Какой аккумулятор на мазду 3

Как правильно одеть ремень на мазду 3

5.1.9 Ремень привода вспомогательных агрегатов

Ремень привода вспомогательных агрегатов

Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов

Ремень привода вспомогательных агрегатов на рабочей стороне имеет несколько V-образ-ных канавок, предотвращающих проскальзывание ремня. В зависимости от того, оснащен автомобиль кондиционером или нет, ремень имеет различные положения и схемы хода. Сначала точно определите, какой ремень используется в вашем автомобиле. Натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов не проверяется, на всех двигателях оно автоматически поддерживается роликом с пружинной регулировкой (рис. 4.24). На форкамерных двигателях на рычаге натяжителя устанавливается дополнительный гаситель колебаний. Ремень привода вспомогательных агрегатов имеет большой срок службы.

Рис. 4.24. Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов: 1 — гаситель колебаний; 2 — натяжитель; 3 — пружина; 4 — гайка

1. Выключите зажигание.

2. Ремень привода вспомогательных агрегатов промаркируйте мелом в хорошо просматриваемом месте (рис. 4.25).

Рис. 4.25. Установка правильного положения ремня

3. Включите рычаг переключения передач в нейтральное положение, поставьте автомобиль на стояночный тормоз. Проворачивайте коленчатый вал с помощью торцового ключа 27 до появления меловой маркировки на ремне. Двигатель вращайте только по часовой стрелке!

4. Проверните коленчатый вал полностью несколько раз.

5. Проверьте наружную поверхность ремня. Его следует заменить, если вы обнаружили следующие дефекты:

— неравномерные следы износа на краях ремня;

— пористая поверхность или образовавшаяся бахрома ;

— порезы на ремне;

— следы масла или жира.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов

1. Направление движения отметьте на внешней стороне ремня фломастером. Если вы неправильно наденете ремень привода вспомогательных агрегатов, это приведет к его быстрому износу. При установке ремня обращайте внимание на то, чтобы канавки ремня точно входили в пазы шкивов.

2. На всех двигателях, кроме CDI: отвер ните контргайку 2 (рис. 4.26) в месте крепления пружины.

Рис. 4.26. Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов: 1 — рычаг на-тяжителя с отверстием; 2 — контргайка; 3 — натяжная пружина; 4 — шкив; 5 — рычаг шкива; 6 — гаситель колебаний

3. Вставьте монтировку сверху в рычаг натяжения пружины 1 и отожмите его настолько, чтобы можно было вынуть фиксирующий болт.

4. Снимите рычаг.

5. Немного отведите назад шкив 4 и снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

6. На двигателях CDI: накиньте Тогх-ключ (ЕЮ) на шкив и поверните его против часовой стрелки (рис. 4.27) до ослабления ремня. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

Рис. 4.27. Ослабление натяжения ремня

7. Пропустите ремень между крыльчаткой и кожухом вентилятора и снимите его. Можно отсоединить кожух вентилятора от радиатора и вынуть ремень.

8. Проверьте состояние шкивов и почистите их. Обратите внимание на люфт направляющего и натяжительного шкивов.

9. Проверьте износ ремня и очистите его от грязи.

Разрыв ремня привода вспомогательных агрегатов

Если во время движения загорится красная контрольная лампа заряда аккумулятора, то причиной этого может быть обрыв ремня. Часто при обрыве можно услышать глухой удар по металлу в моторном отсеке.

Движение продолжать нельзя . так как не будет работать насос охлаждающей жидкости. В противном случае охлаждающая жидкость быстро закипит, двигатель перегреется и получит серьезные повреждения. Не рискуйте двигаться даже на малом ходу с остановками. Если у Вас в автомобиле нет запасного ремня, лучше отбуксируйте автомобиль до стоянки.

10. Проденьте новый ремень привода вспомогательных агрегатов через лопасти вентилятора (рис. 4.28, 4.29).

Рис. 4.28. Установка ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив натяжителя: 1 — шкив системы охлаждения; 2 — шкив натяжителя (снят); 3 — шкив коленчатого вала

Рис. 4.29. Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов у двигателей 220 D, 290 TD, 300 D: 1 — насос охлаждающей жидкости; 2 — шкив натяжителя; 3 — шкив гидронасоса сервопривода; 4 — генератор трехфазного тока; 5 — шкив коленчатого вала; 6 — компрессор кондиционера

11. Пропустите ремень через шкивы, соблюдая порядок его установки.

12. На всех двигателях, кроме CDI: натяните ремень. Для этого с помощью рычага оттяните пружину натяжителя до момента, когда можно будет одеть болт натяжителя на рычаг.

13. Затяните гайку. *

14. На двигателях CDI: для установки ремня натяните Torx-ключом шкив натяжителя.

15. Медленно ослабьте шкив до момента, когда ремень привода вспомогательных агрегатов можно будет одеть.

16. Проконтролируйте правильную посадку ремня в пазы шкивов (рис. 4.30).

Рис. 4.30. Взаимное положение шкивов: 1 — корпус; 2 — рычаг шкива; 3 — шкив; 4 — Torx-винт; А — зона расположения маркировки В ; В — маркировка

Kurier 17 Ноя

Загорелся индикатор аккумулятора. Через 500 метров отказал усилитель руля, тормоза и машина заглохла. Благо заезжал во двор на маленькой скорости. Открыл капот и увидел разорванай ремень генератора. Незадолго до этово появился свист и стук в районе правого переднего колеса (внизу) Исходя из вышесказанного предполагаю что заклинило какойто ролик и ремень перетерло. По этому я проехал 500 метров, еслиб ремень порвался сазу и не из за ролика то я бы столько не проехал. Верныли мои предположения? Просто проблема в том что я не знаю какие запчасти покупать теперь. Чтобы узнать нужно буксировать машину на сто, затем заказывать нужные детали и опять тащить на сто. А это чень накладно и дорого. Подскажите какой ролик мог заклинить? Их там штук 6 на схеме. Так ка перед этим происшествием был стук похожий на болтающийся шарик то прихожу к мению что развалился подшипник в. Каком то ролике. Какой это может быть ролик? Или ои все там с подшипниками?

Дотащив машину до дома я извлек куски ремня, завел двигатель и удивился#33; Гур работает, тормоз тож, прав горит аккмулятор. Можно ли в таком состоянии своим ходом ехать на сто или это опасно и может опять что то отказать?

Читая мануалы на эту тему нашел что нужно меять помпу, из за неиспавности который также может заклинить ее ролик. Прочел что она может пропускать антифриз. А у меня какраз с этим проблема была. Кудато исчезает антифриз. Доливал 2 литра за 2 недели#33; Думал систма завоздушена, а теперь думаю может эта помп и есть#33;? В общем что теперь заказывать не знаю#33; Ремни само сабой а вот что с роликами делать. В общем хелп#33;#33;

Mazda 3 2.0 акпп 2008г
Сообщение отредактировал Kurier: 17 Ноябрь — 22:26

alekseygorhkov 17 Ноя

Срежь оставшийся ремень кондея. Его все равно срежут на сто, он мешает замене ремня генератора и помпы. И сможешь сам одеть, во дворе, ремень генератора. Ролик натяжной от себя ключом ослабить надо и надеть новый ремень.
Делов на 10 минут.
Потом оденешь ремень кондея новый на сто. Без него можно ехать точно не включая кондей. Заодно посмотрят куда утекает антифриз.
Сообщение отредактировал alekseygorhkov: 18 Ноябрь — 00:09

Не знаю как на 2л, но на 1,6 чтобы одеть приводной ремень надо попотеть, мягко говоря. Доехать до сервиса без ремня можно, но здесь самое главное — СЛЕДИ ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ МОТОРА#33;#33;#33; Т.к. помпа не работает и антифриз не циркулирует в системе охлаждения, есть риск перегреть двигатель#33;

Я всего лишь посоветовал человеку, как без проблем доехать до сто, что бы двигатель клину не дал от перегрева и вообще скорее всего он не доедет без генератора до сто т.к. на 2.0 стоит электро-гидроусилитель, который жрет не мало электричества (аккумулятор сядет за 10 минут, если не меньше).
Все равно надо искать куда уходит антифриз — без ямы или подъемника никак.
На 1.6 литра ремень одевается только на яме или подъемнике, в отличии от 2.0

  • Нравится
  • _zhenechka_ 18 Ноя

    mudriy27 18 Ноя

    на 2,0 он от ремня не зависит никак. привод насоса от электрического двигателя.

    Можно ли в таком состоянии своим ходом ехать на сто или это опасно и может опять что то отказать?

    ехать своим ходом нельзя. помпа не работает когда ремня нет, а значит перегрев неизбежен, а это смерть для мотора.

    Их там штук 6 на схеме

    наверно ты не ту схему смотришь. на 2,0 только 4 шкива. один большой приводной, на коленчатом валу установлен, генераторный шкив, шкив помпы, и сверху натяжной ролик. насчет того какой из них мог заклинить. проверить просто. кроме приводного остальные три шкива должны свободно вращаться от руки, без заеданий, шума и т.п. приводной ремень мог и без заклиненного ролика разлететься если на нем повреждение было какое нибудь.
    а ремень привода компрессора вполне себе можно снять ослабив крепления самого компрессора.

      alekseygorhkov 18 Ноя

    Я всего лишь посоветовал человеку, как без проблем доехать до сто, что бы двигатель клину не дал от перегрева и вообще скорее всего он не доедет без генератора до сто т.к. на 2.0 стоит электро-гидроусилитель, который жрет не мало электричества (аккумулятор сядет за 10 минут, если не меньше).
    Все равно надо искать куда уходит антифриз — без ямы или подъемника никак.
    На 1.6 литра ремень одевается только на яме или подъемнике, в отличии от 2.0

    _zhenechka_ Я спорить не собираюсь.
    На мой взгляд на 1.6 ремень одевается тяжелее чем на 2.0 так как там натяжитель находится у маховика коленвала (внизу) в то время как на 2.0 он на верху. Я менял ремень и на 1.6 и на 2.0. Но на 1.6 желательно иметь яму или снять колесо.
    Вообще я писал не об этом. Я говорил, что товарищ если не оденет ремень приводной на генератор и помпу то он не доедет до сто.
    Почему:
    1) на мазде 3 2.0, стоит ЭЛЕКТРОгидроусилитель который работает от генератора, соответственно если не работает генератор (а он у него не работает без ремня) то и не работает электрогидроусилитель (а если и работает то от аккумулятора и недолго).Соответственно у него вырубится гур.
    2)НЕ работает помпа и не охлаждает двигатель — чревато перегревом двигателя.

    Kurier 18 Ноя

    Помогите схему найти или фото всего этого механизма. Как ремень одеть правильно. Не могу найти.

    fessNY 11 Ноя

    Эх, загудел подшипник сильно сильно.
    Заехал в сервис — там его приговорили, записался на послезавтра. От сервиса отъехал метров на 100 и эту заразу клинануло ((.
    Поеду завтра искать в нашей деревне новый подшипник и ждать звонка мастера.nbsp;

    Обновление:
    2 подшипника + новый ремень обошлись в 1500р
    за работу отдал 500р

    Итого 2000р и полдня без авто.
    Сообщение отредактировал fessNY: 12 Ноябрь — 12:27

  • Не нравится
  • StarlinG 16 Ноя

    Итого за подшипники с ремнём 2400р

    Ремень одевался не охотно, сначала проложил его везде в правильном положении не одевал только на ролик под номером 7 на картинке в постах выше после ключём на 14 с большим рычагом оттянул натяжной ролик (он под номером 5) и одел на ролик под номером 7 после проверил правильно ли лёг весь ремень, завёл машину и готово. Всем удачной замены Машина мазда3 1.6 2007 года

    Сообщение отредактировал StarlinG: 16 Ноябрь — 15:46

    grigor83 19 Ноя

    Заменил подшипники в роликах (натяжном и паразитном) http://s017.radikal. 8ec5d821ff8.jpg слева лежит выпрессованный подшипник в роликах новые запрессованные в тисках подшипники http://www.exist.ru/. =44100AFEsr=-4 купленные за 550р штука маздовские оригинальные но хз от какой модели, самое главное подходят +) в тисках выпресовываются без особых проблем, запресовываются ещё проще +)

    Ремень одевался не охотно, сначала проложил его везде в правильном положении не одевал только на ролик под номером 7 на картинке в постах выше после ключём на 14 с большим рычагом оттянул натяжной ролик (он под номером 5) и одел на ролик под номером 7 после проверил правильно ли лёг весь ремень, завёл машину и готово. Всем удачной замены Машина мазда3 1.6 2007

    сегодня заказал 2 ролика(натяжной и обводной)через пару дней должны придти. менять буду сам. посмотрел места там под капотом не особо. подскажите что нужно открутить для более лучших удобств. (сам ремень менять не буду).

    StarlinG 20 Ноя

    Ремень всё равной придётся снимать, я снимал только защиту картера переднее правое колесо и маленький кусок пластика подкрылка который закрывает натяжной ролик. Подлезать туда реально неудобно необходим подъёмник или яма, нужен ключ на 14 желательно с большим рычагом и что бы был не большой в области головки (трещёткой подлезть не смог) только вот таким получилось http://2293048.ru/d/. 12-1314_enl.jpg ко второму ролику тоже трёщеткой не подобраться мешает лонжерон и длинная шпилька, открутил обычным накидным ключём на 17 без особых усилий +) а если натяжной ролик в сборе то какие ключи и как менять подсказать нее смогу я менял только подшипники.

    grigor83 20 Ноя

    StarlinG спасибо в субботу буду пробовать (буду менять просто ролик без натяжителя).

    kakpravilno-sdelat.ru

    Отправлено 23 Август 2010 — 23:04 #1

  • сообщений: 8
  • Поблагодарили: 4
  • Город: истра
  • Машина: mazda3 hetch 2.0
  • Отправлено 27 Сентябрь 2010 — 16:05 #2

  • Город: Москва
  • какой антифриз доливать (2.0 автомат 2008 год)

    Отправлено 27 Сентябрь 2010 — 16:07 #3

  • Машина: м3 красный дьябло
  • 2. при заведенной машине всегда щелчки под капотом ( обороты ) ! должно ли так быть ?

    заехать к диагносту и не ползать шаловливыми ручками куда не следует=)

    Сообщение отредактировал djmazdovod: 27 Сентябрь 2010 — 16:07

    Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 02:07 #4

  • сообщений: 805
  • Поблагодарили: 540
  • Город: Москва ЗАО
  • Машина: М3 1,6+2.0+3MPS
  • Не любой. Их есть 2 вида — FL-22 Long Life и обычный. У тебя скорее всего FL-22. Посмотри, есть ли надпись FL-22 на крышке.

    Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Mazda. Кузовной и слесарный ремонт.

    г. Москва, м. Университет, пр. Вернадского, 12 д. тел.: (905) 5996664 / запись на обслуживание +7(495) 5008632

    Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 12:12 #5

    Не любой. Их есть 2 вида — FL-22 Long Life и обычный. У тебя скорее всего FL-22. Посмотри, есть ли надпись FL-22 на крышке.

    Вы совершенно правы в наших автомобилях мазда 3 как правило на заводе залит антифриз FL-22.
    И соответственно на крышке заливной горловины имеется надпись FL-22.
    Вот только я имел ввиду то, что доливать можно любой КАЧЕСТВЕННЫЙ антифриз ЗЕЛЁНОГО цвета.

    Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 12:27 #6

    Сообщение отредактировал djmazdovod: 28 Сентябрь 2010 — 12:39

    Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 14:05 #7

  • сообщений: 1 368
  • FL 22 специально разработано для системы охлаждения Мazda. И выступает не только как ОЖ но смазка таких элементов как термостат и помпа. Если FL растереть между пальцев, то можно убедится в ее антифрикционных свойствах. Все уплотнители и элементы системы охлаждения расчитаны на примение FL22, которая нейтральна по отношению к этим элементам. Разбавление или использование другой ОЖ может пагубно отразиться на уплотнителях и снизть общий ресурс системы охлаждения. Удачи=)

    Сообщение отредактировал gess_: 28 Сентябрь 2010 — 14:19

    Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 14:33 #8

  • Поблагодарили: 58
  • Город: Череповец
  • Откуда взята данная информация? Это Ваше личное мнение или Вы это откуда то взяли?
    Дайте пожалуйста ссылку на источник.
    Есть желание почитать.

    да. скопировал, но помимо этого читайте мануал мазды. Там четко написано и про ОЖ и про масло. что и как лить. А вот мешать вообще не стоит. Либо сначала нужно внимательно изучать не только цвет, но и состав очередного производителя=)

    Сообщение отредактировал djmazdovod: 28 Сентябрь 2010 — 14:39

    Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 14:57 #9

  • Поблагодарили: 483
  • Машина: Мазда-3
  • использовать Жидкость FL 22 или ЗАМЕНИТЬ на любую другую подходящую охлаждающую жидкость

    Естественно качественный и проверенный желательно уже готовый антифриз ЗЕЛЁНОГО цвета ПРОВЕРЕННОГО производителя.

    Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 15:16 #10

  • сообщений: 244
  • Естественно качественный и проверенный желательно уже готовый антифриз ЗЕЛЁНОГО цвета ПРОВЕРЕННОГО производителя.

    Замена да! Но не ДОЛИВКА. СМЕШИВАТЬ FL 22 с другими зеленками НельзЯ!

    Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 17:42 #11

    Замена да! Но не ДОЛИВКА. СМЕШИВАТЬ FL 22 с другими зеленками НельзЯ!

    Глупость полнейшая! Смешивать МОЖНО.

    Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 17:47 #12

    Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 17:51 #13

    Глупость полнейшая! Смешивать МОЖНО.

    Не циклитесь на всём том, что написано в мануале (производитель заинтересован в том, что бы Вы использовали только рекомендуемые им расходники, думается мне что пояснять ПОЧЕМУ не требуется).
    Антифризы раличных производителей (естественно известных/проверенных марок) как правило ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ и это означает, что КАЧЕСТВЕННЫЙ антифриз одного производителя можно смело смешивать с КАЧЕСТВЕННЫМ антифризом другого производителя.
    При этом никакого ущерба здоровью Вашего автомобиля нанесено не будет.

    В «Независимости» ДОливать разрешили. Просто хороший зеленый.
    Лично интересовалась.

    Дополнительное подтверждение

    Сообщение отредактировал gess_: 28 Сентябрь 2010 — 17:55

    mazdaclub.cc

    Mazda 6 Meteor Gray Продам › Бортжурнал › Какой выбрать аккумулятор для Mazda GJ (3 поколение)?

    Всех с Рождеством и с морозами 🙂
    Машине два года, два года и штатному аккумулятору, чувствую, скоро прикажет долго жить.
    Решил заранее провентилировать тему по этому вопросу.

    Родные параметры аккумулятора для Mazda 6 третьего поколения:
    Номер: PE1T-18-520 9B
    Реально, под наклейкой Mazda это: Exide EL604
    Длина — 230 мм
    Ширина — 172 мм
    Высота — 222 мм
    Напряжение 12V
    Емкость 60Ач

    Понимаю, что одни из лучших это AGM, но там проблема с размерами (то выше, то шире, точно нашего размера не нашел).
    Пока остановился на Exide PREMIUM EA654 но еще сомневаюсь.

    Что скажете? Как считаете, какой лучше поставить аккумулятор на Mazda 6 GJ? Что вы используете на своих Ма6ках?

    www.drive2.ru

    Автомобильный аккумулятор для Chevrolet Aveo, Daewoo Lanos, ZAZ Sens с двигателями 1,3(1,4) и 1,5(1,6)

    Сотни тысяч водителей стали владельцами продукции завода ЗАЗ — автомобилей Aveo, Lanos, Sens. С ними, а также с будущими владельцами Шевроле и ЗАЗ Дэу, мы хотим поделиться нашими знаниями об аккумуляторах для этих автомобилей.

    Емкость аккумулятора для Шевроле Авео, Дэу Ланос (Сенс)

    Заявленная производителями автомобилей Шевроле Авео, Дэу Ланос (Сенс) емкость аккумулятора — 55 Ач . Такие батареи выпускают в размере 242х175х190 мм. В Украине наиболее распространенная емкость аккумулятора с такими габаритами — 60 Ач . Встречаются также 61, 62, 63, 64 Ач. Чаще всего это маркетинговые ходы производителей, чем реально ощутимый водителем результат. Мы же рекомендуем обращать внимание на вес аккумулятора. Чем он выше — тем больше свинца положил в батарею производитель, и тем выше ее действительная емкость. Также хотим напомнить, что аккумуляторы разряжать в «ноль» нельзя. Батареи очень быстро выйдут из строя. Кальциевые способны многократно отдавать не больше 40% емкости, а гибриды или AGM 70%. Сильнее их «садить» не рекомендуется.

    На практике владелец гибридной батареи 60Ач может при выключенном двигателе слушать музыку или смотреть видео в 2 раза дольше, чем владелец кальциевой батареи такой же емкости.

    Годы эксплуатации сотен тысяч автомобилей марок Chevrolet Aveo, Daewoo Lanos, ZAZ Sens показали достаточность емкости АКБ 55-60 Ач для нормальной работы всей электрики (при условии, что владелец не устанавливал много дополнительного электрооборудования)

    Ток холодного пуска аккумулятора для двигателя 1,5 (1,6) на Aveo, Lanos, Sens

    Обе марки автомобилей комплектуются практически одинаковыми двигателями и одинаковыми редукторными стартерами мощностью от 0,9 до 1,2 кВт. Максимальный пусковой ток при запуске холодного двигателя зимой не выше 250 Ампер (горячий запуск 150-100 А). Современные аккумуляторы даже в самом «маленьком» европейском размере 207х175х190 мм емкостью в 44 Ач легко выдают токи запуска от 330 до 400 Ампер. Токи и емкости, указанные производителем на этикетках, относятся к полностью заряженным батареям. На практике в автомобиле аккумуляторы могут находиться разряженными наполовину или даже сильнее. Но и в этом состоянии современная батарея, с упавшими характеристиками тока вдвое или втрое, будет крутить стартер. Это означает для владельцев Шевроле Авео или Ланоса, что даже самый «маленький» АКБ емкостью 44 Ач разряженный больше чем наполовину беспроблемно заведет двигатель.

    Мощные токи холодного пуска 600 Ампер и выше у современных аккумуляторов не нужны непосредственно для пуска двигателя. Это скорее знак качества батареи, ее высокой реальной емкости, качества свинца и электролита, качества технологий

    Размеры и полярность аккумулятора на Ланос и Авео

    Место для установки и крепления АКБ рассчитано на батарею размерами 242х175х190 мм (длина-ширина-высота). Фиксируется аккумулятор с помощью верхней крепежной планки. Длина проводов с клеммами предполагает использование батарей только с левым плюсом. К батарее с правым плюсом будет невозможно подключить правильно клеммы (не хватит длины проводов).

    При необходимости можно установить и батарею меньшего размера (более дешевую), короче стандартной для Авео и Ланоса на 35 мм. Например, такую .

    Каким должен быть аккумулятор для Ланоса или Авео:
    — левый плюс (прямая полярность)
    — размеры 242-175-190 мм (батарею большего размера установить не получится)

    — токи запуска 450-600 А (ТХП современных батарей в размере 242х175х190 мм)

    — емкости 55-64 Ач (емкости АКБ в размере 242х175х190 мм)

    Из возможных типов батареи рекомендуем устанавливать гибридную, а не кальциевую.

    www.akb-oil.com.ua

    Аккумуляторные батареи автомобилей УАЗ

    Плотность электролита для различных климатических поясов

    Плотность электролита полностью заряженной батареи
    при температуре 15 град, г/см3

    Резко континентальный с морозами ниже минус 40 град

    Континентальный с морозами до минус 40 град

    Умеренный с морозами до минус 30 град

    Теплый с морозами до минус 10 град, жаркий и тропический

    Температурная поправка при замерах плотности электролита, г/см3

    Температура электролита, град

    Поправка к показанию ареометра

    Определение степени заряженности батареи по плотности электролита

    Плотность электролита, приведенная к 15 град, г/см3

    Полностью заряженная батарея

    Батарея, разряженная на

    Замена клемм аккумулятора УАЗ 469

    Решил поменять клеммы на аккуме, т.к. старые свинцовые вечно вытягивались и теряли контакт, а подтачивать и подтягивать постоянно я их уже запарился, не знал я тогда, что сия пятиминутная операция выльется в долгую и занимательную историю.

    Заранее купил латунные клеммы, приготовил инструмент, снял старые клеммы, начал прикручивать плюсовую клемму и вылезла первая сложность — болты на 12 не влазят в ключ на 12! На болтах тех набит треугольник. Подбираю на отвёртку головку на 12 и затягиваю, и ломается нижняя планка… Покупаю второй комплект, на этот раз белый. Затягиваю отвёрткой с головкой на 10 и ломается на этот раз верхняя планка. Причём затягивал в обоих случаях без фанатизма и отчаяния, а руководствовался логикой и здравым смыслом.

    Комбинируем клемму и прижимную планку с двух комплектов,

    затягиваю клемму и ломается сама клемма.

    Беру паяльник и спаиваю клемму, и делаю усиливающую планку.

    После этого всё установилось без проблем.

    Болты с треугольниками.

    И напоследок, производителям сего гумна во искуплении психологических травм людей купивших сию продукцию, от всей души желаю устанавливать на автомобили свою продукцию самим.

    Видео “крепление аккумулятора в моторном отсеке УАЗ 31514”

    spike.su

    Смотрите так же:

    • Снимаем задние сиденья на мазда 3 седан поднимаются ли задние сиденья. Отправлено 27 Август 2008 - 21:36 #1 Отправлено 27 Август 2008 - 22:01 #2 сообщений: 9 082 Поблагодарили: 6869 Город: Москва Интересы: Спортивная рыбалка, хоккей Машина: офигенная Отправлено 27 Август 2008 - 22:32 #3 а книжка (мануал) […]
    • Мазда 5 как снять магнитолу Мазда 5 как снять магнитолу ? Цитата(SergPio @ Jul 27 2010, 08:03) Было снято:1. черная панель приборо (на двух болтах которая)2. отключены все преключатели3. снят перчаточный ящик ? Цитата(SergPio @ Jul 28 2010, 10:46) Когда снял торпеду, вдавил все упоры по краям, магнитола вылезла […]
    • Как снять сидения в мазда 3 Форумы Форд Мондео клуба Как полностью снять задние спинки сидений? dimboss 27 фев 2011 Lexsus 27 фев 2011 ну ты сиденку приподними- там все и увидишьХочешь знать ответ на все 100- стучись в личку sergan68 - он тебе весь расклад даст по сидушкам- он имел с ними дело Simbat 28 фев […]
    • Какой антифриз для мазда 3 Отправлено 27 Август 2009 - 16:51 #1 Отправлено 27 Август 2009 - 17:06 #2 Поблагодарили: 19 Город: ЗАО-ЦАО-ВАО Машина: disco volante Отправлено 27 Август 2009 - 17:22 #3 Отправлено 27 Август 2009 - 17:24 #4 сообщений: 1 862 Поблагодарили: 1535 Машина: vRS Купить […]
    • Если отдает в руль в мазде Работа подвески отдает в руль Отправлено 31 Март 2010 - 14:53 #1 Отправлено 02 Апрель 2010 - 15:46 #2 сообщений: 103 Поблагодарили: 11 Город: г.Железнодорожный Интересы: Спорт ( баскетбол), автомобили, тюнинг, музыка Машина: mazda 3 sport седан 2005 г. Отправлено 02 […]
    • Как снять пороги на мазда 3 Снимаем пороги (Фотоотчет) Отправлено 25 Август 2009 - 18:54 #1 сообщений: 689 Поблагодарили: 219 Город: г. Москва Машина: Sport Sedan Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 20:13 #2 сообщений: 1 048 Поблагодарили: 537 Город: Мск Машина: saab 93 SS Отправлено 14 Сентябрь […]
    • Замена приводного ремня mazda замена приводного ремня Отправлено 28 Март 2011 - 20:58 #1 Отправлено 29 Март 2011 - 00:46 #2 сообщений: 41 Поблагодарили: 0 Город: Москва Машина: Mazda 3 - Желток Отправлено 29 Март 2011 - 01:47 #3 сообщений: 386 Поблагодарили: 172 Город: Москва.ВДНХ Машина: […]
    • Мазда 3 ключ замена батарейки Ключ выкидной. Замена батарейки? Отправлено 13 Октябрь 2009 - 22:16 #1 Отправлено 13 Октябрь 2009 - 23:20 #2 Отправлено 14 Октябрь 2009 - 08:16 #3 Отправлено 14 Октябрь 2009 - 08:41 #4 orloited, Ага, спасибо. только фотку выложи не в "Приватный доступ", а то не отображается […]