Мазда 323f bg не заводится

Mazda 323F, не заводится после перегрева мотора — стр. 1 — Система охлаждения

у меня mazda 323 (слепая) 92г.в., недавно ехал на ней по трассе, и произошел разрыв ремня генератора. В следствие этого сильно закипел забрызгал антифризом половину пространства под капотом.
пригнал машину на сервис там установили новые ремни, датчики, где возмжно было достать почистил сам.
была проведена частичная диагностика т.к. не нашел на сервисах подходяших программ на мою старушку, сейчас нахожусь в пойске сервисов где мне помогут с моей проблемой, может кто сталкивался с такой проблемой помогите советом

забыл добавить,
Коробка в порядке, при попытке завести двигатель: стартер схватывается, идет выхлоп
происходит щелканье ранее не замечалось.
машина у меня не давно еще всего о ней не все знаю(
может какое реле вышло из строя или еще мне говорили что машина могла запомнить перегрев, что надо исправить какой то как бы прошивкой мозга. Или что еще хуже менять полностью мозг

проводилось ли считывание ошибок впрыска после аварии?

mazdaservice.org

Отправлено 23 Декабрь 2016 — 00:02 #1

  • сообщений: 3
  • Город: сочи
  • Машина: mazda 323f 1.5 1999
  • здравствуйте. проблема такая: у меня мазда 323ф 1.5 инжектор 1999г. в. вчера ехал с работы и она заглохла ни с того ни с сего. завел, проехав метров сто опять заглохла. после завожу. секунд 15-20 и снова глохнет (при этом заводится хорошо, работает ровно но через 15-20 секунд глохнет. снял клему с акб минут на 10 после чего совсем отказывалась заводиться, но через минуты 1,5 мослания стартером завелась и опять поработав секунд 15-20, заглохла. притенув ее домой на галстуке снова завожу, а обороты не то что плавают, а стреляют от 0 до 3000 после чего снова глохнет. оставив ее часа на 2, вышел стал заводить завелась с пол оборота, поработав секунд 20 снова заглохла. причем глохнет резко будто отрезало. не преложу ума. топливный насос гудит, сняв шланг подачи видно что топливо качает. пробовал на заведенном двигателе снимать розетку ДМРВ изменений ни каких. может кто знает как решить проблему. за ранее спасибо

    Отправлено 23 Декабрь 2016 — 08:47 #2

  • сообщений: 4 646
  • Поблагодарили: 2684
  • Город: Владимирская обл.
  • Интересы: ****
  • Машина: UAZ Patriot
  • топливный насос гудит, сняв шланг подачи видно что топливо качает.

    и сколько ж там давление в бензопроводе было? а то из крана оно тоже течет.

    так то очень похоже как раз на нехватку топлива из-за забитости фильтра грубой очистки.

    Отправлено 23 Декабрь 2016 — 19:28 #3

  • Поблагодарили: 0
    • давление если честно не замерял. да и замерить возможности нет.

      Отправлено 24 Декабрь 2016 — 19:55 #4

      проблема решилась заменой датчика коленчатого вала.

      mazdaclub.cc

      Что представляет из себя Мазда 323F 89 — 94 годов выпуска? В первую очередь — это превосходный дизайн. Подчеркнуто клиновидная форма кузова с узкими фарами очень удачно сочетается с мягкими обводами наружных панелей. Запоминается также антикрыло над багажником, броская светотехника сзади. Сздается ощущение, что это не хэтчбек, а заряженное спортивное купе.

      По сей день и прохожие, и проезжающие оборачиваются вслед этому автомобилю!

      Если у вас имеется фотографии вашего авто, статьи/ отзывы об этом автомобиле пишите нам , и мы разместим вашу информацию на нашем сайте. Мы рассматриваем статьи к размещению различного содержания, к примеру, начиная от того, как заменить лампочку в салоне до того, как установить турбину.

      Если вы столкнулись с какой-либо проблемой в процессе экспуатации вашей Mazda 323 F ( BG ), зайдите в раздел Обслуживание и тюнинг . Вполне вероятно там вы найдет ответ на свой вопрос.

      Также рекомендуем к просмотру примеры того, как члены нашего клуба модифицировали свои автомобили Mazda 323 F BG

      Скачать инструкцию по эксплуатации Mazda 323 F BG можно здесь

      www.mazda323f.ru

      Мазда 323f bg не заводится

      Делаем Мазда- пиццу. Джедай Юрий (CS) балует нас маздо- пиццей! Кулинарные войны. Битва за свинину. Юра продолжает радовать. Кулинарная ветка маэстро TRANS5.

      Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Mazda 323/323P/323F 1989-1998 годов выпуска с бензиновыми и дизельными . Mazda 323 1996, двигатель бензиновый 1.5 л., 88 л. Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Mazda 323 (с 1985 года выпуска). Карбюраторные двигатели 1,3 л 1,5 л серия B. Указатели и сигнальные лампы.

      ОПАСНО : -)Роман любит готовить. КУЗОВ и ОПТИКА (ремонт, замена, обслуживание)Амортизаторы задней двери на С- Вагоне. Сдохли держатели крышки багажника, на что можно поменять? Ставим аммортизаторы задней двери на С- Вагон от ТАЗа 2. ОТЧЕТ ОБ ИЗГОТОВЛЕНИИ ЗАЩИТЫ ПРОТИВОТУМАНОК НА МАЗДЕ ФАМИЛИИ С- ВАГОНОТЧЕТ ОБ ИЗГОТОВЛЕНИИ ЗАЩИТЫ ПРОТИВОТУМАНОК НА МАЗДЕ ФАМИЛИИ С- ВАГОНТУМАНКА на familia (если туманка разбита, где и как купить)Лампочки в противотуманках Замена лампочек в противотуманках (какие ставить и как это делается)ОТЧЕТ: замена лампочек в противотуманных фарах на Мазде Фамилии (замена лампочек в противотуманных фарах фотоотчет)Регулировка круглых противотуманок.

      Туманки. ОТЧЕТ О СНЯТИИ БАМПЕРА Отчет о снятии переднего бампера на Мазде Фамилии / 3. Снимаем задний бампер, и задние фонари на Mazde Familia S- Wagon. ОТЧЕТ о снятии заднего бампера и установке парктроника. Снимаем фары на рестайлинговой машинеснятие фар с фамильной. Снять и заменить лампочку .

      Зимой темно ездить. Что насчёт ксенона? Лампочки для Фамилии. Брызговики на Мазде Фамилии. Брызговики на Мазде. Тросик открывания багажника/ лючка бензобакатросик в багажни ккак сделать ? Без фото. Установка противотуманных фар Hella Micro DEMazda 3.

      Familia (BG) — установка ПТФ Hella Micro DE — Фото. Отчет. Установка штатных противотуманных фар на Мазду Фамилию / 3. BJШтатные ПТФБоремся с протечками крышы (если потекла крыша)Отчет: Устранение подтёков воды в салон авто. Ремонт ограничителей двери. Отчет о ремонте ограничителей хода дверей. Установка ветровиков на Mazda Familia / 3.

      Любитель мазд. Зарегистрирован: 17:45 Сообщений: 63 Откуда: Лотошино Баллы репутации: 0. РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ MAZDA 323 FV(BA) 94-98 гг Z5 если кому нужно СВОЮ ПОЧТУ МНЕ В ЛИЧКУ. Mazda 323 в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ!

      Protege. Отчет Об установке боковых дефлекторов (ВЕТРОВИКИ)Ремонтируем течь бензобака на Мазде Фамилии / 3. Отчет о ремонте течи бензобака Mazda Familia / 3. BJРемонт течи бензобака Mazda Familia 4wd (фотоотчет) БЕЗ СВАРКИ И БЕЗ СНЯТИЯ БАКА!

      Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mazda 323. Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Mazda 323/323P/323F 1989-1998 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Купить или продать автомобиль Mazda 323 на сайте Автомалиновка. 1.5 z5, 96г. Машина на ходу подлежит ремонту. У меня вот такая книга по ремонту: ‘MAZDA 323/FAMILIAмодели 1994-1998гг. У кого-нибудь есть вот этот мануал Manual? Интересует именно вторая часть.

      Ремонт течи бензобака Mazda Familia 4wd (фотоотчет) БЕЗ СВАРКИ И БЕЗ СНЯТИЯ БАКА! Замена лампочки габарита.

      Габаритные лампы BJ5. WЗамена габаритных ламп (Помогите со снятием!)Как поменять лампы на С- вагоне?

      Попутно учимся паять. КАПИТАЛКА МОТОРА ZL- DEМиниотчет по недокапиталке ДВС ZL- DEЗамена маслосъемных колпачков на двигателе ZL- DE (аналогично меняется на ZL- VE и ZM)Отчет. Замена МСК на ZL- DE. Ремонт стартера на Мазде Фамилии / Мазде 3. ZL (1,5)Мини- отчет о переборке стартера на ZL- DEСвечи зажигания — делимся опытом. Какие свечи поставить (какие выбрать)На ZL как до свечей добраться? Посему вопрос к Уважаемым+Проблемы с температурным режимом ДВС (термостат)Народ помогайте с температурой((Промываем радиатор отопителя.

      Настоящее руководство содержит технические данные по ремонту и обслуживанию Mazda 323 F. Рассмотрены разделы по электрооборудованию, трансмиссии, акпп и кпп, системы охлаждения и т.д.

      Заранее готовимся к холодам — промываем печку. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМАПеренос топливного фильтра под капот (вариант)Топливный фильтр. ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра тонкой очистки (перенос из бака под капот) (Автор — Маэстро Эндрю)Перенос ФТОТ под капотное пространство. Примерная цена? Нужна помощь!

      ОТЧЕТ о замене Датчика Детонации. Отчёт о ремонте Датчика Детонации. Если двигатель дергается. На холодную ДВС троит и машина едет рывками. Ставим аккумулятор ПОМОЩНЕЕВпихиваем аккумулятор на 5.

      ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬMazda Familia 9. Диз. 2л! Есть вопросы но не могу найти ответы! Странные звуки у двигателя. Глухое бульканье в воздуховод. КАТАЛИЗАТОРОтчет о снятии катализатора на ZL- DE 2.

      WD(фото)Если течет масло. Течь масла, подскажите. Отчет о замене полуколец на поддоне двигателя ZL- DEРемонт воздушного патрубка (гофры) между коробом воздушного фильтра и блоком дроссельной заслонки (БДЗ)Фотоотчет для экономных)) (ремонт гофрированного воздушного патрубка)Восстановление гофры воздушного фильтра (фотоотчет)Чиним штуцеры электро- пневмоклапана. Электропневмоклапан, ремонт отломанных посадочных трубок.

      Чистка маслоотделителя на двигателе ZL- DE Mazda Familia / 3. Снятие клапанной крышки и чистка маслоотделителя на Мазде Фамилии (ZL- DE)ЭЛЕКТРИКАУстановка магнитолы (замена, распиновка проводов и т. Музыка в Мазде Фамилии (подключение). Как сделать самодиагностику на Мазде Фамилии / 3. САМОДИАГНОСТИКА НА МАЗДЕ ФАМИЛИИ/3. КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ (что, где и почем?!)Катушки зажигания для Мазды Фамилии / 3. Скачущие обороты,мигающий hold.

      Нештатные хитрушки (противоугонные системы)Очень странная проблемка. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ на Мазде Фамилии (где, сколько и каких)Предохранители на Мазде Фамилии (где, сколько и каких)Замена подшипника генератора на Мазда Фамилии / 3. BJ)Фотоотчет о замене переднего подшипника генератора. На панели горят сразу несколько лампочек режимов АКПП?? Фотоотчёт о снятии/установке селектора переключения передач АКПП на Мазде Фамилии.

      Самодельные высоковольтные провода. ВВ провода своими руками в картинках. Чиним переключатель ближнего света.

      Ремонт переключателя фар и Тюнинх на автоматическое выключение! Дополняем машину задним противотуманным фонарем. Задний противотуманный фонарь. Продлеваем жизнь аккумулятору в гараже.

      Устройство для подпитки аккумулятора. Перестал работать режим HOLD (ХОЛД) в АКППНе работает HOLDРемонт замка зажигания (машина не реагирует на поворот ключа в замке, не заводится)фото отчет реанимации замка зажигания.

      Ставим доводчики стекол. Установка модуля управления стеклоподъемниками (4 стекла) CENMAX AS- 4. Замена подушек безопасности (AIRBAG)Отчет о замене SRS (подушки и ремни безопасности, модуль управления)ОТЧЁТ: Замена регулятора напряжения на Генераторе Unipoint с двигателя ZL- DEОТЧЁТ: Замена регулятора напряжения на Генераторе Unipoint с двигателя ZL- DEПодключаем усилитель и сабвуфер Mazda 3. Familia. Отчет: Подключение усилка и саба)Установка пищалок (твиттеров) на Мазду 3.

      Фото отчет: Установка пищалок! Ремонт электропривода замка задней (5й двери)Ремонт электропривода замка 5й двери Mazda Familia 3. Protege. ТРАНСМИССИЯОТЧЕТ О ЗАМЕНЕ ЖИДКОСТИ В АКПП НА МАЗДЕ ФАМИЛИИ С- ВАГОНОТЧЕТ О ЗАМЕНЕ ЖИДКОСТИ В АКПП НА МАЗДЕ ФАМИЛИИ С- ВАГОНПомнял полностью масло в АКППФильтр АКПП В3- МЕ сетка или фетр ?

      Полная замена АТФ в АКПП в условиях юга Тюменской области. ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В АКПППолная замена АТФ в АКПП в условиях юга Тюменской областикраткий отчёт о замене ATF в АКПП 4wd (GF4.

      A- EL)Обсуждение масла в том числе и то, которое надо лить в акпп. Масло. Народ помогите с маслом в АКПП. Так для размышления. Ремонт ТОРМОЗОВотчёт о замене тормозных колодок. Фотоотчет о замене передних тормозных дисков, колодок и переборке суппортов. Скрипят тормоза..

      Замена передних тормозных колодок, дисков и тормозной жидкости БУДУЩИЙ отчет (мои рассуждения: )ОТЧЕТ О ПОЛНОЙ ЗАМЕНЕ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ НА МАЗДЕ ФАМИЛИИОтчет по переборке задних дисковых суппортов. Отчет о замене торм. Замена тормозных шлангов. Отчет о замене заднего тормозного цилиндра Мазда 3.

      BJ (барабанные тормоза)Замена пыльника поршня переднего тормозного суппорта . Отчет о замене задних тормозных колодок и барабанов на Мазде Фамилии. Мини- отчет о переборке переднего суппорта, дорестайл. Тормоза в круг BJ5. P 4. WD. АБС не работает!

      Если что зашкрябало при торможении. Непонятное шкрябанье от левого переднего колеса при торможении. Замена пыльников ШРУСов самостоятельно (отчет)Подскажите.

      Замена пыльников ШРУС. Коробка ! Убираем скрип кулисы МКППРемонтируем АКПП самостоятельно. Мини отчет о замене задней крышки АКПП Мазда Фамилия / 3.

      Замена пыльников ШРУСов. Замена пыльников ШРУСа Фото. Отчет — Mazda 3. 23/Familia/Protege: Внешние ШРУСы 2. ВД и 4. ВД — сводная тема о применяемости. ВНЕШНИЕ гранаты на фамильки. Замена сцепления на Мазде 3. Фамилии(автор Роман, г.

      Донецк)Отчет Замена сцепления Mazda 3. Familia) BG (Фото)Замена датчика задней скорости (лягушки) на МКППhttp: //forums. ВД КЛУБ Замена масла в раздаточной коробке. Фотоотчет ! Прошу помощи. Гидроусилитель руля (ГУР) побежал.

      Отчет о замене всех резинок (прокладок и сальника) ГУРа на Мазде Фамилии / 3. Отчет о замене жидкости ГУРа (гидроусилителя) на Мазде Фамилии / 3. Тёмная жидкость гидроусилителя? Отчет по замене резинки на гидроусилителе.

      Джедай CS vs. Способы. Демонтаж рулевого наконечника. Способы. ПОДВЕСКАОбсуждение лифтинга (увеличение клиренса)Клиренскак увеличить дорожный просвет. Подвеска Familia 2. ОТЧЕТ О ЗАМЕНЕ СТОЕК И ЛИНКОВ НА МАЗДЕ ФАМИЛИИ С- ВАГОНОтчет о замене стоек.

      Замена сайлентблоков поперечных тяг задней подвески Mазды. Отчет о замене ступичного подшипника на Мазде Фамилии. Отчет о замене переднего ступичного подшипника. Фотоотчет замена заднего ступичного подшипника 4.

      WD BJ5. PЗамена сайлент- блоков задних продольных рычагов. Замена сайлент- блоков задних продольных рычагов (Фото- отчет лайт)Замена сайлентблоков задних продольных рычагов BJ5. P 4. WDПолиуретановые сайлент- блоки (теория и практика)Полиуретановые сайлентблоки. Проблемы подбора аналогов зап. ВД и их решение. Подбор аналогов з/ч подвески на С- Вагон 4. ВД 2л. Стойки bha. Да, опять. Амортизаторы для кузова BHA6.

      RЗамена стоек заднего стабилизатора (кузова BA- BHALP)Отчет о замене сайлентблоков заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Усиленные пружины. Усиленные задние пружины- плюсы и минусы ? Замена задних продольных рычагов на Мазде Фамилии (кузов BJ)Отчет: замена задних продольных рычагов на Мазде Фамилии / 3. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМАЗавариваем дыру в выхлопной трубе.

      Ремонт выхлопной трубы ( восстановление геометрии )Дребезг в выхлопной трубе. Дребезг выпускной системы (резонатора) на Мазде Фамилии / 3. САЛОНРазмеры динамиков в дверях. Размеры дверных колонок S- Wagon? Размер колонок в задних дверях. ОТЧЕТ О СНЯТИИ ОБШИВКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА МАЗДЕ ФАМИЛИИ С- ВАГОНОтчет о снятии обшивки двери на Мазде Фамилии С вагон. Салонный фильтр (где, что и как)Салонный фильтр.

      Где находится салонный фильтр? Где на Фамилиии 2. Часть 1. Как снять заднее сиденье, которое . Без фото. Чиним замок ремня безопасности на Мазде Фамилии BJОтчет о ремонте замка ремня безопасности водителя.

      Снимаем испаритель кондиционера (радиатор) без снятия панели и чистим. Чмстка испарителя (радиатора) кондиционера. Переделка салонного светильника и светильника в багажнике на светодиоды. Замена подсветки панели управления климатом. ПРОЕКТ: меняем подсветку блока управления климатом на Мазде Фамилии на светодиодную.

      statyaaround.weebly.com

      «Мазда 323F»: описание автомобиля, технические характеристики, отзывы

      При выборе первого автомобиля новички часто обращают внимание на отечественные марки. Но есть множество достойных иномарок, которые в разы лучше российского ВАЗа, как по дизайну, так и по техническим характеристикам. Сегодня мы рассмотрим «горячую японку». Итак, встречайте — «Мазда 323F». Отзывы владельцев и технические характеристики — далее в нашей статье.

      Общая характеристика

      Машина производилась с 94-го по «нулевые» года до тех пор, пока ей на смену не пришла легендарная «Мазда тройка», которая имеет не менее эффектный дизайн и шустрый двигатель. Что примечательно, серия 323 выпускалась в нескольких вариациях. Среди них была и «Мазда 323F BG». Это тоже был хэтчбек, но с другими фарами. В свое время линейка 323 завоевала огромную популярность на мировом рынке. Сейчас машина пользуется активным спросом среди молодежи. Это один из немногих автомобилей, который при своей бюджетной стоимости сочетает такие динамические характеристики и приятный дизайн, которые нельзя назвать старыми даже спустя 20 лет.

      Существовало несколько вариантов исполнения «Мазды». Это седан и купе. Была еще и «пятидверка», которая в большей части напоминала универсал. Выглядит автомобиль следующим образом.

      Машина имеет яркий и динамичный силуэт. «Зализанная морда», каплевидная форма крыши и плавные скосы – все это придает ей неимоверной спортивности. Особенно эффектно автомобиль смотрится на знаменитых немецких дисках «Борбет» (своего рода, незначительный тюнинг). «Мазда 323F» имеет короткие свесы, однако из-за низкого клиренса ей трудно даются ямы и другие неровности.
      Дизайн автомобиля рассчитан на молодое поколение. Сзади машина смотрится не менее эффектно. Интересная особенность — задние фары растянуты по всей ширине кузова. Двухствольный выхлоп придает японскому купе большей спортивности. Кстати, таким спойлером автомобиль оснащался с завода. А вот диски у всех были разные. Еще одна особенность — дворник на заднем стекле. Он приводится в действие рычажком из салона. Также отметим модификацию автомобиля «Мазда 323F BA». Ее вы можете увидеть на фото ниже.

      Да, это тот же автомобиль, из 323-й серии. Дизайн его существенно отличается от обычного. Главная особенность – выезжающие из-под капота фары. В свое время наличие такой оптики было верхом престижа (своего рода, хит 90-х). Сейчас такой дизайн нигде не встретить у современных авто. Тем не менее, «японка» смотрится бодро и свежо. Машина «Мазда 323» остается узнаваемой в потоке до сих пор, особенно в ярком красном цвете. А большие круглые арки позволяют размещать практически любые диски, с разным вылетом и диаметром, вплоть до 18-ти дюймов.

      Внутренняя часть этой модели отдалённо напоминает преемника – «Мазду тройку». Здесь уже имеется европейская панель, а также трехспицевый руль.

      Конечно, круглые датчики, что на фото, – это уже не сток. Однако архитектура панели построена таким образом, что дизайн интерьера трудно назвать старым. По центру – два небольших воздуховода и мультимедиа-система, внизу, как и у всех «японцев», — блок управления печкой и кондиционером. Машина «Мазда 323» имеет достаточно объемный бардачок. Также на стороне переднего пассажира есть заглушка под подушку безопасности. Сиденья – в меру жесткие, с хорошей боковой и поясничной поддержкой – отмечают отзывы автовладельцев. Внутри много свободно пространства, несмотря на то, что автомобиль легкий и компактный. Причем место есть как спереди, так и сзади.

      В базовой комплектации автомобиль «Мазда 3» (хэтчбек и седан в том числе) оснащался всеми необходимыми вещами. Это центральный замок, гидроусилитель и подушка безопасности (к сожалению, только одна – для водителя). Для пассажира она была доступна уже со средних комплектаций. Также в более богатых версиях «Мазда 323F» оснащалась системой АБС, кондиционером, боковыми подушками, стеклоподъемниками и электронными регулировками сидений. Кстати, для комфорта задних пассажиров производитель предусмотрел регулировку угла наклона спинки. Она выдвигается на целых 16 сантиметров. Таким образом, можно значительно увеличить запас пространства между коленями и спинкой передних кресел. У автомобиля «Мазда 3» (хэтчбек) есть возможность складывания спинки переднего кресла. Таким образом его можно превратить в компактный столик.

      Технические характеристики

      Какой бы двигатель ни устанавливался на авто «Мазда 323F», он все равно укладывается в 10-11 секунд по разгону «до ста».

      Самые популярные версии – это 323F на полуторалитровом моторе. Они шли в паре с механической коробкой передач на пять ступеней. Двигатель размещался поперечно относительно кузова (задне- и полноприводных версий, к сожалению, не было предусмотрено) и развивал 90 лошадиных сил мощности. Этого вполне достаточно для столь легкого хэтчбека. Далее по списку идет 1,8-литровый мотор на 116 сил. Он также оснащался пятиступенчатой «механикой». Были версии и помощнее. Так, «Мазда 323F» укомплектовывалась шестицилиндровым двигателем на два литра.

      Чтобы как-то разместить этот агрегат под капотом компактной «Мазды», была использована V-образная компоновка. Данный агрегат развивал 147 лошадиных сил мощности и укомплектовывался автоматической коробкой на 4 ступени. Это самый тяговитый и динамичный мотор из линейки. Однако, V6 – очень редкая модификация авто «Мазда 323F». Цена ее может достигать пяти тысяч долларов, при том, что обычные «полуторалитровые» купе можно приобрести за 2-3 тысячи.

      Подвеска и обслуживание

      Спереди здесь используется классический «МакФерсон», а сзади – многорычажка. Но, тем не менее, автомобиль жестко ведет себя на ямах. Зато «Мазда» может похвастаться высокой управляемостью – отмечают отзывы автовладельцев. Что касается обслуживания, спустя 70 тысяч километров машина требует замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Через 100 тысяч выходят из строя шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов. Задняя подвеска имеет более высокий ресурс. На 150 тысячах может потребоваться замена рычагов. Но, как известно, многорычажка дорогая в обслуживании. Цена ремонта может составлять около 300 долларов. Рулевые тяги служат 100 тысяч километров. У рейки ресурс существенно отличается. У кого-то она «ходит» до сих пор, после 20 лет эксплуатации. Что касается обслуживания остальных узлов, машина требует лишь расходных материалов. Это тормозные колодки, фильтры и масло. Также отметим, что на АКПП нужно менять масло каждые 60 тысяч километров. Но так как большинство модификаций шли с «механикой» (а она работает совсем по-другому), масло там залито на весь срок эксплуатации.

      Автомобилисты позитивно отзываются об этом автомобиле. Причем неважно, седан это, купе или хэтчбек. Машина в любом кузове и на любом моторе радует своей динамикой разгона. Также все двигатели весьма экономичны.

      В городском цикле «среднестатистический» хэтчбек потребляет 9 литров 95-го. Радует наличие полезных опций, таких как подогрев сидений и электрические стеклоподъемники, коих нет на многих отечественных авто. Также автомобилисты отмечают хорошую обзорность и вместительный багажник. Внутри тоже есть много места, несмотря на компактные габариты. Единственный недостаток – это низкий клиренс. Машина не любит ям, грунтовок и не чищенных от снега дорог. При первом же сугробе буквально ложится «на пузо».

      Стоит ли приобретать этот автомобиль сегодня? Отзывы владельцев говорят, что «Мазда 323» – отличный автомобиль за такие деньги. Среди «японцев» это одна из самых дешевых и доступных моделей. Двигатели славятся своей надежностью, механическая коробка тоже не вызывает проблем. А вот что касается «автомата», в нем требуется менять периодически масло. Если покупаете версию с АКПП, предварительно проверьте, как ведет себя коробка при переключении скоростей и режимов. В остальном машина не доставляет владельцу неожиданных «сюрпризов». При должном обслуживании она будет радовать вас тысячами километров беспроблемной эксплуатации.

      Итак, мы выяснили, какие имеет «Мазда 323» технические характеристики, дизайн и отзывы владельцев.

      fb.ru

      Смотрите так же:

      • Мазда 6 снять бензонасос Отправлено 02 Апрель 2012 - 22:13 #1 Отправлено 02 Апрель 2012 - 22:20 #2 Поблагодарили: 8178 Город: СЗАО Машина: СХ-7 Новое в гараже: удалена кем-то. Для связи 8-9IO-ЧЗ9-6З-5З Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:16 #3 Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:39 #4 Отправлено 03 […]
      • Установка сабвуфера в мазду 6 Охранные системы, ТВ, навигация и другие допы… nicotin Пт, 02 дек 2011, 15:53 Dimgo Пт, 02 дек 2011, 16:42 nicotin Пт, 02 дек 2011, 18:58 Dimgo Пт, 02 дек 2011, 19:34 nicotin Пт, 02 дек 2011, 19:38 nicotin Пт, 02 дек 2011, 19:43 Dimgo Пт, 02 дек 2011, 19:46 Re: Замена […]
      • Замена масла в двигатели мазда 3 Mazda — японский производитель автомобилей и силовых агрегатов. Mazda Motor Corporation имеет высокую популярность в мире и на территории стран СНГ, особенно среди молодёжи. Благодаря сотрудничеству с Ford, многие элементы моторов у этих автомобилей достаточно похожи. Описание двигателей […]
      • Mazda 323f ba ремонт Руководство По Ремонту На Mazda 323F Ba Mazda 323 BA (1994-1998). 9/1994 – дебют трех- и пятидверного хэтчбека (C и F), седана S. 1997 – дебют трехдверного хэтчбека P. ЭКСТЕРЬЕР/ИНТЕРЬЕР. Отличительная черта Mazda 323 — все три модификации: седан S, трехдверный хэтчбек С (с 1996 по 2000 […]
      • Сколько подушек двигателя на мазда 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Сколько подушек безопасности в мазда 3? nizami 23 май 2013 Скажите, пожалуйста, сколько подушек безопасности в мазде 3 на самом деле? В своей насчитал 6 (фронтальные, боковые, передние шторки) На сайте мазда, на фото указано что есть еще и задние шторки, […]
      • Замена ркмн на мазда 626 Ронэн » 09 май 2013, 10:22 Крепление для выхлопной системы Ронэн » 19 май 2013, 21:45 Ронэн » 22 май 2013, 09:42 Замена задних суппортов на Mazda 626GE Ронэн » 29 май 2013, 22:14 Wise » 29 май 2013, 22:22 Re: Замена задних суппортов на Mazda 626GE Artemmka » 29 май 2013, […]
      • Какое давление в шинах мазда 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Давление воздуха в шинах kinoman 25 окт 2013 Вчера поставил зимнюю резину (липучки), давление сделал как указано на табличке за водительской дверью, перед - 2,4 зад - 2,3 Кто сколько качает? Сколько вообще должно быть? Гость_Drumaturg_* 25 окт 2013 2.2 на обе […]
      • Mazda 6 дизель ремонт Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения… У кого Мазда6 турбо дизель spartak Чт, 15 окт 2009, 17:40 Stroitel1 Чт, 15 окт 2009, 17:52 Оле)I(ек Пн, 19 окт 2009, 19:45 spartak Пн, 19 окт 2009, 19:58 sopov62 Пн, 19 окт 2009, 21:35 Оле)I(ек Вт, 20 окт 2009, […]