Какой гур заливать в мазду 3

Каким бензином заправлять Мазду 3 «Трешку»?


Mazda 3, какой бензин в нее лить? Да лейте 95й, экономить заливая 92й все равно не получится, тк разница в цене практически никакая, а попасть на ремонт двигателя или замену фильтров досрочную — очень неприятно.

Давайте поразмыслим, в чем разница с каким октановым числом топливом заправлять двигатель? По какми параметрам по большому счету разнится одна марка бензина от другой? Какой параметр приоритетнее, номер бензина или его технология изготовления? Что может случиться с авто при заливании иного, чем указанно в инструкции горючего? Сейчас мы разберем что к чему. Говрючее добывают из природных ресурсов, а если точнее — из нефти. Различные сорта топлива повсеместно принято различать по их способности противостоять самовоспламенению при сжатии. Чем больше — тем лучше считается горючее. Кроме того они отличаются присутствием разнообразных примесей, которые меняют детонационную стойкость бензина.

Двигатель любого авто создается под определенный тип бензина. И если заправлять в систему другое топливо, то топливные системы могут под нагрузкой функционировать в условиях не предусмотренных производителем машины и быстрее выходить из строя. Из этого следует, что лучше заправлять тот бензин, который советует производителя.

drivemir.ru

Как заливать масло в гидроусилитель?

  • Как заливать масло в гидроусилитель?
  • 1. Как часто необходимо менять масло в системе ГУР
  • 2. Какое масло заливать в гидроусилитель
  • 3. Замена масла в гидроусилителе руля

Одним из важных моментов при обслуживании транспортного средства является правильный выбор смазочных жидкостей. Именно от них зависит рабочая эффективность отдельных узлов и агрегатов, а значит, лучше отдавать предпочтение надежным производителям, проверенным временем. Это утверждение касается и масла в системе ГУР, хотя многие автовладельцы понятия не имеют, как правильно его менять и с какой периодичностью это делать. На эти вопросы вы и найдете ответ в данной статье.

1. Как часто необходимо менять масло в системе ГУР

Гидроусилитель руля достаточно чувствителен к качеству рабочей жидкости, поэтому, каким бы хорошим ни казался заливаемый смазочный состав, его все равно необходимо периодически менять. Конкретных рекомендаций касательно регулярности этого процесса не существует, однако периодическую проверку уровня смазки все же стоит проводить (обычно при каждом техосмотре). В случае необходимости масло доливают.

Некоторые отечественные специалисты по ремонту гидроусилителей немного иначе относятся к данному вопросу. На их взгляд, учитывая эксплуатационные условия и пробег автомобиля, замену смазочной жидкости ГУР следует проводить один раз в два года (если пробег машины составляет 5000-8000 км в год). Кроме того, при каждой замене масла также следует менять и фильтрующий элемент (на тех моделях автомобилей, где он установлен).

Если эксплуатация автомобиля проходит в очень интенсивном режиме, тогда менять масло нужно при потемнении жидкости или появлении запаха гари. В среднем, замену масла в системе гидроусилителя руля проводят один раз в год или по прохождении машиной 30 000 километров. Конечно, это не является единственно правильным показателем, ведь многое в этом вопросе зависит от качества используемого вами масла.

Как же автовладельцу понять, что пришло время сливать смазочную жидкость? Здесь существует несколько характерных признаков, свидетельствующих о том, что день «Х» настал. Во-первых, водитель наверняка заметит изменения в работе руля, так как придется прикладывать на рулевую систему несколько больше усилий. Второй и самой характерной причиной замены масла является изменение цвета смеси. Конечно, чтобы определить этот факт, необходимо открыть бачок ГУР, взять оттуда несколько капель смазочной жидкости и нанести их на светлую поверхность (на эту роль хорошо подойдет белая салфетка или лист бумаги), в крайнем случае можно просто капнуть себе на палец. Обратите внимание на состав жидкости и наличие в ней посторонних примесей.

Чаще всего к ним относятся мелкие частицы других сильно износившихся деталей и грязевые отложения. Если таких чужеродных элементов достаточно много, тогда лучше не доливать свежее масло, а полностью заменить его. При соответствии нормальным показателям (смазка полностью прозрачная и не имеет запаха гари) можно просто долить жидкость до требуемого уровня.

2. Какое масло заливать в гидроусилитель

Некоторые автовладельцы привыкли выбирать масло для ГУР исходя из цвета этого состава. Однако реально оценить свойства той или иной жидкости с учетом только одного критерия, конечно же, нельзя. Вязкость масла, тип базы и виды присадок разных составов одинакового цвета могут оказаться совсем разными. Поэтому нельзя утверждать, что если раньше использовалось красное масло, то доливать можно только красную жидкость, ведь даже в этом случае эффективное смешивание может и не произойти.

Существует три цвета смазочной жидкости, использующейся в работе гидроусилителя руля:

Красный (масло относится к семейству Dexron, которые, в свою очередь, принадлежат к классу ATF – жидкостей для автоматических коробок передач, а в некоторых случаях и ГУР). Минеральные и синтетические масла красного цвета нельзя смешивать.

Желтый – зачастую применяется в автомобилях марки «Мерседес»;

Зеленый цвет масел для ГУР больше характерен для систем автомобилей концерна VAG, Пежо, Ситроен и некоторых других. Для автоматических коробок передач этот вид не подходит. Также нельзя смешивать зеленую «минералку» и такую же синтетику.

Что же лучше выбрать: минеральную или все-таки синтетическую смазочную жидкость? Нужно отметить, что в отношении ГУР такие споры абсолютно неуместны, ведь в этой системе очень много резиновых деталей, а синтетика намного агрессивнее воздействует на них, из-за чего ресурс элементов существенно сокращается. Поэтому, прежде чем лить в систему данный вид масла, нужно убедиться, что ее резиновые составляющие хорошо взаимодействуют с ним и имеют особый состав.

Лишь в редких случаях для ГУР используются синтетические масла. Намного чаще они применяются в автоматических коробках передач, поэтому правильнее всего использовать только минеральные составы, конечно, если в инструкции нет других требований.

Более того, если вы не хотите навредить своей системе гидроусилителя руля, тогда придется соблюдать некоторые правила ее обслуживания. Во-первых, запомните: смешивать желтые и красные масла можно, а вот составы зеленного цвета ни в коем случае нельзя доливать к уже имеющимся желтым или красным. Во-вторых, запрещается смешивать «минералку» и «синтетику».

Масла для системы ГУР и АКПП отличаются друг от друга только наличием дополнительных присадок в последнем варианте. Они как раз и предназначаются для фрикционов коробки-автомат, которые в рулевом управлении отсутствуют. Наличие подобных «дополнений» никак не сказывается на работоспособности механизмов гидроусилителя руля, поэтому трансмиссионные масла для АКПП можно спокойно использовать для их смазки. Например, японские производители уже давно применяют только один вид масла и для ГУР, и для АКПП, в то время как их европейские коллеги настаивают на том, что для их авто необходимо использовать только рекомендованные ими же жидкости.

Некоторые автолюбители считают, что это банальный маркетинговый ход, и если залить в ГУР качественное, но не оригинальное масло, то это никак не скажется на работоспособности и рабочем ресурсе системы. К примеру, одинаковые насосы компании ZF будут хорошо работать на разных машинах и с разным типом масел, утвержденных самым производителем. В такой ситуации получается, что смазочные жидкости зеленного и желтого цвета одинаково хорошо подходят для работы гидроусилителя, а вся разница только в цвете.

Однако на практике все оказалось не так чудесно, и в отдельных случаях при их взаимодействии начала появляться пена. Правда, решить эту проблему совсем несложно, просто необходимо хорошенько промыть систему перед использованием масла другого цвета.

Смешивание минеральных масел типа Dexron и смазочных жидкостей для ГУР показало, что они достаточно хорошо сочетаются между собой, и никакие побочные явления не проявляются. Другими словами, имеющиеся в составах присадки не конфликтуют друг с другом, а соединяясь в новой смеси, продолжают выполнять свои функции.

Если вы не уверены, какое масло точно подойдет для системы ГУР вашего автомобиля, загляните в руководство по его технической эксплуатации. Там должно быть отмечено, какую смазку и как заливать ее в гидроусилитель. В некоторых случаях даже название фирм-производителей указывается, и если найти в магазине нужный товар не удастся, в сети Интернет он точно должен быть.

Также можно воспользоваться информацией, нанесенной на крышку бачка ГУР: зеленая наклейка – это «Pentosin», а если присутствует надпись «Декстрон», то АТФ. Найти второй вариант – не проблема, так как его выпускает достаточно большое количество различных производителей, а вот с «Pentosin» могут возникнуть некоторые проблемы. Во-первых, его стоимость выше, а во-вторых, найти его очень сложно, и в большинстве случаев приходится покупать MANNOL CHF. Однако надо сказать, что универсальные составы значительно уступают качеству масел, предназначенных специально для ГУР, что может оказаться причиной поломки системы.

3. Замена масла в гидроусилителе руля

Предположим, вы уже выбрали нужный состав (в количестве 2 л) и готовы переходить к непосредственной замене масла ГУР. Однако, помимо нового смазочного материала, вам потребуются и определенные приспособления для проведения данного мероприятия. К ним относятся:

— шприц для откачки отработанного масла (объемом не меньше 20 кубов);

— небольшая резиновая трубка, которая будет плотно надеваться на носик шприца;

— емкость для слива старой смазочной жидкости;

— плоскогубцы и отвертка;

— перчатки и чистые тряпки.

На первом этапе необходимо полностью слить отработанную смазку с бачка ГУР, не забыв при этом отсоединить от него обратный шланг, с помощью которого и осуществляется слив остатков старого масла, с последующей промывкой системы. Чтобы получить доступ к бачку, снимите его крышку и подготовьте емкость для удаления отработанного масла. После этого наденьте на шприц резиновую трубку и опустите ее второй конец в бак. Таким образом, все содержимое бачка извлекается.

Выполнив откачку смазки, отсоедините патрубок подачи жидкости в систему и, подставив пустую емкость, слейте остаток масла. Надо сказать, что на этом этапе могут возникнуть определенные трудности. Дело в том, что снять патрубок иногда бывает очень сложно, и приходится демонтировать весь бачок.

В принципе, теперь можно залить в систему новый, «свежий» смазочный состав, но лучше всего сделать это после промывки всех механизмов, чтобы остатки старого масла не попали в залитую жидкость. Для выполнения задачи понадобится еще 2-5 л масла. Учитывая не слишком дешевую стоимость такого смазочного материала, некоторые водители предпочитают обходиться без промывочных работ, но если загрязняющие вещества все же попадут в чистый состав, тогда придется снова менять смазку, причем раньше предположительного срока повторной замены.

Прежде чем залить новую жидкость для ГУР, прикройте отверстие в баке, к которому присоединялся патрубок. Для этих целей можно использовать любые подручные материалы, главное, чтобы они были относительно чистыми и хорошо подходили по размерам.

Кроме того, не забывайте следить за уровнем смазочной жидкости в системе. Как только с патрубка потечет заливаемое масло, значит, в системе его уже достаточно. Прикрутив патрубок на прежнее место, долейте оставшуюся жидкость в бак, закройте крышку и снимите машину с домкрата (естественно, для того чтобы провести процедуру, ее необходимо было поднять). На этом процесс замены масла в гидроусилителе руля можно считать завершенным.

Для добавки или разбавки масла в системе ГУР возьмите шприц и выкачайте из бака определенную часть смазочного материала, долив на его место новый состав. После этого нужно запустить мотор и повернуть руль несколько раз в разные стороны. Затем, заглушив двигатель, снова откачайте немного масла и долейте «свежего». Проделывать указанные действия нужно до тех пор, пока цвет жидкости не посветлеет.

Надо отметить, что для выполнения задачи понадобится два человека: один будет контролировать уровень смазочного материала, а второй запускать и глушить двигатель. Если в бачке установлен масляный фильтр – его также рекомендуют заменить, ну или хотя бы хорошенько промыть.

Существуют определенные «хитрости», позволяющие увеличить ресурс жидкости ГУР. Например, при высоких оборотах нельзя удерживать рулевое колесо в крайнем положении больше пяти секунд. Это неизбежно вызовет резкий скачок давления масла в системе и перегрев смазочной жидкости. Кроме того, по этой же причине нельзя слишком давить на руль, если боковая поверхность колеса упирается в препятствие. Для снижения нагрузки достаточно будет отвернуть руль в обратную сторону на пару сантиметров.

Опасно ездить на транспортном средстве с неисправным насосом прокачки масла ГУР. Длительный его застой и износ зубьев рейки приводят к утечке масла, а это значит, что система может в любой момент выйти из строя.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

auto.today

Жидкость ГУР: когда и как её менять

Гидроусилитель руля (ГУР) помогает нормально управлять автомобилем. Эта часть машины нуждается в своевременном техническом обслуживании. Если пренебречь им и не провести вовремя замену жидкости, контроль над машиной ухудшится, что может привести к тяжёлым последствиям вплоть до аварии.

Когда надо менять жидкость в гидроусилителе руля

Многие производители автомобилей не регулируют срок службы жидкости ГУР. Действительно, теоретически ею можно пользоваться в течение всего срока эксплуатации авто, лишь иногда доливая некоторое количество новой. Однако эксперты рекомендуют периодически менять субстанцию.

Точный срок замены зависит от интенсивности использования машины. Если среднегодовой пробег не превышает 10–20 тыс. км, достаточно менять её раз в два-три года. Вы ездите чаще? Задумайтесь о смене раз в полтора года. Чтобы вычислить результат более конкретно, обратите внимание на состояние жидкости.

Так меняют жидкость гидроусилителя руля

Как понять, что нужна замена

Эксплуатация ГУРа связана с постоянным повышением температуры его компонентов. Из-за этого нагревается и масло в нём, что приводит к ухудшению физических свойств. Меняется цвет, появляется запах гари. Результат — невозможность исполнения функций.

Чтобы исследовать состояние субстанции, выполните следующие действия:

  1. Открутите крышку бачка ГУР.
  2. Вылейте несколько капель на бумагу, салфетку или любую другую светлую поверхность.
  3. Внимательно осмотрите её.

Хорошая жидкость должна быть прозрачной, без примесей и помутнений. Если внутри плавают посторонние частицы и вещество издаёт отчётливый запах горелого масла — настало время для замены.

Не уверены в состоянии масла? Возьмите из канистры каплю новой жидкости и сравните их.

Отработанная и новая жидкости гидроусилителя руля

Помните: если не заменить вещество, гидроусилитель начнёт работать все хуже и со временем может полностью отказать. Результатом станет ухудшение управления автомобилем — вплоть до полной его потери.

Иногда ГУР даёт сбои и вещество из него начинает вытекать. Если вы увидели утечку или обнаружили её по косвенным признакам (ухудшение управляемости, шумы в рулевой системе), выполните следующие действия:

  • Заглушите двигатель и подождите, пока он остынет.
  • Тщательно вытрите каждый элемент рулевого управления.
  • Проверьте, сколько жидкости есть в бачке, долейте при необходимости.
  • Заведите мотор и поверните руль в разные стороны до максимума.
  • Найдите, откуда вытекает субстанция и устраните дефект.
  • Какой вид масла для ГУР заливать и сколько

    Все вещества, заливаемые в гидроусилитель, подразделяются на 2 большие группы.

    Многие жидкости можно смешивать одну с другой, но тут есть и ограничения. Чтобы было проще понять, что можно соединять, производители выпускают варианты разного цвета. Смешивать между собой можно красный и жёлтый варианты. Если в системе есть зелёная субстанция, в неё ни в коем случае нельзя добавлять другие вещества!

    У каждого цвета — свои особенности.

  • Красный. Может иметь синтетическую и минеральную структуру. Основное назначение — залив в автоматическую коробку передач, но допускается использование в качестве масла для гидроусилителя. Можно смешивать с жёлтым вариантом, но только в том случае, если тот имеет схожую структуру — минеральное с минеральным, синтетика с синтетикой.
  • Жёлтый. Универсальное масло для гидроусилителя. Может использоваться в автомобилях с автоматической и механической коробкой передач.
  • Зелёный. Как и красный, бывает синтетическим и «натуральным». Особенность — возможность применения исключительно в машинах с механической КПП.
  • Замена на примере Форд Фокус 2

    В «Форде Фокусе» второго поколения используется зелёная жидкость, так что перед началом работ купите нужное количество именно этого варианта (хватит двух литров). В работе нет ничего сложного, но будет лучше, если вам поможет ещё один человек.

    Инструменты, чтобы заменить

    Подготовьте следующие инструменты:

  • Два шланга — один со штуцером на конце, другой — с заглушкой. Изделие со штуцером должно иметь длину в 1,5 м и диаметр, соответствующий возвратному шлангу (тому, что идёт к бачку). Второе изделие — чуть короче.
  • Ёмкость объёмом в 3–5 л. Для удобства она должна иметь широкие края.
  • Плоскогубцы с длинными изогнутыми наконечниками.
  • Гаечный ключ для откручивания бачка ГУР.
  • Как менять своими руками

    Последовательность действий такова:

  • Засовываем открытый конец вспомогательного шланга в ёмкость с широкими краями.
  • Откручиваем винты крепления на бачке гидроусилителя и снимаем его.
  • Плоскогубцами отводим хомут с возвратного шланга, соединяющийся с ёмкостью для хранения жидкости.
  • Снимаем возвратный шланг и вставляем в него штуцер другого шланга, ставим на его место вариант с заглушкой.
  • Снимаем крышку с бачка гидроусилителя, льём жидкость.
    Бачок гидроусилителя и его крышка

    Подача новой жидкости через шланг

    Сливаем старую жидкость в ёмкость

  • Помощник в это время должен заводить мотор. Обязательно контролируйте цвет выкачиваемой из бачка жидкости! Как только старое вещество сменится новым (более светлым, без сильного запаха), глушите мотор. Всё, можно возвращать компоненты на свои места.
  • Внимание! Не позволяйте воздуху попасть в гидроусилитель. Если это произойдёт, придётся тратить время на его удаление.

    Практически любому легковому автомобилю достаточно около 1–1,5 л жидкости ГУР. Рекомендуется брать два литра — на всякий случай.

    Видео о том, как поменять

    Если у вас сравнительно новая машина, жидкость в которой ещё не успела потерять свойства, можно обойтись частичной заменой. Для этого подготовьте шприц на 20 граммов, оснащённый длинной гибкой трубкой.

    1. Заглушите двигатель.
    2. Открутите крышку бачка.
    3. Используя шприц, вытяните имеющуюся в нём жидкость.
    4. Залейте новую до максимума, закрутите крышку.
    5. Заведите мотор и несколько раз поверните руль вправо и влево до упора.
    6. Заглушите двигатель и проверьте качество жидкости.
    7. Так производится неполная замена жидкости ГУР

      Если она осталась прозрачной, всё в порядке. Если нет — повторяйте процедуру до достижения результата.

      Замена жидкости гидроусилителя руля — одна из самых простых процедур. Если вы будете следовать плану, работа отнимет около получаса и обеспечит нормальное функционирование рулевой системы на многие годы.

      autoclub.su

      dimsondimson › Blog › что залить в гур?

      Прежний владелец сказал, что важно долить жижи в гур.Какой то AFT.
      На крышке бачка гур, никакой инфы нет, кроме надписи PSFo(power steereng fluid only=только жидкость усилителя руля)

      краткая выдержка для себя:
      Масла и жидкости для ГУР : Классификация, взаимозаменяемость, смешиваемость.

      В народе масла для системы гидроусилителя отличают по цвету. Однако реальные отличия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости, типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное масло, то можно добавлять другое красное масло совершенно неправильно. Поэтому пользуйтесь таблицей, приведенной в конце страницы.

      Три цвета масла – это следующие:

      1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР)
      2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах.
      3) Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а так же Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не подходят.

      Минералка или синтетика?

      Давнишние споры о том что лучше — синтетика или минералка для системы ГУР не уместны.
      Дело в том, что в гидроусилителе руля, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.

      Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла!
      Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП.
      Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!

      Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила:
      1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно;
      2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными.
      3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.

      Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?
      В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF):

      Масла для ГУР (PSF):
      Функции гидравлической жидкости
      1) жидкость выступает рабочим телом, передающим давление от насоса на поршень
      2) смазывающая функция
      3) антикоррозионная функция
      4) перенос тепла для охлаждения системы

      Масла для АКПП (ATF):
      1) те же функции что и у жидкостей для ГУР
      2) функция увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов)
      3) функция уменьшения износа фрикционов

      Присадки, содержащиеся в жидкости ГУР:
      1) присадки уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт)
      2) стабилизаторы вязкости
      3) антикоррозионные присадки
      4) стабилизаторы кислотности
      5) подкрашивающие присадки
      6) противопенные присадки
      7) присадки, защищающие резиновые детали (зависит от типа резиновых смесей)

      Присадки, содержащиеся в жидкости АКПП:
      1) те же присадки что у масел для ГУР
      2) присадки против проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие конкретному материалу фрикционов. Разные материалы фрикционов требуют разных присадок. Отсюда и пошли разные типы жидкостей для АКПП (ATF Dexron-II, ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV, и прочие)

      Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач)

      Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП.

      Однако европейские производители пошли дальше.
      Они сказали: нельзя заливать в ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем.
      И покупать их надо только у нас! 🙂 Это простой метод привязать потребителя к себе.

      www.drive2.com

      Куда правильно заливать антифриз — Система охлаждения

      Приветствую.Скажите,есть ли разница,куда заливать антифриз?В заливную горловину или в расширительный бачок?

      привет. [link] ответ #7 ну и вообще вся тема об этом

      Я себе так и делал, как в посте №7

      значит система охлаждения в норме

      Конечно, и все чистенько там)

      По мне так пофиг ) На ровную площадку ставишь машинку и заливаешь в любое место .. Как дойдет до края в одной горловине в другой тож максимум станет .. Потом заводишь даешь пробулькаться и доливаешься .. Как начинает выпирать жижка закрываешь пробки и катаешься.. На утро проверяешь и доливаешь

      Не дописал .. Естесственно обе откручивать надо при заливе ) У меня почему то под обоими крышками жижка на одном уровне получается когда заливаешь .. Т.е. в заливную больше ничего не влезает когда в расширительной переливается .. Мож чота где-то погнуто

      mazdaservice.org

      Смотрите так же:

      • Сколько скоростей у мазды 3 Слабые места и недостатки Мазда 6 первого поколения «Шестерка» первого поколения является одной из самых многочисленных автомобилей марки Mazda. Этому послужил значительный спрос на данную модель по причине, не только приятного дизайна, но как потом оказалось и надежностью, и […]
      • Какой бензин заливать в мазду фамилия Подскажите, можно ли заливать 92 бензин в Mazda 3? На сколько понимаю, 95 бензин это практически тот же 92, но с дополнительными присадкам или ошибаюсь? Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить? […]
      • Мазда 3 какая подвеска Болт задний развальный для Мазда 3 (2003-2013) Оригинальный номер детали: BP4K2866ZB Втулка заднего стабилизатора Мазда 3 (2003-2008 гг.) Оригинальный номер детали: BP4K28156E Втулка заднего стабилизатора Мазда 3 RBI (2003-2008 гг.) Оригинальный номер детали: D21MZ3E Втулка переднего […]
      • Замена гур мазда 3 Ремонт гидроусилителя руля Мазда 3 Гидроусилитель руля относят к важным элементам рулевого управления. Его применение дает возможность существенно снизить усилие на руле во время поворота колес, снижая усталость водителя в пути, делая поездку более комфортной. Рулевое управление Мазда 3 […]
      • Мазда 6 замена подвесного подшипника Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции: удерживает […]
      • Ремонт автомобилей мазда 3 Цены на ремонт Mazda 3. Автосервис Мазда 3 в СВАО (ВДНХ, Алексеевская). Прайс-лист Японские автомобили Мазда 3 (мотор 1,6 литра, бензин, автомат) с 2006 года пользуются большой популярностью, несмотря на свою немалую стоимость. Технические характеристики машин вполне приспособлены для […]
      • Где номер двигателя у мазды 6 Двигатель Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8 Характеристики двигателя Duratec HE/MZR L8 Производство – Valencia Engine Годы выпуска – (2001 – 2010) Материал блока цилиндров – алюминий Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – […]
      • Замена шаровых мазда 626 1998 года Отзыв Mazda 626 2.0i (1998 г.) Мазда есть мазда и ничего более. Всё, что написано ниже, относиться к конкретной машине, но не ко всей марке. Итак, Мазда 626, кузов GF, год выпуска – 1998 (европейка), трансмиссия – автоматическая, объем двигателя – 2 литра, комплектация – есть почти все, […]