Мазда 3 не заводится и глохнет

Машина заводится и глохнет

Часто водители поддержанных автомобилей сталкиваются с такой проблемой, как: машина заводится и глохнет через некоторое время. Чаще всего после того, как автомобиль заводится, он глохнет через некоторое количество секунд работы. После этого он просто не заводится, либо заводится, но также как в первый раз, глохнет через несколько секунд. Причин этому достаточно много, начиная самыми простыми, заканчивая самыми сложными. Последние причины придется устранять только с помощью гаража и инструментов.

Основные неисправности

Главной причиной, по которой машина заводится и сразу глохнет, – это срабатывание противоугонной системы. Это самая распространенная причина и проверку следует начинать именно с нее. Скорее всего, устройство, которое блокирует движение автомобиля не получило сигнал о том, что хозяин машины нажал на кнопку снятия блокировки.

Вторая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, — это неисправный клапан холостых оборотов. Совсем необязательно, чтобы клапан холостых оборотов был именно неисправен, он может быть просто засоренным. Из-за того, что клапан засорен, машина будет заводиться на несколько секунд, а потом заглохнет, так может повторяться бесконечно. Клапан засоряется в ходе работы, поэтому избежать этого не получится. Исходя из этого, его нужно время от времени прочищать.

Из-за того, что слоем нежелательных отходов покрывается клапан, дроссель перестает открываться равномерно или вовсе не открывается, что прямым образом влияет на запуск двигателя. Помимо этого, из-за загрязнения датчик может показывать неверные данные, что тоже сказывается на запуске мотора.

Третьей причиной является некачественное топливо. Из-за того, что водитель заливает в бак своего автомобиля некачественное топливо, вся топливная система забивается в разы быстрее. В первую очередь забиваются фильтры, которые в последующем перестают пропускать большую часть топлива к двигателю, что заметно сказывается на мощности мотора. Даже если некачественное топливо попадает в систему впрыска, то осадки остаются на клапанах, что приводит к быстрому износу двигателя.

Почему вреден осадок примесей на клапанах, уже стало ясно из второй причины. Поэтому следует со всей серьезностью относиться к выбору заправочной станции и виду топлива.

Почему после запуска мотор может работать какое-то время, после чего сразу глохнет? Ответ на этот вопрос очевиден – забит топливный фильтр, после которого установлен насос.

Четвертая причина заключается в моторном масле, которое Вы заливаете через определенное пройденное расстояние. Когда в системе смазки залито некачественное, либо уже использованное моторное масло, оно просто не будет выполнять свои прямые обязанности. Поэтому его нужно немедленно заменить новым маслом. На вопрос, почему нужно немедленно заменять масло, получен ответ: в первую очередь это нужно, чтобы не испортить насос в системе смазки. Он может засориться тем шлаком, который был в уже использованном масле или различными примесями из некачественного масла. Поэтому, чтобы не прийти к печальным последствиям, плохое моторное масло нужно немедленно заменить новым и качественным.

Пятая причина, по которой может не запускаться двигатель автомобиля, заключается в том, что в топливной системе образовалась воздушная пробка. Она значительно ухудшает проход топлива и мощность двигателя автомобиля при начальной стадии развития пробки и полностью закрывает доступ топлива к двигателю при последней стадии развития проблемы.

Воздушная пробка достаточно просто убирается из системы. Для того, чтобы самостоятельно убрать пробку из системы на своем автомобиле, нужно всего лишь воспользоваться ручным насосом подкачки топлива. Именно с его помощью можно выгнать весь воздух из системы. После проведения данной прокачки, необходимо проверить герметичность трубопровода. Также нужно проверить, как запускается мотор на холодную.

Еще несколько причин

Шестая причина, почему машина заводится, а затем глохнет, заключается в насосе. Она проявляется тогда, когда насос полностью нерабочий или приходит в негодность. Если топливный насос неисправен, то двигатель не запустится ни на секунду, но если двигатель запускается на пару секунд, а затем глохнет, то, возможно, это топливный насос приходит в негодность. В этом случае поможет только полная замена насоса. Даже если он приходит в негодность, то в ближайшее время он сломается, и его все равно придется менять новым. К тому же, когда насос приходит в негодность, двигатель все равно будет запускаться лишь на пару секунд.

Следующая причина заключается в датчике, который показывает данные о EGR. Это система, которая очищает отработанные газы. Она нужна, чтобы уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу. Это уже седьмая причина того, что двигатель автомобиля запускается на пару секунд и глохнет. Собственно говоря, проблема заключается в том, что датчик засорен или неисправен и показывает неправильные данные, из-за чего двигатель не запускается. Исправить эту проблему можно только с помощью замены или прочистки датчика.

Помимо этого датчика в негодность могут прийти датчик кислорода и датчик положения коленчатого вала. От них тоже напрямую зависит полноценная работа всей машины. Если один из этих датчиков неисправен, то его следует немедленно заменить новым.

Восьмой причиной считается засорение фильтров. Многие водители знают о том, что в каждом автомобиле есть система очистки, в которую входят только очищающие элементы. Для того, чтобы эта система правильно работала, все эти очищающие элементы нужно вовремя менять. Главные очищающие элементы – это воздушный и топливный фильтр. Именно от них зависит состояние топливной системы.

На самом деле существуют два типа фильтров. Первый – это фильтр грубой очистки, а второй – это фильтр тонкой очистки. Каждый из них отвечает за полноценную очистку.

Во многих автомобилях производитель устанавливает не два, а больше фильтров, что способствует более тонкой очистке топлива и воздуха.

Каждый владелец поддержанного автомобиля нередко сталкивается с такой проблемой, как: машина заводится и сразу же глохнет. Перед тем, как устранять проблему, нужно для начала определить, что создает ее, и почему она возникает. После того, как было выявлено нарушение в работе мотора, следует трезво оценить свои возможности, и если знаете, что у вас все получится, то можно приступать к ремонту. Но если вы не уверены в том, что можете самостоятельно устранить проблему, то нужно обратиться к специалистам.

portalmashin.ru

Почему машина заводится и сразу глохнет?

Вопрос от читателя:

«Доброго дня Сергей. У меня такая проблема – машина заводится и сразу глохнет! Причем это начало проявляться именно в мороз, при – 12, — 15 градусов. Как только наступает оттепель, было на улице + 1, + 3 машина нормально заводится и работает! Сергей подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Уже всю голову сломал, проверил и свечи и воздушный фильтр все нормально, но как морозы опять та же проблема? Хоть в какую сторону смотреть? Мой автомобиль ВАЗ 2110. Спасибо, ваш теска Сергей»

Ваш вопрос понятен, была у меня такая практика, читайте дальше …

Почему машина заводится и сразу глохнет — в мороз

Итак, включаем логику и думаем — почему же глохнет машина сразу после запуска. Как я думаю, причин может быть всего три:

1) Это не поступает достаточного количества топлива.

2) Нормально не работает выхлопная система.

3) И не правильно работает система смеси – подачи топливной смеси.

Свечи и воздушный фильтр я сразу отметаю, потому что:

— Если бы не работала свеча, то двигатель бы «сильно» троил, но работал бы.

— Если бы был забит фильтр (жестко забит — не меняли 30 — 40 000 километров), то двигатель бы вообще мог не запускаться, или же пропала бы тяга, причем сильно бы пропала! Автомобиль вообще не ехал бы! Но все же довести воздушный фильтр до такого состояния очень сложно.

Поэтому разбираемся дальше и более подробно.

НА моей практике, было …

Не поступает нужное количество топлива

Симптомы такие же – запускается автомобиль и сразу же после 10 секунд работы глохнет. Все дело в топливном насосе, который находится практически у всех инжекторных машинах в баке. То есть не в самом насосе, а в сетке тонкой отчистки. В баке плавает много всякой «дряни» (а также воды) – и эта сетка несет на себе очень важную миссию, она попросту не пропускает все эти вещества. Однако летом и теплую погоду вся эта «дрянь» жидкая и она никак не мешает подачи топлива, но не зимой! Зимой этот состав замерзает на сетке топливного фильтра, и фильтр не может нормально качать топливо. Он с силой еле – еле накачивает для пуска, а дальше никак! Поэтому и происходит – двигатель запускается и сразу глохнет. Просто не поступает топливо.

Чистим топливный фильтр

Нужно: — снять топливный насос и прочистить сетку (желательно еще и бак), найдете много интересного

Небольшое видео как поменять — прочистить сетку, именно на ВАЗ.

Нормально не работает выхлопная система

Суть такова. Если закрыть выхлопную трубу автомобиля, то через некоторое время он заглохнет, дальше если будете запускать двигатель, то он запустится и сразу заглохнет. Все дело в том, что отработанные газы не выводятся из двигателя через глушитель, а попадают обратно в такт сгорания топлива, смешиваясь с воздухом. При таком состоянии двигатель не может работать и глохнет! Почему газы могут не отводиться из глушителя? Причин всего две:

— Это не исправен (или забит) катализатор глушителя. Забит – бывает, попадает в него вода и при морозе замерзает. Хотя это маловероятно.

— Вода в самом глушителе. Причин может быть много (например — пробита прокладка головки блока и уходит антифриз). Таким образом, в глушителе вода и она замерзает при минусе, и отработанные газы не отводятся нормально — машина глохнет.

Вода в глушителе

Нужно: — избавляться от воды в глушителе (катализаторе), и искать причину возникновения ее там. У меня была смешная история — когда один маленький мальчик, папе таким образом трубу мыл (воду туда заливал), конечно смешно, но ФАКТ!

НЕ правильная работа смеси топлива и воздуха

Тоже может быть, однако при такой не исправности автомобиль вообще может не запускаться или запускаться, но работать не правильно. Дело тут в дроссельной заслонке или лишнем «подсосе» воздуха. Дроссельная заслонка, не дает нормальную топливную смесь, также если «сосется» лишний воздух, то смесь слишком «бедная», что может спровоцировать – остановку двигателя.

Чистим дроссельную заслонку

Нужно: — чистить заслонку (подробнее в этой статье), а также избавляться от лишнего воздуха, проверяем все воздушные шланги.

В вашем случае Сергей, вначале смотрите топливный насос, чистите его, а затем смотрим глушитель. Скорее всего, дело в этих причинах!

avto-blogger.ru

Заводится и сразу глохнет на холодную Лада Калина: что делать?

Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

Видео с решением проблемы «дабл-старта» на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):

Видео материал расскажет, почему Калина заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Причины неисправности на Лада Калина

Вид панели проборов, когда автомобиль заглох

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо . Это связано с неисправностью в топливной системе.

Схема топливной системы

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Топливная рампа с форсунками

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

Заводится и глохнет двигатель на холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.

В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Лечится эта неисправность двумя путями:

  1. Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.

Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, затем выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль

Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

  • Проблема в топливной системе . Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.

    Демонтаж топливных форсунок для проверки

    Электронный блок управления

    Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

    Эффект «запустился-заглох» на Калине встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

    carfrance.ru

    Заводится и глохнет бензопила Дружба 4: причины и устранение

    Бензопила является относительно несложным устройством, к помощи которого время от времени прибегают дачники, монтажники, строители и спасатели. Строительные магазины предлагают массу моделей бензопил, которые различаются по мощности и качеству выполнения работ. Однако и эта практичная и уникальная техника может выйти из строя.

    Если такая неприятность произошла, то очень важно найти причину неисправности и как можно быстрее ее устранить. Для этого необязательно обращаться в сервисы, где технику приведут в порядок за определенную плату. Иногда поломка может быть настолько незначительной, что справиться с ней несложно самостоятельно.

    Как устроен завод инструмента?

    Бензопила оборудована карбюраторным двухтактным двигателем, который практически является ее основным элементом. Его мощность зависит от модели техники и ее прямого назначения.

    В пильную гарнитуру бензопилы входит:

    Чем большим шагом обладает гарнитура, тем мощнее и продуктивнее она будет, а значит и глубже будет надрез. Поэтому двигатель не должен уступать ей по мощности, иначе работа инструмента будет неполноценной.

    Смазка бензопилы производится специальным маслом непосредственно из находящегося на ручном блоке второго бака. Его масса имеет такие особенности, что предназначенное для двигателя топливо и масло заканчиваются одновременно.

    С основными элементами инструмента ознакомились, теперь будет легче разобраться в причинах, по которым бензопила может перестать работать и как их устранить.

    Причины неисправностей и способы их устранения

    Практически каждый владелец бензопилы хоть раз сталкивался с тем, что инструмент или совсем не заводится, когда нажимаешь на газ, или заводится и через некоторое время глохнет. Причин сбоя в работе устройства может быть множество. Некоторые из них являются довольно простыми и легко устраняются. Поэтому стоит изучить основные причины, чтобы при элементарной поломке не нести инструмент в сервис по ремонту бензопил.

    Почему бензопила заводится и сразу глохнет?

    Причин этому может быть несколько:

    1. Недостаточно топлива в бензобаке. Если инструмент сразу после завода перестал работать, то в первую очередь необходимо проверить наличие в бензобаке топлива. Если его недостаточно, то нужно долить топливную смесь, которая готовится строго по приложенной к инструменту инструкции. Состоит топливо для бензопилы из бензина с максимально возможным октановым числом и масла, марка которого должна быть прописана в техпаспорте инструмента.
    2. Плохой контакт между свечей и высоковольтным проводом. Зазор между наконечником свечи и проводом должен быть не более 0,5 мм. Если на свече образовался нагар, то ее необходимо почистить и высушить. Специалисты рекомендуют периодически обновлять свечи, даже если старые еще исправно работают.
    3. Заливание свечи. Большое количество топлива собирается между электродами свечи, поэтому если свеча будет залита, искра не образуется. Чтобы устранить такую поломку, достаточно вынуть свечу и просушить ее. Нелишним будет с помощью газовой горелки произвести накалку.
    4. Загрязнение жиклера карбюратора или топливного фильтра. Почистить бензофильтр достаточно просто самостоятельно, а чистку карбюратора лучше доверить специалистам.
    5. Сбой в работе бензопилы на холостых оборотах

      Причиной такой неисправности может стать грязный глушитель. Поэтому чтобы инструмент нормально заработал, иногда просто нужно очистить глушитель от выхлопных смоляных отложений.

      Довольно часто в инструменте засоряется воздушный фильтр, поступление воздуха в систему засоряется и это приводит к тому, что устройство глохнет на холостых оборотах.

      Чтобы очистить воздушный фильтр, его необходимо аккуратно вытащить, следя за тем, чтобы пыль с него не попала на карбюратор. Далее фильтр тщательно промывают с применением моющих средств, сушат и устанавливают на место.

      Перестать работать на холостом ходу бензопила может из-за неполадки топливного фильтра. Чтобы его проверить, необходимо отсоединить бензопровод от карбюратора. Если при подкачке топливо почти не вытекает из шланга и поступает к карбюратору слабо, то, скорее всего фильтр забит мусором.

      Чтобы его очистить, в первую очередь следует слить все топливо, а затем извлечь фильтр из бака. Делается это с помощью крючка из проволоки через заливную головку бака. Затем фильтр отсоединяется от шланга и чистится.

      Для нормальной эксплуатации бензопилы воздушные и топливные фильтры рекомендуется менять каждые три месяца.

      Глохнуть на холостом ходу бензопила может тогда, когда у нее поврежден топливопровод. Поэтому каждый раз перед началом работ рекомендуется осматривать механизм, его узлы и блоки на возможные механические повреждения корпуса и топливопривода, потеки жидкостей.

      Если инструмент долгое время хранился в сыром месте или подвергался перепадам температур, то трубка могла просто потрескаться. В этом случае ее необходимо заменить на новую.

      Если бензопила не хочет работать на холостых оборотах, то причиной тому может быть несоблюдение соотношения бензина и масла при приготовлении топливной смеси. Пропорции должны строго соответствовать прилагаемой к бензопиле инструкции. Если их не соблюдать, то двигатель не будет достаточно смазываться, в результате чего механизм начнет глохнуть.

      Бензопила не работает на больших оборотах

      На высоких оборотах инструмент может начать глохнуть из-за неисправностей:

      • бензинового насоса;
      • топливного фильтра;
      • воздушного фильтра.

      Чтобы поверить бензиновый насос, нужно посмотреть, просачивается сквозь него топливо или нет. Если он поврежден, то скорей всего бензопила на полном ходу глохнет из-за этого, и насос нужно заменить на новый.

      Чтобы проверить топливный фильтр, достаточно от карбюратора отсоединить шланг и посмотреть вытекает из него бензин или нет. Если он течет полной струей, то все нормально. В противном случае топливный фильтр нужно прочистить или заменить на новый.

      Чтобы почистить воздушный фильтр, его нужно просто помыть под проточной водой и затем хорошенько высушить.

      Двигатель инструмента не выдерживает нагрузок

      Если бензопила часто стала глохнуть при разрезании толстых бревен, то неполадки следует искать в воздушных фильтрах или системе подачи топлива.

      Работая с сильной нагрузкой, двигатель может просто не получать достаточно топлива и останавливаться. Поэтому устранить эту проблему можно чисткой воздушного фильтра или заменой топлива, которое должно быть приготовлено строго по рекомендациям инструкции.

      Не хочет работать новая бензопила

      В принципе проблем с новым инструментом быть не должно, но если он все же не заводится, то скорей всего это заводской брак или не соблюдены все предписания инструкции.

      Для устранения этой проблемы сначала следует посмотреть все ли прикручено и подключено, как того требует инструкция.

      Причиной неисправности может быть и неправильно приготовленная топливная смесь. На работу бензопилы могут влиять ингредиенты низкого качества, из которых делалось топливо. Лучше всего масло для инструмента выбирать известного производителя, чтобы потом при работе не возникали проблемы.

      Если же было сделано все строго по инструкции, но бензопила все равно не работает, то придется обратиться в сервисную мастерскую.

      Поломки цилиндропоршневой группы

      Если устранены все вышеописанные неисправности, а бензопила при нажатии на газ все равно глохнет, то причину нужно будет искать в двигателе, а точнее, в его цилиндре.

      Иногда определить работоспособность цилиндропоршневой группы можно просто визуально. Завести пилу не получится, если на цилиндре будут задиры, сколы и другие дефекты. В этом случае запчасти необходимо заменить.

      Инструмент при нажатии на газ может не заводиться или вообще перестать работать, если повреждены поршневые кольца. Поэтому, если других очевидных причин нет, необходимо исследовать кольца, повреждение которых приводит к потере мощности двигателя. О том, что кольца пора менять, говорит их свободный ход в канавках цилиндра.

      Однако чтобы полностью понять каково техническое состояние цилиндропоршневой группы, следует полностью разобрать двигатель. Работа эта трудоемкая и под силу только специалисту.

      Несомненно, поломка техники способна огорчить ее владельца. Но раньше времени отчаиваться не стоит, ведь некоторые поломки можно устранить своими силами. Если бензопила не заводится при нажатии на газ, это не означает что ее сразу нужно нести в мастерскую. В некоторых случаях достаточно будет просто следовать советам специалистов, которые описаны в этой статье.

      nashgazon.com

      Мазда 3 не заводится и глохнет

      ? Цитата(Папуся @ Oct 31 2006, 14:06)

      1. Попробуй сменить заправку.
      2. См. п.1
      3. См. пп. 1 и 2 . пока не поможет.
      4. Если пп. 1,2,3 не помогли далее можно сносить крыши сервисменам, а если они ничего не найдут и порекомендуют менять «мозги», то пусть это сделают письменно со всеми печатями, штампами, чеками дабы если эта проблемма от замены мозгов не исчезнет (а она от этого не исчезает ) они их оплатили

      Папуся Урал Техпомощь и эвакуация. +7(916)619-4756.

      Думаю дело не бензине, так как трабл появляется только в холода и не зависит от заправок. Кстати после прогрева Webasto такого не бывает. Значит не бензин а темпреатура

      ? Цитата(Consultant @ Oct 31 2006, 20:35)

      ? Цитата(IGORYN @ Nov 1 2006, 16:28)

      Абсолютно согласен. В любой мороз с пол оборота и не глохнет.

      IGORYN Mazda Tribute 3.0

      ? Цитата(Папуся @ Nov 1 2006, 17:58)

      Не знал, что в Мурманск бензин с Московского НПЗ гонят.

      ? Цитата(IGORYN @ Nov 2 2006, 09:24)

      На счет с Московского НПЗ не вкурсе, а норвежский на заправках Statoil есть, кажется по 28 руб.. А вообще я имел ввиду, что после работы Webasto двигатель не глохнет.

      igrid Escape V6 XLT 4WD 2001

      ? Цитата(igrid @ Nov 3 2006, 09:45)

      Олег, я так понимаю, что это относится не только к Форду? При такой же проблеме на других машинах тоже стоит сменить заправку?

      greenkonti mazda tribute 3.0 уже нет, Ford Escape II 2.3

      ? Цитата(greenkonti @ Nov 7 2006, 13:32)

      п.1-3 уже выполнил, а проблема осталась и вот уже 2 зиму не могу решить.
      Симптомы аналогичные, тест ничего не показывает.Свечи, клапан хол.хода, бензин, заправку менял.
      Что по этому поводу скажете?

      ? Цитата(IGORYN @ Nov 8 2006, 08:46)

      Пункт 5. Ставь подогрев двигателя.

      cameloid Mazda Tribute V6 3.0

      Bifchik Mazda CX-5 Sport

      ? Цитата(cameloid @ Nov 13 2006, 00:15)

      проблема была решена заменой ВСЕХ прокладок (верхних и нижних) впускного коллектора.

      ? Цитата(Consultant @ Nov 13 2006, 23:38)

      ? Цитата(Consultant @ Nov 13 2006, 22:38)

      Это интересно, но вызывает сомнение. Прокладки значит подсос воздуха. Он не исчезнет за секунду, да и прогрев двигателя не меняет подсос радикально, если только чуть чуть. Еще . Если завелась (а заводится всегда) и глохнет, то после повторного завода этого трабла нет и двигатель работает как часы. Если завел и при падении оборотов пыташься подхватить педалью газа, то только затягиваешь процесс и двигатель все равно глохнет. Так что, пока зачета нет.
      Кроме того при попытке найти подсос с помощью аэрозоли для пуска холодного двигателя, никакого подсоса не обнаружено (правда на работающем двигателе, те когда трабла нет)

      maverickclub.net

      Смотрите так же:

      • Как поменять подшипник ступицы на мазда 3 видео Меняем подшипник задней ступицы на ВАЗ-2114 своими руками Заменить подшипник задней ступицы на ВАЗ-2114 достаточно сложно, но реально своими руками. Так, автомобилисту необходимо знать конструктивные особенности автомобиля, а также иметь некоторый опыт в ремонте подвески, но даже […]
      • Как подтянуть ремень на мазде 3 Как подтянуть ремень ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 и 10 В двигателе любого автомобиля находятся десятки компонентов. Каждый из них необходим для определенной цели. Одной из крайне важных деталей, обеспечивающих корректную работу мотора, является ремень ГРМ. Данная аббревиатура […]
      • Снять бампер mazda 3 bk Как снимается задний бампер. Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 17:56 #1 Что хочу то и пою Жизнь даётся один раз. И прожить её нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали:"НУ-КА ПОВТОРИ!" Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 21:35 #2 сообщений: 1 048 Поблагодарили: 537 Город: Мск Машина: […]
      • Рулевая тяга мазда 3 замена Рулевая тяга может стучать? Отправлено 20 Октябрь 2009 - 10:12 #1 Город: Молдавия, Кишинёв Машина: маша3 2.0 авт Сообщение отредактировал pain81: 20 Октябрь 2009 - 10:14 Отправлено 20 Октябрь 2009 - 10:39 #2 Отправлено 20 Октябрь 2009 - 13:35 #3 сообщений: 162 […]
      • Замена задней подушки двигателя мазда 6 Подушки двигателя, как проверить в каком состоянии Отправлено 23 Январь 2012 - 12:37 #1 сообщений: 25 Поблагодарили: 6 Отправлено 24 Январь 2012 - 11:02 #2 да течет, а на остальных нужно проверить наличие трещин Отправлено 24 Январь 2012 - 11:13 #3 сообщений: 10 […]
      • Как снять бачок омывателя мазда 3 Как снять бачок омывателя? Как снять бачок омывателя? Инструкция по снятию бачка омывателя Проблемы при снятии бачка омывателя Частые неисправности бачка омывателя Очень часто ёмкость омывателя в автомобиле может трескаться и лопаться, поскольку материалом для него служит […]
      • Какой гур заливать в мазду 3 Каким бензином заправлять Мазду 3 "Трешку"? Mazda 3, какой бензин в нее лить? Да лейте 95й, экономить заливая 92й все равно не получится, тк разница в цене практически никакая, а попасть на ремонт двигателя или замену фильтров досрочную - очень неприятно. Давайте поразмыслим, в чем […]
      • Мазда 3 какая подвеска Болт задний развальный для Мазда 3 (2003-2013) Оригинальный номер детали: BP4K2866ZB Втулка заднего стабилизатора Мазда 3 (2003-2008 гг.) Оригинальный номер детали: BP4K28156E Втулка заднего стабилизатора Мазда 3 RBI (2003-2008 гг.) Оригинальный номер детали: D21MZ3E Втулка переднего […]