Мазда 3 16 какие свечи ставить

Мазда 3 16 какие свечи ставить

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

Larry Вт, 11 янв 2011, 09:42

iJey Вт, 11 янв 2011, 10:16

vasilkin86 Вт, 11 янв 2011, 13:50

iJey Вт, 11 янв 2011, 14:03

vasilkin86 Ср, 12 янв 2011, 17:32

beret Пт, 14 янв 2011, 23:35

Тимыч Вс, 16 янв 2011, 10:05

Latur Сб, 29 янв 2011, 22:01

Prikol Чт, 10 мар 2011, 09:50

Re: Свечи зажигания какой фирмы?

beret Пт, 11 мар 2011, 23:32

dimazzz07 Пн, 14 мар 2011, 13:48

Свободный Пн, 14 мар 2011, 16:37

Свободный Пн, 14 мар 2011, 17:38

Romario 76 Ср, 16 мар 2011, 10:04

clop Ср, 16 мар 2011, 10:32

mike76 Ср, 16 мар 2011, 16:40

Romario 76 Ср, 16 мар 2011, 17:00

Feniksss Ср, 04 сен 2013, 12:16

Feniksss Ср, 04 сен 2013, 21:30

Re: Свечи зажигания какой фирмы?

серго36 Чт, 05 сен 2013, 15:20

mazda6.ru

Пошаговая замена свечей зажигания на автомобилях ВАЗ 2114 и 2115 своими силами

Свечи на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 — важный элемент системы зажигания, от которого зависит успешный запуск ДВС. В статье рассматриваются случаи, когда нужно менять свечи зажигания (СЗ), какие свечи поставить, а также дается инструкция по их замене на ВАЗ 2114 и 2115.

В каких случаях требуется замена свечей?

Замена СЗ на ВАЗ 2115 и ВАЗ 214 выполняется через каждые 30 000 тысяч километров пробега. Если вовремя не поменять СЗ и продолжать эксплуатировать автомобиль, то резко увеличивается износ электродов, это влечет за собой падение мощности авто и перерасход топлива. Определить состояние свечи и в целом системы зажигания можно исходя из внешнего вида электрода, по количеству и цвету нагара на нем. Нормальным считается нагар коричневого цвета.

При долгой эксплуатации меняются характеристики работы мотора. Если внимательно следить за работой ДВС, то по расходу топлива можно сделать выводы о состоянии СЗ. Знающие люди рекомендуют менять свечи на ВАЗах через 20 тысяч километров, а зимой даже через 15 тысяч.

Судить о необходимости замены СЗ можно по их внешнему виду, точнее по количеству и цвету нагара, а также зазору между электродами.

Примеры разной степени нагара

Кроме того, следует проверять сухость резьбы. Если на ней есть следы масла, это говорит о проблемах с герметичностью системы.

Подводя итоги, можно привести случаи, когда необходимо менять СЗ:

  • автомобиль плохо заводится;
  • повысился расход горючего;
  • двигатель начинает троить;
  • падает мощность мотора;
  • превышение рекомендуемого пробега для замены.
  • Какие свечи поставить?

    Выбор свечей – ответственное дело. От их качества зависит срок службы двигателя, его мощность, расход топлива, успешный запуск.

    Наибольшее внимание при выборе следует уделять центральному электроду, таким его показателям как: жаростойкость, теплопроводность и пластичность.

    Лучшими изделиями являются свечи, в которых самый маленький зазор – 0,4 -0,8 мм, изготовленные из дорогих материалов: платины, иридия, палладия с покрытием из серебра или золота (автор видео — Avtosferaomsk).

    Важно разбираться, какие выпускаются свечи для ВАЗ 2114. Выбирая новое изделие, нужно изучить его характеристики, чтобы выбрать, какие свечи лучше. На авторынке появилось большое количество производителей СЗ, но есть несколько лидеров, изделия которых пользуются наибольшим спросом. СЗ должны работать синхронно, поэтому покупать их надо одного производителя и из одинакового материала.

    Из отечественных производителей можно назвать свечи ДВРМ, выпускаемые в городе Энгельс. Они устанавливаются на ВАЗы с завода. Качество изделий отвечает цене, но встречается брак, поэтому при покупке их нужно проверять на исправность. Выпускаются изделия А-17ДВРМ (1,0) для двигателей с инжектором 8 и А-17ДВРМ (1,0) — для 16 клапанов.

    Отечественные СЗ А-17ДВРМ

    Из импортных изделий хорошие чешские свечи Brisk. Они пользуются спросом благодаря хорошему качеству. Выпускается 10 серий этих изделий, отличающихся конструкцией. Они имеют зазор 1,1, есть СЗ для 8 клапанных инжекторных двигателей — BRISK SUPER FORTE LOR15YC-1 и для 16 клапанных BRISK SUPER FORTE DOR15YC-1.

