Какой класс автомобиля у мазда 3

Мазда 3 или Форд Фокус 3: сравниваем одноклассников

Красивые и производительные хэтчбеки C-класса стали одним из самых оптимальных видов транспорта. Сегодня эти автомобили вполне могут удовлетворить пожелания как небольших молодых семей, так и студентов или даже пенсионеров. Места внутри достаточно много, моторы резвые, вес машины небольшой. Выходит, что автомобиль является одним из универсальных вариантов для покупателя. Выбор между японскими и европейскими автомобилями всегда являлся сложной дилеммой для покупателя, поэтому сравнение хэтчбеков Мазда 3 и Форд Фокус 3 имеет определенные сложные стороны. Важно понять, какой из автомобилей заслуживает вашего внимания больше, ведь у этих вполне схожих во многом машинах есть масса различий. Мы рекомендуем для начала сходить на тест-драйв и посмотреть, что же в действительности предлагают вам производители. Личное знакомство может расставить все по своим местам.

Удивительные смены дизайна, новые технологии и реформации в эргономике интерьера — вот, чем интересны нынешние модели хэтчбеков от Мазда и Форд. Интересно, что Мазда 3 представлена в вариантах седан и хэтчбек, а вот Фокус есть в еще и в виде универсала. Впрочем, 80% проданных Фокусов приходится именно на хэтчбек с его спортивным дизайном и множеством преимуществ в управлении. Равно как и Мазда в большинстве случаев продается в кузове хэтчбек. Это спортивная классика, которой не следует изменять. Сегодня мы рассмотрим все тонкости автомобилей и увидим, что же конкретно нравится покупателям в разработках Мазды и Форда, а что заставляет обратить внимание на конкурентов.

Мазда 3 — японский флагман с отличной техникой и дизайном

В последнем поколении хэтчбек и седан Мазда 3 полностью изменили свой образ, получив несколько серьезных обновлений. Теперь острая передняя оптика и монолитный внешний вид передней части стали важной деталью внешности машины. Сильно изменился интерьер, он стал более технологичным и интересным для покупателя. Скучные особенности старого внутреннего пространства Мазда 3 ушли в прошлое. Несмотря на угоду новым вехам развития корпорации, внутри «Тройки» чувствуется былой спорт, все выполнено практично и качественно. Основные технические и позиционные особенности машины на рынке следующие:

  • базовый бензиновый двигатель на 1.6 литра выдает 104 лошадки, что явно мало для спортивного хэтчбека;
  • 1.5-литровый силовой агрегат Sky Active обладает 120 лошадками — этот двигатель ощущается намного лучше;
  • для базового агрегата предлагает 4-диапазонный автомат, а для турбированного двигателя — 6-ступенчатая автоматическая коробка;
  • разгон и динамика вас вряд ли порадуют, зато расход в городе в пределах 8.5 литров — прекрасный параметр;
  • машина избавлена от массы комплектаций, есть лишь немного отличий в версиях Active и Active+;
  • до России дошла лишь половина двигателей и половина версий сегодняшней Мазды 3 в оригинальном виде.
  • Автомобиль оказывается действительно интересным во всех отношениях. Транспорт предлагает много места для комфортной поездки, из-под капота ушли дорогие турбированные двигатели с невероятным спортивным потенциалом. Это сделало Мазду 3 еще более доступным вариантом японского хэтчбека. Несмотря на довольно бедный выбор техники и комплектаций, автомобиль сегодня является довольно популярным. Корпорация Mazda предложила взвешенные технологии и весьма интересные наработки, которые позволили удешевить авто. Цена стала главным преимуществом «Тройки» в нынешнем поколении — купить базовую версию хэтчбека можно за 917 000 рублей, а седан стоит от 907 000.

    Форд Фокус 3 — легенда немецкого происхождения

    Один из самых продаваемых автомобилей в мире, титулованные двигатели и невероятно современный дизайн, множество обновлений в каждом поколении и даже фейслифте, прекрасное немецкое качество сборки — сколько еще нужно доводов, чтобы заставить даже любителей японского автопрома посмотреть на Форд Фокус 3? Сегодня компания старается делать все, чтобы стать лидером на российском рынке. Поэтому Форд Фокус в новом поколении представлен в полной линейке вариантов кузова — хэтчбек, седан и универсал. Также компания позаботилась о том, чтобы новый Фокус выглядел превосходно на фоне всех конкурентов. Главные технические детали машины следующие:

  • базовый двигатель имеет 1.6 литра объема и 85 лошадок, а его доработанные версии предлагают по 105 и 125 лошадиных сил;
  • также есть турбированный 1.5-литровый агрегат с потенциалом 150 лошадиных сил и комплектацией полноценным автоматом;
  • коробки передач — традиционная механик, роботизированная версия PowerShift и традиционный автомат;
  • подвески довольно жесткие, спортивный режим оказывается базовой возможностью хэтчбека;
  • управление также схоже со спортивным резким, но на трассе руль наливается свинцовой тяжестью;
  • прекрасные настройки всех систем и довольно богатая комплектация позволяют получить истинный комфорт в салоне.
  • Интерьер Форд Фокус в любой версии кузова оказывается довольно современным. Водитель вливается в обстановку, все оказывается под рукой. Производить настройки любой функции оборудования можно достаточно просто. Одним из самых важных вопросов для покупателя будет выбор версии, комплектации и технического наполнения, так как вариантов у Фокуса по-европейски много. Среди главных преимуществ машины можно назвать то, что компания активно стремится к предоставлению финансовых выгоды покупателям. Trade-In, утилизация, кредит — во всех случаях покупатель получает огромную компенсацию. Базовая цена хэтчбека Фокус — 710 000 рублей. Седан обойдется в 830 (но в лучшей комплектации), а универсал — 840 000 рублей.

    Конкуренты и перспективы развития Форд Фокус и Мазда 3

    Это легендарные автомобили, которые являются флагманами своих компаний и самыми продаваемыми предложениями корпораций. Тем не менее, стоит рассмотреть и конкурентов, которые также неплохо развиваются и предлагают очень много интересных моделей и технических новинок. Форд Фокус и Мазда 3 являются потенциальными лидерами класса, выбирать между ними довольно сложно. Но вы можете добавить в свой выбор еще несколько моделей, чтобы сделать подбор очень интересным и даже необычно веселым. Особенно, на стадии личного знакомства и тест-драйва всех машин вы почувствуете все преимущества такого выбора. Среди конкурентов стоит отметить такие разработки:

  • Volkswagen Golf — бесспорный лидер по техническому наполнению и статусу в классе, но с ценой от 1 070 000 рублей;
  • Toyota Auris — довольно интересный вариант хэтчбека C-класса из Японии с хорошей техникой, но неоправданной высокой стоимостью 1 050 000 рублей;
  • Hyundai i30 — прекрасный корейский вариант автомобиля с удивительным наполнением технической части и всего за 740 000 рублей в базовой версии;
  • Skoda Octavia — лифтбек, который является одним из оптимальных предложений по цене/качеству (стоимость базы от 816 000 рублей);
  • Chevrolet Cruze — корейская машина с американскими корнями, которая порадует вас только приличным дизайном, стоимость пока неизвестна.
  • Вот такой конкурентный ряд предлагает соперничество Форду и Мазде. Впрочем, для истинных любителей японского качества альтернатив Мазде 3 практически нет в данном классе. Если же вы предпочитаете европейские машины, то, скорее всего, выберите именно Фокус. Эти автомобили заняли очень интересные ниши и получили уникальные технологии за небольшие деньги. Фактически это мечта российского покупателя автомобилей. Но есть достойный конкурент в Корее. Hyundai i30 также является одним из самых продаваемых автомобилей в своем классе, его цена заставляет сильно задуматься о целесообразности немцев и европейцев. Предлагаем посмотреть небольшое видео со сравнительными снимками моделей Фокус и Мазда 3:

    Если вы хотите исключительно европейскую машину, покупайте самый продаваемый автомобиль в мире — Форд Фокус. Вы можете выбрать из трех вариантов кузова, четырех двигателей и массы всевозможных комплектаций. Интересно, что европейский выбор может оказаться самым выгодным по цене, если вы используете возможности Trade-In или утилизации старого автомобиля, а также будете брать авто в кредит. В данном случае Форд обойдется вам еще дешевле и предложит массу выгод при покупке. Но будьте осторожны с кредитами, банки сегодня выставляют не самые честные условия.

    Мазда 3 является давним лидером на рынке японских хэтчбеков. Сегодня автомобиль старается удержаться в цене под 1 000 000 рублей, в то время как основные конкуренты этот барьер уже перешли. Интересные технологии и вполне адекватное качество машины заставляют многих любителей активной молодежной техники купить именно эту модель. Тем не менее, никакого былого спорта, никаких мощных двигателей под капотом нынешней Мазды 3 нет. Автомобиль серьезно сдал в плане техники и стал экономить на многом, чтобы влезть в ценовые коридоры. Выбирайте сами, что для вас окажется важнее.

    avto-flot.ru

    Требования к экологичности автомобиля в современном мире

    Машина не роскошь, а средство передвижения – вполне справедливо утверждал известный персонаж известного произведения. Но кроме этого, автомобиль является источником выбросов токсичных соединений в атмосферу, а следовательно, и в экосистему страны приписки. Давайте поговорим про экологический класс автомобиля.

    Выхлопные газы транспортного средства – продукт сгорания (окисления) углеродного топлива. Содержат в себе как безвредные или быстроразлагающиеся вещества, так и токсичные компоненты и канцерогены.
    К первым относятся:

    • Азот (N2)
    • Пары воды (H2O)
    • Кислород (O2)
    • Угарный газ (CO2)
    • Вторые представлены следующими соединениями:

    • Монооксид углерода (CO)
    • Углеводороды
    • Альдегиды
    • Сажа
    • Бензпирен
    • Существенное повышение концентрации токсичных компонентов и канцерогенов в местах скопления транспортных средств, вызывает ухудшение общего состояния здоровья человека,и увеличение количества онкологических заболеваний.

      В связи с угрожающей экологической ситуацией, в 1992 году страны Евросоюза вынуждены были принять свод законодательных актов, регламентирующих содержание токсичных соединений в выхлопе автомобиля. Первый регламентирующий документ имел собирательное название Евро 1. Через четыре года нормы вновь ужесточились, и свет увидел стандарт экологичности Евро 2. Но и это было только началом. Под возрастающим давлением «Зеленых» появилась редакции норм экологической безопасности 3, 4, 5.

      На территории РФ стандарт Евро 2 был введен в 2006 году. В 2008 вступил в силу Евро 3, а спустя еще 2 года – Евро 4. Планируется, что с января 2014 года, для ввозимых на территорию страны автомобилей будет введен экологический стандарт безопасности Евро 5.

      Что же это означает для простых граждан? Запрет на ввоз автомобиля иностранного производства, класс экологической безопасности которых не отвечает действующим на территории страны нормам.

      Для лучшего понимания ситуации можно рассмотреть следующий пример:
      На границе Российской Федерации ожидает таможенного оформления Ситроен 2003 года выпуска. Ввезти его в страну, безусловно, можно, но зарегистрировать, а уж тем более получить техпаспорт транспортного средства не получится. Ведь он изготовлен во время действия в Европе стандарта Евро 3, а у нас уже действует Евро 4. Вот если год выпуска автомобиля будет 2005 и выше, проблем с регистрацией не возникнет, так как с 2005 го Евросоюз принял стандарт Евро 4.

      Как узнать экологический класс автомобиля

      VIN номер транспортного средства

      Госслужащие при растаможке автомобиля, либо иного транспортного средства, в первую очередь смотрят на следующие данные и документы:

      1. Информацию в базе ОТТС
      2. Сертификат соответствия стандарту экологической безопасности Евро 4, а как вы помните с 1.01.2014 года – Евро 5
      3. Каким же образом определяется экологический класс автомобиля перед покупкой, для избежания вышеописанных трудностей?

        Воспользовавшись vin номером, в котором содержится следующая исчерпывающая информация:

      4. Регион, страна и фирма производитель
      5. Модель автомобиля
      6. Тип кузова
      7. Колесная база
      8. Двигатель
      9. Тип трансмиссии
      10. Отделение завода
      11. Порядковый номер

      Напрямую соответствие нормам Евро 2, 3, 4, 5 не указывается, но зная год выпуска и страну определить искомый класс экологической безопасности не составит труда. Со своей стороны ФТС России дает возможность всем желающим воспользоваться таблицей соответствия автомобиля экологическим стандартам Евро 2, 3, 4, 5 собственной разработки.

      Исключение из правил

      Действие данных норм не распространяется на специальную технику, при регистрации которой выдается не ПТС, ПСМ (паспорт самоходного механизма). Обязательным условием является максимальная возможная скорость движения по шоссейной дороге в 40 км/час. Вероятно, чиновники считают, что дизельные бульдозеры и экскаваторы не нанесут вреда экосистеме, работая в пределах, к примеру, строительной площадки. Ну а скорость в 40 км/час делает выхлоп чистым, как утренний ветерок. Это у агрегатов, расход солярки которых равен 100 литрам за час работы.

      Что ждать от нововведений в новом году

      В первую очередь рост цен на вторичном рынке автомобилей иностранного производства, необоснованное повышение цены на откровенный металлолом. Да и перерегистрация уже ввезенного автомобиля, соответствующего нормам класса экологической безопасности Евро 2, 3, 4 – вопрос далеко не ясный.

      К ввозу и эксплуатации будут допущены европейские и американские автомобили, выпущенные не ранее 2009 года. Цена на них тоже будет соответствующая.

      znanieavto.ru

      Какие классы автомобилей бывают

      Классификация автомобилей — по каким классам они разделены?

      Выбирая автомобиль, вы не могли не столкнуться с их классификацией. Названия классов — это латинские буквы A, B, C и далее (иногда с плюсиками — A+, B+), названия — как минивэн — или аббревиатуры. Например, класс SUV. Классификация автомобилей создана для удобства. Если на рынке одновременно предлагаются сотни моделей, то их нужно как-то систематизировать. Обнаружить похожие друг на друга модели, разложить «по полочкам». Эти «полочки» или группы автомобилей, у которых много общего, и будут называться классами.

      Например, не стоит рассматривать кабриолеты в качестве автомобиля для всей семьи. Потому что все вообще кабриолеты имеют две двери, тесные задние сиденья (или вообще обходятся без них) и небольшой багажник, в котором прячется механизм складывания крыши.

      И не стоит покупать в качестве спортивной машины выходного дня полноразмерный внедорожник, потому что все автомобили этого класса имеют длину под пять метров, большой вес и настроены на комфорт, а не быструю езду.

      Если вы хорошо представляете свои потребности и знакомы с классификацией автомобилей, выбирать свой идеальный автомобиль придется не из сотни разноплановых моделей, а из десятка схожих. Так выбрать нужный намного проще.

      Как складывались классы

      Разные страны по-разному делят автомобили, везде своя специфика. России ближе всего европейская классификация, причина понятна: география. Исторически на российский рынок попадали именно европейские модели. Они же и сформировали покупательские предпочтения на многие годы вперед.

      Что-то мы потеряли. Например:

    • В России не представлен отдельно класс полноразмерных — в американском понимании — внедорожников Chevrolet Suburban или Toyota Sequoia. Такие модели не продаются в нашей стране официально.
    • Нет и класса для огромных пикапов как Nissan Titan или Toyota Tundra
    • А еще мы лишены японских «кубиков» на колесах с двигателями объемом меньше литра и турбонаддувом.
    • И скоростных пикапов из Австралии — тоже.
    • Но не будем о грустном, в России и так есть из чего выбрать. Классов много, обычно выделяют около двадцати.

      Классификация автомобилей по классам — не статичная система, которая остается неизменной годы. Наоборот, она постоянно меняется вместе с появлением новых моделей.

      Итак, как же определить класс автомобиля?

      Два основных правила классификации

    • Главное, чем отличаются все автомобили, это габариты. Важнее всего длина, небольшой SMART и Mercedes-Benz S-class отличаются вдвое: 2,5 метра против 5. По ширине и высоте разница куда меньше. Так что проще всего ориентироваться по длине: различают сразу шесть классов. Их обозначают латинскими буквами от A до F.
    • Второе ключевое отличие автомобилей — это их предназначение. Больше всего на дорогах «обычных» легковых автомобилей. Даже сейчас, со всем разнообразием классов, легковые седаны, хэтчбеки, универсалы составляют более половины продаж и российский рынок не исключение. Кроме того есть автомобили повышенной проходимости и повышенной вместимости.
    • Классификация легковых автомобилей

      Формула, по которой сделаны самые популярные автомобили, не была придумана кем-то в одночасье. История автомобиля насчитывает уже более сотни лет и все это время шла эволюция. Автомобили совершенствовались в следующих качествах:

    • простота в производстве,
    • технологичность;
    • запас пространства для груза, вместимость;
    • удобство для водителя и пассажиров;
    • простота эксплуатации и низкая стоимость владения.
    • В результате «естественного отбора» мы получили автомобили, которые сейчас называются легковыми:

    • с 3-, 4- или 5-дверным кузовом (седан, хэтчбек, универсал);
    • с 4 или 5 местами в салоне, два кресла впереди и общий диван сзади;
    • багажником;
    • приводом на одну (обычно, переднюю) ось.
    • Классификация легковых автомобилей по классам

      auto-offer.ru

      Что лучше Honda Civic или Mazda 3 ?

      «Гольф»-класс – самый популярный класс автомобилей в России и не только, поэтому не даром многие производители имеют здесь своих представителей. Японские компании Mazda и Honda не исключение: в рядах первой числится «матрешка» третьего поколения, а второй – Civic девятой генерации.

      На внешнем виде автомобилей останавливаться не стоит, ибо каждый выбирает то, что нравится ему. Каждый из них имеет своеобразный и интересный дизайн, в котором моментально узнается принадлежность к той или иной марке. Так же дела обстоят и с интерьерами. Фотографии автомобилей в конце обзора.

      Но чтобы понять, какой из автомобилей лучше, нужно «копнуть» немного глубже, чем просто визуальное ознакомление. Передние кресла в Mazda3 http://auto.ironhorse.ru/category/japan/mazda/mazda3 имеет ощутимо развитую боковую поддержку, однако подушка у них немного коротковата, отчего высокие водители могут пожаловаться на небольшой дискомфорт. В целом, посадка за рулем здесь близка к идеальной. Задние пассажиры размещаются в «трешке» достаточно комфортно, места и над головой, и в ногах хватает. Широкий угол открывания дверей облегчает посадку/высадку.
      В Honda Civic передние сиденья имеют менее развитый профиль, они мягкие и широкие, тем самым не настраивают на активную езду. Задним пассажирам места в ногах достаточно, однако крыша давит на головы.

      В распоряжении седана Honda Civic имеется 440-литровое багажное отделение, а хэтчбека – 477-литровое. Новая Mazda 3 по данному показателю уступает своему японскому «собртау»: багажное отделение седана насчитывает объем в 408 литров, хэтчбека – 308 литров. В обоих случаях под полом багажника расположена докатка.

      Один бензиновый двигатель для Хонды Цивик против трех для Мазды 3 – тут очевидно преимущество «трёшки». У Civic – это 1.8-литровый мотор, выдающий 141 лошадиную силу, который сочетается с 6-ступенчатой МКП или 5-диапазонной АКП. Новая Мазда 3 оснащается 1.6-литровым 104-сильным агрегатом, 1.5-литровым мощностью 120 «лошадок», а также 2.0-литровым мотором, выдающим 150 лошадиных сил.
      Трансмиссий здесь также три – «механика» на пять передачи и 4- или 6-скоростной «автомат». «Трёшка» со 150-сильным двигателем и автоматической трансмиссией заметно динамичнее «автоматического» Civic – ускорение до сотни за 8.9 против 10.8 секунды. Кроме того, Mazda 3 на 0.2 секунды быстрее «Цивика» с механической трансмиссией.
      При больше объеме и мощности двигателя, Mazda экономичнее своего соотечественника.

      Мазда 3 предоставляет седокам высокий уровень комфорта. Подвеска играючи справляется как с мелкими ямами и неровностями, так и колдобинами покрупнее. Автомобиль легок в управлении, он отлично держит дорогу, уверенно проходит повороты даже на скоростях. Подвеска Хонды Цивик жесткая, однако мелкую ряб асфальта и средние колдобины она проглатывает не поперхнувшись. Управляется Civic легко, на движения баранкой автомобиль отзывается быстро и послушно.

      honda-civic.su

      Шевроле Круз: зарубежный, но ещё свой

      Знакомство с Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) можно начать с таких слов: он стильный, гармонично слаженный, безопасность – на высокой позиции, собран качественно. К тому же цена соответствует качеству, но без преувеличений.

      Тем, кто ещё не знает, к какому классу Шевроле Круз относится, сможет узнать это далее. Эта модель стала преемницей предшествующей Lacetti и получила такое описание.

      В течение двух с небольшим лет создатели концерна General Motors творили над очередным детищем. Вот что у них получилось.

      Профиль Chevrolet Cruze выражает уверенность и надёжность, а усовершенствованный двигатель придаёт сил. Он может быть спортивным на больших заездах и терпеливым, экономичным, попадая в заторы мегаполисов.

      За пять лет покорения российских дорог, иностранец сумел адаптироваться к непростым условиям. Возможно, этого удалось достичь потому, что сборку осуществляют здесь же, в Ленинградской области. На 65% кузовных элементов автомобиля состоит из металла высокой прочности. Костяк этого скакуна сходный с сородичем Opel Astra, потому как сформирован на аналогичной платформе Delta II.

      Российский производитель позаботился о качестве породистого жеребца, потому все действия на конвейере, начиная от сварки, заканчивая сборкой, выполняются вручную. Затем проводится сверка параметров на предмет отклонений геометрии кузова. Результатом таких манёвров становится современный болид, полностью отвечающий стандартам качества.

      Об истинном классе Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) можно начинать судить по его внешности. Стильное купейное оформление снаружи дополнено фарами заострённой формы, массивной двухуровневой решёткой радиатора, выполненной в фирменном стиле — это не может не привлечь внимания окружающих.

      Расположение ветрового стекла достаточно высоко, но плавный переход к крыше создаёт гармонию. Колёса удачно выделяются из черты посадки.

      Уютное оформленное в современной манере внутреннее пространство рассчитано на одновременное пребывание пяти человек. Отделка выполнена пластиком высокой плотности, приятным при прикосновении, дополнена тканевыми элементами.

      В результате получился гармоничный образ, в элегантном выражении. Стильные линии приборной панели удачно сочетаются с общим дизайном, а настройка подсветки сближает собственника с его автомобилем ещё больше.

      Изнутри самым просторным станет автомобиль Шевроле Круз в кузове Хэтчбек. В багажнике умещается 450-литровых баклашек, а складывающиеся задние сидения увеличивают возможности перевозки груза и багажа. В моделях Круз отечественной сборки имеется место под ремкомплект и запаску – уголок для неё отведён под ковриком заднего отдела.

      Начинка. Производитель порадовал тремя комплектациями: LS, LT, Base. Последний вариант (самый распространённый), как и остальные, наделен антиблокировкой тормозов ABS, парковочным датчиком.

      Безопасность пассажиров в салоне обеспечивает как надёжный кузов (выполнен из высокопрочной стали) так и набор подушек, состоящий из четырёх «аэрбегов». В салоне вместе с заводской комплектацией имеется радиомагнитола с четырьмя динамиками в комплекте, сервопривод, установлена сигнализация, стеклоподъемники передних дверей, руль регулируется по росту водителя.

      Вариант подороже – LT – порадует системами: климат-контроля, ESP, круиз-контроля, легкосплавными дисками 17-дюймового размера, дополнительными двумя динамиками. Независимо от комплектации, подголовники заднего ряда регулируются.

      Несмотря на наличие в магазинах комплектаций с колёсами на размер больше, россияне не спешат их покупать. Это обусловлено тем, что с увеличенным диаметром ходовых частей от дороги будет передаваться все её состояние с имеющимися огрехами. А их пока ещё более чем достаточно для отечественных трасс старого образца.

      По параметрам можно определить, к какому классу Шевроле Круз относится. Визуально при осмотре снаружи эту модель внушительных размеров можно отнести к разряду бизнес-класса.

      Двигатель. Моторы работают на бензине или дизеле. В паре к кузовам различных параметров предоставляются силовые агрегаты различного уровня. Седанам и Хэтчбекам подобраны такие объёмы: 1,4 л.; 1,6 л.; 1,8 л. SW-универсалы идут в сборке с одним из двух последних вариантов.

      Агрегат на 1,8 литра вырабатывает силу 141 лошадки, сохраняя расход топлива на приемлемом уровне – 5,6 литров за сотню. Для упрощённого варианта 1,6 литров предел мечтаний – 109 лошадиных сил, а аппетит у них достигает 7,3 литров, что на 1,7 литра больше первого варианта. Однако, за такими высокими ставками кроется определённое преимущество: разогнаться до скорости 100 км/ч болид сможет всего за 8,7 секунд, тогда как его старший товарищ достигнет этой отметки на спидометре только за 10 секунд.

      Итак, Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) — это «С» класс, то есть среднего, во многом превосходит своих сверстников. Среди его положительных черт можно выделить достойный на один разряд выше дизайн.

      Радует поддержка с боков на сиденьях переднего ряда, комфорт. Высокие показатели скорости движения, манёвренности и устойчивости на дороге, динамика более дорогих моделей Chevrolet Cruze позволяют вырваться вперёд и даже обойти тех, кто на голову выше по классификационному рангу.

      Единственное, что может слегка омрачить владельца – это задумчивость трансмиссионной автоматики, лишние затраты на топливо, необычное расположение позиций передач по сравнению с российскими моделями авто. Причём, переключаются они чётко, не проскакивая нужного паза. А также пользователю и пассажирам не понравится малый размер подлокотника для пассажиров сзади, малые размеры ручек. Но несмотря на это, Специалисты присваивают Крузу уверенный «С» класс и даже с плюсом.

      Ценовой показатель у Cruze переваливает за отметку полумиллиона. Однако, качество и сочетание перечисленных возможностей оправдывает такие деньги. Пользователю остаётся только выбрать, какой вариант подходит больше по стоимости и функционалу.

      tachka-moya.ru

      Смотрите так же:

      • Замена задних стабилизаторов на мазде 3 Задние и передние стойки стабилизатора на Accord 7 Система стабилизации в автомобиле Хонда Аккорд седьмого поколения представлена в классическом виде: «косточка» (стойка), резиновые уплотнители, металлическая штанга — поперечина. Причём как в передней, так и в задней части конструкция […]
      • Какие лампы стоят на мазда 6 Mazda 3 x3 › Бортжурнал › Хорошие светодиодные лампы H15 в ДХО и дальний свет Наконец-то решена проблема желтых ДХО. В магазине netuning обнаружился новый набор светодиодных ламп H15, которые светят как надо без всяких доработок.Ранее уже пробовал унылое Г…которое давно продается где […]
      • Мазда сх 9 инструкция Новая Мазда СХ 9 2017 фото, цена и комплектации, характеристики, видео Mazda CX 9 Большой кроссовер Мазда СХ 9 2017 решили вывести и на российский рынок, который демонстрирует позитивную динамику. Второе поколение Mazda CX-9 появилось в продаже еще в 2016 году, а показали новинку в […]
      • Мазда 626 20 бензин ремонт Отзыв Mazda 626 2.0i (1990 г.) Жаль, что года лохматые. Вот и прошло полгода с того момента, как я приобрел свой первый и, похоже, самый лучший автомобиль! Конечно перед покупкой были долгие недели выбора авто за скромные 100-130 тыр, мытарства от одной марки к другой: то Ауди80, но она […]
      • Какие колеса на мазда сх 7 Шины для автомобиля MAZDA CX-7. В каталоге предсталена летняя и зимняя резина, которая рекомендуется для разных модификаций машины и типов двигателя. При подборе резины на Мазда CX-7 нужно обязательно учитывать диаметр колеса, который установлен на автомашине. Для подбора шин для Mazda […]
      • Замена подшипника натяжителя мазда 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) всё про подшипники - ролики gr_66 18 янв 2012 Уважаемыепрочитал кучу постов по теме замены натяжного ролика но не смог найти точного ответа, Можно заменить только подшипник в ролике. Главное его правильно запрессовать в ролик. Номер подшипника по-моему […]
      • Где находится чип в ключе мазда Автомобильные ключи Mazda Mazda(Мазда) заготовка ключа под чип Mazda Заготовка ключа с местом под чип . Mazda(Мазда) заготовка ключа c чипом (чип 63 80bit) Mazda Mazda заготовка ключа c чипом (чип 63 80bit). . Mazda(Мазда) верхняя часть выкидного ключа Mazda Mazda верхняя часть […]
      • Замена стоек стабилизатора mazda 3 Замена стоек стабилизатора Ауди 80 Б3 Приветствую вас дорогие друзья и читатели моего автомобильного сайта. В сегодняшней статье я хотел бы вам рассказать как произвести замену передних и задних стоек на автомобиле Ауди 80 своими руками, ну как всегда я предоставлю вам полный фотоотчет […]