Mazda 3 не заводится стартер крутит

Заглохла и не заводится (стартер крутит)

Отправлено 08 Июль 2011 — 13:49 #1

Отправлено 08 Июль 2011 — 14:30 #2

  • сообщений: 1 113
  • Поблагодарили: 1119
  • Город: Рязанская область
  • Машина: Mazda CX-5
  • Электрической схемы нет,

    Вот, по системе подачи топлива:

    Отправлено 08 Июль 2011 — 16:46 #3

  • сообщений: 913
  • Город: Рязань
  • Машина: Mazda 3, 1,6 AT2007г., Rover SD1,V8,3500, 1982г.
  • Подъехал к магазину. через час вышел не заводится причем в начале схватывала через 20 попыток нет. Стартер крутит нормально. За месяц до этого иногда (раз в 3-5 дней) тоже не заводилась, но с 3-10 попытки заводилась. Раза 2 глохла на 0.5 секунды на ходу. Померял напряжение на насосе (под сиденьем) при включении зажигания 12 вольт не подается. Электрической схемы нет, так что если кто что посоветует подскажите где померять конкретно

    Напряжение на бензонасос подается в 2 этапа: 1) при включении зажигания на 3-5 секунд- идет подкачка в топливную магистраль; 2)после запуска на бензонасос подаются постоянно +12 В. Поэтому послушай при повороте ключа в положение «зажигание»- есть ли кратковременное жужание в баке. Если есть, то надо проверять наличие искры и далее по методе поиска неисправности

    Отправлено 19 Октябрь 2010 — 15:43 #1

    Отправлено 19 Октябрь 2010 — 15:49 #2

  • сообщений: 245
  • Поблагодарили: 98
    • Город: Ростов на Дону
    • Машина: M-3-S
    • на стартере надо еще почистить и на втягивающем! но скорее это втягивающее!

      Сообщение отредактировал andryk: 19 Октябрь 2010 — 15:51

      Отправлено 19 Октябрь 2010 — 17:06 #3

    • Поблагодарили: 500
    • Люди помогите советом. При повороте ключа зажигания стартер не крутит, бензонасос работает. После поворота ключа тупо гаснет табло и все. Клеммы акомы почистил заработал стартер через три дня опять такая же история.

      Если после поворота ключа гаснет табло, то 95 процентов, что это плохой аккумулятор (АКБ)- стало холодно и за ночь теряется заряд. Остальные 5 процентов- плохой контакт в клеммах, либо в «земляном» проводе.
      Надо проверить плотность электролита, должна быть 1,25-1,27. Если есть тестер, то подключаем к клеммам АКБ (может подержать товарищ или подруга) и смотрим на сколько падает напряжение при повороте в режим «зажигание» и при попытке «стартер», если напряжение падает до 8-9В и ниже, то это АКБ, а дальше либо зарядка, либо мусорка.
      Если напряжение на АКБ во время пуска не упало ниже 11В, а стартер не закрутился и погасло табло, то проблема в проводах и контактах. Надо смотреть клеммы АКБ,, «плюсовой» и «минусовой» (корпус) провода.
      Но я думаю, что проблема в АКБ.

      Отправлено 20 Октябрь 2010 — 08:53 #4

      Отправлено 20 Октябрь 2010 — 09:53 #5

      Спасибо за подсказки! Окислился контакт на втягивающей, почистил все замечательно.

      из за контакта на втягивающем табло гаснуть не должно стопудова акум мертвенький. ну да скоро зима проявится.

      Отправлено 21 Октябрь 2010 — 17:34 #6

      из за контакта на втягивающем табло гаснуть не должно стопудова акум мертвенький. ну да скоро зима проявится.

      Акум точно не дохлый, проверял. Снимал разъем с втягивающей поворачивал ключ гаснет табло как и описывал. Так что это точно окислившийся контакт.

      Отправлено 22 Октябрь 2010 — 00:18 #7

      Акум точно не дохлый, проверял. Снимал разъем с втягивающей поворачивал ключ гаснет табло как и описывал. Так что это точно окислившийся контакт.

      прикольно. только где связь. когда подается ток на втягивающее и стартер типа отрубаются все другие потребители . хотя как вариант япошки умные челы.

      Отправлено 23 Октябрь 2010 — 17:35 #8

    • сообщений: 320
    • Поблагодарили: 153
    • Город: Череповца
    • Машина: Цыпа ver 2.0
    • Новое в гараже:
    • Mazda 3 (2004)
    • .Просмотр гаража

      Отправлено 03 Январь 2011 — 22:19 #9

    • сообщений: 862
    • Поблагодарили: 556
    • Город: Белгород
    • Машина: Mazda3 FL 1.6 MT 4D True Red
    • Отправлено 03 Январь 2011 — 22:31 #10

      С Вашего позволения напишу здесь, не буду плодить темы. Сегодня при пуске машина отказалась заводиться. На аккумулятор это не было похоже, так как у меня уже были проблемы с разрядкой АКБ, симптомы были совершенно иные. В общем ездил я с утра часа два, потом остановился, ушел на 10 мин, вернулся, вставляю ключ, перевожу в последнее предстартовое положение, все зажигается как надо, приборка, фары (евросвет), радио. Завожу-и тишина. Сразу подумал на стартер. Позвонил знакомым, спросил совета, сказали заводить с толкача (у меня «механика»). До последнего не хотелось прибегать к таким мерам (из-за боязни навредить нейтрализатору), но после того, как, обзвонив почти всех друзей, был послан (3-го января как никак), решил завести с горочки с толкача. На второй передаче на ходу завел, сразу на работающих холостых ещё раз повернул ключ в сторону включения зажигания, стартер характерно прожужжал. «Блин, так стартер или нет?»,- закрались в мою голову сомнения. Поехал, взял второй ключ, решил уже не глушить автомобиль. Откопал один из немногих работающих в этот день нормальных СТО, приехал, меня перенаправили к аккумуляторщикам — в 3 км от них, ну дороги свободные, поехал. Аккумуляторщики проверили все что можно, и тоже заключили, что виноват стартер. Вернулся в первоначальное СТО, записался на завтра на утро, теперь жду. Цену усредненно назвали 2 тысячи плюс запчасти, смотря что именно из стартера барахлит. Если якорь, то цена вырастет минимум вдвое. Короче, жду завтрашнего дня, потом расскажу.

      Отправлено 03 Январь 2011 — 22:55 #11

      Не нуждаюсь в представлении

      Было такое. клемму на стартере почистил и все в порядке.

      Была такая же проблема, оказалось реле стартера которое под капотом, поменяли и все гуд.

      mazdaclub.cc

      Лечим неисправности стартера на Калине самостоятельно: советы экспертов

      Для любого водителя важно, чтобы его машина заводилась с полуоборота ключа. Для запуска двигателя на Лада Калина установлен редукторный стартер. Если не заводится Калина, стартер не крутит при повороте ключа зажигания (КЗ), значит устройство, запускающее силовой агрегат, неисправно. В статье говорится, какие возможны неполадки, и как выполнить ремонт своими руками.

      Стартер для автомобиля

      Возможные неисправности стартера

      Если Лада Калина не заводится, то возможны следующие типичные неисправности:

      • при запуске силового агрегата не работают все приборы;
      • при переводе КЗ в положение старта, стартер не включается;
      • пусковое устройство не включается с первого раза;
      • стартер крутит, но не крутится коленчатый вал;
      • при запуске устройство медленно вращается.
      • Если после пуска двигателя гаснут все приборы, это значит, что отсутствует электропитание. Следует проверить клеммы и степень зарядки АКБ. Если после запуска не работает пусковое устройство, то нужно проверить его исправность (автор видео — Expert R).

        Начинать поиск неполадок лучше, не снимая устройство с машины. Сначала отверткой нужно соединить болты втягивающего реле сверху и снизу. В результате электромотор должен начать работать, но без вращения коленвала. Он должен вращаться свободно, при этом не должно быть каких-либо посторонних звуков и шумов.

        После проверки электродвигателя нужно снять провод с клеммы управления тягового реле и перемкнуть отверткой ее и верхний болт. После включения должен начать вращаться коленчатый вал мотора. Если все нормально работает, нужно неисправность искать в цепи втягивающего.

        Сначала нужно проверить реле пускового механизма, находящиеся в монтажном блоке, заменив его заведомо исправным элементом. Если пусковое устройство заработало, то нужно заменить неисправное реле. В противном случае нужно проверить силовую цепь. Для этого вставляем перемычку в гнезда 87 и 30.

        Монтажный блок Калины

        При повороте ключа ЗЗ двигатель должен запуститься, иначе следует проверить контрольной лампочкой, подводится ли напряжение 12В к гнезду 30. Одним концом контрольки следует коснуться вывода 30, а второй соединить с массой. Лампочка должна гореть. Иначе возможно повреждение токоведущей дорожки.

        Если цепь не имеет повреждений, проверяем контактную группу ЗЗ, присоединив концы контрольной лампы к разъемам 85 и 86. Если при запуске мотора, лампочка загорится, это говорит о том, что с контактной группой все в порядке. Иначе необходим ее ремонт.

        Замена тягового реле

        Втягивающее на исправность проверяется путем соединения ее болта, расположенного сверху, с клеммой управления. При замыкании реле должно сработать. В противном случае проверяется зарядка АКБ и состояние ее клемм. Если тяговое реле поломано, его следует демонтировать и проверить исправны ли обмотки. Если реле в рабочем состоянии, нужно проверить изношенность щеток.

        Если после пуска не крутит стартер и мотор не запускается с первого раза, то необходима замена тягового реле. Возможно, что причина в обгоревших контактах на электромоторе. Если устройство включилось, но медленно вращается, следует проверить с помощью омметра напряжение на клеммах АКБ. Для успешного запуска напряжение не должно быть ниже 9В. Иначе необходим ремонт. Причиной неполадок могут быть втулки, щетки, мог отпасть магнит статора.

        Если стартер крутится, а коленвал не вращается, то устройство требует ремонта. При этом возможны следующие неисправности: проворачивается бендикс, ослаблен венец маховика, излом текстолитовой шестерни редуктора.

        Ремонт механизма своими руками

        Если механизм не работает, его нужно снять. Для этого нужен рожковый ключ на «13».

        Процедура снятия состоит из следующих этапов:

        1. Сначала следует снять отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
        2. Затем демонтируем воздушный фильтр.
        3. Далее отсоединяем провод управления тягового реле.
        4. Теперь необходимо отсоединить питающий провод. Для этого отодвигаем защитный резиновый колпачок, под которым находится плюсовой провод.
        5. Затем откручиваем гайку, с помощью которой крепится провод питания.
        6. Отсоединяем этот провод, а также провод, находящийся рядом.
        7. Далее откручиваем ключом на «13» гайки, с помощью которых крепится стартер. Две находятся сверху, а третью можно нащупать рукой внизу.
        8. Открутив все гайки, можно снимать устройство со шпилек.

        Дальнейшие действия зависят от состояния стартера. Выполняется либо его ремонт, либо замена. Для ремонта потребуется разборка устройства. Если нужна замена, покупается новая деталь. Установка производится в обратном порядке.

        Стартер Лада Калина — надежное устройство, изготовленное из стали марок, хорошо выдерживающих любые погодные условия. Если его правильно эксплуатировать, то он прослужит долго.

        Допустимо, чтобы он работал не более 10 секунд, при дальнейшей работе устройство подвергается перегреву. Стоимость ремонта зависит от поломки. Можно самостоятельно разобрать стартер, сэкономив на посещении СТО, и заменить испорченную деталь. Проще, правда, финансово дороже, купить и установить новый стартер.

        Видео «Возможные поломки стартера»

        В этом видео демонстрируется, как проверить пусковое устройство (автор видео — Иван Матиешин).

        avtozam.com

        Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

        Проблемы с автозапуском. Не всегда крутит.

          vladd97 08 июл 2015

        Друзья, помогите советом!
        Мазда 3, 2007 год выпуска. 1.6. АКПП. Сигнализация StarLine B6 (или B9 — не знаю как посмотреть) (ставилась в 2007 году в «Независимости»).
        Проблема: все реже и реже срабатывает автозапуск:

        Симптомы: при активации автозапуска с брелка:
        1. Зажигание включается.
        2. Через несколько секунд щелкает реле (команда стартеру)

        3. Стартер не крутится вообще (ни звука)
        4. Если постучать слегка (во время автозапуска) по блоку предохранителей в моторном отсеке, то стартер срабатывает и двигатель запускается без проблем.

        5. В холодное время тоже запускается с брелка. В теплое — практически, перестал запускаться.

        6. При пуске двигателя с ключа в замке зажигания, ВСЕГДА запускается без проблем.

        Понятно, что дело в контакте, но не могу найти какое реле это может быть.
        Обнаружил какой-то девайс, которого нет в инструкции по эксплуатации авто.

        С приклеенным вокруг него скотчем, на котором какие-то буквы или цифры (в зависимости, с какой стороны смотреть). Фото прилагаю.
        Уважаемые гуру, что это за девайс, может ли быть проблема в нем, и как его вытащить (просто стал тянуть вверх, но он шевелится с какой-то планкой под ним — побоялся сломать)?

        Прикрепленные изображения

      • Нравится
      • Не нравится
      • felixych 08 июл 2015

        vladd97, там должны быть преды на ABS: F19, F8, F7.

        mazda3.ru

        Смотрите так же:

        • Мазда 3 замена масла в двигателе 16 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Замена масла в двигателе 1.6 и МКПП Сова. 23 июн 2010 Я первые 3 ТО менял по 20 000 т. потом начал каждые 10 000. Странно, тогда почему поджирать начала тачка. Хотя причин может быть уйма. rastailya 03 янв 2011 zamok 03 янв 2011 ребяты, а подскажите пожалуйста […]
        • Снятие передних фар мазда 3 Отправлено 04 Июль 2011 - 20:52 #1 Сообщение отредактировал alexandr-790: 04 Июль 2011 - 20:58 Отправлено 04 Июль 2011 - 21:15 #2 Youth Of The Nation сообщений: 2 061 Поблагодарили: 2934 Город: Будущего Интересы: играть в машинки Машина: Энтузиа?зм МТ Маздаводы-коллеги, […]
        • Сколько литров баке мазда 3 Сколько остается бензина в баке после нуля по компу и какой расход? Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 13:21 #1 сообщений: 209 Город: Москва,Кутуза Машина: Mazda3 (1.6 AT) 2007г. Сообщение отредактировал Fatal_BUG: 07 Октябрь 2009 - 11:14 Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 13:41 #2 […]
        • Реле бензонасоса мазда фамилия где находится нет питания на бензонасосе ! Отправлено 09 Январь 2011 - 22:56 #1 сообщений: 346 Поблагодарили: 208 Город: Выборг Машина: стремненький четырех колесный баклажан Отправлено 09 Январь 2011 - 23:12 #2 сообщений: 913 Поблагодарили: 500 Город: Рязань Машина: Mazda 3, […]
        • Замена помпы на мазде 3 16 что посоветуете поменять после 100т. пробега на мазде 3 1.6 2006 года Отправлено 26 Апрель 2011 - 10:45 #1 Отправлено 26 Апрель 2011 - 14:01 #2 сообщений: 913 Поблагодарили: 500 Город: Рязань Машина: Mazda 3, 1,6 AT2007г., Rover SD1,V8,3500, 1982г. Всем добрый день.Очень […]
        • Замена передней стойки мазда 6 Передняя подвеска автомобиля Мазда 6 Передняя подвеска Мазда 6 GG – независимая, многорычажная, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Она разработана специально для этой модели и имеет ряд […]
        • Датчик детонации замена мазда Датчик детонации на Mazda 3 (Мазда 3) Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать датчики детонации именно для вашей модификации Mazda 3. 1983 1989 2000-е 2000 2002 2007 2008 2010-е 2012 2014 2016 Подбор по параметрам Производитель: Delphi […]
        • Мазда 3 замена подшипника кондиционера Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) шум подшипника компрессора кондиционера TEMA001 21 мар 2013 сколько можно с такой проблемой проехать? без машины не вариант,а запчасть только через пару дней привезут.это существенная проблема? за ранее спасибо Народ, поскажите маркировку подшипника […]