Какой мотор у мазда 3

Мазда 3 расход топлива

Компактный автомобиль C-класса Mazda 3 впервые был представлен в 2003 году на проходившем в Женеве Мотор-шоу. Оригинальный дизайн автомобиля, который был заявлен как замена 323 серии, сразу завоевал пристальное внимание посетителей – новинка позиционировалась как представитель гольф-класса, но со спортивным характером.
В 2009 году появилось второе поколение Мазда 3, которое состояло в производстве до 2013 года. После этого его сменило уже третье поколение, которое выделяется новой линейкой кузовов, соответствующих новой концепции компании Mazda – «Дух движения» (KODO).

Мазда 3 — 1 поколение

В 2003 году вместо 323 серии компания Mazda анонсировала обновленную 3-ю серию своего компактного автомобиля С-класса. Он предлагался в двух вариантах кузова: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. Из силовых агрегатов автомобиль оснащался полуторалитровым бензиновым мотором 105 л.с. или двухлитровым 150-сильным мотором, которые комплектовались с пятиступенчатой механикой или 4-диапазонным автоматом. Только с 2008 года для премиальных моделей с двигателем 2.0 литра стали доступны 6МКПП и 5-скоростной автомат.

Отзывы о расходе топлива на 100 км Мазда 3 поколение

  • Сергей, Суздаль. Брал автомобиль в 2009 году – потом немного пожалел, так как если бы подождал, то купил бы уже следующее поколение. Что хочу сказать – если топить в пол, то мотор 2 литра ест достаточно – более 14 литров выходит, реально. Но это если топить – если ездить нормально, то даже по городу выходит порядка 13 литров, а на шоссе в крейсерском режиме не более 8-9 литров.
  • Александр, Наро-Фоминск. При покупке рассматривал только версии с автоматом, поэтому реально смотрел на варианты с более мощным мотором – по опыту знаю, что для моторов до 1.8 литра автомат слабоват. Остановил в 2007 году выбор на Мазде 3 с автоматом и мотором 2.0 литра – и не жалею. Хочу сказать, что достаточно динамичная машина (была), да и расход, как для автомата, вполне вменяемый – в смешанном режиме выходила десятка, не больше.
  • Так как дорог у нас нет, то вариант мощного автомобиля я даже не рассматривал – все равно негде разогнаться, яма на яме. Поэтому решил взять с двигателем 1.5 литра и механикой – был уверен, что компенсирую некоторые моменты механикой. Не прогадал – расход в городе порядка 10 литров, по трассе 7 выходит.
  • Алина, Саратов. Купили с супругом Мазду в кузове хэтчбек – мне очень нравится, что она меньше чем седан габаритами, удобнее парковаться, так как двор у нас тесный. Двигатель два литра, очень резвая, хоть и с автоматом – мне так удобнее, а мужу все равно. За город практически не выезжаем, поэтому сколько по трассе расход, не знаю – но в городе выходит что то около 12-13 литров.
  • Как увидела Мазду 3 в салоне в красном кузове – сразу влюбилась. Езжу много и далеко, поэтому расход был одним из важных критериев. Двухлитровую версию решила не брать – остановилась на 1.5 л с механикой, т.к. автоматы мне не нравятся. Что могу сказать – если ехать 90 км/ч, то 30 литров мне хватает больше, чем на 500 км. По городу расход в пределах 9 литров, не больше.
  • Дмитрий, Волгоград. Прекрасный компромисс между комфортом и экономичностью, нигде такого не встречал. Даже в базовой комплектации все есть, а расход не превышает 10 литров в городе и 6.5 л по трассе. Мотор 1.6 л, механика, 2008 год.
  • Мазда 3 — 2 поколение

    II поколение Мазда 3 появилось в 2009 году. В качестве базы использовалась прежняя платформа, но дизайн и экстерьер претерпел кардинальные изменения в сторону «спортивного характера» и увеличения габаритов. Что касается моторов, то 2-литровый мотор остался прежним, а вместо двигателя 1.5 л стал устанавливаться 1.6-литровый мотор аналогичной мощности. Из трансмиссий были доступны 5-ступенчатая механика, а также 4- и 5-ступенчатые автоматы. Последний появился только в 2011 году, после того, как автомобиль прошел масштабный рестайлинг.

    Норма расхода топлива Мазда 3: 2 поколение — отзывы

  • Валентин, Москва. Автомобиль 2011 года, двигатель 1.6 с автоматом. Читал, что по паспорту расход по трассе 7 литров – ничего подобного. У меня выходит не меньше 8-8.5 литров, правда еду 110 км/ч – может на 90 км/ч расход и вправду семерка.
  • Влад, Екатеринбург. Покупал сразу после того, как в салонах у дилеров появились новые Мазды 2-ого поколения. Все нравится – мощный мотор 2 литра, хороший автомат (без тупняков), уверенно держит дорогу. Единственный минус- расход. По городу выходит больше 12 литров, по шоссе – 9-10.
  • Очень часто езжу на большие расстояния – в среднем 800 км туда-обратно выходит. До этого была Хонда Сивик с мотором 1.8 л, сменил на Мазду «тройку» и не жалею – у Мазды с мотором 2.0 литра расход 9 л/100 км. Это меньше на литр, чем у Сивика.
  • Алексей, Мценск. Езжу который год на механике, 1.6 л, 2012 года. Поначалу в шоке был с расхода – если по трассе ехать 140 км/ч, то расход получается около 10 литров. Потом приноровился и у меня в городе выходит не больше 10-11 л, а на трассе до 7.
  • Максим, Троицк. Каждый день езжу в Москву на работу – такая уж она у меня. Поэтому специально выбирал экономичный мотор и остановился на Мазде 3 с двигателем 1.6 л и автоматом. Очень доволен – по шоссе редко когда больше 8 литров трачу, правда в Москве, если на мкаде попасть в пробки, то будет смело все 12-13.
  • Очень красивая машина – мне важная визуальная составляющая. Хотя и под капотом все отлично – двухлитровый мотор, 5-ступенчатый автомат. Знаю, мужчины критически относятся к женщинам за рулем, но у меня стажа уже больше 10 лет и вожу я отлично. Так вот, по городу с мотором 2.0 литра у меня выходит 13 литров, по трассе – 9-10. Пробовала кстати механику – расход реально на 0.5-1 литр меньше.
  • Мазда 3 — 3-е поколение

    Впервые третье поколение Мазды 3 дебютировало на автосалоне в Сиднее, где стало одной из изюминок. Все дело в том, что в Mazda отказались от привычной платформы С1 и анонсировали свою новую концепцию KODO (Дух движения), в связи с чем автомобиль получил радикально новый дизайн. Вместо старых моторов предлагается совершенно новая гамма силовых агрегатов серии Skyactiv: бензиновые моторы объемом 1.5 (118 л.с.), 2.0 (155 л.с.) и 2.5 л (184 л.с.), а также турбированный дизельный двигатель 2.2 литра мощностью в 150 л.с. Также претерпела изменения и трансмиссия – теперь моторы могут комплектоваться либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо шестидиапазонным автоматом.

    Расход бензина на 100 км Мазда 3 3 поколение. Отзывы

    • Александр, Владикавказ. Единственное, чем недоволен в автомобиле – размером бака. Мне хватает буквально на пять-шесть дней, при том, что езжу я не так и много. В городе с кондиционером выходит порядка 15 л, без него – 13.
    • Ярослав, Москва. Всегда считал, что мне нравится хороший драйв, но когда взял себе Мазду 3 с мотором 2.5 литра, то изменил свое мнение. Расход по трассе 11.5 литров – это больше, чем у кроссовера. Собираюсь менять машину и взять себе что-то просторнее.
    • Сергей, Москва. У автомобиля вообще нет конкурентов в своем классе – даже знаменитый Гольф 5 и рядом не стоит. С дизелем 2.2 л легко иду по трассе 180 км, а сотню машина набирает секунд за 7-7.5. Поначалу опасался, что тормоза не будут адекватно отрабатывать, но хорошо, что ошибался. Что касается расхода – по городу не больше 11.5 л, по трассе – 7.
    • Вадим, Астрахань. Езжу часто, но аккуратно, так как в большинстве случаев сзади сидит ребенок. У меня модель 2013 года с мотором 1.6 л и автоматом. Очень удобный и надежный автомобиль, а также экономичный – по городу и в зимнее время расход составляет около 10 литров, а в смешанном режиме – не более 7.5 л.
    • Михаил, Оренбург. Расход в городе 12 литров на сотню, мотор 2.0, коробка – механика. Покупал в 2014 году, до этого была такая же Мазда, но первого поколения, с мотором 1.5 л. Тот конечно был экономичней, но по динамике проигрывал намного, да и по комфортабельности тоже.
    • Станислав, Казань. Сужу по расходу топлива по показаниям бортового компа – у меня выходит в среднем 12 литров по городу, мотор 2.2, автомат. И это с включенным кондером! Кстати, недавно обратил внимание, что расход увеличился почти на поллитра – потом понял причину. Оказалось, что резина выходила свой срок, после замены покрышек расход стал вообще 11.5 л/100 км.
    • avtozhor.com

      Двигатели на Mazda 3

      ПРОДАЮ ДВИГАТЕЛЬ 1.6 РАБОЧИЙ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ ГАРАНТИЯ

      Есть в наличии отправка гарантия.

      Б/у двигатель для седана Mazda 3. Гарантия при установке на СТО.

      Двигун 2.2 дизель комплектний можливо і голий

      Двигатель мотор б/у Mazda 3

      Двигатель мотор б/у Mazda 3 Оригинальные запчасти в наличии и под заказ. Наличие, стоимость, сос.

      Заходите на наш сайт Allzap (запчасти от 100 поставщиков). Длина [мм]: 257 Ширина (мм): 115 MAZD.

      Продам Двигатель мотор на MAZDA III 3 2.0 LF17 164TYS . Оригінальна автозапчастина під замовле.

      Заходите на наш сайт Allzap (запчасти от 100 поставщиков). Вид коробки передач: механическая коро.

      ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ . ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ . ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ!! Отправка малогабаритных грузов наложным.

      Оригинальная автозапчасть под заказ. Все запчасти доставляются только из Европы, без пробега по У.

      zapchasti.ria.com

      Всё о популярных марках авто в России

      Проблемы двигателей Mazda линейки Skyactiv

      Японский автопроизводитель Mazda постоянно находится в поисках новых конструкторских решений, использует передовые технологии в разработке автомобиля, его узлов и агрегатов. Так в 2011 году на кроссоверах CX-5 появилась новая линейка двигателей Skyactiv, которая была сначала представлена бензиновым 4-цилиндровым мотором 2.0 и турбированным дизелем 2.2 литра. В дальнейшем модельный ряд Скайактив пополнился бензиновыми ДВС 1.5 и 2.5 л, а турбодизель стал производиться в двух вариантах – мощностью 150 и 175 лошадиных сил.

      Основная отличительная особенность бензиновых двигателей Skyactiv-G – очень большая для данного типа моторов степень сжатия в цилиндрах, она достигает показателя 14:1. Выдающиеся технические характеристики в линейке этих силовых агрегатов достигаются за счет облегчения деталей цилиндро-поршневой группы, применения непосредственного впрыска топлива, установки «спортивного» выпускного коллектора, а также использования других новшеств.

      Основные неисправности мотора Skyactiv-G 2.0

      Двухлитровый движок устанавливается на легковые автомобили Mazda третьей и шестой серии, на кроссовер CX-5, мотор считается самым распространенным и популярным среди всех движков линейки Скайактив. Основными недостатками конструкции являются:

    • повышенная шумность при прогреве двигателя на малых оборотах;
    • незначительные вибрации во время работы силового агрегата.
    • Двигатель очень чувствителен к качеству используемого топлива, и если автомобиль заправлять плохим бензином, ремонт ДВС может потребоваться на пробеге около 100-150 тысяч километров. Для продления срока службы силового агрегата также следует применять качественные запасные части и расходники, магазин автозапчастей МАКАВТО поможет вам приобрести необходимые детали для Мазда, у нас вы сможете заказать все интересующие вас позиции.

      Бензиновый двигатель Skyactiv 1.5 л

      Мотором 1.5 л Скайактив комплектуется авто Мазда-3 третьего поколения, который выпускается с 2013 года. Двигатель пришел на смену морально устаревшему Z6, полуторалитровый ДВС производится в двух вариантах – 100 и 120 лошадиных сил. Стосильный мотор со степенью сжатия 13:1 не так чувствителен к качеству топлива, более вынослив, но мощности обоих двигателей все равно не хватает, и динамика не слишком хорошая.

      У Skyactiv 1.5 наблюдаются такие же проблемы, что и у 2-литрового ДВС из этой линейки силовых агрегатов. При бережной эксплуатации и своевременном проведении техобслуживания (замены масла, топливного фильтра и фильтра масла) двигатель сможет пройти без проблем 300 тыс. км, но здесь важно при проведении ТО использовать качественные материалы.

      Интернет магазин автозапчастей МАКАВТО предлагает купить детали и расходники на автомобили Mazda по привлекательным ценам, мы доставляем товар в любой регион Украины. Связавшись с нами, вы можете получить ответы на все интересующие вас вопросы, вежливые и грамотные специалисты компании предоставят всю необходимую информацию.

      gifka.net

      Контрактные Двигатели Мазда

      Мазда (Mazda)

      Mazda (Мазда) — японская компания-производитель автомобильной техники. Штаб-квартира компании находится в Хиросиме. Mazda начала в 1920 году свою историю как станкостроительный завод. Свой первый автомобиль — трехколесный грузовик Mazda-Go — она выпустила 1931 году. В 1960-м году компания запустила продажи первый легковой автомобиль — R360 Coupe. Отличительная черта моделей компании Mazda — роторные двигатели. Два автомобиля Mazda выигрывали в Японии титул «Автомобиль года», несколько машин становились лучшими импортными автомобилями в США по версии авторитетных журналов, в 1991 году Мазда первой из японских автомобилей выиграла гонку «24 часа Ле-Мана».

      Выберите модель вашего автомобиля

      Контрактные двигатели для машины Мазда
      Существует достаточно мест, где можно купить контрактный двигатель Мазда. Приобретают их обычно в Европе, так как там больше возможностей найти хороший мотор, но на сегодняшний день качественные контрактные запчасти продаются и в России.

      Доставка двигателей по контракту
      Вы можете выбрать себе двигатели любого класса из Европы, так как мы уже достаточно давно и хорошо ладим с предприятиями других стран. Поэтому вы можете легко заказать контрактный двигатель Мазда у нас без каких-либо проблем. Всё что от вас требуется — знать какой именно контрактный мотор вам необходим, чтобы он подошёл по параметрам.
      Значимым преимуществом при продаже таких двигателей является то, что при покупке вам могут установить этот двигатель там, где вы осуществляли заказ. Можете быть уверены, что всё сделают качественно и с хорошей гарантией.

      Несколько этапов заказа контрактного двигателя
      При заказе контрактного двигателя нужно пройти несколько этапов, с которыми специалисты нашей фирмы очень хорошо знакомы. Для начала вам необходимо рассказать о всех подробностях двигателя, который вы бы хотели заказать, так как это очень важная информация для фирмы. Допустим вы должны определить цену, которую готовы заплатить, а это зависит от пробега двигателя и ряда дополнительных характеристик. Когда вам привезут двигатель, его можно сразу же будет проверить и установить. При установке двигателя в нашей компании, вы получаете дополнительную гарантию на проверку работоспособности данного агрегата. Если по какой-то причине двигатель неисправен, чего не случается, то вы можете обратиться и потребовать замену мотора. Но перед продажей все агрегаты тщательно тестируются, а это является гарантией того, что они будут служить вам верой и правдой в течении долгого времени.

      Услуги нашей компании
      Если у вас возникла проблема с выбором двигателя — это не беда. Наши специалисты помогут с правильным решением в выборе нужного вам двигателя, с низкой ценой, но очень хорошим качеством, так как они отлично в этом разбираются. На помимо помощи в выборе мотора, мы осуществляем необходимую диагностику мотора, чтобы достоверно выявить неисправности. Если они не значительные, то мы обязательно вам об этом сообщим. Выбрав нашу компанию вы позабудете о трудностях в выборе, поиске и установке контрактного агрегата. Наличие всей документации обеспечит вам быструю постановку автомобиля на учёт в органах ГИБДД. Таким образом, обратившись к нам, ваши проблемы становятся нашими.
      Вывод очень прост: обратившись в нашу компанию, вы приобретаете качественный контрактный двигатель Мазда по достойной цене и в максимально короткое время, а также можете воспользоваться всеми предоставляемыми услугами. Все наши услуги гарантированы на 100 процентов, а их качество на самом высочайшем уровне и по низким ценам.

      kupitedvigatel.ru

      Мазда СХ-9 расход топлива

      Мазда – это автомобиль, который оставляет у большинства людей только лучшие впечатления. Так, 8 лет назад количество этого большинства резко увеличилось, потому что именно в 2007 году дебютировала флагманская модель кроссовера Mazda CX-9. Это не единственный автомобиль из данной серии. Годом раньше (2006) уже была представлена модель Mazda CX-7, которая пользовалась достаточно большим успехом сразу же после своего дебюта, а в январе 2012 года на смену CX-7 пришел кроссовер CX-5.

      Мазда СХ-9 3.5 АТ (263 л.с.)

      Что касается «сердца» Мазды СХ-9, то линейку силовых агрегатов составляет три типа двигателя объемом 3.5 литра мощностью 263 лошадиных силы, и два двигателя по 3.7 литра: один с мощностью 273 лошадки, второй — 277. Двигатель 3.5 V6 устанавливался еще с начала выпуска паркетника. Так, обладатели версии, под капотом которой можно увидеть 3.5 V6 263 л.с., могут разогнать машину до максимальной скорости в 192 км/ч. Расход бензина такого агрегата составит 13.1 литра (14.7 для 4WD-версии) в городском цикле и 9.8 литра (10.7) на трассе.

      Отзывы владельцев о расходе топлива

    • Олег, Набережные Челны. Mazda CX-9 3.5 AT 2007 г. В целом отличный автомобиль и до недавних пор каких-либо проблем с ним не возникало. Отлично себя ведет на трассе, даже на высоких скоростях. Расход топлива где-то 13 литров в городе и 10 на трассе. Шумоизоляция тоже отличная, а в плане дизайна, то кроссовер выглядит просто идеально.
    • Василий, Владивосток. После покупки Мазда СХ-9 3.5 2008 года 4WD ни разу не пожалел, а у меня за плечами уже как-никак 10 лет водительского стажа. Ездил на многих машинах, начиная с ВАЗ и заканчивая Кэмри. Единственное что расстраивает, так это расход топлива. В городе тратится около 15 литров, а на трассе с кондером все 12 литров. Такого зверя сложно прокормить.
    • Олег, Иваново. Родители подарили нам с женой на свадьбу. Поначалу сх-9 (2009 года, кстати) казалась огромным неповоротливым авто, однако спустя месяц мы поняли – это отличный комфортный вариант для семьи. Несмотря на свои габариты, кроссовер имеет хорошую динамику. Шумка отличная, на трассе устойчив. Расход топлива составляет 13.5 литра при езде по городу и в районе 10 литров на трассе.
    • Кирилл, Москва. Mazda CX-9 3.5 AT. Удобный семейный автомобиль с отличной функциональностью. Есть контроль слепых зон, при перестроении срабатывают предупреждающие датчики. Единственным недостатком внедорожника является его ненасытный голод к горючему — на 100 км в среднем цикле сжигается 12 литров.
    • Сергей, Тюмень. В 2009 году досталась мне такая Мазда 4WD из салона. Что сказать, просторная и удобная машина. При скоростях набок не заваливается, так что будем считать, что устойчивая. Единственными недостатками является жестковатая подвеска и огромный расход бензина. По городу иногда достигает отметку в 18 литров на 100 км.
    • Mazda СХ-9 3.7 АТ (273 л.с.)

      Норма расхода топлива на 100 км

      В 2008 году Мазда СХ-9 обзавелась новым двигателем, объем которого составил 3.7 литра при мощности 273 лошадиных силы. Именно тогда автомобиль получил награду как внедорожник года. Также этого титула он удостоился и на Детройтском съезде автосалонов. Наряду с этой силовой установкой в модельном ряде CX-9 используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива составляет 15.4 литра в городе и до 9 литров на трассе. Максимально же Мазду СХ-9 с двигателем 3.7 можно разогнать до скорости в 181 км/ч.

      Владельцы о расходе

    • Тимофей, Ростов-на-Дону. Mazda CX-9 3.7 AT 2009 г. Взял б/у у друга и не пожалел. Автомобиль просто отличный. До этого было несколько ВАЗов и Хендай, так что есть с чем сравнить. Управлять внедорожником просто одно удовольствие. По городу ездить комфортно, несмотря на размеры, но ест, правда, в среднем 13 литров на сотню.
    • Мария, Белгород. Говорить о достоинствах модели сх-9 можно долго, так как их большое количество. Моя машина 2009 года выпуска честно проездила 4 года (200 тысяч километров) и по городу, и на дальние расстояния. Все отлично работает и ни разу не подвела. Топлива расходует до 10 литров по трассе, зато в городе ее 16 литров влетают мне в копеечку.
    • Леонид, Питер. Mazda CX-9 (2010 год). В сравнении с БМВ Х5, просто до мазды владел именно им, сх-9 имеет ряд преимуществ как при вождении, так и по комфорту в салоне за счет своего огромного простора. Летом при езде по городу расходует 17 литров с кондеем, а на трассе — 12 литров на скорости 100-120 км/час.
    • Сергей, Мурманск. Машина достаточно динамична, несмотря на ее большие габариты и то, что ее можно скорее назвать семейной. При выборе долго присматривался и в итоге остановился на данном кроссовере 2009 года, версия 4WD. За все время ни разу не подвела, а движок работает как швейцарские часы – надежно и уверенно. Расход составляет 15 литров бензина по городу и 11 на трассе. Зимой до 16.5 в пределах Мурманска.
    • Игорь, Астрахань. Mazda CX-9 3.7 AT 2011 г. Машину брал давно и скажу что плюсов больше чем минусов. Удобная в управлении, на дорогах устойчива, салон огромный и большой. Главным минусом, конечно же, является расход топлива — в городе иногда достигает 18 литров на сотню, но за статус надо платить.

    Мазда СХ-9 3.7 АТ (277 л.с.)

    В 2012 году Mazda CX-9 претерпела некоторые модификации. Они коснулись и двигателя автомобиля. В обновленной версии используется все тот же бензиновый мотор объемом 3.7 литра V6 с шестиступенчатой коробкой автомат. Единственное значительное отличие двигателя 2012 года выпуска от 2008 заключается в том, что его мощность была увеличена до 277 лошадиных сил. Соответственно, некоторые технические характеристики также увеличились. Так, теперь можно разогнаться до максимальной скорости в 192 км/ч. При этом расход топлива составит те же 15.4 л в городе и 9 литров на трассе, что и в предыдущей версии мотора.

    Расход бензина на дорогах

  • Александр, Рязань. Являюсь владельцем автомобиля Mazda CX-9 3.7 AT (2012) почти год. В который раз убеждаюсь, что мой выбор был правильным. Недостатков фактически нет за исключением того, сколько ест этот автомобиль. В среднем 15 литров на сотню км получается, да и по габаритам могла быть чуток поменьше.
  • Евгений, Шахунья. Мазда CX-9 досталась в подарок от родителей. Очень классное и большое авто. Классное своим удобством и комфортом как в салоне, так и в управлении. Ходовая немного жесткая, но недостатком почти можно и не считать. Расход, конечно, ожидаемо большой — при скорости в 140 км/ч на трассе ест 12 литров, в городе больше – 16 с кондеем.
  • Дмитрий, Киров. До этого был владельцем предшественника, так что в выборе был уверен. На дорогах кроссовер очень устойчив и легко управляем за счет широкой и удлиненной ходовой базы. Салон огромный, что создает комфорт для всех пассажиров. Расход где-то на уровне 16–17 литров в городе и 10 на трассе. Расстраивает только плохая шумоизоляция.
  • Александр, Томск. Mazda CX-9 3.7 AT 2012 г. У нас семья большая, ездим мы с женой и трое детей, а в салоне имеются места для шести пассажиров — поэтому и выбрали данную модель. В случае если понадобится больше места в багажнике, который, кстати, тоже огромный, можно сложить третий ряд сидений. Топлива расходует около 17 литров по городу с печкой зимой, и 10 за городом на трассе.
  • Борис, Харьков. До этого владел Лэнд Крузером и после покупки Мазды СХ-9 остался полностью доволен, так как по своим ездовым характеристикам даже превосходит Тойоту. Относительно расхода, то это где-то на уровне 17.5 литра городе и 10 литров на трассе. Выбрал эту модель, так как жена не очень любит механическую трансмиссию.
  • Очередное обновление Mazda CX-9 получила в 2013 году. Главным образом оно затронуло дизайн внешнего вида и интерьера. Были обновлены фары и радиаторная решетка, также были обновлены бампера. Что касается силового агрегата, то тут остался все тот же 3.7 с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Электроника пополнилась датчиками слепых зон и системой отслеживания разметки дорожных полос. Эта функция уже давно стала стандартом комплектации системы безопасности управления автомобилем.

    avtobak.net

    Смотрите так же:

    • Какой привод грм на мазда 3 MAZDA 3 – почти zoom-zoom Мазда 3 первого поколения снискала любовь многих автомобилистов во всем мире. Впервые Mazda 3 была представлена на Женевском автосалоне в 2003 году, а спустя несколько месяцев началось ее серийное производство. В 2006 году автомобиль пережил рестайлинг, в […]
    • Какой бензин в мазду 5 Мазда 3 расход топлива 1.5, 1.6, 2.0, 2.3 автомат, механика Компактное авто от Mazda было показано публике в 2003 году. Выпускается оно в виде седана и хэтчбека. Японский производитель утверждает, что модель пришла на смену устаревшей на тот момент Mazda Familia. В 2013 году было […]
    • Замена рычагов мазда 3 FAQ: Замена поперечных рычагов Отправлено 20 Май 2009 - 17:51 #1 Интересы: http://www.fa-sad.ru Отправлено 20 Май 2009 - 18:19 #2 Отправлено 20 Май 2009 - 19:00 #3 Не нуждаюсь в представлении сообщений: 1 963 Поблагодарили: 1284 Город: Москва, САО, Ховрино Машина: […]
    • Инструкции по ремонту мазда 3 Книги раздела: Mazda 3 Тип двигателя: Skyactiv-G / MZR / Skyactiv-D Объем двигателя: 1.5 / 1.6 / 2.0 / 2.2D л. Мощность: 105/150 л.с. Тип двигателя: бензиновый Обьем двигателя: 1.6 / 2.0 Объем двигателя: 1.6/2.0 л. Тип двигателя: бензин / дизель Объем двигателя: 1.3 / 1.6 / 2.0 / […]
    • Мазда трибьют видео ремонт Замена лампочек РІ мазда 3 Замена РіСЂРј мазда демио 2003 Замена подшипника передней ступицы mazda demio Снятие заднего сиденья мазда 6 Замена РіСЂРј мазда 626 18 видео Замена […]
    • Регулировка клапанов mazda да Регулировка клапанов Мазда 3 на СТО "Спартак" в Киеве. Первые автомобили Мазда 3 (ВК) начали выпускать в 2003 г. в основном устанавливались двигатели MZR Z6 объемом 1.6-105 лс. и MZR LF 2.0 мощностью 150 лс. Мощные двигатели Мазда имеют механический привод клапанов посредством цельных […]
    • Руководство по ремонту двигателей мазда Руководство По Ремонту Двигателя Мазда Kf Руководство по ремонту Мазда Кседос 9. Содержание книги Руководство по ремонту Мазда Кседос 9. леворульных и праворульных автомобилей, сошедших с конвейера в период с 1993 по 2003 год и оборудованных бензиновыми двигателями. Книга создана как […]
    • Руководство по ремонту мазда 6 2002 Mazda 6 Руководство По Эксплуатации 2002 Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей Мазда 6, начиная с 2008 года выпуска, оснащаемых бензиновыми двигателями 1.8 л (R4 DOHC), 2.0 л (R4 DOHC) и 2.5 л (R4 ООНС), 5- или 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой […]