Какой двигатель на мазде сх 7

Автомобиль Mazda CX-7

  • Марка автомобиля: Mazda
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2010
  • Тип кузова: Кроссовер
  • Кроссовер Мазда СХ-7 был представлен широкой аудитории впервые на выставке в Лос-Анджелесе в 2006 году. Тогда же и был всплеск популярности этого автомобиля. Выпуск первых моделей и старт продаж произошел также в 2006 году. Интересным фактом является то, что на территории Российской Федерации более распространена американская версия СХ-7 с бензиновым двигателем. Весь модельный ряд Мазда.

    Внешний вид автомобиля придётся по нраву многим. Мазда СХ-7 сочетает в себе: выверенный дизайн кузова, две выхлопные трубы и фонари, которые дополнительно подчеркивают спортивность машины. В интерьере прослеживается тот же стиль. При сборке внимание уделяется не роскошности салона, а качеству отдельных деталей. Задние сиденья можно сложить, увеличив таким образом, багажник. Мазда CX-7 имеет низкую сопротивляемость встречному воздуху. Это говорит о ее прекрасной аэродинамике. А высокая посадка увеличивает обзор водителю во время езды.

    В целом внешность автомобиля была доработана до семейного образа всей линейки кроссоверов Мазда. Если посмотреть на него с лица, то в глаза бросаются раздутые передние крылья, над которыми располагается капот V образной формы. Все элементы дизайна гармонично сочетаются между собой. Украшает Мазду СХ-7 головная оптика достаточно агрессивного внешнего вида. Боковые воздухозаборники была переработаны, внутрь них поместили противотуманные фонари. Теперь Мazda СХ-7 внешне стала более спортивной.

    Колёсные арки помещают в себя колёса до девятнадцатого радиуса. Ниспадающая крыша сливается в одно целое вместе с боковой линией проёмов окон. Волнообразными получились и двери кроссовера, они очень надежные. Как и положено SUV корма СХ-7 чётко выверена и лёгкая, задние габариты располагаются высоко. Светоотражающие элементы и задний бампер представляют собой одно целое. Дополняют дизайн дверь багажника со спойлером.

    Габариты СХ-7:

  • Длина 4680 мм;
  • Ширина 1870 мм;
  • Высота 1645 мм;
  • Колёсная база 2750 мм;
  • Клиренс 208 мм.
  • В процессе производства салона Мазда СХ-7 использовались только передовые технологии. Спортивный стиль наблюдается и во внутреннем убранстве машины. Руль к данной модели перешел от третьей Мазды. Отдельные приборы на панели смотрятся очень симпатично и обладают должной информативностью. Однако у многих может сложиться впечатление, что центральная консоль перегружена различными клавишами и кнопочками, особенно это бросается в глаза на фоне двух небольших экранов. Владельцы Мazda СХ-7 отмечают комфорт в управлении опциями и функциями автомобиля. Всякие крутелки расположены очень удобно и вблизи руки водителя. Руль в данном паркетники регулируется по вылету и наклону. Также электрическая регулировка присутствует и в зеркалах заднего вида. Положение сидений в автомобиле можно регулировать с помощью нажатия кнопок.

    Многие отмечают неудобство расположения экрана, на который выводится картинка с камеры заднего вида. При этом очень часто в дождливую погоду она засоряется и изображение выводится очень плохое. В результате появляются определенного рода трудности при езде задним ходом. Второй ряд сидений с комфортом поместить на себе двоих человек. Вот третьему придётся потесниться. Багажник вместительностью 455 литров с достаточно высокой погрузочной способностью. Если сложить задний ряд сидений, то вместительность увеличивается в разы. Перевозить крупную бытовую технику или небольшие предметы мебели станет гораздо проще! Как известно, японцы отдают особое внимание качеству отделки и материалам. В Мazda СХ-7 это особенно чувствуется!

    Технические характеристики

    В этом разделе обзора мы рассмотрим Мазда СХ-7 технические характеристики. Как известно на территории Российской Федерации можно приобрести автомобиль с двумя вариантами двигателей:

    1. Бензиновый 2,5 литра двигатель со 163 лошадиными силами и максимальным крутящим моментом 205 Нм. В качестве коробки переключения передач используется пятиступенчатый автомат.
    2. Бензиновый, турбированный двигатель в 2,3 литра объёма и 238 лошадиными силами. На пике выдаёт 350 Нм крутящего момента. В комплекте с ним идёт шестиступенчатая АКПП.
    3. Расход топлива на Мазда СХ-7 приемлемый. Первый тип мотора использует на трассе 7,5 литра топлива на 100 км, в городе 12,4 литра. Второй тип потребляется немного больше: 9,3 и 15,3 литра на трассе и в городе соответственно. Несмотря на, казалось бы, хорошие показатели двигателей. Им всё же не хватает мощности, так до сотни авто разгоняется за 10,3 секунды.

      all-auto.org

      Как уменьшить расход топлива Мазда СХ-7

      Mazda CX-7 представляет собой достаточно интересный автомобиль с полным приводом. Выпускать машину начали в 2006 году, её дебют состоялся на автовыставке в Париже. Сегодня модель оснащается бензиновой «четверкой», которая работает в паре с 6-ступенчатой трансмиссией. Покупатели могут выбрать «автомат» либо МКПП. Многих автолюбителей интересует информация о расходе топлива Мазда СХ-7.

      Безусловно, экстерьер автомобиля выглядит очень привлекательно. Да и технические характеристики впечатляют. Однако данные о том, какой расход топлива Mazda CX-7, заставляет многих потенциальных покупателей машины серьезно задуматься о целесообразности такого приобретения. Хотя по официальным данным в смешанном цикле кроссовер потребляет около 9,8 и 11,8 литров топлива (для двигателей объемом 2,3 и 2,5 л, соответственно), в реальных условиях все гораздо печальнее.

      Многие владельцы автомобиля сообщают, что реальный расход Mazda CX 7 составляет около 15-20 литров на сотню километров. Были случаи, когда машина потребляла даже 25 литров! Такой «болезнью» страдают автомобили, оснащенные турбированным силовым агрегатом. Если говорить об атмосферном моторе, его расход в городских условиях составляет примерно 11-12 литров, а за пределами города – 8-9 л.

      Уменьшение расхода топлива Мазда СХ-7 с турбированным мотором

      Прежде всего, необходимо повысить мощность движка. Для этого не стоит прибегать к чип-тюнингу мотора. Вполне достаточно увеличить картридж турбонагнетателя. Существуют два варианта решения проблемы:

      • установка турбины TD05 20G;
      • доработка базовой турбины.
      • Увеличение картриджа выполняется для обеспечения возможности работы турбины на повышенных оборотах. В момент запуска турбины появляется слишком высокое давление, после чего форсунки начинают лить больше бензина. Именно из-за этого возникает проблема большого расхода топлива на Mazda CX 7.

        А вот увеличение картриджа приводит к тому, что избыточное давление в турбине появляется лишь в тот момент, когда стрелка тахометра на приборной панели достигнет отметки в 2,5-3 тыс. об/мин. Благодаря этому расход турбированного двигателя не будет отличаться от аналогичного показателя атмосферного агрегата (до тех пор, пока количество оборотов не достигнет упомянутого предела).

        С помощью таких манипуляций вы сможете уменьшить расход топлива турбированной Мазда СХ-7 в городских условиях. Это поможет добиться результата в 10 л на сотню, что согласитесь, уже неплохо.

        Стоимость таких работ составляет около 100 000 рублей. Если же вы не готовы к таким расходам, советуем обратить внимание на следующие рекомендации.

        Стиль вождения, который поможет экономить топливо на Mazda CX-7

        1. При езде по трассе со скоростью не больше 120 км/ч автомобиль Мазда СХ-7 будет потреблять примерно 10-12 л. Однако такое решение удовлетворяет далеко не всех водителей.
        2. Использование исключительно качественного топлива. Оптимальный вариант – 98-й бензин. Однако такой выбор не совсем эффективен, поскольку расход то сократится, а вот сэкономить не удастся, поскольку стоимость такого топлива более высокая.
        3. Как видите владельцев Mazda CX-7 расход топлива, как правило, не радует. А сколько бензина/дизеля потребляет ваш автомобиль, и что вы делаете для того, чтобы сэкономить? Поделитесь своими наблюдениями в комментариях.

          avtopub.com

          Подержанная Mazda CX-7: стоит ли покупать?

          Впервые Mazda CX-7 появилась в 2006 году и сразу же стала очень желанным автомобилем, многие купили такой кроссовер. Но почему-то спустя некоторое время на вторичном рынке СХ-7 особым спросом уже не пользовался. И сейчас мы узнаем почему.

          Прошло уже 10 лет с момента появления этого автомобиля, и внешне он выглядит по-прежнему хорошо, но многое зависит от предыдущего хозяина. Лакокрасочное покрытие не особо прочное, да и хромированные элементы тоже со временем теряют свой лоск. На некоторых автомобилях к 10-ти годам может появляться коррозия в нижней части дверей.

          Бывает, что фары запотевают, если внутри фар скапливается много влаги, то это может негативно сказаться для блока розжига, который находится под фарой. Новый такой блок стоит 300 долларов. А новые фары с ксеноном будут стоить 1000 долларов, но можно взять качественный аналог за 450. Задние фонари тоже иногда требуют замены, оригинал будет стоить 350 долларов, а неоригинал можно взять по 150. Причина в конструктивной недоработке, при долгой работе на автомобилях до 2009 года от избыточной температуры не выдерживает корпус задних фонарей и начинает плавиться, иногда даже насквозь прогорает. Но чтобы этого в дальнейшем не происходило, надо просто поставить диодные лампы вместо штатных. Диодные лампы выделяют значительно меньше тепла.

          С электроникой обычно проблемы не случаются, довольно редко случается, что CD-чейнджер начинает глючить, и иногда штатная сигнализация сама включается. Бывают случаи, что климат-контроль перестает охлаждать, это значит, что муфта, включающая компрессор кондиционера вышла из строя, новая такая муфта будет стоить 140 долларов. На пробеге в 120 000 км. может до конца износиться подшипник, после чего заклинит вал, это приведет к замене или ремонту компрессора. Если компрессор восстанавливать, то это будет стоить 200 долларов, а если покупать новый, то придется потратить 380 долларов. Но лучше просто заранее поменять подшипник, и таких трат можно будет избежать.

          На самых ранних автомобилях с турбонаддувом обычно выходит из строя бензонасос высокого давления, который стоит 500 долларов. Если вдруг Мазда СХ-7 во время набора скорости начинает дергаться, а расход топлива еще больше увеличивается, то это значит, что датчик концентрации кислорода в отработавших газах ошибается, этот датчик находится спереди, до нейтрализатора. Оригинальный такой стоит 300 долларов, но лучше брать неоригинал, который стоит значительно дешевле. Сложность ситуации в том, что даже замена этого датчика надолго не всегда помогает, особенно это касается автомобилей, выпускаемых после 2008 года, несмотря на то, что «лямбда-зонд» сделали более надежным.

          Все дело здесь в компоновке автомобиля, если из бачка тормозной системы вытекает жидкость, то она сразу же попадает на жгут электропроводки системы управления мотором. Тормозная жидкость разъедает изоляцию проводов, что приводит к короткому замыканию в разъеме кислородного датчика. Таких случаев было достаточно много, поэтому эта проблема была признана гарантийной и дилеры меняли жгуты проводки и сам датчик по гарантии. Но чтобы этого не случилось, надо иногда заглядывать под капот и смотреть, нигде ли ничего не вытекает.

          Если автомобили 2006 года во время разгона тоже дергаются, начиная с малых оборотов, то причиной этому может быть «сырой» софт управления мотором. А если включается сигнал, что мотор неисправен, то виной может быть клапан впускного коллектора VSC. Особенно во время морозов вакуумному приводу не хватало мощности, чтобы двигать заслонку. После 2008 года эта проблема была устранена тем, что поставили более мощный привод.

          Уже после 4-х лет эксплуатации руль и селектор коробки передач выглядят уже поношенными. Кожа на креслах достаточно стойкая и долго сохраняет свой внешний вид, но по бокам кресел и в задней части используется не такой прочный кожзам. Расход топлива у Мазды СХ-7 довольно большой, если ездить неспеша, то он составит примерно 16 литров на 100 км., а если ездить не в чем себе не отказывая, то он будет доходить до 20 литров на 100 км.

          Больше всего сложностей доставляет турбированный двигатель с объемом в 2,3 литра. Его устанавливали на Мазду 3 и Мазду 6. Для Европы этот мотор остался таким каким он был изначально – работает на 98-м бензине, выдает мощность в 260 л. с., а для Америки и России этот мотор настроили под 95-й бензин и уменьшили в нем мощность до 244 и 238 л. с. соответственно.

          В этих моторах установлен турбокомпрессор BorgWarner K04, который редко служит больше 40 000 км. Тем более он еще и дорого стоит – 1800 долларов за новый, а за отремонтированный – 800 долларов. Но бывали случаи, когда этот турбокомпрессор доживал и до 150 000 км., но они очень редки. О том, что начались проблемы, скажет большое количество дыма, особенно если машина длительное время поработает на холостых оборотах. Это касается автомобилей, выпущенных до 2008 года, потому что у них неудачная конструкция картриджа агрегата наддува. После рестайлинга эту ситуацию исправили. Но все равно осталась угроза, что трубки подачи масла закоксуются. Так что, лучше всего поставить на автомобиль турботаймер, а масло менять каждые 8 000 км. пробега.

          Также надо следить за уровнем масла, потому что 2,3-литровый атмосферный мотор расходует немало масла, а турбированная версия ест еще больше – 0,7 литра на 1000 км. Если мало будет масла, то может оборваться шатун или треснуть коленвал. Этот двигатель может и не пережить серьезного ремонта, потому что можно сорвать резьбу в алюминиевом блоке цилиндров, затягивая стальные болты.

          В приводе газораспределительного механизма используется цепь, бывают случаи, что она растягивается уже после 50 000 км. Чем резвее на машине ездить, тем она быстрее износится. Новая цепь стоит 70 долларов.
          Если цепь немного растянется, то увеличится нагрузка на муфту фазовращателя системы VVT и она тоже потребует замены к 80 000 км. Ее стоимость составляет 300 долларов. Симптомом будет треск на первых секундах после запуска мотора.

          Если проигнорировать, то появится еще и звук, напоминающий звук работы дизельного мотора, цепь будет и дальше растягиваться, появятся удары об крышку головки блока, тогда уже шестерня может сломаться, а ее обломки попасть под цепь. Тогда клапана встретятся с поршнями. Но такой печальный исход случается только в очень запущенных случаях. Кстати, на автомобилях до 2008 года слабым звеном в муфте фазовращателя считалась шпонка, после 2008 года ее сделали прочной, тогда стала быстрее выходить из строя шестерня, а в 2010 году уже весь узел сделали прочным.

          Бывают еще случаи, что появляется шум из-под капота примерно на 90 000 км. Это значит, что требует замены правая гидроопора мотора, в оригинале она стоит 100 долларов, а аналог можно купить и за 50. Она может выйти из строя не только из-за течи, но еще и от перегрева, так как вязкость жидкости уменьшится и эффективность работы тоже. Модификация гидроопор мотора была несколько раз, меняли типы масла. Также надо не забывать, что турбированный мотор с объемом в 2,3 литра тоже не любит перегрева. Если вентилятор постоянно работает и долго не выключается после выключения мотора, то это повод для того чтобы насторожиться.

          Причиной перегрева может быть забитый грязью радиатор. Поэтому раз в 2-3 года надо его чистить. Также виновником перегрева может стать термостат, который заклинивает после 140 000 км. пробега. Новый оригинальный термостат стоит 40 долларов, аналоги стоят примерно столько же. В 2011 году был существенно доработан термостат, в нем поменяли материал, из которого делается клапан.

          Есть и альтернатива столь проблемному мотору, но она очень редка в России – дизельный мотор с объемом в 2,2 литра, который установлен на Маздах СХ-7 для европейского рынка. В 2009 году стали устанавливать в СХ-7 более надежный мотор – атмосферный 2,5-литровый мотор L5. В этом моторе 4 цилиндра с большим диаметром и ходом поршня, более надежный ГРМ, измененная система впуска. Проблем с этим мотором действительно мало. Цепь служит не меньше 200 000 км. пробега. Примерно после 120 000 км. надо отрегулировать клапана и почистить дроссельную заслонку.

          К 2,5-литровому мотору идет 5-ти ступенчатая коробка-автомат FS5A-EL, которая была создана в 2004 году. Изначально у нее были проблемы – после 150 000 км. изнашивалась алюминиевая задняя крышка. Но все неполадки были устранены и в СХ-7 эта коробка уже устанавливалась в полном порядке, поэтому она сможет прослужить не меньше 250 000 км.

          6-ти ступенчатая коробка-автомат — AW6AX-EL, которая идет к 2,3-литровому мотору тоже надежная и служит столько же, сколько и 5-ти ступка. Разве что, 6-ти ступка не очень любит морозы, если температура станет ниже, чем –30°C, то масло начнет загустевать и фрикционы могут проскальзывать. Но после 2011 года был улучшен термоклапан и проблема решилась сама собой, и машина может ездить при любых морозах. В природе существуют еще и механические коробки, 5-ти и 6-ти ступенчатые. 5-ти ступка, которая идет к 2,5-литровому мотору проблем не доставляет. А 6-ти ступка, которая идет с 2,3-литровым мотором может доставить некоторые проблемы – если ездить через чур активно, то синхронизаторы износятся уже к 100 000 км.

          На автомобилях, выпущенных до 2010 года гидроусилитель руля тоже был не морозостойкий, при сильных морозах появлялось избыточное давление, из-за которого шланги могло сорвать. В 2010 году об этой проблеме забыли, потому что стали применять более надежные хомуты и укоротили трубопровод. В раздаточной коробке начинают течь сальники в заднем редукторе тоже примерно после 90 000 км. пробега. Примерно после 8 лет эксплуатации из картера раздаточной коробки может вытекать масло, потому что к этому времени герметик успевает устареть.

          Но несмотря на это, у раздаточной коробки ресурс довольно большой и она редко ломается, поэтому с полным приводом в Мазде СХ-7 все в порядке. Кстати, все машины, что с 2,5-литровым мотором – переднеприводные, у них с задними ступичными подшипниками все в порядке, а вот на автомобилях с мотором 2,3 задние ступичные подшипники начинают гудеть примерно после 80 000 км. Оригинальные подшипники идут вместе со ступицей, такой узел будет стоить 250 долларов.

          В целом, в Мазде СХ-7 крепкая подвеска, но уже после 30 000 км. могут начать скрипеть втулки переднего стабилизатора, но все равно продолжать работать. Они недорогие, поэтому если скрип раздражает, то можно их поменять. Амортизаторы служат примерно по 80 000 км., передние стоят по 80 долларов. Вместе с амортизаторами выходят из строя на этом же пробеге и опоры амортизаторов, они стоят по 30 долларов. Все остальные элементы подвески служат спокойно примерно до 140 000 км., после этого пробега уже первым делом выходят из строя шаровые опоры, но придется их покупать в сборе с рычагами, каждый такой узел стоит 400 евро.

          Передние тормоза слабоваты, особенно на автомобилях до рестайлинга, диски требовали замены уже после 20 000 км. не из-за износа, а из-за биения. Диски менялись по гарантии. Проблема с дисками была решена на автомобилях, выпущенных после 2009 года. Оригинальные диски стоят 260 долларов, но за 80 можно найти качественные аналоги.

          Какой автомобиль стоит покупать, а какой не стоит

          В итоге, СХ-7 с турбированным 2,3-литровым мотором – не лучший вариант для покупки, несмотря на то, что цены на такие автомобили довольно привлекательные. На вторичном рынке даже Хонда CR-V стоит дороже на существенные деньги. Если все-таки осталось желание стать владельцем Мазды СХ-7, то лучше искать автомобиль с мотором 2,5, чтобы ей было не более 5 лет. Такая машина будет стоить около 850 000 рублей. Конечно, эта машина не такая быстрая и у нее нет полного привода, но зато она надежная.

          Ощущения от езды на Mazda CX-7

          Если под капотом все-таки стоит турбированный мотор с объемом в 2,3 литра, то автомобиль довольно шустрый, несмотря на то, что автомат не самый быстрый. Подвеска довольно жестковатая, но информативный руль, минимальные крены и быстрые реакции на движения рулем делают автомобиль приятным для водителя. Если есть желание подрифтить, то можно выключить систему стабилизации, но на скорости, не превышающей 40 км/ч. В занос машина входит по классической схеме – сначала сносит все 4 колеса, а потом в плавный занос уходит задняя часть.

          Ощущения от езды довольно приятные, но так как подвеска слегка жесткая, то комфорт на неровных дорогах оставляет желать лучшего. Также шумоизоляция могла быть и лучше, слышно мотор, шины и другой дорожный шум.

          Далее тест-драйв Мазды СХ-7 с пробегом:

          avto-all.com

          Мазда сх 7 расход топлива для двигателей 2.3, 2.5 автомат, механика

          Впервые в мире Mazda CX-7 показали на Женевском автосалоне в 2006 году. В этот же год автомобиль поступил в продажу на территории России. Нельзя сказать, что машина пользовалась большим спросом, но раскупалась со средними темпами. Эта Мазда перенесла лишь один рестайлинг в 2009 году, на данный момент в таком виде автомобиль и продается. Внедорожник имеет полный привод и работает только на автоматической трансмиссии. Производитель представил для автомобиля всего два двигателя, что дает большой минус, так как россияне привыкли выбирать из большого числа моторов.

          Данный мотор поставляется для базовой версии автомобиля. Максимальная скорость — 181 км в час при мощности 238 л.с. Этот бензиновый мотор имеет неплохую мощность, но главный его недостаток – огромный расход топлива. Так, в городском цикле по версии производителя расходуется до 15 литров, а на трассе — не менее 9.

          • Геннадий, Калининград. Купил год назад с мотором 2.3л для поездок за город, с бездорожьем легко справляется, везде на ней лазил. Расход конечно очень большой, в городе выходит литров 17, а на бездорожье — не меньше 20 с работающим кондиционером.
          • Николай, Пермь. Катаюсь уже года два на ней (модель 2007 года), пока проблем не было, даже под капот не лазил. Расход большой, но это и понятно, ведь мощность-то под 250 лошадок.
          • Станислав, Саратов. В общем, машина очень даже нечего, купил у друга. Он меня не обманул по технической части, машина пока проблем не видела, хотя часто бывает на плохой дороге, расход в городе не меньше 15 литров, что очень не нравится. Дизель надо было брать.
          • Евгений, Ставрополь. Езжу не больше года (авто 2010 года выпуска), но машину думаю менять, очень нужен автомобиль с большой проходимостью, а это просто кроссовер какой-то. Чуть побольше колеи и грязи и все — застрял. А про расход вообще молчу, по трассе выходит не меньше 10 литров.
          • Георгий, Москва. Машина для поездок на дачу, катаюсь в основном в городе, в пробках съедает очень много топлива.
          • Норма расхода топлива на 100 км

            Мотор устанавливается на топовые версии автомобиля, его максимальная скорость 173 км в час при мощности 163 л.с. Данный мотор – это доработанная версия старого двигателя, инженеры очень постарались, и сделали отличный агрегат с неплохой динамикой и более низким расходом топлива. В городском цикле выходит 12 литров, на трассе — не более 7.

          • Дмитрий, Старов. Взял мотор 2.5 2011 года и оказалось, что он чуть меньше мощности, чем более дешевый аналог, расход конечно для такой машины маленький, видимо какой-то он непростой.
          • Петр, Москва. Езжу пару лет на ней, до этого был Спортэдж. Машины разного класса, поэтому сразу чувствуется разница, расход такой же, хотя мощность Мазды несколько выше.
          • Анатолий, Казань. В принципе машина стоящая тех денег, которые просят за нее, двигатель очень даже приемистый, а расход небольшой как на дизеле, в городе выходит не больше 12 литров.
          • Андрей, Киров. Приобрела жена себе, думал, как всегда взяла какую-нибудь обычную лошадку, оказалась неплохая машинка. Сам иногда езжу, расход небольшой, но я не замерял точно.
          • Константин, Сочи. Езжу с кондиционером практически всегда, в городе расход не превышает 13 литров – меня устраивает.
          • Данный автомобиль начали производить не так давно, поэтому двигатели и трансмиссия на новой версии практически не менялись. Старый двигатель 2.3 достался новой версии с предыдущей модели, а двигатель 2.5 перенес глубокую модернизацию, что поспособствовало увеличению динамики и уменьшению расход топлива на целых 12%.

            avtobak.net

            Mazda CX-7 — самый популярный спортивный красавец

            Российские автолюбители имеют возможность приобрести кроссовер Mazda CX-7 в комплектации Sport и комплектации Touring. Они же, в свою очередь, наделены четырьмя пакетами установленных опций. Чтобы разобраться со всеми этими деталями поближе, проведём обзор Мазды СХ-7.

            Спереди Mazda CX-7 получила ярко выраженные линии семейства Мазда. Снизу разместился мощный воздухозаборник, в верхней части установлена с чёткими рельефными линиями решётка радиатора, которая подчёркивает мощь передних крыльев и боковую часть капота. Оптимизированная форма переднего бампера обеспечивает автомобилю отличную аэродинамику. Оригинально смотрятся передние и задние противотуманные фары, очень кстати на авто установили грязезащитные фартуки и омыватели фар.

            Если оценивать эту модель автомобиля сбоку, то первое, что выделяется, — это передняя стойка крыши, так как угол наклона равняется 66 градусам, и лобовое стекло имеет более глубокий угол наклона, чем у других спортивных авто. Таким образом, изогнутая крыша плавно перетекает в среднюю стойку, а затем меняет направление, спускаясь к задней стойке.

            Большое внимание привлекают выступающие колёсные арки, колёса на этот автомобиль устанавливаются 18-дюймовые, шины 235/60 R18 и легкосплавные диски — всё это ещё больше добавляет агрессии во внешность этого спортивного красавца.

            Сзади на кузов, как и на все спортивные автомобили, установили пару больших выпускных труб, фонари с круглыми вставками заходят на боковину, и куда же без заднего спойлера?

            Mazda CX-7 — вид сзади

            Интерьер в спортивном стиле

            Салон Mazda CX-7 выполнен по-спортивному, обшит мягкой тканевой основой, просторный в стиле SUV, сразу видно, что над дизайном и сборкой работали высокоспециализированные мастера. Первое, что подчёркивает интерьер, — панель управления с двумя козырьками. Первый козырёк протянулся на всю ширину салона, притеняя информационное табло. Второй козырёк заслоняет приборную панель. Специальная форма рукоятки рычага и рулевого колеса делает обхват рукой очень комфортным.

            Интерьер Mazda CX-7

            Приборная панель, как и весь автомобиль, имеет спортивный вид и наделена следующими показателями:

          • спидометр;
          • тахометр;
          • указатели температуры и уровня топлива.
          • Центральная консоль, панель управления и декоративные детали в Мазде СХ-7 выполнены из высококачественных материалов, поэтому поверхность салона получилась гладкой и прочной. Гамма интерьера предлагается в двух вариантах — светло-серая или чёрная. Руль выполнен в том же стиле, что и на Mazda MX-5, — трёхспицевый в кожаной оплётке. Многофункциональный руль даёт возможность переключаться между множеством функций, не отрываясь от управления автомобилем. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Водительское кресло (в комплектации Sport) можно регулировать в шести положениях.

            Салон Mazda CX-7

            Комфортное и функциональное авто

            Создавая Mazda CX-7, производители добились воссоединение кроссовера в спортивном стиле с комфортом и практичностью SUV. В основе этого автомобиля лежит платформа с увеличенной колёсной базой, в результате этого в Мазде СХ-7 может спокойно разместиться пять пассажиров. Благодаря размерам ходовой части автомобиль получил хорошую управляемость.

            На видео — обзор Mazda CX-7:

            Конструкция Mazda CX-7

            Большие проёмы дверей как передних, так и задних, что облегчает посадку и высадку пассажиров. Погрузку и выгрузку габаритных предметов облегчает низкий порог багажного отсека. Багажное отделение большое и прочное, также его можно увеличить за счёт складывания задних сидений, для этой цели на боковой панели багажного отсека имеется специальная рукоятка.

            Автомобиль для российских дорог

            Мазда СХ-7, выполненная в российском варианте, приятно удивила своих обладателей. От американских аналогов она отличается высокой антикоррозийной обработкой кузова, коробкой-автоматом и 95-м бензином.

            Тест-драйв Мазды СХ-7 показал, что это авто со спортивным характером предназначено для езды по городским и просёлочным дорогам. Порадовал, конечно, расход топлива в смешанном режиме, это приблизительно, — 11,5 литра. Великолепно машина держится и на прохождении поворотов на высокой скорости, единственный недостаток в этом случае недостаточная боковая поддержка.

            Как уже говорилось, на российский рынок этот автомобиль поставляется в двух комплектациях: Sport и Touring. Стандартное оснащение этих комплектаций содержит следующие функции:

          • климат-контроль;
          • электростеклоподъёмники;
          • круиз-контроль;
          • систему стабилизации;
          • систему распределения тормозных усилий и помощи в случае экстренного торможения;
          • подушки безопасности (6 шт.);
          • ABS.
          • В версии Sport к этим же функциям идёт система доступа без ключа, аудиосистема Bose, ксеноновые фары и кожаная отделка.

            На видео — тесты Mazda CX-7:

            Базовая версия также наделена фирменной системой полного привода, системой контроля стабилизации движения и системой управления тяги.

            Технические характеристики Мазды СХ-7 рассмотрим на моделях: Mazda CX-7 2.3 4WD с АКПП и Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo с МКПП.

            То, что автомобиль прекрасный, стильный, спортивный и тому подобное, понятно, но — сколько же нужно заплатить, чтобы приобрести Mazda CX-7?

            Цена Мазды СХ-7 зависит от типа и комплектации автомобиля. Самый дешёвый вариант Touring — это 5-ступенчатая автоматическая коробка и мотор 2,5 л, мощностью 163 л. с. — можно приобрести от 1 159 000 рублей. Mazda CX-7 Sport — 6 ступеней автоматической коробки передач, двигатель 2,3 л турбо, мощностью 238 л. с — стоит от 1 510 000.

            С решением приобрести Mazda CX-7 придётся взвешивать все за и против в пользу той или иной комплектации, но истинные ценители Мазды больше предпочтения отдают Mazda CX-7 Sport.

            Двигатель Mazda CX-7

            Как и у всех автомобилей, у Mazda CX-7 есть свои достоинства и недостатки.

            Плюсы:

          • Высокий автомобиль с большим обзором.
          • Достаточно мягкая подвеска.
          • Отличная шумоизоляция.
          • Отличная управляемость.
          • Рулевое колесо тугое.
          • Запчасти можно приобрести практически в любом автомагазине.
          • Минусы:

          • Большой расход бензина.
          • Передние стойки кузова ухудшают обзорность.
          • Бардачок короткий и не освещается.
          • Нерегулируемые задние сиденья.
          • Недешёвая машина в обслуживании.

        Резюме: Mazda CX-7 — современный внедорожник, единственный в своём роде. Модель автомобиля полностью отображает городское авто.

        Хороший вариант для приобретения — Мазда СХ-7. Это достаточно высокое авто с максимальным обзором видимости. На сегодняшний день это стильная и модная машина. В качестве дополнительной функции на крышу салона можно установить автобагажник, который станет просто незаменимой вещью для длительных поездок. Очень удобное сиденье имеет память на три позиции. В таком огромном багажнике, как в Мазде СХ-7, можно перевозить всё что угодно, начиная от мелочей и заканчивая бытовой техникой. Приобрести Мазду в желаемой комплектации можно через любого официального дилера, который поможет подобрать самый оптимальный вариант.

        365cars.ru

        Смотрите так же:

        • Как проверить уровень масла в акпп мазда сх 7 Замена масла в АКПП Сузуки SX4: Какое масло выбрать и как заменить Автомобиль Suzuki SX4, это агрегат, разработанный одноимённой японской автомобильной корпорацией и итальянской Fiat Group. Транспортное средство выпускается с 2006 года, пользуется спросом, по сей день. Сегодня в […]
        • Замена ступицы мазда сх 7 Ступицы в сборе и подшипники ступичные MAZDA Цены на автозапчасти, которые указаны на этой странице перестали быть действительными, воспользуйтесь новым поиском здесь… Или напишите запрос при помощи формы. Оригинальное качество по суперцене – задняя ступица на МАЗДУ CX7 (KOYO – Япония) […]
        • Как проверить подушки безопасности на мазда 6 Система безопасности в Mazda CX-7 Мазда СХ 7 – небольшой кроссовер, производимый японским концерном. Машина относительно новая, ей еще и 10 лет нет. Впервые мир ее увидел в 2006 году. Производится машина в Японии и нигде более, что положительно влияет на качество сборки и автомобиля в […]
        • Мануал по ремонту мазда сх 7 Mazda CX-7 (Мазда СХ-7). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2006 года выпуска (рестайлинг 2009), оборудованные бензиновыми двигателями Тип двигателя:MZR (L3-VDT) Объем двигателя: 2,3 л. Мощность: 244 л.с. Данное руководство может стать замечательным подарком […]
        • Бесплатно руководство по ремонту мазда демио Инструкция по ремонту мазда демио скачать бесплатно Инструкция по ремонту мазда демио скачать бесплатно Эксплуатации и обслуживанию Мазда Демио она же Мазда 2 с 1996 по 2002. Скачать инструкции и руководства дляХетчбэк. Руководство по эксплуатации, ремонту. Руководство по ремонту и […]
        • Какой расход на мазде сх 5 Мазда СХ 7 расход топлива Кроссовер Mazda CX-7 после своего дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе зимой 2006 года пошел в производство уже спустя два месяца на заводе в городе Хиросима. Автомобиль изначально предлагался в только в одном варианте: полный привод с мощным бензиновым мотором […]
        • Ремонт мазда 6 2006 Ремонт и техническое обслуживание Мазда 6. Mazda 6 (с 2002 года выпуска) Mazda 6 - сила, с которой приходится считаться. Под обтекаемыми, атлетичными формами скрыты лучшие в своем классе возможности размещения вещей и груза. Если в автомобиле вам нужна комбинация объема, мощи и […]
        • Устройство автомобиля мазда бонго Справочник По Устройству И Эксплуатации Mazda Bongo Руководство по устройству, ремонту и эксплуатации Mazda 626 1985-. техническое обслуживание и ремонт MAZDA BONGO E2200]]>. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Категория: Название: Mazda Bongo Friendee, Ford Freda. Модели 2WD […]