Мазда 3 какой бензин лить

Мазда 3 какой бензин лить

Просмотр полной версии : Если залить 80 бензин что будет?

Уважаемые Уазоводы-знатоки, подскажите, пожалуйста, что будет, если в инжекторную буханку 4213 залить 80 бензин?
Достаточно стандартная ситуация — поехал в деревню на инжекторной буханке, покатался по грибы-ягоды, «качественно» отдохнул на природе, утром глазки протер и ахнул — бензина вместо полутора ведер на обратную дорогу осталось с ведро, а на трассе напряг с заправками. Друг говорит — у меня есть ведро 80 бензина, лей не бойся. Чем эта ситуация грозит? Не погибнет ли двигатель от такого бензина? В какой пропорции безопасно мешать 92 и 80 бензин?

Уважаемые Уазоводы-знатоки, подскажите, пожалуйста, что будет, если в инжекторную буханку 4213 залить 80 бензин?
Достаточно стандартная ситуация — поехал в деревню на инжекторной буханке, покатался по грибы-ягоды, «качественно» отдохнул на природе, утром глазки протер и ахнул.

Сергей Смирнов 21.09.2012

Компания Мазда не так давно действительно сделала бензиновый атмосферный двигатель с рекордной степенью сжатия — 14:1, достигнутой в том числе и за счет «улучшения вентиляции цилиндров» — оригинальной доработки системы выпуска. Снижение «средней температуры цикла» позволило вроде бы бороться и даже победить «неизбежную детонацию».

Степени сжатия практически всех современных атмосферных моторов (которых уже скоро и вовсе не останется) достигли критических величин в 10,5-11* единиц еще лет 20 назад и остаются практически неизменны с того момента (хороший пример — моторы BMW M50 и BMW S50). Рекордные же показатели, находящиеся в общем-то на грани теоретической детонации, чаще всего демонстрируют немногочисленные «докрученные» моторы спортивных автомобилей. Так или иначе, в мировом двигателестроении до недавнего времени существовали единицы моторов с СЖ около 12.

16 сентября благодаря клубу Mazda6 поприсутствовал на лекции «Технологии Skyactiv», устроенной представительством Mazda Russia.
Вкратце организация мероприятия и сам формат мне понравился.
Во первых место — планетарий, очень интересное место.

планетарий
Во вторых презентацию вел редактор журнала «Авторевю» Леонид Голованов,
Леонид Голованов а так же почтил своим присутствием Директор по маркетингу Российского представительства Мазда Андрей Глазков.
Андрей Глазков
В третьих помимо интересной программы слушателям были организованы бесплатные завтраки.
Итак, приступим. Первое чем нас решили покорить это новый двигатель SKYACTIV-G (gazoline) то есть бензиновый.
SKYACTIV-G
Постороен на базе нашего старого знакомого 2.0 MZR. Да, тот самый мотор о котором ходили слухи два года, та самая секретная разработка построена на базе старого мотора.
Главное отличие это степень сжатия (барабанная дробь) она составляет 14.0.

Mazda объявила о разработке новой программы по экономии топлива. Причем на сей раз речь идет не просто о создании двигателя. Все гораздо серьезней.

Целый набор технологий под названием SKYACTIV объединяет в себе практически все. Но главное – это, конечно же, силовой агрегат. Бензиновый мотор SKYACTIV-G будет иметь очень высокую степень форсировки (14.0:1). Во многом именно благодаря этому расход топлива удалось значительно сократить. Также появится и новый дизель SKYACTIV-D с двойным турбонаддувом, который будет вообще тратить на 20% меньше топлива, чем современные агрегаты.

Кроме того, инженеры Mazda создали новые механические и автоматические коробки передач. Например, новый «автомат» способен сократить расход топлива сразу на 4-7%. А еще будущие Mazda будут очень легкими – благодаря новой конструкции кузова, вес машины уменьшится на 8%, а подвеска станет легче на 14% по сравнению с нынешней.

Внедрение всех разработок будет происходить постепенно. Но.

20 Октября 2010 | 46371 просмотр

Mazda и технологии будущего: новая Demio будет расходовать 3,3 л на 100 км благодаря двигателю SKYACTIV-G

20 октября 2010 года компания Mazda официально представила новую линейку технологий SKYACTIV, в которую войдут двигатели, трансмиссии, конструкции кузова и шасси. Серийное использование разработок начнется в следующем году.

Пройдемся по ключевым технологиям в линейке SKYACTIV.

Высокоэффективный бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива. Характеризуется самой высокой в мире (для серийных машин) степенью сжатия для бензинового двигателя — 14.0:1. Высокая степень сжатия позволила снизить расход на 15% и увеличить крутящий момент на столько же.

Уже в следующем году выйдет Mazda Demio с двигателем SKYACTIV-G, и расход топлива у модели в тестовом цикле 10-15 составит 30 км/л (3,33 л на 100 км). Для сравнения, Mazda AZ-Wagon (аналог Suzuki Wagon R) с 660-кубовым двигателем при тех же условиях.

Правительства ведущих европейских стран и Японии ежегодно ужесточают экологические требования к автомобилям и в то же время запускают массу различных государственных программ, стимулирующих разработки экономичных двигателей и гибридных технологий.

Каждый автопроизводитель в этой экогонке выбирает свой путь развития. Кто-то отказывается от атмосферных двигателей в пользу турбированных, другие бросают все силы на развитие гибридных систем, третьи видят будущее в электромобилях. Нам удалось познакомиться с технологиями компании Mazda, которая презентовала новую линейку двигателей и коробок передач, получивших название SkyActiv.

В своих новых разработках в Mazda решили не изобретать велосипед, а усовершенствовать уже существующие конструкции, ведь по прогнозам экспертов, к 2020 году только 23% автомобилей в Европе будут иметь электротягу. Поэтому наряду с работой над гибридным приводом и электромобилями большое внимание в компании Mazda уделили технологии SkyActiv.

Mazda › Следующие моторы Skyactiv используют новые принципы

Леонид Попов, 21 марта 2014. Фото: Mazda, Mercedes-Benz

Первая информация о моторах Skyactiv (тогда ещё просто Sky) появилась в 2010 году. Сейчас скайактивные технологии — это и платформы, и силовая структура кузова, и двигатели, и коробки передач. Удивительно, но менее чем через четыре года японцы заговорили о новом витке развития: двигателях Skyactiv второго поколения.

С воими двигателями Skyactiv-G кудесники из Мазды уже удивили мир. Степень сжатия 14:1 — это очень много по меркам гражданских бензиновых моторов. Инженерам пришлось немало попотеть над обеспечением устойчивого горения смеси, подавлением детонации, температурным балансом. А что тогда говорить о моторах Skyactiv-G Generation 2? В них степень сжатия достигнет 18:1! И это на обычном бензине.

Столь высокая степень сжатия выбрана потому, что во втором поколении скайактивных агрегатов японцы намерены применить.

Часто спрашивают про новую технологию от компании Мазда. Ну что же.
Компания Мазда не так давно действительно сделала бензиновый атмосферный двигатель с рекордной степенью сжатия — 14:1, достигнутой в том числе и за счет «улучшения вентиляции цилиндров» — оригинальной доработки системы выпуска. Снижение «средней температуры цикла» позволило вроде бы бороться и даже победить «неизбежную детонацию».

Зачем же, почему и чем именно.

Случаи заправки автомобильных баков не тем бензином, который рекомендован производителем, весьма часты, причем далеко не все автомобилисты делают это по ошибке. Не редко можно встретить владельцев отечественных авто, заправляющихся бензином с большим октаном числом, например, в ВАЗы часто заливают 95-й бензин вместо 80 или 92. Также существует и категория водителей, смело льющих АИ-92 вместо АИ-95, мотивируя это тем, что в нашей стране зачастую последний вид производится путем добавления присадок в первый, а потому 92-й бензин чище. Все эти эксперименты, конечно же, осуществляются на свой страх и риск, приводя к определенным последствиям.

Если Вы заправились топливом с меньшим октановым числом, к примеру, АИ-92 вместо АИ-95, то это приведет к тому, что увеличится объем ударных нагрузок, способствующих дополнительному износу двигателя, в первую очередь поршней и колец. При этом в работе мотора появляются посторонние стуки и звоны. Не полностью прогорающее топливо, догорает в.

Просмотр полной версии : Можно ли 92 бензин вместо 76 (80)?

Подскажите кто в курсе. Что может случиться с двигателем например бензопилы урал или дружба предназначенной для работы на 76 бензине, если её заправить 92 или 95 . И что может случиться с ДМ-1 ( мотокультиватор Луч или Нева) тоже в такой ситуации. Визуально никаких особых нет различий. Субьективно-вроде как мощность слабовата и бывает глохнет внезапно. просто в штиль льём 95 поэтому вроде как в дружбу и в луч тоже не должно повредить.

В двухтактном двигателе — падение мощности и перегрев.
В 4-х тактном то же самое + прогорание выпускного клапана.
Лить надо то, на что рассчитан двигатель. Либо переделывать (увеличивать степень сжатия).

А как эту степень сжатия увеличить?

А как эту степень сжатия увеличить?
.

Oldman писал(а):В США нет 95 бензина. Самое высокое октановое число: 92.

У меня машина из штатов и поэтому примерно недели 2 назад интересовался вопросом — какой бензин заливать в американские авто. И вот что я вам скажу — у америкосов маркировка бензина немного отличается от нашего. Ихний 87 соответствует нашему 92 а ихний 91 соответствует нашему 95. Происходит это из-за разных методик вычисления октанового числа. Информация получена из разных интернет источников.

Теперь о другом. Общался с двумя умными и технически подкованными людьми по поводу какой же бензин всё-таки можно лить? Так вот люди утверждают что американские авто с моторами 3л и более можно заливать наш 80ый бензин, т.к.:

1. Они изначально рассчитаны на эксплуатацию некачественного бензина и 87 (наш 92) РЕКОМЕНДОВАН но не обязателен
2. У многих машин (у Соренты в частности) есть автоматическая настройка зажигания в зависимости от октанового числа бензина. В связи с этим мотору не угрожает.

Некогда бюджетная Мазда стоит в новом исполнении более 900 тысяч рублей. Если воспользоваться еще некоторыми опциями, то цена может подобраться к рубежу в 1,5 миллиона рублей. Производители Мазды заманивают к себе покупателей ярким названием новой технологии создания автомобиля «Skyactiv». Под этим загадочным словом скрывается абсолютно новый подход к конструированию машин.

Инженеры создают экономичные и экологичные системы, которые не мешают водителю получать драйверское удовольствие. При доработке двигателя, трансмиссии, подвески были использованы современные решения, благодаря которым инженеры смогли сократить потери в работе мотора, ускорить работу коробки передач и увеличить жесткость кузова. Чтобы узнать на самом ли деле это так, автомобилю Мazda СХ-5 тест-драйв пришлось пройти неоднократно и в различных условиях.

Соответствуя образу современного автомобиля, Мазда СХ-5 соединила в себе не одну новую технологию. Прежде всего, это.

Пока многие популярные марки автомобилей работают над изготовлением гибридов и электрокаров, различных электрических двигателей и двигателей на биологическом топливе, целеустремленные японцы уверены в потенциале Двигателей Внутреннего Сгорания и успешно модернизируют их.

Напомним, что главной проблемой ДВС является низкий КПД и загрязнение окружающей экологической среды. Разработчики Mazda поставили перед собой цель улучшить существующие технологии ДВС. И им это удалось! Многие уже слышали о новых технологиях Skyactiv, но не все знают, что это такое. В этой статье подробно остановимся на особенностях бензиновых двигателей Skyactiv.

Стремясь к идеальному Двигателю Внутреннего Сгорания инженеры мазда рассмотрели куда уходит большая часть энергии содержащаяся в топливе — это насосные потери, механические потери, потери на охлаждение и потери на выхлоп. Таким образом, это и стало основными направлениями в модернизации двигателей Skyactiv.

О чем, как правило, многие печали владельцев машин с дизелем? Правильно, о русской непредсказуемой зиме и холодном пуске. А тут еще и диковинный двигатель SKYACTIV-D, у которого и степень сжатия необычная — 14:1, — и двухступенчатый турбонаддув в наличии. В общем, вопросов и опасений было достаточно. Mazda тянула с выходом дизеля на российский рынок достаточно долго, повторяя мантру про качество солярки и холодрыгу, особенно в наших северных областях. Но в итоге бастион опасений пал, пусть пока только для одной модели — Mazda CX-5 Skyactiv-D.

Если с бензиновой версией (у нас на тесте автомобиль с двигателем 2.5) все более-менее ясно — присадки и паяльная лампа не нужны, — то с дизелем мы долго думали, применять ли к нему колдовские ритуалы в морозы или оставить все так как есть.

В итоге решили, что должны быть честны и с собой, и с Mazda CX-5 Skyactiv-D, и с вами. Залили полный бак солярки на известной заправке и оставили машину мерзнуть в те.

21 Марта 2014 | 26019 просмотров

Инженеры Mazda рассказали о силовых установках SkyActiv нового поколения

Инженеры Mazda рассказали подробности о семействе силовых установок SkyActiv-G Generation 2, пишет издание Autocar. Агрегаты японской компании должны сократить показатели потребления топлива примерно на 30% по сравнению с текущей генерацией моторов Mazda.

В новых агрегатах SkyActiv будет использоваться технология HCCI (Homogenous Charge Compression Ignition, или «компрессионное воспламенение однородной смеси») со степенью сжатия двигателя, равной 18:1. Для сравнения, в настоящее время аналогичный показатель моторов серии SkyActiv составляет 14,1:1. Благодаря использованию принципа HCCI воздушно-топливная смесь будет воспламеняться от сжатия, а не с помощью искры — аналогичная схема действует в дизельных двигателях.

В результате инженеры Mazda обещают повысить КПД и показатели топливной экономии своих двигателей примерно на 30% по сравнению с.

Просмотр полной версии : Какой бензин лить 95 али 92

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7

capten, прочел Вику: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D6%E8%EA%EB_%C0%F2%EA%E8%ED%F1%EE%ED%E0, вот нашел еще статью в АР: http://www.autoreview.ru/novinki/n21/elektro2.htm, правда о SKYACTIV-G там нет ни слова, как нет упоминания о цикле Аткинсона у МАЗДА.

Вот интересно, исходя из статьи, какой тогда бензин лить в Мазду МХ-5, степень сжатия 14:1, а производитель рекомендует 95!

Skyactive Что ли? Если да, то нету там степени сжатия 14:1, и никогда не было. Есть просто умные маркетологи и консюмеры, которые не хотят даже поинтересоваться, как их нае. ют. У автора статьи про бензин, кстати, есть полный «разбор полетов» скайэктива в его блоге.

Касательно бензина, да, в скайэктив можно и 92 лить, т.к. ДВС этот специально проектировался под низкооктановое топливо Почитайте про скайэктив, не ленитесь!

дело не в том что она не сможет работать на 92, а в том что есть такое понятие как ЕВРО-3,4 и еже с ним. Так вот, для сертификации на этот стандарт нужно топливо не ниже 95, тогда оно будет соответствовать, если залить в неё 92, то из этих норм вылезаешь, поэтому везде и пишут что не ниже 95, а не потому что она взорвётся.

С дизелем для нашей страны вообще туго, т.к. нормальную жижу можно найти только в крупных городах, а в провинции такое зальёшь что потом МАТ починишь. Поэтому представительства и не заинтересованы в продаже таких типов двигателей.

Перед тем как начать поставлять авто в ту или иную страну все авто обязательно сертифицируются, в том числе и топливо проверяется досканально, или вы думаете, что для сертификации авто в России им специально другое топливо дают.

Никто им не даёт горючие на тест! есть стандарты 92,95,98 под стандарты и рассчитано, их глубоко фиолетово какой у нас бензин

1. «Считаю что чистого 95го нет»- а.

Хочется написать очень многое, поэтому постараюсь говорить по-существу.
1. Очень многое зависит от пряморукости газовщика. Могу сказать, что три четверти машин, которые ко мне приезжали, имели проблемы или с подбором комплектующих ГБО (все же хотят сэкономить), их установкой, либо были неправильно настроены. Ну так у нас повелось, что ГБО ставят в каждом гараже, а вот настроить правильно не все могут, тем более тот венегрет, что прилепили. Дешевые форсунки, которые не могут точно и одинаково.

Давно известно, что в России качество бензина оставляет желать лучшего, по крайней мере по сравнению с японским бензином, на который, естественно, и рассчитаны двигатели японских машин. Известно также, что бензин с более высоким октановым числом зачастую получается не путем многократного крекинга, а всего лишь при помощи добавления в бензин с более низким ОЧ (например, 92-ой или даже 80-й) различных присадок (обычно это тетраэтил свинца). Такой бензин называется этилированным, и содержащиеся в нем присадки имеют свойство оседать на свечах (красным нагаром), клапанах и вообще всюду, куда попадут. Что, естественно, не есть хорошо для двигателя, может выйти из строя лямбда-зонд, инжекторы, катализатор.

Поэтому в большинстве случаев советы таковы: лить можно любой бензин, исходя из финансовых или других соображений, но он не должен быть этилированным. Проблема в том, что проверить бензин (этилированный он или нет).

Надеюсь, данная информация в бОльшей степени будет полезна потенциальным покупателям Mazda CX-5. Ибо кто-то разбрасывает камни, а кто-то — их собирает.

Mazda CX-5 дебютировала в 2011 году, в продаже в России появилась начиная с февраля 2012 года. В данный момент времени имеет 3 двигателя: два бензиновых 2,0 и 2,5 литровых и один — 2,2 турбодизельный.

В настоящее время автомобилей, откатавших более 100 тыс. км, практически нет, но выводы о надежности «небесных» SkyActiv-технологий сделать уже можно.

Практически все недостатки и косяки со временем устраняются (т.е. на поздних выпусках уже нет многих косяков первых выпусков автомобиля), практически на все косяки имеются официальные сервисные бюллетени (устранение по гарантии).

Я бы разбил все недостатки и косяки автомобиля на три типа: устраненные (т.е. на более новых авто уже устранено по сравнению с первыми выпусками), не устраненные (в т.ч. могут появиться такие недостатки, которых раньше не было) и.

rnessa.ru

Смотрите так же:

  • Какой расход мазды какой расход бензина у мазды 626 Имею в наличии автомобиль mazda 626 с конфигурацией 2,0 л, с автоматической коробкой передач. Расход по городу 11 л, расход по трассе если ехатьЗаправляю автомобиль 92 бензином. Считаю, что потребление бензина у мазды с такими параметрами не высок. Какой […]
  • Как развести колодки мазда бонго Тормозные колодки: когда менять Отправлено 26 Октябрь 2008 - 12:52 #1 Отправлено 26 Октябрь 2008 - 13:15 #2 Возможно тема писана-переписана, но по поиску не нашла, поэтому нужна очень хелп. У меня мазда-3 пробег 17.800 первое ТО, рекомендуют замену тормозных колодок передних ввиду […]
  • Ремонт двигателя на мазде 3 Mazda 3 2.5 REVOLUTION › Бортжурнал › Замена правой опоры двигателя Mazda 3 Так уж сложилось, что правая гидроопора двигателя на Мазде 3 — это расходный материал и ходит она порядка 70-80 тыщ км.Я опору поменял на 80 тыщ, но почему-то в БЖ не написал, поэтому опишу от заднего числа) (Так […]
  • Как прошить мазду 3 JediMax2 › Блог › Прошивка нового ключа в Мазду 6. При приобретении авто, мне дали только один ключ. Второй то-ли потерялся, то-ли ещё что-то. Несколько лет я его и использовал. В последнее время что-то начал беспокоиться. Во-первых, я этот ключ могу банально потерять. Во-вторых, хз где […]
  • Замена штатной акустики мазда 6 sti4 › Блог › MAZDA 6 NEW — замена штатной акустики ( не BOSSE ) вот такой вариант накидал человекув мазду без замены штатной головы и выпайки выходов на усилитель список аппаратуры и цены : усилитель 4 канальный: CARPOWER POWER-4/400 — 189 € пищалки *( ВЧ )CARPOWER CRB-50 — 28 […]
  • Мазда 626 какой бензин Мазда 626 расход топлива Mazda 626 — автомобиль класса D, производство которого стартовало в 1979 году. Покупатели могут выбирать тип кузова из предложенных четырех: седан, универсал, хэтчбек, купе. Машины первого поколения выпускались с 1979 по 1982 год. Второе поколение производилось […]
  • Какой гур заливать в мазду 3 Каким бензином заправлять Мазду 3 "Трешку"? Mazda 3, какой бензин в нее лить? Да лейте 95й, экономить заливая 92й все равно не получится, тк разница в цене практически никакая, а попасть на ремонт двигателя или замену фильтров досрочную - очень неприятно. Давайте поразмыслим, в чем […]
  • Мазда 323f bg не заводится Mazda 323F, не заводится после перегрева мотора - стр. 1 - Система охлаждения у меня mazda 323 (слепая) 92г.в., недавно ехал на ней по трассе, и произошел разрыв ремня генератора. В следствие этого сильно закипел забрызгал антифризом половину пространства под капотом.пригнал машину на […]