь в общих чертах описать объем работ.
    Печку начал устанавливать поздней ночью, поэтому не судите строго за фотографии черного УАЗика в темноте.)))
    В первую очередь необходимо слить охлаждающую жидкость. Согласно Руководству по эксплуатации автомобиля УАЗ 315195 РЭ 05808600.133-2012 (Изд. 2, Ред. 2013) заправочная ёмкость системы охлаждения двигателя – 12,5 литров. Замену печки я совместил с заменой охлаждающей жидкости, прикупив две бутылки зелёненького антифриза «NORD» объемом 10 литров и 4 литра.

    Отсоединяем от штатного отопителя подводящие шланги ОЖ и шланги обдува ветрового стекла, отсоединяем электрические провода. Откручиваем штатную консоль от панели приборов. Снимаем штатный отопитель, люк воздухозаборника, резиновый уплотнитель люка, механизм управления люком.

    Штатная печка демонтирована

    Штатный отопитель Хантера и печка НАМИ-4

    Отверстия внутри короба воздухозаборника, которые остались после демонтажа механизма управления люком, желательно заглушить.
    Тщательно очищаем и обезжириваем канавку, в которой находился резиновый уплотнитель люка.

    Чистим и обезжириваем канавку

    Примеряем корпус воздушного фильтра к воздухозаборнику и сверлим в металле восемь отверстий диаметром 3,2 мм по отверстиям корпуса.
    Наверное, каждый УАЗ уникален, поэтому форма посадочной поверхности воздушного фильтра немного отличается от формы посадочной поверхности воздухозаборника. Следует внимательно отнестись к центровке этих соединяемых частей.
    После того, как отверстия просверлены, корпус воздушного фильтра откладываем в сторону, удаляем металлическую стружку и наносим герметик на посадочную поверхность воздухозаборника. Да погуще, погуще! Вода не должна проникать в салон через стык корпуса воздушного фильтра и воздухозаборника.
    Я использовал герметик ABRO силиконовый черный. Израсходовал половину тюбика. После нанесения герметика, устанавливаем корпус воздушного фильтра на место и притягиваем при помощи восьми саморезов.
    Излишки герметика удаляем.

    Корпус воздушного фильтра установлен

    Устанавливаем салонные воздушные фильтры на свои места и закрываем крышкой корпуса воздушного фильтра, которую крепим с помощью четырех саморезов. В комплекте идут саморезы черного цвета, но я их благополучно потерял в недрах гаража. Кстати, салонные фильтры от какой-то модели ВАЗа.

    Фильтр салонный от ВАЗа

    Фильтры на своем месте

    По поводу крышки у меня несколько замечаний/пожеланий к конструкторам данного отопителя.
    1. Форма нижней кромки крышки не совпадает с формой передка машины. Образуется не эстетичная щель, в которую забивается много грязи. Скорее всего мне придется обработать кромку напильником.)))

    Фу-у, какая ужасная щель

    2. Правый дворник, во время работы немного задевает крышку. Возможно это вылечится после обработки нижний кромки напильником, но есть вероятность, что придется греть феном и делать «вмятину» для свободной работы дворника.

    Место соприкосновения дворника и крышки

    3. Крышку приходится периодически снимать для чистки или замены воздушных фильтров и удаления скопившейся под крышкой грязи. Крепление крышки на саморезах со временем начинает разбалтываться. Логичнее было бы использовать резьбовые втулки, как более надежный и долговечный способ соединения.

    Новая форма воздухозаборника

    Крышка воздухозаборника. Вид спереди

    Теперь переходим к работам в салоне автомобиля. Устанавливаем на штатное место новый отопитель при помощи двух шпилек и гаек М6 из комплекта крепежа. При монтаже у меня проблем не возникло – отопитель встал на место, как будто там жил всегда.
    Далее займёмся установкой пластиковой консоли блока управления. Для этого нам необходимо просверлить два отверстия диаметром 3,2 мм в панели приборов по отверстиям в консоли. Консоль должна находиться в одной плоскости с панелью приборов. Крепим к панели приборов двумя саморезами консоль блока управления и уже к ней, с помощью двух саморезов крепится штатная консоль с кнопками. Честно говоря, конструкция получается не очень крепкая, да и колодки жгута проводов с трудом дотягиваются до кнопок на штатной консоли.

    Консоль блока управления печкой и штатная консоль

    Борода. Вид сбоку

    Подключаем тягу управления краном отопителя и фиксируем специальной скобой из комплекта крепежа.
    Подсоединяем шланги подвода ОЖ к отопителю и крану отопителя, затянув соединения хомутами. Устанавливаем шланги обдува лобового стекла. Здесь хочу обратить внимание еще на один недостаток конструкции. Изначально шланги подвода ОЖ идут не прямые, а как-то хитро изогнутые. Создается впечатление, что такая форма придавалась шлангам с учетом их будущего расположения в пространстве между краном и отопителем. На деле же оказалось, что только один из шлангов изогнут грамотно и встаёт на место так, как надо. Второй шланг никак не поддавался грамотной прокладке по месту. Манипуляции по поворачиванию, разворачиванию и обмену местами шлангов не привели к разгадке этого ребуса. При любом раскладе шланг, одевающийся на нижний патрубок крана, упирается в корпус отопителя и, изламываясь, норовит соскочить. Замучившись, я уложил шланг вот таким образом:

    Укладка шлангов подвода ОЖ

    Соединение шлангов с краном отопителя

    Нижний шланг проложен плохо

    Думаю, что придется вернуться к этому вопросу, когда займусь установкой электрической помпы.
    Далее подключаем электрику. От реле замка зажигания у меня протянут провод сечением 4 мм2 для питания дополнительных потребителей. К колодке этого провода я подсоединил провод питания отопителя. Провод массы закрепил на болт размыкателя массы. Масса массовая, блин. Кстати, вся проводка в отопителе «НАМИ-4» имеет сечение 2,5 мм2, а провод питания – 4 мм2. Силовой предохранитель на 30А закреплён на корпусе отопителя.
    Ну вот, почти закончили, осталось залить охлаждающую жидкость и, скрестив пальцы на руках, проверить работоспособность системы…

    Еще немного, э-эх, ещё чуть-чуть…

    Немного о впечатлениях:
    Теплоотдача у печки хорошая, но в этом плане я и на штатную печку не жаловался, ведь радиатор штатной печки раза в два больше, чем у «НАМИ-4». Поток теплого воздуха распределяется более равномерно между водителем и пассажиром, но второму опять достаётся чуть-чуть больше. А может это я такой мерзлявый? Хорошо прогревается нога на педали газа, а вот левой ноге заметно холоднее из-за приходящего потока воздуха со стороны двери. Сильный поток горячего воздуха проходит между передними сиденьями, в направлении заднего кресла. В моём случае между кресел стоит бар-подлокотник, поэтому необходимо использовать либо дополнительный комплект воздуховодов (продается как дополнительная опция для печки), либо ставить вторую салонную печку. Хотя и без этих ухищрений ещё ни один пассажир, сидящий сзади, не жаловался на холод.
    Вентилятор у «НАМИ-4» имеет три скорости вращения и работает намного тише, чем у штатной печки. Вторую скорость включаю только для быстрого прогрева салона, третьей скоростью не пользуюсь совсем.
    Про запотевания стекол во время дождя или снега забыл, как про страшный сон. Вода через воздухозаборник в салон не поступает. В режиме обдува лобового стекла поток воздуха намного сильнее, чем у штатного отопителя.
    К сожалению, из-за конструкции воздушного фильтра уменьшился поток нагнетаемого воздуха во время движения автомобиля, поэтому в городе немного чаще приходится включать вентилятор в режиме первой скорости.
    Зато пыль теперь не залетает прямиком в салон, а осаждается на фильтрах.
    В целом, впечатления от отопителя «НАМИ-4» положительные, потраченных денег не жалею.

