Мазда 6 2008 замена грм

Мазда 6 2008 замена грм

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

Колумб Чт, 22 июл 2010, 13:41

Georgiy Чт, 22 июл 2010, 17:17

Мазда62005 Чт, 22 июл 2010, 17:25

Fred Чт, 22 июл 2010, 17:30

Мазда62005 Чт, 22 июл 2010, 17:35

Fred Чт, 22 июл 2010, 18:42

Мазда62005 Чт, 22 июл 2010, 22:47

Колумб Пт, 23 июл 2010, 08:04

Колумб Пт, 23 июл 2010, 08:05

Fred Пт, 23 июл 2010, 11:18

Velaro Пт, 23 июл 2010, 11:24

Мазда62005 Пт, 23 июл 2010, 12:12

Velaro Пт, 23 июл 2010, 15:45

Fred Пт, 23 июл 2010, 16:09

Колумб Пт, 23 июл 2010, 17:04

Fred Пт, 23 июл 2010, 18:17

Goshaa84 Пт, 23 июл 2010, 18:48

Fred Сб, 24 июл 2010, 08:54

Sokol Сб, 24 июл 2010, 14:50

Goshaa84 Сб, 24 июл 2010, 16:10

mazda6.ru

Отправлено 21 Сентябрь 2011 — 16:30 #1

  • Город: Москва
  • Машина: Мазда 6 new
  • Отправлено 21 Сентябрь 2011 — 16:32 #2

      Отправлено 21 Сентябрь 2011 — 16:40 #3

    • сообщений: 1 272
    • Поблагодарили: 236
    • alex1976, цепь вообще менять не нужно ))))
      только если она гремит (растянулась) и сбились метки .

      Отправлено 21 Сентябрь 2011 — 16:44 #4

      Наимудрейший из наимудрейших

    • сообщений: 27 410
    • Поблагодарили: 13187
    • Машина: Пепелац
    • Отправлено 21 Сентябрь 2011 — 16:54 #5

      Не нуждаюсь в представлении

    • сообщений: 1 830
    • Поблагодарили: 3643
    • Город: Пук а лево
    • Машина: плюшка
    • Ну слава богу, а то меня слова про 80 000 км пробега тоже как-то напрягли

      Меня в Рольфе, когда менял маторчак омывтеля, так же пытались развести на замену (обратите внимание) ремня ГРМ. А вот на Носке на восьмидести тысячах его придется менять и (опять же обратите внимание) вместе с понпой.
      Расслабьтесь, уважемый. Ничего делать не надо.

      mazdaclub.cc

      Mazda 6. ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

      Вам потребуются: набор торцовых ключей, набор накидных ключей, нож.

      10. . и снимите датчик положения и частоты вращения коленчатого вала.
      ПРИМЕЧАНИЕ_

      25. . и зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходя-щий стержень в отверстие

      34. . и снимите звездочку вместе с цепью привода.

      40. Очистите посадочные поверхности крышки привода газораспределительного механизма и нанесите на фланец крышки силиконовый герметик валиком диаметром 3 мм.

      sinref.ru

      Mazda 6 2.0 AT Soul › Бортжурнал › Mazda 6 GG: замена цепи ГРМ в двигателе LFF7

      Так ка пробег уже 165 тыс. км готовлюсь к замене цепи ГРМ.
      Изучаю матчасть, для замены нужны:
      1) цепь LF01-12-201 -1 шт. (купил, 63 $)
      2) прокладка клапанной крышки LF02-10-230 -1 шт. ( купил — 16 $)
      3) сальник коленвала передний LF01-10-602 -1 шт. (купил — 9 $)
      4) болт шкива коленвала LF01-11-406 -1 шт. (порядка — 12 $)
      5) планка натяжителя цепи ГРМ LF01-12-671 — 1 шт. (купил — 27$)
      6) планка направляющая цепи ГРМ LF01-12-614 -1 шт. (купил — 16 $)
      7) гидронатяжитель цепи газораспределения LF01-12-500A — 1 шт. (порядка — 80 $)
      8) болт клапанной крышки LF09-10-237 (порядка — 4 $)
      Первые 4 пункта обязательны к замене, остальные по состоянию…
      Если я где то ошибся-жду подсказок…

      Пробег: 165000 км

      Mazda 6 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

      Зачем болт коленвала менять если он целый? и что за сальник передний, это который в боковой крышке стоит за шкивом коленвала?

      Болт менять обязательно…так как никто вам потом не даст гарантий что он не раскрутится) а если он ослабнет все мы знаем последствия…клапана встречаются с поршнями)
      Передний сальник все верно это который за шкивом коленвала…есть еще задний…который перед коробкой передач)

      а шпонки там никакой нету? только на болте и силе трения держится?

      Чтоб не снимать навесное, боковую крышку и т.п. хочу через снятую клапанную посмотреть. Думаю заказать вот такую приблуду предварительно, Надеюсь до натяжителя доберётся чтоб глянуть.
      ru.aliexpress.com/item/Ne…950699079-00809-eub6yrrBy

      Купил машину 2007 1,8 с 140тык (? возможно смотан) пробега. На холодную иногда постукивает, по ощущениям как бы цепь. Предыдущий хозяин, бестолоч, судя по всему, при замене лил 4л канистру Mobil 3000 и не парился по поводу уровня, и пофиг что в этом движке должно быть 4,8л. Мог ли низкий уровень масла убить цепь?

      Нет, не мог. 4 литра масла, это не критично.

      4л — это ниже не только минимума, но и вообще ниже щупа, проверено. Думается очень критично в целом, конкретно для цепи вот не знаю. Читал что цепь тоже чувствительна к уровню, так как смазывается маслом из картера, и если уровень длительное время низкий — быстро изнашивается.

      У меня 4,3 л по верхнему уровню (max). Я б не парился.

      Хотите верьте, хотите нет, но при замене влил почти полторы канистры по 4л (

      5,7-5,8л), и уровень получился близко к максимуму. Когда купил машину, чтоб увидеть хоть что то на щупе пришлось долить литр. Судя по тому что лили Mobil Super 3000 5w40, то вливали 4л (стандартная канистра для этого масла). Движок масло не жрёт, проехал уже почти 5тык — уровень ни на миллиметр не ушёл. Так что угореть оно не могло. Не знаю чем объяснить, но у меня действительно под 6л.

      проверь щуп, похоже он у тебя врет. У меня 1,8 дорестайл входит масло 3,9л

      двигатель LF- 4.3 л / L3-3.5литр.

      Здравствуйте меняли сами или в сервисе ?

      Пока еще не менял. Буду менять в сервесе.

      а как можно проверить, необходимо заменять или нет?

      1) цокот (дизиление)
      2) снять крышку и посмотреть насколько выдвинут шток натяжителя цепи
      3) начинать парится и при пробеге от 200-250 тыс. км

      Если снять клапанную крышку натяжитель видно? И можно ли проверить цепь сняв только клапанную крышку? Читал что если при нажатии между звёздами распредвалов возвращается на место и не провисает — то нормально. Так ли?

      Ох и не жалко вам денег))есть где экономить)))
      1. Цепь 8694690 — цепь от вольво)такая же цепь тока в два раза дешевле)
      2. Прокладку клапанной тока оригинал)
      3. Сальник коленвала передний 1667955 — сальник от форда…чуть дешевле оригинала мазда)
      4. Болт оригинал
      5 и 6 пункты врят ли под заемну пойдут…износ там минимален…я уверен)
      7. Гидронатяжитель цепи газораспределения 30757387 — натяжитель от вольво…так же почти в два раза дешевле)))
      8. Болты вообще менять не надо…ну если ты конечно не по срывал грани с них)

      + смотреть состояние звезд…если они съедены…то смысла менять цепь без звезд нет никакого смысла)…хотя у тебя рестайлинг…а значит все звезды ты врят ли поменяешь…так как одна из 3 звезд там с системой изменения фаз газораспределения) а это как минимум 8-9 тыс. тока за одну эту звезду)))
      но стоит помнить что наибольший износ у звездочки коленвала))

      Натяжитель 30757387 — в списке применяемости не увидел двигатель LFF7…
      Цепь 8694690 — у нас немного дешевле за маздовскую (около 10 баксов разница).
      А так спасибо за интересную инфу…

      Натяжитель от Вольво естественно там никто не напишет что можно применять его на мазду)))а по факту одно и тоже)))
      А по цепи удивительно…что она у вас такая дешевая)))

      а на двигатель объемом 1,8 (рестайл) также подходит все это?))

      www.drive2.ru

      Сердце любого автомобиля, Mazda6 не исключение, – мотор, должен всегда быть в исправном состоянии, работать надежно и стабильно. В этом могут помочь мотористы казанского Технического Центра «Гвардейский», которые обладают высокой квалификацией и огромным опытом практического ремонта силовых агрегатов данной модели японского автопроизводителя, включая все три генерации (GG/GY/GG1, GH, GJ) и типы кузова (седан, универсал, хэтчбек (в первом-втором поколении)). Это позволяет выполнять качественное и оперативное плановое и внеплановое обслуживание двигателей MZD, MZD-CD, Duratec, SkyActiv.

      В рамках оказания услуг на первоначальном этапе проводится комплексная диагностика двигателя, включая визуальный осмотр и компьютерную диагностику с использованием дилерского сканера, а в ряде случаев и дефектовку (разборку), что позволяет выявить неисправности и оценить степень износа силового агрегата, его основных деталей. Например, при значительном износе может понадобиться замена ремня ГРМ Мазда 6 на дизельных двигателях MZR-CD (RF и R2).

      На втором этапе с автовладельцем согласовывается тот перечень работ, которые необходимо выполнить в рамках технического обслуживания моторов Mazda6. Причем все работы делятся на рекомендованные и обязательные. Так, в обязательном порядке при ежегодном (спустя 15 тысяч пробега) плановом ТО производится замена моторного масла и масляного фильтра. Также может понадобиться и замена охлаждающей жидкости, свечей зажигания.

      После согласования всего спектра необходимых услуг выполняется ремонт Мазда 6 и ее мотора, который заключается в восстановлении или замене узлов, агрегатов. Отметим, что мотористами Технического Центра «Гвардейский» может проводиться как частичный ремонт двигателя Мазда 6, например, замена ремня ГРМ Мазда 6 на дизелях, так и «капитальный» ремонт, а также замена силового агрегата, если его восстановление невозможно. Основных причин, по которым двигатель Мазда 6 может «умереть», несколько – обрыв ремня ГРМ в дизельных моторах, масляное голодание и ряд других. Наши мотористы готовы выполнить капитальный ремонт качественно, но лучше обращайтесь к нам вовремя, чтобы избежать таких дорогостоящих проблем.

      Все необходимые для качественного и оперативного ремонта запчасти Мазда 6 можно приобрести, заглянув в магазин автозапчастей Мазда 6, который располагается на территории нашего техцентра. В ассортименте автомагазина оригинальные и неоригинальные (сторонних производителей) детали, расходные материалы и технические жидкости, необходимые для оперативного обслуживания моторов Mazda 6.

      Двигатели Мазда 6 в целом достаточно надежные и технологичные, но есть среди них те, которые могут при неправильной эксплуатации и отсутствии регулярного технического обслуживания создать очень большие проблемы автовладельцам, в виде «капиталки». Поэтому мотористы Технического Центра «Гвардейский» еще раз акцентируют внимание на том, что владельцам Mazda6 ТО двигателя необходимо проходить обязательно каждый год или через 15 тысяч. Иначе скупой платит дважды.

      Что касается самих силовых агрегатов, то почти у всей линейки моторов ГРМ Мазда 6 с цепным приводом. Это утверждение касается бензиновых MZR (MaZda Responsive, Mazda L Engine, включая L8, LF и L3), SkyActiv-G и дизельного SkyActiv-D. Ремень ГРМ Мазда 6 можно увидеть только на дизельных моторах первого-второго поколений MZR-CD (RF и R2). Не попадитесь на удочку мошенников из подпольных СТО, которые рассказывают, что замена ремня ГРМ Мазда 6 для двигателей MZR жизненно необходима. Там стоит цепь ГРМ Мазда 6. Причем замена цепи – услуга очень редкая. Мотористами нашего техцентра лишь проверяются степень ее натяжения, целостность и состояние гидронатяжителей. И если речь зашла о данных двигателях, то следует отметить, что у них нет гидрокомпенсаторов, поэтому требуется периодически проверять тепловые зазоры клапанов и при необходимости их регулировать, особенно после 120 тысяч пробега, так что без планового ТО в Техническом Центре «Гвардейский» никак.

      Также наши мотористы проверяют и ремень Мазда 6, отвечающий за привод вспомогательных агрегатов. В частности, осматривается ремень генератора Мазда 6, помпы (циркуляционного насоса). При значительной степени износа или наличии следов деформации проводится замена ремня генератора.

      Самыми проблемными моторами, которым автослесари техцентра уделяют пристальное внимание, особенно при большом пробеге, бензиновые Duratec-HE (он же L8) объемом 1,8 л, Duratec 30 (объемом 3,0 л ставился на американские модификации), крайне неудачные фордовские двигатели. Требуют бережного, постоянного ухода дизельные силовые агрегаты MZR-CD RF объемом 2,0 л, первый японский дизель с прямым впрыском, хотя линейка RF выпускалась с 1987 года. Желаете получить более подробную информацию? Свяжитесь с нашими консультантами!

      Требуется замена ремня ГРМ Мазда 6, диагностика, обслуживание и ремонт двигателей Mazda6 в Казани? Обращайтесь! Технический Центр «Гвардейский» работает ежедневно, с 9:00 до 21:00.

      Цены на 09.03.2017г. без учета скидок дисконтным картам и акций

      В связи с тем, что производители рекомендуют менять ремень и ролики ГРМ одновременно, стоимость работ указана на замену комплекта ремня и ролика ГРМ. Окончательная цена на услуги по замене зависит от комплектации автомобиля

      sto01.ru

      Смотрите так же:

      • Как подключить usb в мазде 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Подскажите как сделать usb в штатной магни. Prohorov2008 22 ноя 2011 Гость_Uran [238]_* 22 ноя 2011 Нравится dr_Sound 22 ноя 2011 да например тут: http://mazda3.ru/boa. p;#entry2334154 Кулич 22 ноя 2011 Или купить usb audio link да например тут: […]
      • Мазда 6 какой аккумулятор Мазда 6 какой аккумулятор Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля… VV Вт, 08 янв 2008, 20:54 [Oleg] Вт, 08 янв 2008, 20:57 Андрей 68. Сб, 12 янв 2008, 22:31 Gaoo Сб, 12 янв 2008, 22:46 Ninja Вс, 10 фев 2008, 16:44 Haile Sellasie Ср, 08 июл 2009, […]
      • Какое масло подходит мазда 6 Какое масло подходит мазда 6 Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения… Какое масло лить на 125000 пробеге ? favoritspb Вт, 23 сен 2008, 19:52 BuTeK Вт, 23 сен 2008, 21:42 favoritspb Вт, 23 сен 2008, 22:35 DN Вт, 23 сен 2008, 22:54 Sezar Вт, 23 сен 2008, […]
      • Мазда 6 шрус замена Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля… Хруст шрус левый наружний falcon-recer Ср, 12 май 2010, 12:21 falcon-recer Ср, 12 май 2010, 15:32 Sokol Ср, 12 май 2010, 19:31 falcon-recer Пт, 21 май 2010, 11:10 falcon-recer Вт, 25 май 2010, 13:05 […]
      • Почему плавают обороты на мазде 3 InjectorService.com.ua Диагностика автомобилей с помощью недорогого оборудования. плавают обороты мазда 626 плавают обороты мазда 626 Сообщение tair » 20 окт 2012, 18:22 Сообщение tair » 20 окт 2012, 19:53 Сообщение АВС » 20 окт 2012, 20:29 Сообщение tair » 20 окт 2012, 20:35 Re: […]
      • Какие колеса подойдут на мазду 3 Отправлено 21 Август 2011 - 14:55 #1 Машина: мазда6 new Отправлено 21 Август 2011 - 20:07 #2 скажите! вот у меня спорт, резина как всем известно стоит 225.45 r 18 ( ну очень жесткая, это не секрет)вопрос в следующем: 225.45 r 18 хочу поменять на 225.50 r18 ( думаю будет мягче ) […]
      • Какой аккумулятор лучше на мазду 6 Какой аккумулятор лучше на мазду 6 Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля… 319 19 Сб, 21 янв 2012, 09:11 Evpen Сб, 21 янв 2012, 13:25 Evpen Сб, 21 янв 2012, 13:31 Evpen Сб, 21 янв 2012, 13:56 XaXaL Сб, 21 янв 2012, 14:07 Evpen Сб, 21 янв 2012, 14:11 XaXaL Сб, […]
      • Ремонт переднего суппорта на мазда 6 Тормозные суппорты для Mazda 6 Актуальность наличия и цены уточняйте у менеджера У нас в продаже тормозные суппорты Mazda 6, а также сопутствующие комплектующие: поршни суппорта, сальники, штуцеры, втулки, кронштейны, колпачки штуцера суппорта и другие. Получить информацию о наличии, […]