Крутит стартер но не заводится мазда 3

geodezer 16 янв 2011

EvilTwin 16 янв 2011

вова 16 янв 2011

Lexsus 16 янв 2011

Zemlemer 16 янв 2011

zhey 17 янв 2011

Yurka_84 17 янв 2011

Отключи от бензонасоса разьем. И попробуй погонять стартером, должна завестись, когда заведется заглохнет через секунд 5.

снимать разъем на БН не зачем, если есть необходимость продуть цилиндры, то нужно просто нажать до упора педаль газа, тогда мозг не будет подавать бенз в цилиндры. Но продувка при залитых свечах не панацея. Выкручивать и смотреть свечи на залитость для начала, если цилиндры залиты, то без свечей при снятой фишке с модуля зажигания и газ в пол погонять, потом свечи высушить.

Все проверяется в три секунды. Сними свечной провод, вынь свечу, на воздухе посмотри искру, после заткни тряпочным тампоном свечную дырку и проверь компрессию. Потом аккуратно подсними магистральный топливный шланг и проверь наличие бензина.
Сразу будет понятно что почему.

А разве у Мони нет нипеля на рампе для проверки поступления топлива?

ded 17 янв 2011

у рестайлинга нет, у до рестайлинга не у всех, бывают разные рампы.

geodezer 17 янв 2011

tigerstas 17 янв 2011

у рестайлинга нет, у до рестайлинга не у всех, бывают разные рампы.

А на моем двигле интересно есть? Я плиту 1 раз снимал свечи поменял. У меня также стартер крутил, но не заводилась. После замены свечей завелась как милая. А вот на нипель я не обратил внимание.

Pash 18 янв 2011

А на моем двигле интересно есть? Я плиту 1 раз снимал свечи поменял. У меня также стартер крутил, но не заводилась. После замены свечей завелась как милая. А вот на нипель я не обратил внимание.

не обратил, т.к. 9,99 к 10, что его там нет

andgy 18 янв 2011

geodezer 18 янв 2011

sergan68 19 янв 2011

а я побывал седня на сервисе, и мне показали, что метки сбиты и цепь не натянута, надеюсь что всетаки клапана не загнулись

Какие метки.
Нет их у нас! Это развод!
И цепь они как увидели?

Форумы Форд Мондео клуба

Стартер крутит, но не заводится

Plantation Daddy 07 мар 2011

Evgkomok 06 июл 2015

DEI, я бы проверил датчик положения коленвала, а точнее проводку от него до разветвления в районе генератора.

Датчик на месте провода тоже уходят вверх в гофру

DEI 06 июл 2015

DEI, надо смотреть контакты фишки подключения и провода на предмет излома

самого датчика? колен вала или выообще?

DEI, домкрать правую сторону, скидывай колесо. Снимай разъем с датчика, гофру — долой. И проверяй целостность проводки. Также проверке подлежит сам разъем датчика. Классика электрики.

amaich 06 июл 2015

Anubis 06 июл 2015

amaich, возможно. Но я еще не видел, что бы сигналка рвала цепь датчика колена. Обычно рвут либо стартер, либо бензонасос. Если бы порвали питание на мозги (та цепь, в которой предохранитель на 3А), то и стартер бы не закрутился, и мы увидели бы классический вариант — стартер не крутит, лампочка в часах в бешеных конвульсиях. ИМХО, конечно.

Мне лично в голову приходит датчик колена по той причине, что именно по его сигналу мозги дают импульсы на катушку и форсунки, заодно запуская бензонасос на постоянку.

A.Smile 08 июл 2015

Anubis 21 авг 2015

Добрый час, друзья! Вопрос у меня почти по теме, но зеркальный. А именно — существует так называемый «режим продувки цилиндров». Нейтралка, выжимаем полностью акселератор и сцепление, и крутим стартер. При этом двигатель не должен заводиться — т.е. сигнал на форсунки и катушку подаваться не должен. До определенного времени у меня так и было. Но потом одномоментно этот режим перестал работать, то есть двигатель начал заводиться при выжатых педалях. Поначалу думал, что дело в датчике положения дроссельной заслонки (он уже подавал признаки смерти). Заменил его на новый оригинал — ничего не изменилось. Затем подозрения пали на датчик педали сцепления. Его я тоже заменил на новый — все безрезультатно. Может, кто знает, в какую сторону копать?

Вольд 25 авг 2015

Добрый день! Нужна помощь! Уже мне кажется всё испробовали, а решить задачу никак не можем. 4 месяца владею форд мондео 3 2002 года 2,0 дуратек акпп седан бензин. Взял уже с проблемами разгона и подергиваниями. Решил что легко решиться заменой свечей, проводов или катушки. Пока собирал деньги два месяца проездил так. Затем машина перестала разгонятся совсем. Только по прямой до 60-80 км/ч при нежном надавливании на педаль. В горку еду 20-30 км/ч. Машина очень нужна так проездил неделю. Затем загнал на диагностику. Заехал в сервис. ребята поменяли свечи провода, заменили топливный фильтр, промыли насос, сеточку. Машина поехала но так как и в начале когда я её взял. Неделя и снова она еле дышит. Заехал на диагностику в другой сервис, показала неработающий датчик вихревой заслонки и не достаточное давление в топливной магистрале при разных нагрузках. Заменил моторчик в насосе топливном, поставил бошевский от ваз. Поменял катушку. Лучше не стало. На холостых машина работает хорошо и ровно, а в нагрузке почти не едет. На холостых когда газу даешь гул какойто утробный в фильтр воздушный идет. Фильтр воздушный чистый. На холодную чуть лучше, а на горячусовсем не поймать педелью момент когда начинает разгоняться хоть как то. Т.е. все поехали, а я если очень плавно буду нажимать на педаль газа тоже поеду потихоньку, а если не плавно то как будто захлебывается, гудит и не едет, как за жопу держат. Поставил в гараж чтобы не мучить и потихоньку самому разобраться. деньги закончились. А через неделю простоя она перестала заводиться. Искра есть, проверяли вытащив свечу наружу, бензин аж в цилиндрах стоит, стартер крутит, а намеков на схватывания нет. Свечи заливает на раз. Датчик кв проверяли, все прозваниваем все работает а машина не заводиться. Честно говоря уже сильно начал жалеть о покупке форда, он у меня первый. Машина понравилась, но это делема мягко говоря расстраивает. Уже голова кругом от сайтов и форумов. Прошу помощи. Спасибо.

вы увлеклись насосом — моторчик от таза вам нормального разгона не даст, читайте тему про насос. И еще — у вас АКПП — вы не пробовали ее отдиагностировать, может разгон не идет из-за нее. Незапуск мотора — это отдельная тема. Как проверяли ДПКВ?

Спасибо что откликнулись. Моторчик это временная мера исключить вариант не работы насоса. Пусть бы не давала полного разгона, а хотя бы ехала. По коробке ошибок нет масло в норме цвет в норме, даигностировали в сервисе. Я тоже боялся что коробка. Но сейчас хотелось бы её просто завести. ДПКВ проверял отец, он у меня в электрики вроде хорошо разбирается. прозванивал аппаратом, смотрел изменения показаний при перемещении метала вдоль него, провода при подключеном датчике вплоть до разъема из салона. Да и к тому же если он не работает. я так понял из отзывов то не было бы искры. А искра хорошая отец говорит такой хорошей искры никогда не видел в машине. При выкрученных свечах в двух цилиндрах видно блестит (на раскачку жидкое,по запаху бензин) не знаю важно это или нет.

Катушка может уже мертвая и искру на два цилиндра выдаёт.

Клапан егр может шток заклинить в промежуточном положении и не заведётся.

