Мазда 6 как снять заднюю полку

Mazda 6 (2007-2012): Жертвы ради красоты

Не случайно выход первого поколения Mazda 6 совпал с возникновением известной концепции марки zoom-zoom. Все правильно сделали. Новая концепция – новая модель.

При этом, если раньше автопроизводителю островного государства помогала компания Ford, то в 2007 году Mazda отреклась от плотного сотрудничества с конкурентом, разработав собственную платформу для продолжения борьбы в D-классе. Так на свет появилось второе поколение «шестерки» (GH), о типичных недостатках которой и пойдет речь в нашем обзоре.

Редко такое бывает в автомобильном мире, но «красотка» Mazda 6 GH оказалась настолько непривередливой и покладистой по моторной части, что обнаружить какой-то серьезный недостаток у меня так и не получилось. Самое частое, на что жалуются владельцы, заглядывая под капот – это расход масла при пробегах далеко за сто тыс.км. Также известны случаи течи антифриза из прохудившегося радиатора.

Часть «шестерок» первых годов выпуска с «топовым» двигателем 2.5 попали под отзывную кампанию по замене стопорных колец поршневых пальцев. Поэтому при выборе автомобиля на рынке б/у этот нюанс нужно учесть и обязательно проверить сервисную книжку на наличие необходимых отметок.

Какой мотор ни возьми: 1.8 (120 л.с.), 2.0 (147 л.с.) или 2.5 (170 л.с.), особых затрат денег и времени он не потребует, пока не наступит пора замены цепи ГРМ. А эта процедура происходит при пробеге 200 тыс.км. Перед этим, конечно же, нужно будет уделить немного внимания таким мелочам, как настройка клапанов (120 тыс.км.), замена приводного ремня (100-120 тыс.км.), чистка дроссельной заслонки и, само собой, смена «расходников».

К «сильным» сторонам отнесем и трансмиссию, ее поломки – чрезвычайно редкий случай. Правда, и тут без нюансов не обошлось. Многие владельцы автомобилей с механической КПП сетуют на затрудненное включение второй скорости, обвиняя Mazda в подражании АвтоВАЗу. В то же время, о случаях ремонта коробки до 200-тысячного пробега известий нет. К сцеплению никаких претензий. Жить ему не менее 100 тыс. км.

При покупке б/у автомобиля не стоит забывать, что 6-ступенчатой МКПП оснащались не все силовые агрегаты. Пользователи 1.8-литровых вариантов довольствуются лишь 5-скоростной.

Любителям автоматической трансмиссии повезло больше, чем обладателям ручных коробок. 5-диапазонная АКПП оказалась на редкость расторопной и выносливой. Так что Mazda 6 GH — одна из тех моделей, у которых «автомат» при эксплуатации обращает на себя меньше внимания, чем «механика». Правда, до рестайлинга (2010 год) АКПП оснащался только 2.0-литровый мотор. Только потом к нему присоединился двигатель 2.5.

Есть факты про Mazda 6, которые буквально прославили модель в среде автомобилистов и тех, кто ими интересуется. К сожалению, эта информация выставляет «шестерку» далеко не с лучшей стороны. Хотя за шквал недовольств ответственна скорее не сама машина и производители, а российские дилеры, отказывавшиеся менять неисправную деталь по гарантии.

Как вы уже, наверное, догадались, речь идет о рулевой рейке, которая может застучать уже через 20-30 тыс. км после покупки автомобиля или установки нового узла. По данным опросов, столкнулись с этой проблемой более половины владельцев Mazda 6.

Роль источника шума в этой историииграет втулка, подверженная быстрому износу. Стоит отметить, что в «шестерку» второго поколения, в отличие от первой генерации, устанавливали ЭУР, а не гидроусилитель.

Чаще всего владельцы слышали приговор мастера: «замена рейки». Про стоимость нового узла лучше молчать, чтобы не оставлять в интернете черные пятна нецензурной лексики. Звучит грустно, но выкладывание приличной суммы не гарантирует, что вскоре механизм снова не задребезжит на брусчатке. В то время, когда про стуки рулевого управления Mazda 6 снимались целые сюжеты, российские токари изготавливали для японской машины свою втулку, после установки которой шумы пропадают до тех пор, пока к 150-ти тыс. км пробега не иссякнет ресурс рулевых наконечников. Пытливость русского ума в очередной раз находит применение в импортной технике.

