Мазда 3 как прошить

Чип- тюнинг Мазда (Mazda). Отключение катализатора. Чип- тюнинг моторов. Чип- тюнинг Mazda CX- 5 2. Sky. Activ 1. 50 л. Хоть это уже и не первый фотоотчет о чип- тюнинге Скай.

Активов в Лаборатории Скорости, однако, в нем есть кое- какие отличия. Во- первых, машина приехала к нам с активной ошибкой P0. Удивило, что катализатор . Во- вторых, технология удаления катализатора на моторах Sky. Activ намного сложнее, чем на большинстве одноклассников. Выпускной коллектор (см.

До этого уже были Mazda3 BK первого поколения 2.0 с МКПП и CX-5 2.0 Sky с АКПП и люди были очень довольны. На этот раз мотор посложнее потому как он совсем малыш 1.6 еще и АКПП. Romziks был 13 часов назад. Привет друзья!Сижу и думаю на счёт прошивки!ребят кто шился отзовитесь!сколько средняя цена и какие прошивки для Мазды хорошае?думаю прошить и выбить катализатор!кто что. Коммерческие прошивки MAZDA от Armeev. Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей. Кто-нибудь прошивал мазду 3 в новом кузове? 2 литра 150 до 160 прошивается. Хочу хорошую прошивку для мазда 3 1,6 2008 чтобы не было катализатора и убраны ограничение скорости какие есть варианты. К слову это не первая такая мазда, над мозгами которой уже приходилось колдовать калибровщику из ReflashTeam, первая была прошита год назад в Москве нашим представителем, ссылка ниже.

Добавляем к этому исключительно плотную компоновку в подкапотном пространстве, и получается весьма нетривиальная задача. На следующих фото видна причина ошибки P0. Всю керамику придется удалять. Но и оставлять пустую банку тоже нельзя: ее диаметр намного больше диаметра приемной трубы, обязательно появятся перепады давления и резонансные .

Недавно в Москве ( у Серёги Pengo-Yourtype) прошили автомобиль Mazda3 BL 2011 1.6 АКПП. Ну по расходу и так 11.5 хотя лью лук, шелл, агип на ленинградке. Ок что по деньгам за прошивку? Двигатель Мазда 3 управляется ЭБУ Denso. Прошивка указанного двигателя Mazda 3 осуществляется через диагностический разъем OBD. Разъем располагается в нише слева внизу от руля.

Заводская прошивка двигателя зашифрована с помощью двоичного кода – нуля и единицы в разных последовательностях. Также хорошо поддается чип-тюнингу Мазда 3 модели. На фокусах калибровок очень много. Мазда3 и форд фокус 2,3 очень схожие машины по начинке. У меня лично стоит калибровка митсубиси(не знаю почему митсубиси ну вот.

Поэтому, внутрь банки мы вварили вставку- пламегаситель типа . Звук выхлопа остался таким же тихим, как и был до удаления катализатора.

После перепрошивки на Евро- 2 отключаем второй датчик кислорода — он здесь больше не пригодится. Контрольная диагностика — все чисто, ошибок нет, двигатель работает ровно, коррекции в норме. ЭБУ: Denso Оборудование: MMCflasher Результат: прирост мощности на 1. Евро- 2 Калибровки: LOS.

Коммерческие прошивки MAZDA от Armeev Adact скачать. Комплект прошивок предназначен для чип- тюнинга автомобилей: Mazda 3. Mazda 6. Mazda Atenza. Mazda Axela. Mazda Demio. Mazda MPV с установленными блоками управления двигателем Denso, Melco, как с механической коробкой передач, так и с автоматической.

После чип- тюнинга автомобиля MAZDA прошивками, наблюдается улучшение динамики, расход топлива оптимизирован и более предсказуем, т. Так же рекомендуется использовать 9. В некоторых дампах имело место изменение отсечки — топливоподачи для любителей высоких оборотов это будет еще один сюрприз, а так же внесены изменения в алгоритмы оборотов холостого хода. Калибровка — Armeev, от 2. Для чип- тюнинга Mazda доступны следующие софты: Mazda 3 AT 1.

L Mazda 3 1. 6 AT 2. Z6. 02 4. 8C0. 75.

MOD. bin. Mazda 3 1. AT 2. 00. 4 Z6. 02 4. C0. 75. 00 MOD E2. Mazda 3 1. 6 AT 2. Z6. 02 4. 8C0. 75. Original. bin. Mazda 3 1.

AT Z6. 28 4. 8C1. MOD. bin. Mazda 3 1. AT Z6. 28 4. 8C1. MOD E2. bin. Mazda 3 1. AT Z6. 28 4. 8C1. ORI. bin. Mazda 3 1.

AT 2. 00. 8 Z6. 34 4. L1. 00. 00 MOD. bin.

Mazda 3 1. 6. AT 2. Z6. 34 4. 8L1. 00. MOD E2. bin. Mazda 3 1.

AT 2. 00. 8 Z6. 34 4. L1. 00. 00 ORI. bin. Mazda 3 1. 6 AT Denso Z6. C0. 71. 00 MOD. bin. Z6. 85. EE0. 00. Z6. VS0. 50 MAZDA 3 AT 1.

L. bin. Mazda 3 MT 1. LMazda 3 1. 6. MT 2.

Z6. 27 4. 8C1. 01. MOD. bin. Mazda 3 1. MT 2. 00. 6 Z6. 27 4. C1. 01. 00 MOD E2. Mazda 3 1. 6. MT 2. Z6. 27 4. 8C1. 01. ORI. bin. Mazda 3 1.

MT Z6. 33 4. 8L0. MOD. bin. Mazda 3 1. MT Z6. 33 4. 8L0. MOD E2. bin. Mazda 3 1.

MT Z6. 33 4. 8L0. ORI. bin. Z6. 34 4.

L0. 30. 00 MOD. bin. Z6. 34 4. 8L0. 30. MOD E2. bin. Z6. 34 4. L0. 30. 00 ORI. bin. Mazda 3 MT 1. 8. LMazda 3 1.

MT 2. 00. 5 L8. 29. ED0. WZ0. 1 MOD. bin.

Mazda 3 1. 8. MT 2. L8. 29. ED0. WZ0. MOD E2. bin. Mazda 3 1.

MT 2. 00. 5 L8. 29. ED0. WZ0. 1 ORI. bin.

Mazda 3 1. 8 MT 2. L8. 29. EE0. WZ0. MOD. bin. Mazda 3 1.

MT 2. 00. 7 L8. 29. EE0. WZ0. 1 MOD E2. Mazda 3 1. 8 MT 2. L8. 29. EE0. WZ0. ORI. bin. Mazda 3 AT 2. LMazda 3 2. 0. AT 2.

LF8. TEB0. WZ0. 1 MOD. Mazda 3 2. 0. AT 2. LF8. TEB0. WZ0. 1 MOD E2. Mazda 3 2. 0. AT 2.

LF8. TEB0. WZ0. 1 ORI. Mazda 3 2. 0 AT 2. LFAREB0. WZ0. 1 MOD. Mazda 3 2. 0 AT 2. LFAREB0. WZ0. 1 MOD E2. Mazda 3 2. 0 AT 2.

LFAREB0. WZ0. 1 ORI. Mazda 3 MT 2. 0. LMazda 3 2. MT LF5. 0EE0. WZ0. MOD. bin. Mazda 3 2. MT LF5. 0EE0. WZ0. MOD E2. bin. Mazda 3 2. MT LF5. 0EE0. WZ0.

ORI. bin. Mazda 3 2. MT 2. 00. 5 LF5. 0EG0. WZ0. 3 MOD. bin. Mazda 3 2. MT 2. 00. 5 LF5. 0EG0.

WZ0. 3 MOD E2. bin. Mazda 3 2. 0. MT 2. LF5. 0EG0. WZ0. 3 ORI.

Mazda 3 2. 0. MT 2. LFH1. ED0. WZ0. 1 MOD.

Mazda 3 2. 0. MT 2. LFH1. ED0. WZ0. 1 MOD E2.

Mazda 3 2. 0. MT 2. LFH1. ED0. WZ0. 1 ORI.

Mazda 3 2. 0. MT 2. LFR5. EC0. WZ0. 1 MOD. Mazda 3 2. 0. MT 2. LFR5. EC0. WZ0. 1 MOD E2. Mazda 3 2. 0. MT 2.

LFR5. EC0. WZ0. 1 ORI. Mazda 3 2. 0. MT 2. LFR5. ED0. WZ0. 1 MOD. Mazda 3 2. 0. MT 2. LFR5. ED0. WZ0. 1 MOD E2. Mazda 3 2. 0. MT 2.

LFR5. ED0. WZ0. 1 ORI. Mazda 3 MT 2. 3. LMazda 3 2.

MT 2. 00. 4 L3. 73. ED0. WZ0. 3 MOD. bin. Mazda 3 2. 3 MT 2. L3. 73. ED0. WZ0. MOD E2. bin. Mazda 3 2. MT 2. 00. 4 L3. 73. ED0. WZ0. 3 ORI. bin.

Mazda 3 2. 3. MT 2. L3. S2. EC0. WZ0.

MOD. bin. Mazda 3 2. MT 2. 00. 4 L3. S2. EC0. WZ0. 1 MOD E2. Mazda 3 2. 3. MT 2.

L3. S2. EC0. WZ0. ORI. bin. Mazda 3 2. MT 2. 00. 4 L3. S7. EF0. WZ0. 1 MOD. bin. Mazda 3 2. 3. MT 2. L3. S7. EF0. WZ0.

MOD E2. bin. Mazda 3 2. MT 2. 00. 4 L3. S7.

EF0. WZ0. 1 ORI. bin. Mazda 6 MT 1. 8. LMazda 6 1.

MT 2. 00. 5 L8. 29. ED0. WZ0. 1 MOD. bin. Mazda 6 1. 8. MT 2. L8. 29. ED0. WZ0. MOD E2. bin. Mazda 6 1. MT 2. 00. 5 L8. 29. ED0. WZ0. 1 ORI. bin.

Mazda 6 1. 8 MT 2. L8. 29. EE0. WZ0. MOD. bin. Mazda 6 1. MT 2. 00. 7 L8. 29. EE0. WZ0. 1 MOD E2.

Mazda 6 1. 8 MT 2. L8. 29. EE0. WZ0. ORI. bin. Mazda 6 1. MT 2. 00. 7 L8. 37. EE0. WZ0. 2 MOD. bin. Mazda 6 1. 8 MT 2. L8. 37. EE0. WZ0.

MOD E2. bin. Mazda 6 1. MT 2. 00. 7 L8. 37. EE0. WZ0. 2 ORI. bin.

Mazda 6 1. 8 MT L8. EA0. WZ0. 2 MOD. bin.

Mazda 6 1. 8 MT L8. EA0. WZ0. 2 MOD E2. Mazda 6 1. 8 MT L8. EA0. WZ0. 2 ORI. bin. Mazda 6 1. 8. MT 2.

L8. 47. EB0. WZ0. MOD. bin. Mazda 6 1. MT 2. 01. 1 L8. 47. EB0. WZ0. 2 MOD E2. Mazda 6 1. 8. MT 2. L8. 47. EB0. WZ0.

ORI. bin. Mazda 6 1. MT L8. 47. EC0. WZ0. MOD. bin. Mazda 6 1. MT L8. 47. EC0. WZ0. MOD E2. bin. Mazda 6 1. MT L8. 47. EC0. WZ0. ORI. bin. Mazda 6 AT 2.

LMazda 6 AT 2. 00. AT LF1. 8EJ0. WZ0.

MOD. bin. Mazda 6 AT 2. AT LF1. 8EJ0. WZ0. MOD E2. bin. Mazda 6 AT 2. AT LF1. 8EJ0. WZ0.

ORI. bin. Mazda 6 2. AT 2. 00. 4 LF1. 8EL0. WZ0. 3 MOD. bin. Mazda 6 2.

AT 2. 00. 4 LF1. 8EL0. WZ0. 3 MOD E2. bin.

Mazda 6 2. 0. AT 2. LF1. 8EL0. WZ0. 3 ORI. Mazda 6 2. 00. 3 2. AT LF4. 0EL0. WZ0. MOD. bin. Mazda 6 2. AT LF4. 0EL0. WZ0. ORI. bin. Mazda 6 2.

AT 2. 00. 8 LF4. KEF0. WZ0. 2 MOD. bin. Mazda 6 2. AT 2. 00. 8 LF4. KEF0. WZ0. 2 MOD E2. bin. Mazda 6 2. 0 AT 2. LF4. KEF0. WZ0. 2 ORI.

Mazda 6 2. 0. AT 2. LFCJEB0. WZ0. 1 MOD.

Mazda 6 2. 0. AT 2. LFCJEB0. WZ0. 1 MOD E2. Mazda 6 2. 0. AT 2. LFCJEB0. WZ0. 1 ORI.

Mazda 6 2. 0. AT 2. LFCJEC0. WZ0. 1 MOD. Mazda 6 2. 0. AT 2. LFCJEC0. WZ0. 1 MOD E2. Mazda 6 2. 0. AT 2. LFCJEC0. WZ0. 1 ORI. Mazda 6 2. 0. AT 2.

LFCJED0. WZ0. 1 MOD. Mazda 6 2. 0. AT 2.

LFCJED0. WZ0. 1 MOD E2. Mazda 6 2. 0. AT 2. LFCJED0. WZ0. 1 ORI. Mazda 6 2. 0. MT 2.

LFH1. EE0. WZ0. 1 MOD. Mazda 6 2. 0. MT 2.

LFH1. EE0. WZ0. 1 MOD E2. Mazda 6 2. 0. MT 2. LFH1. EE0. WZ0. 1 ORI.

Mazda 6 2. 0. AT 2. LFH2. EC0. WZ0. 1 MOD. Mazda 6 2. 0. AT 2.

LFH2. EC0. WZ0. 1 MOD E2. Mazda 6 2. 0. AT 2.

LFH2. EC0. WZ0. 1 ORI. Mazda 6 2. 0. AT 2. LFH2. EE0. WZ0. 1 MOD. Mazda 6 2. 0. AT 2. LFH2. EE0. WZ0. 1 MOD E2. Mazda 6 2. 0. AT 2.

LFH2. EE0. WZ0. 1 ORI. Mazda 6 MT 2. 0. LMazda 6 2. MT 2. 00. 3 LF1. 7EF0. WZ0. 3 ORI. bin. Mazda 6 2. MT LF1. 7EF0. WZ0. MOD. bin. Mazda 6 2.

MT LF1. 7EF0. WZ0. MOD E2. bin. Mazda 6 2. MT 2. 00. 4 LF1. 7EJ0. WZ0. 3 MOD. bin. Mazda 6 2.

MT 2. 00. 4 LF1. 7EJ0. WZ0. 3 MOD E2. bin. Mazda 6 2. 0. MT 2. LF1. 7EJ0. WZ0. 3 ORI.

Mazda 6 2. 0. MT 2. LF1. 8EG0. WZ0. 3 MOD. Mazda 6 2. 0. MT 2. LF1. 8EG0. WZ0. 3 MOD E2. Mazda 6 2. 0. MT 2.

LF1. 8EG0. WZ0. 3 ORI. Mazda 6 2. 0. MT 2. LF4. JEE0. WZ0. 2 MOD.

Mazda 6 2. 0. MT 2. LF4. JEE0. WZ0. 2 MOD E2. Mazda 6 2. 0. MT 2. LF4. JEE0. WZ0. 2 ORI. Mazda 6 2. 0. MT 2. LF4. JEF0. WZ0. 2 MOD. Mazda 6 2. 0. MT 2.

LF4. JEF0. WZ0. 2 MOD E2. Mazda 6 2. 0. MT 2.

LF4. JEF0. WZ0. 2 ORI. Mazda 6 2. 0. MT 2. LF4. JEH0. WZ0. 2 MOD. Mazda 6 2. 0. MT 2.

LF4. JEH0. WZ0. 2 MOD E2. Mazda 6 2. 0. MT 2. LF4. JEH0. WZ0. 2 ORI. Mazda 6 2. 0 MT 2.

LFH1. EC0. WZ0. 1 MOD. Mazda 6 2. 0 MT 2.

LFH1. EC0. WZ0. 1 MOD E2. Mazda 6 2. 0 MT 2. LFH1. EC0. WZ0. 1 ORI. Mazda 6 2. 0 MT LFH1.

EE0. WZ0. 1 MOD. bin. Mazda 6 2. 0 MT LFH1. EE0. WZ0. 1 MOD E2. Mazda 6 2. 0 MT LFH1.

EE0. WZ0. 1 ORI. bin. Mazda 6 AT 2. 3. LMazda 6 2. AT 2. 00. 3 L3. 35. EN0. WZ0. 3 MOD. bin.

Mazda 6 2. 3. AT 2. L3. 35. EN0. WZ0. MOD E2. bin. Mazda 6 2. AT 2. 00. 3 L3. 35. EN0. WZ0. 3 ORI. bin.

Mazda 6 2. 3. AT 2. L3. 93. EB0. WZ0. MOD. bin. Mazda 6 2.

AT 2. 00. 3 L3. 93. EB0. WZ0. 3 MOD E2. Mazda 6 2. 3. AT 2.

L3. 93. EB0. WZ0. ORI. bin. Mazda 6 2. AT L3. R5. EC0. WZ0.

MOD. bin. Mazda 6 2. AT L3. R5. EC0. WZ0. MOD E2. bin. Mazda 6 2. AT L3. R5. EC0. WZ0.

ORI. bin. Mazda 6 MT 2. LMazda 6 2. 3. MT 2.

L3. 27. EG0. WZ0. MOD. bin. Mazda 6 2. MT 2. 00. 3 L3. 27. EG0. WZ0. 3 MOD E2. Mazda 6 2. 3. MT 2.

L3. 27. EG0. WZ0. ORI. bin. Mazda 6 2. МT 2. 00. 3 L3. 27. EJ0. WZ0. 3 MOD. bin. Mazda 6 2. 3 МT 2. L3. 27. EJ0. WZ0.

MOD E2. bin. Mazda 6 2. МT 2. 00. 3 L3. 27.

EJ0. WZ0. 3 ORI. bin. Mazda 6 MT 2. 5. LMazda 6 2. MT L5. 09. EE0. WZ0. MOD. bin. Mazda 6 2. MT L5. 09. EE0. WZ0. MOD E2. bin. Mazda 6 2.

MT L5. 09. EE0. WZ0. ORI. bin. Mazda 6 2.

MT 2. 01. 0 L5. 96. EC0. WZ0. 2 MOD. bin. Mazda 6 2. 5 MT 2. L5. 96. EC0. WZ0. MOD E2. bin. Mazda 6 2. MT 2. 01. 0 L5. 96. EC0. WZ0. 2 ORI. bin.

Mazda Atenza 2. 0. L ATMazda Atenza 2. AT 2. 00. 2 LF2. 1ED0. WZ0. 3 MOD. bin. Mazda Atenza 2.

AT 2. 00. 2 LF2. 1ED0. WZ0. 3 MOD E2. bin.

Mazda Atenza 2. 0. AT 2. 00. 2 LF2. 1ED0. WZ0. 3 ORI. bin. Mazda Atenza 2.

L ATMazda Atenza 2. AT 2. 00. 2 L3. 33. EE0. WZ0. 3 MOD. bin. Mazda Atenza 2. 3 AT 2.

L3. 33. EE0. WZ0. MOD E2. bin. Mazda Atenza 2.

AT 2. 00. 2 L3. 33. EE0. WZ0. 3 ORI. bin. Mazda Axela 2. 0. L ATLF7. 0EF0. WZ0. MOD. bin. LF7. 0EF0. WZ0. 2 MOD E2. bin. LF7. 0EF0. WZ0. 2 ORI.

Mazda Axela 2. 0 AT LFS5. EC0. WZ0. 1 MOD. bin. Mazda Axela 2. 0 AT LFS5. EC0. WZ0. 1 MOD E2. Mazda Axela 2. 0 AT LFS5.

EC0. WZ0. 1 ORI. bin. Mazda Demio. Mazda Demio 1. E0. 40. 00 MOD. bin. Mazda Demio 1. 5 3.

E0. 40. 00 ORI. bin. Mazda Demio 1. 5 3.

E0. 42. 00 MOD. bin. Mazda Demio 1. 5 3. E0. 42. 00 ORI. bin. Mazda Demio 1. 3. AT 2. 00. 6 ZJ2. 1 3.

L0. 58. 00 MOD. bin. Mazda Demio 1. 3. AT 2. 00. 6 ZJ2. 1 3. L0. 58. 00 ORI. bin. ZY1. 3 3. 7E0. 53.

MOD. bin. ZY1. 3 3. E0. 53. 00 ORI. bin.

Mazda MPVMazda MPV 2. L3. 36. EC0. SZ0.

MOD. bin. Mazda MPV 2. L3. 36. EC0. SZ0. ORI. bin. Mazda Primacy. SFV8. BEW0. 0Z MOD. SFV8. BEW0. 0Z ORI. Все прошивки являются коммерческими, поэтому не для свободного распространения.

Архивированны под паролем. Скачать можно по ссылке ТУТСтоимость комплекта — 1. Хотите купить? Прочтите здесь как это сделать.

rareresurs.weebly.com

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Прошивка и русификация навигации Мазда 3 BL

FoxxMPS 19 янв 2014

Имеем Мазда 3 2010г.в. американка, можно ли прошить навигацию. можно ли её как то заставить работать? ??

Есть функция голосового управления мобильным телефоном, можно ли ее русифицировать ??

Сообщение отредактировал FoxxMPS: 19 Январь 2014 — 22:55

FoxxMPS 20 янв 2014

Кто нибуть пробывал вставлять SD карту от Российской системы навигации в американскую машину?

wejay 21 янв 2014

А что там за нави? на винде? с флэхи работает?

FoxxMPS 26 янв 2014

нави стоковая. промоему производитель денсо.

для пробы заказал на ебее сд карточку с картой европы.

wejay 27 янв 2014

Ну вот не знаю какое там нави, у меня китайская. Но карты мне кажется можно в инете скачать(но надо знать что там за нави, я маздовских не видел ни разу), ну уж заказал так ладно лишь бы подошло.

  • Не нравится
  • у МЕНЯ ОРИГИНАЛЬНЫЯ ШТАТНАЯ НАВИГАЦИЯ. не фантом и прочие производители на которые подходит любые скаченные карты!! На китайские устройства подойдут ЛЮБЫЕ карты!

    Да это понятно, но ты че хочешь сказать у тебя навигация мазда?)))) Там один МАТ какой-нибудь TomTom или другая лабуда стоит, для них карты есть в сети.

    FoxxMPS 27 янв 2014

    у меня навигация производство денсо, карты написаны другой компанией(НАЗВАНИЕ НЕ ПОМНЮ) все SD карты оригинальной системы залочены!! причем залочены так, что ни один кард-ридер не читает этих карт. точнее он даже их не видит!! а не оригинальную карту навигация на читает!! пробывал скачивать карты этого производитела(НАЗВАНИЕ НЕ ПОМНЮ) на SD карту не ориганальную, соответственно навигация не прочитала эту карту и на экране написала что — данная карта не может быть использована, пожалуйста используйте оригинальную SD-карту!

    Сообщение отредактировал FoxxMPS: 27 Январь 2014 — 19:25

    FoxxMPS 09 фев 2014

    Вообщем пришла мне SD-карта из европы, поставил, все работает. но карты России нет. там только карта Западной европы.

    Но миф, который распространяют дилеры, что SD-карта от Российской навигации не подойдет в навигацию Американской мазды не подтвердился. Все запустилось и работало, но только карты России на SD карте из европы не было(((((

    Сейчас ищу SD-карту от Российской навигации.

    Ahz 10 фев 2014

    а формат флешки не родной пробовал менять? fat32 ,ntfs как вариант

    сфоткай что за флеш пришла — типо родная )))

    Сообщение отредактировал Ahz: 10 Февраль 2014 — 17:53

    Помогите, как самому прошить трансмиттер в.

    lapin9126 18 мар 2010

    Dr.Brown 18 мар 2010

    Андрей Николаевич 04 май 2010

    mario29r 16 мар 2011

    ibarabus 19 мар 2011

    и мне интересно,у меня тоже один ключ

    с одним ключем ехать к официалам, они прошивают в память машины своими суперкомпьютерами ключ. некоторые барыги (не официалы) могут своими приборчиками продублировать ключ — итого ключей два, но они — электронная копия друг друга. вот как-то так.

    Dimon-6120 08 ноя 2013

    1) вынуть ключ, закрыть все двери

    zzTEMAzz 18 янв 2014

    Здравствуйте! попробовал сделать не получается(((( может что то не так делаю или трансмиттер сломан. но при нажатии на кнопки индикатор загорается, но ни чего не происходит!

    Все получилось. Но теперь возник 2 вопрос. при прошивке 2 трансмиттера первый трансмиттер распрограммируется и наоборот. С чем это связано?

    mudriy27 19 янв 2014

  • Нравится
  • триангл 19 янв 2014

    Я правильно понимаю, если поменять приборку, то так тоже можно прошить ключ самому?

    zzTEMAzz 20 янв 2014

    zzTEMAzz , три можно вшить. клик

    Второй мне прошили у ОД, но не прошили трансмиттер. а при прошивки самому получается 1 прошивается другой распрошивается.

    IvanFjodorov 03 фев 2014

    Чтобы прописать 2 родных ключа, если вдруг они слетели из памяти, то

    после пункта 7 надо в течении 5 секунд нажать 2 раза подряд любую кнопку уже на Ключе№2.

    Пункт 8 пропустить, машина сама выйдет из режима програмирования при бездействии.

    Таким образом можно прописать в чистую память авто, до 8-ми ключей.

    Почему про прописывание второго ключа никто не написал — непонятно. Если не прав — пишите.

    привет всем.у меня два выкидных родных ключа с открытием центрального замка один работает отлично,а в другом почемуто нет платы с начала покупки!вопрос в чем плату вытащили поставили в блок обхода иммобилайзера,но вроде её вытаскивают если сигналка с автозапуском а у меня простая сигналка нет автозапуска.куда могла дется эта плата?зачем её оттуда вытащили?и можно ли где нить её купить и прошить самостоятельно?просто думаю еще один рабочии ключ не помешает.всякое в жизни бывает.спасибо

    Сообщение отредактировал Gagarin004: 28 Февраль 2014 — 18:35

    эта плата в пуске автомобиля никакой роли не играет, у Вас тупо вынули плату управления ЦЗ.

    Gagarin004 28 фев 2014

    а эту плату можно купить?

    Гость_Uran [238]_* 28 фев 2014

    это нужно в магазине спрашивать, а не на форуме

    дядя тима 09 июл 2014

    Насчет отдельной платы не знаю, ключ полностью мне обошелся 4 тысчи. это: заготовка ключа (ее нужно нарезать у ключника) чип (его прошивают через комп у ОД или у часников ) и трансмиттер (эта плата с кнопачками, которая прошивается самостоятельно, как указанно выше)

    Lyosik 17 май 2015

    -KSS- 01 июн 2015

    Имею 3-ку 2007 г. с ней шло 2-ва ключа выкидухи.

    раньше два ключа вроде работали и отмыкали ЦЗ дистанционно и заводили авто, один ключ год лежал без действия дома «запасной», он еще с красной кнопкой с «!» на ней.

    Сейчас, один которым пользуюсь и открывает авто и заводит.

    Второй, который «запасной» ЦЗ дистанционно НЕ открывает, но авто заводит.

    По инструкции после п. 7 нажимаю кнопку на втором брелке 2 раза, красная индикация нажатия кнопки моргает, но не чего не происходит.

    Соответственно не прошивается.

    Мой путь к офицалам? или есть еще способы обучить ЦЗ второму ключу?

    Прикрепленные изображения

    PajGUN 20 ноя 2015

    кто-нибудь пробовал проделывать такую манипуляцию на втором кузове BL ? Работает?

    алексей071 29 дек 2015

    Chizh_Jr 09 янв 2016

    PajGUN 18 фев 2016

    Купил недавно трешку. С ней шло 2 ключа, оба открывают и закрывают но заводит только один. Когда поворачиваю второй мигает ключик на панели. При чем как то не понятно. Иногда заводит нормально иногда ругатся. В чем может быть причина?

    Очень странно что иногда всё же заводится на втором ключе, обычно либо работает либо нет. Если бы совсем не заводил то можно было бы предположить что из ключа вытащили метку имобилайзера и установили в обманку для удалённого завода сигнализации.

    Отвечу сам себе, на втором кузове такая манипуляция работает! проверил лично.

      Анатолий202020 11 мар 2016

    Для обхода иммо нужен чип , а не плато .Это две разные детали. Плато только на центральный замок

    Добрый день если кто знает подскажите есть ли отличия в чипе и плате мазда3 и м6 и можно ли прошить ключ от м6 к мазде 3

    Самое главное -это частота трансмиттера и маркировка чипа.если попадает , то без разницы
    А кто подскажет , как изменить частоту трансмиттера.у меня новый ключ , а частота не та?

    mazda3.ru

    Чип тюнинг Мазда (Mazda) 3 (BK)

    Чип тюнинг двигателя Мазда (Mazda) 3 (BK) 2300 MZR 16V L3-VE

    Чип тюнинг двигателя Мазда (Mazda) 3 (BK) 2300 MZR 16V L3-VE 121кВт 165лс Бензин 2005 Мицубиси (Mitsubishi) E6T5x применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
    Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
    Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

    • Увеличение мощности двигателя
    • Улучшение динамики разгона машины
    • Уменьшение расхода топлива
    • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ
    • Этапы чиповки Мазда (Mazda) 3 (BK) 2300 MZR 16V L3-VE

      • Сначала считываем программу управления двигателем Мазда (Mazda) 3 (BK) 2300 MZR 16V L3-VE 121кВт 165лс Бензин 2005 Мицубиси (Mitsubishi) E6T5x из блока ЭБУ.
      • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
      • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)
      • Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Мазда (Mazda) 3 (BK) 2300 MZR 16V L3-VE 121кВт 165лс Бензин 2005 Мицубиси (Mitsubishi) E6T5x не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Мазда (Mazda) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
        Так же частенько производитель Мазда (Mazda) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

        Прошивка ЭБУ двигателя Мазда (Mazda) 3 (BK) 2300 MZR 16V L3-VE

        Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Мазда (Mazda) 3 (BK) 2300 MZR 16V L3-VE был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
        Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
        • Марка и модель автомобиля
        • Техническое состояние двигателя
        • Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
        • Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
        После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

        avtoglushak.com

        Прокачиваем Mazda 3 в домашних условиях: Важные советы

        Автомобиль Mazda 3, который выпускается с 2003 года в 2-х типах кузова: седан и хэтчбек, неразрывно связан с таким понятием как тюнинг.

        Дело в том, что данная модель, в независимости от года выпуска, будь-то 2005, 2008 или 2014-й, считается, чуть ли не идеальным «донором» для технического улучшения, как первоначальных заводских характеристик, так и внешнего дизайна.

        Плюс ко всему, для «перевоплощения» Мазда 3, характеризующейся спортивным характером и яркой внешностью, существует уйма предложений, да и общие детали с Ford Focus изрядно облегчают работу по доводке до ума этого симпатичного «японца».

        Доступностью запчастей и комплектующих собственно и объясняется то, почему тюнинг Mazda 3 пользуется такой популярностью среди народных умельцев. Его принцип достаточно простой – для авто 2008 и более ранних годов выпуска подходят запчасти от новеньких моделей, сошедших с конвейера в 2014-2016 годах.

        Вместе с тем возникает вполне логический вопрос: какие же элементы можно использовать для модернизации Мазда 3, выпущенных в последние годы? Прежде чем ответить на него, целесообразно рассмотреть принципы, на которых строится тюнинг Mazda 3, более детально.

        Приняв решение модернизировать седан или хэтчбек Мазда 3, первое, на что следует обратить внимание – это штатный ремень привода вспомогательных аппаратов.

        За счет замены данной детали можно добиться улучшения связи силового агрегата с дроссельной заслонкой и трансмиссией. Самое интересное, что алгоритм проведения данной «манипуляции» для Mazda 3 в кузове седан абсолютно ничем не отличается от аналогичной процедуры для «японца» в кузове хэтчбек.


        Кроме новенького ремня, понадобится всего лишь молоток, набор ключей, плоская отвертка и домкрат. Модернизацию двигателя путем замены РПВА можно условно поделить на следующие этапы:

        • демонтаж колеса;
        • демонтаж брызговика, крепящегося на грязезащитной панели мотора;
        • демонтаж старого ремня;
        • установку новенького РПВА.
        • Что касается последнего этапа, то в Мазда 3 2007-2008 годов выпуска, будь то седан или хэтчбек, ремень крепится непосредственно к шкивам в обход роликов. А вот в моделях 2011-2014 годов штатный ремень привода вспомогательных аппаратов накладывается как на ролики, так и на шкивы.

          Если рассматривать самые эффективные варианты улучшения автомобиля данной марки из числа тех, что можно сделать собственноручно, то чип тюнинг занимает среди них одно из первых мест.

          За счет него можно добиться не только улучшения динамики и существенной прибавки в мощности двигателя (порядка 30-40 л.с.), но и, пусть не немного, но все-таки сократить расход топлива.

          Загвоздка лишь в том, чтобы раздобыть новую прошивку. Для авто 2007-2008 годов выпуска подойдет ПО с пометкой «for Keihin», а вот для моделей с кузовом седан и хэтчбек 2011-2014 годов выпуска, а также МХ 3 более уместной будет прошивка с маркировкой «BE» в конце названия.

          Внешнее «преображение»

          Внешний тюнинг Мазда 3 достаточно сложно представить без замены решетки радиатора. Данная процедура, которую вполне реально выполнить самостоятельно, обеспечит:

        • более агрессивный внешний вид автомобиля;
        • защиту двигателя от различного рода загрязнений.
        • Все модели Mazda третьего поколения характеризуются одинаковым принципом замены данной детали. Отличие заключается лишь в самой решетке радиатора. Например, для авто 2008 года вполне подойдут детали более новеньких моделей Мазда.

          Седан и хэтчбек 2014 и более поздних годов выпуска в этом плане более требовательные. Тем не менее, для их модернизации вполне можно использовать решетку радиатора Hyundai IX 35, выполненную в матовом цвете или хроме.

          Чтобы установить новую решетку, сначала необходимо демонтировать бампер и снять старую сетку. Очистив место установки детали, и обезжирив крепежи, можно приступать непосредственно к монтажу, к тому же, на то, чтобы прикрутить 6 болтов, много времени не понадобится.

          Какой же тюнинг Mazda 3 без усовершенствования оптики? На сегодняшний день владельцы авто 2008 года выпуска и более новых моделей, устанавливают на свои «ласточки», выполненные в кузове седан или хэтчбек, так называемые, «ангельские глазки».

          Неоновые трубки в форме колец, помещенные внутрь фар, придают автомобильной оптике индивидуальность и делают машину еще более стильной и заметной на дороге.

          Плюс ко всему, такие «ангельские глазки» могут стать отличным дополнением к новенькой решетке радиатора. Чтобы их установить, придется немного попотеть, но полученный результат стоит приложенных усилий.

          Представить преображение Mazda 3 без улучшения самого салона достаточно сложно. Как хэтчбек, так и седан третьего поколения от японского автоконцерна Mazda, можно назвать идеальным авто. Дело в том, что у них, в независимости от года выпуска – будь-то 2008 или 2014 – достаточно сложно выделить недостатки, которые бы существенно сказывались на эксплуатации.

          Тем не менее, недочеты все-таки имеются. В первую очередь, это достаточно хрупкая приборная панель, а во-вторых – плохая шумоизоляция. Если на первую проблему еще как-то можно закрыть глаза, то высокий уровень шума в салоне во время езды – это проблема, которая требует незамедлительного решения.

          Установка новой шумоизоляции салона Мазда 3 – достаточно кропотливая и трудоемкая задача, так как предусматривает предварительный демонтаж всех съемных деталей и обшивки кабины. Стоит учитывать, что в моделях 2007-2008 годов для крепления обшивки используются болты и клей, в то время как в Мазда 3 2014 года шумоизоляционный материал фиксируется клипсами.

          Лучшим материалом для шумоизоляции салона является войлок, который по своим характеристикам превосходит многие современные материалы. Нередко для лучшего поглощения вибраций на внутренней поверхности кузова Mazda 3 2008 и других годов выпуска народные умельцы крепят куски пенопласта, поверх которых в последующем и укладывается войлок. Когда тюнинг окончен, все съемные детали возвращаются на свои места.

          Более подробно о том, как сделать шумоизоляцию своими руками описано в следующем видеоролике:

          imazda.ru

          Смотрите так же:

          • Какой двигатель у мазды 5 Появления нового японского кроссовера Мазда СХ 5 ждали все. И не зря. Новинка получилась яркой, необычной и в некотором роде уникальной. В Mazda CX5 реализованы новейшие решения: технология Sky Activ и дизайнерская концепция «душа движения». Создавая автомобиль, японцы сделали всё, чтобы […]
          • Какие свечи лучше для мазда 3 16 Какие свечи и почем 1.6 Отправлено 13 Июнь 2008 - 14:06 #1 Поблагодарили: Машина: Мазда 3,1.6,2006г.в Отправлено 13 Июнь 2008 - 14:41 #2 сообщений: 710 Поблагодарили: 543 Город: Москва, САО. Интересы: Дом, работа. Машина: Пежо 4008. Сообщение отредактировал […]
          • Снятие впускного коллектора мазда 3 16 Совместимость впускного коллектора Mazda 3 и Mazda 6 Отправлено 16 Март 2018 - 05:58 #1 сообщений: 1 Поблагодарили: 0 Город: Иркутск Машина: Mazda 3 BK 2008 2.0 Добрый день, возникла необходимость заменить впускной коллектор на мазда 3 2008 гв 2.0 BK на exist подобрали деталь […]
          • Как поменять маслосъемные колпачки на мазда 323 масло съёмные колпачки Отправлено 11 Январь 2014 - 14:36 #1 Машина: mazda 3 hach Доброго времени суток ! Мазда 3 2008 , 98000 км . 1,6 После ТО заметил расход масла, в резьбе свечей горелое масло. Предполагаю масло съёмные колпачки. Кто сталкивался , где делали , цена […]
          • Мазда демио плохо заводится на холодную Отзыв Mazda 1.3 16V 83 л.с. (2001 г.) Mazda Demio 2001 - отзыв владельца. В 2008 году встал вопрос о замене авто. Прежняя машина ВАЗ 21083 1991 года выпуска хоть и не доставала проблемами, но года всё же берут своё. Начитавшись журналов, пообщавшись с друзьями решил брать праворульную […]
          • Мазда 3 не заводиться с ключами Не заводиться,быстро мигает машинка с ключом Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 17:11 #1 сообщений: 9 Поблагодарили: 3 Машина: Mazda 3 Rolf 2008 Новое в гараже: Mazda 3 BK (2003-2009) (1-е поколение) (2008) .Просмотр гаража Оставил машину на четыре часа при погоде -5. С пульта не […]
          • Замена лампочек mazda cx-7 Mazda CX-7 › Logbook › Замена ламп подсветки климат-контроля Всем привет, наконец-то руки дошли ло лампочек.Порядок замены лампочек в климате очень прост.1) снимается центральная консоль. 2) откручиваются саморезы от магнитолы и климата. Всего 6 шт.3) тянем аккуратно магнитолу на себя, […]
          • Мазда 5 устройство Бензиновый двигатель Mazda СХ 5 2.0 устройство ГРМ, технические характеристики Двигатель Мазда СХ 5 объемом 2 литра, является основным мотором на нашем рынке. Это достаточно мощный и экономичный силовой агрегат. Японские инженеры постарались применить все передовые технологии на […]