На рампе топлива сосок есть, манометром мерить нужно, что кажит

Сообщение отредактировал Serega2011: 25 Август 2015 — 10:18

Компрессию в цилиндрах померить не мешает.

Сигналка не штатная не стоит?

Катушка новая. Сосок есть, монометром мерели, сколько точно не помню, но болше 5ти точно. Сигналка штатная. Компрессию не мерили.

Serega2011 25 авг 2015

Больше 5-ти это не порядок, должно быть 3.8-4.0 атм.

Слава Красноярский 25 авг 2015

Прошу прощения попутал. Отец сказал около 3,5 может чуть больше.

На это больше похоже, на 3.5 заводится без проблем должна.

mondeoclub.ru

Стартер крутит, но машина не заводится

?Чаще всего автовладельцы сталкиваются с ситуацией, при которой после поворота ключа в замке зажигания стартер не крутит, а только щелкает, и машина не заводится. Однако бывает и другая ситуация: стартер крутит (это слышно по характерному жужжанию), однако автомобиль все равно не заводится. Что делать в такой ситуации?

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.

Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

blamper.ru

Daewoo Leganza Просто «Лега» › Бортжурнал › Не заводится (не крутит стартер). Часть 3.

В продложение этой темы…

Сегодня пошел проверить машинку, до этого брал аккумулятор на зярядку домой.

Опять попробовал разводным ключом замкнуть контакты на втягивающем: стартер начинает работать как дрель (нет сцепления с двигателем).
Замкнуть еще один контакт (который третий) нет возможности, там эти то два еле видны. Не всегда в них то попадаешь.

Разобрал обшивку под рулевой колодкой, посмотреть хотел распределительное реле. Нащупать его смог, но увидеть его нереально практически. Подергал его, но ничего не изменилось.

В общем еще раз опишу как все происходит:
— поворачиваю ключ на старт и вначале идет щелчек распределительного реле (который под обшивкой панели), при этом гаснет подсветка кнопок и магнитола;
— потом чуть дальше есть промежуток почти в конце, когда гаснут часы, но при этом нигде щелчка нет.
Ни втягивающее не щелкает (раньше оно хоть иногда щелкало, но стартер не крутил), ни, соответственно, стартер не крутит.

Какое то время дергал глюч как раз в том месте, когда часы гаснуть начинают (раньше в тот момент слышно было втягивающее, когда оно еще подавало признаки жизни) и вдруг резко машина завелась, причем легко и беззаботно.

Поработала немного и я решил заглушить, а потом завестись заного. И завелась.
Так повторил несколько раз (причем стартер крутил бодро. Наверное потому что на улице сегодня было -3 градуса).
Но вскоре я ее заглушил и больше она опять не завелась.

Вот теперь думаю: раз подсветка гаснет и потом в нужном месте гаснут часы, значит контактная группа замка зажигания исправна. Реле (распределительное) тоже щелкает и выполняет свои функции (ну может это так кажется). При замыкании контактов на втягивающем стартер крутит, значит сам стартер тоже жив как я понимаю (Быть может тут я тоже ошибасю?).
Значит:
— либо как ни крути, а втягивающее под замену,
— либо плохой контакт на управляющем проводе (проверить можно прямым проводом с плюса аккума на управляющий контакт, но пока нет возможности),
— либо все же аккум мозги делает (нет возможности проверить его плотность).

Спасибо всем тем, кто читает мою писанину и помогает мне решить мои проблемы!
Всем удачи! Жду ваших вариантов.

www.drive2.ru

Стартер крутит, а двигатель автомобиля не заводится: причины и действия водителя

Каждый автолюбитель в своей практике хоть раз, но столкнется с проблемой невозможности запуска мотора. Чаще всегда бывает такое, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Подробнее о том, по каким причинам это может произойти и что делать в таких случаях, мы расскажем ниже.

Распространенные причины неисправности

Если стартер крутит в холостую, а мотор при этом запустить не выходит, это может быть обусловлено:

  • неисправностями в работе самого стартерного устройства;
  • наличием конденсата в моторном отсеке, в частности, на электрических элементах и контактах;
  • образованием коррозии на контактах устройств, подключенных к бортовой сети;
  • поломкой того или иного предохранительного устройства;
  • выходом из строя трамблера;
  • проблемами в работе дроссельной заслонки.

Чтобы понять, почему стартер крутит, но мотор запустить не удается, необходимо проверить каждую из этих систем и узлов. На самом деле причин может быть множество, поэтому в данном случае следует действовать методом исключения (автор видео — Софа Ковешникова).

Рассмотрим отдельные ситуации, в которых стартер крутит вхолостую:

  1. Разряженная АКБ. Для диагностики этой проблемы следует отсоединить минусовую клемму от аккумулятора и с помощью мультиметра произвести проверку уровня напряжения. В том случае, если полученный параметр составляет менее 9 вольт, это свидетельствует о необходимости зарядки батареи. В некоторых случаях бывает такое, что невозможность запуска ДВС обусловлена плохим контактом батареи с клеммами, что, как правило, связано с окислением контактом. Такую проблему можно решить путем очистки выводов.
  2. Следующее, что нужно проверять — это свечи зажигания. Эти устройства необходимо демонтировать и проверить, на них не должно быть следов повреждения корпуса, изолятора, электродов, а также масла и нагара. Если проблема заключается в нагаре или масляных пятнах, то можно попытаться очистить СЗ, если же речь идет о повреждениях устройства, то детали подлежат замене.
  3. Снижение уровня компрессии в цилиндрах мотора. Из-за этого горючая смесь не может должным образом прогреваться до необходимой температуры, соответственно, ее воспламенение будет не возможным. Что касается причины, то, как правило, она заключается в износе уплотнительных элементов или самих цилиндров. Решить такую неисправность позволит капремонт. Если компрессия отсутствует в одном цилиндре, то мотор заведется, однако будет функционировать с перебоями.
  4. Вполне возможно, что причина заключается в засоренном топливном фильтрующем элементе. Фильтр используется для предотвращения попадания мусора и частиц пыли в топливную систему, поэтому со временем он может засориться. Кроме того, причина такой проблемы может крыться и в засорении дроссельной заслонки. Для предотвращения таких поломок необходимо всегда следить за чистотой заслонки и фильтра. Если речь идет об автомобиле с дизельным двигателем, то в данном случае следует произвести очистку топливных форсунок.
  5. Выход из строя стартерного узла. Такая неполадка может быть обнаружена по нескольким признакам. Во-первых, механизм не будет реагировать на поворот ключа в замке. Во-вторых, будут слышны щелчки работы втягивающего реле, однако коленвал крутиться не будет. В-третьих, запуск ДВС не происходит в результате отсутствия зацепления бендикса с маховиком.
    Можно попытаться решить неполадку путем удаления старой смазки и нанесения нового слоя, но не факт, что это поможет. Причин может быть множество, поэтому вероятнее всего, механизм придется разбирать и ремонтировать.

Фотогалерея «Неисправности АКБ»

Чтобы машина заводилась, можно попытаться решить проблему несколькими способами:

  • Попробуйте замкнуть стартерное устройство напрямую. Чтобы сделать это, вам потребуется отвертка или другой похожий инструмент. В частности, вам надо будет произвести замыкание клемм на втягивающем реле, если вы все сделали правильно, то мотор заведется.
  • Старый добрый способ — завести ДВС с толкача. Суть способа заключается в том, чтобы растолкать автомобиль до небольшой скорости, при этом его зажигание должно быть включено. Когда вы заметите, что скорость автомобиля более-менее приличная, то есть авто не остановится за несколько секунд, необходимо выжать сцепление и включить третью скорость, после чего нажать на газ. Сцепление отпускается, мотор должен завестись. Способ запуска двигателя с толкача нельзя применять на автомобилях с АКПП и некоторых инжекторах.
  • Как альтернатива вышеописанному способу — буксировка. Различие заключается в том, что машину толкать руками не надо — ее тянет другой автомобиль на тросе. Если запустить мотор удалось, включается нейтральная передача, автомобиль останавливается, но глушить запущенный ДВс нельзя. Затем авто ставится на стояночный тормоз, трос отсоединяется.
  • Видео «Инструкция запуска двигателя с толкача»

    Подробнее о том, как это сделать самостоятельно или с помощью помощника, смотрите в ролике (автор — Maria Lezhneva).

    avtoklema.com

    Смотрите так же:

    • Какую резину ставят на мазда 6 Какую резину ставят на мазда 6 Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения… Какую резину (размер) можно ставить на 18 ориг. диски? Энфилд Чт, 10 ноя 2011, 16:34 Age Чт, 10 ноя 2011, 19:02 Koria86 Чт, 10 ноя 2011, 19:25 Age Чт, 10 ноя 2011, 19:29 319 19 Пт, 11 […]
    • Когда надо менять ремень на мазде 3 Когда надо менять ремень на мазде 3 Прохождение ТО, качество обслуживания, личный опыт и отчеты о посещении различных автосервисов… Менять ремень или не менять ремень ГРМ? 30000км Zvezdolet Пт, 11 янв 2008, 18:44 Gaoo Пт, 11 янв 2008, 18:50 Zvezdolet Пт, 11 янв 2008, 18:51 Gaoo […]
    • Не заводится двигатель мазда 6 Не заводится двигатель мазда 6 Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения… XaXaL Вс, 15 янв 2017, 09:47 sanswed Вс, 15 янв 2017, 16:42 XaXaL Вс, 15 янв 2017, 16:51 sanswed Вс, 15 янв 2017, 17:09 Farshmaher Пт, 10 мар 2017, 22:24 Farshmaher Сб, 11 мар 2017, […]
    • Ремонт рулевых реек мазда Ремонт рулевых реек автомобилей Мазда (Mazda) всех моделей Сервисный Центр «ГУР+ЭУР» выполняет качественный ремонт рулевых реек автомобилей Мазда (Mazda) всех моделей в Украине. Удаление стуков, течей, люфтов, закусываний. Стоимость ремонта от 1500 грн. Прием и отправка в любой город […]
    • Ремонт передних рычагов мазда 6 Ремонт передних рычагов мазда 6 Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения… kulikov.48 Ср, 04 дек 2013, 18:31 Annihilator Ср, 04 дек 2013, 18:39 Krest Ср, 04 дек 2013, 22:48 Krest Ср, 04 дек 2013, 22:50 Krest Чт, 05 дек 2013, 10:44 Annihilator Чт, 05 дек […]
    • Замена сайлентблоков mazda 3 Замена сайлентблоков Mazda 3 Сайлентблоки или резинометаллические шарниры это конструкция из пар втулок из металла, соединенных резиновыми вставками. Сайлентблоки используются для соединения деталей передней и задней подвески, они необходимы для гашения колебаний между деталями. Основная […]
    • Снятие кондиционера мазда 6 Mazda 6 › Бортжурнал › Рулевая рейка. Снятие и установка. Всем доброго времени суток. Сразу хочу сказать, что изначально цель была- Рулевая рейка. Снятие, ремонт, установка. Но промежуточный пункт-ремонт-воплотить в жизнь с первой попытки пока не удалось. Что меня побудило?-Собственно […]
    • Какие фары на мазде 626 Основная фара на Mazda 626 (Мазда 626) Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать основные фары именно для вашей модификации Mazda 626. 1981 1983 1984 1985 1987 1988 1989 1990-е 1990 1993 1994 1996 1998 2000-е Подбор по параметрам Под заказ, 7 […]