Мазда 3 установка сигнализации своими руками

Mazda 3 Goldy › Бортжурнал › Установка сигнализации с автозапуском своими силами

Наконец-то дошли руки до установки сигналки с автозапуском))

Традиционный инструментарий:
— автосигнализация с автозапуском
— блок обхода иммобилайзера
— транспондер (трансмиттер, чип иммо)
— тестер
— отвертки, нож, кси, обжимка, гильзы, бокорезы и прочий инструмент

Итак, весь процесс расписывать нет смысла, отмечу ключевые моменты:
1. Прошил чип раза с 10-го. Важно, какой ключ совать первым из двух. Делать нужно всё очень быстро, всю операцию попытаться провернуть за 10 секунд
2. Все концевики, контакты центрального замка, поворотники и т.п. смотрел по расключке старой сигналки.
3. Провода замка зажигания можно найти в жгутах за бардачком:

4. Сигнал работы двигателя брал с приборки, левый коннектор, черно-желтый провод, на уголке коннектора. Похоже это сигнал лампы масла. Глюк такой: сразу после глушения машины по этому сигналу не заведется, т.к. давление масла не успевает упасть, стартер чуть только схватывает и сигнал пропадает, якобы уже завелся мотор. Но уже спустя минуту после глушения, крутит как надо, до запуска двигателя. С генератора не получилось, там на ЭБУ приходит сигнал 4 Вольта, сигналка его не понимает, надо 12 В. По напряжению бортовому тоже некорректно определяет почему-то. По тахосигналу не стал даже пробовать, говорят плохо работает.
5. Провода сажал на скрутку и поверх обжимал гильзой. После — термоусадка.

Вот вроде бы и всё, будут вопросы — отвечу))

www.drive2.ru

Как снять сигнализацию своими руками?

  • Как снять сигнализацию своими руками?
  • Как правильно снимать сигнализацию
  • Что нужно для снятия сигнализации
  • Отключение сигнализации
  • Демонтаж сигнализации в автомобиле – крайне важный этап на пути к улучшению противоугонной системы автомобиля. Если не убрать старую систему и не отключить ее компоненты, то установка более новой, качественной и надежной сигнализации, которая отвечает всем современным требованиям безопасности, будет просто невозможной. Именно поэтому у большого количества автовладельцев появляются вопросы относительно того, как демонтировать сигналку. Снимать основной блок противоугонной системы нужно также в том случае, если нужно обновить программное обеспечение блока или перенастроить его для того, чтобы он отвечал современным требованиям безопасности. Некоторые элементы нужно снимать для ремонта.

    Понятно, что собственноручный демонтаж не потребует финансовых затрат, но все же эти манипуляции лучше доверить рукам профессионалов, так как этот процесс достаточно трудоемкий и сложный. Но если вы решили испробовать свои силы, то придется потратить время на изучение нужной информации.

    Как правильно снимать сигнализацию

    Если вы нарушаете целостность противоугонной системы, то при сборке придется восстанавливать не только всю схему энергоснабжения, но также и функции запуска силовой установки, контролируемые сигнализацией, которую вы до этого демонтировали. Процедура демонтажа сложна и тем, что противоугонные системы прячут очень «глубоко» и стараются делать их максимально незаметными.

    Большинство автовладельцев даже не знают, где именно установлена сигнализация, то есть где расположена схема охранного контура, а также какие именно функции мотора блокируются сигналкой. Именно поэтому охранную систему желательно доверять специалистам из сервисного центра. Если в сигнализацию будет вмешиваться неспециалист, который не имеет ни малейшего представления о том, из чего состоит эта система, то это чревато следующими последствиями:

    1) Нарушение целостности штатной проводки;

    2) Сбои в работе электронного и электрического оборудования;

    3) Порча декоративной составляющей салона авто;

    4) Беспричинная блокировка систем запуска двигателя. Если это произойдет, то машину придется на эвакуаторе перевозить в сервисный центр;

    5) Повреждение компонентов старой противоугонной системы, которые в принципе можно будет использовать еще раз (датчики объема и движения);

    6) Появление повреждений, ликвидация которых будет крайне затратной в финансовом плане.

    Если вас не убедили вышеперечисленные аргументы, то можете приступать к работе, но запаситесь терпением. Оно вам понадобится. Технологии, которые сегодня набирают популярность в области охранных систем, являются достаточно надежными с точки зрения защиты машины. У сигнализаций последних моделей повышенная степень защиты машины от перехвата и считывания закодированного сигнала. Поставить новое «средство» на свою машину вместо старого можно, причем такая сигнализация установится практически на любую машину. Но сначала нужно будет убрать старую сигналку, которая устарела и морально, и технически.

    На торпедо найдите светодиод, от которого отходит провод к главному блоку системы. От него осторожно отключите разъем с проводкой. После этого все провода отсоедините от штатной системы электропитания. Проводки идут к габаритам, поворотникам, концевикам капота, дверей, багажника, блокировки движка. Каждый элемент нужно отключить от сигнализации. Далее следует снять объемные и ударные датчики, которые расположены зачастую около ручника.

    Особенно аккуратно нужно отключать контакты на двигателе. Для обычных охранных систем характерно присутствие блокирующих механизмов бензонасоса, зажигания и стартерного механизма. После этого необходимо демонтировать кнопку Valet и сирену, которая расположена под капотом. Снимите крепления и уберите ту проводку, которая идет из салона. Только после этого можно произвести пробный запуск двигателя. Если вы все сделаете аккуратно, то движок должен спокойно запуститься.

    Что нужно для снятия сигнализации

    Для того, чтобы произвести демонтаж старой противоугонной системы, нужен минимальный набор инструментов, а именно:

    Отключение сигнализации

    Может случиться так, что сигнализация не будет реагировать на манипуляции с брелоком. То есть вы не можете попасть в машину, так как двери авто заблокированы, сигнальное устройство не позволяет завести движок. Бывает и так, что брелок сигналки сломался, а открыть машину нужно. В этих случаях охранную систему как-то нужно отключить. Что же делать во всех этих ситуациях?

    Отключать сигнализацию без брелока нужно следующим образом. Для начала нужно постараться отключить динамик, так как звуки охранной системы заставят всех окружающих вас ненавидеть. В случае отсутствия ключа от сигналки, достаточно будет отсоединить соответствующий контакт. Часто бывает, что брелок зависает. Происходит это тогда, когда автомобильный аккумулятор потерял много заряда, из-за чего могут возникать сбои при попытке синхронизации во время запуска движка. В этом случае крайне нежелательно много раз нажимать на кнопки брелока, так как большинство систем на подобные действия нормально реагировать не будут.

    Если случилось подобное, то можно прибегнуть к аварийному отключению системы. Под таким отключение подразумевается разблокировка сигнализации с последующим запуском двигателя и, возможно, демонтажем охранного устройства. Если у вас не получилось самостоятельно «снять» сигналку, то нужно вызывать специалистов. Лучше всего прибегнуть к услугам электрика, который отключит сигнализацию. Мастер приступит к работе только после того, как вы предъявите ему все документы на машину, помните об этом.

    Как же отключить сигнализацию, не используя при этом брелок? Для начала попытайтесь добраться до кнопки аварийного отключения сигнализации. Ее месторасположение вам должны были сказать в автосервисе при установке. Если вы все же забыли, где расположена эта кнопка, то попробуйте осмотреть область блока предохранения и другие потайные места. Обычно этот способ отключения сигнализации подробно описан в мануале, который прилагается к охранной системе. Сигнализация отключится, если вы «введете» некоторую секретную комбинацию. Есть и запрограммированные коды: включение замка зажигания – четырехкратное кратковременное нажатие на секретную кнопку – отключение зажигания или же включение замка зажигания – одноразовое быстрое нажатие на секретную кнопку – выключение зажигания.

    Следует сказать, что, несмотря на всю сложность устройства противоугонных систем, они могут неожиданно без особых причин выходить из строя, после чего придется звонить специалисту, который вас спасет. Только он сможет выключить охранную систему так, чтобы другие элементы не повредились. Подавляющее число современных машин оборудованы встроенным противоугонным оборудованием, которое может создавать вам большое количество проблем при поломке. Некоторые виды сигнализации можно отключать посредством снятия предохранителя, который расположен около блока предохранителей. Если снять с аккумулятора клеммы, то охранное устройство будет обесточено, а звук сирены пропадет.

    После того как вы найдете охранную точку, о которой писалось выше, можно обратно подключать аккумулятор. Но кнопку выключения сигнализации можно использовать только при наличии доступа к центральному замку. Охранная кнопка зачастую выполнена в виде тумблера или же обычной цветной кнопки, которая скрыта от глаз посторонних людей. Для того, чтобы полностью отключить и демонтировать противоугонную систему, нужно будет найти ее блок, который зачастую прячут под торпедо. Чтобы полностью не снимать панель, нужно найти провода, которые идут к этому блоку.

    Самый заметный из них – светодиодный, расположенный около лобового стекла. Он в любом случае идет к блоку охранной системы. Взгляните на катушку зажигания, а точнее, на провода, у которых есть разрывы в местах соединения с остальными проводами. Скорее всего, эти дополнительные провода идут прямо к блоку. Если их отсоединить, то у вас может не получиться завести машину, если стартер или зажигание были заблокированы. Если нормально разомкнутая блокировка оказалась успешной, то сигналка будет работать, как раньше, без блока. Для этого замкните все цепи, чтобы они снова начали работать.

    Сигнализация – незаменимая сегодня вещь. Но если это оборудование выйдет из строя, то у автовладельца появится целый ворох проблем. Сначала нужно будет отключить сирену охранной системы посредством снятия клемм с аккумулятора. Если у вас не получилось отключить сигнализацию, то придется обратиться к специалистам, которые вам точно помогут восстановить свободный доступ к машине. Будьте готовы к тому, что нужно будет отремонтировать или полностью заменить охранную систему, а сделать это самостоятельно вряд ли получится.

    Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

    auto.today

    Как установить сигнализацию самому

    Установка сигнализации с каждым днем становится все более актуальной задачей. Стандартные системы, которые идут в комплекте с новым авто, обладают минимальным набором функций и соответствуют минимальным требованиям безопасности. Но их недостаточно для надежной защиты автомобиля. Разумным решением в такой ситуации может стать замена стандартной установки на специализированную. Это позволит значительно уменьшить вероятность угона вашего транспортного средства.

    Установка сигнализации на ВАЗ 2107:

    Вторым возможным случаем, при котором может потребоваться замена автосигнализации – это выход ее из строя или устаревшая конструкция. В первом случае, машину без сигнализации, то есть без элементарной защиты, нельзя ни в коем случае оставлять и поэтому необходима срочная замена. В случае применения устаревшей конструкции процедуру замены можно оттянуть и подойти к этому процессу более основательно.

    На первоначальном этапе такой процедуры, как установка сигнализации на автомобиль, необходимо определиться с модификацией нового устройства. Для этого рекомендуется на бумаге написать требования, которые будут выдвигаться к охранной системе. Сюда должны обязательно включаться:

    1. Радиус действия
    2. Возможность автоматического прогрева двигателя
    3. Автоблокировка
    4. Защитные опции (автограбер, который обеспечивает функцию диагностики установленной сигнализации, например)
    5. Антисканер (защита от цифрового взлома системы с помощью перехвата команд)
    6. После того, как с перечнем пожеланий определились, нужно просмотреть ценовые предложения и решить вопрос с бюджетом покупки. На следующем этапе рекомендуется просмотреть отзывы, изучить техническую документацию, просмотреть обзоры. Идеальный вариант, если есть знакомый хороший специалист, то будет очень хорошо с ним проконсультировать по данному вопросу и принять окончательное решение. В любом случае, выбранное устройство по всем характеристикам должно вам полностью подходить. Как только охранная система выбрана, ее необходимо приобрести.

      Вы можете выбрать сигнализацию разной модификации на свое усмотрение

      Одним из ноу-хау в данной отрасли является GSM – сигнализация. С ее помощью обеспечивается связь между автомобилем и его владельцем. Например, если авто угнали, то с помощью такой системы можно легко и просто отследить его местонахождение. Для этого в состав сигнализации включается GSM – модуль, который с помощью мобильной связи обеспечивает передачу информации о состоянии машины и ее местонахождении. Достаточно эффективное средство борьбы с угоном автомобилей. Но у такого ноу-хау есть один серьезный недостаток — это высокая стоимость установки подобной системы. Именно это и сдерживает повсеместное внедрение таких устройств. На сегодняшний день имеет смысл такие GSM – сигнализации устанавливать только на дорогие транспортные средства, такие, как машины представительского класса, фуры и автобусы. Если же стоимость машины соизмерима, или, что еще хуже, меньше стоимости охранной системы, то это будет не совсем правильным решением. Но в любом случае, окончательный выбор остается за владельцем транспортного средства.

      GSM-сигнализация — становится популярнее с каждым днем

      Условно способы установки охранных систем можно разделить на те, которые делаются с помощью специалистов сторонней организации и на те, которые делаются собственными силами.

      В случае привлечения фирмы, которая постоянно проводит такие работы, получаются следующие преимущества – высокое качество выполненных работ, сжатые сроки монтажа, гарантия на оборудование. Единственный недостаток, который возникает при таком способе монтажа – это высокая стоимость работ. Услуги такого специалиста не из дешевых, поэтому и приходится переплачивать.

      Установка сигнализации возможна на СТО, а также своими руками

      Второй вариант – это выполнить работы по монтажу и наладке собственными силами. В принципе, ничего сложного тут нет и это сделать вполне по силам, любому человеку, который имеет хоть какой-то опыт аналогичных работ.

      Почему делают монтаж сигнализации своими руками

      Чаще всего монтаж собственными силами делают в тех случаях, когда:

    7. Ограниченный бюджет и денег не хватает на монтаж
    8. Некоторым нравится делать все своими руками и установка охранной системы на транспортное средство здесь не исключение
    9. Нестандартная конструкция сигнализации
    10. Достаточно часто у отечественных автолюбителей бывает ситуация, когда хочется купить качественное устройство, но при этом денег не хватает. В конечном итоге, начинается попытка сэкономить средства всеми возможными способами, и все же купить то, что хочется. В процессе приобретения автосигнализации подобные случаи не редкость. Автолюбитель покупает сигнализацию, а работы по ее монтажу делает самостоятельно. За счет этого экономится достаточно солидная сумма на установке системы и есть возможность приобретения устройства для охраны машины более высокого класса.

      Самостоятельная установка сигнализации — сэкономит Ваши средства

      Также установка сигнализации на авто без привлечения сторонней помощи выполняется в тех случаях, когда владелец транспортного средства любит все делать самостоятельно. И такие случаи не редкость. Много кому доставляет массу удовольствия часами рыться в своей машине. Это можно назвать даже отдыхом. Человек расслабляется и отвлекается от насущных проблем. С другой стороны, это позволяет повысить самооценку. Ну и последний фактор, который способствует такому развитию событий – приятно пользоваться теми вещами вдвойне, которые сделаны своими силами.

      Отдельно стоит отметить нестандартную конструкцию данной охранной системы. Владелец авто хочет хорошую, качественную систему для охраны автомобиля. Но при этом не может найти то устройство, которое бы его удовлетворяло, максимально соответствовало его требованиям. А если и находит, то по такой цене, что отпадает всякое желание покупать такое дорогое приспособление. В результате, все доходит до той ситуации, когда получается проще сделать систему самому, с «нуля», чем покупать за достаточно большую сумму. При этом функциональность такой системы ничуть не хуже будет, чем у той, которая лежит на прилавке магазина. Но при этом возникает другая проблема, связанная с практической реализацией. В таком случае установка сигнализации своими руками может быть выполнена.

      Монтаж сигнализации собственными силами

      Перед началом монтажа необходимо детально изучить документацию, как на автомобиль, так и на саму систему. На следующем этапе необходимо изучить и хорошо разобраться в системе проводов автомобиля. Далее необходимо просмотреть схему подключения сигнализации и определиться с тем, где наиболее оптимально будет сделать то или иное действие, связанное с установкой и подключением.

      Безопасность вашего авто зависит от выбора сигнализации

      Наиболее часто корпус автосигнализации устанавливается рядом с предохранителями. Это позволяет получить два преимущества одновременно – доступность охранной системы и надежность установки. При этом с подведением коммутации также проблем не возникает и есть возможность использовать существующие трассы проводов, что значительно упрощает и ускоряет процесс выполнения работы.

      Далее поэтапно устанавливаем сигнализацию сами. Для этого подключаем систему подачи звукового сигнала на соответствующий разъем блока сигнализации. Затем выполняется коммутация центрального замка. Провода прикручиваются к клеммам необходимого разъема в охранной системе. На следующем этапе аналогичные действия уже выполняются с поворотами, которые также являются частью такой системы.

      Затем подключаются провода подачи питания без подачи электрической энергии. На данном этапе важно соблюсти полярность. Если провода будут перепутаны, то возможна ситуация, при которой автосигнализация может выйти из строя. Поэтому на это необходимо уделить особое внимание. Если есть хоть тень сомнения, то лучше выполнить дополнительную проверку с использованием измерительной техники, такой, как мультиметр, тестер или вольтметр.

      Потом подсоединяется масса. Она проводится отдельным одиночным проводом, который крепится на корпус машины. Для этих целей наиболее часто используют болты М6 или М8 в комплекте с гайкой и шайбой. Для более высокой надежности такого электрического соединения рекомендуется болт вскрывать краской. Это позволит избежать возможного раскручивания элемента крепления и значительно повысит качество соединения.

      В обязательном порядке автосигнализация должна быть подключена к зажиганию автомобиля. Для этих целей от центрального блока охранной системы пробрасывается пара проводов, которая соединяет между собой эти два важных компонента автомобиля.

      Установка сигнализации в автомобиль требует определенных навыков

      В дальнейшем выполняется монтаж приемопередатчика пульта дистанционного управления. Обычно его устанавливают на лобовом стекле. Провода к нему прокладываются отдельно, от всех остальных. Это делается для того, чтобы избежать возможных наводок, которые могут привести к ложному срабатыванию сигнализации. Сам светодиод крепится в верхней части стекла на расстоянии 20 миллиметров от корпуса автомобиля.

      Затем необходимо выполнить монтаж датчика дара. Он крепится за приборной панелью с помощью специальных монтажных хомутов, которые идут в комплекте.

      Сигнальную часть устанавливают под системой крепления дворника. Для этого выполняется полная разборка крепления дворника. Потом снимается пластиковое основание этого элемента. Затем устанавливается сирена. Провода к ней прокладываются по существующим трассам (к дворнику идет пара проводов и вместе с ними прокладываем еще 2 провода). Потом в обратном порядке, все приводим к исходному виду и элемент антидождевой системы транспортного средства возвращаем на место.

      Теперь устанавливаем концевик под капот. Он будет отслеживать состояние этого элемента корпуса автомобиля в тот момент времени, когда охранная система будет включена. Устанавливается концевик, чаще всего, над левой фарой. В нормальном состоянии он замкнут, но когда злоумышленник откроет капот, то цепь разомкнется и сигнализация включится.

      На завершающем этапе монтажных работ необходимо соединить между собой двигатель и сигнализацию. Для этого в систему управления бензонасосом подключается контактная группа реле. При включении охранной системы реле срабатывает и контакт размыкается. Как результат, бензонасос не может включиться и двигатель не заводится.

      Лучше всего предоставить установку сигнализации специалистам

      В некоторых особо дорогих автомобилях устанавливается система резервирования сигнализации. Считается, что это позволяет еще больше снизить вероятность угона машины. На отечественных просторах такая практика пока не получила достаточно широкого распространения. Установка подобной сигнализации удовольствие не из дешевых и позволить себе его может не каждый.

      Установка автосигнализации не настолько сложная процедура и может быть выполнена своими силами. Для этого необходимо желание, время и определенная теоретическая и практическая подготовка. Удачно соединив между собой приведенные факторы, можно качественно и оперативно смонтировать сигнализацию на своем авто. От выполнения такой работы можно повысить собственную самооценку и получить большое удовольствие.

      avtomotospec.ru

      Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 своими руками

      В этой статье рассмотрим как самостоятельно установить сигнализацию TOMAHAWK 9010.

      Установка датчика открытия капота

      Зачастую горн крепится на любой болт крепления тросика газа. Для того, что бы установить датчик, воспользуемся технологическим отверстием под крышкой капота.

      После того, как датчик капота установлен, начинаем делать отвод с фишкой подключения, это делается для того, чтобы позже можно было подсоединить его к датчику температуры. Теперь нам нужно затянуть жгут проводов через резиновый переход, в этом переходе находится штатный жгут. Под капот нужно протянуть оранжево-серый и серый провода.

      Подключение датчика багажника

      Следующий этап установки это подключение провода к датчику багажника. Мы используем штатный датчик. Что бы подцепить датчик нам понадобится найти синий провод на лампе багажника и припаять к нему тот провод, который будет протягиваться вдоль левого порога.

      После можно начинать подключать реле управления открытия багажника и центрального замка. Для этого нужно найти блок мультиплекс, он должен находиться на обратной стороне блока предохранителей, за бардачком, он выглядит как небольшая плоская коробка. Для того, чтобы подобраться к нему, понадобится снять блок предохранителей, не забудьте отцепить все разъемы, как только они будут отцеплены можно будет снять блок.

      Для того, чтобы снять крышки нужно выкрутить четыре самореза. Для того, чтобы вытянуть мультиплекс от туда, понадобится располовинить блок.

      Пользуясь отверткой, аккуратно поддеваются защелки, и разъединяется блок.

      Подключение центрального замка

      На плату нужно припаять провода к контактам, которые отвечают за открытие и закрытие дверей.

      Обратите внимание, что точка 1 и 2 отвечает за закрытие и открытие дверей, а 3-я точка отвечает за замок багажника.

      Теперь нужно проделать отверстие в коробочке мультиплекса, для того, чтобы вывести провода наружу.

      Установка блока сигнализации

      Теперь начинаем, разбирать центральную консоль, для того, чтобы сделать место для установки основного блока сигнализации:

      Желательно сразу из блока удалить те провода, которые не нужны:

    11. Сине – красный (датчик дверей положительное управление);
    12. Желто- черный (1 доп. канал);
    13. Желто-синий (3 доп. канал);
    14. Синий (салонное освещение);
    15. Черно красный (IGN3);
    16. Фиолетовый ( кнопка анти HI- JACK);
    17. Желто-красный (2 доп. канал);
    18. Черно-белый ( дополнительная блокировка).

    Теперь снимаем панель приборов и подпаиваем синий провод с черной полосой к проводу датчика давления масла.

    Затем подключить к светодиоду, который будет включается при открывании дверей. Далее разбираем панель и паяем провод к катоду. Начинаем выводить проводок.

    Этот провод подключается к сине-черному, который расположен на блоке самой сигнализации. Все, панель можно ставить на место. Теперь на колодке замка зажигания ищем бело красный проводок – постоянный плюс, к нему нужно припаять красный провод идущий от силового разъема сигналки. Черно белый проводок отвечает за стартер, его нужно перекусить и подцепить согласно схеме.

    Теперь получившийся жгут сматывается изоляционной лентой вместе с реле, и подключается к сигнализации. Теперь подпаиваем к реле поворотов, оно расположено за небольшим бардачком справа от руля.

    После к реле припаиваем зелено-черный и зелено-желтый проводки.

    Остается только подсоединить приемопередатчик, к лобовому стеклу.

    Датчик удара нужно прикрепить на двухсторонний скотч к любой металлической части кузова.

    etlib.ru

    Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

    установка обходчика иммобилайзера своими р.

    new-power 03 дек 2015

    мазда 3 2012 г.в. делал дистанционный запуск двигателя на основе модуля запуска двигателя ABSOLUTE 202M и обходчика иммобилайзера sher-khan bp-3. столкнулся с проблемой что антенна от обходчика при установке по инструкции штатный иммо не видит ключа перепробывал кучу вариантов и нашел один действенный на фото видно, уменьшил кольцо обходчика в 2 раза получилась сложенная пополам восьмерка и прикрепил стяжкой. может кому пригодится.

    Прикрепленные изображения

nik1661 03 дек 2015

Чтобы не создавать новую тему: сигналка с автозапуском старл. А 91. При программировании автозапуска «от генератора» заводится-глохнет-заводится-глохнет. зимой, а при программировании «от оборотов» заводится-глохнет-заводится-глохнет. летом, при падении оборотов в ходе прогрева двигателя. В итоге запитал «от оборотов» т.к. автозапуск актуальнее зимой — работает нормально, даже при падении оборотов в ходе прогрева менее 1000. Интересно, с чем может быть связан глюк?

  • Не нравится
  • mister pincher 04 дек 2015

ВР-3 применяется когда в машине кнопка запуска стоит, при классическом варианте с замком зажигания и ключом в нем — ВР-2 нужно использовать.Может в этом причина?

  • Нравится
  • new-power 04 дек 2015

    я создал тему для того что бы те кто задумал ставить обходчик знали куда закрепить антенну. так то я решил проблему, заводится без проблем.

    mazda3.ru

    Смотрите так же:

    • Снять форсунки мазда 6 Отправлено 19 Апрель 2008 - 08:05 #1 Отправлено 19 Апрель 2008 - 08:42 #2 Отправлено 19 Апрель 2008 - 09:20 #3 Отправлено 19 Апрель 2008 - 11:07 #4 сообщений: 415 Поблагодарили: 104 Город: Москва, ЮЗАО Машина: М3 1,6 Тюринг Почистить дроссельную заслонку. Возможно […]
    • Как прокачать тормоза на мазде титан Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 03:26 #1 Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 03:32 #2 Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 03:34 #3 сообщений: 176 Поблагодарили: Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 03:44 #4 Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 12:03 #5 Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 12:12 #6 Отправлено 12 […]
    • Мазда фамилия долго заводится Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 12:27 #1 Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 12:34 #2 Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 12:40 #3 Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 12:45 #4 Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них. Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 13:21 #5 сообщений: 12 […]
    • Как поменять топливный насос на мазда 6 Как поменять топливный Филтр? Отправлено 11 Август 2012 - 12:06 #1 сообщений: 46 Поблагодарили: 5 Город: Тверь Машина: мазда 6 2Л автомат Отправлено 11 Август 2012 - 12:17 #2 Поблагодарили: 10914 Город: ЮГ!! Моск. обл. Машина: mazda 6 Отправлено 13 Август 2012 - […]
    • Мазда 6 снять бензонасос Отправлено 02 Апрель 2012 - 22:13 #1 Отправлено 02 Апрель 2012 - 22:20 #2 Поблагодарили: 8178 Город: СЗАО Машина: СХ-7 Новое в гараже: удалена кем-то. Для связи 8-9IO-ЧЗ9-6З-5З Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:16 #3 Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:39 #4 Отправлено 03 […]
    • Замена задних колодок мазда 5 Замена задних колодок в иллюстрациях Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 11:55 #1 Сообщение отредактировал technorobots: 19 Октябрь 2007 - 18:23 Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 13:48 #2 Поблагодарили: 37 Город: ЕКБ Машина: Mazda3 1.6 MT T+ Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 13:59 #3 […]
    • Установка акпп мазда 3 Mazda 6 S V6 ПРОДАНА › Бортжурнал › По существу №4: Установка дополнительного охлаждения АКПП и проточного фильтра на АКПП JATCO с двигателем AJ (3.0) После долгого изучения вопроса о дополнительном охлаждении АКПП и установки дополнительного проточного фильтра АКПП, взвешиваний всех […]
    • Замена рычагов мазда 6 2006 Замена передних рычагов Отправлено 16 Май 2012 - 18:37 #1 Отправлено 16 Май 2012 - 19:15 #2 Не нуждаюсь в представлении сообщений: 1 662 Поблагодарили: 795 Город: Москва Машина: M6 GH 2.5AT Сообщение отредактировал SerЫй: 16 Май 2012 - 19:17 Отправлено 16 Май 2012 - 20:10 […]