Какой аккумулятор поставить на мазду 626

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

Рекомендации для Mazda

Выберете модель автомобиля

Производители автомобильных аккумуляторов

Отзывы владельцев Mazda об аккумуляторах

Накачал хорошие мышцы с этим зверем бегаю с ним домой всю зиму. Плотность 1.27-1.30. глазок зелёный но не крутит уже при -15, пока не отогреешь. Летом выкипает как чайник. Аккумулятору 2 года.Стоил как сбитый боинг. Делал десульфацию Кедром,чтобы снизить плотность долил много д.воды, получаеться что акк. старый,растворяються сульфаты, продают как новый,судя по дате. Никогда больше ни куплю Зверь.

Гавно ! Не проработал нормально даже полгода!

Аккумулятор Varta D47 был куплен мной взамен штатного аккумулятора для автомобиля Mazda 3 BL. 2 года полёт нормальный. Покупал в компании akb98 http://kupit-akkumulyator-spb.ru Спасибо ребятам помогли с подборои акб для моего авто.

брал аккумулятор на мазда 6,сейчас аккумулятору 3 года и при температуре от -15 и ниже, машина уже не заводится. Считаю 3 года очень малый срок. Родной продержался 8 лет. Не рекомендую данный аккумулятор.

Купил аккум в декабре 11года PF 2850. Пять лет без обслуживания и нареканий,даже зимой никогда не заносил в тепло,-25 заводил без проблем(ниже уже не трогаю) пока летом на речке не посадил музыкой, после этого стал сам сильно разряжаться,3-5 дней даже летом и уже не крутит.Но 5 лет все таки хороший срок!

Очень понравился аккумулятор Nitro asia, держит хорошо заряд, не дорогой и долговечный в плане эксплуатации, пользуюсь уже два года.

Купил себе на мазду как-то батарейку нитро азиа, так понравилось её качество и экслуатации никакой не требует, купил поставил и забыл, так должно быть с любой батареей!

Дата выпуска 2010-10-10. Исправно работает пятую осень. Жена ездит на 6 км на работу 5 раз в неделю, зимой каждую субботу- в супермаркет. Мазда-Демио 2006. Гараж каменный неотапливаемый, город Томск. Утро — до минус 20С в гараже, в 17-00 — до минус 30. На морозе никогда не подводил: третий-четвертый год чувствовалось, что напряжение проседает, по блютус-адаптеру ELM-327 — до 8.0 В на время пуска, но никогда не случалось, что не завел. Дело резко ухудшили постоянно включенные фары: это прямо вредительство. Выручает знание: нужна периодическая, хотя бы раз в квартал, подзарядка ассиметричным током на сутки и более: полуволна синусоиды 50 Гц со средним током 1-1.5 А от однополупериодного выпрямителя и контролем максимального напряжения в зависимости от температуры, 14.2 при 20С, 15.2 при минус 20С. Доливать воду приходилось два раза и немного. И ещЁ: актуальны светодиодные ходовые огни.

Поставил на MAZDA 3 и забыл про аккумулятор. На машине ездит жена поэтому аккумулятор выбирали не по цене а по качеству. Выбрали моратти — ИТАЛИЯ отличный аккум. В — 37 заводит как при -15 градусов. при том что давно не менялось масло в коробке и в движке. Хороший аккумулятор!

Купил с рук за 500руб, зарядил крутил и в -25 с полпинка, народ на новых тачках прикури фиг вам, брату на копендосе прикуривал, вообщем зверь так и продал с авто. 5++++

www.avtoakkum.ru

АККУМУЛЯТОР ДЛЯ I-STOP

Отправлено 25 Октябрь 2016 — 00:27 #1

Коллеги, столкнулся с заменой ремня обводного, оборвался на авто супруги на 75000км, ну да ладно) по всей видимости прошла на аккумуляторе около 20-30км и он сел в ноль, данный агрегат менялся по гарантии 3 года назад, и думаю с учетом активного пользования i-stop и последней разрядки его коэффициент работы упал на 50%) в связи с чем встал вопрос его замены, на что? а ведь скоро морозы, полазив в интернете нашел артикул обновленного типа старой батареи:

PE1T18520A (попадается старый тип) цена в интернете от 4500р с рук до 39000р на всем известном сайте запчастей)))

какие есть еще варианты в приемлемые деньги для нашей функции I Stop.

Отправлено 25 Октябрь 2016 — 09:04 #2

  • Интересы: разносторонние
  • Для системы старт-стоп применяется аккумулятор АГМ. Его стоимость зависит от ёмкости. Я на рабочие БМВ 100 амперный брал от 15 тысяч.

    Если система отключена, то можно применять обычный аккумулятор и не париться.

    Отправлено 25 Октябрь 2016 — 09:21 #3

  • сообщений: 4 646
  • Интересы: ****
  • данный агрегат менялся по гарантии 3 года назад, и думаю с учетом активного пользования i-stop и последней разрядки его коэффициент работы упал на 50%)

    для начала проверить бы. а то «кажется» это не аргумент.

    почитайте статейку, там все подробненько описано.

    PE1T185209B (новый артикул замены) цена в интернете на различных порталах от 4800р.

    первый артикул по каталогу идет как оригинальная замена второму. выбор как мне кажется очевиден, ибо на второй артикул адекватных цен при быстром просмотре не обнаружено. а с рук покупать аккумулятор это крайне неправильно.

    да и не обязательно оригинал покупать.

    Отправлено 25 Октябрь 2016 — 22:47 #4

    Спасибо по постам на drive, завтра на ТО у маздовода гляну что да как

    Отправлено 27 Октябрь 2016 — 23:45 #5

    Здравствуйте. Подскажите. На сервисе сказали, что аккумулятор нужно заменить. Причина — окислившаяся клема. Разве нельзя ее подчистить и аккумулятор по необходимости зарядить? Никаких оповещений система по поводу замены не дает и машина спокойно заводится. Хотела бы еще узнать как посмотреть заряд аккумулятора?

    Отправлено 28 Октябрь 2016 — 08:52 #6

  • Поблагодарили: 2684
  • Город: Владимирская обл.
  • Машина: UAZ Patriot
  • Причина — окислившаяся клема. Разве нельзя ее подчистить и аккумулятор по необходимости зарядить?

    не видя всей ситуации нельзя сказать однозначно. подчистить конечно можно, вопрос в том от чего она окислилась. одно дело если была слабо затянута, другое дело если имеется какая то утечка электролита. думаю стоит почистить, смазать, затянуть и понаблюдать. вот только зима с холодами скоро, плохой аккумулятор обязательно подведет в самый неподходящий момент, и это стоит иметь в виду.

    заряд аккумулятора точно по сути и не посмотреть, да и нечего на него смотреть. нужно зарядить, причем делать это периодически в зимний период, проверить плотность электролита и напряжение. очень желательно проверить, при помощи нагрузочной вилки, способность аккумулятора держать заряд.

    Отправлено 28 Октябрь 2016 — 08:52 #7

  • сообщений: 11 221
  • Поблагодарили: 12911
  • Город: заМКАДье
  • Машина: есть
  • Здравствуйте. Подскажите. На сервисе сказали, что аккумулятор нужно заменить. Причина — окислившаяся клема.

    Может я чего то не понимаю?

    Окислилась клемма. Так пусть клемму и меняют. На аккумуляторе то всё нормально.

    А окисляется потому, что сверху не смазано специальной смазкой.

    mazdaclub.cc

    Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

    Аккумулятор. Проблемы, зарядка, замена.

    Итого 60 Ач. А какая полярность?

    75D23 L значит левый

    Волк737 04 фев 2011

    Bosch silver s5 61mAh однозначно

    agam 04 фев 2011

  • Нравится
  • emtek 04 фев 2011

    klarus 04 фев 2011

    в оригинале 55 Ач.

    Согласен 55 Ач рекомендовано, а по факту с завода стоит 60 Aч.

