Мазда 3 как подтянуть рулевую рейку

Как подтянуть рулевую рейку Форд Фокус 2

Управление машиной и изменение направления движения на Ford Focus, так же, как и на других авто осуществляется при помощи рулевой рейки. Главная задача узла — это передача усилия с колонки на колеса. А именно, куда будет повернут руль, туда же будут повернуты и колеса. Соответственно автомобиль будет двигаться в направлении, в которое водитель захочет ее направить. На Ford Focus 2 данный механизм довольно надежный, благодаря которому проблемы возникают редко, но если учесть качество дорог нашей родины, то ремонт рейки- является актуальным событием.

Симптомы неисправности рулевой рейки на Форд Фокус 2

1. «Прозрачность» руля, это когда руками можно ощутить каждую кочку под колесами, каждый камешек. Другими словами, когда при движении на руле появляется непонятная вибрация небольшой силы. Такой симптом считается проблемой непосредственно рулевой тяги, и никак не связан с разбалансировкой колес.

2. Зачастую с правой стороны появляется тихий стук. Некоторые водители путают его с шумом от стойки стабилизатора. Если движение будет ровным, то такой стук не появиться, только если вы будете совершать маневры на небольшой скорости. Стук периодически появляется и исчезает. Такой стук как правило очень тяжело услышать.

3. Странный скрип, будто от резины. Такой скрип может возникать на прогретом автомобиле при поворотах руля либо при движении на маленьких оборотах. Очень тяжело его распознать, можно перепутать с другими неполадками, к примеру, такими, как трение какой-нибудь прокладки. Если автомобиль будет сильно нагреваться, то и скрип будет сильным. Скрип может на какое-то время исчезнуть, но потом снова появиться.

4. При нерезком повороте в стороны руль будет вибрировать.

Каким образом можно проверить состояние рейки

Несмотря на то, что даже если вы считаете, что рулевая рейка вашего автомобиля в порядке, вам все равно нужно периодически проверять ее с помощью специалистов либо самостоятельно. Для это необходимо проделывать следующие действия:

— Ровно поставьте колеса и заблокируйте руль

— Поднимите машину на подъемнике примерно на 2.5 сантиметра от земли.

— Проверьте наличие люфта в наконечниках тяг. Установите индикатор, при этом ножка индикатора должна соприкасаться с краем колеса. Затем пошевелите в горизонтальной плоскости каждое колесо, а потом проверьте показания прибора. Если показания будут больше чем шесть миллиметров, это будет означать то, что не очень хорошее состояние наконечников, их необходимо проверить и если нужно будет, то заменить на новые детали.

— Поднимите переднюю часть машины и посмотрите в каком состоянии остальные элементы, а именно чехлы наконечников, рулевые тяги, шарнирные соединения и другое.

Инструменты, которые помогут вам при подтяжки рулевой рейки

  • — ключ-шестигранник диаметром на «17?;
  • — Отвертка;
  • — Лампочка переноска;
  • Инструкция по подтяжке рулевой рейки

    Вам потребуется всего лишь полчаса, чтобы подтянуть рейку

    На подъемнике или на смотровой яме снимите пластмассовую защиту двигателя.

    1.Засуньте руку к задней части рейки с задней части подрамника.

    Предупреждение! Подготовьтесь к тому, что это будет неудобно и ничего не видно.

    2.Нащупайте регулировочный болт, который расположен в месте пересечения рейки на корпусе и рулевого вала. Если рейка не была подтянута ранее, то значит там должна стоять пластмассовая заглушка. Такую заглушку устанавливают на заводе-производителе для стопора. С помощью отвертки попробуйте выдернуть его. Вырвать его легко, однако болт повернуть не удастся, поэтому придется его снять.

    3. С помощью ключа на «17«по часовой стрелке поверните болт тем самым подтяните рулевую рейку.

    Болт рулевой рейки

    Внимание! Болт не железный, а алюминиевый или пластмассовый, поэтому до упора его крутить не надо, нужно ориентироваться на стук в рейке во время вращения руля, когда стук пропадет, больше не закручивайте.

    Схема рулевой рейки на форд фокус 2

    С помощь этой схемы вы безошибочно найдете нужный вам болт и сократите ваше время на ремонт.

    Схема рулевой рейки

    Видео подтяжки рулевой рейки Форд Фокус 2

    Подтянуть рулевую рейку вы сможете за 30 минут, и никакого стука у вашего автомобиля не будет. В сервисе же, вам не станут подтягивать рейку, так как им будет не выгодно, потому что стоит это копейки, скорее всего они будут ждать пока ваше рейка придет в неисправность, и вот тогда они с удовольствием возьмутся за замену рейки, так как стоимость такой работы стоит приличных денег.

    help2drivers.ru

    Купить рулевую рейку Мазда 3

    1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
    2. Сравнение цен магазинов и разборок
    3. Экономия времени на поиск запчастей
    4. Как недорого купить рулевую рейку на Мазда 3

      Ищите недорого рулевую рейку на Мазда 3? Вам сюда!

      На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Мазда 3 в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

      Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

      Получение ответов на запрос

      Сравнение цен на рулевую рейку Мазда 3

      Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим рулевую рейку на Мазда 3. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить рулевую рейку в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

      Предложения магазинов и разборок Мазда 3

      Магазины автозапчастей и разборки Мазда 3 в Москве и Московской области, а также в других регионах

      Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали рулевого управления (релевые рейки, ГУР и пр) для Мазда 3, новые или бу.
      При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

      Новые магазины и разборки

      +7(901)367-83-77
      Ивантеевка, Хлебозаводская, 44

      Автозапчасти на иномарки и отечественные автомобили!

      +7(985) 035-8778, +7(985) 222-81-35
      Москва, Строительный пр-д, 4ас1

      Наша компания, Автоструктура.РФ, занимается оптово-розничной продажей запчастей, расходных материалов, аксессуаров и комплектующих для автомобилей отечественного и иностранного производства.В нашем.

      +7(968) 626-92-92
      Дмитровское шоссе дом 98 строение 1

      Запасные части для иномарок новые и Б/У Оригинальные и не оригинальные. Кузовные детали, ходовая часть , двигатели, салон, оптика

      Рулевая рейка Мазда 3
      Руль и все, что с ним связано, являются важнейшими параметрами авто, ведь от этих элементов зависит безопасность и водителя, и пассажира. Нередко из-за резких перепадов температуры, большого количества соли на дорогах и повышенной влажности выходит из строя рулевая рейка Mazda 3. Автовладелец должен регулярно проводить проверку рейки на повреждения, растрескивания, а также износ зубьев. При обнаружении чего-либо из этого списка рейка рулевая рейка подлежит замене. Не забудьте измерить биение рейки. Если оно не соответствует норме, то рейку также следует заменить.

      www.zapchasti-poisk.ru

      Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

      Подтяжка рулевой рейки

      sev080 26 июн 2012

      Den V 26 июн 2012

      Добрый вечер. Появился небольшой стук на маленьких кочках в районе рулевой рейки. Проблема решается (временно решается) подтяжкой рулевой рейки. Но в сервисе не оказалось ключа для такого действия. Звонил официалам, они сказали: подтяжкой не занимаемся, только замена. Подскажите где в Уфе можно подтянуть рулевую рейку?

      Проблема не в рулевой рейки ищи в другом месте, рычаги стойки стабилизатора, аморт стойки.
      в рулевую рейку лучше не лезь, потому что потом прийдеться менять не только рейку но и насос гура.
      Так что проверь ходовку для начала. Стук у рулевой рейки есть только одни это когда в 0 точке крутишь рулем влево вправо, но это конструктивная особенность от нее никуда не уйти.

      DanserMG 27 июн 2012

      BlackRaven 27 июн 2012

      Всем привет.в общем оказалась такая же проблема при прохождении тех.осмотра.сказали подтянуть и возвращаться.жена заехала к официалам,сделали диагностику,сказали что подтягивать ничего не нужно.это конструктивные особенности модели.авто 8 года.

      Передайте этим МУДАКАМ. на станции ГТО ЧТО ОНИ МУДАКИ. И ПОДТЯГИВАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО. ПУСТЬ ОНИ БЕРУТ СВОЙ ПРИБОР И НА НЕМ ПОКАЖУТ В КАКОМ МЕСТЕ В НЕ ДОПУСКА ЛЮФТ.
      А ЕСЛИ ТАКОГО НЕТ. то и замечания тоже нет. И то что они там каким-то магическим способом с помощью не правильно заточенных рук определяют какой-то стук. ЭТО ИХ НЕПРАВИЛЬНЫЕ РУКИ.

      kanarSKY 27 июн 2012

      klamas_M6 27 июн 2012

      У всех она в «нуле» стучит.. это норма.