    Японская продукция всегда отличается высоким качеством. Эти свечи устанавливаются на некоторые марки автомобилей непосредственно на заводе. Они имеют более высокую цену, но имеют и соответствующее качество. При покупке следует остерегаться подделок, так как их очень много. Для двигателей 8 клапанов с инжектором предназначены DENSO W20TT, для двигателей с 16 клапанами — DENSO W20EPR-U11.

    Компания NGK является ведущим производителем СЗ. Они устанавливаются производителями на некоторые марки иномарок. Автолюбителя утверждаю, что свечи служат в среднем 25-30 тысяч километров. Для двигателей с инжектором 16 клапанов выпускаются свечи NGK № 13 BPR6ES-11.

    Инструкция по замене своими руками

    Замена свечей на ВАЗ 2114 и 2115 – процесс не сложный. Эту работу может выполнить любой автомобилист, руководствуясь пошаговой инструкцией, приведенной ниже.

    Инструменты и материалы

    Для проведения процедуры необходимо приготовить:

  • ключ для снятия защиты;
  • набор круглых щупов;
  • свечной ключ;
  • новый набор СЗ.
  • Чтобы избежать подделки, следует приобретать оригинальные изделия.

    Процесс демонтажа и замены СЗ

    Процедура выкручивания и замены свечей должна выполняться на остывшем двигателе, чтобы избежать ожогов.

    Сам процесс состоит из следующих шагов:

    1. Сначала следует открыть капот. Затем нужно демонтировать защиту с двигателя, если она присутствует.
    2. После снятия декоративной накладки нужно снять защитные колпачки с высоковольтными проводами , которые надеты на контакты. Снимать колпачки следует аккуратно, чтобы не повредить проводку.
    3. Места около СЗ следует очистить от загрязнений, чтобы они не попали в цилиндры мотора.
    4. Теперь с помощью свечного ключа нужно выкрутить СЗ из головки блока цилиндров. Начинать выкручивание можно с любой стороны. Сначала нужно сдвинуть с мертвой точки, а затем можно аккуратно выкручивать СЗ из гнезда.
    5. Вывернув старую СЗ, нужно ветошью протереть резьбу.
    6. Перед тем, как вкручивать новые изделия, желательно проверить зазор на каждом из них. Для автомобилей с инжектором он должен составлять от 1 до 1,13 мм.
    7. Установка СЗ — такая же простая процедура, как и выкручивание, проводится в обратном порядке. Новые изделия ставят на посадочные места старых свечей. Вкручивать нужно аккуратно, чтобы не повредить резьбу в головке блока цилиндров или на изделии.
    8. Далее нужно надеть наконечники высоковольтных проводов. При этом нужно следить, чтобы соответствовали номера проводов, которые нанесены на них.
    9. На завершающем этапе возвращается на место декоративная накладка.

    После замены СЗ необходимо понаблюдать, как работает двигатель. Если он работает с перебоями, возможно, что одна из СЗ имеет дефекты. Для ее обнаружения, нужно последовательно отключать каждый высоковольтный провод. Неисправную свечу следует заменить.

    Качественные изделия всегда стоят дороже. Отечественная продукция в разы дешевле, но качество оставляет желать лучшего. Поэтому стоит купить импортные свечи, которые прослужат намного дольше отечественных. При этом продлится срок эксплуатации двигателя, и экономнее будет расходоваться топливо.

    Видео «Какие свечи зажигания лучше»

    В этом видео рассказывается о СЗ: устройство, виды, какие лучше (автор ролика — VybratAuto — Автомобильный информационный сайт)

    avtozam.com

    Какие свечи зажигания лучше ставить?

    Какие свечи зажигания лучше ставить?

    Посоветуйте поделитесь опытом какие свечи лучше ставить и при каком пробеге их менять?

    Оригинальные свечи от Motorcraft в порядке увеличения цены, у двух последних растянутый температурный диапазон, позволяющий свечам быстрее выходить на рабочие температуры)

    Еще есть аналоги от фирмы NGK, Denso, Bosch, наверняка еще есть какие нибудь.Частота замены свечей во многом зависит от качества бензина.С хорошим топливом свеча и 60000 км проходит, ну а с нашим качеством, хоть при каждом Т.О. меняй.Вообще перед каждой зимой можно менять, можно менять когда почувствуешь, что мотор стал нестабильно работать или хуже заводится.

    Свечи зажигания — один из наиболее недооцененных компонентов двигателя… Многочисленные вопросы накапливались годами, оставляя многих людей запутавшимися.

    Это руководство было предназначено помочь технику, любителю или механику разобраться в принципе действия свечи зажигания. Информация, содержащаяся в этом руководстве, относится ко всем типам двигателей внутреннего сгорания: двухтактным двигателям, роторным двигателям, гоночным двигателям и двигателям уличных машин.

    Свечи зажигания являются “окном” в ваш двигатель (ваш единственный свидетель камеры сгорания), и могут быть использованы как ценное диагностическое средство. Подобно термометру, свеча зажигания отображает симптомы и состояние двигателя. Опытный моторист может проанализировать эти симптомы, чтобы проследить причину многих проблем, или, чтобы определить качество горючей смеси.

    Свеча зажигания имеет две первичных функции:

    • Поджигание смеси воздух/топливо

    • Удаление тепла из камеры сгорания

    Свечи зажигания передают электрическую энергию, которая превращает топливо в рабочую энергию. Напряжение, поставляемое системой зажигания, должно быть достаточным для искрообразования. Это называется электрической работой (”Electrical Performance.”)

    Температура свечи зажигания на поджигающем конце, должна быть достаточно низкой, чтобы предотвратить преждевременное воспламенение и достаточно высокой, чтобы предотвратить загрязнение. Это называется тепловой работой (”Thermal Performance”) и определяется выбранным тепловым режимом.

    Важно понимать, что свечи зажигания не создают тепло, они могут только удалить тепло. Свеча зажигания работает как теплообменник, выталкивая нежелательную термическую энергию, прочь из камеры сгорания, и передавая тепло в систему охлаждения двигателя. Тепловой номинал определен как способность разъема рассеивать тепло.

    Показатель передачи тепла определяют:

    • Объем газа вокруг изолятора

    • Материал/конструкция центрального электрода и фарфорового изолятора

    Тепловой номинал свечи зажигания не имеет зависимости от фактического напряжения, переданного через свечу зажигания. Тепловой номинал является мерой способности свечи зажигания, удалять тепло из камеры сгорания. Измерение теплового номинала определено несколькими показателями; длиной керамического изолятора и способностью поглощать и передавать тепло горения, материалом изолятора и материалом электрода.

    Тепловой рейтинг и путь теплового потока свечей зажигания

    Носовая длина изолятора является расстоянием от поджигающего конца, до места, где изолятор соединяется с оболочкой из металла. Так как конец изолятора является самой горячей частью свечи, температура наконечника — первичный фактор преждевременного воспламенения и загрязнения (неисправности). У свечи зажигания в газонокосилке, лодке, или гоночном автомобиле, температура должна оставаться между 500C-850 C. Если температура конца — ниже, чем 500 C, область изолятора, окружающая электрод не достаточно горяча, чтобы сжечь отложения углерода. Накопление отложений может привести к загрязнению свечи, ведущему к осечке. Если температура конца выше, чем 850 C свеча зажигания перегреется, что может вызвать прогорание керамики вокруг электрода и плавлению электрода. Это может привести к преждевременному воспламенению /детонации и дорогому ущербу двигателя. В идентичных типах свечей зажигания, различие одного тепловым номиналом от другого — способность удалять приблизительно от 70 C до 100 C из камеры сгорания

    Температурные режимы и внешний вид электрода

    Конечный запуск также зависит от температуры наконечника свечи зажигания. Есть три основных диагностических критерия для свечей зажигания: оптимальный, загрязненный и перегретый. Диапазон между загрязнением и преждевременным воспламенением (500-850 C), называется режимом температуры самоочистки. При этой температуре сжигается накопленный углерод и отложения.

    Надо учесть, что носовая длина изолятора является определяющим фактором в тепловом номинале свечи зажигания, чем длиннее изолятор, тем меньше тепла поглощено, и далее тепло должно быть отправлено в водяную рубашку головки цилиндра. Это означает, что свеча имеет более высокую внутреннюю температуру, и как говорят, является горячей. Горячая свеча зажигания поддерживает более высокую внутреннюю операционную температуру, чтобы сжечь горючее и нагар, и не имеет никакого отношения к качеству искры или интенсивности.

    И наоборот, холодная свеча зажигания имеет более короткий носовой изолятор и поглощает больше высокой температуры камеры сгорания. Это тепло проходит более короткое расстояние, и позволяет разъему работать в более низкой внутренней температуре. Более холодный тепловой номинал необходим, когда двигатель модифицирован для больших нагрузок, или работает на высоких оборотах. Более холодный тип удаляет тепло более быстро, и уменьшает шанс преждевременного воспламенения и плавления наконечника. (Температура двигателя может повлиять на операционную температуру свечи зажигания, но не на тепловой номинал свечей зажигания).

    Ниже — список некоторых из возможных внешних влияний на операционные температуры свечи зажигания. Следующие признаки или условия могут влиять на фактическую температуру свечи зажигания. Свеча зажигания не может создать эти условия, но должна быть способна справиться с уровнями высокой температуры … в противном случае, будут сбои в работе, и возможны повреждения двигателя.

    Воздушно-топливная смесь серьезно влияет на работу двигателя и рабочие температуры свечи зажигания.

    • Богатая смесь — причина понижения температуры, вызывающая загрязнение и ухудшение характеристики двигателя(уменьшение мощности, повышенный расход топлива).

    • Бедная смесь заставляют температуру наконечника разъема и температуру цилиндра увеличиваться, приводя к преждевременному воспламенению, взрыву (детонации), и возможно серьезным повреждениям свечи зажигания и двигателя.

    Важно подобрать правильно свечи в течение процесса настройки, чтобы достигнуть оптимального поджигания смеси воздух / топливо.

    Более высокая степень сжатия поднимет температуру наконечника свечи зажигания и внутреннюю температуру цилиндра.

    • Сжатие может быть увеличено, любой из следующих модификаций:

    a) уменьшение объема камеры сгорания, (то есть: куполообразные поршни, уменьшение (шлифовка) плоскости разъема головки блока, и т.д.).

    b) добавляя принудительную индукцию (закись азота, турбонаддув и т.д.).

    c) модификация распредвала.

    • Так как увеличивается сжатие, необходим более низкий тепловой режим, повышение октанового числа топлива, и необходимо проявить внимание синхронизации зажигания и воздушно-топливным соотношениям. Отказ от выбора более холодной свечи зажигания может привести к повреждениям свечи зажигания и двигателя

    • Изменение момента воспламенения на 10° -причина повышения температуры приблизительно на 70 °-100 ° C .

    Скорость и нагрузка

    • Увеличения температуры наконечника пропорциональны скорости и грузу. При путешествиях в высоких скоростных режимах или при передвижении очень тяжелых грузов, должна быть установлена более холодная свеча зажигания.

    Температура Окружающего Воздуха

    • Так как при падении температуры увеличивается плотность воздуха, то это приводит к более скудной воздушно топливной смеси. Это повышает давление и температуру цилиндра и вызывает увеличение температуры наконечника свечи зажигания. При этом количество поступающего топлива необходимо увеличить.

    • И наоборот: так как с повышением температуры уменьшается плотность воздуха, количество поступающего топлива необходимо уменьшить.

    • При увеличении влажности уменьшается объем потребления воздуха. Результат — более низкие давления и температуры сгорания, вызывающие уменьшение температуры свечи зажигания и сокращение мощности. Воздушная/топливная смесь должна быть более скудна, при увеличении влажности.

    Атмосферное давление / высота

    • Также влияет на температуру свечи зажигания. Чем выше высота, тем ниже становится давление цилиндра. Так как температуры цилиндра уменьшается, то же происходит и с температурой свечи.

    Добавлено (31.03.2011, 18:33)

    Типы Неправильного Сгорания

    Определяется как воспламенение воздушно-топливной смеси, ранее рассчитанного синхронизацией момента.Может быть вызвано слишком горячей свечей зажигания, низкооктановым топливом, бедной воздушно-топливной смесью, слишком высоким сжатием, или недостаточным охлаждением двигателя. Устраняется переходом к более высокооктановому топливу, более холодной свече, более богатой топливной смеси, или более низкому сжатию. Также можно установить более позднее зажигание, и проверить систему охлаждения транспортного средства.

    Преждевременное воспламенение обычно приводит к детонации, хотя преждевременное воспламенение и детонация — два отдельных явления.

    Худший враг свечи зажигания! Может разрушить изоляторы или электроды. К детонации чаще всего приводит преждевременное воспламенение. Наиболее часто вызывается горячими точками в камере сгорания (как правло, электрод свечи зажигания). Горячие точки позволят воздушной/топливной смеси раньше воспламеняться. Поскольку поршень передвигается вверх под механическим действием шатуна, детонация (взрыв) будет толкать поршень вниз. Если поршень не может подняться (из-за силы преждевременного воспламенения), или не может опуститься (из-за восходящего движения шатуна), поршень будет двигаться поперек. Результирующая ударная волна вызывает слышимый звук. Это — детонация.

    Большинство повреждений, при детонации от чрезмерно высокой температуры, двигатель выдерживает, однако свеча зажигания повреждается или высокими температурами, или сопровождающей ударной волной.

    Свеча зажигания, как говорят, дает осечку, когда не достаточно напряжения, чтобы сжечь всё топливо в камере сгорания в момент силового удара (несколько степеней перед главной мертвой точкой). Причина в генерации слабой искры (или в отсутсвии искры вообще), чему в своюб очередь могут способствовать дефектная катушка, слишком большое сжатие с неправильным зазором свечи, сухие загрязненные или влажные загрязненные свечи зажигания и/или высоковольтные провода, не правильно выставленное зажигание, и т.д. Небольшие осечки могут вызвать потерю мощности по очевидным причинам (если топливо не зажжено, никакой энергии не создается). Если же искра “ушла” надолго, то это чревато повреждением двигателя, вследствие дисбаланса рабочих ходов поршней.

    Происходит в случаях, когда:

    • температура свечи зажигания не достаточна, чтобы сжечь углерод, топливо, нефть или другие отложения.

    • искра пробивает на “массу” — никакой искры не будет в искровом промежутке свечи

    Влажно-загрязненные свечи зажигания должны быть заменены, эти свечи зажигания не будут образовать искру. Сухо-загрязненные свечи зажигания могут иногда самооочищаться с повышением температуры двигателя до рабочей.

    Перед заменой загрязненных свеч зажигания, убедитесь, что устранили причину загрязнения.

    Свечи зажигания искрой воспламеняют обогащенное воздухом топливо в камере сгорания в двигателе внутреннего сгорания. Они состоят из стального корпуса, контактного стержня, и, минимум двух электродов (некоторые свечи имеют более одного заземленного электрода). Хотя, основная цель и составляющие элементы свечей не изменяются уже более чем сотню лет, все свечи различны. Давайте рассмотрим основные их различия.

    Тепловой диапазон – свечи зажигания очень чувствительны к температурам. Поэтому их делают с различными тепловыми диапазонами, соответствующими температурам цилиндров двигателей. Например, обыкновенный двигатель, который много работает вхолостую, требует горячие свечи, чтобы держать центральный электрод на оптимальной температуре для сжигания остатков топлива, в противном случае могут возникнуть проблемы. Высокомощные двигатели, которые работают на больших оборотах, наоборот, нуждаются в холодных свечах, чтобы отводить тепло от электрода

    Металл электродов – в свече есть как минимум два электрода. Это центральный и заземленный электроды. Они могут быть сделаны из различных металлов и сплавов, таких как никель с хромом, а также медное или платиновое напыление. Свечи с платиновым напылением имеют более высокую температуру плавления, и служат дольше, чем другие вышеупомянутые металлы. Эти свечи как и другие запчасти крайслер вы всегда найдете в наших магазинах.

    Зазор – это расстояние между центральным электродом и заземленным электродом. Важно установить оптимальный для вашей модели зазор, для хорошей работы двигателя. Слишком широкий зазор потребует более высокого напряжения для создания электрической дуги. Если напряжения недостаточно для этой задачи, то результатом будет перебой зажигания. Тем не менее, если зазор слишком узок, то электроды не успевают охлаждаться и могут перегореть или расплавиться.

    Зона установки (REACH) – разные двигатели требуют свечи с различной «зоной установки». Зона установки – это расстояние от гнезда свечи до конца металлического корпуса. Правильно установленное расстояние позволяет электродам находиться в оптимальном положении в камере сгорания.

    Диаметр резьбы и тип гнезда – большинство автомобильных свечей зажигания имеют диаметр 14 или 18 миллиметров. Существуют конусные и цилиндрические гнезда под свечи. В конусное гнездо не надо устанавливать прокладку, в то время как в гнезда цилиндрической формы это необходимо.

    Почему свечи надо менять?

    Все свечи зажигания периодически изнашиваются. Даже свечи из таких материалов, как платина, имеющие более долгий срок службы, надо периодически менять. Время, через которое свечи необходимо заменить обычно указано в руководстве пользователя к автомобилю. Для получения более детальной информации обратитесь к памятке, находящейся в двигательном отсеке, или, также, в руководстве пользователя.

    Удаление и установка свечей

    После того, как двигатель охладился, снимите свечи зажигания по порядку их нахождения в цилиндрах. Проверьте их на предмет перегоревших электродов, загрязнения, или испорченных изоляторов. Если изолированная (извлеченная) свеча не в порядке, то это значит, что проблемы могли возникнуть в соответствующем цилиндре.

    Добавлено (01.04.2011, 08:37)

    Свечи зажигания, использующиеся не слишком долго, можно почистить и заменить, если они не повреждены. После чистки, подточите центральные электроды с помощью маленького или ювелирного напильника. Отрегулируйте зазор между электродами в соответствии с данными, указанными в памятке, расположенном в двигательном отсеке. Некоторые памятки могут не содержать информацию о свечах. В этом случае обратитесь к руководству пользователя. Заметим что Отец 426 Hemi® ДВС не пренебрегал инструкцией.

    Всегда закручивайте свечи в соответствии с инструкцией. Если затянуть слишком туго, то это может вызвать такие негативные изменения, такие как изменение зазора.

    Неисправности, связанные со свечами

    Норма – свеча с остатками нагара имеет бронзовый или сероватый оттенок. Не должно быть признаков перегоревших электродов. Не сильно изношенные свечи можно чистить. Подточите электроды, правильно установите зазор, а затем вкрутите свечу на место.

