Mazda 3 замена пыльника шруса

Замена внутреннего ШРУСа и пыльника ШРУС в Ford Focus 2

Задача: заменить внутренний ШРУС на Ford Focus 2.

Ход работ по замене внутреннего ШРУСа для Ford Focus 2

Установил Ford Focus 2 на импровизированную эстакаду.

Две крепких доски и 2 шлакоблока, стали эстакадой для моего Ford Focus 2

Перейдем к самой замене:

Наборчик юного техника

Залазим под Ford Focus 2, делаем осмотр старого шруса, и убеждаемся что хомут был надежен.

Снимаем одну сторону, выкрутив только гайку опоры

Легким движением монтажки — привод у нас уже в руках

Следовало ожидать что масло от туда побежит.

Подставляем ведерко заранее

Ну так как мы живем в 21 веке, молотком пользоваться не очень охота. Был приобретен вот такой съемник.

Вытаскиваем сальник полуоси и меняем на новый.

Набор для разборки и сборки!

Запрессовываем все назад, заводим шайбу в пазы.

Набиваем смазку, натягиваем хомуты и все готово

Результат : залил литр масла в коробку — по ощущениям стало казаться что коробка стала мягче. Работы по замене внутреннего ШРУС на Ford Focus 2 выполнены.

Неполадка : заглянул под капот Ford Focus 2, а там снизу разбрызгана жидкость. Больше всего её было на трубках высокого давления, которые идут к рулевой рейке. Думал, что уже порвалась трубка, но потом посмотрел за правое колесо и увидел, что порван пыльник ШРУСа.

Задача : заменить пыльник внутреннего ШРУСа на Ford Focus 2

Номер пыльника внутреннего шруса на Ford Focus 2

Выставил на домкрат, снял колесо, сбил хомут и стянул пыльник со стороны большего диаметра. Открутил болт крепления наружного ШРУСа

Болт крепления внешнего ШРУСА

Затем хотел открутить шаровую, но у меня не оказалось ключа на 21, только 22 как на зло. Решил поступить другим образом — вынуть стойку амортизатора из поворотного кулака. Предварительно обязательно освободить тормозную трубку и провод на датчик ABS от посторонних креплений! Открутил болт нижнего крепления амортизатора и ударами молотка по поворотному кулаку выбил стойку. Затем вытянул гранату

Теперь можно полностью вынуть полуось

Снял стопорное кольцо отерткой, аккуратно поддев. Чтобы снять трипоидный подшипник нужен съемник

Таким съемником никак не получалось снять, даже совсем опечалился, думал уже идти на СТО, чтобы там сняли. После нескольких попыток получилось снять только таким, не совсем безопасным зацепом

Только так смог снять

Вся конструкция снимания подшипника выглядела так

Снял подшипник со старым пыльником и установил новый пыльник. Затем поставил на место трипоидный подшипник. Поверх подшипника надставил головку подходящего размера и ударами молотка забил подшипник. Потом установил обратно стопорное кольцо. Закрепил хомутом пыльник со стороны меньшего диаметра. Все установил в обратной последовательности. Только перед тем как устанавливать стойку амортизатора нужно закрутить болт крепления внешненго ШРУСА. Амортизатор вставлял в поворотный кулак, поддомкрачивая снизу и подбивая молотком.

Немного пришлось повозится с установкой хомута на пыльник со стороны большего диаметра, неудобно подлезть. В конце не забыть одеть тормозной шланг с проводом датчика ABS на места крепления.

Результат: работы по замене пыльника ШРУСа на Ford Focus 2 выполнены.

Ремонт и регулировка АКПП Ford Focus 2

Содержание статьи:
1. Ремонт КПП Ford Focus 2
2. Регулировка переключения передач АКПП в Ford Focus 2
1. Ремонт КПП Ford…

spike.su

Mazda 323 1.5 BA Маздай) › Logbook › Замена ШРУСа (гранаты)

Собсна, давно уже прогрессировал хруст с левой стороны, в последнее время проявлялся уже в любую погоду и при повороте руля в любую сторону!

Нервная система дала явный знак — пора менять левый внешний ШРУС)

Т.к. в таких местах экономить я не вижу смысла, то для замены был куплен:
LOBRO 303183
Зубы: 26/22
ABS: Без кольца ABS

Большой респект safikex за помощь в приобретении ЗЧ)

Дополнительно еще качественные аналоги наружного ШРУСа:
METELLI 151384
SPIDAN (GKN) 21033
SKF VKJA5581

В ИТОГЕ после замены хруст исчез полностью, а дополнительно, по ощущениям, стал несколько легче крутиться руль!

По работам:
1). Применяя головку на 32, вороток и полуметровый (или длиннее) кусок трубы скручиваем ступичную гайку.

2). Для замены ШРУСа достаточно:
— Открутив 2 болта, отсоединить кулак от стойки аморта
— Сняв клипсу, откинуть тормозной шланг от стойки аморта…
— (Если есть возможность, то желательно еще снять одну сторону стойки стабилизатора).
У меня это не получилось, но и не стал заморачиваться!
Т.к. если стойку стаба не открутить, то ШРУС будет упираться пыльником в стойку аморта, а чтобы пыльник не порвать, я прокладывал под стойку тряпку)

Выбиваем старый ШРУС из ступицы. Вылез он на удивление легко)

Удалив старые хомуты и, разжав пыльник, ШРУС вывалился мне в руки, что по началу удивило, но потом стало ясно, что причиной этому послужило подуставшее стопорное кольцо, которое было заподлицо с валом и, собсна не выполняло свои функции…

3). Далее следует зачистка вала, особенно посадочного места пыльника…

4). Далее накидываем новый хомут и натягиваем пыльник на вал! У меня натягивался очень неохотно, пришлось попотеть)

5). Взяв немного смазки из пакета смазал вал под пыльником и сам пыльник изнутри. Так, ради профилактики…

6). Ну и, собсна, нафигачив весь прилагаемый пакет смазки в ШРУС, установив стопор на вал, забил молоточком ШРУС на место…

Для того, чтобы ШРУС беспрепятственно сел на вал, стопорное кольцо на вал нужно устанавливать замком (разрывом) к верху.

7). Далее, выпускаем (или впускаем) воздух из под пыльника, не сжимая его, а просто поддевая пыльник отверткой!

8). Одеваем наружный хомут, оба хомута максимально защелкиваем руками и, применяя спец приспособу (в моем случае пассатижи с 2 маленькими шестигранниками), зажимаем хомуты замками друг против друга. Чтоб не было дисбаланса)

Далее ради интереса разбираем и моем бензином ШРУС (как это сделать полно видео в ютюбе).

И видим:
— Смазка в снятом ШРУСе была как пластилин!

— На деталях выработка видна невооруженным глазом!

www.drive2.com

Смотрите так же:

  • Где собирают мазды 3 Где собирают Мазда 3 (Mazda 3) Компактный автомобиль Mazda 3, выпущенный японским производителем «Mazda Motor Corporation», впервые был представлен в 2004 году. Данная модель пришла на смену «Mazda Familia», выполнена она на той же платформе, что и «Ford Focus». Впервые широкая публика […]
  • Блок предохранителей мазда 3 где находится Все о блоке предохранителей в Ford Focus 3 Работа электрического оборудования в машине зависит от работоспособности предохранительных устройств. Их выход из строя приведет к проблемам в функционировании электроприборов. В этой статье расскажем, где располагается блок предохранителей Форд […]
  • Как заменить лампочку ближнего света на мазда 6 Лампа ближнего света на «Форд Фокус 3» Как выбрать лампу ближнего света на Ford Focus 3 Автомобиль модели Ford Focus 3 сегодня пользуется большой популярностью у автолюбителей, благодаря оптимальному соотношению его цены и качества, а также отсутствию проблем с наличием запчастей. Став […]
  • Мазда 3 замена подшипника кондиционера Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) шум подшипника компрессора кондиционера TEMA001 21 мар 2013 сколько можно с такой проблемой проехать? без машины не вариант,а запчасть только через пару дней привезут.это существенная проблема? за ранее спасибо Народ, поскажите маркировку подшипника […]
  • Замена передних колодок на мазде 3 замена тормозных колодок Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:08 #1 Машина: МАЗДА 3 седан Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:43 #2 Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:51 #3 Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:59 #4 сообщений: 303 Поблагодарили: 304 Город: Москва/Солнцево-CITY/Пр-кт […]
  • Mazda 3 замена левой опоры Замена опор двигателя Ford Focus 3 ПРИМЕЧАНИЕ Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично. Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и на одной опоре (тоже с резиновой […]
  • Где и как собирается мазда 6 Где Собирают Мазду 3 Для России Где собирают Мазда 3 (Mazda 3) Компактный автомобиль Mazda 3, выпущенный японским производителем «Mazda Motor Corporation», впервые был представлен в 2004 году. Данная модель пришла на смену «Mazda Familia», выполнена она на той же платформе, что и «Ford […]
  • Где номер двигателя у мазды 6 Двигатель Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8 Характеристики двигателя Duratec HE/MZR L8 Производство – Valencia Engine Годы выпуска – (2001 – 2010) Материал блока цилиндров – алюминий Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – […]