Мазда 6 как снять щиток приборов

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

Как снять козырек панели приборов

Simon Serg Чт, 14 фев 2013, 17:18

Warhome Чт, 14 фев 2013, 17:30

Simon Serg Чт, 14 фев 2013, 20:38

matrix Чт, 14 фев 2013, 20:56

Игорь61 Чт, 14 фев 2013, 21:10

Simon Serg Пт, 15 фев 2013, 12:17

egor е Сб, 19 июл 2014, 18:21

Re: Как снять козырек панели приборов

Idea Пн, 04 авг 2014, 09:33

mazda6.ru

Щиток Приборов (Мазда 6,2007,Типтроник,2,3)

Отправлено 02 Ноябрь 2013 — 20:55 #1

Отправлено 02 Ноябрь 2013 — 21:49 #2

  • Поблагодарили: 10914
    • ,хотели погасить одну мааааленькую «ошибку»

      подушку?

      Отправлено 02 Ноябрь 2013 — 21:56 #3

      Наимудрейший из наимудрейших

    • Поблагодарили: 13187
    • Город: Москва
    • Mazda 6 — первое поколение (2003 — 2007 г.в.)

      Отправлено 02 Ноябрь 2013 — 22:00 #4

      кроме первого не было

      Отправлено 02 Ноябрь 2013 — 22:27 #5

      подушку?

      Неее,датчик давления в шинах

      Отправлено 02 Ноябрь 2013 — 22:29 #6

    • сообщений: 27 410
    • Машина: Пепелац
    • я подумал о коробке передач, хотя бы пробелы ставил

      Отправлено 02 Ноябрь 2013 — 22:33 #7

      Отправлено 02 Ноябрь 2013 — 23:52 #8

      ZoomZZZ, скорей всего легче приборку на разборе купить. если умертвили механизмы! а так прозванивать цепь. транзисторы. теристоры

      Отправлено 02 Ноябрь 2013 — 23:53 #9

    • Город: ЮГ!! Моск. обл.
    • Каких нибудь вариантов типа «Очумелые ручки» нет?

      они там уже побывали

      Отправлено 03 Ноябрь 2013 — 00:04 #10

      они там уже побывали

      Про те «Очумелые ручки» комментарии излишни

      Отправлено 03 Ноябрь 2013 — 00:10 #11

    • сообщений: 10 576
    • Машина: mazda 6
    • Отправлено 03 Ноябрь 2013 — 01:24 #12

      ZoomZZZ, как убирали проблему? пайкой?

      Пайкой,но чтобы добраться до этого,вскрывали щиток и снимали эти стрелочки

      mazdaclub.cc

      Мазда 6 как снять щиток приборов

      Cубкомпактный паркетник Mazda CX-3 уже переживал маленькое обновление, в основном затронувшее технику, а теперь на автосалоне в Нью-Йорке компания представила куда сильнее переработанный автомобиль. На этот раз фирма скорректировала и внешность, и салон своего творения, а также приложила руку к двигателю и шасси. В решётке радиатора поменялось расположение планок, по углам переднего бампера появились хромированные полоски, которые визуально переходят в хромированные вставки внизу дверей (вместо матово-серых).

      Японцы пообещали продемонстрировать «больше зрелости и хладнокровия» в давно признанном и весьма эффектном стиле седана Mazda 6. Напомним, он был представлен в 2012 году и пережил рестайлинг в 2014-м. И вот 29 ноября, в первый пресс-день автошоу в Лос-Анджелесе, состоится мировая премьера в очередной раз обновлённой модели. По тизеру видно, что в её основе лежит прежний кузов с несколько доработанным дизайном. Но разработчики внесли множество изменений в интерьере и технике. Изменённая фронтальная часть напоминает оформление паркетника CX-5 последнего поколения.

      Компания Mazda представила прототип, получивший название Kai. Дебют концепт-кара прошел в рамках Токийского автосалона. Как отмечает Autocar, новинка является предвестником семейства Mazda3 следующего поколения. Габаритная длина Mazda Kai составляет 4420 миллиметров, ширина – 1855 миллиметров, а высота – 1375 миллиметров. Таким образом, прототип на 55 миллиметров короче, на 60 миллиметров шире и на 75 миллиметров ниже пятидверной Mazda3 текущего поколения. Разница в расстоянии между осями составляет 50 миллиметров в пользу прототипа. Никаких данных о технике прототипа японский автопроизводитель не привел. В компании отметили лишь, что концепт-кар построен на платформе SkyActive и укомплектован бензиновым двигателем нового семейства SkyActive-X.

      Слайды презентации новой Mazda CX-9, уже в третий раз возвращающейся на наш рынок, неуловимо напоминают слова, которые мы слышали еще в 2013-м, когда эта модель делала вторую попытку закрепиться в России: спрос на большие кроссоверы в стране растет, а нынешним владельцам CX-5 не на что пересаживаться. Но теперь, в отличие от первых двух попыток, «Мазда» подготовилась к выводу семиместного кроссовера куда лучше. Вместо бывшей американской «тележки», с чересчур зажатыми ради европейской управляемости амортизаторами, – едва ли не лучшее кроссоверное шасси на рынке от Mazda CX-5.

      Компания Mazda представила новую модель – CX-8. По сути, это чуть уменьшенная версия вседорожника CX-9, которая сохранила третий ряд сидений. Автомобиль будет доступен как с шестью, так и с семью посадочными местами. Габаритная длина вседорожника составляет 4900 миллиметров, ширина – 1840 миллиметров, высота – 1730 миллиметров. Таким образом автомобиль получился на 175 миллиметров короче, на 129 миллиметров уже и на 17 миллиметров ниже, чем CX-9. При поднятых сиденьях третьего ряда объем багажника составляет 239 литров (на девять литров больше, чем у CX-9), а сложенных – 572 литра (на 238 литров меньше старшей модели).

      Мы взяли одну классическую машину, одну будущую классику и отправились на остров Мэн, где проводится смертельно опасная мотогонка Isle of Man TT, и где нет ограничений скорости. Mazda MX-5 самого первого и последнего поколения уже ждут нас на стоянке аэропорта Хитроу, но нам приходится еще немного потерпеть, пока констебли встретят и выведут из самолета дебошира. Для вечеринок с красотками на яхте в Монте-Карло нужны десятки тысяч евро. Для создания бизнеса в сфере высоких технологий — миллионы долларов. Для дебоша на борту самолета — фляжка коньяка из «дьюти-фри». Так что быть идиотом до сих пор остается одним из самых доступных занятий на Земле. Теперь быстрее на паспортный контроль, где мою визу с каменным лицом изучает пограничница с индийскими корнями, забрать багаж и вперед — к парковке четвертого терминала.

      Согласно сертификационным документам, Mazda СX-5 2017 года относится к той же серии KE, что и предыдущая модель. «Атмосферники» 2.0 и 2.5 не изменились, как и схема подвесок, и полноприводной трансмиссии с многодисковой муфтой подключения задних колёс. Блоки управления климатом и медиасистемой вызывают дежавю. Но это иллюзия. Силовая структура кузова иная: стойки лобового стекла смещены на 35 мм назад, все кузовные панели новые, применены более прочные стали. А значит, перед нами — действительно новый автомобиль. Дизайн вроде прежний, но детали творят чудеса. Решётка радиатора будто набрана из кристаллов.

      Уже много лет подряд самым популярным цветом авто в мире является белый: в него окрашена каждая четвертая машина, сошедшая с конвейера за прошлый год. Поэтому я сильно удивился, когда узнал что в структуре заказов новой Mazda CX-5 на первом месте находится глубокий и насыщенный красный цвет Soul Red Crystal, который выбирают 38% покупателей (к слову, белый на втором месте — 26%). А ведь это не Ferrari или Alfa Romeo, хотя во внешности японского кроссовера есть что-то итальянское — например, задние фары сильно напоминают «альфовскую» модель Giulietta, а хищная облицовка радиатора и прищуренная фронтальная оптика, наоборот, вызывает ассоциации с современными Jaguar.

      autostrong-m.by

      Правила замены панели приборов автомобилей Ауди

      Вы не знаете, как устроен щиток приборов Ауди 100 С3 и какие на нем есть индикаторы управления? В практически всех современных автомобилях данной марки устройство торпеды одинаковое. В данной статье вы узнаете о лампочках, размещенных на щитке, а также о том, как быстро и легко заменить саму эту деталь.

      Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

      Панель приборов Ауди имеет следующие основные индикаторы, расположенные на экране в центре:

    • Лампа системы охлаждения. Мигает при включении зажигания. Будет сигнализировать о падении уровня охлаждающей жидкости или опасном повышении температуры.
    • Лампа тормозной системы. Должна мигать при зажигании двигателя. Если она постоянно горит, это сигнализирует или о нехватке тормозной жидкости, или же о поломке передних тормозных колодок.
    • Индикатор давления масла. Загорается при активации зажигания, гаснет после пуска. Может постоянно гореть из-за нехватки масла в системе. Если же с уровнем масла все в порядке, а лампа горит продолжать движение нельзя.
    • Перечисленные выше индикаторы располагаются в центре на основном экране.

      Помимо них, на щитке приборов можно также найти иные знаки:

      • указатели поворота;
      • разряд аккумулятора;
      • предпускового разогрева (на моделях с дизельным двигателем);
      • противоблокировочная тормозная система, электронная блокировка дифференциала;
      • дальнего света;
      • ручного тормоза;
      • состояния подушек безопасности;
      • поворотов на прицепе;
      • электроники управления двигателем (на дизельных автомобилях мощность в 85 кВт);
      • стояночного освещения.

      Фотогалерея «Щитки основных моделей»

      Возможные неисправности и способы их устранения

      В первую очередь, проблемы со щитком возникают из-за неисправностей проводки. При отказе работы каких-то индикаторов следует проверить все контакты. При необходимости провода можно достаточно просто заменить.

      Иногда владельцы машин принимают за неправильную работу щитка нарушения в работе двигателя и других устройств. Если индикатор горит, но с подключенной к нему деталью все на первый взгляд нормально, вам стоит проконсультироваться у специалиста.

      Индикаторы уровня топлива или температуры могут показывать неправильную информацию из-за нарушения в работе датчиков. В этом случае ремонт панели приборов Ауди А6 С5 будет заключаться в их замене.

      Торпеды таких машин, как Ауди 100 С4 или Ауди 200, да и в целом продукции данной марки, достаточно надежны и обычно проблем с ними не возникает. Замена обычно производится в целях эстетического улучшения салоне автомобиля.

      В видео ниже вы увидите, как проверить датчик уровня охлаждающей жидкости (автор ролика — ТВ Обзоры).

      Инструкция по монтажу и замене панели

      Демонтаж старой и установка новой панели в Ауди 100 кузов 45 и других автомобилей этой марки производится по схожему принципу:

      1. Демонтируйте руль (подденьте значок Ауди и открутите трубчатым ключом центральную гайку).
      2. Выверните шестигранником еще один болт. Разберите рулевую колонку.
      3. Снимите панель приборов.

      Очень популярной является установка панели от Ауди А6 С4 на 100 модель. В этом случае вам потребуются дополнительные разъемы для подключения проводов. А также новая, желательно именно от 100 модели, правая половинка от «стрекозы».

      Основным правилом при установке новой панели является использование максимального количества заводских деталей. В этом случае вы избежите проблем как с установкой, так и работой устройства.

      Видео «Как снять щиток приборов»

      В этом видео рассказывается о процессе демонтажа детали (автор ролика — ТВ Обзоры).

      avtozam.com

      Тюнинг приборной панели Лансер 10: как провести шумоизоляцию своими руками

      Шаг 1. Разборку необходимо начинать с кармана подлокотника

      Перед снятием панели нужно отсоединить клеммы аккумулятора, чтобы перестраховаться от возможных замыканий и других проблем с электричеством.

      Для этого откручиваем два болта головкой на «10» (фото), после сдергиваем панель с подстаканниками. Она закреплена только четырьмя пистонами. Ее лучше поддевать с задней части. Во время снятия следует отсоединить разъемы от кнопок подогрева автомобильных сидений, а также и заглушенные запасные разъемы (4WD).

      Окручиваем саморезы КПП панели (один по центру и два со сторон).

      КПП панель сдергиваем вверх и на себя. Закреплена она также, как и панель с подстаканниками. Отсоединяем «прикуривательные» разъемы и вытаскиваем конструкцию. После нужно открутить два винта под панелью.

      Отсоединяем разъемы и переднюю часть консоли аккуратно приподнимаем и вытаскиваем. Далее необходимо открутить винты крепления панелей, которое находятся сбоку, в ногах, после сдергиваем панели, начиная с места, где есть два винта. Здесь они закреплены также продолговатыми пистонами.

      Открываем бардачок и отстегиваем ножку амортизатора, которая находится в правой части. После этого сдавливаем бардачок с обеих сторон и вынимаем его.

      Откручиваем саморез, который крепит малую вертикальную панель справа. Сдергиваем ее на себя. Теперь откручиваем винт крепления декоративной накладки и сдергиваем накладку. Начинать следует со стороны бардачка. Панель закреплена пистонами.

      После этого следует открутить замок отключения автомобильной подушки безопасности, а затем необходимо открутить верхнюю панель, что находиться над бардачком. В этом месте к ней закреплен замок. Здесь накладка имеет один пистон в глубине – его нужно поддеть плоской отверткой. Вынимаем накладку.

      Следующий этап – нужно сдернуть панель магнитолы. Процесс лучше начинать с правого нижнего угла. После того, как отщелкните нижнюю часть этой панели, необходимо подсунуть под середину панели что-нибудь и наизлом, несколько придавливая нижнюю часть, аккуратно отщелкиваем верхнюю часть.

      Откручиваем четыре самореза, которые крепят магнитолу, потом вынимаем ее. После нужно отсоединить разъемы с другой стороны. При обратной сборке легко забыть о подключении антенного штекера, поэтому, будьте внимательны.

      Теперь откручиваем саморезы, которые находятся над магнитолой и крепят торпеду к каркасу. Также следует открутить саморез, который закрепляет правый край окантовки.

      После этого снимаем панель в коленях водителя. Для этого необходимо открутить два винта справа и слева, которые закрывают блок предохранителей. Далее отщелкиваем снизу пистоны (эта процедура для моделей, которые не имеют коленной подушки безопасности. Модели с подушкой не комплектованы такими пистонами).

      Сдергиваем панель. Потом откручиваем винт и после этого сдергиваем левую накладку торпеды. Теперь можно отсоединить дефлектор воздуховода.

      Следующий этап. Сдергиваем с приборной панели окантовку, начинать нужно от верхней части, на этом шаге следует отсоединить разъем кнопки «INFO». Потом сдергиваем крышку с приборной панелью.

      Крепежные винты панели следует открутить, после чего ее можно вынуть. Теперь отсоединяем с обратной стороны разъем. После можно открутить винт крепления торпеды и отсоединяем от нее хомуты, которыми проводка крепиться к торпеде.

      Теперь снимаем подушку безопасности водительских коленей (этот этап для моделей, в которых она есть). Для этого нужно открутить четыре болта инструментом на «12», а после спускам ее на коврик. Диагнотический разъем и разъем подушки (круглой формы) необходимо отсоединить. Для этого аккуратно подденьте его сердцевину и потом выньте разъем вверх (нужно быть предельно аккуратным).

      Далее нужно окрутить крепежные болты слева и справа в верхней части. Этот этап «включает» отсоединение боковых торцевых накладок торпеды. Предварительно необходимо снять накладки, которые размещены на порогах и стойках.

      Потом откручиваем два крепежных болта, которые соединяют подушку безопасности пассажира с так называемым опорным каркасом торпеды. Сразу болты можно не увидеть. Для их обнаружения следует посмотреть в районе бардачка снизу вверх. Болты нащупать можно рукой.

      Местоположение болтов видно на фото.

      Заключительный этап. Аккуратно отсоединяем разъем автомобильной подушки безопасности пассажира. Его нужно разъединить по принципу шприца, а именно: большой палец должен находиться со стороны разъема, что идет под торпеду, а средний и указательный пальцы должны сжимать провода со стороны. Сдавливаем и потом тянем на себя разъем. Таким же образом снимается разъем водительской подушки безопасности.

      Все болты откручиваем с нижней части торпеды, потом отсоединяем вакуумную трубку от машинного климат-контроля, а также разъем температурного датчика, которые расположены за панелью, немного справа от замка зажигания автомобиля. Всю проводку, что за нее цепляется, от торпеды отсоединяем.

      Разборка составных частей нашей торпеды на этом закончена. Можно переходить к снятию каркаса.

      Шаг 2. Как снять панель и разобрать ее на составные части.

      Гораздо приятнее будет снимать торпеду после отсоединения руля и рычагов управления стеклоочистителями и внешним освещением. С помощником выполнить эти операции буде значительно проще.

      Итак, приступаем к снятию руля. Для этого нужно снять подушку безопасности водителя. С этой целью по сторонам подрулевого кожуха следует открутить шестигранником «звездочкой» два крепежных болта.

      Потом необходимо вынуть подушку и отсоединить два разъема (подушки и клаксона). После отсоединяем проводку автомобильных рулевых кнопок круиз-конроля и аудиосистемы (отвечает за это разъем, который заходит в нижней части в подрулевой кожух).

      Потом нужно открутить болт, которым руль крепиться к рулевому валу (головка нв «17»). Перед снятием руля установите его в нейтральное ровное положения, так, чтобы не сбить баланс. Если есть возможность, сделайте метку. Раскачивая руль, легко срываем его с крепежных зубцов.

      Далее откручиваем два самореза, размещенных внизу кожуха, что закрывает замок зажигания (они находятся справа и слева от рычага, который регулирует уровень наклона руля).

      Верхнюю крышку кожуха сдергиваем, нижняя отпадет сама. Потом аккуратно вынимаем «рогатки», которые управляют стеклоочистителями и светом. В этом месте есть зажим фиксатора (как у разъемов электрики). После этого нажимаем и тянем от руля в сторону.

      Теперь можно снять панель, не торопясь, нужно следить за тем, чтобы не осталось соединенных разъемов проводки.

      Шаг 3. Как разобрать каркас панели.

      Необходимо перевернуть панель и открутить воздуховоды (на фото видно расположение винтов крепления воздуховодов).

      Потом нужно снять воздуховоды и открутить верхнюю панель в торпеде. Она идет вместе с подушкой безопасности пассажира. Сначала необходимо открутить, так называемую, малую панель торпеды (находиться над бардачком, напротив пассажира). Крепится она четырьмя винтами, а также защелкнута направляющими.

      Придется освободить ее от винтов и потом отщелкнуть. Потом вы сможете увидеть еще два винта, с помощью которых держится часть панели с подушкой. На рисунке эти болты обведены красным кружком.

      Когда эта панель будет снята, нужно открутить панель с подушкой — расположение крепежных винтов показаны на рисунке. Когда винты откручены, необходимо отщелкнуть панель (держат ее пара белых пистонов, их можно увидеть после разборки панели).

      Так выглядит снятая торпеда.

      Панель разобрана, приступаем теперь к ее проклейке. Обклеивать нужно с помощью битопласта 5 мм. Обратите внимание, сам блок подушки безопасности обклеивать не нужно. В противном случае это нарушит работу SRS. Вот пример проклейки.

      Эту часть панели после данной процедуры ставим на место и крепко закручиваем винты. Далее нужно проклеить таким же образом маленькую панель. Далее ее также прикручиваем. После этого следует проклеить изнутри общий корпус торпеды.

      Также прикручиваем воздуховоды и немного их обклеиваем. Теперь нужно избавиться от щелканий, которые возникают под торпедой. Используем битопласт 5 мм. Для этого, всю проводку заключаем под торпедой в специальный кожух. Важно, чтобы торпеда не касалась проводки и разъемов, которые не задействованы.

      Торпеду после этой процедуры ставим на место, при этом уделить большое внимание нужно соединениям всех разъемов проводки. Не забудьте также о вакуумной трубке кондиционера. Торпеда во время установки должна зайти на четыре направляющих, которые размещены в верхней части, около лобового стекла.

      vsepoedem.com

      Смотрите так же:

      • Снять центральную консоль мазда 6 Снять центральную консоль мазда 6 Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля… Как снять центральную консоль?? yURBAN Вт, 14 июл 2009, 13:06 Aleksej Вт, 14 июл 2009, 13:19 yURBAN Вт, 14 июл 2009, 17:48 ДимАС Вт, 14 июл 2009, 18:20 yURBAN Вт, 14 июл 2009, […]
      • Mazda 6 ремонт рулевой рейки Покупка рулевой рейки . Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 22:58 #1 сообщений: 10 Поблагодарили: 0 Город: Мурманск Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 23:52 #2 Наимудрейший из наимудрейших Город: Москва Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 03:44 #3 всерьез задумался о покупке рулевой рейки Если […]
      • Мазда демио как по другому Мазда Демио расход топлива отзывы владельцев Пятидверный субкомпактный хэтчбек Mazda2, который в странах Азии носит название Mazda Demio, вышел на рынки в 1996 году. Первое поколение выпускалось до 2002 года, пережив рестайлинг в 1999 году, и носило название Mazda 121 DW. Выпуск второго […]
      • Замена рулевых тяг на мазда 6 Отправлено 30 Август 2013 - 17:21 #1 Отправлено 30 Август 2013 - 17:30 #2 because i got high сообщений: 4 302 Поблагодарили: 3968 Город: Бутырка Машина: красная Новое в гараже: Mazda 3 BK (2003-2009) (1-е поколение) (2008) .Просмотр гаража тему про тяг рулевых замену в […]
      • Как прошить mazda 3 Отправлено 01 Май 2013 - 13:10 #1 Отправлено 01 Май 2013 - 14:03 #2 (Мазда 6 08 года) ПОМОГИТЕ. Поставил новый блок под бардачок в связи с возгоранием проводки и на тебе, не один родной ключ не открывает((( Только ключом! На команды брелка вообще не реагирует! Проводку […]
      • Как менять лампочку на мазде 6 Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения… как заменить лампочку на противотуманках? Апостол89 Ср, 18 сен 2013, 17:00 linkor Ср, 18 сен 2013, 18:26 Апостол89 Ср, 18 сен 2013, 21:36 Димон 178 Ср, 18 сен 2013, 21:40 Апостол89 Ср, 18 сен 2013, 21:48 curved90 […]
      • Mazda 3 замена лямбда зонда Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 14:12 #1 Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 15:37 #2 сообщений: 276 Поблагодарили: 46 Город: Оренбургская обл. Машина: Mazda 3 Хэтч 2007 г.в. Всем привет!Купил универсальный лямбда-зонд!Цвет проводов на родном датчике не совпадает с универсальным,как […]
      • Мазда бт плохо заводится Не заводится. Срочно нужна помощь Отправлено 22 Январь 2014 - 14:33 #1 Отправлено 22 Январь 2014 - 14:37 #2 сообщений: 498 Поблагодарили: 340 Машина: Mazda 6 2л sport Проблема такая вчера вышел заводить машину поворачиваю ключ зажигания а стартер ни крутит только реле […]