Маслосъемные колпачки мазда 323 замена

ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ

Замена маслосъемных колпачков

Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая головку с блока цилиндров.

Вам потребуются: оловянный пруток диаметром около 8 мм (например, припой), пинцет, отвертка, оправка для напрессовки колпачков, съемники маслосъемных колпачков и клапанных пружин.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите зубчатый шкив с распределительного вала (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров» ).

4. Отверните две гайки 1 крепления «массовых» проводов и снимите наконечники проводов со шпилек. Затем отверните две гайки 2 и болт 3 крепления задней крышки головки блока. Обратите внимание: под головкой болта установлено уплотнительное кольцо. Снимите заднюю крышку с головки блока.

5. Отверните равномерно четыре гайки крепления переднего 1 и шесть гаек крепления заднего 2 корпусов подшипников распределительного вала и снимите шайбы. Затем снимите оба корпуса.

6. Если шпонка в пазу распределительного вала сидит неплотно, выньте ее, чтобы не потерять.

7. Снимите распределительный вал с головки блока.

8. Снимите сальник с распределительного вала.

9. Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень, соответствующий заменяемым колпачкам, находился в верхней мертвой точке. Вывернув свечу, вставьте оловянный пруток через отверстие для свечи между поршнем и клапаном (чтобы клапан не провалился вниз).

10. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов в соответствии с фото, используя гайку без зубчатого буртика. Сожмите приспособлением пружины клапана.

11. Выньте с помощью пинцета два сухаря. Затем снимите приспособление.

12. Выньте верхнюю тарелку пружин, внутреннюю и наружную пружины клапана.

13. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.

14. Для этого установите цангу приспособления для снятия маслосъемных колпачков на колпачок.

15. . и резко ударьте бойком по втулке приспособления. Затем также резко ударьте по бойку ручки приспособления.

16. . спрессовав тем самым колпачок с втулки. Выньте колпачок из цанги приспособления. При отсутствии приспособления для снятия колпачков снимите их пассатижами. В этом случае усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов.

17. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуется снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах.

18. Смажьте маслосъемный колпачок моторным маслом и вставьте в оправку.

19. Осторожно запрессуйте колпачок до упора в нижнюю тарелку.

20. Установите на колпачок пружину, если ее снимали. Аналогичным образом замените остальные маслосъемные колпачки.

21. Установите пружины и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они установились в проточки стержня клапана. Выньте из отверстия под свечу оловянный пруток. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцам клапанов, чтобы сухари сели на место.

22. Смажьте моторным маслом опоры распределительного вала в головке блока и регулировочные шайбы толкателей.

23. Установите распределительный вал в опоры головки блока так, чтобы кулачки 1-го цилиндра были направлены в сторону от толкателей клапанов.

24. Смажьте моторным маслом шейки и кулачки распределительного вала.

25. Нанесите герметик на головку блока в зоне крайних опор распределительного вала.

26. Установите корпуса подшипников распределительного вала, наденьте на шпильки шайбы и заверните гайки их крепления в два этапа в указанном порядке:

– затяните гайки до соприкосновения корпусов подшипников с поверхностью головки блока, при этом следите, чтобы.

27. . направляющие втулки вошли в отверстия корпусов подшипников;

– окончательно затяните гайки в указанной последовательности.

28. Установите сальник распределительного вала (см. «Замена сальника распределительного вала» ).

29. Проверьте зазоры в приводе клапанов и при необходимости отрегулируйте их (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов» ).

Далее установите все детали, соедините шланги и провода в порядке, обратном снятию.

autorambler.ru

Mazda Demio Бронемобиль отца › Бортжурнал › Замена маслосъёмных колпачков

Вчера решили с отцом избавиться от дыма и выгнать «Масложора 13-го» из двигателя, а то за месяц уже ушло 1,5 литра масла на прикормку двигателя.

Поехали значит в СТО к нашему старому, доброму (ну не слишком старому, но очень доброму) знакомому.

Наш путь пролегал через трасу для Джип-триала но Demio стойко преодолела все препятствия:

Померили значит давление в цилиндрах — в норме.
После не большого совещания было решено произвести рассухаривание двигателя, кто не знает, к примеру, я не знал, это замена маслосъемных колпачков, но без полной разборки двигателя.

Отправились на авторынок — взяли сами маслосъемные и попутно, т.к. всё равно двигатель открывать будут, то взяли сальники распредвала и колевала.

И отправились назад к «Сервисному центру» и машина подверглась трепанации вскрытию двигателя.

Для доступа к дальним клапанам пришлось снять дроссельную заслонку, а там печалько — рассыпалась прокладка:

И еще не подошёл сальник распредвала, так что пришлось Familia выручать свою подружку Demio, и отвезти меня на авторынок. Ох уж эти продавцы на рынке — не знают, что и для чего продают — сальник оказывается на 1,5 литра двигатель. Жаль моего знакомого продавца не было на месте…
Еще взял кусок паранита на замену прокладки:

В общем, у мастера ушло пол дня — к вечеру отдали деньги и поехали обкатывать…
Буду писать, как себя чувствует двигатель…

И кстати цены:
1. Маслосъемные колпачки — 1300 руб.
2. Сальник распредвала — 200 руб.
3. Сальник коленвала — 200 руб.
4. Паранит — 100 руб.

www.drive2.ru

Маслосъемные колпачки мазда 323 замена

Большинство автовладельцев имеют более-менее разумное представление о том, когда требуется замена масла. Но вот когда нужна замена маслосъемных колпачков BMW? Ответить на этот вопрос могут только опытные автомобилисты.

Наиболее тревожным сигналом является появление синеватого дыма при включенном двигателе. Правда, точнее было бы сказать «дымка», потому что дым легкий и едва уловимый, на него запросто можно закрыть глаза, если не знать, что является причиной его появления. А причина простая: маслосъемные колпачки износились, на электродах оседает масляный налет. Своевременная замена маслосъемных колпачков БМВ важна еще и потому, что при износе этого элемента существенно увеличивается расход масла.

Иногда можно встретить рекомендации о том, как заменить колпачки самостоятельно. Желание разобраться в устройстве авто и умение проводить ремонт своими руками — это прекрасно. Однако лучше доверить эти заботы профессионалам, обеспечив себе стопроцентную гарантию того, что все будет проделано быстро, аккуратно и качественно. Замена маслосъемных колпачков на БМВ проводится в сервисном центре «BMW Store». Обратившись в центр, вы получаете следующие преимущества:

  • Профессиональное обслуживание самого высокого качества.
  • Превосходный сервис.
  • Приятные цены и гибкую систему скидок.
  • Оперативное выполнение работ.
  • Гарантию качества.

Сервисный центр «BMW Store» является одним из лучших в столице, здесь трудятся специалисты, обладающие колоссальным опытом ремонта авто. Замена маслосъёмных колпачков БМВ пройдет максимально быстро и при этом обойдется вам недорого. Сервисный центр работает в любой день недели, включая субботу и воскресенье. Здесь вы можете провести компьютерную диагностику автомобиля, записаться на техобслуживание и провести ремонт любой системы и любого узла. Кроме того, центр предлагает наиболее выгодные цены на фирменные запасные части.

bmw-store.ru

Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ-2112, 2111 и 2110 без снятия головки блока цилиндров

Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем фотографиями и с подробно о том, как самостоятельно заменить колпачки маслосъемные на ВАЗ-2112, 2111 и 2112, клапанным 16 оснащенных двигателем. Вся прелесть нашего том в повествования, что для того что бы маслоотражающие заменить колпачки мы не будем снимать головку с это, а двигателя значительная экономия время и трудозатрат, не сливать нужно тосол, откручивать коллектор и т.д. При сделаем мы этом это без использования дорогущего который, рассухаривателя позволяет это делать, а будем обычный использовать рассухариватель клапанов для ВАЗ-который, 2110 можно купить на авторынке за 200 Еще. рублей до начала работ рекомендую приобрести рассухариватель данный, если опыт рассухаривания-засухаривания взять, то мал про запас пяток сухариков, нам же так понадобится анаэробный (не используйте силиконовый) отличии, в герметик от обычного силиконового при контактировании с забивает он не маслом каналы а растворяется в нем, и еще рублей за 50 купите ключик для натяжки ролика так, ГРМ как ремень придется снимать и выставлять потом по меткам. Кстати не повредит заменить сам и попутно ремень ГРМ и ролики в идеале. готовы Если сделать это самостоятельно — нет если, проблем решимости не хватает — могу порекомендовать для обратиться замены ремня ГРМ в Минске к сделают, ребятам точно хорошо и недорого. Ну а если сделать готовы все своими руками — тогда Для. приступим начала снимаем пластиковую крышку с получаем и двигателя доступ к «впускному коллектору» 🙂 На фото она ниже уже снята и зелеными кружками два обведены болта крепления тросика газа, вынимаем их и откручиваем тросик из зацепления с дроссельной заслонкой в указанным месте зеленой стрелкой. Красными кружками хомуты обведены, которые нужно ослабить для шлангов рассоединения, а синим кружком обведен разъем мгновенного датчика расхода воздуха, отключаем его, синяя же так стрелка показывает место, гне дроссельной снизу заслонки еще два разъема, Можно и их. снимаем сразу отключить и модуль зажигания.

высоковольтные Снимаем провода, и откручиваем три гайки зажигания модуля. Зеленым на фото ниже обведен модуля разъем, который так же нужно отключить. модуль Вынимаем зажигания.

Снимаем воздушный фильтр с ДМРВ и корпусом, хомут уже ослаблен, разъем смотрим, отключен что у нас в гофре приема происходит воздуха.

откручиваем верхние хомуты резинок ресивера впускного

Откручиваем две гайки впускного фото, на ресивера указаны стрелками.

Тянем на себя снимаем, ресивер и откладываем в сторону.

Видим вот картину такую и приступаем к откручиванию клапанной крышки, обведены болты на фото ниже:

Снимаем клапанную нашей с крышку десятки и откладываем в сторону, для промывки последующей и прочистки

Получаем доступ к крышке валов распределительных. Что бы ее снять, нам нужно болтов 20 открутить, обведены на фото:

Но прежде чем их рекомендовал, я бы открутить скинуть ремень ГРМ, для что того бы снять ремень ГРМ на 16 клапанном ВАЗ двигателе-2112 нам нужно открутить защиту пластиковую механизма ГРМ. Для этого болты откручиваем, обведены на фото ниже.

Теперь, снять бы ее что, нам придется сначала снять генератора ремень, он будет мешать. Для этого болт ослабляем натяжения и болты на генераторе, нижний фото на болт не видно, расположение указано стрелкой

защитный Снимаем кожух и я бы до того как снять рекомендовал ремень бы сдернуть болты шкивов распредвалов, этого для садим друга в авто, ставим на 5 просим и передачу нажать на тормоз. Откручиваем болты, принципу по потом, который описан в материале про ремня замену ГРМ на ваз-2112, ВАЗ-ВАЗ и 2111-2110 откручиваем натяжной и направляющий снимаем и ролики ремень, после чего аккуратно шкивы демонтируем распредвалов, не потеряйте «сухарики» которыми контрятся они к распределительным валам

Откручиваем болты ВНУТРЕННЕГО крепления кожуха защиты ГРМ. Теперь откручиванию к приступаем болта верхней опоры двигателя, и непосредственно снятию самого кронштейна опоры, который головке к прикручен двигателя. Обратите внимание, он держится на гайках трех и для их откручивания нам понадобится Откручиваем на «15». головка и отодвигаем назад кронштейн, снимать со обязательно не шпилек.

После этого откручиваем 20 болтов крышки крепления распредвалов и снимаем оную вместе с перед, распредвалами нами будет следующая картина.

наша Теперь задача изъять гидрокомпенсаторы. Можно плоскогубцами аккуратно вынимать их по одному, я бы рекомендовал их разложить при бы что установке не перепутать, так как гидрик каждый уже притерся к своему посадочному головке в месту блока. Гидрики промывать не рекомендую, конечно если они у вас не цокали, проверить на можно работоспособность нажатием на оные — неисправный гидрик легко проваливается под давлением пальца, без Хранить. усилий их рекомендую ПЕРЕВЕРНУВ от их привычного положения. гидриков Завоздушивания бояться не стоит. Итак снимаем вот и гидрики уже можно рассухаривать, но сделать обычным это рассухаривателем казалось бы не получится, ведь клапаном между и поршнем даже в ВМТ есть которое, расстояние будет давать клапану возможность вниз уходить, и не даст его рассухарить. Вот нам то тут и пригодится дедовский способ. Берем подходящего веревку диаметра, чтоб легко проходила в отверствие свечное, ставим 1 и 4 поршни в нижнюю точку, нужную в запихиваем камеру веревки сколько влезет, и потом поднимаем поршень пока он не упрется вверх сжав максимально веревку в некую цельную массу тем подперев самым тарелки клапанов 🙂 Вот как так на фото:

Рассухариваем четыре клапана и маслоотражательный меняем колпачки. Внимание, постарайтесь не поцарапать посадочных зеркала колодцев гидриков. Аккуратно используйте рассухариватель штатный. Сами маслосъемные колпачки можно без вынимать специального съемника, мне удобно использовать было узкие длинные круглогубцы, чтоб не зеркала поцарапать. Вот какая картина представилась глазам моим, думаю комментарии излишни.

Для что, того бы проворачивать коленвал я использовал головку на 17 с трещеткой и удлинителем.

Маслосъемные колпачки «запрессовывать» можно ключиком длинным торцовым на 12. Я вообще спилил на нем обработал, грани чтоб были не острые и получился такой замечательный инструмент для запрессовки маслосъемных Аккуратно. колпачков насаживаем их на клапан предварительно смазав внутренние маслом грани соприкосновения чтоб не повредить моторным чистым маслом ну или тем что в потом. И двигателе легким постукиванием по запресовальщику до характерного что ощущения они уперлись в металл. Не почутсвовать переусердствуйте, не невозможно.

Засухариваем клапана, смазываем гидрики и место на ставим. Каждый в идеале на свое место стоял он и где. Крышку распредвалов тщательно отмываем и места обезжириваем нанесения герметика. Напоминаю, мы при используем сборке анаэробный герметик. Вот схема герметика нанесения.

Внимание! Не забудьте при установки смазать ОБЯЗАТЕЛЬНО моторным маслом шейки и кулачки Обтягиваем.

распредвалов крышку распредвалов вот по этой забудьте:

Не схеме запрессовать на место сальники распредвалов 🙂 задней с Кстати стороны есть две заглушки которые, распредвалов являются достаточно капризной штукой и вылетают иногда из своих посадочных мест. Их я тоже герметик на садил. Теперь садим на герметик клапанную честно, крышку говоря затягивать ее по большому счету как пофигу, я начал с центрального болта и пошел по Ставим. спирали на место шкивы коленвалов, выставляем ГРМ местки, как — смотрите в статье по замене ГРМ ремня. Кстати есть приятный нюанс — метки выставить ГРМ можно не снимая шкив коленвала с генератора, иначе там метку не видать. бонусом Приятным является наличие метки на маховике, увидеть можно под резиновой заглушкой сверху вот, КПП фото.

Дополнительная проблема с которой я при столкнулся сборке — при затяжке натяжного ГРМ ролика слизало резьбу на шпильке

Ничего этом в критичного нет, берем съемник для топаем

И шпилек на рынок за новой шпилькой, им же ее и заворачиваем на Кстати.

место анаэробный герметик часто продается в пугайтесь, не шприцах, это нормально

Для натяжки ГРМ ролика используем такой вот ключик:

сборку Вобщем осуществляем в обратном порядке, не должно лишних остаться болтиков, с ГРМ не шутят, после ролика затяжки ремня проверьте еще раз проверните, метки коленвал на пару оборотов и снова метки сверьте на маховике и шкивах распредвалов. Таким минимальными мы с образом трудозатратами заменили маслосъемные колпачки на 2112-ВАЗ, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2110 с 16V 1.5 двигателем Удачи вам и поменьше поломок!

myauto.jofo.me

1.14. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ

Изношенные колпачки могут быть причиной слишком высокого расхода масла. Выпускные газы при горячем двигателе пахнут маслом и окрашены в голубой цвет. Можно заменить колпачки, не снимая головки блока цилиндров, но в бензиновом двигателе в подобном случае необходим переходник для подключения сжатого воздуха и сжатый воздух. Если сжатого воздуха нет, то нужно снимать головку блока цилиндров.

Снятие
• Задействуйте стояночный тормоз, переключите коробку передач в положение нейтрали.
• Отсоедините наконечники свечей зажигания и снимите свечи.
• Снимите распредвал(ы) и тарельчатые толкатели. смотри пункты 1.4, 1.12.

Бензиновый двигатель
• Переходник для подключения сжатого воздуха HAZET 3428 вместе со шлангом для сжатого воздуха ввинтите в отверстие для свечи зажигания соответствующего цилиндра.

Если нет специального инструмента, то переходник для подключения сжатого воздуха можно изготовить из старой свечи зажигания. Для этого откусите кусачками электрод массы (1). Обломайте отверткой керамический изолятор (2), обломайте средний электрод, отгибая его в одну и другую стороны, и выньте его. Остаток среднего электрода вместе со стеклянным расплавом (4) и соединительным болтом (5) выбейте подходящим пробойником (диаметром примерно 3 мм). Свечу зажигания при этом зажмите в подходящую съемную головку ключа.
Внимание! Не допускайте повреждений резьбы свечи зажигания, это поможет исключить повреждения резьбы в отверстии в блоке цилиндров.
• Подготовленную свечу зажигания ввинтите в соответствующий цилиндр и подсоедините шланг для сжатого воздуха.
• По этому шлангу постоянно подавайте в цилиндр сжатый воздух под избыточным давлением в 6 бар.

Дизельный двигатель
• Поршень в соответствующем цилиндре установите в ВМТ. После снятия пружины клапан лежит на поршне. Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень в первом цилиндре находился в ВМТ, смотри пункт 1.7.
• Если поршень в первом цилиндре находится в ВМТ, то и поршень четвертого цилиндра тоже находится в ВМТ. Сделайте метку мелом внизу шкива для клинового ремня, затем проверните коленчатый вал на пол-оборота (180°) так, чтобы меловая метка находилась вверху. Теперь поршни цилиндров 2 и 3 находятся в ВМТ.
• Призматическую шпонку клапана снимите с верхней тарелки пружины клапана, легко постукивая по ней молотком.

• Привинтите стопорную пластинку (С), которую вы сами изготовили (смотри рисунок) к стопорным болтам вкладышей подшипников распредвала. Установите обычное устройство сжатия пружин или специальный инструмент фирмы Ford 212-024-A- и 21-024-В-, сожмите пружину клапана. Снимите шпонку со штока клапана.
• Отпустите пружины клапанов, выньте верхнюю и нижнюю тарелки пружин клапанов, выньте пружины клапанов.

Вытяните маслосъемный колпачок с помощью плоскогубцев или специальных щипцов. Для снятия мастерские используют специальный инструмент фирмы Ford GV 2124. HAZET 791-5 или съемное приспособление HAZET 791-2. Все колпачки сидят, как правило, очень прочно. Для снятия поэтому, по возможности, следует использовать съемное приспособление.
Внимание! Стягивайте колпачки очень осторожно, чтобы не повредить их гнезда.
Внимание! Дизельный двигатель: если вы сняли пружины клапанов, то коленчатый вал больше проворачивать нельзя. Колпачки каждой пары цилиндров (1 и 4; 2 и 3) можно менять только в комплекте, а тарелки пружин и пружины клапанов вы должны снова установить, прежде чем провернете коленчатый вал на 180°. Если вы провернете коленчатый вал при снятых пружинах клапанов, то клапан упадет в камеру сгорания, и нужно будет снимать головку блока цилиндров.

Установка
• На шток клапана вверху наклейте липкую ленту, чтобы исключить повреждение маслосъемного колпачка канавками при его надвигании на шток.
• Новый, смазанный маслом колпачок задвиньте рукой в направляющую клапана.
• С помощью молотка и специального инструмента Ford запрессуйте Маслосъемный колпачок. Если нет специального инструмента, то можно использовать подходящую трубу без острых кромок с таким же диаметром, как и колпачок.
• Снимите липкую ленту.
• Установите пружину клапана с верхней тарелкой пружины и закрепите ее.
• Установите сухарь клапана, отпустите пружину клапана.
• Таким же способом замените все маслосъемные колпачки.
• Установите распредвалы и тарельчатые толкатели, смотри пункты 1.4, 1.12.
• Дизельный двигатель: отрегулируйте зазоры клапанов, смотри пункт 1.17.
• Установите крышку головки блока цилиндров.
• Снимите переходник для подключения сжатого воздуха, установите свечи, смотри пункт 28.

carmanz.com

Смотрите так же:

  • Какие лампочки в мазда 3 2006 какие лампы стоят в противотуманках Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 08:14 #1 Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 08:34 #2 Интересы: авто, цифровая и компьютерная техника, кухня. всем доброго утра,решил поставить ксен в туманки,возник вопрос,какой там стоит цоколь. По интернету лазил,везде по […]
  • Мазда 3 не заводится мигает иммобилайзер иммобилайзер не узнает ключи! Отправлено 03 Январь 2006 - 03:22 #1 Отправлено 04 Январь 2006 - 22:00 #2 Отправлено 04 Январь 2006 - 22:39 #3 сообщений: 428 Поблагодарили: 63 Интересы: Есть единственное хобби - гонять на Масе! Отправлено 05 Январь 2006 - 22:28 #4 […]
  • Как снять противотуманную фару на мазду 3 Как заменить противотуманную фару на Форде Фокус 2 Предварительная подготовка Противотуманную фару заменяют, используя следующие материалы с инструментами: TORX T 20. ПТФ – 1209177. Необходимо установить Форд Фокус над смотровой ямой или на сухой ровной площадке. Важно! Деталь […]
  • Сколько подушек двигателя на мазда 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Сколько подушек безопасности в мазда 3? nizami 23 май 2013 Скажите, пожалуйста, сколько подушек безопасности в мазде 3 на самом деле? В своей насчитал 6 (фронтальные, боковые, передние шторки) На сайте мазда, на фото указано что есть еще и задние шторки, […]
  • Замена задних колодок мазда 5 Замена задних колодок в иллюстрациях Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 11:55 #1 Сообщение отредактировал technorobots: 19 Октябрь 2007 - 18:23 Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 13:48 #2 Поблагодарили: 37 Город: ЕКБ Машина: Mazda3 1.6 MT T+ Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 13:59 #3 […]
  • Как снять стойку на мазде 3 Замена передних пружин амортизационных стоек на БМВ Е39 своими руками Множество ценителей автомобилей знаменитой 5-ки БМВ с кузовом Е39 рано или поздно сталкиваются с проблемой замены амортизационных стоек и винтовых пружин на новые. Это вызвано, прежде всего, безопасностью езды. Но не […]
  • Замена приводного ремня mazda замена приводного ремня Отправлено 28 Март 2011 - 20:58 #1 Отправлено 29 Март 2011 - 00:46 #2 сообщений: 41 Поблагодарили: 0 Город: Москва Машина: Mazda 3 - Желток Отправлено 29 Март 2011 - 01:47 #3 сообщений: 386 Поблагодарили: 172 Город: Москва.ВДНХ Машина: […]
  • Гудит подшипник мазда 3 Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 02:32 #1 Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 02:59 #2 Город: Город Герой Москва. Мазда 3 2.0 спорт 2005 года.Подскажите кто знает ступичный подшипник в зборе со ступицей.Или можно только подшипник поменять? Если не ошибаюсь то на дорестайлах можно поменять […]