Какой вылет дисков на мазда 3

Otvinta › Блог › Вылет диска. Параметры дисков. (ET, J, h, d)

Параметры дисков, маркировка

Рассмотрим в качестве примера маркировку обода колеса: 7.5 j x16 H2 5/112 ET 35 d 66.6

7,5ширина диска в дюймах. Для перевода дюймов в сантиметры, значение в дюймах необходимо умножить на 2,54 см.
Jсимвол указывает на определенные конструктивные особенности колеса (форму закраин у диска) и не несет смыслового значения для потребителей.
xозначает то, что данный диск нераздельный.
16 — посадочный диаметр колеса, в точности соответствует посадочному диаметру шины.
Н2указывает на наличие двух хампов (выступов) на полках обода.
5/112 — PCD (Pitch Circle Diameter). Здесь цифра 5 обозначает количество крепежных отверстий для болтов или гаек, а 112 — диаметр окружности (PCD) в миллиметрах, на которой они расположены.
ET 35обозначает, что вылет у данного диска положительный и составляет 35 мм.
d 66.6диаметр центрального отверстия (значение DIA). В идеальной ситуации d соответствует посадочному диаметру ступицы в миллиметрах. Если же посадочный диаметр ступицы меньше, чем d диска, то в таком случае используется специальное центрирующие посадочное кольцо (переходное кольцо).

Вылет диска – на самом деле один из самых важных его геометрических параметров. Причина такой важности в том, что если диск не соответствует по диаметру, количеству болтовых отверстий или расстоянию между ними – Вы скорее всего просто не сможете установить такой диск на ступицу, а вот диск с несоответствующим штатному вылетом (если отклонение небольшое) в большинстве случаев без проблем становится на ступицу и вроде бы нормально выполняет свои функции. Насколько можно доверять вот этому «вроде бы»?

Продавец-консультант в специализированном шинном магазине, скорее всего Вам скажет, что небольшое отклонение вылета от требований автопроизводителя вполне допустимо, и в том случае, если колесо в сборе нормально садится на ступицу и при вращении не цепляет за детали подвески и кузова – такой диск однозначно можно ставить на автомобиль. Продавец же колесных проставок вообще скажет Вам, что уменьшение вылета диска — это никакая не проблема, независимо от конкретных параметров. И это понятно — их цель — продать Вам диски, проставки под колесные диски и прочие товары. Ваша цель — купить то, что точно Вам подходит.

А на самом деле? Давайте разберемся во всем по порядку и не спеша.

Что такое вылет диска?

Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:

ET=a-b/2, где

a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице
b – общая ширина диска

Исходя из формулы вычисления, нетрудно заметить, что вылет диска может быть положительным (чаще всего), нулевым и отрицательным. Кроме того, вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.

Кроме того, опять таки из формулы вычисления, можно сделать вывод о том, что на вылет диска не влияют ни ширина диска (и соответственно шины), ни диаметр диска. Для определения расчетных нагрузок на подвеску важно исключительно плечо приложения силы, т.е. расстояния от центра шины (по ширине) до ступицы. Таким образом, независимо от размерности шин и дисков, расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда один.

В кодировке, которая нанесена на внутреннюю поверхность диска, вылет обозначается, как ЕТхх, где хх – это фактическое значение вылета в миллиметрах. Например: ЕТ45 (положительный), ЕТ0 (нулевой), ЕТ-15 (отрицательный)

Допустимы ли отклонения вылета диска?

Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. Хотите знать почему – читайте дальше.

Почему продавцы заявляют обратное?
Ответ прост – просто потому, что вариантов вылета диска существует очень много, и конкретно под «Ваш» вылет им достаточно сложно подобрать подходящие по другим параметрам диски для Вашего авто. Т.е. пренебрежение точностью соответствия вылета существенно расширяет ассортимент дисков, которые Вам смогут предложить, что существенно повышает шансы что-либо Вам продать.


Почему для разных комплектаций автомобилей делают разные запчасти?

Для начала, нужно понимать, что, во время разработки подвески каждого отдельно взятого автомобиля конструкторы просчитывают величайшее множество параметров, в зависимости от которых определяются, в том числе, и требования к отдельным элементам подвески.

Вы никогда не сталкивались, например, с такой ситуацией, когда для двух одинаковых автомобилей (модель, марка), отличающихся только двигателем, производитель делает разные детали подвески – шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, рычаги, а также все сайлентблоки, которые присутствуют в местах соединения этих узлов? Как думаете, почему так происходит?

Все очень просто: потому, что разные моторы имеют разный вес, соответственно, при его изменении меняется сила и (возможно) вектор приложения силы, действующая на отдельные узлы подвески. Соответственно, меняется и конструкция, которая должна обеспечивать максимальную надежность узла при сохранении управляемости и комфортности, ну и (что также немаловажно) минимальных затратах на производство.

И нужно отметить, что если раньше большинство автопроизводителей делали достаточно большой запас прочности в основных узлах автомобиля (в т.ч. касается подвески), то в последнее время наблюдается тенденция к более точным конструкторским расчетам и снижению себестоимости автомобиля именно за счет уменьшения вот этого запаса прочности. И тенденция эта, увы, существенно снижает какие-либо возможности для «гаражного» тюнинга, как подвески, так и двигателей.

Какие силы действуют на детали подвески?

Если разложить подвеску современного автомобиля по силам, которые действуют на отдельные ее элементы – получится многотомное издание, которое не под силу для понимания обычному автолюбителю. Поэтому для наглядности рассмотрим упрощенный вариант независимой подвески системы МакФерсона, где ступица крепится к кузову одним поперечным рычагом и стойкой с амортизатором.

Согласно Третьему закону Ньютона (сила действия равна силе противодействия), общая масса автомобиля распределена между четырьмя его колесами, при этом сила, действующая на каждое колесо, направлена от поверхности, на которой стоит (или двигается) автомобиль. Точкой приложения этой силы является при этом центр площади пятна контакта шины с дорожным покрытием. Если принять, что подвеска автомобиля исправна, колеса отбалансированы и углы развала-схождения соответствуют норме, то этот центр площади пятна контакта будет находиться на оси симметрии колеса по его ширине. Туда же должна опускаться и ось стойки амортизатора, на которой находятся крепления рулевых тяг (наконечников).

Таким образом, сила, равная доле массы автомобиля, приходящейся на любое из его колес, направлена от земли и точка приложения этой силы – центр симметрии колеса по ширине. Учитывая конструкцию подвески, указанная сила создает моменты на ступичный подшипник, рычаг (растяжение) и стойку с амортизатором (сжатие).

И конструктор, который разрабатывает узлы подвески автомобиля, тщательно просчитывает все эти моменты, учитывая в разработке, в частности ступицы, рычага, стойки амортизатора, шаровой опоры, наконечников рулевых тяг и т.д. Запас прочности, безусловно закладывается, но, как правило, этот запас имеет тенденцию к уменьшению, поскольку его увеличение ведет к увеличению себестоимости подвески в целом.

Что происходит при изменении расчетного вылета диска?

На рисунке выше хорошо видно, что единственное, на что по факту влияет вылет – это расположение центральной оси диска (колеса) относительно ступицы. При увеличении вылета колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу. Уменьшение вылета, соответственно, расширяет колесную базу и «выносит» колесо наружу.

Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что в обоих случаях смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами.

Таким образом, даже если колесо с непредусмотренным вылетом без проблем садится на ступицу – это еще совершенно не означает, что этот диск подходит для безопасного использования. Если вылет понравившегося Вам диска больше штатного (предусмотренного производителем автомобиля), выходом из ситуации может быть использование колесных проставок, но найти подходящие Вам проставки под диски будет не так просто.

Внимание!
1. Диаметр отверстия под ступицу (DIA диска) на штампованном (стальном) диске, должен совпадать с рекомендуемым значением (+ — 0.1мм), поскольку на стальных дисках не применяются переходные кольца.
2. Диаметр отверстия под ступицу на литом или кованом дисках определяется пластиковой втулкой (переходным кольцом), которая подбирается непосредственно для вашего автомобиля, после выбора модели диска.
3. Оригинальные диски, которые устанавливаются на машину заводом-изготовителем автомобиля, обычно не предусмативают установку переходных колец, и изготавливаются сразу с необходимым диаметром центрального отверстия DIA.

www.drive2.ru

Выбор колёс на Рио 2 и 3 (2005-2016)

Автомобиль Киа Рио является одним из самых продаваемых в своём классе в России уже в течение нескольких лет. Он завоевал немалую популярность у автолюбителей современными техническими характеристиками, уровнем оснащения и комфорта, надёжностью и неприхотливостью, а так же, конечно, внешним видом и ценой. Надо сказать популярность автомобиля не ограничивается Россией и странами СНГ, он с успехом продаётся в Южной Корее, странах Европы, США и других. Действительно Рио второго и, особенно, третьего поколений стали одними из самых коммерчески удачных авто марки. Одними из важных характеристик машины в настоящее время можно считать управляемость, внешний вид и расход топлива. Именно на них в большей степени влияет то, какие колёса установлены на автомобиль. Правильно выбрав колёса на Киа Рио 2 и 3, можно существенно улучшить эти и некоторые другие характеристики.

Киа Рио со штампованными колёсами и пластиковыми колпаками

Кроме этого выбор колёс так или иначе повлияет на следующие качества авто:

  • Управляемость
  • Тормозной путь
  • Уровень комфорта в движении
  • Срок службы деталей подвески и шин
  • Динамика разгона
  • Расход топлива

Неправильный выбор колёс Киа Рио может негативно повлиять на любую из этих характеристик, а так же привести к существенному росту финансовых вложений в автомобиль

Размеры Колёс Киа Рио второго и третьего поколения

Размер колёс Рио состоит из двух составляющих — размеров колёсного диска и шин. При выборе и того и другого отдельно следует иметь это ввиду. Так же, если не планируется глубокий тюнинг, нужно использовать то что рекомендует завод изготовитель. При использовании дисков и шин, рекомендованных производителем, гарантируется полная реализация возможностей автомобиля, а так же максимальное соответствие заявленным характеристикам в любой дорожной ситуации. С другой стороны использование колёс других размеров может привести к ухудшению управляемости, снижению ресурса подвески, неправильным показаниям спидометра и другим проблемам.

Основными параметрами на которые указывает маркировка колёсных дисков является ширина диска, его диаметр, а так же разболтовка. Чтобы правильно выбрать диск для Рио необходимо знать как расшифровывать обозначения его размеров. Приведём пример:

Стандартный размер дисков колёс для Киа Рио 2 (2005-2011) — 5,5Jx15, где первая цифра обозначает ширину обода диска (того места с которым будет соприкасаться шина) в дюймах, а вторая — диаметр диска так же в дюймах.

Шины обычно маркируются следующим образом: 195/55R15. Именно маркировка такого вида обычно размещается на внешней стороне покрышки. Первая цифра в ней указывает ширину шины в сантиметрах, вторая — процентное отношение высоты профиля к ширине, третья — диаметр диска для которого она предназначена.

Колёса Киа Рио 3 имеют схожие характеристики с колёсами авто второго поколения, однако, точные их размеры зависят от модификации и комплектации. Имеются ввиду диски и шины, устанавливаемые на новые автомобили при продаже. Впоследствии их можно поменять на те, которые обладают нужными характеристиками или внешним видом.

На Кия Рио можно поставить и колёса большего размера например 205/55 R16. Но без внесения изменений в конструкцию арок здесь скорее всего не обойтись. Хотя не всегда приходится так глубоко лезть в конструкцию авто. Иногда достаточно поставить подкрылки за которые покрышки не будут цеплять при полном выкручивании руля в сторону и на неровной дороге. Размер колеса Киа Рио определяется исходя из возможностей посадочных мест в арках.

Новые колёса на Киа Рио

Надо помнить, что для Киа Рио размер колеса больший чем рекомендованный производителем может быть причиной ухудшения динамики, снижения ресурса подвески и неправильных показаний спидометра.

Разболтовка колёс Киа Рио

Разболтовка колёс Киа Рио — важный параметр который позволяет выбрать диски на авто. Она показывает на сколько шпилек крепится колесо, диаметр отверстий под них и как они расположены. Шпильки к которым гайками крепится колёсный диск обычно находятся на ступице и их количество на легковых автомобилях от 4-х до 6-ти. Важно чтобы отверстия в диске были такого же диаметра как диаметр шпилек и их количество было одинаковым. Кроме этого нужно учитывать и другие параметры связанные с разболтовкой такие как вылет и резьба крепежа. Вылет диска непосредственно влияет на его выбор для определённой модели авто, а резьба крепежа нужна для правильного подбора конусных центрирующих гаек которыми крепятся колёса на Рио. Разболтовка колёс должна соответствовать той которая заявлена заводом производителем, для Рио это 4?100 со ступичным отверстием 54,1 вылетом ET 46 и резьбой крепежа M12x1,5. Это значит что колёса крепятся на 4 болта, расположенных на окружности с диаметром 100 мм. Использование другой разболтовки на Киа Рио не допускается в целях безопасности. Здесь надо сказать что колёса на автомобилях третьего поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 г.в.) в плане крепления не отличаются от второго поколения (2005-2010 г.в.), поэтому и разболтовка одинаковая.

Если возникает необходимость поставить колёса, которые не подходят к стандартным ступицам можно использовать проставки для колёсных дисков:

На то какие колёса Киа Рио выбрать в значительной степени влияет не только их размер и разболтовка, но и производитель. Разбег цен на новые шины и диски очень велик, и не всегда легко определить качество и соответствие характеристикам того или иного бренда. Чтобы отдать предпочтение определённой компании, необходимо понять в каких сегментах она работает, какую продукцию предлагает и её репутацию на рынке. В общем случае наиболее известные производители используют в своей продукции самые новые технологии, что позволяет им добиваться лучших результатов во многих характеристиках автомобильных дисков и шин. Обычно цены на такие колёса значительно выше средних, но это не значит что в средней и даже бюджетной ценовых категориях нельзя найти хороших по соотношению цена-качество предложений. На сегодняшний день некоторые российские бренды предлагают широкий ассортимент резины для автомобилей и здесь есть неплохие марки и удачные модели которые успели завоевать популярность и неплохую репутацию у автолюбителей. Кроме этого на рынке присутствует много китайских компаний которые предлагают продукты вполне способные конкурировать с недорогими брендовыми марками. Надо сказать, что и те и другие используют передовые технологии, нередко приобретённые у известных компаний, и контроль качества, позволяющий выводить на рынок действительно конкурентоспособную продукцию.

Если условно разделить на группы производителей автомобильной резины можно выделить два основных сегмента:

Компании с мировым именем, продукция которых продаётся во многих странах и пользуется широким спросом:

Российские или китайские компании, предлагающие продукцию высокого качества:

На новые автомобили Киа Рио на заводе обычно ставят резину Kumho Solus или Hankook Optima. Оба варианта соответствуют высшим современным требованиям безопасности, а в тестах показывают результаты даже превосходящие некоторые более дорогие модели. На замену им можно выбрать Nokian Hakkapelitta 5 как показывающую отличные результаты в управляемости и торможении на автомобилях этого класса в городских условиях. В качестве зимней резины можно приобрести, к примеру Cordiant Polar 2, показывающий хорошие результаты в снижении тормозного пути, управляемости и долговечности.

Разумеется, это не полный список брендов, кроме указанных здесь существуют и другие не менее известные, среди продукции которых можно найти отличные варианты. В этом случае следует использовать правило, которое поможет не купить подделку: всегда покупайте колёса в специализированных магазинах у зарекомендовавших себя поставщиков, которые предоставляют всю необходимую информацию и документацию на покупку. Следуя ему вы оградите себя от неприятностей связанных с приобретением некачественного товара и будете уверенны в адекватном поведении автомобиля в любых дорожных условиях.

iskorea.ru

Шины и диски на Mazda 323/Familia/Protege. Размеры колес Мазда 323/фамилия/Протеже

Нажмите на интересующий размер, чтобы увидеть подходящие шины и диски. Показать размеры

Вам показаны все типоразмеры колес и дисков на MAZDA 323/Familia/Protege. Для перехода к поисковой выдаче нужно найти в перечне год выпуска и объем двигателя вашего автомибиля. После заполнения всех параметров Вы сможете просмотреть все возможные варианты различных производителей колес и автомобильных дисков.

MAZDA 323/Familia/Protege выходил с конвеера в 1998-2003 годах и имеет следующие модификации двигателей: 1.3 BJ Hatchback, 1.3 BJ Sedan, 1.4 BJ Sedan, 1.5 4WD BJ Sedan, 1.5 BJ Hatchback.

Заводские размеры шин на автомобиль MAZDA 323/Familia/Protege 2003-го года выпуска объемом двигателя 2.0 TD BJ Sedan — 195/50 R16.

Заводские размеры дисков на MAZDA 323/Familia/Protege 2003-го года выпуска объемом двигателя 2.0 TD BJ Sedan — 6×16 4×100 DIA54.1 ET50.

Просим Вас обратить внимание, что вся информация о размерах и диаметров шин и автомобильных колесных дисков представлена исключительно в ознакомительных целях.

xn--h1ak5ao.xn--p1ai

Какой вылет и PCD у диска на авто Opel Zafira Tourer

Необходимо выяснить, какой вылет (ЕТ) и PCD у диска на новую модель авто Opel Zafira Tourer.

Стандатный размер шин: 225/50R17.

Кто-нибудь обладает такой информацией?

пн, 13.08.2012 — 19:27

Для 16″ размера, диск для этой модели авто ставят, вроде бы, такой:

7×16 5×115 ET 41 Dia= 70,3.

Для шин типоразмера 215/60R16 (или 225/60R16)

пн, 13.08.2012 — 19:56

Наконец, нашел стандартные параметры дисков для этой модели авто:

7Jx17 5×115 ET 44 Dia =70,3

Крепеж: Болт: 12 *1.5

вт, 14.08.2012 — 08:22

Диски на дизельный или бензиновый. Там различае есть.

ZAFIRA TOURER 5*115

215/60 R16 95H
225/50 R17 98V XL
225/50 R17 95H XL
235/45 R18 98V
225/45 R18 95V

6,5*16 Et41
7*17 Et44
8*18 Et46
Dia 70,3

это справедливо только для дизеля.

для бензинового сталкивался с таким утверждением:

Андрей Пушкин, У бензинового Opel Zafira Tourer диски скорей всего будут.

Диски
PCD 5×105 DIA 56,6
Штатные размеры
6,5 x 16 ET39
7 x 17 ET41

17.11.2012 уезжаю на родину Hakkapelit отдыхать, с последующим увольнением.

вт, 14.08.2012 — 11:46

Kaoru Mikki, Диски на дизельный или бензиновый. Там различае есть.
Модель Opel Zafira Tourer A 1.4 NET (140 лс):

Двигатель 1,4L — конечно, бензиновый.

вт, 14.08.2012 — 12:05

VNF, Необходимо выяснить, какой вылет (ЕТ) и PCD у диска на новую модель авто Opel Zafira Tourer. Стандатный размер шин: 225/50R17. Модель Opel Zafira Tourer A 1.4 NET (140 лс)

А точно. блин невнимательно прочитал..

