Мазда 3 замена задних амортизаторов видео

Замена задних тормозных колодок Mazda 3

Какие лучше тормозные колодки ставить на автомобиле Mazda 3, этот вопрос встаёт перед нами при каждом прохождении ТО Мазда.

Нам понятно , что оригинальные тормозные колодки это правильный выбор, так как они уже рассчитаны и подобраны к автомобилю Mazda и служат для уменьшения длинны тормозного пути, защищены от перегревания и разрушения при экстренном торможении но и стоят они не дешево. Поэтому выбор тормозных накладок зависит только от нашего отношения к автомобилю, но и соответственно от возможностей в денежном эквиваленте.

Для замены колодок вам понадобится: домкрат, тренога, балонный ключ, пассатижи, отвёртка, ключ для отвёртывания болтов суппорта и прокачной ключ. Первым делом снимите заднее колесо и подставьте треногу под автомобиль. Замену накладок на Мазде 3 можно производить с любой стороны, конкретных предписаний по этому поводу нет.

1. Разбирать задний суппорт на Мазда 3 , строго как изображено на рисунке.

2. Установку задней тормозной системы выполнять строго в обратном порядке.

3. После сборки, проверить всю систему, прокачав несколько раз педаль тормоза, убедиться в исправности и при необходимости прокачать передний и задний контуры автомобиля Мазда.

  • проверить ход тяги стояночного тормоза
  • убедится, что отсутствует заедание тормоза
  • Порядок замены задних колодок Мазда 3

    1. Отсоединить трос стояночного тормоза

    2. Снять пружинную клипсу задних колодок

    3. Снять заглушку болта суппорта

    4. Открутить болт суппорта

    6. Откинуть задний суппорт

    7. Вынуть изношенные тормозные колодки.

    8. Вставляем новые тормозные колодки

    9. Собираем всё строго в обратном порядке и не забываем обратить внимание на изношенность тормозного диска.

    Видео инструкция замена задних тормозных колодок Мазда 3

    mazda-x.ru

    Замена задних амортизаторов мазда 3

    Замена задних амортизаторов и стоек Mazda 3

    Замена задних амортизаторов и стоек Mazda 3

    Для замены задних амортизаторов вам потребуются:

    • Запчасти: амортизаторы задние — 2шт, пыльники и отбойники задних амортизаторов – по 2шт, резиновые проставки под заднюю пружину – 2 шт.
    • Эстакада или гараж с ямой.
    • Гаечные ключи на 14 и на 17.
    • Домкрат.
    • Отвертка.
    • Плоскогубцы.
    • Смазка WD-40.
    • Противооткатные устройства.
        1. Загоните машину на эстакаду или на яму. Установите рычаг коробки переключения в положение «P», поставьте автомобиль на рычаг стояночного тормоза и поместите упоры противооткатные под колеса передней части автомобиля.
        2. Обрызгайте болты крепления нижней части амортизатора смазкой WD-40.
        3. Освободите багажник и поднимите ковролиновое покрытие. Откатите вперед задние сидения и сложите их.
        4. Осторожно извлеките клипсы, которыми крепится нижний пластиковый порог, и снимите его. Чтобы открыть клипсу, не повредив ее, она является многоразовой и дорогостоящей, потребуется острый нож, подденьте им центральную кнопку, потяните ее до упора на себя и вытащите. Затем, аккуратно подденьте саму клипсу и извлеките ее. Постарайтесь не задеть острым ножом панель вокруг клипсы.
        5. Затем снимите пластиковые боковины, они закреплены снаружи клипсами, а внутри железными скобками-пружинками. Стоит слегка потянуть на себя боковину и скобки выскочат из пазов. Полностью боковины снимать не обязательно, достаточно будет отодвинуть их в сторону, чтобы освободить место для ключа.
        6. Начните откручивать болты, которыми крепится нижняя часть амортизатора. Затем, строньте гайки на задних колесах.
        7. Поднимите заднюю часть автомобиля и поставьте на опоры, поднять стоит сразу две стороны.
        8. Снимите колеса. При помощи домкрата поднимите балку, желательно в том месте, где крепится амортизатор, и открутите гайки его верхнего крепления. Снимите чашки и резиновые подушки, затем можно опустить балку. Кончики амортизаторных штоков скроются внизу, а балка остается в подвешенном состоянии.
        9. Открутите нижний болт крепления амортизатора. Если после этого он не упадет вниз, покачайте его в гнезде, амортизатор должен опуститься вниз и упереться в пол нижним ухом крепления.
        10. Далее, устройтесь поудобнее у левого тормозного барабана. Между витками пружины пальцами вдавите амортизаторный шток вниз до упора и слегка наклоните в сторону амортизатор. И пока шток будет подниматься обратно, постарайтесь успеть снять пружину с амортизатора. Предварительно стоит отметить верх и низ, а так же перед и зад пружины.
        11. Далее, снова вдавите амортизаторный шток вниз до упора и вытащите из арки амортизатор.
        12. Снимите со штока амортизатора стальную чашку и резиновую подушку. Далее, старый амортизатор можно выкинуть вместе с пыльником и отбойником.
        13. Достаньте новый амортизатор, снимите с него скобу для фиксации и наденьте новый отбойник.
        14. Возьмите новый пыльник, верхняя его часть будет с дырочкой и пояском, в который идеально входит стальная чашка, а нижняя – просто гармошка. Вся эта конструкция надевается сверху на амортизаторный шток. В итоге получится, что стальная чашка расположена на сужении штока, пыльник крепко посажен на чашку, а его нижний край одет на амортизаторный корпус.
        15. Наденьте сверху на шток резиновую подушку.
        16. Вдавите вниз до упора амортизаторный шток и поместите его обратно в арку, проденьте нижнюю его часть вниз насквозь через гнездо, так он упрется в пол. Таким образом, амортизатор будет находиться в исходном положении, как было до извлечения.
        17. Теперь пружина, необходимо при установке заменить верхние и нижние резиновые проставки.
        18. Опять устраивайтесь поудобнее у левого тормозного барабана, вдавите вниз до упора амортизаторный шток и пока он будет подниматься, необходимо быстро надеть на него пружину. Разместите все как положено, относительно друг друга.
        19. Теперь правая сторона, по аналогии проделайте все по выше изложенной инструкции.
        20. В итоге у вас окажутся два собранных амортизатора вместе с пружинами, стоящие на полу и продетые через нижние гнезда своих креплений.
        21. Снова усаживайтесь к барабану. Левой рукой держите домкрат, а правой – амортизатор. Поднимите вверх амортизатор ток чтобы резиновая подушка пружины уперлась в ее посадочное место, под ухо стойки подложите домкрат.
        22. Слезайте в яму, начните поднимать домкрат и давить на балку вниз, загоните амортизаторное ухо в гнездо и совместите посадочные отверстия. Набрызгайте на болт смазку WD-40 и закрутите его. Можно опускать домкрат.
        23. По аналогии прикрутите нижнюю часть второго амортизатора. Только после этого домкрат не следует опускать.
        24. Домкрат необходимо слегка приподнять и проследить, чтобы амортизаторный шток попал сверху в свое кузовное отверстие и чтобы не уперся в пол рядом с ним. Как только шток будет на месте, поднимите домкрат так, чтобы машина оторвалась от опоры на расстояние около 5 см.
        25. Далее, загляните в багажник, увидите торчащий шток, необходимо его сильно покачать. Если он не будет раскачиваться, то, значит, амортизатор находится в полностью сжатом состоянии и машина кузовом опирается на резиновую подушку. Если шток будет качаться, то, значит, амортизатор не сжат до конца и машина висит на пружине, сжатой наполовину. В таком случае, осторожно сядьте на край багажника и сдавите своим весом пружину, это необходимо делать пока кузов не упрется в подушку. Как только это произойдет, наденьте сверху на шток резиновую подушку, чашку и туго закрутите всю конструкцию гайкой.
        26. Слегка опустите домкрат, до тех пор, пока машина не опустится на опоры. Наденьте колесо, немного прикрутите его колесными гайками. Опустите рычаг стояночного тормоза, покрутите колесо и убедитесь в том, что колесо нигде ничего не задевает.
        27. Поднимите домкрат, вытащите опоры и опустите автомобиль на колесо.
        28. Снова зажмите рычаг стояночного тормоза и по аналогии проделайте ту же процедуру с другой стороной автомобиля.
        29. Как только автомобиль будет полностью стоять на колесах, окончательно прикрутите все колесные гайки. Подтяните болты, которыми снизу закреплены амортизаторы.
        30. После всех проделанных работ следует проехать на машине пару метров. Далее, залезайте в багажник и докручивайте гайки на амортизаторных штоках, в завершении прикрутите контргайки. Теперь можно приступить к сборке внутренних панелей багажника и застелить пол обратно ковролином.
        • Амортизаторы стоит менять попарно и одновременно, а не поочередно, потому что при одном прикрученном амортизаторе он не даст полностью опустить балку, и при этом будет тяжело достать и поставить амортизатор со второй стороны.
        • Лучше заранее продумать упор для домкрата на полу, под нижним амортизаторным креплением. Если использовать для снятия амортизаторов домкрат, то это сэкономит вам массу времени.

        admin 2013-12-01T16:13:00+00:00

        Замена задних амортизаторов Мазда 3 — бортжурнал Mazda 3 2006 года на DRIVE2

        После недавней замены передних стоек (оригинальных) на Monroe original, понял что и зад надо бы заменить, да и осмотр выявил что левый амортизатор в масле.

        Бюджет был ограничен, поэтому взял бюджетный комплект:Monroe PK 078 Комплект установочный амортизатора — 1шт.

        Zekkert SG-2771 Амортизатор задний — 2 шт. (Китай под немецким названием, упаковщик)

        комплект для замены

        Пыльник с ограничителем сделаны в Италии

        Для замены потребовалась удлиненная головка на 12 мм с удлинителем и воротком, для откручивания опор амортизатора, резьба на шпильках длинная.

        головка на 12 мм с удлинителем и воротком

        И головка на 17 мм обычная, для откручивания болта, фиксирующего нижнюю часть амортизатора.

        головка на 17 мм уже на болте

        После снятия стойки потребовалась еще замена опоры, старая была в плачевном состоянии.

        действительно не айс

        Хорошо, что в загашнике была новая, всегда вожу с собой 1 шт. на всякий случай, пару раз уже было так, что разбивало опору на внезапной яме. Опора сделана из алюминиевого сплава.Прокачал амортизатор, возвращение штока в верхнее положение не самое быстрое, оно и понятно, бюджетный есть бюджетный.

        На корпусе выбито название Zekkert

        Исполнение очень похоже на Trialli, на том то же клеймо и верхняя часть одинаковая. Не исключено, что с одного завода, да и цена почти одинакова. Что Trialli что Zekkert упаковщики.

        верхняя часть амортизатора

        Стойка собрана, переходим к установке

        Не забываем смазать резьбовые соединения

        Правую фоткать не стал, там все быстрее прошло, опору менять не пришлось, менял её буквально год назад, еще живая и нижний болт был в смазке.Кстати правый амортизатор еще был рабочий, до этого были установлены Kayaba Ecxel G и прошли они порядка 60 тыс. км.

        Всем гладких дорог!

        Цена вопроса: 3 550 ? Пробег: 160500 км

        Замена задних амортизаторов Mazda Axela BL — бортжурнал Mazda Axela 2009 года на DRIVE2

        История с амортизатором вообще надо сказать занимательная. Он начал не просто греметь на кочках, но даже при включении задней скорости от вибрации двигателя аморт гремел так, что мы сначала подумали что накрылась коробка. Но потом на диагностике всё выяснилось, и мы выдохнули. Впоследствии оказалось, что он не просто вытек, но ещё и заклинил.

        Поиск замены по каталогам как обычно ничего не дал. Ну нету в каталогах Mazda Axela BL хоть убейся. Единственное на emex.ru можно посмотреть. По нему бъются вроде как Kayaba 553390 5000р. или 553389 Gas-A-Just 3200р. С трудом выяснил, что подходят (вроде как) аморты от Ford Focus 2 DA_. Это нам дает такие варианты как: TRW JGT424T, Mapco 40642, KYB 343413 Excel-G, Monroe 23988, и т.п. Мой выбор остановился на KYB 343413 за 2700р. штука, т.к. их могли привезти к вечеру. Хотя в качестве данной фирмы я очень сомневаюсь (много китайских подделок). Вот и проверим.

        KYB 343413 Excel-G и Оригинал FoMoCo.

        Крепления различаются, но ширина одинаковая (были опасения что не подойдут):

        Сам процесс замены оказался не простым, а очень простым. Мне не понадобился ни подъемник ни яма.Нужные инструменты: Домкрат, головка на 17,12 (болт длинный, не любой головкой получится), ключ 13, что-то типа разводного ключа держать шток (можно обойтись пассатижами).

        1. Вывешиваем на домкрате, снимаем колесо.2. Откручиваем 2 болта на 12. Идут легко. Шпильки говорят эти легко ломаются, так что при установке сильно не перетягиваем.3. Откручиваем болт на 17 на нижнем креплении. Без ямы немножко неудобно, но вполне возможно. У меня он был в масле, так что легко открутился.5. Снимаем опорное крепление с отбойником и пыльником (они в прекрасном состоянии, смысла менять небыло): срываем гайку на 13. Держим шток пассатижами и откручиваем ключом.6. Прокачиваем амортизатор (см. ниже).

        7. Собираем всё как было.

        С прокачкой амортизатора возникли непонятки. Дело в том, что прокачивать можно штоком вниз, а можно штоком вверх. И как прокачивать данные аморты нигде однозначно не сказано, но вроде как достаточно просто штоком вверх прокачать. А я штоком вниз качал. Подстава?

        Есть такой ответ на сайте Каябы: Клапаны наших амортизаторов снабжены воздухоотводной системой, поэтому главное при прокачке – довести шток до крайних положений вверху и внизу, остальное сделает амортизатор.

        Инструкции с сайта Каябы:

        1)а. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;в. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

        г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

        2)а. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;в. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции а, б, в, г 5-8 раз;

        е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

        Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор — это плавное без провалов перемещение поршня.

        После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.

        (Обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления)

        nskgauto.ru

        Замена задних амортизаторов на мондео 3

        Замена задних амортизаторов на мондео 3 в SVmotors24

        Как понять, что пришло время что нужна замена задних амортизаторов? Очень просто! Достаточно покачать автомобиль вверх-вниз, поочередно нажимая на каждое крыло в районе каждого колеса. Если Вы чувствуете некоторое сопротивление и кузов восстанавливает свое первоначальное положение медленно — все в порядке. В противном случае, а также когда кузов продолжает долго колебаться с уменьшающейся амплитудой, вам пора в автосервис SVmotors24 на замену амортизаторов. Также, визуально можно выявить проблемы, если, заглянув за колесо, Вы видите потеки масла или порванный пыльник, а также следы коррозии на штоке амортизатора.

        Замена задних амортизаторов на мондео 3 по низким ценам

        Хотелось бы отметить, что передние амортизаторы чаще выходят из строя в связи с тем, что испытывают на себе большие нагрузки по сравнению с задними, поэтому и замену передних амортизаторов обычно производят отдельно от задних, однако меняют их всегда парами — так как невозможно подобрать новый амортизатор на левое переднее колесо с абсолютно такими же характеристиками, как уже установленный и выработавший часть ресурса амортизатор на правом переднем.

        Замена задних амортизаторов на мондео 3 в SVmotors24 быстро и качественно

        Если хотите получить более точную информацию, чем будет выгодна замена задних амортизаторов, цена на услуги станет лишь одним из плюсов. Все-таки выгода заключается не в том, чтобы сэкономить серьезные средства, она также не должна влиять на показатели качества. Иначе какой смысл в экономии? Специалисты svmotors24 гарантируют правильную замену амортизаторов по цене, которая явно Вас устроит, так как используют для этого свой опыт и необходимое техническое оснащение. Бонусом после оперативно проведенного ремонта автомобиля станет гарантийный срок, который должен закрепить приятное впечатление от сотрудничества. После того, как мы проводим демонтаж и монтаж, в обязательном порядке осуществляется проверка, которая поможет удостовериться в том, что все ремонтные работы были проведены в соответствии с принятыми нормами.

        svmotors24.ru

        Техобслуживание и ремонт автомобилей MAZDA 3

        Выпуск автомобиля MAZDA 3 (Axela) для японского рынка начался с 2003 г. Автомобиль пришел на смену MAZDA 323(BJ). На российский рынок поставлялись четырехдверные седаны и пятидверные хетчбэки. MAZDA 3 комплектовалась 1,6 и 2,0 литровыми двигателями а также 2,3L в модификации MPS. На машину устанавливались 5 и 6 ступенчатые МКПП а также 4 ступенчатый АКПП. За 6 лет выпуска MAZDA провела несколько рестайлингов в 2004 и 2006 годах В 2009 году MAZDA выпустила MAZDA 3 совершенно нового поколения с новыми типами моторов АКПП, а также ходовой части. Также полностью изменился ее внешний вид. В 2011 году MAZDA провела рестайлинг данной модели. В 2013 году MAZDA выпустила третью по счету MAZDA 3 которая выпускается по сегодняшний день.

        Московский Мазда-Клуб существует более 20 лет и все это время мы ремонтируем только автомобили MAZDA. Ниже приведены расценки на самые распространенные работы по ремонту модели MAZDA 3. Запчасти всегда есть на складе, позвоните заранее и запишитесь на ремонт. В этом случае мы зарезервируем для вас необходимые запчасти.

        Являясь членом клуба, дополнительно получите скидку на работы.

        ЦЕНЫ НА РАБОТЫ И ЗАПЧАСТИ (MAZDA 3)

        Цены действительны с 1 декабря 2017г

        При прохождении ТО, в качестве бонуса, наши специалисты проведут полную диагностику вашего авто и дадут рекомендации: что надо срочно поменять, что может подождать, на что можно просто не обращать внимание. При необходимости, произведут ремонт или замену узлов или запчастей, пришедших в негодность, в процессе эксплуатации автомобиля.

        Мы советуем некоторые виды регламентных работ проводить чаще, чем рекомендует MAZDA RUS, такие как замена масла в ДВС, замена масла в АКПП, замена топливного фильтра итд., а некоторые типы регламентных работ можно проводить и реже, в зависимости от состояния. На наш взгляд, надо проводить замену масла в двигателе MAZDA 3 каждые 10 000 км пробега. Это вызвано тем, что автомобиль эксплуатируется в довольно жестких условиях, что приводит к повышенному износу узлов и агрегатов. На это сильно влияет качество топлива, которое отличается от европейского и климат с резкими перепадами температур.

        Много интересного по ремонту и техническим особенностям автомобилей MAZDA вы найдете на нашем форуме, который ведется с 2005 г, а при желании можете вступить в члены клуба. Для членов клуба у нас особая система скидок и специальных предложений.

        Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете позвонить нам по одному
        из четырех нижеперечисленных телефонов и наши мастера ответят на все ваши вопросы.

        8 (495) 795-86-34, 8 (903) 795-86-34, 8 (906) 058-52-60

        www.mazda-club.ru

        Смотрите так же:

        • Какое масло заливать mazda 3 Какое масло залить в двигатель Mazda 3: рекомендации, допуски Таблица по маслу в двигатель от Mazdagid.ru Многие автовладельцы задаются вопросом, какое масло лить в двигатель Mazda 3? Мы собрали сводную таблицу, взглянув на которую все становится ясно, куда, какое и сколько лить. Если […]
        • Установка камеры заднего вида на мазда 3 седан Камера заднего вида Mazda 3 седан 2002-2013 г.в. (Мазда 3) Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами Камера заднего вида для автомобиля Mazda 3 седан 2002-2013 г.в. (Мазда 3) устанавливается вместо штатного плафона освещения номерного знака. Камера имеет […]
        • Замена сцепления мазда 3 Замена сцепления на сервисе в Киеве автомобилей Mazda ГАРАНТИЯ 1 ГОД на сцепления Mazda Наш автосервис в Киеве специализируется на замене сцепления автомобилей Mazda Каждый день мы меняем сцепление на автомобилях. За последние 5 лет наш автосервис заменил большое количество сцеплений на […]
        • Mazda 3 снятие обшивки двери Как снять обшивки дверей Lada XRAY Снятие обивок дверей (карты, обшивки) приходится для ремонта стеклоподъемников, замков, либо для установки динамиков или дополнительной шумоизоляции. Рассмотрим инструкцию по самостоятельной замене обивок дверей Lada XRAY. Потребуется: ключ TORX T20 […]
        • Как снять противотуманную фару на мазду 3 Как заменить противотуманную фару на Форде Фокус 2 Предварительная подготовка Противотуманную фару заменяют, используя следующие материалы с инструментами: TORX T 20. ПТФ – 1209177. Необходимо установить Форд Фокус над смотровой ямой или на сухой ровной площадке. Важно! Деталь […]
        • Как на мазде 3 подключить аукс Для чего нужен вход AUX? Многие звуковоспроизводящие устройства (например, магнитолы, музыкальные центры, CD/MP3-проигрыватели, телевизоры) имеют разъем, предназначенный для подачи внешних сигналов – вход AUX. В этой статье мы рассмотрим практическое использование данного […]
        • Установка зажигания мазда 626 Установка зажигания мазда 626 Снятие1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора Мазда 626.2 Отсоедините провод положительной клеммы катушки зажигания.3 Открутите два винта крепления и снимите крышку прерывателя-распределителя зажигания Мазда 626.4 Установите гаечный ключ на болт […]
        • Регулировка клапанов на мазде 5 Проверка тепловых зазоров в механизме привода клапанов Mazda 3 Рис. 1 . Порядок измерения клапанных зазоров С помощью специального щупа измерьте клапанный зазор в точке А (рис. 1). Запишите измеренные значения, чтобы выбрать соответствующие толкатели клапана, если в дальнейшем […]