Какой расход на мазде сх-7

Отзывы владельцев Mazda CX-7

Отзывы владельцев Mazda CX-7

Всего найдено 51 отзывов об автомобиле Mazda CX-7

Показаны отзывы: с 1 по 10

Двигатель: 2.3 (238 л.с.) КПП: A6

Классный внешний вид автомобиля, даже спустя столько лет актуален! Интерьер тоже отличный по своему классу и времени. Динамика потрясающая! Ездить на СХ-7 приятно, получаешь удовольствие особенно когда рвёшь с места, а все остаются позади.

По надёжности всё хорошо. Делаю ТО своевременно, пока тьфу-тьфу ничего серьёзного не было. ..полный текст отзыва о Mazda CX-7

Знаете, я просто влюблен в свою красавицу, она не просто машина, она как член семьи. НО ВСЕ ЖЕ ЭТО АВТО СО СВОИМИ ДОСТОИНСТВАМИ И НЕДОСТАТКАМИ. Итак: Агрессивный внешний вид сам говорит, что под капотом расположен не хилый, так сказать, табун отборных скакунов, которые правда и кушают немало, а чего же вы хотели, спрошу я вас. 238 турбовых лошадей, полный привод при снаряжённой массе под 2 тонны. Немного хрома по канту боковых окон и ручки так же в хроме. Две выхлопные трубы довольно не малого диаметра (сравните с СХ-5, по моему мнению вид двух макаронин). Смотря на задние габариты впадаем немного в детство. ..полный текст отзыва о Mazda CX-7

Отзыв o Mazda CX-7 оставил: Евгений из города Волжский

31 марта 2016 г.

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.3 (238 л.с.) КПП: A5

Купили сей аппарат в конце 2014 г. как вторую машину, уж очень жене понравилась. Первая Рав 4 2002 г., наслышан был про турбину и непосредственный впрыск, но эти доводы им нипочем, главное внешний вид, который, надо признать, ооочень даже ничего! Посадка внутри, как будто сидишь в кабине Конкорда! Боковые передние стекла вообще прямые без изгиба, после других машин думал, обзор будет хуже, из-за сильно наклоненных стоек, но даже Прадо 150 с большими зеркалами имеет большую мертвую зону. В общем, к посадке после непродолжительной езды привыкаешь. По динамике, чей двигатель имеет турбину, для кроссовера весом больше полутора тонн — это просто ураган для объема 2,3 литра. ..полный текст отзыва о Mazda CX-7

Отзыв o Mazda CX-7 оставил: Руслан

Двигатель: 2.5 (163 л.с.) КПП: A5

Насчет расхода топлива, у меня 2.5 163 л.с., не турбина, специально не хотел турбину, так как брал 2 летку, некоторые пишут, про большой расход топлива в том числе на таком моторе, я люблю порой и погонять, но расход более 11 литров в городе не видел, в среднем на трассе около 8,4 литров, в городе 10 литров на 100 км. Машина в целом довольно динамичная, так как крутящий момент с 2000 оборотов. Да и на трассе динамика вполне. В общем, я доволен авто.

Авто хорошее и более чем соответствует параметрам цена -качество. За 140 тыс. км пробега заметил два недостатка:

1. Средний расход 15-16 литров отборного 95 (после CR-V 2.0 л);

2. Ресурс задних ступиц не более 100 000 тыс. км

Жесткость авто это может быть и плюсом и минусом.

1. На трассе авто пожирает перед собой пространство и исправит за счет жесткости подвески погрешности наездника.

2. За счет умелого вождения, дорожного просвета и наличия функции ручного переключения АКПП, уверенно можно ехать за туарегом (на той же охоте).

3. Трансформация салона (ровный пол 2 метра — дорогого стоит). ..полный текст отзыва о Mazda CX-7

9 октября 2013 г.

Mazda CX-7

Год выпуска: 2011

Купил год назад в комплектации Sport. Все пугали расходом топлива. У меня в среднем по году 18-19 литров. Летом измерял за 2 месяца 15-16 литров. Для авто в 240 лошадей, при полном приводе и дисках в 20 дюймов вполне приемлемо. Посмотрите другие авто с такими же характеристиками, максимум на 1 литр меньше расходуют. А если хотите сэкономить на топливе, то полноприводные мощные авто не для Вас, берите малолитражку.

22 октября 2012 г.

Год выпуска: 2006

Я читаю отзывы и мне кажется, что мы двигаемся на разных авто. Во-первых: доп. шумка и музыка (150 тыс.), парктронники, красная подсветка в ногах, на дверях и в бардачке, ксенон везде, кроме задних фонарей, это всё, что надо для комфорта, всё остальное в этом авто делать не надо. Динамика улёт, на 150 нажимаю в пол, вдавливает в сиденье, как будто я на Х5 4.4, всё это фуфло типа Хонда СR-V или Кашкай или Киа мгновенно скрываются в зеркале заднего вида. Расход большой, но за удовольствие надо платить.

Отзыв o Mazda CX-7 оставил: Олег из города Курск

Автомобиль покупал в конце ноября 2011 года за 1,3 тыс. руб., комплектация ТУРИНГ 2,3 ТУРБО, проехал 7800 км. Сейчас расход по городу 16,8 л/100, надеюсь, что после 10000 км упадет по городу до 16,5 л/100 (но это при спокойной езде, газ не в пол). Проблем не было, за исключением скрипа в передней подвеске на 2500 км, на сервисе смазали силиконом сайлент-блоки, пока скрип исчез. Появился небольшой стук в задней части, пробег 4000 км, поменяли по гарантии заднюю правую стойку, не помогло, пришлось самому искать причину, нашел, стук исходил от замков заднего сиденья, сейчас все устранил, тишина. В целом автомобиль КЛАСС. Советую всем, кто задумался покупать, покупайте, а расход в 22-24 л вранье, сам езжу в день не больше 30 км. ..полный текст отзыва о Mazda CX-7

Отзыв o Mazda CX-7 оставил: Алексей из города Пенза

Внешний вид — просто отличный, интерьер не хуже, комфорт отличный, динамика на высоте. Управляемость просто супер, летает как самолет, не остается без внимания женского пола, все идут, оглядываются. Со светофора равных нет. Каен, Крузак, Инфинити, Х5 остаются сзади. Машиной очень доволен. До этого был Ниссан. С Маздой не сравнить.

Отзыв o Mazda CX-7 оставил: Василий из города Радужный

8 апреля 2012 г.

Проехал 10 тыс. км, по гарантии провел замену оптики, было запотевание. Аккумулятор сдох сразу, передок бубанит и после замены подушки опорного подшипника, передние брызговики слишком миниатюрны, двери внизу уже в сколах, пластик в салоне даже при легком протирании заметно поцарапан, очень раздражает шум дорожной пыли по кузову, шумоизоляция колесных арок не помогла, на плохом участке дороги вибрирует оптика и бампер. Радиус разворота и расход — последние первостепенные недостатки. Радует динамика разгона, управляемость и проходимость. Не обманывайте себя, это так!

www.carexpert.ru

Решили приобрести Mazda CX-7? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Мазда CX-7 на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Мазда. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Mazda CX-7. Из года в года как комплектация так и качество CX-7 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Приятное вождение, на скорости дорогу держит отлично. Хорошая проходимость для кроссовера, ездил по песку и в снег и в грязь. Расход 12-15 л. на сотню. Если притопить может быть значительно больше. читать отзыв

Езжу уже 3 года. Впечетления только самые хорошие. На дальние расстояния ездить одно удовольствие, поездка в Крым проходит легко и непренужденно. Обгоны быстрые и без напряга. Коробка автомат (6 ступ.) переключается корректно, своевременно и без рывков. Расход по трассе 12л. (110 — 130 км.ч.). Езда читать отзыв

