Мазда 3 замена масла в двигателе 16

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Замена масла в двигателе 1.6 и МКПП

Сова. 23 июн 2010

Я первые 3 ТО менял по 20 000 т. потом начал каждые 10 000.

Странно, тогда почему поджирать начала тачка. Хотя причин может быть уйма.

rastailya 03 янв 2011

zamok 03 янв 2011

ребяты, а подскажите пожалуйста начинающему маздоводу, как часто и какое нужно на ней масло менять? до этого была русская чепырка, менял каждые 10 тыщ. лил ZIK 10W-40. сейчас же радуюсь матрёшке 1.6 2008 г.в. пробег 45 000. буду очень благодарен.

Ехай к ОД ТО-3 уже нужно делать (дабы с гарантийщиками не было возможных словесных перепалок) , там тебе все что надо-то и сделают.

rastailya 04 янв 2011

solyaris77 04 янв 2011

Lik 04 янв 2011

дык прошлый хозяин То не делал

поменяй сейчас (т.к. Неизвестно как тот хозяин менял). Потом в 50 и далее каждые 10 тысячь.

    zamok 04 янв 2011

Дык ТО-3 в 45 т.км делают, так что это теперь твое дело.
Если к ОД не поедешь то делай сам, в мануале написано все то, что нужно делать.

rastailya 05 янв 2011

zamok 05 янв 2011

спасибо за советы. спросил у хозяина, он менял масло в 40 тыщ. я так понял мазду декселию лучше лить?

Что лучше это тебе решать уже самому. Производитель авто проталкивает Мазда Декселия, часть ездит на нем, другая часть на чем-то другом.

solyaris77 05 янв 2011

мастер12 15 фев 2012

от замены до замены масла а я меняю каждые 7500-8000 моя матрена с меня литра 3 доливки требует,особенно доливки просит когда на дальнее расстояние едем,если это плохо то как это лечить.

Могу ошибатся но это попахивает переборкой. Тебе его можно и не менять как на волге) Попробуй раскоксовку колец сделать.

B@rrsuk 22 май 2012

NinjaDino 22 май 2012

В механику лить 3 литра масла.

Lik 22 май 2012

всем привет подскажите пожалуйста какое масло надо лить в мкпп и сколько. Мазда3 2литра

Я лью мотюль 75 90 три литра

Cherep_75 03 июн 2012

Я лью мотюль 75 90 три литра

Синтетика или полусинтетика подскажите

  • Нравится
  • Cherep_75 05 июн 2012

    mce3544 06 июн 2012

    Насчет подъедания масла:
    мне в сервисе не оф диллера, но специализирующимся по Маздам сказали: что менять масло с интервалом в 20000 км очень губительно для двигла, и что те, кто менял масло раз в 20000км после сотни тыщ приезжают к ним с проблемой подъедания масла. И сейчас, читая данную тему, начинаю им верить. Я лично меняю масло каждые 10000. Масло от замены до замены не съедается ниграмма, по крайней мере на щупе уровень один и тот же. Ведь не просто так с 2008 года гарантийные обязательства остаются при замене масла раз в 15000км.

    сам меняю масло через 8000 км, не подъедает! (тьфу*3), хотя двигло 1.6! пробег под 80 000. Люди доливают 1 литр на 10 000км, что мягко говоря странно.

    всем спс за ответ)) залил LIQUI MOLY полусинт но сталкнулся с проблемой слил при замене с коробки всего 300 грамм масла((( так как была трещина в коробке по средствам уебанского отношения предыдущего хозяина или сервиса жаль фотика не было так разьебать коробку причем все отметки у официалов ужассс били молотком или кувалдой при снятии стойки видимо пробили блок
    л я в ахуе если чесно весь пробег задукламентирован major 18 киломер как так можнол было кувалдой махать?

    MadPwnz 13 окт 2012

    Дядя Коля 16 окт 2012

    Evgeni659 26 ноя 2012

    Oleg-777 18 фев 2013

  • Не нравится
  • Lik 18 фев 2013

    Заказал масло Motul Gear 300 в МКПП. двиг 1.6
    подскажите я его смогу залить без шприца?
    Если да то как это будет выглядеть?

    По моему у мотюля носик тонкий и длинный. так что проблем не должно быть. А как это будет выглядеть нужно показывать так я не объясню. но не сложно.

    mazda3.ru

    Замена масла в двигателе Лада Приора 16 клапанов

    Все владельцы отечественных машин привыкли обслуживать их cсамостоятельно, благо это позволяет простая конструкция. Один из таких автомобилей – Lada Priora образца 2007 года, которая является обновленной версией ВАЗ-2110 1994 года. В конструктивном плане машина имеет схожие достоинства и недостатки, но однозначно лучше с точки зрения надежности. С заменой расходных материалов в Lada Priora справится любой даже неопытный владелец. Так, одна из самых элементарных процедур – замена масла в двигателе. Какой бы простой не была эта задача, все равно могут возникнуть вопросы, причем даже у опытных автомобилистов. В этой статье рассмотрим, на какие моменты владельцам Lada Priora следует обратить внимание перед заменой, а также в ходе данного процесса.

    Периодичность замены

    Автопроизводитель рекомендует менять моторное масло в Lada Priora через 15 тысяч километров, учитывая непростые климатические и дорожные факторы. В некоторых случаях интервал приходиться сокращать до 8 тысяч км. Благодаря этому срок службы двигателя будет продлен на весь период пользования автомобилем.

    Что понадобится для замены

    • Ключи, в том числе ключ с 17-м номером
    • Емкость для слива отработанного масла объемом 5 л
    • Ветошь, резиновые перчатки
    • Новый масляный фильтр
    • Новое моторное масло объемом 3,9 литра
    • Специальный ключ для демонтажа масляного фильтра (или отвертка)
    • Какое масло предпочесть для Lada Priora

      Перед тем, как приступать к замене жидкости, необходимо ее правильно выбрать. В данном случае обращаем внимание на различные параметры, в частности температурную вязкость SAE, а также уровень качества API. Например, если жидкость имеет параметры 10w-40, тогда масло адаптировано к температурам ниже минус 30 градусов. Считается, что чем ниже цифра возле буквы W, тем более высокая приспособленность к низким температурам. Обычно вязкость подбирают в зависимости от климатических условий, в которых чаще всего эксплуатируется автомобиль.

      Оптимальное количество заливаемого масла в двигатель Lada Priora составляет 4 литра.

      Какой нужен масляный фильтр

      Для Lada Priora подойдет масляный фильтр от ВАЗ-2108.

      Последовательность работ по замене масла

      1. Убедившись в наличии всех необходимых инструментов, приступаем к работе. Первым делом прогреваем двигатель до рабочей температуры. Для этого достаточно совершить поездку по городу в течение 5-10 минут
      2. После прогрева двигателя устанавливаем автомобиль на эстакаду или подъемник
      3. Откручиваем сливную пробку в нижней части машины. Если там установлена моторная защита, сперва ее надо снять, чтобы получить доступ к пробке. Обратим внимания, что для демонтажа пробки понадобится 17-й ключ
      4. После выкручивания пробки из отверстия начнет сливаться отработанное масло в поддон, подготовленный заранее
      5. Для полного вытекания жидкости достаточно 15 минут. За это время можно успеть сделать еще одну процедуру – заменить масляный фильтр. Он находится в правой части выпускного коллектора, то есть в задней части двигателя
      6. Итак, для выкручивания фильтра понадобится специальный ключ. В крайнем случае, можно воспользоваться отверткой, которой нужно проткнуть корпус фильтра, и использовать отвертку как рычаг, чтобы выкрутить фильтр против часовой стрелки. Не исключено, что из фильтра потечет масло, поэтому надо быть осторожным. Желательно работать в перчатках
      7. Итак, старый фильтр снят. Подготавливаем посадочное место для нового фильтра – промываем его, прочищаем и обезжириваем. Заливаем в фильтр немного масла, и устанавливаем его
      8. Убедившись, что старое масло полностью слито, плотно закручиваем сливную пробку обратно на место, и переходим к следующему этапу
      9. Залив нового масла – производится через подкапотное пространство. Обеспечиваем к нему доступ, и находим пробку заливного отверстия. Вставляем в него воронку, и медленно вливаем новое масло, периодически проверяя уровень жидкости мерным щупом
      10. Для двигателя Lada Priora необходимо влить не меньше 3,5 литров масла. После залива делаем контрольный замер щупом. Необходимо, чтобы отпечаток масла на щупе не превышал отметку Max, и не был ниже отметки Min. Это считается идеальный уровень масла
      11. Закручиваем заливную пробку обратно на место. На этом процесс замены масла в двигателе Lada Priora успешно завершен.


      maslospec.ru

      Замена масла в АКПП Мазда 3

      Третьим извечным вопросом в России, после «Кто виноват?» и «Что делать?» является вопрос – нужна ли замена масла в АКПП? Ведь, по мнению официальных дилеров, замена масла в АКПП Мазда 3 не предусмотрена в техническом регламенте. Однако, как любая техническая жидкость, ATF масло имеет свой ресурс, о чем свидетельствуют рывки при переключении передач Mazda 3.

      Жидкость для автоматической гидромеханической трансмиссии ATF предназначена для смазывания, охлаждения, защите от коррозии внутренних узлов и деталей АКПП, а также для передачи крутящего момента гидротрансформатором. К ней предъявляются более строгие требования, чем к другим смазочным материалам.

      Со временем жидкость теряет свои свойства, поэтому замена масла в АКПП Mazda 3 необходима! Другое дело, что проводится подобная операция гораздо реже, чем замена масла в двигателе Мазда 3.

      Когда осуществлять смену жидкости в АКПП Мазда 3

      Узнать, что пришла пора поменять «кровь» АКПП можно простым способом. После проверки уровня жидкости в АКПП капнуть со щупа на белую салфетку или лист бумаги. Если пятно масла имеет темный цвет, резкий запах и металлические примеси, значит, автомат Мазда 3 требует незамедлительного обслуживания и замены фильтра и жидкости.

      Периодическая замена масла в коробке автомат рекомендуется экспертами каждые 60 тыс.км.

      Способы замены масла

      По результатам масляного теста или по пробегу замена масла в АКПП Мазда 3 может производиться двумя способами:

    • Частичная замена. Этот способ наиболее доступный и распространенный. Заключается в сливе старого масла и добавлении нового масла до необходимого объема. Дело в том, что весь объем слить обычным путем не представляется возможным. Обычно сливается около 50-60 % отработанной жидкости.
    • Полная замена. Этот метод предусматривает замену жидкости АКПП через специальную установку, подключаемую к системе. Аппарат прокачивает новое масло, полностью заменяя им старое. Одновременно проводится промывка системы от загрязнений.
    • В обоих случаях заменяется масляный фильтр АКПП.

      Для безотказной работы автоматической коробки передач Мазда 3 рекомендуется чередовать способы замены масла.

      Требуемые инструменты

      Соответственно для каждого из методов замены ATF предусмотрен свой перечень оборудования, инструментов и расходных материалов.

      Полная замена выполняется профессионалами фирменной СТО, имеющей специальные установки Wynn’s TranServe II+. Это гарантирует качество выполняемых работ.

      Используется оригинальное масло в объеме 12 литров, масляный фильтр АКПП, герметик для поддона и уплотнительное кольцо сливной пробки.