      Как и на шестерках

      Не надо путать на шестерках электро рейки у них стучат в основном правая концевая втулка! Это разные вещи и стуки разные!

      не, я имел ввиду не ньюшки, у меня дорест

      klamas_M6 28 июн 2012

      если ты имеешь ввиду кузов GH а не GG то на GH на всех стоят электро рейки. и на дорестайлинге и на рестайлинге. В нулевой точке есть стук но в основном на кочках стучит концевая втулка.

      Стук при вращении влево и вправо это только в нулевой точке. Стук на неровностях(мелких кочках) это стук правой концевой втулке. это разные два стука не связанных друг с другом.

      ты лучше скажи чего поменять надо)))

    5. Не нравится
    6. BlackRaven 28 июн 2012

      100% что у тебя ЭУР а не ГУР и не ЭГУР. Попробуй найди под капотом бачок с жидкостью для гура.

    7. Нравится
    8. да не электро у меня, ГУР же, неужели я мог так ошибаться, ведь я знаю по ощущениям как функционирует гур))) ты точно уверен что ЭУР?

      100% что у тебя ЭУР а не ГУР и не ЭГУР. Попробуй найди под капотом бачок с жидкостью для гура.

      таки я сразу написал ДОРЕСТ

        Это в старом кузове. GH там стоит ГУР.
        Обрати внимание в какой ветке ты смотришь статью.
        http://mazda6.ru/m/v. p?f=105&t=46329
        Список форумов // Автомобиль Mazda6 // Mazda6, I поколение (2002-2007 гг.) // Эксплуатация, обслуживание и ремонт

        таки я сразу написал ДОРЕСТ

        Дружише я конечно понимаю все но ты противоречиш сам себе.
        Сначало ты говоришь что у тебя кузоа GG Я тебе говорю что на кузовах GG стоят только ЭЛЕКТРО РЕЙКИ, и не важно дорестайлинг или рестайлинг кузова GG.
        Ты мне показываешь ссылку в которой говориться о кузове GH о замене жидкости гур.
        Так ты уже определись какой у тебя кузов! И не путай меня. А если ты всетаки веришь что у тебя в кузове GG есть ГУР то тогда ты можешь считать свою машину единственной на всей планете земля уникальной mazda6.

        BlackRaven 29 июн 2012

      Сорри попутал чучуть GG с GH
      По твоим стукам могу только сказать что надо слушать, на месте. Возможно как вариант втулки стабилизатора стучат или стойки стабилизатора. Но скорее всего втулки. Какой пробег?

      klamas_M6 29 июн 2012

      ты путаешь кажется GG и GH

      Сорри попутал чучуть GG с GH
      По твоим стукам могу только сказать что надо слушать, на месте. Возможно как вариант втулки стабилизатора стучат или стойки стабилизатора. Но скорее всего втулки. Какой пробег?

      180
      недавно развал-схождение делал в хорошем сервисе (ОД шевроле, опель), ребята сказали что ходовая в порядке, иначе бы не регулировали, а отправили сначала делать.
      но не знаю рулевое входит туда или нет

      Рулевое входит конечно. но мелкий стук они просто могут не заметить. Если бы ты сказал что есть стуки в подвеске то думаю что они что нибудь нашли. Я всетаки склоняюсь к втулкам стабилизатора. если ты не разу из не менял. надо на месте слушать приезжай на маздовку послушаем!

      mazda3.ru

      Отправлено 18 Апрель 2011 — 07:56 #1

      Отправлено 19 Апрель 2011 — 21:57 #2

      Отправлено 19 Апрель 2011 — 22:10 #3

    9. сообщений: 386
    10. Поблагодарили: 172
      • Город: Москва.ВДНХ
      • Машина: самая обычная и невзрачная
      • Отправлено 19 Апрель 2011 — 22:18 #4

      • Поблагодарили: 500

      Всем, привет. Застучала рейка. Уже не сильно, а очень сильно. Кто-то знает она ваще подлежит ремонту? Может ремкомплект для нее какой-нить есть. Новая наверно недешево стоит?! 1,6 2008 год. Заранее спасибо.

      У тебя уже не гарантийная машина? Начни с более тщательного поиска источника стука (рулевые пальцы, тяги и т.п.), если стучит рейка, то ее можно подтянуть, главное чтобы она не текла, а поменять ты ее всегда успеешь.

      Отправлено 20 Апрель 2011 — 10:40 #5

      Отправлено 20 Апрель 2011 — 10:52 #6

    11. сообщений: 1 245
    12. Поблагодарили: 276
    13. Город: Москва
    14. Интересы: Спорт!
    15. Машина: хетч. черный- графит.
    16. если стучит рейка, то ее можно подтянуть,

      Как ,ее под тянуть можно?

      Отправлено 20 Апрель 2011 — 13:03 #7

      Как ,ее под тянуть можно?

      Там есть болт, как на тазиках, который сухарь поджимает к рейке. Вот он и подтягивается. Только чтоб его подтянуть надо половину машины разобрать.

      Отправлено 20 Апрель 2011 — 17:00 #8

    17. сообщений: 913
    18. Город: Рязань
    19. Машина: Mazda 3, 1,6 AT2007г., Rover SD1,V8,3500, 1982г.
    20. Там есть болт, как на тазиках, который сухарь поджимает к рейке. Вот он и подтягивается. Только чтоб его подтянуть надо половину машины разобрать.

      Все верно, для замены рейки тоже надо все разобрать только еще 30т.р. заплатить

      Отправлено 20 Апрель 2011 — 17:52 #9

      Все верно, для замены рейки тоже надо все разобрать только еще 30т.р. заплатить

      Если рейка не течет, то и менять ее не надо. Я правильно понимаю?

      Отправлено 20 Апрель 2011 — 18:20 #10

      Если рейка не течет, то и менять ее не надо. Я правильно понимаю?

      Однозначно, а стук из-за люфта в паре «шестерня-рейка» регулируется поджимом сухаря к рейке. Стук кроме эстетических неудобств никакой опасности не несет.

      Отправлено 20 Апрель 2011 — 21:29 #11

    21. сообщений: 116
    22. Поблагодарили: 7
    23. Город: Астрахань
    24. Машина: Мазда Аксела
    25. Если ремонтировать ее то менять только надо сухарь с пружиной или еще что-то??

      Еще вставки на выходе рулевых тяг,

      У меня такая же проблема стоимость рейки приблизительно 25000 рублей и плюс работа выйдет около 40-50 (как мне сказали). Ездила на диагностику посоветывали поменять для начала рулевые тяги (стоит одна 880 руб) у меня при повороте руля раздается сильный хруст в районе правого колеса. Если у тебя такая же ситуация начти ремонт с тяг. Если не поможет делай более глубокую диагностику

      Купил б/у рейку в идеале за 4500 поменяле в гаражном сервисе за 2500. И забыл про нее
      р.с.: На разборках в идеале рейка 9000 стоит + 2 пары прямых рук растущих из нужного места. И нет проблем!

      Отправлено 20 Апрель 2011 — 22:01 #12

      Ребята это не тазик подтягивать на них нельзя система там другая! На заводе этим болтиком регулируют зазор с учетом нагрева теплового нагрева, работа ювелирная!

      Мы говорим не про болтик, а про замену изношенного сухаря, который поджимается пружиной к рейке и убирает люфт. Если у пружины остается свободный ход,, то нужный зазор поддерживается автоматически, а если из-за износа сухаря пружина полностью распрямилась, то появляется люфт и стук. Если знать номер рейки, то можно поискать в инете на нее ремкомплект, в состав которого как правило входят все сальники, сухарь, опорные втулки и уплотняющие кольца. Сухарь может сделать любой токарь-фрезеровщик з какого-нибудь «капролона» или подобного материала.

      mazdaclub.cc

      Процедура подтяжки рулевой рейки на Форде Фокус 2

      Управление автомобилем и изменение его направления на Форде Фокус осуществляется за счет рулевой рейки – узла, главной задачей которого является передача усилия с колонки на колеса. То есть, куда повернется руль, туда соответственно повернутся колеса. Таким образом машина будет двигаться в том направлении, в которое направит ее водитель. На втором поколении Форд Фокус данный механизм довольно надежный и проблемы возникают нечасто, однако, учитывая качество дорог в нашей стране, ее ремонт – довольно актуальное событие. В нашей статье мы обсудим, как правильно подтянуть рулевую рейку своими руками, когда это нужно делать и что может понадобиться. Рулевая рейка Форд Фокус 2 как механизм управления имеет определенные достоинства и недостатки. Сильными сторонами являются:

    26. Простота устройства и компактные размеры.
    27. Маленький вес.
    28. Отсутствие необходимости частого обслуживания.
    29. Самостоятельный возврат руля в нейтральное положение.
    30. Точность управления при небольшом люфте.
    31. Низкая стоимость.
    32. Как и любой другой механизм, рулевая рейка не лишена минусов, самым существенными из которых можно назвать:

    33. Склонность к появлению стуков и других посторонних шумов.
    34. Передача ударов от неровностей на дороге.
    35. Ограниченность применения конструкции (в основном на легковых автомобилях).
    36. Частая необходимость подтягивания.
    37. Признаки неисправности

      Если потребуется ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 или регулировка, то на это будут указывать определенные симптомы, среди которых можно выделить:

      • «Прозрачность» руля, когда каждый камешек, каждая кочка под колесами ощущается руками. Другими словами, во время езды на руле появляются необычные вибрации небольшой силы. При этом такой симптом является проблемой именно с рулевой тягой, а не с разбалансировкой колес.
      • Тихий стук, в большинстве случаев, с правой стороны. По незнанию его можно перепутать с шумом от стойки стабилизатора. При ровном движении постукивание не появляется, а лишь при выполнении маневров, причем на небольшой скорости. Появляется периодически и исчезает. Как правило, услышать такой стук очень тяжело.
      • Странный скрип, как будто от резины. Возникает при поворотах руля на прогретом автомобиле на месте или при движении на малых оборотах. Распознать его непросто и можно спутать с другими неполадками, например, с трением какой-то прокладки. Чем больше нагревается авто, тем сильнее становится скрип. На некоторое время может пропадать, но затем снова появляется.
      • Возникновение вибраций руля при нерезких поворотах в стороны.
      • Указанные выше признаки неисправности рейки на Форд Фокус 2 могут появляться и исчезать, но при частом использовании авто они в итоге приведут к серьезной поломке.

        Опасность подобного рода проблем в том, что они могут маскироваться под другие механизмы. То есть, скрипы и постукивания могут быть симптомами неисправностей и других систем. Поэтому нужно периодически проводить контроль и прислушиваться к своей машине.

        Даже если на первый взгляд вам кажется, что с рулевой рейкой все в порядке, можно провести проверку самостоятельно или с помощью специалистов. Для этого нужно сделать следующее:

        1. Колеса поворачиваются за счет передачи силы от рулевого редуктора через сошку, наконечники тяг и тяг руля. Там же, параллельно с сошкой, установлен специальный гаситель колебаний руля. Необходимо поставить колеса ровно и заблокировать руль.
        2. Приподнимаем автомобиль на подъемнике приблизительно на 2,5 см от уровня земли.
        3. Проверяем люфт в наконечниках тяг. Сделать это можно путем установки индикатора таким образом, чтобы его ножка соприкасалась с краем колеса. Далее нужно пошевелить каждое колесо в горизонтальной плоскости и после этого проверить показания прибора. Если они больше чем 6 мм, то это означает, что состояние наконечников не очень хорошее, а их нужно осмотреть и при необходимости поставить новые детали.
        4. Поднимаем переднюю часть Форд Фокус и смотрим на состояние остальных элементов, то есть рулевых тяг и чехлов наконечников, шарнирных соединений и т. д.
        5. Также есть еще один вариант проверки состояния рулевых тяг. Для этого нужно начать движение на небольшой скорости, затем остановиться и снова поехать дальше, выворачивая руль влево или вправо. Когда вы отпускаете педаль сцепления, может появиться неприятный глухой стук. Он и будет свидетельством того, что необходима подтяжка рулевой рейки.

          Особенности подтягивания рейки

          Подтяжка рулевой рейки, как правило, не занимает много времени и сил. Все, что вам может потребоваться для этого – набор ключей и полчаса (час) свободного времени.

          Следует отметить, что даже если вы решите подтянуть рулевую рейку, то это не даст гарантии, что люфт на Форде Фокус исчезнет. Все зависит от того, насколько сильно износились элементы передающей пары. Если этот процесс не поможет решить проблему, то необходимо обращаться на СТО, где вам помогут определить проблему и выполнить ремонт.

        6. Итак, подтяжка рулевой рейки имеет следующие нюансы:
        7. Лучше всего делать все на эстакаде или на яме в гараже. Если такой возможности нет, можно использовать домкраты, поднять автомобиль и закрепить его на каких-либо опорах (так называемых «козлах»).
        8. Перед тем как поднимать машину, передние колесо нужно поставить в прямое положение, то есть выровнять их.
        9. Для того чтобы измерить люфт, необходимо использовать специальное приспособление, которое называется люфтомер (можно взять как электронный, так и механический вариант). Согласно нормам, рулевой люфт должен быть не более 10 градусов.
        10. Подтяжка должна осуществляться за счет регулировки специального винта. Он находится в торцевой крышке, которая располагается на рулевом механизме.
        11. Процесс регулирования винта нужно выполнять медленно, поскольку резкие движения могут повредить механизм. Также необходимо периодически проверять и контролировать ход руля и наличие стука или люфта в колонке.

        На этом подтяжка рулевой рейки закончена. После этого нужно все проверить на ходу. Если при движении Форда Фокус руль обретает определенную тяжесть, то необходимо снова поднять машину и ослабить натяжение регулировочного винта. Работы будут успешными в том случае, если движение не сопровождается стуком или люфтом, а руль без проблем возвращается в нейтральное положение.

        Итак, подтяжка рулевой рейки не является сложным процессом. Главное запастись необходимым набором инструментов и выполнить все согласно инструкции. Проблема может заключаться в выявлении неисправности, поскольку признаки очень просто спутать с поломками других механизмов. Более того, поскольку шумы и скрипы появляются периодически, то есть риск, что они буду просто проигнорированы.

        fordprof.ru

        Смотрите так же:

        • Как поменять масло гур на мазда 3 Замена жидкости ГУР Ford Focus 3 Неполадка в Ford Focus 3 Открыл я как-то бачок ГУР у Ford Focus 3 и понюхал жидкость — пахнет горелым и очень сильно. Позже полез проверять уровень - уровень в норме, но жидкость оставляет какие-то черные следы на стенках бачка, да и ГУР начал […]
        • Как заменить сцепление на мазде 3 Замена сцепления на Ford Focus 3 Powershift АКПП Замена сцепления на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт робот Быстро и недорого в день обращения - замена сцепления Форд Фокус 3 Пауэр Шифт в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Севастополе. При прогретом двигателе Focus […]
        • Замена ремня приводов мазда 6 Замена ремней привода вспомогательных агрегатов Ford Focus 3 Маслянный фильтр Моторное масло Ветошь Проверьте натяжение ремней. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90' от усилия пальцев 15-20 Н. Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его […]
        • Мазда после дтп не заводится Ford Focus MK3 2012г. не заводится после дтп maxxim505 02 Apr 2015 Прошу помощи. Машина востановлена после ДТП (лобовой удар больше в левую сторону ) Ford Focus mk3 2012, 1.6 125, автоматическая коробка, производство Германия пробег 12 000 км. После поворота ключа слышно клацанье под […]
        • Как поменять лампу ближнего света на мазде 3 Процедура замены лампы ближнего света на Форде Фокус 3 Улучшение своего Ford Focus 3 – это процесс, который не имеет границ, поскольку хоть автомобиль и является современным и надежным, но настраивать его, оборудовать под себя можно по многим направлениям. Одной из наиболее частых […]
        • Какая разболтовка мазда 626 Разболтовка дисков Форда Фокус 3: маркировка, рекомендуемые производители Форд Фокус третьего поколения – это по-настоящему современная машина, которая сочетает в себе интересный стиль и достоинства, приобретенные за многие годы выпуска предыдущих версий. Ее агрессивный вид по нраву […]
        • Какое масло в механической коробке мазда 3 Какое масло заливать в механическую коробку передач Форд Фокус 3 Владельцы популярного автомобиля Ford Focus 3 часто интересуются выбором подходящего масла для коробки передач. Этот вопрос сейчас весьма актуален ввиду большого ассортимента. В статье представлены рекомендуемые параметры […]
        • Как переключать автомат на мазде 3 Отзывы автовладельцев Mazda 3 Часто упоминаются в отзывах Упоминаются в отзывах Тест-драйв обновленного хэтчбека Mazda 3 с двигателем 2.0 и АКПП Тест-драйв обновленного хэтчбека Mazda3 с двигателем 2.0 и АКПП Сравнение седанов С-класса: Ford Focus, Mazda 3 и Volkswagen Jetta Отзывы об […]