Машину брали не новую,пробег 140000 км., и к японцам относился скептически. Но вот опять выбирали по внешнему виду, по размерам, и по возможностям авто. Скажу прямо, был приятно удивлен от Мазды. Очень удобная посадка за рулем, устроится комфортно можно всем (я 1м 85, моя супруга 1м 60). Управление читать отзыв

Читал много отзывов и переживал правильно ли делаю покупая этот авто. Вобщем мое мнение. Пересел в свою маздочку 2.3 турбо 2008 г. Пробег 111000 Европа официал с Киа сид 2008 2.0 газ-бензин. Переживал о расходе (сами понимаете) пересев с такой машинки с расходом до 10 л. Это десятая машина — бы читать отзыв

Покупая очередной авто, каждый собирает максимум инфо. Сам тоже перед покупками читал разные отзывы на разных сайтах. Думаю и мой чем-то поможет. Итого коротко по СХ 7. Позитив: внешний вид (на него и повелся перед покупкой), динамика (просто ракета), штатная музыка (в фулле стоит Bose) на 4 бал читать отзыв

www.infocar.ua

Отзыв Mazda CX-7 2.5 (2011 г.)

Вместо введения или почему остановил свой выбор на Mazda CX -7

Выбор машины обусловлен пополнением в семье, который смог бы превосходить седан класса D вместимостью и трансформацией багажника, клиренсом, также отвечал современным требованиям безопасности не в ущерб пространству в салоне авто. Изначально определив бюджет, выбирали кроссоверы ценовой категории 1,5 – 1,7 млн. Так как до этого у меня и жены были машины немецкого производства из «премиум тройки», но с пробегом из Германии, поэтому начали присматриваться к Audi Q 5 и BMW X 3. Вторичный рынок, к сожалению, не спешил радовать «свежими» экземплярами, а машину с пробегом под 100 тыс. брать не хотелось. Опять же, к сожалению, ценовая политика на новые Audi Q 5, BMW X 3, MB GLK совсем не укладывались в отведенный бюджет, хотя иногда дилеры достаточно охотно предлагали скидки, но на машины, которые легко перешагивали ценовой рубеж в 2 млн.рублей.

Сразу оговорюсь, что это мой первый новый автомобиль. До этого навыков общения с менеджерами салонов не было, поэтому анализ рынка, моделей и цен занял большее количество времени, чем мы могли себе представить, т.к. подход к покупке авто был скорее взвешенный, даже расчетливый, нежели покупка из серии «хочунемогу».

В результате первичного анализа цен столичного рынка, сразу пришлось отбросить новые немецкие кроссоверы (ввиду их небюджетности) и сосредоточить свои силы на поиск японского или корейского авто. После чуть более подробного изучения моделей японского и корейского автопрома, было принято решение сократить бюджет до 1,1-1,2 млн. наличными, т.к. изначально не ставил задачу взять «верхнюю» комплектацию, что представлена за 1,5 и более млн, а ограничиться необходимым минимумом: бензиновый двигатель, автомат, моно привод, тканевая обивка, вместительный багажник с различными вариантами трансформации, высота клиренса, стандартный эл. пакет, кондиционер, наличие бОльшего количества подушек безопасности, ну и как бонус приятные мелочи, если таковые предлагались в дополнительном пакете (ксенон, климат и круиз контроль и пр.)

Выбор из одноклассников

Отбросив пижонский скептицизм, навеянный моим трехлетнем BMW 5 и четырехлетней Audi A 4 моей супруги, мы направились в салоны официальных дилеров.

Основные машины, которые мы подробно изучали в салоне и тестили следующие: Mitsubishi Outlander , Hyundai IX 35, KIA Sportage , Nissan Qashqai , Mazda CX -7. Nissan X — trail не рассматривали в принципе, т.к. кубический дизайн совсем не близок нам эстетически.

После подробного рассмотрения в дилерском салоне Кашкай выпал из списка потенциальной покупки из-за тесноты в салоне, Спортейдж тоже показалась тесноватой, а заводские комплектации не очень сбалансированы, что вынуждает покупателя остановить выбор на топовых комплектациях. Хендай также показался каким-то невнятным еще в салоне, вроде все на своих местах, внешность современная, но по салону не шедевр. Решили не рисковать и присмотреться к еще двум претендентам.

Провели тест Аутлендера 2.0+Акпп, понравился багажник, салон не блещет новыми решениями, но прост в понимании и лаконичен. Клиренс и подвеска тоже понравились, мотор 2.0 хорош только в городе на трассе даже не при полной загрузке его будет явно не хватать. В принципе, внешность (передок jet fighter многим не нравится) нас не сильно смущала, заводские комплектации оптимально подобраны, но из-за хамского отношения менеджера салона (видимо нам не повезло) и общего настроения персонала дилерского центра в целом к клиентам мы не внесли предоплату.

Последним тестили CX -7 на атмосферном движке от Мазды 6 и объемом 2.5 л. Сознательно не хотел брать 2.3 DISI из-за чрезмерного расхода бензина. Потом я выбирал скорее утилитарный семейный вседорожник, нежели агрессивный дорожный SUV . Заводская комплектация с таким мотором была одна и один пакет за доплату (на момент 08/2011). Все необходимые для меня опции с учетом пакета в машине присутствовали. Полный привод был для меня не критичен, т.к. машина преимущественно городского использования. Эргономика – выверена до мелочей (сказывается, видимо, пятилетний опыт производства данной модели и проведенный недавно рестейлинг), все на своих местах, пластик не очень дорогой, но все органично смотрится. Салон большой, тканевая обивка – лучшая, что я видел из перечисленных выше конкурентов, багажник хороший, но проигрывает Аутлендеру в возможности трансформации. После тест драйва, еще раз убедился, что это лучшее решение за свои деньги, как по тех. характеристикам, так и по дизайну. В итоге мы его заказали.

Дизайн кузова заслуживает самых добрых слов даже сегодня, несмотря на более пятилетний стаж производства модели. Общий рестайлинг модели только подчеркнул спортивную направленность, чего нет у большинства конкурентов в данной ценовой категории. Даже выбирая утилитарный семейный вседорожник хочется, чтобы машина смотрелась современной на дороге и была «в тренде». Комплектация CX -7 с атмосферным двигателем 2,5 л. по моим наблюдениям стала пользоваться хорошим спросом, но цветовая палитра очень сдержанна и выбор цвета невелик. Внешне машина почти не отличается от турбированных собратьев, за исключением литых дисков 17 радиуса, отсутствием нескольких хромированных молдингов на переднем бампере и «одноствольной» выхлопной трубой, а по салону это стандартная комплектация Туринг.

Двигатель от топовой Мазда-6 в 2,5 л. немного растерял сил (163 л.с. вместо 170 л.с.), но зато настройками выведен на отдачу более «раннего» пика крутящего момента. Благодаря этому, в городской толчие момента двигателя всегда хватает, на трассе тоже не почувствовал явных провалов по мощности на скоростях 100-140 км/ч, ускорения при обгонах достаточно для безопасной езды. После 140 км/ч возможность быстро ускориться пропадает, все же для такого рода «прохватов» лучше выбрать турбированный мотор. Относительная нехватка мощности также ощущается при попытке резкого набора скорости при активном маневрировании на трассе, когда со скорости в 50-60 км/ч надо ускориться вдвое. Автомат на 5 ступеней также не создан для активного пилотирования, он скорее настроен на комфортный режим.

Как это не парадоксально прозвучит, но упругая подвеска располагает больше к спортивному рулению, несмотря на атмосферный мотор. Даже учитывая далеко не низкопрофильную направленность покрышек в размерности 215/75/17 (стандарт для версии с двигателем 2.5 л.), большинство поворотов Мазда берет с легкостью, всегда демонстрируя четкую траекторию, даже при значительных кренах кузова в повороте. Конечно, за подобную управляемость неминуемая расплата – относительная жесткость при отработке неровностей и шум, которым наполняется салон даже при прохождении мелких асфальтовых стыков. При езде по новому асфальту на МКАДе, безусловно, получаете удовольствие от вождения, но на бетонках дальнего Подмосковья чувствуется дискомфорт от шума подвески. Здесь даже скорее не в подвеске дело, а в шумных базовых покрышках и недостаточной шумоизоляции салона в целом. При покупке, мне менеджеры салона говорили, что обновленные версии уже лучше звукоизолированы, но все же надо еще над этим поработать.

По салону и багажнику нареканий нет. Все интуитивно понятно, все на своих местах, эргономика выверена очень точно, наконец, в салоне просто приятно находится. Материалы отделки в принципе соответствуют классу машины, но есть парочка небольших, но досадных промахов о которых чуть ниже.

Ложка дегтя в бочку с медом

Общее очень положительное впечатление портят некоторые досадные мелочи, которые хотелось бы получить «по умолчанию» в авто от 40 тыс. долларов и дороже. Каждый раз при открытии авто в темное время суток, машина не приветствует тебя дружелюбной подсветкой в салоне у ног водителя и пассажиров, а приходится довольствоваться только общей «люстрой» над панелью приборов. При закрытии водительской двери после посадки, подсветка предательски затухает и нащупать что-то в салоне в незаведенной машине становится проблематично. Отсутствие подсветки багажника и перчаточного ящика еще больше раздражает. Только сейчас я начал понимать, что означает выражение «экономия на спичках». Теперь по порядку:

— не очень логичная работа климата в режиме AUTO . При включении складывается впечатление, что автоматика пытается моментально угодить водителю и активирует все настройки на максимум. В результате общий дискомфорт от бешеных воздушных потоков по салону. Можно было запрограммировать более плавный «пуск» в настройках для комфорта пассажиров. Обдув на стекла – без нареканий.

— родная резина Bridgestone в размерности 215/75 R 17 просится на помойку с первых часов управления авто. Узкая, шумная, жесткая. Думаю, что это очередная попытка удешевить базовую комплектацию, из серии «спички».

— под капотом простая «палочка» для поддержания крышки капота, опят же «спички».

— иногда потеют передние фары после мойки.

— обогрев сидений лишен пошагового подбора режима. Здесь положения два: либо холод, либо сковородка.

Еще есть несколько неприятных моментов с применением пластика низкого качества на кнопках дверей, защелки бардачка и еще некоторых элементах в салоне. Общего впечатления это не портит, но детали выглядят несколько инородно, как от самой дешевой иномарки.

Одно из самых лучших предложений из расчета совокупности потребительских свойств и комплектации на каждый вложенный рубль. Оптимальное соотношение современного дизайна и семейной практичности.

Для комфортных передвижений по городу и загородных трасс с семьей.

Расход топлива Mazda CX-7 2.5 AT (163 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Mazda CX-7 2.5 AT (163 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Mazda CX-7 2.5 AT (163 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Mazda CX-7 2.5 AT (163 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Mazda CX-7 2.5 AT (163 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

rastop.ru

Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (2008 г.)

Приветствую всех автолюбителей!

Пару месяцев назад приобрёл авто — мазду СХ-7, эйфория от приобретения которого ещё не прошла и решил написать свой первый в жизни отзыв, посему строго прошу не судить.

Ну, сначала традиционно — опишу муки выбора. Они (муки) мучили меня полгода и сейчас я думаю, что не прогадал, хотя конкретные выводы делать рановато. До этого автомобиля владел: ВАЗ 2108, ВАЗ 2115, тойота эхо, пежо-406, пежо-407 (был под гипнозом фильмов Люка Бессона) и наконец Мазда СХ-7!

Исходя из того, что в семье полтора года назад появился второй спиногрыз (ну, если считать с женой — то третий:)), было принято решение покупать кроссовер или внедорожник. Задний ряд 407-го был откровенно тесноват для перевозки детей и жены, поэтому взвесив все ЗА и ПРОТИВ после новогодних праздников решили менять машину, отложив дачно-строительный вопрос в долгий ящик. Так как финансы пели романсы, пришлось рассчитывать на сумму максимум в 750-800 рублей со всеми потрохами. Продать пыжа оказалось архисложно, так как 406-го продал знакомому и не задумывался над вопросом ликвидности француза на вторичном рынке — зря… К тому же стал дёргать и рвать «суперавтомат АЛ4» — понял, что попал. Но о чудо — звонит перекуп и предлагает его взять за 310 р., я рассчитывал на меньшее с еле живой коробкой — УРА! Скинул! И начались бессонные ночи перелопачивания нета и всевозможных форумов!…

Были установлены следующие критерии выбора:

  • внедорожник\кроссовер с хорошим трюмом
  • полный привод
  • цена 750-800р.
  • автомат (жена иногда возит моё бренное не подающее признаков жизни тело с выхлопом дракона-бывает:))
  • желательно кожаный салон (бежевый — несбыточная мечта)
  • год от 2008
  • не китаец и не америкос и не француз, хотя таких французов особо и нет
  • не немцы — это пришельцы с другой планеты (по деньгам)
  • чтобы «ехал» когда от него это требуют
  • дизайн — после французов не отвыкнуть от изящных форм.

Поездив по автосалонам посмотрел и новые и б\у машинки, на некоторых покатался.

1. Ниссан Х-трейл: вроде бы ничего машинка, но внешность — почему-то наворачивается на ум слово — рубанок. Не в обиду владельцам хитрил — уж больно кирпичная рожа. И вариаторы не устроили — характер езды не тот, как троллейбус на самом деле. И динамика не та даже с 2.5 — к тому же они кофликтуют с вариаторами (2.5), судя по отзывам. У товарища 2006г. на автомате (классическом с гидротрансформатором) поездил — не впечатлил. Да и год староват. Хотя трюм у новых хитрил шикарный с органайзером.

2. Аутлендер — основной конкурент. За эти деньги можно было взять 3-х литровый на коже 2007-2008г. Ездил на таком в качестве пассажира-динамика отличная, V6 поёт басом — приятно на слух. Но что-то в нём было не то. Не то что бы технически, а именно тактильно — не моё и всё тут. Не уселся я в нём. Неплохой багажник. Двери пустоваты, но это не смертельно, а панель какая-то лансеровская, что ли. И угоняемость. А в общем — зачёт!

3. Хонда СRV: не ездил за рулём, однако по многим показателям, кроме динамики (описываемой владельцами) и цены даже на 2007г., она меня устраивала. И автомат надёжный, и багажник неплохой, внешность смазливенькая. Сразу видно, что машинка — девочка!

4. Корейцы: на новые модели цена запредельная, а на старые спортажи и соренто смотреть даже не хотелось. Поэтому рассматривались они косвенно.

5. Тойота Рав-4: то же, что хонда.

6. Фольксваген Тигуан: Кроме цены и багажника нравилось всё. Сочетание коробки и двигателя (бензинового) — идеальное и лучшее из всех. Очень понравилась управляемость, расход. Но немецкая простота в оформлении салона — ну не красивый он для меня, слишком какой-то обычный, что ли, как у всех фольксов. И цена конечно — начиналась от 900р. на б\у. Ну и багажник — коляска наверное не влезет или влезет с трудом и займёт всё место.

7. Субару: и форестер, и аутбек мне нравятся, но начитавшись отзывов про дорогое обслуживание, оппозитные недолговечные моторы, архаичный 4ст. автомат почему-то не захотел их даже тестить. К тому же жена была категорически против субариков (за что она их невзлюбила я так и не понял).

8. Сузуки Гранд Витара: любимец жены. Багажник тоже декоративный как и у тигуана. Но с мотором 2.4 и автоматом пусть и 4ст. в принципе не плох. Цена конечно потолковая по нашим средствам, но приемлемая. Только вот на дорогах их столько… у меня во дворе три стоит. Хвалят их ребята за неплохой полный привод, с блокировкой межосевого дифференциала, только мне он не к чему. Я не охотник и не заядлый рыбак. А выехать зимой из сугроба и стартануть со светофора можно и на подключаемом.

9. Кашкай — никому не нравится в семье.

Ну и конечно напоследок мазда СХ-7. Вот в ней-то и сошёлся весь ребус и были вычислены все неизвестные. Супруга была довольна, я тоже. За неделю поисков нашёл машину на бежевой коже, небитую, ездила девушка — одна хозяйка. Продиагностил её и купил сторговавшись за 750р. Езжу в основном по Подмосковью. Средний расход: с 20л Москвы (когда гнал машину в Ногинск после покупки) упал до 12.8-13 по Подмосковью — 90% трасса. Это конечно при спокойной езде 90-110, с двумя детьми не по вжариваешь. Проверял комп по заправкам — врёт на литр. Когда один еду — иногда притапливаю — расход до 15 выскакивает. Управляемость великолепна. Полный привод ещё не проверял. Автомат работает расторопно, но не так, как на тигуане, это глядя правде в глаза. Ещё не разобрался с педалью газа — иногда нажмёшь тапку в пол, коробка подумает — и начинает плавный, но быстрый разгон. А иногда нажмёшь не до конца — резкий выстрел и более быстрый и резвый разгон. Разберёмся.

Музон BOSE — зачётная вещь, тем более с 7 или 9ю динамиками не помню — мочит капитально. Люблю иногда врубить металл, когда один еду — кайф! Что касается самого CD-чейнджера, не могу разобраться в управлении дисками. Читать мануал лень. Но видимо придётся. Подвеска откровенно жёсткая и плотная. Не пробил пока ни разу, но все ямки и трещинки пересчитывает, как банкомат деньги. На полицейских козлит. Колёса 18 радиуса. Вылетела заглушка ступицы заднего колеса — придётся купить, а то вид колеса не особо. Климатика хоть и однозонная, но работает лучше, чем на 407м двухзонная. Пластик жёсткий и цап-царапкий. Подлокотник как маленький чемодан — бездонный, очень большой. Сиденье водителя с электрорегулировкой — удобная штука. Настраивается удобно. Люка нет и слава богу — считаю это бесполезное изделие из 90-х. Не хватает парктроников, к габаритам сзади не привык ещё. Паркуюсь и выхожу поглядываю — неудобно, придётся ставить. Обзорность: вообще я привык к широким стойкам — на 407-м тоже были широкие. Но когда въезжаешь с второстепенной дороги на главную в подъём, допустим с речки или просто в горку — машины справа вообще не видно — эта долбанная перегородка с микроокном… Один раз чуть не попал…

Шумоизоляция на твёрдую «3». Не более и не менее. Колейность на асфальте меня теперь не волнует — машина идёт как влитая, в повороты влетает уверенно и чётко. ЛКП не айс, царапины есть. Периодически надо будет полировать. Пепельницы нет — но мне по фигу — у нас никто не курит. Зеркала крупные, информативные. Кожа — дерьмо, как дермантин. Уже есть царапины, где-то отрывы. Смотрится богато, но дети внесли свой вклад в её внешний вид — сзади надо химчистку делать! Недавно сменил масло. Решил залить TOTAL ESP formula 5w30. Еле открутил фильтроколпак. Когда менял масло, удивился тому, что защита — пластик! И самое интересное, что в ней предусмотрен карман для сливной пробки, а чтобы поменять фильтр надо снимать защиту полностью. Когда фильтроэлемент вытащил из корпуса — было впечатление, что его никогда не меняли — как будто в мазуте! Мотор работает ровно. Иногда не могу завестись, потому что машина не видит ключ-карту, приходится подносить её к рулю. Система безключевого доступа работает неплохо — удобно, когда идёшь из магазина с полными пакетами. В багажник свободно влазиет коляска и весь скарб.

Вот и всё, что хотел сказать. Немного позже думаю написать ещё — надо опробовать привод и пережить зиму!

Проведите анализ и покупайте то, что Вам искренне хочется (ну и можется, разумеется). Не слушайте «доброжелателей» — слушайте сердце и свой разум. Тогда вы точно не разочаруетесь и каждый день вождения за рулём будет Вам в радость и удовольствие!

avtomarket.ru

Смотрите так же:

  • Мазда cx 5 не заводится культурист » 21 фев 2015, 17:49 gorg » 21 фев 2015, 18:18 культурист » 21 фев 2015, 18:42 культурист » 21 фев 2015, 18:43 gorg » 21 фев 2015, 18:54 gorg » 21 фев 2015, 18:56 nazar » 21 фев 2015, 18:57 TDV72 » 21 фев 2015, 19:05 культурист » 21 фев 2015, 20:29 […]
  • Как снять турбину мазда сх-7 Отправлено 21 Июнь 2014 - 09:29 #1 Всем доброго времени суток ! Решил приобрести сх-7 после трешки. Ребят подскажите пожалуйста , какие у Вас среднестатистические поломки. В большей степени интересует двс, турбина, подвеска, автомат. Проще говоря хочу услышать Ваше мнение о надежности […]
  • Как снять воздушный фильтр мазда 6 Замена воздушного фильтра Мазда 6 GJ Корпус воздушного фильтра двигателя SkyActiv-G 2.5 Мазда 6 GJ 2016 года. Приподнять верхнюю часть корпуса. Продуть старый или взять новый фильтр. Корпус тоже не мешает почистить. Установить новый фильтр. Установить верхнюю часть корпуса […]
  • Замена ож на мазда 6 Mazda 6 2.3 Машка) › Бортжурнал › Чистка датчика температуры ОЖ Почистил датчик охлаждающей жидкости (датчик ОЖ) Собсна, по работам: 0). Сливаем ОЖ. Можно слить в районе литра, т.к. датчик находится на выходе из головы в тройнике.1). Скидываем аккумулятор вместе с площадкой. (не […]
  • Сколько ходит двигатель мазда 3 Количество и расход масла в двигателе Мазда сх 7 Мазда CX 7, как и многие другие авто этой марки, требует к себе особо бережного отношения в части расходных и смазочных материалов. Водителям следует быть крайне внимательными к тому, какое масло и в каком количестве заливается в […]
  • Как проверить уровень масла в акпп мазда сх 7 Замена масла в АКПП Сузуки SX4: Какое масло выбрать и как заменить Автомобиль Suzuki SX4, это агрегат, разработанный одноимённой японской автомобильной корпорацией и итальянской Fiat Group. Транспортное средство выпускается с 2006 года, пользуется спросом, по сей день. Сегодня в […]
  • Замена масла mazda rx-8 Mazda RX-8 на последние деньги.. › Бортжурнал › #5. Замена масла, или то о чем все молчат Собственно что. Прошлая запись в БЖ закончилась отрывком рассказа о первой покатушке, а именно о том, что рыська глохла на холостых.Как это вообще получилось:Машина спокойно завелась при -17, […]
  • Все о ремонте на мазде сх 7 Удаление и замена катализатора Мазда СХ-7 Ремонт и замена катализатора Мазда СХ-7 хорошо знакомы нашим механикам. Уже много лет мы специализируемся на их удалении и ремонте выхлопной системы этого кроссовера. В первую очередь мы предлагаем: замену катализатора на пламегаситель с […]