      Частичную замену при желании можно выполнить своими силами в гаражных условиях. Для этого потребуется:

    • подъемник или смотровая яма;
    • набор ключей и отвертки;
    • молоток с силиконовым наконечником;
    • емкости для слива старой жидкости;
    • ветошь;
    • 5 л масла ATF M-V;
    • фильтр АКПП Мазда 3;
    • герметик ТВ1227С00;
    • уплотнительное кольцо сливной пробки.
    • Прежде чем приступить к работе, прогрейте жидкость АКПП до рабочей температуры. Для этого достаточно проехать 20 км или дать поработать двигателю на холостых оборотах в течение 15-20 минут. При этом поочерёдно переключайте селектор АКПП во все положения, что позволит прогреть и прогнать по системе масло.

      Частичная замена масла в АКПП Мазда 3 предусматривает следующий порядок работы:

      • Поднимаем автомобиль на подъемнике, в крайнем случае, можно вывесить переднюю часть.
      • При наличии снимает защиту двигателя и АКПП.
      • Поддон АКПП расположен рядом с левым передним колесом. Очищаем его снаружи от грязи и пыли.
      • Откручиваем сливную пробку, предварительно подставив емкость для отработки.
      • Сливаем старое масло и закрываем пробку.
      • Откручиваем болты крепления поддона.
      • ВАЖНО! В поддоне остается еще около 1 л жидкости, при снятии поддона будьте аккуратны и внимательны!

        • Вместо прокладки поддон держит герметик. Постукивая по периметру, снимаем поддон. Для демонтажа используем молоток с силиконовым наконечником, либо обычный молоток через деревянную проставку.
        • Убираем поддон в сторону. Поддон АКПП нужно очистить от старого масла (промыть растворителем) и удалить с него старый герметик. Отдельно очищаем в поддоне магнит, который притягивает металлические частицы.
        • Также от старого герметика очищаем саму коробку.
        • Отсоединяем разъем и аккуратно двумя руками снимаем фильтр АКПП.
        • Распаковываем новый фильтр и устанавливаем на место, подсоединив разъем.
        • Наносим на поддон новый герметик ровным слоем и ждем 5 минут.
        • Устанавливаем поддон на место и прикручиваем все.
        • ВАЖНО! Крепление поддона лучше затягивать динамометрическим ключом с определенным усилием.

          • Ждем около 2-х часов, пока схватится герметик.
          • Замечаем объем слитого масла (обычно 3-4 л) и заливаем такой же объем нового масла через отверстие щупа АКПП. После этого проверяем уровень по щупу. Он должен быть на максимальной отметке.
          • Следующим этапом находим радиатор охлаждения масла АКПП. Он расположен перед основным сверху.
          • Снимаем нижний шланг и подставляем к отверстию радиатора приготовленную емкость.
          • Садимся в автомобиль, переводим АКПП в положение «N» и заводим двигатель. Масло из радиатора сливается в емкость.
          • Сливаем 1 л, глушим двигатель и заливаем новое масло.
          • Повторяем действия, пока из радиатора не польется чистое масло.
          • Собираем все на место, устанавливаем защиту и опускаем автомобиль.
          • Проверяем уровень масла в АКПП, при необходимости доливаем.
          • Делаем пробную поездку, чтобы несколько раз произошло переключение по всем передачам.
          • Еще раз контролируем уровень масла.

          Рекомендуется произвести контрольную проверку через несколько дней.

          После замены увеличивается плавность переключения передач с I на II а примерно на 40%, а переключения с III на IV практически не ощущаются.

          Рекомендации наших читателей

          «Я менял масло с фильтром в автоматической коробке передач на 60 000, масло было темного цвета, но без запаха. После замены пропали рывки при переключении, а мне стало спокойнее, что масло чистое».

          «У меня Мазда 3 2005 1.6, пробег 101 000 км. Стояла проблема-дилемма подобного характера: нужна или не нужна замена жидкости автоматической КПП Мазда 3. Все в порядке, но цвет масла настораживает: из розового прозрачного стал коричневым. Решил менять!»

          «Масло в АКПП не меняется до тех пор, пока оно прозрачное. Как только потеменело, воняет или пузыриться, пора менять. Понятно же, что на плохом масле коробка работать будет, вопрос только — как и как долго?»

          «Если менять масло частично, через год оно снова потемнеет. Лучше не экономить и полностью заменить масло АКПП».

          «У меня пробег 45 000 км, масло почти не поменяло своего цвета. А если будут хоть небольшие проблемы с коробкой или масло сильно потемнеет, не задумываясь, сделаю полную замену. Я понимаю, что на машине не сто лет ездить, но и проблемы с коробкой мне совсем не нужны».

          Сколько людей, столько мнений! Конечно, личное дело каждого владельца Мазда 3 автомат — следовать рекомендациям дилера, либо каждые 60 000 км менять жидкость ATF и наслаждаться плавными переключениями.

          Многие проблемы АКПП Мазда 3 можно предупредить профилактической заменой масла. Простые меры и сдержанный стиль езды продлят срок службы автоматической коробки, сберегут ваши нервы и деньги.

          imazda.ru

          Смотрите так же:

          • Сколько топливных фильтров на мазда 6 Mazda 6 – второе дыхание Мазда 6 первого поколения вышла на Европейский рынок в 2002 году, а в России появилась годом позже - в 2003 году. «Шестерка» была построена на общей платформе с Форд Мондео. В 2005 году модель подверглась незначительному обновлению. В 2007 году первое поколение […]
          • Замена свечей в mazda 3 Замена свечей зажигания Mazda 3 — Я Mazda 3! Замена свечей зажигания Mazda 3 Доброго дня, уважаемые автомобили и автомобилисты! Сегодня мы расскажем Вам о замене свечей зажигания. Здесь и далее будет идти речь о двигателе Z6, объемом 1,6 литра. Для этой операции мы выбрали свечи не […]
          • Мазда рх8 плохо заводится Mazda 626 2.0 GE 1994 год плохо заводится на холодную - стр. 1 - Системы питания Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему.Автомобиль Mazda 626 2.0 GE 1994 год плохо заводится на холодную, утром или после длительного простоя. здравствуйте. в машине под капотом есть вот такой […]
          • Ремонт мкпп на мазда 6 Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля… Артур87 Пт, 01 ноя 2013, 16:49 Annihilator Сб, 02 ноя 2013, 21:03 Respect Ср, 06 ноя 2013, 07:43 egor е Пт, 20 дек 2013, 23:09 Ivan_m6 Ср, 25 дек 2013, 17:16 Проблема со сцеплением АнтонST Ср, 25 дек 2013, 21:57 Re: […]
          • Mazda 3 не заводится стартер крутит Заглохла и не заводится (стартер крутит) Отправлено 08 Июль 2011 - 13:49 #1 Отправлено 08 Июль 2011 - 14:30 #2 сообщений: 1 113 Поблагодарили: 1119 Город: Рязанская область Машина: Mazda CX-5 Электрической схемы нет, Вот, по системе подачи топлива: Отправлено 08 Июль […]
          • Снятие передних фар мазда 3 Отправлено 04 Июль 2011 - 20:52 #1 Сообщение отредактировал alexandr-790: 04 Июль 2011 - 20:58 Отправлено 04 Июль 2011 - 21:15 #2 Youth Of The Nation сообщений: 2 061 Поблагодарили: 2934 Город: Будущего Интересы: играть в машинки Машина: Энтузиа?зм МТ Маздаводы-коллеги, […]
          • Замена передней стойки мазда 6 Передняя подвеска автомобиля Мазда 6 Передняя подвеска Мазда 6 GG – независимая, многорычажная, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Она разработана специально для этой модели и имеет ряд […]
          • Как настроить время мазда 6 Автозапуск сигнализации Scher-Khan magicar 5 Чтобы произвести автозапуск Шерхан 5 с брелока, необходимо нажать, удерживая не менее 2 секунд, кнопку II, как показано на рисунке. ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем […]