Какой бензин заливать в мазду фамилия

Подскажите, можно ли заливать 92 бензин в Mazda 3? На сколько понимаю, 95 бензин это практически тот же 92, но с дополнительными присадкам или ошибаюсь?

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!
  • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
  • Помощь при отказе страховой
  • Двигатель Volkswagen Golf II
  • Смотрите что написано в руководстве, думаю, что только 95

    А я думаю, что можно и 92 попробовать с хороших заправок залить, если 92 нормальный будет, то никаких проблем возникнуть не должно

    В том то и дело, что в инструкции написано только про 95.

    Не советовал бы, бывает, что и клапана горят и других проблем куча может с двигателем возникнуть. Хотя, если движок нормально реагирует на 92 бензин, можно ездить и на нем, но вот чтобы это узнать, нужно проэкспериметировать. Готовы ли вы на такие эксперименты решайте сами, т.к. если он будет неудачным, придется выложить хорошую сумму

    Дело в том, что проблемы сразу не возникнут. Если машина нормально ездит на 95, пусть ездить дальше, если хотите перейти на 92 в целях экономии, смотрите аккуратнее, как говориться «скупой платит дважды». как бы потом в ремонт конкретно не вложиться.

    Высокий октан вреден также, как и низкий, но, думаю, что лучше придерживаться рекомендаций производителя авто

    Относительно того, что 92 и 95 бензин — это практически одно и тоже — НЕТ! Понятно, что 95 идет с присадками и именно по этому между 92 и 95 большая разница.

    Если учесть качество бензина на большинстве заправок, то лучше не рисковать

    Я почему-то думал, что чистого 95 у нас нет, берут тот же 92, добавляют присадки, вот вам и 95. Если это реально так, зачем переплачивать?

    Так в том то и дело, что точного ответа на этот вопрос вам никто не даст (учитывая все тот же факт качественного топлива на различных заправках), а вот готовы ли вы это проверить на двигателе своего авто, решать только вам

    ru.megasos.com

    Двигатель 1,6. Обкатка. Каким бензином заправлять 92 или 95?

    Страницы 1

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    1 Тема от galex 2014-12-01 10:57:02

  • galex
  • Moderator
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-11-21
  • Сообщений: 491
  • Спасибо: 134
  • Тема: Двигатель 1,6. Обкатка. Каким бензином заправлять 92 или 95?

    Давайте обсудим, как лучше обкатывать наши машины с двигателем 1,6 и чем их заправлять (по документам поддерживается начиная с 91 бензина).
    1) До какого пробега обкатывать?
    2) Максимальные обороты при обкатке?
    3) Прогреваем ли двигатель в период обкатки?
    4) На каком бензине лучше обкатывать на 92 или 95?
    5) Какой бензин лить после обкатки?

    Мое мнение, до 1500 км не более 2500 оборотов (максимум 3000). И наверное обкатать лучше на 95, температура сгорания у 95 бензина ниже, чем у 92. Потом можно лить и 92. Зимой всегда прогревал двигатель хотя бы до 50 градусов. На Экоспорте планирую делать также.

    2 Ответ от feodor 2014-12-01 11:24:22

  • feodor
  • Участник
    • Зарегистрирован: 2013-11-21
    • Сообщений: 295
    • Спасибо: 10
    • Re: Двигатель 1,6. Обкатка. Каким бензином заправлять 92 или 95?

      Прогреваем ли двигатель в период обкатки?

      Конечно прогревать обязательно нужно, немного

      4) На каком бензине лучше обкатывать на 92 или 95?
      5) Какой бензин лить после обкатки?

      Какой рекомендован на таком и нужно ездить вне зависимости обкатка идет или нет

      myfordecosport.ru

      «Лить ли АИ-98 вместо АИ-95?» и другие заблуждения о бензине

      В народе неистребимо поверье, что периодической заливкой 98-го бензина в бак можно промыть топливную систему и вообще «сделать мотору получше». Да что там в народетакие советы можно услышать даже от официальных дилеров. Разберемся, где правда, а где вымысел.

      Я надеюсь, вы прочитали первую часть статьи про «наш бензин» и уже не демонизируете его. О недостатках бензина тоже было сказано, но за рамками обсуждения осталось множество других предрассудков, как имеющих рациональное объяснение, так и совершенно беспочвенных. Давайте посмотрим, в чем еще мы слишком часто заблуждаемся?

      Не секрет, что современные моторы бывают слишком уж хрупкими. Вроде бы производитель рапортует о новых технологиях, а на деле проблем все больше и больше, и вот уже пятилетняя машина – не желанная покупка, а объект крупных «вливаний» денежных средств и потенциальный источник проблем. И владелец машины, как всегда, остается с ними один на один. Производитель твердит, что машина отличная – и бензина ест мало, и экологичная, да и надежность вон какая, по всем репортам просто блеск, минимум отказов. А в этих ваших интернетах ходят слухи, да и дилер почему-то порой настойчиво советует заливать иногда 98-й бензин, «очистить» мотор и вообще для профилактики. И знаете, дилер по-своему прав. Ведь недостатки двигателя, огрехи эксплуатации можно компенсировать разными способами. Можно усовершенствовать мотор, а можно просто доливать масло и заправляться более высокооктановым бензином. Вот только к очистке мотора это никакого отношения не имеет.

      Чем вообще 98-й бензин отличается от 95-го? Чисто теоретически – октановым числом. Моющие свойства, текучесть, испаряемость – все эти параметры будут примерно близки. Даже более того, возможны варианты, когда 98-й бензин – это действительно лишь та же самая основа, что и у 95-го, но с присадками.

      Вот только не нужно радостно лить в свою машину, где на лючке бензобака совершенно безоговорочно утверждается «Only 98RON», 95-й бензин, мотивируя этот поступок логикой «если не видно разницы, зачем платить больше?». Разницу – видно. И я не утверждаю, что они эквивалентны, ведь разница в октановом числе есть, и она часто может оказаться решающей.

      Например, для роторной Mazda RX-8 зачастую она выливается в десятки тысяч «лишнего» пробега до капремонта роторов, да и на машинах с турбонаддувом нередко на 95-м бензине мотор сможет прожить только до первого длительного «нажатия тапочки». Почему же ваш дилер (например, Audi) советует «иногда заправлять 98-й»?

      Как я уже говорил, практический смысл у этого действия есть. Смешав 95-й и 98-й бензин, мы получим нечто среднее, зачастую по характеристикам ближе к АИ-98, чем к АИ-95. Мы заведомо перекроем требования автопроизводителя по октановому числу. И уже не столь важно, что мотор чуточку перегревается из-за грязных радиаторов, неисправного термостата, «глючащих» датчиков, стоящей защиты картера. Что октановое число бензина падает из-за летящего через давно забитую систему вентиляции масла, ведь поршневые кольца давно залегли…

      И вот, залив бензин получше, мы действительно продлили жизнь мотору – он лучше крутится, эффект налицо. Только не лучше ли привести его в порядок более традиционным способом? И, разумеется, мыть 98-й бензин ничего не будет, повышенная цена не означает повышенных второстепенных характеристик.

      Более того, при использовании некоторых антидетонационных присадок вероятность коксования форсунок даже возрастает, например, ММА (монометиламин) и подобные могут вызвать такой эффект – и пусть эта присадка не применяется в крупных сетевых заправках, но на периферии всякое возможно.

      Единственный действительно стоящий повод залить бак 98-го бензина – это поездка на трек или просто для хорошего «отжига». Если мотор просто чуть закоксовался, но система охлаждения еще жива, датчики в норме, то нагар отступит, восстановят подвижность кольца, провернутся и крепче вожмутся в седла клапаны, и мотору станет немного получше после долгого стояния в пробках. Но тогда уж надо лить 98-й постоянно, а не время от времени.

      Кому октанового побольше?

      Думаю, читатели сайта уже в курсе, почему нельзя лить в американские машины 92-й бензин, несмотря на то, что на лючке явно указан какой-то 91-й. Их «91 AKI» – это бензин, у которого среднее октановое число по моторному и исследовательскому методу равно 91. У нас же марки присваиваются только по исследовательскому методу – отсюда и буква «И» в названии «АИ-92». В наших реалиях 91 AKI – это, скорее, 95-й и выше, а вовсе не 92-й.

      И пусть у соседа Audi 2,7 turbo уже год ездит на 92-м, и он радуется экономии, эта экономия – как лотерея. Может быть, мотору станет плохо сейчас, а может быть, у одного из следующих владельцев – в любом случае, ваш сосед берет взаймы у ресурса двигателя и когда-нибудь эти деньги придется отдавать. Реальность такова, что шумоизоляция машин уже давно стала слишком хороша, чтобы водитель слышал детонацию, а моторы, даже атмосферные, форсированы настолько, что она возможна при любой нагрузке.

      К тому же современные многоступенчатые трансмиссии прямо провоцируют двигатель работать в самых опасных с этой точки зрения режимах, с малыми оборотами и высокой нагрузкой. Почти на всех моторах, выпущенных в XXI веке, по четыре клапана на цилиндр, управляемый термостат и температура двигателя на холостом ходу – выше ста градусов, а добрая половина их еще и оснащена турбонаддувом. Это значит, что риск детонации на всех современных моторах повышенный, особенно когда двигатель нагружают после длительного «разогрева» на холостых.

      В общем, если ваш мотор по паспорту имеет управляемый термостат, вы часто стоите в пробках, или у вас есть турбонаддув, то, поверьте, вам 98-й действительно не помешает. Даже если на лючке бензобака написано, что машине подойдет 95-й. Просто там, где ее сделали, рассчитывали на более дотошное обслуживание, более чистый воздух и отсутствие многочасовых пробок, стояние в которых чередуется с разгонами до сотни.

      Подкованный читатель скажет, что детонации можно не бояться, ведь на машине есть соответствующие датчики, и система управления должна ее предотвращать, но на практике все оказывается чуть сложнее. Во-первых, почти все системы используют звуковые датчики детонации, а значит, детонационный стук должен появиться, чтобы система его засекла. Потом еще нужно время на изменение параметров работы мотора.

      Детонация, может быть, пропадет сразу, а может быть, и нет. В любом случае вскоре система управления попробует снова перейти на оптимальные углы зажигания и скорость открытия дросселя, и если мотор не совсем в порядке, а бензин не тот, то детонация снова появится, и процесс повторится.

      Но основная проблема – даже не в детонации на средних оборотах, а в неприятностях, которые подстерегают мотор на высоких. В большинстве случаев датчик детонации просто отключается после набора каких-то оборотов, ведь внутренние шумы мотора возрастают, и датчик становится бесполезен. Теоретически граница зоны детонации уходит очень далеко от оптимальной, и это почти безопасно. Но если двигатель перегревается, лямбда-зонд врет, топливный насос или регулятор давления неисправны, то детонация все равно возникнет, и последствия будут самые страшные. Обычно это полный выход мотора из строя: пробитый блок цилиндров – «кулак дружбы», завернутый узлом коленвал и рассыпавшиеся поршни и шатуны.

      К сожалению, не все могут вовремя услышать надвигающийся вал неприятностей. Редкие пока системы, определяющие детонацию на любых оборотах по ионизации в цилиндре, применяются в основном на очень форсированных моторах, а массово на все машины их ставил разве что почивший в бозе SAAB. В общем, детонация вполне возможна. Кстати, нет смысла прислушиваться к работе двигателя на холостых оборотах. Пока нагрузка маленькая и коэффициент наполнения цилиндров невелик, там много остаточных газов, и никакой детонации просто не будет. Аналогично для старых турбонаддувных моторов с пониженной степенью сжатия – детонации не будет при малой нагрузке, но это не означает, что она не появится, если чуть-чуть прижать педаль газа.

      Многие излишне современные водители считают, что мотор с непосредственным впрыском может «переваривать» чуть ли не 80-й бензин без всяких последствий. Эти байки в ходу, наверное, еще со времен завоза на Дальний Восток двигателей GDI от Mitsubishi и попыток «наэкономить». Но боюсь, что если в современный турбомотор с непосредственным впрыском лить даже 92-й, то ничего хорошего не будет. Более того, возрастает риск поломки очень дорогих форсунок.

      Биотопливо и все-все-все

      Наверное, вам будет интересно узнать, что в Европе можно очень недорого заправляться бензином с октановым числом 102-110. И это не почитаемый многими у нас газ, сжатый или сжиженный. Это биотопливо Е85, содержащее 85 процентов этилового спирта. Чуть меньшая калорийность с лихвой компенсируется возрастающей отдачей мотора, нужны только несколько более мощные форсунки. Правда, лить его в неподготовленную машину не стоит.

      Большинство машин FlexFuel, умеющих потреблять такое топливо, специально разработаны для этого. У них большая производительность форсунок, больший диапазон работы лямбда-сенсоров и, главное, система управления может распознать менее калорийное топливо. Помимо этого имеется еще и более коррозийно-стойкая система питания, но это не столь же важно.

      www.kolesa.ru

      Смотрите так же:

      • Мазда 6 замена ламп фары Руководство по снятию и замене ламп ближнего, дальнего, габаритов и поворотников на Volkswagen Golf IV - Видео и статьи по обслуживанию и. Процесс замены ксеноновой лампы на Mazda Demio кузов DY. Замена лампы ближнего света ксенон Mazda Demio DY Mazda 2. Инструкция по разборке фары и […]
      • Мазда 6 какой бензин заправлять Какой бензин лучше заливать? 92, 95, 98? Хороший бензин — это настоящий бензин! Как раз его, к большому сожалению, у нас и не хватает… По статистике, бОльшую часть времени рядовой автомобилист проводит на городских дорогах и загородных трассах в пределах 100 км. от города, что делает […]
      • Инструкция по ремонту мазда 3 2007 Инструкция по ремонту мазда 3 2007 Выбрать другого производителя Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep KIA Lexus Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo АЗЛК ВАЗ ГАЗ ИЖ УАЗ. […]
      • Какой гур заливать в мазду 3 Каким бензином заправлять Мазду 3 "Трешку"? Mazda 3, какой бензин в нее лить? Да лейте 95й, экономить заливая 92й все равно не получится, тк разница в цене практически никакая, а попасть на ремонт двигателя или замену фильтров досрочную - очень неприятно. Давайте поразмыслим, в чем […]
      • Как поменять ремень генератора на мазде 3 Отправлено 03 Июль 2009 - 22:43 #1 Отправлено 28 Январь 2010 - 16:28 #2 Отправлено 28 Январь 2010 - 16:48 #3 сообщений: 1 963 Сообщение отредактировал Tim635: 28 Январь 2010 - 16:48 Отправлено 28 Январь 2010 - 16:51 #4 сообщений: 485 Поблагодарили: 342 Город: Москвы, […]
      • Как натянуть цепь мазда 6 Отправлено 01 Июнь 2012 - 00:04 #1 сообщений: 46 Поблагодарили: 5 Город: Тверь Машина: мазда 6 2Л автомат Отправлено 01 Июнь 2012 - 00:11 #2 сообщений: 5 721 Поблагодарили: 8519 Город: Москва, Марьина Роща Машина: M3 I 1,6 AT => М6 II 2,0 Sport => M6 III 2,0 […]
      • Ремонт мазда в белгороде Ремонт АКПП в Белгороде Ремонт АКПП в Белгороде – залог безопасного и комфортного управления автомобилем. Наш сервис предлагает полный комплекс услуг в сфере ремонта и диагностики автоматических коробок передач. Мы проводим разные типы ремонтных работ в Белгороде, и принимаем все […]
      • Ремонт мазда белгород Ремонт АКПП в Белгороде Ремонт АКПП в Белгороде – залог безопасного и комфортного управления автомобилем. Наш сервис предлагает полный комплекс услуг в сфере ремонта и диагностики автоматических коробок передач. Мы проводим разные типы ремонтных работ в Белгороде, и принимаем все […]