Mazda 3 снятие обшивки двери

Как снять обшивки дверей Lada XRAY

Снятие обивок дверей (карты, обшивки) приходится для ремонта стеклоподъемников, замков, либо для установки динамиков или дополнительной шумоизоляции. Рассмотрим инструкцию по самостоятельной замене обивок дверей Lada XRAY.

Потребуется: ключ TORX T20 (звездочка) и пластиковая лопатка, либо отвертка с плоским лезвием (чтобы не поцарапать поверхность можно обмотать ее тряпкой/изолентой). Новые фиксаторы (как на Renault) в случае их поломки в процессе работ.

Обивка передней двери

  • Снять пластиковую треугольную заглушку боковых зеркал (№3), преодолевая фиксаторы;
  • Снять облицовку ручки двери (№1), используя плоскую отвертку;
  • Вывернуть винты под облицовкой ручки (№2) и снизу двери.
  • Снять обивку передней двери XRAY потянув ее на себя, отщелкивая пластиковые пистоны (начиная с нижней части, переходя по краям вверх). Расположение фиксаторов показано на схеме:

    Отсоединить колодку с проводами. Установка производится в обратной последовательности.

  • Снять ручку стеклоподъемника (если нет электростеклоподъемника). Для этого отводим чехол (№1), а затем извлекаем фиксирующую скобу (№3);
  • Вывернуть три винта (№1) крепления обивки.
  • снятие ручки стеклоподъемника двери лада икс рей снятие обивки задней двери лада икс рей

    Снять обивку задней двери, преодолевая действие фиксаторов (при необходимости отсоединяем колодку с проводами). Их расположение показано на схеме:

    Установку производим в обратном порядке.

    Чтобы сделать поезду более комфортной, рекомендуем установить дополнительную шумоизоляцию в двери XRAY. Это позволит не только уменьшить шум от дороги, избавит от скрипов, но и значительно улучшит качество звучания музыки.

    Ключевые слова: двери lada xray

    xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Как снять обшивку двери на Нива 4×4 (ВАЗ 2121, 2131, Урбан)

    Снимать обивку двери приходится для получения доступа к дальнейшим деталям (например, к стеклоподъемнику или замку), либо для доработки автомобиля (например, для шумоизоляции дверей). Рассмотрим процесс снятия обшивки двери на обычной Ниве (21214), а также на последней модификации Urban.

    Потребуется: плоская и крестовая отвертки.

    1. Снять ручку стеклоподъемника: вынимаем защелку, поддевая ее отверткой между защелкой и шайбой.

    2. Снять ручку двери: вынимаем заглушку, поддевая ее отверткой, а затем выворачиваем три винта крепления.

    3. Снять накладку внутренней ручки: поддеваем отверткой.

    4. Снять обшивку двери (в зависимости от комплектации и года выпуска):

    • отщелкнуть по периметру 8 пластиковых фиксаторов (по два с каждой из сторон и четыре снизу).
    • вывернуть по периметру винты крепления обшивки двери (отвертка крестовая).

    Процесс также показан на видео:

    Снятие задней обшивки двери выполняется аналогичным образом.

    Нива Урбан (обшивки нового образца)

    В процессе демонтажа обшивки двери нового образца есть небольшие отличия (другая ручка двери и расположение винтов крепления).

    1. Снять ручку двери: вынимаем заглушку, поддевая ее отверткой, а затем выворачиваем два винта крепления.
    2. Снять накладку внутренней ручки: поддеваем отверткой.
    3. (Для обшивки задней двери) Снять ручку стеклоподъемника: вынимаем защелку, поддевая ее отверткой между защелкой и шайбой.
    4. Вывернуть фиксатор двери.
    5. Вывернуть винты крепления обшивки (сверху 4 под заглушками и снизу 3).
    6. Снять обшивку двери, отщелкивая пистоны по периметру.
    7. А вам приходилось снимать обшивки дверей на Ниве 4х4 своими руками? Напомним, чтобы сохранить целостность пластиковых пистонов (клипс) рекомендуется при демонтаже использовать специальный набор для разборки салона (клипс). Ищите в каталоге Алиэкспресс (цена 60 рублей).

      Ключевые слова: двери нива

      Процедура снятия обшивки двери Форда Фокус 3

      Снятие обшивки двери Форд Фокус 3 можно произвести самостоятельно. При этом важно знать, что креплений на обшивке дверей автомобиля практически нет, точнее, они скрыты от глаз. Поэтому, чтобы не поломать эстетические пластиковые накладки на передней и задней двери, рекомендуется внимательно прочитать инструкцию, как их снять, и только после этого приступать. Что же касается Форд Фокус 3 в целом, то за небольшую цену автолюбитель получает качественный и современный автомобиль. Вопрос цены актуален не только при покупке авто, но и при его обслуживании, а также ремонте. Фокус показал себя, как очень надежный автомобиль, в нем редко происходят критические поломки и сбои. Преимущественное большинство неполадок Форда можно устранить своими руками, не прибегая к помощи сторонних специалистов, мастеров или дорогостоящих автосервисов и СТО.

      Ремонт любого автомобиля своими руками требует определенных опыта, умений и знаний. Очень помогают в этом вопросе подробные инструкции и алгоритмы действий в той или иной ситуации. Особенно необходима помощь в случаях, когда решение вопроса неочевидно, а действия «на ощупь» могут привести к поломкам деталей и механизмов. А если все и пройдет без ущерба, то подсчитав количество затраченного времени и взвесив израсходованные усилия, можно прийти к выводу, что обратиться в автосервис было бы не так уж и дорого. Как правило, если помимо подбора всех необходимых инструментов вооружиться подробным пошаговым руководством, созданным на основе опыта специалистов и владельцев Форд Фокус 3, можно сэкономить не только деньги, но и время.

      Зачем снимать обшивку дверей Форд Фокус 3?

      Разобрать обшивку дверей на вашем Форд Фокус 3 может понадобиться по ряду причин. Главные из них две:

      То есть, двери разбираются если в них что-то сломалось, либо владелец автомобиля решил улучшить его внешний вид, качество или отдельные характеристики. Например, как известно, Форд Фокус 3 не отличается очень высоким уровнем шумоизоляции, а для того, чтоб его повысить, нужно добраться до металла с внутренней стороны. Кроме того, при установке или замене аудиосистемы, колонки которой, как правило, расположены в передних дверях, процедура также актуальна.

      Необходимый инструмент

      Для того чтобы успешно снять обшивку двери могут понадобиться следующие инструменты и приспособления:

    8. набор насадок типа torx;
    9. набор пластиковых лопаток или хотя бы пластиковая линейка;
    10. тонкие плоские отвертки;
    11. металлическая линейка или тонкая лопатка.
    12. Если процедура проводится с целью замены или установки каких-либо деталей или узлов, то, соответственно, стоит не забыть приготовить нужные комплекты.

      Перед началом процедуры демонтажа рекомендуется снять «минус» на аккумуляторе, чтобы избежать случайных замыканий или других проблем с электрической цепью.

      Порядок действий для снятия обшивки передней двери

      Снятие обшивки передней двери на автомобиле Форд Фокус 3 проходит следующим образом:

    13. Поддеть лопаткой и отщелкнуть электронный блок, отвечающий за управление стеклоподъемниками и регулировку положения зеркал.
    14. Снять блок.
    15. Отключить провода, сняв колодки.
    16. Выкрутить два крепежных винта.
    17. Отверткой подковырнуть и снять заглушку с дверной ручки. Она находится за ручкой в углублении.
    18. Тонкой отверткой отщелкнуть катафот внизу.
    19. Поддеть отверткой и вынуть заглушку сбоку (если смотреть на обшивку с торца открытой двери).
    20. Выкрутить три обнаруженные болтика (под ручкой, катафотом и заглушкой).
    21. Демонтировать пищалку в углу окна на двери.
    22. Отключить ее от проводов.
    23. При помощи пластиковой лопатки или руками, аккуратно поддевая, отсоединить обшивку двери, начиная снизу.
    24. После демонтажа обшивки отщелкнуть крепления ручки двери и снять ее.
    25. Обшивка снята. Теперь получен доступ к двери изнутри.
    26. Как утверждают опытные владельцы Форд Фокус 3, все пистоны, которыми крепятся детали двери довольно прочны и не ломаются, однако, не рекомендуется применять неоправданные усилия для отстыковывания обшивки.

