Мазда 3 замена подшипника промежуточного вала

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Замена подшипника промежуточного вала

ДедПихто 05 июн 2012

_zhenechka_ 05 июн 2012

Мне меняли только подвесной, когда он загудел. Зачем менять вал?

Сервисмены сказали, что никакой гарантии и что нагрузка великовата. Насколько я понимаю, ручная прессовка хуже, чем заводская, отсюда и больший риск, что он быстро вылетит.

RotoRylez 05 июн 2012

Pistachios 05 июн 2012

Сервисмены сказали, что никакой гарантии и что нагрузка великовата. Насколько я понимаю, ручная прессовка хуже, чем заводская, отсюда и больший риск, что он быстро вылетит.

90 000 км. назад поставил 206 подшипник от газели — пока всё гуд.

ПО ТАТАРКАМ 05 июн 2012

Оригинальный подшипник стоит около 1,5т.р., получается, главное, его правильно запрессовать.

850 руб. Или ты даешь дилерскую цену?

  • Нравится
  • ДедПихто 06 июн 2012

      _zhenechka_ 06 июн 2012

    Ну, к слову, в генсере сегодня узнавал — 1043 р. подшипник, очевидно, оригинал и по 580 р. сальники.
    В одном из неофициальных сервисов, 626.ru, подшипник — 600 р., сальники по 200 р.

    Дружище, тебе необходимы три условия: подшипник, пресс и мастер с руками, растущими из нужного места! Все остальное — лишнее!

    Дружище, тебе необходимы три условия: подшипник, пресс и мастер с руками, растущими из нужного места! Все остальное — лишнее!

    Окей, но вот мастер с «правильными» руками — это самый тонкий момент. Пока не впрессует не узнаешь прямоты его рук, увы.

    Обращайся к проверенным людям. И знающим специфику мазды в частности! Могу рекомендовать грамотного чела на юге Москвы. Я сам с севера, но если что — еду к нему через всю Москву.

    Нуу если у меня завтра возникнут сомнения в тех людях, к которым планировал ехать — тогда да.

    @lex@ndr 07 июн 2012

    mudriy27 07 июн 2012

    ДедПихто 07 июн 2012

    Всем спасибо

    Аааа, вот оказывается где собака то зарыта была,а не хрена не промежуточного вала, не заодно его поменяли .
    Сообщение отредактировал @lex@ndr: 08 Июнь 2012 — 02:25

    @lex@ndr, ну 600000 км ты замахнулся. родной то ведь все таки разбивает со временем. а вот в остальном полностью согласен. даже российский (а точнее скорее китайский с российской упаковкой) подшипник за 50 руб будет работать долго.

    У меня 87. т прошла и не хрена ,работает,тьфу,тьфу,тьфу.
    Сообщение отредактировал @lex@ndr: 08 Июнь 2012 — 02:23

    mudriy27 08 июн 2012

    ну 87 не 600 у меня тоже более сотни и стоит. 600 тыс все равно не проходит.

  • Не нравится
  • @lex@ndr 08 июн 2012

    У меня 87. т прошла и не хрена ,работает,тьфу,тьфу,тьфу.

    ну 87 не 600 у меня тоже более сотни и стоит. 600 тыс все равно не проходит.

    А один нолик лишний поставил ,стока и машина то не проедет,щас подправлю

    mudriy27 04 авг 2012

    ДедПихто 04 авг 2012

    обслуживается. G569-25-155 — вот даже номер оригинального подшипника промежуточного вала.
    а ступичные подшипники могут и за неделю помереть. все зависит от производителя.
    а в чем проблема то? биение в руль? гул при скоростях от 60км/ч?

    Гул при скоростях больше 60-70 км в час. Я не механик, поэтому прислушиваюсь к механикам и более опытным людям — говорят, колесо клина дать могёт.

    Vsueplet 06 авг 2012

    850 руб. Или ты даешь дилерскую цену?

    mazda3.ru

    Мазда 3 замена подшипника промежуточного вала

    Следующая процедура применима только к бензиновым двигателям F3R 750, F3R 751, F3R 710 и к дизельным двигателям F8Q 620, F8Q 784 F9Q 730.

    При установке потребуется новый зубчатый приводной ремень, сальник промежуточного вала, прокладка кожуха (или подходящий герметик) и уплотнительное кольцо защитной крышки ведущей шестерни масляного насоса.

    Компоненты промежуточного вала

    1. Сняв двигатель с автомобиля, действуйте следующим образом.
    2. Снимите зубчатый приводной ремень.
    3. Снимите зубчатый шкив промежуточного вала.
    4. Отверните и снимите нижнюю внутреннюю крышку зубчатого ремня.

    5a. Отверните четыре болта и снимите кожух промежуточного вала (обратитесь к иллюстрациям), затем снимите прокладку (если имеется). Обратите внимание, что кожух располагается на двух штифтах.

    6a. Отверните два болта и достаньте защитную крышку ведущей шестерни масляного насоса, отмечая местоположение уплотнительного кольца.

    6b. Извлеките ведущую шестерню. Используйте отвертку или подходящий крюк, чтобы извлечь ведущую шестерню (обратитесь к иллюстрациям).

    7a. Отверните два болта и шайбы и поднимите опорную пластину

    7b. Отверните промежуточный вал (обратитесь к иллюстрациям).

    1. Осмотрите промежуточный вал и приводной вал масляного насоса на наличие коррозии, царапин или гребней износа на шейках подшипника и зубцах шестерни.. Замените компоненты по мере необходимости. Проверьте подшипники промежуточного вала в блоке цилиндров на наличие износа и, если они изношены, обращайтесь на СТО Renault для замены.

    2. Временно установите опорную пластину на промежуточном вале и щупом проверьте, что осевой зазор соответствовал данным, приведенным в Спецификациях (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Если он больше максимально допустимого отклонения, необходимо установить новую опорную пластину, но сначала проверьте поверхность осевого давления на вале.

    1. Очистите кожух промежуточного вала и отверткой извлеките сальник.

    2. Установите новый сальник на место открытой стороной к двигателю, чтобы он стоял вровень с внешней поверхностью кожуха (обратитесь к иллюстрациям).

    3. Обильно смажьте промежуточный вал и вставьте его на место.
    4. Разместите опорную пластину изогнутым краем от коленвала и установите два болта крепления.

    5. Разместите новую прокладку на штифтах в блоке цилиндров (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Если прокладка еще не использовалась, нанесите на совмещающуюся поверхность кожуха герметик CAF 4/6Q THIXO.

    6. Оберните конец промежуточного вала липкой лентой, чтобы предотвратить повреждение сальника. Обильно смажьте уплотнительные кромки сальника, затем установите кожух на место, надевая его на штифты (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Установите и затяните болты крепления. Снимите ленту с конца вала.

    7. Смажьте ведущую шестерню масляного насоса и вставьте ее на место. Проверьте, чтобы пазы на ведущей шестерни масляного насоса и замените его, если необходимо. Установите крышку на место и закрепите ее двумя болтами.
    8. Установите нижнюю внутреннюю крышку зубчатого ремня.
    9. Установите зубчатый шкив промежуточного вала.
    10. Установите новый зубчатый приводной ремень.

    vnx.su

    Как заменить подвесной подшипник карданного вала Киа Спортейдж 3, а так же подшипник промежуточного вала правого привода

    На полноприводном Киа Спортейдж 3 (4 WD) часто случаются проблемы с подвесными подшипниками: кардана, промежуточного вала правого переднего привода. В обоих случаях появляется посторонний шум при вращении валов. При диагностике или в случае определении неисправности по признакам потребуется замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 3 отдельно ИЛИ подвесной всей опоры, а так же промежуточного вала в сборе с шарикоподшипником (зависит от уровня износа).

    В данной статье представлена инструкция с фото, видео, подробным описанием того, как проверить подвесной подшипник Киа Спортейдж 3 (2010-2015) на карданном и промежуточном валу. Как сделать грамотную замену деталей, а так же как подобрать новые запчасти для ремонта.

    Проверка и признаки поломки подвесных подшипников на Киа Спортейдж 3, устройство и где находится деталь

    По отзывам владельцев Киа Спортейдж 3 (2010-2015), при поломке опоры кардана или шарикоподшипника возникает шум (гул) при вращении вала, иногда это сопровождается вибрацией с периодическим скрежетом. Чтобы убедиться в неисправности подвесного подшипника карданного вала, следуйте краткой инструкции, а так же изучите представленные ниже схемы, чтобы ознакомиться с устройством узлов и узнать, где находятся детали подлежащие замене:

  • Найдите кардан под автомобилем;
  • Раскрутите вал руками, послушайте звук при вращении;
  • Исправный карданный механизм обеспечивает плавную легкость вращения без перекатов, шума, скрежета;
  • Проверьте люфт подвесной опоры (49300А на схеме), а так же кардана, он должен отсутствовать.
  • На схеме показаны приводные валы передних колёс: 1,3 – левый и правый, 2 – промежуточный.

    Видео: «Люфт кардана»

    Видео: «Проверка промежуточного привода»

    Видео: «Загудел передний привод (гул)»

    Видео: «Диагностика раздаточной коробки Kia Sportage 3»

    Как снять и заменить подвесной подшипник кардана Киа Спортейдж 3

    Чтобы снять подвесной подшипник у Киа Спортейдж 3 и сделать его замену сначала демонтируют карданный вал, затем его разбирают, а потом снимают опору для выпрессовки шарикоподшипника.

  • Залезьте под машину, найдите карданный вал, сделайте отметки на местах крепления его к раздаточной коробке с одной стороны и муфте с другой. Открутите болты крепления кардана с обеих сторон.
  • Теперь выкручиваем два болта у скобы.
  • Вынимаем кардан, переходим к разборке. Сначала откручиваем болты, чтобы отсоединить переднюю часть карданной оси и получить доступ к подшипнику.
  • Теперь спрессовываем фланец, чтобы получить доступ к шлицам. Используйте съемник с двумя лапками или выбивайте молотком, но через деревянный брусок.
  • Убираем гофру со стопорным кольцом.
  • Теперь снимаем опору или так же спрессовываем съемником.
  • Выпрессовываем элемент качения из корпуса опоры, используем накидную головку диаметром 60-62 мм с молотком. Операцию лучше выполнять на тисках, между губок. НЕ повредите опору.
  • Установка нового подшипника и сборка карданного вала

    Замена подвесного подшипника кардана Киа Спортейдж 3 на новый начинается с подготовки опоры к запрессовке. Протрите внутреннюю поверхность корпуса, а так же смажьте литолом посадочное отверстие.

  • Возьмите оправку (или головку) с наружным диаметром 60-62 мм, далее наставьте её на торец наружного кольца шарикоподшипника и аккуратными ударами средней силы запрессуйте деталь до упора. Старайтесь не допустить перекосов в осевом направлении.
  • Установите сальник, зафиксируйте его таким же способом.
    1. Покрутите собранную конструкцию в руках, проверьте легкость вращения.
    2. Запрессовываем «опорник» обратно на карданный вал (молотком через деревянную проставку). Собираем кардан в обратной последовательности и монтируем его на место, ориентируя положение по меткам. На этом замена завершена.
    3. Подшипник промежуточного вала Kia Sportage 3 – демонтаж и замена

      Подвесной подшипник правого привода Киа Спортейдж 3 так же периодически изнашивается под воздействием внешних факторов (появятся шум и гул, иногда люфт). Для его замены потребуется демонтировать правое колесо, а затем правый привод в сборе.

    4. Снимите колесо, открутите ступичную гайку.
    5. Теперь откручиваем болт рычага подвески и отсоединением шаровую опору.
    6. Выбиваем шлицы ШРУСа из ступицы.
    7. Откручиваем кронштейн, на котором держится промежуточная ось, используем длинный вороток с накидной головкой 17 мм.
    8. Открутив пробку, сливаем масло из раздаточной коробки.
    9. Вынимаем приводной вал из коробки, данную операцию желательно выполнять вдвоём.
    10. Вынув из гранаты промежуточную ось, приступаем к снятию подвесного подшипника.
    11. Сначала откручиваем кожух, далее сколачиваем с посадки кронштейн с подшипником в сборе, используя молоток с проставкой. Главное НЕ повредить кронштейн.
    12. Круглогубцами убираем стопорное кольцо, выпрессовываем шарикоподшипник из «уха» через пресс или способом, описанным выше (с помощью оправки).
      1. После выпрессовки, зачистите и протрите посадочную поверхность. Затем запрессуйте новый элемент качения, используя оправку или тиски (метод запрессовки описан в статьях раздела по подвесным подшипникам, например аналогично запрессовывается на Ford Focus 2).
      2. Наденьте стопорное кольцо, далее соберите весь привод в обратной последовательности. В процессе замены не забудьте установить новый внешний сальник у «раздатки».
      3. В завершении замены, установите правый приводной механизм в раздаточную коробку, прикрутите кронштейн обратно, поставьте колесо. Не забудьте залить масло в раздаточную коробку.
      4. Подвесной подшипник Киа Спортейдж 3: цена, какой купить, размер и номер

        На карданном и промежуточном валах устанавливаются шариковые радиальные однорядные подшипники закрытого типа с уплотнениями и смазкой внутри. Подвесную опору, в зависимости от степени износа узла, иногда меняют в сборе, но её стоимость выше, поэтому целесообразнее менять шарикоподшипник отдельно. Ниже представлена таблица рекомендуемых производителей с ценами, артикулами, номерами на карданные и подвесные подшипники, а так же узлы в сборе.

        zamena-podshipnikov.ru

        10.4. Замена промежуточного подшипника правого приводного вала

        Потребуется съемник с длинными направляющими.

        1. Снимите сборку правого приводного вала (см. Снятие и установка приводных валов).
        2. Проверьте свободу вращения наружной обоймы подшипника (взаимный люфт между обоймами должен оставаться равномерным). В случае необходимости произведите замену подшипника (см. далее).

        3. При помощи специального универсального съемника с длинными направляющими аккуратно снимите сборку промежуточного подшипника с посадочной втулкой с внутренней секции вала. Слегка смажьте густой смазкой внутреннюю обойму нового подшипника и посадите его на цапфу вала. Нанося удары молотком по внутренней обойме через изготовленную из отрезка трубы подходящего диаметра выколотку, посадите сборку подшипника на вал до упора ее в наружную секцию ШРУСа. Следом посадите втулку, плотно прижав ее к внутренней обойме подшипника.

        4. Проверьте свободу вращения подшипника, затем установите сборку приводного вала на автомобиль (см. Снятие и установка приводных валов).

        www.autoprospect.ru

        Подшипник первичного вала коробки передач — назначение, износ, замена

        Несвоевременный ремонт (замена) подшипника первичного вала кпп приводит к достаточно неприятным последствиям, так как подшипник способен повредить корпус коробки, что выльется в дорогостоящий ремонт.

        Из-за особенностей крепления подшипника он со временем вырабатывает свое посадочное место. Вибрация и люфт постепенно разрушают его. Тогда и возникает необходимость поменять его на новый. Стоимость самого подшипника невелика, но с заменой придется повозиться.

        Как производится замена подшипника в коробке передач

        Для начала приготовим необходимый инструмент. Нам понадобится, в первую очередь, подходящий съемник подшипников и оправка для запрессовки. Подготовим также блокиратор первичного вала, фиксаторы пружин. Весь инструмент некоторые умельцы способны изготовить самостоятельно, но все же рекомендуется приобрести его в специализированных магазинах.

        Съемник подшипников и оправка для запрессовки

        Как локализовать подшипник первичного вала

        Замена подшипника первичного вала КПП не обойдется без стандартного ремонтного набора: ветошь, гаечные ключи, удлинители, воротки, головки. То есть всего того, что у автомобилиста должно быть в гараже в первую очередь. Некоторые опытные водители используют также обычные пластиковые пакеты для мусора, в которые складывают комплекты запчастей и расходных материалов, чтобы в процессе ремонта ничего не перепутать. Все работы осуществляем на смотровой яме. Не следует забывать о технике безопасности и крепить все узлы, дабы не поймать головой или на ногу что-нибудь тяжелое.

        Неисправность подшипника первичного вала Видео

        Сам процесс схематично выглядит так. Отсоединяем колокол, снимаем с вала и подшипника стопорные кольца. Затем съемником аккуратно убираем подшипник первичного вала коробки передач. И устанавливаем новую деталь. Очищаем поверхности вала и гнезда для подшипника, можно даже пройтись кусочком мелкозернистой наждачной бумаги. Все хорошо промазываем маслом. Загоняем подшипник на положенное ему место, аккуратно постукивая молоточком по внешнему его краю. Кстати, нелишним будет заменить и сальник. Всё. Собираем агрегат и следим, чтобы не осталось чего-то железного и лишнего.

        akpphelp.ru

        Смотрите так же:

        • Сколько литров антифриза в мазда 6 Сколько литров антифриза в мазда 6 Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля… Noiz Пн, 13 окт 2008, 01:14 shumaher Сб, 15 ноя 2008, 20:26 Ninja Сб, 15 ноя 2008, 21:37 azart_pilot Вс, 16 ноя 2008, 00:27 pahan Вт, 06 янв 2009, 13:35 Ninja Чт, 08 янв […]
        • Замена передних колодок на мазду 6 Mazda 6 Затраты на эксплуатацию › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок (фотоотчет) Добрый вечер, уважаемые маздоводы! Представляю Вашему внимаю фотоотчет по замене передних тормозных колодок. Пробег 38 500 км, свой режим езды я описал ранее. Повторюсь, что меня удивляет, как […]
        • Как установить бампер на мазду 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Разбил передний бампер. Ставить оригинал и. bossik 29 дек 2012 37sanek37 29 дек 2012 Bulatt 29 дек 2012 san4o 29 дек 2012 Naphy 30 дек 2012 Разбил передний бампер, теперь думаю, ставить оригинал или аналог. san4o 30 дек 2012 Гость_old-J_* 30 дек […]
        • Где собирают мазду 3 в россии Kia Sportage Где Собирают Где собирают Киа Спортейдж Но для таких опасений причин нет. Так утверждает «АвтоСтат». Именно на калининградском заводе «Автотор» и было запущено производство, а точнее сборка, обновленного корейского внедорожника. В планах компании было намерение выпустить […]
        • Как залить масло в мазду сх 7 масло для сх-7 какое заливать Всё таки интересный у Вас расклад,масло для сх-7 и сх-9?? Это два разных двигателя, для СХ-9, я заливаю 5w20 Mobil 1 из штатов. прямые поставки но судя по Вашему профелю, у Вас СХ-7, .турбированный мотор, может и масло у Вас "турбированное". После прежнего […]
        • Датчик холостого хода на мазда 6 где находится Датчик холостого хода, где находится? Отправлено 05 Апрель 2010 - 21:43 #1 сообщений: 107 Поблагодарили: 110 Машина: Mazda CX-5 Отправлено 05 Апрель 2010 - 23:02 #2 Искал поиском. Долго.Хочу почистить датчик хх, тему с фото или описанием, где он находится не нашёл,кто […]
        • Как проверить уровень масла в акпп мазда 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Как правильно проверить уровень масла в АКПП dim19842 04 апр 2012 тарелочка супа 04 апр 2012 kotik636 05 апр 2012 Делал именно так, на щупе масла нет вообще. На неработающем двигателе масло между 20 и 65 градусами. Цвет масла и запах масла в норме. (пробег […]
        • Замена ремня на мазду 2 Замена ремня ГРМ на автомобилях Лада с двигателем 16 клапанов В настоящее время все новые Лада Приора выпускается с 16 клапанными двигателями. Эти силовые агрегаты также устанавливаются и на некоторые комплектации автомобилей Лада Гранта, Калина, Веста или XRAY. Газораспределительный […]