вт, 14.08.2012 — 12:15

Фото Opel Zafira Tourer A 1.4 NET (140 лс) с 17″ дисками:

вт, 14.08.2012 — 12:25

там пометка мол а вот эти идут со сверловкой 5*115. значит другие не идут.. заинтересовался этим вопросом продолжаю искать.

вт, 14.08.2012 — 12:46

нашел такую штуку:

16-дюймовый легкосплавный диск

Рельефные высококачественные колеса с 7 спицами и серебристой отделкой.• Для шин 215/60 R 16 95H•Типоразмер колеса : 6,5 J x 16 ET 41• Крепление болтов: 5 x 115Примечание: колпаки и колесные гайки-«секретки» заказываются отдельно

Catalog Number 17 50 066
Артикул 13376019

примечательно что диск 1.. на онлайн официалке в России опелевской. пометка 5*115. то есть других либо пока не предусматривается либо не существует.

но у меня нет 100% уверенности..

собственно когда мы сомневаемся со сверловкой, нам помогает «Пи_Си_Ди_метр»..

правда я не уверен конечно что они различают бензиновые от дизельных.. просто интересно почему они выделили что вот эти чисто 5*115, в брошюрке на официальном.

colesa.ru

Смотрите так же:

  • Мазда 323 а замена грм Комплект ремня ГРМ на Mazda 323 (Мазда 323) Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать комплекты ремня ГРМ именно для вашей модификации Mazda 323. 1981 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1991 1992 1995 1997 1999 2000-е 2000 2001 2002 2003 […]
  • Замена стеклоподъемник мазда Замена стеклоподъемник мазда Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ Стеклоподъемники задних дверей оснащены электроприводом. В данном подразделе описан только процесс снятия и установки непосредственно электростеклоподъемника. Процесс снятия и установки блока управления […]
  • Мазда 6 передний бампер снятие Мазда 6 передний бампер снятие Mazda 6. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БАМПЕРОВ Рис. 11.2. Расположение пистонов крепления передних подкрылков Вам потребуются: отвертки с плоским и с крестообразным лезвием, ключ «на 8». 7. Изнутри обеих арок передних колес выверните по одному болту крепления […]
  • Какие шины на мазда сх-5 Колесные диски и не только – о колесах Мазда CX 5 Колесо автомобиля Мазда CX 5 состоит из камеры, покрышки и колесного диска. Каждая из этих частей имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при выборе. Об очень многих особенностях колес может рассказать маркировка. Мазда CX […]
  • Какие шины лучше на мазда 3 Выбор бюджетных летних шин для классики. Добрый день. Подскажите, какие шины выбрать для ваз 2107 ? 1. Кама 205 2. Кама 217 3. Кама BREEZE 132 4. Кама Евро 129 5. Кама Евро 224 6. Sava Perfecta 7. Nokian Nordman SX Первые 3 шины по цене одинаковые. Я думаю, BREEZE 132 - лучшая из тройки. […]
  • Замена ремня мазда демио Mazda 6 ????? › Бортжурнал › Замена приводного ремня и всех роликов. [Mazda6] Дублирую тему с Mazda клуба (все артикулы относятся к GH но по теории могут подходить и на другие поколения. Суть темы такова. Оригинальные ролики, которые меняются вместе с ремнём стоят невероятных денег, […]
  • Замена лампочки кнопки подогрева сидений мазда 3 Mazda 3 RTS › Бортжурнал › Замена лампочки подсветки кнопки подогрева сидений, и usb-link Давно ничего не писал, решил предоставить небольшой отчетец, вдруг кому пригодится) Итак давно у меня перегорела лампочка подсветки кнопки подогрева сидений, я решил ее снять посмотреть что да как. […]
  • Мазда 6 гудит подшипник ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ MAZDA 6 Mazda 6 III (GJ) 2012 - 2017 Mazda 6 II (GH) 2007 - 2012 Mazda 6 I (GG) 2002 - 2007 Ассортимент каталога содержит точные данные для подбора запчастей к различным группам автомобиля, в том числе Подшипник ступицы Mazda 6 На сайте можно приобрести из наличия и под […]