Когда менять ремень ГРМ?
Отправлено 12 Март 2007 — 14:29 #1
Сообщение отредактировал rdv: 12 Март 2007 — 14:30
Отправлено 12 Март 2007 — 14:46 #2
так у нас цепь вроде :blink: ! а генератора если родной то тыщ на 70 моона ! ну или визуально посмотреть трещинки протертости процент износа!
Отправлено 12 Март 2007 — 15:52 #3
Отправлено 12 Март 2007 — 15:58 #4
Точно цепь?А тогда как же успокоитель/натяжитель цепи?Или вечно все это?
нет не вечное ? как на ТО поедешь попроси пусть проверят !
Отправлено 12 Март 2007 — 16:13 #5
Отправлено 12 Март 2007 — 16:17 #6
Сообщение отредактировал Tigor: 12 Март 2007 — 16:35
Отправлено 12 Март 2007 — 16:22 #7
Отправлено 12 Март 2007 — 16:24 #8
Это кто тебе сказал что цепь? Сомнение у меня большое.
Отправлено 12 Март 2007 — 17:15 #9
Отправлено 12 Март 2007 — 17:21 #10
Самый веселый мент))))
Отправлено 12 Март 2007 — 21:54 #11
Отправлено 13 Март 2007 — 02:20 #12
Отправлено 13 Март 2007 — 09:38 #13
Отправлено 13 Март 2007 — 11:37 #14
Братцы?у нас генератор менять раз в 70 тыщ или ремень генератора? :blink:
Как можно проверить натяжение цепи в полевых условиях?или только на сервис заезжать?
А есть подозрения, что появилась слабина?
Думаю не стоит заморачиваться самому, больше времени потратишь, но если очень надо, то можно поискать инфу как правильно это сделать.
Отправлено 13 Март 2007 — 19:00 #15
Отправлено 13 Март 2007 — 20:27 #16
ИМХО не надо даже думать о цепи и натяжителях раньше пробега 200.000
После такого пробега можно думать как нибудь проверить натяг. Вот дай вам иномарку, вы её сразу хотите разобрать и всё заменить. Ездийте в своё удовольствие и не заморачивайтесь с цепью
Когда нужно менять ремень и ролики натяжения?
Отправлено 27 Январь 2014 — 14:21 #1
Прошел 115000. Задумался над заменой ремня и роликов натяжения! Точнее задумался года два назад, но чем дольше мотаюсь тем больше переживаю! Все мастера говорят чтобы я не парился! Кто что по этому вопросу думает?
Отправлено 27 Январь 2014 — 14:30 #2
Сплю и кушаю,когда Царь Артём разрешит!
.Просмотр гаража
Makoss ,снимай правое колесо,пластиковую накладку.Там стоит ролик-натяжитель.На нём риски от 1 до 3
1-это когда новый ремень ставишь.
Отправлено 27 Январь 2014 — 14:32 #3
Отправлено 27 Январь 2014 — 14:35 #4
Обычно к 100 т.км. ремни изнашиваются. Но , нужно конечно смотреть по состоянию. Если на ремне есть трещины, то менять однозначно. Тебе лучше сгонять в сервис, показать.
Отправлено 27 Январь 2014 — 14:36 #5
А если ремень рвется это критично?
Отправлено 27 Январь 2014 — 14:38 #6
В сервисе говорят что ремень как новый. Уже два года вожу новый ремень в багажнике
Отправлено 27 Январь 2014 — 14:42 #7
когда рвется ремень перестает работать генератор и водяной насос. если аккум перетерпит несколько десятков км пути, то без циркуляции жидкости в системе охлаждения двигатель очень быстро перегреется.
Отправлено 27 Январь 2014 — 14:42 #8
- Машина: Мазда 3 2л.
- Mazda 3 MPS (2007)
- Город: Башкортостан г.Октябрьский
- сообщений: 4 646
- Поблагодарили: 2684
- Город: Владимирская обл.
- Интересы: ****
- Машина: UAZ Patriot
- сообщений: 2 698
- Поблагодарили: 1972
- Машина: голубой вагон
- сообщений: 21 917
- сообщений: 594
- Поблагодарили: 669
- Город: г. Североуральск (РОДИНА — Челябинск)
- Машина: mazda 6 Туринг 1,8 седан
- Поблагодарили: 44
- Город: Симферополь
- сообщений: 5 344
- Поблагодарили: 11131
- Город: город-геморрой Москва
- Интересы: мото, ролики, вокал, картинг, сноуборд, вейк. путешествия на авто.
- Машина: SLK
- сообщений: 243
- Машина: Мазда 6
- сообщений: 1 782
- Поблагодарили: 787
- Город: ЦАО Таганка
- Машина: с системой сдвоенного наддува ))
- В первую очередь отключается аккумулятор. Приводной ремешок генератора также следует отключить, а поршень первого цилиндра необходимо поставить в положение верхней мертвой точки.
- Затем гаечным ключом обязательно откручивается винт натяжного ролика, после чего сам ролик проворачивается для ослабления, чтобы показатель натяжения был снижен.
- Далее, следует демонтировать деталь со всех валов — с распределительного, валов роликов, а также вала помпы.
- Для демонтажа крепежного винта вала привода, коленчатый шкив следует зафиксировать так, чтобы он не мог провернуться. Обычно коленчатый шкив фиксируется при помощи мощной отвертки. Суть в том, чтобы осуществить демонтаж заглушки, при этом шкив не должен проворачиваться.
- Используя гаечный ключ, потребуется выкрутить винт, который фиксирует диск коленчатого шкива. Сам шкив демонтируется, после чего следует с особой осторожностью вытащить шайбу привода компонента. Сам ремешок снимается. Монтаж элемента происходит в обратной последовательности.
- набор головок;
- две отвертки;
- набор ключей;
- домкрат;
- динамометрический ключ;
- герметик.
- Вне зависимости от конструкции транспортного средства в первую очередь демонтируются ремешки кондиционера, генератора и ГУР. Также необходимо снять и эти устройства. После этого снимаются датчики коленчатого и распределительного шкивов. Диск коленчатого шкива также следует демонтировать.
- Отключается стартер и выкручиваются винты, которые крепят его. устройство снимается.
- Необходимо выкрутить все винты, которые крепят масляный поддон, после чего его также нужно снять.
- Если правая подушка двигателя мешает получить доступ к цепи, то ее также нужно демонтировать.
- После этого ключами выкручиваются все болты, крепящие переднюю крышку цепочки, и крышка демонтируется.
- Когда крышка снята, следует демонтировать гидронатяжитель и направляющую. Для этого выкрутите все необходимые для этого винты. Поршень первого цилиндра выставляется в положение ВМТ. Все метки на шкивах и цепи должны совпадать. Старая цепочка снимается,после чего устанавливается новая. Не забудьте про метки.
Ну такое тоже бывает. Если они правду говорят, тогда и не переживай. А если хочешь точно удостовериться, то можешь заехать, например, в клубный сервис. По крайней мере быстро глянут ребята и точный вердикт скажут.
Можно попасть на переборку движка )))
Вот мне тоже говорят что ремень в порядке.Пробег 130тыщ,
вчера менял сальник коленвала,перепрессовал подшипник
ролика натяжителя и опять сказали не трогай ремень.
Отправлено 27 Январь 2014 — 14:43 #9
Makoss , вот еще мне умные люди подсказывают, что по регламенту надо менять. Типа риски велики. 100.000 это уже считается тем пробегом, когда рекомендация очень настойчивая )
Отправлено 27 Январь 2014 — 14:43 #10
Отправлено 27 Январь 2014 — 14:44 #11
Можно попасть на переборку движка
Почему? Это генератор! Вот цепь критична!
Отправлено 27 Январь 2014 — 14:46 #12
Ну это то понятно,но клапана то не гнет?
нет. никакого отношения ремень привода вспомогательных агрегатов к системе ГРМ не имеет.
Отправлено 27 Январь 2014 — 14:49 #13
Не нуждаюсь в представлении
С дури можно что угодно.
Визуально осмотри, послушай — посторонних шумов нет(скрипы,хрусты), ремень цельный, отсутствуют признаки расслоения, трещины — катайся и не парься.
Как только порвется — авто высыпет тебе чудесную цветомузыку на приборку — наблюдая за температурой движка доедешь до ближайшего сервиса и поменяешь, либо эвакуатором.
Отправлено 27 Январь 2014 — 14:50 #14
Да ты прав. Тачка встанет. Перегреется, но переборки движка не будет сразу.
Отправлено 29 Июнь 2014 — 17:55 #15
Всем привет! Подскажите порядок замены ремня! Что и как снимать! И ещё нужна инфа по устройству роликов(натяжителей) Сколько их там и как он(они) работают? Читал, что сам ролик менять необязательно, мол там подшипники достаточно поменять, так ли это? Спасибо! Машина Мазда 6 1,8 2008 г.в.
Классификация вранья в возрастающем порядке: ложь; наглая ложь; статистика; вакцинация!
Отправлено 29 Июль 2014 — 15:41 #16
Вот сейчас и передо мной встал этот вопрос. Был на сервисе, сказали менять ремень — типа весь в трещинах (пробег 91,000), и често прифегел когда увидел порядок цен, а самое главное отсутствие аналога на один из обводных ролик.
Думал поменять ремень только, но потом обмозговав, решил что — безопасность дороже. Буду все ролики и ремень менять.
Отправлено 12 Август 2014 — 16:23 #17
Год назад при пробеге 100 с небольшим ремень дал о себе знать лишними звуками в роликах (хотя сам ремень по внешнему виду был вполне нормальный), в итоге поставил ролики и ремень GATES, он дешевле оригинала (натяжной 839 грн на тот момент это около 105 долл., обводной 230 грн (29 долл) и ремень 170 грн (21 долл). Итого примерно 160 долл., ока полет нормальный но пробег после этого тысяч 10-15
Отправлено 12 Август 2014 — 21:44 #18
Вольвешники на своих по регламенту на 70 что-ли тысячах меняют… типа, чтобы точно движок из-за этого не навернулся: блюдят во имя избежания проблем.
Красивый котЭ ищет дом
Отправлено 13 Август 2014 — 09:12 #19
ну так у них наверное ремнем приводится ГРМ, так такой ремень вообще 60 тыс обычно служит, потом лучше менять во избежание обрыва и погнутия клапанов. А на наших машинах ремнем приводится генератор, помпа и компрессор кондиционера, из этого всего самое опасное это остановка помпы, так как возможен перегрев двигателя, а на аккумуляторе и без кондицинера кое-как до ближайшей СТО доехать можно
Отправлено 27 Октябрь 2014 — 14:10 #20
Makoss , поменял на 60 000км пробега, ремень был целый но ссохшийся и в трещинах, решил не рисковать, поменял )
mazdaclub.cc
Mazda 3 ciocolato › Бортжурнал › менять ремень генератора, нужна помощь
Доброго времени суток! пришло смотрю менять ремень генератора, причина из за того что на ремни были маленькие дырочки, кажись попадали туда камни, и думаю с пробегом уже нужно менять, пробег на данный момент 64 000, не могу сказать что пробег у меня еще оригинальный так как брал с рук, слышал что даже люди на оригинальном ремне проезжают до 120 000 км., ну ладно
Теперь нужно бы определится какую брать, сколько стоит оригинал, и есть ли аналог, и есть ли различия?!
и где купить лучше?! и менять ли сразу ролики?
машина мазда 3 2010 год 1.6 мт.
Пробег: 63700 км
Mazda 3 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Мой знакомый, работает ведущим механиком в официальном сервисе Mazda, гоняет на двухлитровой мазде 3 у него пробег за 160 000 перевалил, до сих пор на родном ремне гоняет. Мне сказал что меняется только когда трещинки пошли ну или как у тебя камешки покоцали ремень.
Вот Ремни оригинал и аналоги (взято с известного сайта)
Mazda
Z601-15-909A
Ремень приводной 2 0 дн. 1 826,14р.
Предложения по заменителям
Blue Print
AD06R1863
Ремень поликлиновый 1 2 дн. 2 972,87р.
Blue Print
AD06R2240
Ремень поликлиновый 5 2 дн. 2 574,99р.
Bosch
1 987 946 018
Ремень поликлиновый 3 0 дн. 636,80р.
Dayco
6PK1865
Ремень поликлиновый 102 1 дн. 441,93р.
Dayco
6PK1865
Ремень поликлиновый 13 0 дн. 553,97р.
Gates
6PK1863
Ремень поликлиновый 3 0 дн. 610,95р.
Klaxcar france
6PK1863
Ремень поликлиновый 3 3 дн. 559,24р.