    3. Установка второй печки в салон УАЗ Хантер

    Решил я поставить в свою УАЗку вторую печку. И вот, вооруженный советами и подсказками, я стал воплощать в жизнь идею по установке второй печки. Началось все с поиска самой печки.
    Очень многие хвалят салонные печки от Патриота. Говорят, мол, жаркие, неприхотливые, тихие в работе. Как я выяснил, выпускаются 2 вида основных печек для Патриков: ОС-4 и ОС-7. Разница в мощности: ОС-4 – 4000 Вт, ОС-7- 9000 Вт. Есть еще модификации, но это в большинстве своем эти же печки с разными изменениями конструкции. Все в них хорошо, но есть такой нехороший фактор как цена. Цена на них такая, что выше только солнце. В зависимости от модели от 4900 до 8900. Причем заметьте, это цены из Интернета, без доставки в Курск. (Хотя нет, нашел одну за 3950 руб. во Владивостоке…)
    В общем, я стал искать что подешевле, но тут мне позвонили и предложили новую печку ОС-4 в металлическом корпусе за 4000 руб. и помпу газелевскую за 500 руб.
    Отлично, пол дела считай сделано — куплены самые основные детали. Теперь надо это все подключить. А именно: подсоединить шланги к радиатору печки и помпе, прикрепить помпу и вывести проводку. И если с подключением шлангов еще более – менее ясно, то возня с проводкой это для меня темный лес с волками. С электросхемами я не дружу и мне нужно не просто схему как из книжки, а желательно подробную и понятную.
    Мне нарисовали подробную схему подключения помпы и печки на 2 скорости. Единственное что я изменил в схеме это предохранитель от «+». Вместо одного на 15 А, я поставил два. Отдельно на печку-10 А и отдельно на помпу-7.5 А.
    Не нашел как его зовут, но все равно, спасибо тебе огромное.
    Вот эта схема:

    spike.su

    Смотрите так же:

    • Как открыть мазда 6 Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения… Фотоотчёт. Как Открыть Багажник из салона. alexpowermetal Пн, 08 авг 2011, 22:52 Архангел Пн, 08 авг 2011, 23:09 Владимир199 Пн, 08 авг 2011, 23:15 spoonch Вт, 09 авг 2011, 07:43 stirlitzmos Вт, 09 авг 2011, 10:03 […]
    • Замена масла в двигателе мазда 6 видео Замена масла в двигателе Ниссан Кашкай 1.6 Своевременная замена масла в двигателе любого автомобиля необходима для повышения долговечности, и обеспечения комфортных условий эксплуатации. Опытные операторы автомобиля Nissan Qashqai 1.6 рекомендуют заменять масло в двигателе через каждые […]
    • Замена цепи грм мазда 6 да Замена цепи грм мазда 6 да Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения… женя-евгений Чт, 29 апр 2010, 18:42 Vitantonio Чт, 29 апр 2010, 18:53 женя-евгений Чт, 29 апр 2010, 19:03 Larry Чт, 29 апр 2010, 19:22 женя-евгений Чт, 29 апр 2010, 19:28 Vitantonio Чт, 29 […]
    • Какую резину ставят на мазда 6 Какую резину ставят на мазда 6 Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения… Какую резину (размер) можно ставить на 18 ориг. диски? Энфилд Чт, 10 ноя 2011, 16:34 Age Чт, 10 ноя 2011, 19:02 Koria86 Чт, 10 ноя 2011, 19:25 Age Чт, 10 ноя 2011, 19:29 319 19 Пт, 11 […]
    • Как снять шестерню с коленвала мазда Как снять шестерню с коленвала мазда Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля… anrass Вт, 08 дек 2009, 11:52 Borisovi4 Вт, 08 дек 2009, 14:08 Alex097 Вт, 08 дек 2009, 15:26 anrass Вт, 08 дек 2009, 15:31 Alex097 Вт, 08 дек 2009, 15:49 anrass Вт, 08 дек […]
    • Какая резина подойдет на мазду 6 Какую резину установить на авто Мазда CX-5 Правильный выбор шин и дисков на Мазда CX позволит автовладельцу избавиться от многих недочетов эксплуатации: уменьшить уровень шума, снизить расход топлива и требуемую сумму на обслуживание за счет долгой эксплуатации резины. Что именно […]
    • Где находится чип в ключе мазда Автомобильные ключи Mazda Mazda(Мазда) заготовка ключа под чип Mazda Заготовка ключа с местом под чип . Mazda(Мазда) заготовка ключа c чипом (чип 63 80bit) Mazda Mazda заготовка ключа c чипом (чип 63 80bit). . Mazda(Мазда) верхняя часть выкидного ключа Mazda Mazda верхняя часть […]
    • Устройство мазда 6 Руководство Мазда 6 2013 Мануалы и руководства по новой Mazda6 Skyactiv (GJ) - отправлено в Эксплуатация, обслуживание и ремонт: Тут будем размещать разные мануалы, руководства по эксплуатации и ремонту, руководства пользователя на новую Мазда 6 Скайэктив (в кузове GJ 2012, 2013+ годов […]