      Порядок действий для снятия обшивки задней двери

      Обшивка задней двери снимается по аналогичному сценарию:

    27. Ближнюю к переднему сидению часть подлокотника Форд Фокус 3 поддеть лопаткой и снять.
    28. Вынуть заглушку под ручкой двери.
    29. Выкрутить три обнаруженных винтика (два находятся под первой деталью и один – под второй).
    30. За ручкой стеклоподъемника нажать рукой на обшивку. Там обнаруживаем скобу.
    31. Скобу снять металлической линейкой или тонкой отверткой. Иначе продеть в щель под ручкой плотную ткань, чтоб она могла раздвинуть усики скобы. За несколько движений ткани скоба выщелкивается. Не потеряйте ее.
    32. Начиная снизу, как и на передней двери, снять обшивку руками или при помощи пластмассовых лопаток.
    33. Отщелкнуть крепления ручки и снять ее с обшивки.
    34. В таком же порядке снимается обшивка дверей другой стороны.

      Еще раз напомним об аккуратности проведения работ, так как большинство деталей пластиковые, а некоторые мелкие запчасти могут выскочить и потеряться.

      fordprof.ru

      Шумоизоляция Mazda 3 BM (2013 -. )

      Шумоизоляция Mazda 3 (BM). Мы еще не знаем ни одного автомобиля концерна Мазда, который бы был изначально тихим уже с завода. Модели Мазда3 и Мазда6 любых поколений славятся своей вопиющей шумностью, будто едешь в «пустой консервной банке» — так рассказывают о своих ощущениях наши клиенты, купившие новенькие автомобили. Новая Мазда 3 (кузов BM III поколения) не исключение и в наследство ей достается полное отсутствие заводской шумоизоляции. Мы поможем владельцу этого автомобиля обрести комфорт и почувствовать себя лучше на скоростях выше средних, произведя полную звукоизоляцию автомобиля на глазах у его хозяина в течение 6 часов.

      Шумоизоляция капота Mazda 3 производится у нас по классической схеме: вибродемпфер SGM M3 на металл капота между ребрами-усилителями, и Сплен-4 на штатную теплоизоляцию с обратной ее стороны.

      Шумоизоляция крыши Mazda3. Аккуратная разборка обшивки потолка оголяет перед нами типичную для многих автомобилей картину — абсолютно голый и звонкий металл. Обезжириваем и сушим поверхность и подготавливаем ее к оклейке.

      Первым этапом наносим вибродемпфер SGM M2 на металл крыши и тщательно прикатываем металлическими роликами для виброизоляции.

      Вместо малоэффективного сплена (которым работает подавляющее число контор) мы использузм в качестве шумопоглотителя толстый сантиметровый акустический войлок, после чего крыша собирается в обратном порядке аккуратно и чистыми руками. Потолочные стойки так же обрабатываются антискрипом Битопласт.

      Шумоизоляция дверей Mazda3. Для получения доступа внутрь двери аккуратно снимаем дверную обшивку и обезжириваем металл.

      Начинаем с виброизоляции внешнего листа металла материалом SGM M2. Здесь необходима особо тщательная прикатка материала, поскольку работаем на вертикальной плоскости.

      Следующим этапом используем интересный шумоизоляционный материал на основе сплена. Интерес состоит в том, то этот материал не содержит клея (клей разлагается и плесневеет при сильной влажности), вместо которого на материал нанесена тончайшая виброизоляция-герметик, которая превосходно держит материал на вертикальных плоскостях и не подвержена влиянию влаги. Сплен дополнительно защищен фольгированным покрытием во избежание влияния агрессии внешней среды на материал.

      Каркас двери Мазды состоит из пластикового щита, на котором смонированы механизмы степлоподьемника. Обрабатываем каркас двери современным и эффективным шумопоглотителем Бибитон 4мм.

      Дополнительно защищаем обшивку двери от проникновения лишних призвуков толстым слоем шумопоглощающего войлока.

      Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mazda 3. Спустя примерно 2,5 часа, когда шумоизоляция капота, крыши и дверей окончена, вся команда приступает к самой важной части работы — звукоизоляции пола и колесных арок. Для этого из салона выносятся сидения, ковровое покрытие и все пластиковые обшивки.

      Металл днища автомобиля обезжиривается, удаляются загрязнения, если они есть. На представленном фото отчете машина совсем новенькая, прокатически из салона, поэтому пол выглядит как в первозданном виде, чего не скажешь об автомобилях старше 3х лет.

      Вся тяжелая виброизоляция пола у нас заранее нарезана по лекалам и разогрета в специальной печке до температуры 50 градусов. Это сократит временные потери наших мастеров на нагрев каждого листа.

      На полу в салоне и колесных арках мы используем самый дорогой, тяжелый и эффективный вибродемпфер SGM БМФ (аналог STP Bimast Bomb) от компании SGM Vibro. Этот материал обладает одним из самых высоких коэффициентов эффективности среди материалов подобного класса, а его толщина составляет 4 мм.

      Очень важно тщательно обработать «подьем» пола на моторный щит в ногах передних пассажиров, ведь это одно из самых проблемных мест, докучающих шумом от передних арок и двигателя.

      На полу в багажнике и под задним сидением использован виброизолятор SGM M2.

      Настал черед шумоизолирующих материалов на пол и мы используем эффективный Бибитон, в отличие от подавляющего большинства контор, предлагающих дешевый и не эффективный сплен «за недорого».

      Бибитон является современным шумопоглотителем и его эффективность превышает эффективность Сплена в 2-2,5 раза, что доказано в лабораторных условиях.

      Но на этом шумоизоляция пола не кончается и мы добавляем слой толстого войлока на горизонтальные участки пола туда, где это возможно. Наша политика — только максимальная шкмоизоляция, работает в полной своей красе на каждом автомобиле наших клиентов.

      Шумопоглощающий войлок идет третим слоем и на задние колесные арки и крылья. Подобный войлочный материал используется в качестве заводской шумоизоляции таких концернов как BMW, Audi, Mercedes и это является показателем.

      Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается антискрипом.

      Сборка салона Мазды в самом разгаре и наши мастера работают слаженно и профессионально — приятно смотреть.

      Мы гарантируем вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие порезов, пятен и сломаных пистонов. Все это благодаря ежедневному опыту шумоизоляции автомобилей разных марок вот уже с 2007 года.

      Перед сдачей автомобиля клиенту проверяется работоспособность всех приборов и устройств, а так же производится протирка салонного пластика.

      У нас есть дополнительная услуга по шумоизоляции торпедо и моторного щита, которая производится за доплату. В этом случае мы демонтируем торпедо и обрабатываем ее и моторный щит современными поглотителями звука и антискрипом. Это увеличит время работ примерно на 2 часа.

      На шумоизоляцию новой Мазда 3 третьего поколения в кузове BM нам потребовалось примерно 6 часов времени. Наша команда уложила в автомобиль 60 килограммов качественных вибродемпферов и шумопоглотителей на глазах у владельца автомобиля. Мы надеемся, что наш подход к звукоизоляции автомобиля позволит сделать вам правильный выбор техцентра, которому стоит доверить своего железного коня. Спасибо за внимание.

      auto-loker.ru

      Volkswagen Polo Sedan sleeper › Logbook › ШВИ, снятие обшивок дверей Фольксваген Polo Sedan

      Начал делать ШВИ машины. Тема во многом известная, так что подробно расписывать не буду. Больше спасибо хочу сказать своему другу Ромке fors , который предоставил в свое распоряжение самый офигенный и веселый на этой плате гараж (ну, те, кто знают, поймут).

      Специально для товарища Schepelev выкладываю небольшой гайд как снимать обшивки дверей на примере правой передней, поехали.

      После вышеуказанных действий необходимо отщелкнуть клипсы обшивки, необходимо начинать с нижней части, со стороны замка. Это необходимо делать специальным съемником, но я осилил руками, че нам… После того, как клипсы будут отщелкнуты, необходимо поднять обшивку немного вверх и она снимется.

      Технологические отверстия очень маленькие и клеить виброматериал с моими ручищами очень неудобно было(((
      Дальше по стандартному сценарию: проклеиваем виброматериалом поверхности, которые ближе к обшивке, сверху сплэн, а саму обшивку изнутри как-то так:

      Так что вот такие дела… Работы еще очень много.

      Всем управлять мечтой, пацаны!

      Да, приклеил на супер клей 65Г *0.5 толщиной уголочек…

      уголочек в передней части обшивки(язычок)

      описание 50х50,вот весь подарок в том и состоит, чтоб ШТУЧКА, вставляемая под пластик в передней части карты осталась целой!, тогда в будущем не появится скрип во время езды непонятно откуда…

      про какой элемент речь — можно поподробнее?

      привет. вопрос такой. если руками оттягивал карты, чтобы обшивку снять, обшивка не погнулась немного? мне когда тонировку делали, то видел как руками тянул обшивку. и теперь не совсем плотно прилегает к дверям, та часть что ближе к замку возле стекла. сегодня сам разобрал и все клипсы на месте. но обшивка сама все таки не прилегает к дверям хорошо. это можно как то исправить?

      кто подскажет номерок клипс обшивки двери

      нож в начале убил)))

      Отлично выложил. МОЛОДЕЦ. спасибо.

      машина тяжелеет на одного пассажира… 10 листов вибры по моим ощущениям весят кг 20. а их наверно будет мало.

      про двери всё очень доходчиво! спс!
      просим продолжения! как разобрать потолок и стойки? у меня не получается…

      аналогично сломал хреновину которая под пластмассу зеркала вставляется…
      как закрепил оттопырившуюся обшивку в том месте? 🙂

      Да такая же херня с пласмасками под зеркала, что делали. Подскажите пожалуйста клипсы на дверях все одинаковые и сколько их там. Хочу зарание запастись перед шумкой. Зарание спасибо.

      Я одну клипсу сломал когда назад обшивку ставил, и какуюто хреновину сверху, она под пластмаску где у тебя ВЧ стоят суется)) Завтро буду клипсу искать, либо заказывать

      Я мозг сломан как на заводе ставили обшивку, не согнул, сломав, погнув эту торчалку)))

      да кто её не ломал 🙂
      без нее кстати ок.

      У меня НЕ ОК, щель есть думаю пришурупить. Может кто нашел решение как от щели избавиться?

      Если не знать, то щель не бросается в глаза.
      Еще по периметру обшивку посмотри — шурупов не хватит 🙂

      хороший пост) взял на заметку, тоже летом хочу сделать, а то какой то непонятный звук появился в районе левой верхней части обшивки водительской )

      www.drive2.com

      Смотрите так же:

      • Снять с мазды бампера самому Как снять передний и задний бамперы на Лада Ларгус Демонтировать задний бампер необходимо для его ремонта, замены или для снятия фар автомобиля. Демонтаж заднего бампера может выполняться для установки парктроника. Рассмотрим процесс снятия переднего и заднего бампера на Лада Ларгус […]
      • Какие колодки лучше для мазда 3 Какие выбрать передние тормозные колодки для Lada XRAY Несмотря на то, что передние тормозные механизмы Lada Vesta и XRAY компании Renault, тормозные колодки этих автомобилей не взаимозаменяемые. У кроссовера установлены тормозные колодки, которые также подходят для моделей Renault […]
      • Как поменять лампочку в пепельнице мазда 3 Как заменить лампы ближнего света Mazda 3 Любая Mazda 3 иногда создает много проблем своему хозяину, но благодаря большому количеству инструкция и рекомендаций по ремонту практически любой неисправности в Мазда 3, эти заботы становятся очередной возможностью научиться чему-то новому. […]
      • Как снять противотуманную фару на мазду 3 Как заменить противотуманную фару на Форде Фокус 2 Предварительная подготовка Противотуманную фару заменяют, используя следующие материалы с инструментами: TORX T 20. ПТФ – 1209177. Необходимо установить Форд Фокус над смотровой ямой или на сухой ровной площадке. Важно! Деталь […]
      • Установка противотуманных фар на мазда 3 Как установить противотуманные фары (ПТФ) на Lada XRAY Не все комплектации Lada XRAY имеют противотуманные фары, поэтому их самостоятельная установка является одной из популярных доработок. А вы знаете, что поставить ПТФ на XRAY не так легко, как на других современных автомобилях […]
      • Мазда титан инструкция эксплуатации Книга по Мазде Титан. Вообщем разорился я и купил себе через интернет- магазин книгу MAZDA TITAN (дизель) (2. WD) с 1. 98. 9- 2. Легион- Автодата. Ничего этого нет. Указаны типы мостов. А как определить тип - ни слова, где маркировку смотреть - ни слова. И так вся книга, ни о чем. Любое […]
      • Замена сайлентблока переднего рычага мазда 3 Замена сайлентблоков передних рычагов - стоит ли экономить на сервисе? Замена сайлентблоков передних рычагов - стоит ли экономить на сервисе? 1. Зачем нужен сайлентблок рычага подвески? 2. Проверка сайлентблоков передних рычагов. 3. Как осуществить замену сайлентблока переднего […]
      • Замена задних стабилизаторов на мазде 3 Задние и передние стойки стабилизатора на Accord 7 Система стабилизации в автомобиле Хонда Аккорд седьмого поколения представлена в классическом виде: «косточка» (стойка), резиновые уплотнители, металлическая штанга — поперечина. Причём как в передней, так и в задней части конструкция […]