Metzger
6PK1865
Ремень поликлиновый 10 дн. 843,17р.
Optibelt
6 PK 1863
Ремень поликлиновый 17 1 дн. 657,87р.
SNR
CA6PK1865
Ремень поликлиновый 7 дн. 3 003,03р.
SNR
CA6PK1865
Ремень поликлиновый 10 дн. 3 064,80р.
Triscan
8640 601863
Поликлиновой ремень «Micro-vr xf» 9 дн. 1 434,01р.
По мануалу ремень ходит без замены 200 тыс км 🙂 хотя я в это с трудом верю. ничего опасного в случае обрыва ремня нет, так как грм грутит цепь. у самого ремень уже 100 тыс отходил, на вид живой .
По поводу ролика-натяжителя если он не гудит и не люфтит смысла менять его на новый я не вижу, цена на новый 6тыс.
www.drive2.ru
Замена ремня генератора Форд Фокус 2
Считается что такая операция как замена ремня генератора, является очень простой, и с ней сможет справиться даже самый не опытный автолюбитель. Однако не каждый автолюбитель знает, где расположен ремень, как и когда его следует менять.
Где находится ремень генератора
Логично предположить, что ремень генератора находится на генераторе, собственно там он и располагается. Ремень нужен для передачи крутящего момента валу генератора от коленвала мотора.
Признаки того что ваш ремень неисправен
Первым и основным, признаком, который оповестит о том, что ремень нужно поменять, является свист ремня при электрической нагрузке авто.
Что произойдет если вовремя не заменить ремень генератора
Прежде всего изношенный ремень в отличии от нового растянут, в следствии чего начинает посвистывать и проскальзывать, от растянутого ремня генератор не может выдавать полную нагрузку. Изношенный ремень может порваться в любую минуту. Если ремень все-таки порвется, то машина остается без генератора, питание электричеством происходит с АКБ, но как известно батареи хватает ненадолго, и вы рискуете в любой момент аварийно остановиться на дороге. Чтобы такого не произошло, своевременно меняйте ремень генератора.
Необходимо отдельно поблагодарить разработчиков авто, так как при наличии эстакады ил ямы, замена ремня происходит без каких-либо проблем.
Инструменты, которые могут нампонадобятся при замене ремня генератора:
— Ключ-головка размером на «8»,
— Ключ, комбинированный размером на «19»,
— Специальное приспособление для монтажа ремня
Пошаговая инструкция замены ремня
1. Срываем колесные болты на переднем правом колесе. Домкратим авто, отворачиваем до конца колесные болты. Снимаем колесо с автомобиля.
2. Снимаем с автомобиля сначала брызговик, а потом подкрылок.
3. С помощью ключа-головки на «8», откручиваем болты крепления кожуха приводных ремней кондиционера и вспомогательных узлов.
4. При помощи ножа срезаем ремень вспомогательных агрегатов. Затем снимаем его.
5. Очищаем чистой тряпкой шкив коленвала и всех узлов. Это нужно для того чтобы после установки шкив не проскальзывал на роликах.
6. Приступаем к монтажу нового ремня на центральную часть ручьев шкивов гура, коленвала, водяной помпы. Делаем это, не торопясь и аккуратно, необходимо чтобы новый ремень встал по центру зоны ручьев.
7. Надеваем на помпу специальное приспособление для монтажа ремня.
8. Устанавливаем ремень, надев на ролик часть ремня. Прокручиваем по часовой стрелке ролик, параллельно одеваем ремень на ролик.
9. Обязательно проверяем чтобы ремень был правильно установлен на всех шкивах.
10. Установите ремень привода компрессора кондиционера.
11. Затем собираем в обратной последовательности все ранее снятые детали авто.
На этом процесс замены ремня генератора окончен. Замена ремня генератора на автомобиль Форд Фокус 2 с объемом двигателя 1.8 л своими руками, сэкономит время, которое вы бы провели в сервисе и конечно же сэкономит ваш семейный бюджет.
help2drivers.ru
Все, что нужно знать автолюбителю про замену ремня и цепи ГРМ
Газораспределительный механизм является одним из тех, которые определяют работоспособность транспортного средства. Если вы не уделяете внимания проверке его работоспособности, то впоследствии может случиться так, что он попросту оборвется. Все о том, когда нужно менять ремень ГРМ и цепь, что нужно обязательно сделать в процессе смены и как происходит замена ремня ГРМ своими руками с видео вы сможете узнать из статьи.
Меняем самостоятельно ремень ГРМ
Итак, как происходит замена ремня ГРМ и как часто это делается? Читайте далее.
Периодичность замены
Первый вопрос, который интересует многих автолюбителей — это периодичность замены ремня ГРМ. Через сколько тысяч километров пробега меняется данный компонент? Для правильного ответа на этот вопрос необходимо учитывать определенные нюансы. Во-первых, это качество самого ремешка. Уже давно известно, что отечественный автомобильный рынок кишит поддельной продукцией и контрафактом, поэтому продавцы зачастую предлагают потребителям не оригинал. Как можно догадаться, такие запчасти особо не выделяются прочностью и надежностью, в результате чего автовладельцу приходится менять элемент значительно чаще.
Старый и новый ремень ГРМ
Также необходимо отметить, что периодичность детали напрямую зависит и от производителя. В среднем интервал, при котором осуществляется замена ремня ГРМ, составляет от 60 до 70 тысяч километров пробега. Именно при таком пробеге обычно меняется ремешок. Еще один фактор, который следует учитывать — это возраст авто. Если ваше транспортное средство было выпущено 20 лет назад, то необходимо учитывать, что общий износ всех узлов и механизмов происходит быстрее в результате старения самой конструкции машины.
Через сколько километров пробега в таком случае меняется компонент и как часто это нужно делать? На практике данная процедура осуществляется обязательно через 35-40 тысяч км пробега.
Другое дело, если вы приобрели машину с рук. В этом случае вопрос о том, когда менять ремень ГРМ, откладывать нельзя.
Если с тем, через сколько км пробега и когда менять ремень ГРМ, все понятно, переходим к следующему вопросу. Как поменять ремень ГРМ — этот вопрос является не менее актуальным.
Рассмотрим общую инструкцию по смене компонента.
Обязательно ли менять помпу при замене ремня ГРМ?
В целом, как поменять ремень ГРМ — вопрос достаточно трудоемкий, требующий определенных навыков. Рассмотрим еще несколько определенных нюансов. Как часто, через сколько км пробега, когда менять ремень ГРМ — эти вопросы периодичности — личное дело каждого. Но нужно помнить, что вместе с ремешком должна осуществляться смена и других компонентов.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
На практике практически все специалисты сегодня осуществляют замену ремешка газораспределительного механизма вместе с помпой. Это обусловлено тем, что для нормального функционирования всего механизма желательно устанавливать новые вспомогательные детали. Собственно мы также рекомендуем осуществлять замену помпы вместе со сменой компонента ГРМ.
Нужно ли менять ролики при замене ГРМ?
Через сколько км пробега надо менять ролики? Ответ однозначный — ролики меняются вместе с ремешком. Надо это делать по той же причине, по которой вместе с основным компонентом меняется и помпа. Чтобы лишний раз не пришлось лезть и разбирать механизм, рекомендуется устанавливать новые детали.
Теперь рассмотрим все нюансы, которые касаются цепочки газораспределительного механизма.
Первое, что нас интересует — это, когда менять цепь ГРМ. В отличие от предыдущего случае, в иномарках, оборудованных цепочками, эта процедура осуществляется не так часто. Но опять же, здесь все зависит от нескольких нюансов. Первый — это общее состояние механизма. Если определенные элементы нуждаются в срочной смене, то это может повлиять на ресурс цепочки в целом.
Как правило, ресурса службы в км у цепи нет. В большинстве случаев она устанавливается на весь срок службы авто, после чего просто утилизируется. Однако, в России и странах бывшего СНГ транспортные средства редко идут в утиль и обычно используются «до победного», соответственно, здесь они ходят намного больше своего срока службы. Отечественные автомобилисты обычно сталкиваются с необходимостью смены цепи через 250-300 тысяч км пробега.
Инструменты и этапы замены
Рассмотрим общую инструкцию. Видео предоставлено ниже.
Приступим к замене:
Теперь вы знаете, как заменить ремень ГРМ и цепь.
Видео «Замена цепочки ГРМ»
В этом видео смотрите процесс замены цепочки ГРМ на примере авто Киа.
labavto.com