Второе «слабое место» Mazda 6 GH – ступичные подшипники. «Ходят» они примерно 40-50 тыс. км, но в отличие от рулевой рейки легко, быстро и, самое главное, недорого меняются на более качественные аналоги.

После установки новых подшипников вмешательств в подвеску не будет еще долго. Только к 100 тыс. км впервые капитулируют стойки заднего стабилизатора и верхние шаровые передней «многорычажки». Серьезные вложения, как правило, требуются после преодоления рубежа в 150-200 тыс. км. Покупая автомобиль с таким пробегом, нужно проводить диагностику так, будто ищете иголку в стоге сена, иначе можно, как говорится, попасть по-крупному.

Тормозные колодки высокой стойкостью к истиранию не обладают. Меняют их в основном каждые 20-30 тыс. км, в зависимости от темперамента водителя. В этом кажущемся, на первый взгляд, минусе скрывается несомненный плюс – податливые фрикционы берегут тормозные диски, позволяя им «прожить» намного дольше.

Для греха всегда нужны двое

Осмотр кузова Mazda 6 предпочтительно начать с передней оптики. Бывали случаи, когда раскосые «глазки» автомобиля подвергались не какому-то там безобидному запотеванию, а настоящему оплавлению. Участие в диверсии против кошелька владельца принимают две системы. Первая – это функция дополнительного освещения поворотов (AFC), активизирующаяся при повороте руля. Вторая –автоматическое включение ближних огней после запуска мотора.

Происходит все примерно по одному и тому же сценарию. Вышел из дома прогреть мотор. Сидишь, ждешь, когда выйдет жена. Если колеса все это время были вывернуты, то помимо человеческих нервов, начинает перегреваться и плавиться оптика автомобиля. Вывод: если вы владелец Mazda 6, выбирать жену нужно очень осторожно.

Зато ржавчину на «шестерке» найти сложно. Единственное известное место дислокации коррозии – направляющие задних боковых стекол. Обнаруживают ее, в основном, после появления определенного рода скрипов в салоне. В остальном ни к железу, ни к лакокрасочному покрытию претензий нет.

Беда – в багажнике вода

С резиновыми уплотнениями в подтянутой корме Mazda 6 есть небольшие проблемы. Чаще всего из-за просочившейся внутрь влаги страдает кнопка открывания крышки багажника. Автовладельцы, не обиженные расположением рук по отношению к другим частям тела, меняют эту деталь быстро и легко. Только предварительно нужно будет попасть в задний отсек через салон. С водой, обнаруженной в нише под запаску, все сложнее. Тут придется обработать герметиком уплотнители фонарей. Благо, что встречаются подобного рода потопы далеко не у всех.

Опять скрипит твое потертое седло

В принципе, можно утверждать, что в интерьере Mazda 6 ничего не ломается. Некоторые проблемы увладельцев данной модели вызвало расшатывающееся со временем переднее сиденье, которое также, как и в случае с рейкой, можно доработать собственными силами. «Сверчки» и другие посторонние звуки беспокоят нечасто. В основном источником шума выступает либо центральное зеркало, либо задняя полка. Из сущих мелочей стоит также отметить быстрое «слезание» псевдохрома с рукоятки КПП.

Пришло время подвести итоги. Раскосая красотка Mazda 6, в целом, оказалась надежной, выносливой и неприхотливой. Правда, без крупного «но» не обошлось. Есть моменты, из-за которых падает настроение, а есть и такие, от которых уже болит голова. Согласитесь, не каждый сможет однозначно решить, что делать, в случае поломки рейки. Менять или отдать дяде Ване на доработку.

Тем не менее, проблем у модели не так уж и много, а при желании можно устранить любую из них самостоятельно. Вопрос лишь в одном — хотите ли вы этим заниматься?

Mazda 6 на российском рынке была представлена в трех кузовах: лифтбек, седан и универсал. Поэтому что ни на есть прямых конкурентов у «шестерки» немного. Самым близким соперником по цене, качеству и, что интересно, конструкции, является Ford Mondeo. С таким же набором кузовов в D-классе представлена Opel Insignia, постепенно занимающая свою нишу на рынке б/у автомобилей. За те же деньги можно приобрести Hyundai Sonata, Volkswagen Passat, или Toyota Avensis более ранних годов выпуска.

www.autonavigator.ru

Mazda 6 AGRESSOR › Бортжурнал › снятие задней полки!

Всем привет, меня часто спрашивают как снять полку! Постараюсь рассказать подробнее!

1) снимаем сиденья и порожек, потом мы видим болт (у меня он указан красной стрелкой) откручиваем и тянем боковую подушку вверх!

Вот так выглядит крючок на этой подушке

2)теперь снимаем накладку

3)теперь снимаем вот этот треугольник!

Отбираем уплотнитель ( черной стрелкой указано)
Потом тянем на себя как показано на фото ( только без фанатизма)))

4)теперь и сама полка)))

Потом тянем полку вверх и на себя!

Полку и весь пластик заклеил виброй и бипластом!

www.drive2.ru

Мазда 6 как снять заднюю полку

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Разборка-сборка Салона

$tep! Ср, 22 окт 2008, 00:24

ltd Ср, 22 окт 2008, 14:08

cusco Ср, 22 окт 2008, 14:36

$tep! Чт, 23 окт 2008, 21:25

Re: Разборка-сборка Салона

Max_On Чт, 23 окт 2008, 21:58

DiFunky Пт, 24 окт 2008, 09:45

$tep! Пн, 27 окт 2008, 13:31

ДмитрийК Пн, 27 окт 2008, 17:19

Petrov_kamensk Вт, 28 окт 2008, 12:38

ПОПЛАВОК Вт, 28 окт 2008, 12:45

Petrov_kamensk Вт, 28 окт 2008, 12:47

Баян Вт, 28 окт 2008, 13:42

inmymind Вт, 28 окт 2008, 13:50

ltd Вт, 28 окт 2008, 16:40

$tep! Вт, 28 окт 2008, 21:21

ДмитрийК Ср, 29 окт 2008, 09:49

Petrov_kamensk Ср, 29 окт 2008, 13:13

ltd Ср, 29 окт 2008, 15:07

Petrov_kamensk Чт, 30 окт 2008, 12:57

slowtraveler Чт, 30 окт 2008, 20:19

mazda6.ru

Последовательность действий по снятию задних сидений Мазда 6

Некоторые виды ремонтных работ в автомобиле Мазда 6 требуют разбора определенных элементов салона. И если разобрать переднюю панель очень сложно, то в задней части авто все гораздо проще, но и тут понадобится сноровка. К примеру, для доступа к масляному фильтру необходимо снять заднее сидение, как и для улучшения шумоизоляции. Поскольку крепления не видно, всегда есть опасение что-то сломать или повредить. Но, когда снимаешь задний диван именно на шестой модели, об этом можно не беспокоиться, все крепления достаточно прочные и долговечные.

Разработчики Мазда, как и во всем остальном, в конструкции сидений проявили креативность. В каждом типе кузова крепления немного видоизменялись. К примеру, у седанов определенного года выпуска нижняя часть крепится болтами, а верхняя защелками, у хетчбека того же года – все 4 крепления в виде болтов, а затем каждый кузов оснащался 4 защелками. Но на деле задачу это нисколько не усложняет.

Второй важный момент: для демонтажа и последующей сборки придется приложить силу. Опытный автовладелец знает, что с клипсами и зажимами нужно обращаться аккуратно, поскольку ломаются они легко, а вот найти их потом совсем не просто. Но задний диван – совсем не тот случай. Здесь тянуть нужно сильно, иначе ничего не получится.

Последовательность действий

Инструкция для владельцев Мазда 6, как снять задние сидение, очень простая. Для начала нужно снять спинку. Если постараться и отодвинуть обивку, все крепления будут видны, да и на ощупь понятно, где они находятся. Всего их два, нужно искать ближе к дверям, но с небольшим отступом от края дивана. Всего спинок две. Это облегчает задачу. Каждую нужно сместить немного вбок и затем потянуть. Смещать нужно к дверям.

Заднее сидение имеет аналогичный принцип установки и места расположения точек крепления, поэтому сложность будет заключаться только в том, чтобы приложить достаточно силы. Замки хорошо видны, они выкрашены в ярко-желтый цвет, который под обивкой выделяется на фоне остальных черных и металлических деталей. Для того чтобы снять диван быстро, нужно понимать принцип монтажа: в корпусе автомобиля есть два выступающих места с прорезями специально под замок сидения. Крепления на диване входят в них перпендикулярно и защелкиваются внутри. Поэтому их нужно потянуть вперед и немного вверх. Теперь все сидение будет держаться только на двух металлических защелках. Они вставляются в пазы уже вертикально, поэтому нужно всю конструкцию с усилием потянуть вверх. Теперь диван можно убрать полностью.


imazda.ru

Как снять заднюю полку, седан?

Отправлено 25 Июнь 2013 — 22:11 #1

  • сообщений: 902
  • Поблагодарили: 296
  • Город: Московская область
  • Машина: M6 Sport 2.5MT
  • Сообщение отредактировал Overdrive495: 26 Июнь 2013 — 00:30

    Отправлено 25 Июнь 2013 — 22:27 #2

    Отправлено 26 Июнь 2013 — 00:01 #3

    Не нуждаюсь в представлении

    Отправлено 26 Июнь 2013 — 00:15 #4

    • Интересы: Добавление драйва в жизнь

    господа,без фантазий
    полка не снимается,пластик на пистонах

    Как к сабу добраться-то?

    стоп-сигнал снять,сидушки сложить.

    У меня стоп-сигнал в крышке багажника
    Сидушки сложил, боковушки от сидушек снял.
    Пистоны которые закрывали сидушки вынул, что дальше?
    Пластик так уверенно держится, боюсь его сломать, если тянуть-дергать и т.п.

    Сообщение отредактировал Overdrive495: 26 Июнь 2013 — 00:16

    mazdaclub.cc

    Смотрите так же:

    • Сливная пробка mazda 6 СЛИВНАЯ ПРОБКА MAZDA 6 II GH ХЭТЧБЕК Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сливная пробка Mazda 6 II GH Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в […]
    • Руководство по эксплуатации и ремонту мазда 626 Руководство по ремонту и эксплуатации Пособие по ремонту Mazda 626 / Mazda MX-6, пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mazda 626 / Mazda MX-6 с 1982 по 1991 гг. выпуска (Mazda 626 Wagon (универсал) - до 1995 г.), а также моделей Mazda Capella и Mazda Persona, […]
    • Мазда 121 руководство ремонту Мазда Бонго.Руководство По Ремонту MAZDA BONGO / MAZDA BONGO BRAWNY, NISSAN VANETTE с 1999 бензин / дизель Руководство по ремонту и эксплуатации. Иллюстрированное информационное справочное издание Пособие по ремонту Mazda Bongo / Mazda Bongo Brawny, Nissan Vanette, а также устройство, […]
    • Сколько топливных фильтров на мазда 6 Mazda 6 – второе дыхание Мазда 6 первого поколения вышла на Европейский рынок в 2002 году, а в России появилась годом позже - в 2003 году. «Шестерка» была построена на общей платформе с Форд Мондео. В 2005 году модель подверглась незначительному обновлению. В 2007 году первое поколение […]
    • Ремонт мкпп на мазда 6 Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля… Артур87 Пт, 01 ноя 2013, 16:49 Annihilator Сб, 02 ноя 2013, 21:03 Respect Ср, 06 ноя 2013, 07:43 egor е Пт, 20 дек 2013, 23:09 Ivan_m6 Ср, 25 дек 2013, 17:16 Проблема со сцеплением АнтонST Ср, 25 дек 2013, 21:57 Re: […]
    • Как проверить генератор на мазде 626 Как проверить генератор на мазде 626 Мазда 626. 1. Инструкция по эксплуатации 2. Техническое обслуживание - 3. Двигатели 3.1. Бензиновые двигатели (1, 6 и 1,8 литра) 3.2.Проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора. На самом деле есть генераторы у мазды (и не только) […]
    • Как выбрать мазда 626 Звезды б/у: как выбрать подержанную Mazda 626 1997-2002 Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями! По иронии судьбы эта Mazda стала последним представителем славной серии 626, чьи корни теряются в далеких 70х. Но далеко не худшим. Этой статьей АвтоПортал продолжает серию […]
    • Где номер двигателя у мазды 6 Двигатель Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8 Характеристики двигателя Duratec HE/MZR L8 Производство – Valencia Engine Годы выпуска – (2001 – 2010) Материал блока цилиндров – алюминий Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – […]