Мазда 6 2015 какой класс

Новая Мазда 6 2016 года

Эксперты этот автомобиль назвали движением, выраженным в металле. Действительно, прорывная концепция японского автогиганта именуется Kodo, что в переводе означает душа движения. Экспрессивные линии кузова Мазда 6 воплощают динамику и мощь современного автомобиля. Поразительно то, что каждая линия кузова имеет не только эстетическое значение для выражения общей архитектурной формы.

Дизайнер создал привлекательный вид с исключительными аэродинамическими характеристиками. Новая версия стала резвее, комфортней, безопасней и экономичней. Обновленная модель имеет более совершенную подвеску. Плавную езду обеспечивают рычаги новой формы. Mazda 6 2016 года будет оснащаться передним или полным приводом. Роскошный автомобиль имеет два типа кузова: седан и универсал. Также возможно появление спортивного купе.

Высокотехнологичный салон

Разработчики уверяют, что салон подвергнется существенным изменениям. Новая шумоизоляция позволит водителю всецело наслаждаться ездой: работа подвески на неровностях не слышна, уровень шума двигателя минимальный. Гордостью инженеров является интеллектуальная мультимедийная система Mazda Connect, которой будет оснащаться Мазда 6 2016 года. Фото запечатлели наличие 7-ми дюймового ЖК сенсорного экрана на центральной консоли. MZD Connect оснащена встроенной навигацией, приложением, информирующем о пробках, беспроводной поддержкой мобильных устройств. Предусматривается возможность голосового управления.

Кроме того, подвергнется изменению оформление блока управления климатической системой. На панели появились кожаные вставки, изменилась форма вентиляционных дефлекторов. Кресла получили новую форму. Задний ряд во всех комплектациях оснащается функцией обогрева. Mazda 6 2016 года оснащается электронным стояночным тормозом. Система ЕРВ активируется легким движением кнопки. Колеса блокируются во время работы двигателя при нажатии на педаль. Снятие со стояночного тормоза происходит при обратной последовательности действий.

Пятизвездочный рейтинг безопасности

Высокая степень пассивной безопасности обеспечивается легким и одновременно прочным кузовом. По результатам проведенного краш-теста американским страховым институтом машине присвоен рейтинг «самый безопасный автомобиль+». Автопроизводители оснастили Мазду 6 2016 года инновационным комплексом безопасности i-Activеsense. Интеллектуальный помощник обладает следующими функциями:

  • Система контроля занимаемой полосы движения способна автоматически поддерживать движение в заданном ряду.
  • Датчики Driver Attention Alert отслеживают физическое состояние водителя. В случае ослабления внимания компьютер предлагает остановиться и отдохнуть.
  • Адаптивная система головного света переключает свет фар с дальнего на ближний в момент появления встречного транспортного средства, а также меняет вектор освещения при повороте на большой скорости.
  • Система безопасного торможения Smart City Brake Support отслеживает движение в плотном потоке на низкой скорости и предотвращает столкновение с впереди идущим автомобилем.
  • Мониторинг мертвых зон. Одна из функций обеспечивает безопасный выезд задом с парковки, предупреждая о движущихся автомобилях.
  • Технические параметры

    Габариты свидетельствуют о солидном автомобиле с просторным пятиместным салоном:

  • Максимальная длина кузова – 4870 мм.
  • Ширина – 1840 мм.
  • Высота – 1450 мм.
  • База – 2830 мм.
  • Дорожный просвет – 160 мм.
  • Мощь и эффективность

    Новые автомобили будут комплектоваться пятью видами силовой установки отлично зарекомендовавшей себя концепции SKYACTIV-G и -D:

  • Бензиновый ДВС: объем 2 л., мощность — 150 л.с.
  • Бензиновый ДВС: объем 2,5 л., мощность — 192 л.с.
  • Дизельные двигатели: объем 2,2 л., мощность — 150 и 175 л.с.
  • Двухлитровый агрегат комплектуется 6-ти ступенчатой механической КПП или 6-ти ступенчатым автоматом. Расход топлива около 6,5 литров при движении по шоссе. Разгон до 100 км/ч за 7,9 секунд. Двигатель объемом 2,5 литра доступен только с АКПП. Новая модификация моторов отличается еще большей экономичностью. Исключительных показателей удалось добиться за счет высокой степени сжатия, наибольшей среди бензиновых агрегатов. Дизельные моторы идут в паре с обоими типами трансмиссии. Экологический класс евро 5.

    Основные конкуренты Mazda 6: Toyota Camry, Honda Accord, Chevrolet Malibu.

    Появление на рынке России и стоимость

    Официальная презентация планируется на конец текущего года. На авторынках Западной Европы Mazda 6 2016 года появится к февралю будущего года, а в отечественных салонах не раньше лета. Российским покупателям будут предложены четыре типа комплектации: Drive, Active, Supreme и Supreme +.

    2016-god.com

    Отзыв Mazda 6 2.5 (2015 г.)

    Mazda 6 new 2.5 Supreme+ 3 пакет 2015

    Особой необходимости в обновлении авто у меня не было, но я увидел её:) И я её захотел:) Машина очень понравилась по внешнему виду. Как и все потенциальные покупатели, перечитал все возможные обзоры и отзывы. У нас в Беларуси в продаже было много дорестайлинговых моделей 2014 года, новых. Но я четко осознавал, что хочу именно рестайлинг 2015 года с объемом 2,5 литра. И стал искать именно её. Самому ехать в Москву к дилерам не хотелось, поэтому было решено воспользоваться услугами, так называемых «серых» дилеров, фирм-посредников при покупке авто в РФ. Хотелось успеть с покупкой до 1 сентября 2015: цены у дилеров по рекламной акции были старые до этого числа.

    После звонка в первую фирму, мне сообщили, что в наличии мотора 2,5 нет. Мне это показалось странным, но после звонка в другую фирму информация подтвердилась. Однако через несколько дней мне перезвонили и сказали, что есть два авто 2,5 у дилера в наличии, только нужно выбрать. Я выбрал MAZDA 6 2,5L (192 HP) ATSupremePlus, цвет Titanium Flash, 2015, 3 пакет + обшивка салона авто эко-кожей у дилера. Мы заключили договора: первый с дилером в Москве ООО «Дженсер С8», второй с фирмой-посредником ООО «Мультисалон» в Минске на сопровождение сделки и доставку авто. Оплата, ожидание, доставка, звонок — авто в Минске, можно приезжать забирать.

    Первое впечатление, когда увидел «Машку» — восторг.

    Она действительно красива, на 19 тонированных дисках. И она огромная:) Машина большая и это ощущается, когда садишься сзади. Места очень много. И в полной мере начинает ощущаться на парковке:) Когда на предыдущей машине заруливал без проблем:) Садишься первый раз и к габаритам придется привыкать. Парктроники и камера в этой машине просто необходимы.

    Теперь общие впечатления о машине. Сразу скажу, я не ожидал от Мазды чего то невероятного присущего машинам премиум-класса. Поэтому был не то что не разочарован, а даже удивлен тем, что Мазда оказалась лучше! Это машина D-класса и требовать свойств премиума не вполне логично. Рулится прикольно, такое ощущение что задницу «Машки» кто-то переставляет, чтобы ты вошел в поворот. Мелкие недочеты по мультимедиа в рестайлинге исправлены. Салон стал лучше. Убрали этот торчащий ручник, который портил весь интерьер. Да, с шумоизоляцией конечно не очень. В городе это особо не донимает, единственное, доходят звуки с улицы. Но на трассе, после 120, это очень заметно, особенно по плохому покрытию. Люди заморачиваются с шумкой, но я решил что не буду — слишком хлопотное занятие, которое все равно не принесет должного эффекта. До 160 вполне комфортно управлять авто, выше — немного напрягаешься. Больше 200 пока не пробовал, и то только по хорошей трассе.

    Эргономика и комфорт водительского места — на высоте. Лирическое отступление. У меня были разные машины. Первой была BMW 5 2.0 34 кузов на ручке, после 7-ка 4.0 32 кузов, 4.4 38 кузов, ездил 4.4 65, Х5. Можно сказать был фанат марки BMW, наверное как и все молодые парни:) Так вот, всегда проехав на другой марке авто, эталонно сравнивал комфорт водителя с 38 кузовом BMW. И даже, когда покупал AUDI A6 C5 Avant (да простят меня поклонники данной марки:)), до этого момента на них не ездил, сел и почувствовал себя как в BMW. К слову скажу, что в Мерседесе (ИМХО) абсолютно не те ощущения. Садишься — и всё лежит не на своих местах, как в доме после толпы гостей:) В BMW/Audi с этим всегда полный порядок. B новой Mazde 6 тоже! Вот сел за руль — и как будто ты на ней уже ездил раньше. Такое ощущение, что дизайнеры и конструкторы Мазды взяли лучшее от европейских марок. И не ошиблись:) Рулить на ней — одно удовольствие. Проезжал за один раз 400 км, не устал вообще.

    Адаптивная светодиодная оптика хороша. Видно как днем. ДХО в виде «ресничек» заставляют прохожих обращать внимание на «Машку». Если придавить педаль газа в пол — то Машка начинает красиво рычать. Из нового в рестайлинге хочется отметить спорт-режим. Очень хорош: держит обороты, чутко реагирует на разгон. Подрулевые лепестки, если про них не забывать:), очень удобные. Подогревы сидений работают на ура. Обогрев наружных зеркал включается кнопкой обогрева заднего стекла, одновременно работают. Немного странной была вначале логика работы датчика дождя. Но сейчас всё ок стало. Чувствительность датчика света регулируется в меню мультимедиа.

    В принципе всё, пробег пока не большой, так что как умел описал первые впечатления.

    Из минусов (самых больших и неисправимых): слабое ЛКП, тонкий металл, плохая звукоизоляция.

    avtomarket.ru

    Mazda 6 2015 – рестайлинг третьего поколения

    Третье поколение популярного седана Mazda 6 и разновидности модели в кузове универсал – Mazdа 6 Wagon – увидело свет относительно недавно. Тем не менее, руководство японского концерна приняло решение о необходимости обновления линейки моделей Mazdа 6, в результате чего на американском Los Angeles Auto Show, прошедшем в середине осени 2014 года, была представлена рестайлинговая версия автомобиля. Разработчики модели планируют не затягивать со стартом продаж новинки. Так, в Европе новая Mazda 6 должна появиться уже к концу января 2015 года, а до отечественных дилеров модель «доедет» к началу лета того же года.

    Автомобиль, переживший рестайлинг, не сильно отличается от действующей модели. Дизайнеры и инженеры компании сохранили основные черты седана, внеся лишь некоторые штрихи в его облик. Однако, даже незначительные изменения экстерьера, обеспечили более агрессивный и вместе с тем изысканный внешний вид машины. Сравнивая действующую модель и ее рестайлинговую версию, глобальных отличий обнаружить не удастся. Аналогичный подход предпринят и в ходе обновления кроссовера Mazda СХ-5, внешность которого изменилась чисто формально. Но, несмотря на точечное обновление экстерьера, на фоне автомобиля 2012-го модельного года новинка выглядит более солидно и привлекательно. Японские мастера оснастили рестайлинговую версию новой головной оптикой. Основные фары, хотя и имеют аналогичную с прежней моделью геометрию, являются адаптивными и обладают современным светодиодным наполнением. Обновленная решетка радиатора отделана хромированной окантовкой с подсветкой в нижней части, что придает автомобилю дополнительную выразительность. Видоизмененный передний бампер слегка увеличился в размерах и принял в себя глазки противотуманных фар.

    В профиль изменений практически нет. С этого ракурса новую «шестерку» можно определить только по наличию на крыше антенны «акулий плавник», да по колесным дискам темного цвета из легкого сплава. Что касается кормовой части седана Мазда 6 2015-2016, то здесь можно отметить чуть изменившуюся форму бампера, а также слегка подретушированные габаритные фонари с модной ныне светодиодной начинкой. Хромированная вставка, соединяющая между собой задние фонари, а также два патрубка выхлопной системы, разнесенные по краям бампера, придают внешности автомобиля динамики и некоторой спортивности.

    Габариты кузова машины остались на прежнем уровне. Автомобиль составляет 4865 мм в длину, 1840 мм – ширина машины и 1450 мм – ее высота. Колесная база в 2830 мм обеспечивает приличный запас свободного пространства в салоне, а дорожный просвет, равный 160 мм, позволяет водителю уверенно себя чувствовать в условиях заснеженных городских улиц и при съезде на грунтовые дороги.

    Салон новой Mazda 6 2015-2016 претерпел гораздо больше изменений. В первую очередь, обращает на себя внимание новая передняя панель. Стильные вставки из натуральной кожи, оригинальные дефлекторы системы вентиляции делают интерьер машины еще более современным и стильным. Главенствующая роль отводится отдельно стоящему цветному сенсорному дисплею размером в 7 дюймов, на который выводится вся информация с передового мультимедийного центра MZD Connect. Возвышаясь по центру торпедо, экран является своеобразным продолжением центральной консоли. Сама центральная консоль изменилась, увеличившись в размерах. Сразу под центральными дефлекторами вентиляции расположился новый блок управления климатической системой. Тоннель, являющийся продолжением центральной консоли и отделяющий друг от друга кресла водителя и переднего пассажира, стал более массивным. Вместо традиционной ручки механического ручного тормоза здесь нашлось место клавише стояночного механизма электронного типа.

    Подогрев сидений в обновленном автомобиле доступен теперь не только седокам передних кресел. Опционально подогревом могут оснащаться все сиденья. Сами кресла стали удобнее и комфортнее, впрочем, на удобство сидений Mazda 6 не могут пожаловаться и владельцы дорестайлингового варианта модели. Эргономику водительского места можно назвать эталонной – за рулем японского седана так же удобно, как и в автомобилях премиум-класса немецких или японских производителей. С комфортом разместятся и пассажиры заднего дивана. Места для ног и над головами здесь будет с запасом даже для высокорослых пассажиров.

    Благодаря использованию новых материалов отделки, а также доработанной звукоизоляции в салоне автомобиля стало ощутимо тише. По заявлениям разработчиков, в салон обновленной Мазды 6 2015-2016 проникает на 10% меньше посторонних звуков при движении по низкокачественным дорогам, а при езде по трассе внутри машины тише на 25%, относительно предыдущей версии седана.

    Модернизируя автомобиль, его создатели серьезное внимание уделили вопросу безопасности водителя и пассажиров. Основным нововведением стал инновационный комплекс i-Activesense, функции которого расширились. Электронные системы отслеживают расположение автомобиля относительно осевой дорожной разметки, и в случае ее необоснованного пересечения включается система автоматического подруливания. Кроме того, электроника следит за состоянием и реакциями водителя, подавая соответствующие сигналы при обнаружении признаков усталости. Электронные помощники мониторят «мертвые» зоны зеркал заднего вида, а также контролируют опасное приближение к автомобилю иных транспортных средств. Особенно хорош электронный ассистент экстренного торможения. Эта система способна обнаружить опасность столкновения как спереди, так и сзади.

    Что касается технических особенностей автомобиля, то, как и седан, так и универсал Mazda 6 рестайлингового исполнения подверглись совсем незначительным доработкам. Все изменения затронули подвеску модели. Конструкторы установили новые амортизаторы, благодаря которым обеспечивается еще более плавное передвижение даже на разбитых участках дорог. Передняя подвеска получила нижние рычаги с иной конфигурацией. Дизельные версии автомобиля опционально оборудуется системой полного привода. Правда, такие модификации не планируется продавать в России, да и стоимость полноприводных версий будет значительно превышать цену переднеприводных машин в аналогичной комплектации, что вряд ли может сделать подобную «шестерку» популярной.

    Линейка силовых агрегатов Мазда 6 2015-2016 года осталась неизменной. Как и ранее, потенциальный покупатель сможет выбрать автомобиль с одним из пяти вариантов двигателей. Японские инженеры предусмотрели три бензиновых и пару дизельных моторов. Все пять двигателей сконструированы по технологии Skyactiv. Гамма бензиновых двигателей состоит из двух 2-литровых агрегатов мощностью 145 и 165 л.с., а также 2.5-литрового двигателя, максимальная мощность которого равна 192 л.с. Два дизельных мотора располагают рабочим объемом 2.2 литра. Их мощность равна 150 и 175 л.с.

    Для всех перечисленных двигателей будут доступны 6-ступенчатый механический агрегат Skyactiv-MT, а также автоматическая 6-диапазонная коробка Skyactiv-Drive.

    Добавлено. Продажи рестайлинговой версии Мазды 6 в России начались в феврале 2015 года. Спецификация для отечественного рынка предусматривает наличие двух моторов – 150-сильного объемом 2.0 литра и 192-сильного объемом 2.5 литра. «Младший» агрегат может работать совместно с «механикой» или «автоматом», «старший» агрегатируется только с автоматической трансмиссией.

    Мазда 6 – цены и комплектации

    Популярный седан имеет четыре варианта опционального наполнения: Drive, Active, Supreme и Supreme Plus. Самый бюджетный Мазда 6 с 2-литровым двигателем и 6МКПП в базовой комплектации Drive стоит 1 млн 224 тыс. рублей. За эти деньги автомобиль оснащается системой курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой, галогенными фарами с омывателями, передними и задними электростеклоподъемниками, приводом и обогревом боковых зеркал, подогревом передних сидений, кондиционером, аудиосистемой с MP3 и 4-мя динамиками, 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

    avtonam.ru

    Новый хэтчбек Мазда 2 2014-2015 рассекретили в Японии

    Ни для кого не секрет, что автомобили Мазда – одни из самых любимых автомобилистами России. Их выбирают за спортивный характер, за надежность и экономичность, за привлекательный дизайн.

    Мазда 2 2014-2015 года

    Среди автомобилей Мазда небольшой, динамичный, отлично слушающийся руля и очень экономно расходующий топливо хэтчбек Мазда 2 2014-2015 года оказался перспективной моделью и заслужил право на свою новую модификацию, продажи которой начнутся в 2014г. осенью в Японии, а в начале зимы 2015 года – в Европе.

    Увидеть новую Мазда 2 можно будет на осеннем автошоу в Париже, где она будет представлена официально. Правда, новая модель Мазда 2 2014-2015 (для Японии она называется Mazda Demio) уже рассекречена ее производителем.

    Представленые данные о внешнем виде, интерьере и технических характеристиках новой Mazda 2 (Demio), являющейся ее двойником мы и расскажем.

    Mazda 2 2014-2015

    При создании нового варианта этого популярного хэтчбека использовались технические разработки, примененные при создании лучших автомобилей Мазда, таких, как ее новая третья, шестая модель, а также Мазда CX-5.
    Общая концепция этих моделей, положенная в основу их дизайна, так называемая «душа движения», или концепция Kodo, присутствует и в дизайне этого небольшого автомобиля.
    Новая Мазда 2 2014-2015 создавалась с применением технологий SkyActiv. А это означает, что автомобиль будет управляем, как спортивная модель, и комфортабелен. При создании этой модификации использована платформа Мазды 3, выполненная более короткой и простой. Теперь Мазда 2 2014-2015 оснащена передней независимой подвеской макферсон и задней полузависимой торсионно-рычажной подвеской, а также передним приводом.

    Габариты Мазда 2 2014-2015

    Автомобиль стал длиннее на 160мм, шире на 35мм и выше на 25мм, база была увеличена на 80мм. Кузов изготовлен по технологии SkyActiv, и это обеспечило новому автомобилю массу, не превышающую 1000кг. И это при увеличившихся габаритах модели, которые составили:

  • длина — 4060мм;
  • ширина — 1730мм;
  • высота — 1500мм;
  • клиренс — 140мм.
  • Корпорация Mazda представила для всеобщего ознакомления видео – и фотоматериалы, позволяющие детально ознакомиться с внешним видом и интерьером салона новинки.

    Внешний вид новой Мазды 2 2014-2015 года, выполненный в фирменном стиле Kodo, роднит ее с более крупными моделями Мазда 3, Мазда 6. У нее та же пятиугольная решетка радиатора, и такие же раскосые, строго смотрящие глаза – фары. Не смотря на небольшие габариты, автомобиль выглядит очень динамично и спортивно, что положительно отличает его от предшествующей модели.

    Вообще, передние фары — небольшие и аккуратные, оснащены светодиодными полосками в качестве дневных огней, которые хорошо подчеркивают линзы фар. Большой бампер, на котором умещаются прорезь воздухозаборника и стильные противотуманные фары, не выглядит очень массивным. Капот имеет ребра-уступы, являющиеся отличительной чертой этой модели, которые спускаются к колесным аркам, достаточно большим, вмещающим даже покрышки 205/60 R 16.
    Кузов Mazda 2 2014-2015 достаточно практичен и имеет удлиненную по сравнению с предыдущей моделью базу, большие проемы и двери обычной формы, ровную крышу, заднюю часть достаточных размеров для данной модели. Но с другой стороны у него имеются ярко выраженные спортивные черты. Это длинная носовая часть, большие колесные арки, высоко расположенный подоконник боковых окон, суперсовременные зеркала, а также различные сложные поверхности, переходы и линии.

    Бампер задней части – огромен. А дверь багажника выполнена вполне гармонично с размерами автомобиля и даже снабжена спортивным, выполненным заодно с ней целое спойлером. Также стильно, компактно и спортивно выглядят габаритные фонари. В целом внешний вид новой Мазды 2 2014-2015 года имеет свое «лицо», значительно выделяющее ее из ряда автомобилей такого же типа других марок своей спортивностью, современным и оригинальным видом.

    Совершенно обновлен интерьер салона автомобиля. Он стал более стильным и более современным. Обещано использование еще более качественных материалов в отделке салона, более богатая его комплектация.

    Салон и так достаточно большой , и в нем много света, а задний ряд этого миниатюрного хэтчбека способен вместить аж трех человек. Кресла для водителя и пассажира первого ряда имеют высокую спинку и боковые валики, что увеличивает их комфортность.
    Водительское место оснащено модным рулем небольших размеров с тремя спицами и современной приборной панелью с центральной частью, куда выводятся показания спидометра или тахометра, боковыми части, где можно считывать данные бортового компьютера. На передней панели размещен дисплей системы мульти- медиа. Сама панель имеет строгую форму и выполнена в модном авиационном стиле. Дисплей находится в ее центре. Небольшая центральная консоль оснащена блоком управления кондиционером или климат-контролем, а между передними креслами находится рычаг переключения скоростей и блок управления настойками мультимедийной системы.

    Стильно оформлены и сиденья, торпедо и внутренняя отделка дверей. Имеется возможность оснащения автомобиля по отдельному заказу фирменной системой безопасности. Сталь, из которой выполнен кузов, имеет высокие прочностные характеристики, а подвеска имеет небольшие габариты и вес.

    Двигатели и трансмиссия

    Автомобиль обещают оснащать одним вариантом дизельного двигателя и тремя вариантами четырехцилиндрового бензинового двигателя, а также шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач.
    Турбодизель, которым планируется оснащение Мазда 2, соответствует нормам Евро 6 по составу выбросов, на 100км он расходует только 3,4л дизельного топлива.
    Один из бензиновых двигателей имеет объем цилиндров 1,3л и развивает мощность 100л.с.
    Два других имеют объем цилиндров 1,5 л, и мощность 90 л.с. и 115 л.с.

    Цена Мазда 2 2014-2015

    Первые продажи этого хэтчбека в России планируются весной 2015г. И если в Европе он будет стоить от 12,5 до 13 тысяч евро, то у нас его стоимость будет начинаться от 600тысяч рублей.

    autowestnik.ru

    Мазда 6 расход топлива на 100 км

    Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

    Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Мазда 6:

    Двигатель 1.8, с механикой:

  • Супер экономичный автомобиль в версии с 1.8 литровым мотором! Расход топлива по городу составляет 8,9 литров бензина на 100 километров, а на трассе — всего 6 с половиной литров!
  • Для такого класса, считаю, что авто очень экономичное: расход топлива по городу в среднем составляет от 9 до 11 литров на 100 км и 7 литров бензина на трассе, при объеме 1.8.
  • Мазда 6 1.8, экономная японка

  • Редко заезжаю на заправки, так как расход топлива это позволяет. Обычно получается 7-8,5 литров на 100 км.
  • Заметил огромное преимущество автомобиля: если не сильно давить на газ, то расход бензина больше 10 литров по городу ну никак не получится.
  • По городу расход топлива на мазда 6 стабильно выходит 10 литров на 100 километров, а вообще одинаково часто и по трассе и в городе катаюсь! Смешанный цикл – 9 литров. Двигатель 1.8 у меня.
    • В основном заливаю АИ-95. Расход топлива большой, у меня на 1.8 двигателе со 120 лошадьми и механикой, бортовик показывает 11-13 литров на 100 км. Кстати, климат, когда езжу по городу, вообще не выключаю… Моя мазда 2008 года.
    • Двигатель 2.0, автомат:

    • Езжу пока на данном автомобиле ещё очень мало, но пока все нравится, вполне экономично для 2.0 литрового движка. При комбинированном цикле расход топлива достигал чуть больше десяти литров на 100 километров. Хотя скорость обычно приличная – не меньше 115 км/ч по трассе.
    • Могу отметить следующее: для автоматической коробки расход топлива более чем приемлемый. Больше 11 литров не замечал.
    • Очень прожорливая машина! По городу ест бензина аж 12 литров на 100 км прямого пути!
    • Мазда 6 с объемом 2.0, в использовании 4 года

    • После небольшой обкатки по городу, цифра очень расстроила: ушло целых 15,5 литров бензина на 100 километров. У знакомого мазда 6 с объемом 2.3, так у него она и то меньше жрет!
    • У моей машины расход топлива очень даже большой! Еду по городу не особо быстро, а потребляется не меньше 13 литров на 100 км!
    • У меня 2.0 литровый автомат, вместе с использованием климат-контроля по городу расход бензина составляет 11,7 — 12.2 литров. Если не попадаю в пробки, то за пределы 11 литров не зашкаливает.
    • В смешанном цикле у двухлитрового движка на мазда 6, расход топлива большой, достигает 10 литров – 11 литров. Грешу на работу коробки автомат, возможно из за нее такие показатели.
    • Двигатель 2.0, коробка — механика:

    • Бывало, выезжал на дальние расстояния, причем гнал довольно прилично: 130 км/ч. Бортовой компьютер показал очень хорошую цифру – шесть с половиной литров бензина на сотню. Считаю отличный данный показатель. Что касается езды по городу, потребление топлива при быстрой езде достигает 12 литров.
    • Считаю, что для такого двигателя потребление топлива в 11 литров на сотню очень даже большой. У меня 2.0 — литровый движок. Сама мазда 2008 года выпуска, покупалась новой.
    • Отмечаю, что производители не обманули покупателя. На трассе расход топлива составляет почти 8 литров, по городу обычно выходит 11-12,5 литров.
    • Мазда 6 с 2.0 литровым мотором, километраж — 168 тыс. км.

    • По-моему, расход топлива очень большой! Бывало даже, если как следует поднажать, по городу выходило около двадцатки! А вообще обычно ест 13, на трассе – 10-12 литров бензина.
    • Двухлитровая механика, расход топлива около 9-10 чисто по городу, выжимаю достаточно, люблю сильно погонять!
    • Двигатель 2.3, с механической коробкой:

    • Даже когда еду очень быстро (около 130 км/ч), расход топлива остается маленьким: на трассе выходит около 7 литров на 100 км! Покупал свою ласточку уже давно, она у меня на механичке, движок — 2.3, пробег 205 тыс.км. Так на мазда 6 расход бензина не большой, аппетит то что надо для меня.
    • Двигатель 2.5, МКПП:

    • Меня все устраивает! Отличный автомобиль с нормальным расходом топлива. На трассе тратится около 6,5-8 литров, все знакомые говорят, что это очень хороший показатель для 2.5 литрового движка.
    • avtozal.net

      Смотрите так же:

      • Мазда сх 9 инструкция Новая Мазда СХ 9 2017 фото, цена и комплектации, характеристики, видео Mazda CX 9 Большой кроссовер Мазда СХ 9 2017 решили вывести и на российский рынок, который демонстрирует позитивную динамику. Второе поколение Mazda CX-9 появилось в продаже еще в 2016 году, а показали новинку в […]
      • Какая машина лучше мазда или хонда Сравнение Accord 7, Mazda 6 и Camry 40 Выбор автомобиля — дело ответственное. Чтобы облегчить покупателям задачу, мы собрали в этой статье описание и характеристики популярной в России модели Honda Accord 7 и близких к ней по классу автомобилей других производителей, Mazda 6 и Toyota […]
      • Эксплуатация и ремонт мазда 7 Мануал Мазда CX 7: ремонт и эксплуатация авто Mazda CX 7 одна из самых популярных моделей на Российском рынке.Собирается СХ-7 для всех мировых рынков на японском заводе Mazda в городе Хофу. Так что эта модель является в своем роде оригинальной. Обычно данную книгу получают, приобретая […]
      • Мазда сх 7 где менять масло Учимся сами менять масло в Мазда CX-7: Несколько рекомендаций Очень важную роль в замене масла играет качество смазочного материала. Причина большинства поломок заключается в редкой замене масла. За машиной и всеми ее техническими процессами нужно ухаживать. Все части автомобиля […]
      • Как снять магнитолу на мазда сх 7 Последовательность действий по снятию магнитолы Mazda CX 7 Центральное мультимедийное устройство в автомобиле Мазда СХ 7 выглядит впечатляюще. Панель достаточно объемная, выполненная из твердого качественного пластика, здесь множество вставок и «крутилок», поэтому некоторые неопытные […]
      • Не заводится мазда cx 7 Основные поломки, которые преследуют Mazda CX-7 и их быстрое устранение Сломался ТНВД: Что делать? Ввиду особенностей конструкции двигателей Mazda CX-7 и недосмотра инженеров, который сказался на быстром растяжении цепи и поломке натяжительного поршня. Одним из слабых мест автомобиля […]
      • Сколько лошадиных сил у мазды сх-7 Mazda CX-7 является поистине полноприводным гигантом. Это относительно новая модель, производство которой стартовало в 2006 году. Впервые во всей красе она предстала перед зрителями в Париже. Разработчики данной модели смогли учесть множество деталей и нюансов, чтобы в конечном итоге […]
      • Мазда 3 когда заводить Mazda CX 3 2017 2018 года – бюджетный кроссовер Всегда с интересом изучаю любую информацию, касающуюся автомобилей марки Мазда. Не стала исключением новая Мазда СХ 3 2017 года, младший брат Мазды СХ 7 2017. Сегодня хочу поделиться с вами теми интересными фактами, которые мне удалось […]