    Холодный (углеродный) нагар (COLD (CARBON) FOULING) – сухой, черный нагар на одной или нескольких свечах в комплекте может быть вызван замыканием дефектных проводов свечи (если таковые присутствуют). Холодный нагар всего комплекта может быть вызван засоренным воздухоочистителем. Заметим, что холодный (углеродный) нагар может образовываться после кратковременных периодов работы, так как свеча не успевает нагреться до своей рабочей температуры.

    Влажный нагар – образовывается из-за переобогащенной смеси или низкого качества топлива. В устаревших двигателях, влажный нагар могут вызвать изношенные кольца поршня или чрезмерный износ цилиндров. Образование влажного нагара в новых двигателях может возникнуть из-за ненормального уровня масла. В новых или недавно перегретых двигателях, свечи с влажным нагаром могут быть отчищены и переустановлены.

    Свеча забита сажей или залита маслом – если одна или несколько свечей забиты сажей или залиты маслом, двигатель стоит проверить на предмет попадания в камеру сгорания машинного масла.

    Закупоривание зазора между электродами – несгоревшие остатки топлива в камере сгорания могут привести к закупориванию зазора. Остатки топлива накапливаются на свечах из-за длительной езды с очень частыми остановками. Когда двигатель резко подвергается высокой нагрузке, остатки конденсируются и могут закупорить зазор между электродами.

    Нагар сажи – нагар сажи может быть либо белого или желтого цветов. Это нормальное явление, вызванное химическими добавками некоторые марки бензина. Свечи зажигания с таким нагаром необходимо зачистить и переустановить.

    Сколы изолятора – сколы изолятора электрода появляются из-за деформированного при настройке зазора центрального электрода. Тем не менее, в нормальных условиях, электрод может отделиться от изолятора при сильных детонациях топлива внутри цилиндра. Если это произошло – замените ваши свечи.

    Преждевременное зажигание – слишком высокая для камеры сгорания температура может вызвать преждевременное зажигание. Проверьте, соответствует ли ваши свечи температурному диапазону двигателя. Чрезмерная температура может быть вызвана слишком высоким количеством остатков топлива, находящихся в камере сгорания. С подобной проблемой столкнулся Дон «Большой папочка» Гарлитс на одном из своих выступлений.

    Перегрев свечей зажигания – перегрев характеризуется тем, что изолятор центрального электрода становится белым или серым, и на нем появляются толстый слой рыхлых отложений. Проверьте тепловой диапазон используемых свечей. Перегрев могут вызвать преждевременное зажигание, детонация или неисправная система охлаждения.

    friends-motors.com

    Секрет евреев: Еврейские мужчины лечат простатит за 2-3 недели! Один раз в жизни! Раз и навсегда! Всего за 147 руб!

    “В студии рен-тв Анатолий Вассерман, Вы смотрите программу “Открытым текстом”! Большинство из нaс уверены в том, что зарубежные дорогие препараты — самые надежные и эффективные. Но тaк ли это на самом деле?

    Простатит является самым распространенным заболеваниям среди мужчин в возрасте старше 40 лет, при этом медики отмечают неприятную тенденцию к «омоложению» заболевания. К врачам все чаще обращаются мужчины с «проблемами» в возрасте 30, 25 и даже 20 лет.

    В 2017 году кафедра урологии обнародовала пугающую статистику: более 55% мужчин в возрасте старше 40 лет сталкиваются с проблемами в области предстательной железы в той или иной форме. Определить наличие простатита довольно просто и без медицинского образования, большинство его симптомов специфичны:

  • Тянущие или режущие боли
    • внизу живота, в мошонке,
    • в промежности или половом члене
    • Расстройство мочеиспускания
      • учащенное мочеиспускание, жжение в уретре
      • чувство «не до конца опорожненного мочевого пузыря»,
      • трудности с мочеиспусканием (слабая струя)
    • Расстройство половой функции
      • снижения полового влечения
      • ухудшение длительности и качества эрекции
      • Расстройство семяизвержения:
        • преждевременная эякуляция или проблемы с ее достижением
        • слабая эякуляция
        • Повышенная утомляемость и раздражительность организма
        • Даже, несмотря на очевидное снижение качества жизни, многие мужчины годами живут с простатитом, не подозревая о необратимых последствиях, к которым могут привести, казалось бы, более-менее совместимые с жизнью неприятные ощущения.

          Отчасти их понять можно, диагностика простаты у любого понимающего этот процесс мужчины вызывает нешуточную неприязнь и смущение. Тем более что в подавляющем большинстве случаев после получения на руки диагноза «простатит» походы к урологу становятся ежегодной каторгой. Врачи снимают самые острые симптомы с помощью «рекомендованных фармацевтами» препаратов, однако с каждым переохлаждением или несоблюдением режима простатит «всплывает снова».

          Как простатит лечат у нас (и как его НЕ НУЖНО лечить)

          Стандартная процедура лечения простатита в России.

        • Мужчина обращается в клинику. Платную или бесплатную – не имеет значения, поскольку в итоге платить придется все равно.
        • Врач проводит обследование, назначает кучу анализов. Некоторые даже не нужны, но на всякий случай, вдруг у человека найдется что-то еще, что можно вылечить. Плюс сами анализы стоят денег.
        • После обследования врач ставит диагноз «простатит» и прописывает «рекомендуемые препараты». Препараты прописываются те, которые предназначены для снятия острых симптомов заболевания, но не лечения хронического простатита. И конечно же уролог рекомендует препараты компаний, чьи медицинские представители занесли ему больше всего денег. Препараты эти у всех на слуху.
        • В дополнении к “рекомендуемым” препаратам для снятия симптомов врачи всегда прописывают ректальный массаж простаты или же аппаратное лечение схожего действия. Это унизительная и очень неприятная процедура – массаж делается пальцем через анальное отверстие мужчины. В среднем массаж подразумевает 10-14 сеансов. За каждый сеанс, конечно, приходится платить. В Европе данный массаж не делают уже более 20 лет, так как современные препараты позволяют вылечить простатит без него!

        Шокирующее фото массажа простаты:

        К своему сожалению, об этой проблеме я знаю на собственном опыте. Как известно (и я этого не скрываю), еще в молодости я принял обет целомудрия. Воздержание — дело малоприятное во всех отношениях. Так еще и снижение уровня тестостерона ( т.к.все возбуждение я свожу на нет) привел к воспалительному поражению предстательной железы.

        Снижение уровня тестостерона — одна из главных характеристик старения мужчины или серьезного нарушения его обмена веществ. Во многом именно нехватка тестостерона приводит к ослаблению сексуального желания и снижению либидо, нарушению функции мочеиспускания, а также к набору лишнего веса и потере мышечной массы.

        Аптечные работники всегда готовы Вам подсказать, какой препарат эффективнее, однако, никто не рассказывает к каким побочным эффектам приводят большинство препаратов для лечения простаты. Даже инструкции, заметьте, описывают лишь те побочные эффекты, которые могут возникнуть в процессе приема, упуская из вида огромный перечень тех, которые возникнут после длительного приема, когда активные синтетические соединения накопятся в вашем организме, например, мигрень, повышенное давление, нарушенный сердечный ритм, атрофия мышц. Я все это испытал на собственной шкуре. Спас меня старинный семейный рецепт, который евреи передают из поколения в поколение по мужской линии. Я порылся в отцовских записях и вспомнил, что еврейские мужчины всегда повышают тестостерон и лечат воспаления простаты с помощью настойки пиджеума — коры африканской сливы.”

        Но где же ее найдешь, эту африканскую сливу в России?Я решил не сдаваться, и принялся за поиски пиджеума или готовых препаратов, имеющих его в составе.

        Поиски привели меня в лабораторию Института Урологии им. Лопаткина Н.А. г. Москвы, где урологи совместно с производителями проводили исследования нового препарата под названием Prostero.

        Каково было мое удивление, когда после разговора с производителем я узнал, что Prostero производится именно на основе нашего еврейского рецепта, и включает в себя значительную долю целительного пиджеума! Более того, этот современный препарат включает экстракт сассапарили и цинк, которые восстанавливают здоровую потенцию и продлевают половой акт.

        Prostero крайне заинтересовал меня, и я провел свое собственное независимое исследование, вне лаборатории. Результатом стало подробное сравнение с популярными аптечными препаратами от простатита. Для примера я взял наиболее популярное аптечное средство — Витапрост.

        t-e-m-p.ru

        Mazda 6 Mazda 6GH,2.0 акпп › Бортжурнал › Свечи для Мазда 6 GH 2.0

        Доброва вечера!, подскажите пожалуйста!, хочу поменять свечи на Маше) какие лучше выбрать?может кто делал сравнения ?

        Цена вопроса: 100 500 ?

        Mazda 6 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходные материалы

        ITV16TT это они? В автодоке?

        VT16 Denso ставь

        С завода стоят NGK, (Ford и Mazda не выпускают свечи) Оригинальный каталог мазда, даёт маздовский артикул и артикул NGK.
        Те же яйца есть и на форда, только дешевле ngk и мазды. Придёт время буду ставить оригинальные фордовские.

        проездил на родных свечах 60 тыщ. Решил поменять без причины, ну типо не могут у нас свечи стока ходить. Никакой разницы не ощутил после замены. Главное ослиной мочой не заправлять на мутных АЗС

        Не следует вестись по поводу огромного ресурса у иридиевых и платиновых свечей. С нашим топливом и огромным количеством подделок свечи лучше менять с периодичностью 30 т.км.
        Помните, что из-за уставшей свечки может легко скончаться катушка зажигания, а это уже другие деньги.

        Куйню городишь.Денсо иридий у меня на Камри стояли 80 000,с ними продал, и может до сих пор ходят.на Мазде сейчас ходят уже больше 40 000 и хоть бы хер

        Да, товарищи, куйню горожу. А потом ко мне приезжают машины с признаком «троит» или «не заводится». В итоге убитые свечи и убитые катушки.
        Никого не агетирую, дал совет. Как поступать решает каждый сам.
        Удачи на дорогах и хорошей искры!

        Такая же молва! На денсах откатал 60 кусков и все норм. Поменял неделю назад и опять поставил такие же! Свечи огонь!

        На 150к пробега менял первый раз свечи, когда их ввкрутили, то были в удовлетворительном состоянии

        Вы меняете свечи по состоянию или по регламенту?
        Если по состоянию, то как определяете исправность свечи?

        Еще раз напомню, что неисправная свеча легко может вывести из строя катушку зажигания.

        Не забываем про качество нашего топлива и поддельные свечи на ранке автозапчастей…

        Как нистранно свечи стояли фордовские))) поставил те же, расход тот же
        www.drive2.ru/l/7579379/

        NGK 3811 ставь, это оригинал

        Нет есть именно оригинал Mazda свечи

        Вот если ты закажишь свечи Mazda, то придут те что я тебе написал, только порядком дороже

        L3Y218110 Вот у меня такой артикул оригинальный Мазда выдаёт и они подешевле NGK)))

        www.drive2.ru

        Смотрите так же:

        • Шаровая опора мазда 6 замена Шаровая опора мазда 6 замена Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля… Re: нижняя шаровая опора на замену Petrov_kamensk Ср, 12 июн 2013, 20:57 I_M_H_O Ср, 12 июн 2013, 22:02 Re: нижняя шаровая опора на замену Respect Чт, 13 июн 2013, 07:01 I_M_H_O Чт, 13 июн 2013, […]
        • Замена двигателя на мазде 6 Замена двигателя на мазде 6 Замена двигателя 1,8 на 2,0 torohov Пт, 11 ноя 2011, 14:55 torohov Пт, 11 ноя 2011, 16:42 NedDuke Пт, 11 ноя 2011, 19:06 torohov Пт, 11 ноя 2011, 19:43 NedDuke Пт, 11 ноя 2011, 21:27 torohov Пт, 11 ноя 2011, 21:51 MuXail-10 Пт, 11 ноя 2011, […]
        • Как открыть мазда 6 Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения… Фотоотчёт. Как Открыть Багажник из салона. alexpowermetal Пн, 08 авг 2011, 22:52 Архангел Пн, 08 авг 2011, 23:09 Владимир199 Пн, 08 авг 2011, 23:15 spoonch Вт, 09 авг 2011, 07:43 stirlitzmos Вт, 09 авг 2011, 10:03 […]
        • Мазда 3 сколько фреона Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) maus 04 июн 2013 mahaonik 04 июн 2013 Подскажите пожалуйста сколько фреона необходимо на Мазду 3 1,6, или хотя узнать какое давление должно быть в системе? Заранее благодарен. Есть специальные фирмы по заправке кондеев- обратись к ним. Не так дорого это […]
        • Мазда 6 подогрев сидений ремонт Мазда 6 подогрев сидений ремонт Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем III поколения… Подогрев задних сидений AlexM777 Пт, 08 ноя 2013, 17:32 vladimir golovanov Пт, 08 ноя 2013, 19:57 L-E-R-O-N(62rus) Пт, 08 ноя 2013, 20:23 Александр86 Вс, 10 ноя 2013, 00:34 potap […]
        • Какую резину ставят на мазда 6 Какую резину ставят на мазда 6 Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения… Какую резину (размер) можно ставить на 18 ориг. диски? Энфилд Чт, 10 ноя 2011, 16:34 Age Чт, 10 ноя 2011, 19:02 Koria86 Чт, 10 ноя 2011, 19:25 Age Чт, 10 ноя 2011, 19:29 319 19 Пт, 11 […]
        • Нормативный документ по замене рамы mazda ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "УСЛУГИАВТО" Официальный форум компании "УСЛУГИАВТО" - "ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" Экспертиза - Сертификация - Услуги Список форумов‹Список форумов общей категории‹нормативная база Изменить размер шрифта Для печати с […]
        • Как поменять лампы в мазде 6 Как поменять лампы в мазде 6 Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения… Как я менял лампы штатного ксенона. Adger Ср, 27 июн 2012, 08:10 Филыч Ср, 27 июн 2012, 15:28 Adger Ср, 27 июн 2012, 17:30 matrix Ср, 27 июн 2012, 20:32 golec Ср, 27 июн 2012, 20:33 […]