      FeCityMen 04 фев 2011

    Минимальное значение тока генератора 70 % от номинального значения (номинальная сила тока: 110 A) для европейских авто.
    при условиях, что температура окружающего воздуха 20 °C <68 °F>, напряжение 13,0—15,0 В, двигатель и генератор остаются холодными.
    данное значение около 77 А. Делайте выводы.

    agam 05 фев 2011

    По каталогу бош рекомендованный аккумулятор 61 Ач. Больше брать не рекомендуется — генератору нехорошо будет.

    klarus 05 фев 2011

    щас лень искать, посмотри мою тему с таким же названием. там электрик квалифицировано объяснял это дело. и оснований ему не ерить у меня нет

    посмотрел. полностью согласен. Существует два типа генераторов 110 А и 90 А.
    На некоторых авто стоит 110 А и под него допустимо АКБ 60 Ач, а на других 90 Ач, для которых рекомендованы АКБ 55 Ач.
    По VIN можно узнать какой стоит генератор.

    FeCityMen 05 фев 2011

    Теоретики
    На Мерседес Спринтер для России к примеру меняют генератор с 12В/100Ач на 14/220Ач без замены АБ. Идиоты по вашему.

  • Не нравится
  • FeCityMen 06 фев 2011

    PozitiV 06 фев 2011

    У меня стоит 75 ам/ч
    полет нормальный и гена себя чувствует отлично и в морозы заводится отлично
    так что делайте выводы госпада

    kotik636 06 фев 2011

    там только про стандарт DIN (Германия) , ТУ (Россия) , SAE (США) и EN (Стандарт Евросоюза). А у нас стандарт JIS.
    На наших авто стоит по характеристикам такой: http://www.layert.ru. phrase_id=35662

    Винс 06 фев 2011

    даже с моими знаниями электрики, очевидно, что это бред.
    будет недозаряд постоянно, он бывает даже при большом количестве потребителей а-ля музыка топовая, постоянно включенные лампы ближнего(а иногда и с дальним ездят) всякие потребители типа зарядки для телефона, камер, навигаторов и т.д. на стандартных аккумах, особенно при частых, коротких поездках.
    а тут про 500А говорят.

    Итог — можно ставить хоть 500Ач-аккумулятор — 55-амперный генератор справится и с ним. Просто вопрос — а надо ли столько? «»»» (с)

    даже с моими знаниями электрики, очевидно, что это бред.
    будет недозаряд постоянно, он бывает даже при большом количестве потребителей а-ля музыка топовая, постоянно включенные лампы ближнего(а иногда и с дальним ездят) всякие потребители типа зарядки для телефона, камер, навигаторов и т.д. на стандартных аккумах, особенно при частых, коротких поездках.
    а тут про 500А говорят.

    Напишите более развернуто

    Elephant 07 фев 2011

    PozitiV 07 фев 2011

    newtriton 07 фев 2011

    у меня штатный умер через год использования

    у мну штатный 7 год стоит, тьфу-тьфу-тьфу

    у мну штатный 7 год стоит, тьфу-тьфу-тьфу

    хз там мож партия какая левая была
    многие писали на форуме

    emtek 07 фев 2011

    kotik636 07 фев 2011

    Elephant 08 фев 2011

    PozitiV 08 фев 2011

    Но с завода же стоит 65 Ач или кто-то меня поправит.

    mazda3.ru

    Восстановление двух гнилых Mazda 626 (98 фото)

    Дубли, которыми одинаковые редкие модели (да ещё и со сходными повреждениями) посещают нас — иногда просто сверхъестественны!То два додж-калибра приедут парой по зиме. То два мустанга приедут страйпить кузов. Ну вот как две совершенно незнакомые одинаково-прогнившие 626-ые мазды могли попасть на карте столицы пальцем в один и тот же автосервис да ещё и в один месяц?

    Сто лет таких у нас не бывало. С клубом 626-ых мы пока не знакомы. Акцию «две гнилые морды по цене одной» не объявляли на первом канале !
    Ну будем резать японцев в очередной раз!

    Автомобиль определенно, как и рыба, гниёт с головы.Иначе как объяснить тот факт, что у двух динозавров японского автомобилестроения во вполне приличном состоянии сохранились две кормы ?

    Вот смотрите, какие крепкие попки:

    И какие мятые, видавшие виды «рожи»: Первый — вот такой «хищник» в зеленых зарослях:

    fishki.net

    Запчасти на Mazda 626

  • 1981
  • 1982
  • 1983
  • 1984
  • 1985
  • 1988
  • 1990
  • 1991
  • 1993
  • 1994
  • 1997
    • 2000-е
    • 2000
    • Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

      Мы продаем следующие запчасти на Mazda 626:

    • Комплект ремня ГРМ (100)
    • Комплект сцепления (40)
    • Моторное масло (427)
    • Наконечник рулевой тяги (71)
    • Радиатор охлаждения двигателя (52)
    • Рулевая тяга (84)
    • Рычаг подвески (118)
    • Сайлентблок рычага (120)
    • Свечи накала (62)
    • Стойка стабилизатора (167)
    • Тормозные диски (304)
    • Тормозные колодки (506)
    • ШРУС (284)
    • Тормозная система (1330)

    • Главный тормозной цилиндр (16)
    • Датчик ABS (50)
    • Колёсный тормозной цилиндр (75)
    • Ремкомплект главного тормозного цилиндра (26)
    • Тормозная трубка (1)
    • Тормозной барабан (27)
    • Тормозной суппорт (78)
    • Тормозной шланг (126)
    • Трос ручного тормоза (121)
    • Двигатель и Система выхлопа (2510)

    • Болт ГБЦ (22)
    • Воздушный фильтр (201)
    • Гидрокомпенсаторы (17)
    • Глушитель выхлопных газов (11)
    • Датчик давления масла (52)
    • Датчик детонации (4)
    • Датчик положения дроссельной заслонки (3)
    • Датчик положения коленвала (10)
    • Датчик распредвала (6)
    • Датчик температуры впускаемого воздуха (14)
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости (46)
    • Дистанционная шайба (5)
    • Катализатор (1)
    • Клапан впускной (9)
    • Клапан выпускной (10)
    • Клиновой ремень (131)
    • Комплект ГРМ (100)
    • Комплект поршневых колец (10)
    • Комплект сальников клапанов (57)
    • Коромысло (4)
    • Крепление выхлопной трубы (13)
    • Крышка бензобака (6)
    • Лямбда-зонд (53)
    • Масляный фильтр (235)
    • Направляющая клапана (17)
    • Натяжитель ремня ГРМ (23)
    • Подушка двигателя (44)
    • Подшипник коленвала (12)
    • Полный комплект прокладок (24)
    • Поршень (2)
    • Приемная труба (4)
    • Прокладка ГБЦ (137)
    • Прокладка катализатора (2)
    • Прокладка клапанной крышки (105)
    • Прокладка масляного поддона (20)
    • Прокладка приемной трубы (39)
    • Распредвал (1)
    • Расходомер воздуха (18)
    • Ремень генератора (343)
    • Ремень ГРМ (164)
    • Ролик натяжителя ремня ГРМ (11)
    • Ролик ремня генератора (5)
    • Сальник коленвала (67)
    • Сальник распредвала (22)
    • Средний глушитель выхлопных газов (13)
    • Топливный бак (10)
    • Топливный насос (53)
    • Топливный фильтр (218)
    • Цепь масляного насоса (1)
    • Шатунный вкладыш (35)
    • Подвеска и Рулевое (1232)

      • Амортизаторы (256)
      • Втулка стабилизатора (55)
      • Насос гидроусилителя (2)
      • Опора амортизатора (63)
      • Опорный подшипник амортизатора (9)
      • Отбойник (11)
      • Подшипник ступицы (8)
      • Пружина подвески (116)
      • Пыльник амортизатора (31)
      • Пыльник рулевой рейки (15)
      • Ремкомплект шаровой опоры (1)
      • Рулевая рейка (7)
      • Стабилизатор (11)
      • Ступица (28)
      • Тарелка пружины (1)
      • Фильтр насоса гидроусилителя (2)
      • Шаровая опора (56)
      • Выжимной подшипник (27)
      • Главный цилиндр сцепления (61)
      • Диск сцепления (34)
      • Корзина сцепления (34)
      • Масло АКПП (7)
      • Масло МКПП (30)
      • Подшипник полуоси (2)
      • Полуось (13)
      • Пыльник шруса (223)
      • Рабочий цилиндр сцепления (33)
      • Сальник первичного вала (8)
      • Трос сцепления (2)
      • Фильтр масляный АКПП (1)
      • Охлаждение и Отопление (554)

      • Вентилятор радиатора кондиционера (1)
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя (5)
      • Водяной насос (207)
      • Компрессор кондиционера (7)
      • Крышка радиатора (45)
      • Крышка расширительного бачка (11)
      • Осушитель кондиционера (10)
    • Радиатор кондиционера (25)
    • Радиатор печки (5)
    • Термостат (123)
    • Фильтр салона (53)
    • Шланг радиатора (10)
    • Электрика и Освещение (1453)

    • Аккумулятор (21)
    • Бегунок распределителя зажигания (65)
    • Бендикс стартера (2)
    • Высоковольтные провода (104)
    • Генератор (36)
    • Датчик внешней температуры (2)
    • Датчик температуры топлива (2)
    • Задний фонарь (2)
    • Катушка зажигания (58)
    • Коммутатор зажигания (10)
    • Крышка распределителя зажигания (65)
    • Лампа ближнего света (224)
    • Лампа габаритных огней (41)
    • Лампа дальнего света (141)
    • Лампа заднего хода (28)
    • Лампа освещения салона (48)
    • Лампа противотуманной фары (91)
    • Лампа стопов (34)
    • Лампа указателя поворотов (61)
    • Муфта генератора (7)
    • Основная фара (13)
    • Провода зажигания (20)
    • Противотуманная фара (8)
    • Реле регулятора генератора (9)
    • Свечи зажигания (227)
    • Стартер (54)
    • Кузов и Составляющие (575)

    • Бампер (11)
    • Капот (2)
    • Крыло (19)
    • Наружное зеркало (13)
    • Насос омывателя (2)
    • Подкрыльник (8)
    • Резинка щетки стеклоочистителя (7)
    • Трос ручника (121)
    • Тросик газа (1)
    • Щетки стеклоочистителя (391)
    • Смазки и Жидкости (430)

    • 1980-е
    • 1980
    • 1986
    • 1987
    • 1989
    • 1990-е
    • 1992
    • 1995
    • 1996
    • 1998
    • 1999
    • 2001
    • 2002
    • Mazda 626 – это симпатичная «японочка» для семейных и сугубо городских поездок. У нее есть как сильные, так и слабые стороны.

      Главный недостаток – кузов. Японские инженеры перемудрили со сминаемостью, и в результате тонкие, почти бумажные кузовные запчасти на Мазду пользуются неизменным спросом. Крыло или крышу автомобиля можно буквально продавить локтем. Зато антикоррозийная обработка выполнена на славу: гальваническая оцинковка долго служит, если не повреждена.

      Дизельные двигатели традиционно считаются не слишком надежными: даже при небольшом перегреве страдает прокладка ГБЦ. А вот 4-цилиндровые бензиновые не доставляют проблем, если вовремя менять моторное масло. После 100 тыс. км могут застучать гидрокомпенсаторы, менять которые лучше только на оригинал. Масла и расходные запчасти на Mazda 626 стоит выбирать самые лучшие: моторы очень чувствительны к их качеству.

      Конструкция подвески простая за счет использования стоек McPherson спереди и сзади в одних модификациях и многорычажной задней подвески – в других. В автомобилях последних поколений передние шаровые опоры запрессованы в рычаги, так что меняются в сборе. А вот передние сайлентблоки можно покупать и ставить отдельно. Запчасти на Мазду 626 для задней подвески не понадобятся долго: она крепкая и надежная, несмотря на сложную конструкцию.

      В целом, автозапчасти обойдутся владельцам Mazda 626 не слишком дешево, поскольку многие из них придется приобретать оригинальные. С бюджетным неоригиналом лучше не связываться: точная японская сборка не предназначена для таких испытаний.

      В интернет-магазине запчастей для иномарок «ДОК» Вы можете заказать и купить запчасти на Mazda 626 1 (CB), 2 (GC), 3 (GD), 4 (GE), 5 (GF) с объемами двигателей: 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 л. Нами осуществляется продажа запчастей для ТО, тормозной системы, двигателя и системы выхлопа, подвески и рулевого управления, коробки передач, системы охлаждения и отопления. Также в наличии широкий ассортимент товаров из раздела электрики и освещения, деталей и составляющих кузова автомобиля, автомобильных смазок и жидкостей.

      Исходя из введенных Вами данных в форму выбора автомобиля, онлайн система нашего сайта сформирует полный каталог автозапчастей Мазда 626 , и поможет подобрать только те товары, которые вам подойдут, а также покажет актуальные цены, фотографии и описания товаров с указанием их аналогов.

      Помимо использования этого сервиса, Вы всегда сможете получить профессиональную консультацию от специалистов нашей компании, в том числе подобрать запчасти, передав нашим специалистам VIN код (номер кузова) вашего авто, либо каталожный номер товара (артикул), а после оформления заказа получить доставку в любую точку Украины, в т.ч. в Киев, Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города и населенные пункты нашей страны без исключения.

      В автомагазине DOK Вы можете купить автозапчасти 626 c объемом двигателя 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 л. следующих модификаций седан, хэтчбек, универсал, купе:

      dok.dbroker.com.ua

      Смотрите так же:

      • Датчик абс мазда 3 замена Отправлено 15 Февраль 2007 - 13:24 #1 Отправлено 15 Февраль 2007 - 13:32 #2 Отправлено 15 Февраль 2007 - 13:33 #3 сообщений: 85 Поблагодарили: 12 Город: пуп земли Интересы: Машинки, гонки, путешествия, красивые вещи, кино Машина: SGV Отправлено 15 Февраль 2007 - 13:50 […]
      • Мазда 6 как скрутить пробег Отправлено 16 Февраль 2011 - 10:22 #1 Сообщение отредактировал In_Heaven: 16 Февраль 2011 - 10:25 Отправлено 16 Февраль 2011 - 10:31 #2 Отправлено 16 Февраль 2011 - 13:08 #3 сообщений: 498 Поблагодарили: 340 Город: Москва Машина: Mazda 6 2л sport Отправлено 11 Март […]
      • Mazda 6 какой двигатель лучше какой мотор выбрать - 2.0АТ или 2.5АТ Отправлено 31 Октябрь 2011 - 10:46 #1 Поблагодарили: 0 Машина: Мазда 3 1.6АТ седан 2010г Отправлено 31 Октябрь 2011 - 10:51 #2 Отправлено 31 Октябрь 2011 - 10:52 #3 Отправлено 31 Октябрь 2011 - 10:54 #4 Я уверен, что 2.0МТ обойдёт […]
      • Мазда титан руководство по ремонту Руководство По Ремонту Mazda Titan MAZDA TITAN 1989-2000 гг. дизель. Пособие по ремонту и эксплуатации. Издательство: Легион-Aвтодата. Посвященные сборке разборке агрегатов и узлов машины, руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля mazda. Руководство по эксплуатации, […]
      • Какое масло заливают в коробку мазда 3 механика Отправлено 23 Март 2008 - 20:58 #1 сообщений: 10 Поблагодарили: 0 Город: г.Ноябрьск Интересы: тюнинг авто Машина: mazda 3 sport sedan Отправлено 24 Март 2008 - 10:49 #2 Отправлено 24 Март 2008 - 18:46 #3 Поблагодарили: 3184 Город: 1976ого! Интересы: Увлекаюсь […]
      • Сколько масло в двигателе мазда 6 Замена масла в двигателе, М3 1,6 Отправлено 25 Август 2009 - 22:04 #1 Город: Москва, ЮАО Ну вот намотал я на машке 50000 и решил сделать промежуточную замену масла и фильтра своими силамиИтого по деньгам: Масло 1380 рубФильтр 280 рубШайба 80 рубНеобходимые ключи:на 10, 17, […]
      • Как снять передние сиденье на мазда 3 как снять сидения? Help Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 20:32 #1 Интересы: Велоспорт.Лыжи. Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 13:27 #2 Город: заМКАДье Машина: есть Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 00:15 #3 Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 00:33 #4 Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 10:59 #5 […]
      • Как настроить время мазда 6 Автозапуск сигнализации Scher-Khan magicar 5 Чтобы произвести автозапуск Шерхан 5 с брелока, необходимо нажать, удерживая не менее 2 секунд, кнопку II, как показано на рисунке. ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем […]