Мазда 3 замена масла в гур

Жидкость ГУР Мазда 3

Основная функция, которую выполняет жидкость — масло в ГУР Мазда 3, это передача рабочего давления насоса, к подвижным деталям усилителя руля.

Периодичность замены жидкости ГУР Мазда 3

Бывает, что периодичность замены жидкости не указана в регламенте ТО. Некоторые дилеры считают, что жидкость ГУР не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Но, как и другая техническая жидкость подвержена старению и загрязнению в процессе работы. Эксперты рекомендуют проводить плановую замену жидкости ГУР Мазда 3 с периодичностью в 12-24 месяца в зависимости от состояния.

Если жидкость темного цвета, с явными признаками примесей – ее нужно заменить.

Жидкость ГУР Мазда 3 – жидкость со спецификацией Dexron III. Оригинальное масло — Mazda M-III ATF. Для замены достаточно 1 литра масла.

Замена жидкости ГУР проводится различными способами. Приведем основные варианты.

На Мазда 3 с двигателем 1.6 л стоит ГУР. Есть два шланга подающий и подводящий, которые идут к бачку, но принцип замены можно использовать такой же.

На Мазда 3 с мотором 2.0 л стоит ЭГУР, давление нагнетается электронасосом и от бачка идет только один шланг к насосу.

Общая технология при этом одинакова:

  • Поддомкратить передние колеса, чтобы они не касались земли.
  • Отсоединить шланг обратки — тот, который с самозатягивающимся хомутом. Слить часть жидкости и заглушить. Подойдет старая свеча зажигания.
  • Под другую часть подставить емкость для слива.
  • Долить новую жидкость в бачок до максимальной отметки.
  • При заглушенном двигателе помощник поворачивает руль от упора до упора влево и вправо.
  • Контролировать уровень в бачке и цвет жидкости на выходе. Новая жидкости постепенно вытесняет старую.
  • Соединить трубопроводы.
  • Долить жидкость до максимальной отметки.
  • Запустить двигатель при вывешенных колесах. И еще три раза повернуть руль влево-вправо до упора, в крайних положениях руль не задерживать.
  • Убедиться в отсутствии течи. Заглушить двигатель.
  • Опустить автомобиль на землю.
  • Получаем эффект от замены жидкости ГУР Мазда 3 — жидкость ярко-розовая, а руль поворачивается два раза легче.

    imazda.ru

    Отправлено 14 Февраль 2011 — 22:38 #1

    Сообщение отредактировал HuppeR: 16 Февраль 2011 — 13:03

    Отправлено 14 Февраль 2011 — 22:49 #2

  • сообщений: 316
  • Поблагодарили: 97
  • Город: Архангельск
  • Машина: Mazda 3HB 2L, цвета фантома какого то.
  • Отправлено 14 Февраль 2011 — 23:05 #3

    А что DEXRON II вообще нельзя?

    Ну если по гуглить то можно найти статьи о разницы II и III. Но по уму нужно лить то что нужно) Цена одинакова.
    Вообще масло в ГУРЕ идентично АКПП!

    Отправлено 15 Февраль 2011 — 11:16 #4

    Сообщение отредактировал HuppeR: 15 Февраль 2011 — 11:30

    Отправлено 16 Февраль 2011 — 00:54 #5

    • Машина: mazda3 1.6MT
    • Отправлено 16 Февраль 2011 — 01:59 #6

      Отправлено 16 Февраль 2011 — 12:29 #7

    • сообщений: 167
    • Поблагодарили: 88
    • Город: Волгоград
    • Машина: Mazda Axela 1,5 AT
    • снимал с бачка жидкости для ГУРа возвратный шланг и заглушал освободившийся на бачке штуцер.а далее помощник медленно крутит рулём и через возвратный шланг выходит старая жидкость.в этот момент постоянно нужно подливать свежую жидкость в бачёк.до тех пор пока со шланга не пойдёт свежачёк)далее надеваем шланг на место,крутим ещё немного рулём,и подливаем жидкость если в этом есть необходимость

      Ибо это самый правильный вариант, но автору все равно спасибо.

      Отправлено 16 Февраль 2011 — 15:42 #8

      Отправлено 16 Февраль 2011 — 19:23 #9

      Это единственная инструкция которую я нашел для мазда 3. )
      Не решился ни чего откручивать лишнего)

      Да всё ок.Молодец!!

      Отправлено 19 Февраль 2011 — 18:04 #10

      Молодец. Я вот менял подругому.Менял с товырищем.Скидывал шланг обратки,наращивал его и кидал в пустую канистру.отверстие в бочке глушил.Залил полный бочок,Сел в машину завёл,и крутил рулем влево и вправо раза 2-3,а другой тем временем подливал жижу.Вот и всё.

      Сикока литров масла нужно для этой процедуры?

      Сообщение отредактировал shalam: 19 Февраль 2011 — 18:05

      Отправлено 19 Февраль 2011 — 22:51 #11

      Сикока литров масла нужно для этой процедуры?

      0.8-0.9 литра.
      так что литровой банки точно хватит)

      Сообщение отредактировал cax: 19 Февраль 2011 — 22:51

      Отправлено 20 Февраль 2011 — 20:36 #12

    • сообщений: 1 245
    • Поблагодарили: 511
    • Город: Химки+Войковская
    • Машина: Быстрый чистый черный седанчег
    • Новое в гараже:
    • мацдо 3 (2006)

    .Просмотр гаража

    До мазды ещё не добрался,но менял на тойоте,я думаю отличия небольшие)
    снимал с бачка жидкости для ГУРа возвратный шланг и заглушал освободившийся на бачке штуцер.а далее помощник медленно крутит рулём и через возвратный шланг выходит старая жидкость.в этот момент постоянно нужно подливать свежую жидкость в бачёк.до тех пор пока со шланга не пойдёт свежачёк)далее надеваем шланг на место,крутим ещё немного рулём,и подливаем жидкость если в этом есть необходимость.

    Возвратный шланг это тот что повыше?

    Отправлено 22 Февраль 2011 — 23:40 #13

  • сообщений: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Возвратный шланг это тот что повыше?

    Отправлено 02 Март 2011 — 23:38 #14

    Сикока biggrin.gif литров масла нужно для этой процедуры?

    2 литра заглаза.если небаловаться.

    Отправлено 02 Март 2011 — 23:42 #15

  • сообщений: 905
  • Поблагодарили: 1037
  • Город: Москва, СВАО
  • Машина: Самая любимая! ^_^
  • ? ? — ? ? ? —
    ? Не тормози>?

    Отправлено 03 Март 2011 — 18:05 #16

    А как часто надо менять масло в гуре?

    На форде знаю что 1 раз в 2 года или 40000 км

    Отправлено 06 Март 2011 — 20:45 #17

    Сообщение отредактировал screem: 07 Март 2011 — 16:19

    Отправлено 26 Апрель 2011 — 14:01 #18

  • сообщений: 46
  • Поблагодарили: 4
  • Город: Тольятти, 5-ВСО
  • Машина: Mazda 3 Sport 2.0 Black Edition Sportback М505РО/163
  • И так сегодня поменял малсо в ЭГУР все оказалось гораздо проще схема смысл замены такой же как на 1,6 но обратку брал из рулевой рейки, один okfyu идет в рулевую и завальцованный его не надо трогать, а другой на хомутах вот через него все и сделал, все работает отлично руль стал ощутимо легче

    Тоже собрался менять масло и у меня тоже ЭГУР. Не могбы ты сфоткать какой шланг с рейки надо сдергивать, а то сдерну чего нить не то. Расскажи что дальше делать когда шланг с рейки сдернут, этот шланг типа обратка или как?

    mazdaclub.cc

    Замена масла в гидроусилителе руля

    Есть множество моментов, которые интересуют автолюбителей, они преимущественно касаются технической части автомобиля. Это интерес возникает не просто так, а с целью ознакомиться с устройством своего авто либо самостоятельного ремонта или обслуживания.

    Да, есть такие виды ремонта, которые можно сделать самостоятельно, тем более, что вся интересующая информация есть в интернете.

    Предварительная подготовка

    Сейчас мы коснемся того, как происходит замена масла в гидроусилителе руля в автомобиле Мазда 3. Ну, вопрос с маслом всем понятен. В большинстве своем оно имеет функцию смазывания узлов и агрегатов. В ГУР масло циркулирует по шлангам и смазывает все связывающие его узлы.

    Уровень данного вида масла можно легко проверить и залить. Для этого расширительный бочек, где оно содержится, имеет отметки максимум и минимум.

    ГУР – это в простонародии гидравлика, функция которой заключается в том, чтобы водитель с легкостью поворачивал рулевое колесо и устанавливал траекторию движения. Если данная система нарушается, то управление автомобилем не теряется, просто человеку становится тяжелее поворачивать руль. Это состояние не привычное, и может привести к непредсказуемым ситуациям.

    Проверить уровень жидкости легко, для этого есть специальные отметки, о которых мы говорили выше. В ходе эксплуатации транспортного средства, возможны подтеки масла в соединительных местах шлангов.

    Соответственно и уровень жидкости в этом случае постепенно падает. Этого допускать нельзя, так как с течением времени оно может полностью вытечь и система начнет работать насухую, что может привести к поломке насоса.

    Результат всего этого будет стоить приличной денежной суммы. Насос ГУР приводится в работу после заводки двигателя. Лучшим вариантом, если масло вытекло, будет эвакуация машины.

    Чтобы провести своевременную профилактику, необходимо выполнить несколько шагов. Сложностей в этом возникнуть никаких не должно. Все оценивается визуальным осмотром. Начните с того, что оцените уровень масла в ГУР, и его качество, проверьте натяжение ремней привода, просмотрите шланги на наличие трещин и повреждений.

    Как заменить масло в гидроусилителе руля?

    Заменить масло в ГУР в Мазда 3 можно 2 способами: частичной и полной. В случае с частичной заменой, Вам понадобится только шприц. Порядок замены следующий: открутили крышку в расширительном бачке, откачали всю жидкость в нем шприцом, затем залили в него новое масло до максимальной отметки, завели двигатель и покрутили рулевым колесом вправо и влево до конечного положения.

    Затем глушим двигатель и спустя пару минут опять заводим и повторяем процедуру. Делать это надо до того времени, пока Ваше масло не посветлеет.

    Следующим способом является полная замена масла. Этот вариант считается более качественным и практичным В Мазда 3 есть определенный алгоритм, которым надо придерживаться.

    1. Вам потребуется позаботиться о том, чтобы немного свое транспортное средство приподнять. Это можно сделать с помощью эстакады или домкрата. Поднимаем только переднюю часть машины таким образом, чтобы передние колес находились на весу, и Вы могли с легкостью их вращать вручную.

    2. Дальше, нам потребуется откачать все содержимое расширительного бочка по максимуму.

    3. Теперь разбираемся со шлангами, нам потребуется определиться, какой из шлангов отвечает за поступление масла в бачек, а какой за подведение масла к насосу.

    4. Когда все готово, нам потребуется собрать заглушку и сливной шланг. Для заглушки подойдет кусок шланга размером в 30-50 см. Со сливным шлангом надо будет немного потрудиться. Но не переживайте, его тоже легко сконструировать. Для этого Вам понадобится 3 вещи: штуцер, переходник и шланг около 3 метров. Именно такая длина Вам понадобится для удобства в работе.

    5. Начинаем со шланга, по которому идет поступление масла. Отсоединяем его, и удлиняем с помощью сливного шланга, который направлен в сливную тару. В место отсоединения в расширительном бачке, надо установить заглушку. Пока все сливается, в бочек заливается новая жидкость до максимума.

    6. Чтобы жидкость начала сливаться, надо покрутить рулевое колесо вправо-влево до предела. Заводить двигатель при проведении данной процедуры не надо. Естественно, что новое масло будет уходить в систему из бачка и его надо постепенно доливать. Эта процедура проводится до той поры, пока из шланга не пойдет светлое масло. Вы просто прокачиваете его по всей системе ГУР Мазда 3.

    7. У нас еще остался не прочищенным насос ГУР. Для этого мы проводим заводку двигателя, но не на продолжительное время (около 1-2 секунд достаточно).

    8. Возвращаем шланги в исходное положение и доливаем новое масло до уровня. Все, масло в системе ГУР у Вас заменено. Через какое-то время, проверьте пару раз уровень на расширительном бачке.

    mazda-x.ru

    Замена масла ГУР на Форд Фокус 2

    Замена масла ГУР на Форд Фокус 2 не регламентирована заводом-производителем. Но автомеханики и опытные владельцы этой модели рекомендуют делать это не реже 2-3 лет эксплуатации или 100 тыс. километров пробега. Очень важно вовремя менять жидкость в гидроусилителе, потому что от ее качества зависит работа ГУР, а значит, комфорт и безопасность водителя. При сильном загрязнении масла в системе в ней незначительно снижается давление и увеличивается момент силы, который необходимо прикладывать для поворота руля. Следовательно, это приводит к скорому износу гидроусилителя, а в самых плачевных случаях и к его поломке.

    Замена масла ГУР на Форд Фокус 2

    Определить, что пора менять масло в гидроусилителе, очень просто. Во-первых, нужно обратить внимание на количество жидкости в бачке (он расположен рядом с правой опорой двигателя). Во-вторых, следует посмотреть на качество масла, вернее, на его загрязненность. Первыми признаками непригодного масла являются темный цвет и запах гари. Для определения качества масла необходимо набрать небольшое его количество из бачка в шприц и капнуть на бумажную салфетку.

    Какое масло заливать в ГУР Форд Фокус 2

    Жидкость в гидроусилителе руля Ford Focus может быть красной либо зеленой. Их не при каких обстоятельствах нельзя смешивать. Определить цвет находящейся в бачке жидкости можно по той же салфетке, по которой определялось ее качество. Производитель и большинство владельцев «Фокуса» рекомендуют заливать только оригинальную жидкость Ford. Каждая из них имеет свой артикульный номер:

  • жидкость для ГУР Ford красного цвета – 1776431 WSS-M2C938-A;
  • жидкость для ГУР Ford зеленого цвета – 1781003 M2C204-A2.
  • Существуют также более недорогие, но не менее качественные аналоги от известных производителей: красная – Motorcraft Mercon LV с артикулом XT10QLVC; зеленая – SWAG/Febi с артикулом 06161.

    Для полной замены масла в ГУР FF2 достаточно одного литра, а для частичной 700-800 мл.

    Поэтапная замена жидкости в ГУР FORD FOCUS 2

    Перед заменой жидкости в ГУР обязательно прогрейте автомобиль до рабочей температуры.

    Для самостоятельной замены масла в ГУР вам понадобится шприц, плоская отвертка и пустая емкость.

    При замене жидкости не капните ею на ремень ГРМ, поскольку она разъедает материал, из которого он изготовлен.

    Чтобы произвести частичную замену масла, достаточно с помощью шприца откачать старую жидкость из бачка залить в него новую до нужного уровня.

    Для полной замены необходимо также удалить жидкость, которая осталась в системе гидроусилителя.

    1.Шприцем выкачайте масло из бачка, снимите с него хомут и шланг обратной подачи.

    2.Вставьте в отверстие бачка подходящий по размеру болт или деревянный чоп(в данной замене мы использовали шнанг зажав его , вместо чопика или болта).

    3.Поместите шланг обратной подачи в пустую емкость и зафиксируйте его.

    4.Залейте в бачок новое масло до максимального уровня.

    5.Установите ключ зажигания на отметку I и сделайте полный оборот руля слева направо. После этого проверьте уровень масла в бачке.
    6.Все это время из шланга обратки будет выходить старая жидкость. Повторяйте предыдущую процедуру, пока из него не польется чистое масло.

    7.Установите обратно шланг обратки, затяните хомут и заведите автомобиль.

    Очень важно не заводить автомобиль при пустом бачке жидкости ГУР, поскольку даже несколько секунд работы насоса без масла приведут к его поломке.

    На этом замена масла в ГУР Форд Фокус 2 завершена.

    help2drivers.ru

    Mazda 3 – замена смазки в коробке передач автомат

    Автомобиль марки Mazda 3 оборудован автоматической коробкой передач, которая, по мнению многих автомобилистов не требует замены смазочной жидкости внутри. Такое противоречивое мнение сложилось в связи с тем, что в АКПП Мазды 3 самостоятельно практически невозможно заменить всю смазку, а во многих сервисных центрах отказываются так же производить эти работы, ведь для них необходимо специальное устройство.

    Частота замены масла в Mazda 3

    Что бы, не утверждали автолюбители, специалисты из компании Mazda рекомендуют производить замену смазочного материала в автоматической коробке передач своего автомобиля каждые 60 тысяч километров. Но как известно всем автомобилистам, лучше всего обращать внимание на работу агрегата, возможно произвести замену смазки нужно будет раньше чем того требует инструкция по эксплуатации.

    Явным показателем того что требуется срочно произвести замену масло внутри АКПП является появление сбоев в работе коробки, сложное переключение передач и всякого рода неисправности. В любом случае если у вас нет возможности произвести полную смену смазочной жидкости, то это можно сделать частичную замену масла в автоматической коробке переключения передач автомобиля Mazda 3.

    Что необходимо приобрести

    Перед тем как произвести замену трансмиссионного масла в автомобиле Mazda 3, следует посетить автомобильный магазин и приобрести все необходимые расходники и инструменты:

  • Масляный фильтр для КПП со специальной прокладкой и уплотняющим кольцом;
  • Оригинальный герметик производство Mazda;
  • Уплотнительное кольцо для сливной пробки;
  • Оригинальное масло компании Мазда, либо его аналог, например Idemitsu 10113-042P, который лучше всего использовать если в вашей машине установлен автоматический КПП.
  • Лучше всего приобретать оригинальные товары от производителя Mazda, так вы обеспечите максимально долгую и качественную работу автоматической коробки передач своей Mazda 3.
  • Замена масла в АКПП Мазды

    Для начала загоните свой автомобиль на яму, либо поднимите его на домкрате. Не забудьте подставить под колеса машины кирпичи или другой останавливающий её движение предмет.

    После этого снимите защиту. Если болты окислились, то их можно обрызгать жидкостью WD-40, которая позволит им откиснуть. Справа от переднего левого колеса автомобиля находите поддон автоматической коробки переключения передач, очищаем его от грязи при помощи металлической щетки и тряпки.

    Находите сливное отверстие, в него обычно вкручен специальный болт. Перед тем как открутить эту пробку, подставьте емкость для отработанного масла. Когда тара стоит под отверстием, можно открутить болт. Сливаете всю отработку и закручиваете болт обратно.

    После этого следует открутить поддон. Обратите внимание, что он закреплен не только при помощи 20 болтов, но и герметика. Так же следует знать, что внутри поддона будет находиться масло – поэтому будьте осторожны, чтобы не слить его на себя.

    После того как поддон снят с автоматической коробки передач, производите очистку всех её деталей, а главное снимите остатки старого герметика. Это производится довольно долгий период времени, но очень важно. Поддон так же следует полностью вымыть, так же как и магнит внутри него. Затем сняв датчик, вынимаете старый фильтр и устанавливаете новый, который заранее приобрели в автомобильном магазине.

    Когда очистка всех деталей коробки передач транспортного средства окончена, наносите герметик на поддон, равномерно и ждете 5 минут. Затем прикручиваете при помощи болтов поддон АКПП на свое старое место. После того как он будет установлен, дайте высохнуть герметику – остальные работы проводите через 2 часа.

    Когда герметик высох, внутрь заливного отверстия вставьте лейку и залейте смазочную жидкость до отметки «Maximum» на измерительном щупе. После этого находите радиатор для охлаждения смазочной жидкости и шланг обратки, который будет выходить из радиатора. Снимаете шланг, а к отверстию в радиаторе подставляете тару, в которую будете сливать отработанное масло. Коробка переключения передач важный агрегат в автомобиле, поэтому заменить отработку, на свежую смазку, следует полностью.

    Теперь нужно сесть за руль автомобиле, передача должна быть установлена в нейтральное положение, заведите машину. Таким образом, насос коробки начнет работать и из отверстия обратки польется в тару старая смазочная жидкость. После слитого в емкость литра отработки, заливаете свежую смазку в таком же количестве, снова заводите двигатель и сливаете отработанное масло. Производите это действие несколько раз, до тех пор, пока выливаемая жидкость из отверстия обратки не станет чистой. Устанавливаете все детали на свои места. Таким образом, замена масла в АКПП Мазда 3 окончена.

    После этого заводите автомобиль и переключаете 4 раза все передачи. Проверяете уровень масла измерительным щупом, он скорее всего уменьшился, и добавляете еще необходимое количество смазки.

    Видео: замена масла в коробке Мазда 3

    avtotehnar.ru

    Смотрите так же:

    • Ремонт мкпп на мазде 3 Отправлено 20 Август 2009 - 14:27 #1 Отправлено 20 Август 2009 - 14:35 #2 сообщений: 871 Город: столица златоглавая Отправлено 20 Август 2009 - 14:50 #3 Отправлено 20 Август 2009 - 20:58 #4 Машина: SPORTёныш не до SPORTонный А почему коробку ремонтировали? Сколько […]
    • Как поменять задние колодки на мазде 6 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Гремят задние колодки. Нравится Не нравится malm 31 май 2013 Решил поменять задние колодки, купил Bosh. Все разобрал, старые сразу выкинул (оригинал). Ставлю Bosh, а они не подходят. Расстояние а самом цилиндре между дырками не совпадает с расстоянием […]
    • Mazda 3 bl замена масла акпп Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) rhinoSt 14 мар 2014 lone_wolf 15 мар 2014 Всем привет! Помогите определиться - хочу поменять масло в АКПП (2.0л, пробег 130к,) методом слива-залива, без промывки, у друга есть две жидкости для АКПП, обе Маздовские, обе ATF - 5 ( по 2 литра каждой ) - ВОПРОС […]
    • Замена воздушного фильтра мазда 2 Замена воздушного фильтра Мазда 5 Мазда 5 2005-2010 выпускалась с двигателями 1.8 л 114 л.с., 2,0 л 148 л.с., 2,0 Л I4 MZR-CD дизель, 103 и 141 л.с., 2.3 Л, I4 MZR 159 и 162л.с. Для этих двигателей оригинальный фильтр LF5013Z40A. Аналоги для этого фильтра. Оригинальный Фильтр для Mazda 5 […]
    • Ремонт акпп на мазда демио как определить марку АКПП Мазда демио 2002 г.в. кузов DW 3W Уважаемый Виталий Александрович! убедительно прошу ответить. У меня Мазда- МPV 2001 года,двигатель FS, марку коробки найти не могу, под капотом на табличке вроде А3Е.На СТО масло заменил при помощи оборудования, в коробке 12 л […]
    • Снять омыватели фар мазда 3 Форсунка омывателя фар - подскажите! Отправлено 20 Февраль 2008 - 14:59 #1 сообщений: 30 Поблагодарили: 5 Город: Москва Машина: Mazda 3 Sedan red Отправлено 21 Февраль 2008 - 15:44 #2 сообщений: 601 Поблагодарили: 179 Город: Москва, ЦАО Машина: 2 литра, туринг, […]
    • Мазда 3 2008 какие лампочки в ближнем свете mazda 3 какие лампочки в туманках Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA Mazda 3/Axela/ Mazda3: Установка ксенона в ПТФ.Народ какие лампочки в противотуманках мазды 6 стоят новой?У меня как в ближнем так и в туманках ксенон 4300 выше температуру выбирать не советую -в дождь будет очень […]
    • Как снять шрус мазда 626 Шрус для MAZDA 626 (II, III, IV, V) Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить шрус именно под ваше авто. Начните с выбора автомобиля: TECH-AS Шрус наружний (со стороны колеса) Бренд: TECH-AS Дополнительная информация: TAS 818028 KFR107 626 […]