Какое нужно масло для мазды 6

Как заменить моторное масло для Мазда 6?

Грамотное техобслуживание автомобиля – гарантия длительной и стабильной работы всех механизмов. Выполнение всех сервисных работ строго в срок даст возможность предотвратить различные поломки в будущем. К таким работам, в первую очередь, относится замена моторного масла и фильтров, и при выполнении важно знать, какие именно расходники необходимы. В нашей статье мы подробно опишем процесс замены и представим лучшее рекомендуемое моторное масло для Мазда 6.

Процесс замены масла несложен, и справиться с ним в состоянии каждый, даже начинающий водитель. Замена производится каждые 13000 – 15000 километров. Но это — приблизительный интервал, и на его уменьшение или наоборот увеличение могут повлиять условия, в которых вы эксплуатируете автомобиль. В случае, если вы ездите преимущественно по пыльным проселочным дорогам или в условиях города с частыми остановками, то оптимальный интервал замены — приблизительно 8000 – 10000 километров.

Инструкция по замене масла

Автомобиль на подъемнике

Чтобы правильно провести замену моторного масла в моторе Мазда 6, нужно, выполняя все действия, придерживаясь очередности и тех указаний, которые даны в этой статье. Замену желательно проводить на подъемнике, эстакаде или же смотровой яме. Перед заменой необходимо прогреть мотор или же совершить небольшую поездку. Это необходимо для того, чтобы смазывающая смесь в системе хорошо прогрелась и лучше стекала.

Дополнительные расходники при замене жидкости

Многие автомобилисты, меняя моторное масло, производят замену и других расходных элементов, а именно:

  • топливного фильтрующего элемента;
  • воздухоочистителя;
  • салонного воздушного барьера;
  • масляного фильтра.
  • Рекомендуемое моторное масло

    Пятилитровая канистра Мазда Dexelia 5W-30

    В инструкции, идущей вместе с авто, указано, что применять желательно смазывающую смесь оригинального производства от компании Мазда — Dexelia 5W-30 либо 10W-40. Если же вы будете использовать моторное масло иного бренда, то с двигателя может быть снята гарантия.

    Также важно помнить, что, подбирая вязкость масла, нужно, в первую очередь, учитывать температурные условия в той местности, где вы намерены использовать автомобиль. Это очень важно, так как данный параметр оказывает существенное влияние на:

  • расход горючего;
  • срок работы двигателя;
  • легкий пуск.
  • Также, согласно рекомендации автокомпании Мазда, рекомендуется заливать синтетическое моторное масло в зимнее время, а полусинтетическое летом. Это даст возможность создать нужные условия для смазки узлов на всех режимах функционирования мотора.

    Фильтры равным образом советуется ставить лишь от компании Мазда или в крайнем случае выпускаемые по их лицензии. Приобретать расходники производства других фирм не нужно. Вполне возможно, что они не удовлетворяют необходимые нормы прочности и термостойкости, которые предъявляются к этим узлам.

    Проводя замену моторного масла, обязательно нужно сменить фильтр. Не считая этого, обязательно нужно провести замену резиновых элементов. Перед заменой нужно подготовьте следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • вороток;
  • шестигранные ключи;
  • емкость для отработанной жидкости;
  • ключ для снятия фильтра.

    Ключ для снятия фильтра

  • Заводим и прогреваем мотор или же совершаем небольшую поездку.
  • Глушим мотор и ожидаем минут пять, для того, чтобы как можно больше смазки стекло в поддон.
  • Снимаем заглушку горловины, через которую заливается масло.
  • Под отверстие для слива ставим емкость.
  • Выкручиваем пробку для слива масла.
  • Ждем, пока отработанное масло стечет полностью.
  • Сливаем старую смазку

    На этом процедура замены масла завершена, счастливой дороги!

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Видео «Смена моторной смазки Мазда 6»

    В этом видео показано, как правильно и быстро провести смену моторной жидкости.

    labavto.com

    Какое масло лить для двигателя Мазда 6

    Немного о сердце. Да да, друзья, двигатель любого автомобиля-это его сердце и, в зависимости от того как Вы к нему относитесь, так оно Вам и прослужит. Теперь немного подробнее, Мазда 6 комплектуется следующими типами двигателей: бензиновый двигатель 1,8 л 16V, являясь самым маленьким по объему и мощности, отличается надежностью и экономичностью, а также удобством обслуживания и эксплуатации. С таким движком Мазда 6 не отличается резким ускорением и бешенной динамикой. Мазда 6 с бензиновым мотором 2,0 16V – самым используемым в линейке этого автомобиля. Развивая мощность в 141 лошадей, двига характеризуется хорошими оборотами и тягой и при этом остается экономичной. Расход топлива такой же, как на двигателе 1,8, при этом в пользу 2,0 говорит высокая динамика и надежность работы мотора. Мазда 6 с бензиновым двигатель объемом 2,3 л., с мощностью 166 л.с. имеет огромное количество модификаций, каждая из которых отличается своими техническими показателями, больше подходит для полноприводных Мазд, но также устанавливается и на переднеприводные. Мазда 6 с бензиновым двигателем объемом 3,0 л. V6 24V мощностью 222 л.с. отличается оборотистостью мотора, что особенно заметно при игре с педалью газа. Расход топлива -11 литров /100 км, а коробка передач – 5-ступенчатый автомат или механика Очень резвый движок, отлично подходит для получения новых ярких эмоций. Мы рассмотрели основные виды двигателей, устанавлемые на Мазды 6, но есть еще несколько типов движков, рассмотрим и их. Итак, бензиновый двигатель 2,3 л MPS – новый двигатель Мазда 6 – развивает мощность 260 л.с., имеет высокий крутящий момент и легко разгоняется. Турбонадув и система распределенного впрыска позволили сделать динамические характеристики автомобиля просто замечательными. При этом расход топлива этого двигателя будет довольно большим – 14,1 литра горючки на 100 км. Экономные водители выбирают вариант Мазды 6 с дизельным мотором 2,0 TDCi. Работает на авто с передним приводом и способен развивать мощность в 120 л.с. Дизельный мотор в сочетании с системой турбонаддува придают автомобилю улучшенное ускорение и большую нужную тягу на низких оборотах. При этом отличается экономичностью: на 100 км потребуется всего лишь 6,5 л топлива, единственным и основным минусом является качество продаваемого в нашей стране дизельного топлива. И еще один вариант для Мазды 6—дизель 2,0 TDI, который отличается большей мощностью (136 л.с.) и экономичностью (расход топлива — 5,5 л/100 км). Двигатель надежен, недорог в обслуживании, однако имеет меньшую динамику и меньшую максимальную скорость по сравнению с 2,0 TDCi.

    С вариантами движков Мазд 6 вроде разобрались, следующим, логичным вопросом, который Вы зададите будет: «Чем же кормить этих товарищей??». Конечно если Вы собираетесь содержать мотор своей красотки-мазды в идеале, то следует прислушаться к рекомендациям завода-производителя, а именно употреблять вот такие продукты: оригинальные масла для двигателей Мазда — Mazda Dexelia, Mazda Golden (Япония), Mazda Super Premium (США).

    Масла Dexelia являются смазочными веществами, позволяющими экономить топливо и контролировать выброс вредных газов в атмосферу.

    Все продукты линейки Dexelia экономят энергию и поэтому позволяют экономить топливо. При использовании стандартного моторного масла при вождении по городу или запуске двигателя примерно 40% энергии поглощается автомобилем в результате трения двигателя. Смазочные вещества, позволяющие экономить топливо, содержат специальные добавки для снижения трения, которое вызывает потери мощности и износ двигателя. Благодаря смазочным веществам, позволяющим экономить топливо, двигателю не требуется много энергии для запуска, что уменьшает расход топлива (снижая уровень выбросов CO2)и продлевая срок службы двигателя.

    При замене или доливке масла выбирайте оригинальное масло Mazda Dexelia. Так же вы можете купить масло Dexelia объемом от 1 литра и доливать его самостоятельно при необходимости.

    Масло Mazda Super Premium

    Оригинальное моторное масло для автомобилей Mazda американского производства.

    Масло для роторного двигателя Renesis

    Специальное оригинальное масло для выскопроизводительного роторного двигателя Renesis всех поколений — Mazda Synthe-Renesis 0W30. Это моторное масло производится специально для автомобилей Mazda RX-8.

    Роторно-поршневой двигатель Mazda Renesis имеет две секции объемом 656 куб. см каждая, но из-за особенностей рабочего цикла РПД так называемый приведенный рабочий объем составляет 2,6 л. Самая мощная версия мотора развивает 240 л.с. при 8200 об/мин, максимальные обороты — 9000 об/мин. Среди технических особенностей — 10 боковых окон впуска и выпуска, сложная система переключаемых впускных каналов, шесть топливных форсунок и бензовоздушный впрыск

    Масло Mazda Golden ECO

    Моторное масло для автомобилей Мазда японкого производства. Всесезонное моторное масло на основе гидрокрекинга для бензиновых двигателей. Масло, созданное специально для двигателей автомобилей MAZDA последнего поколения. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками, высокими моющими и антиокислительными свойствами для двигателей автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя в разных режимах эксплуатации. Специальные добавки повышают эффективность эксплуатации и уменьшают износ двигателя.

    Эти варианты, несомненно, подходят при идеальных условиях, таких как: четко налаженная дистрибьюторская сеть, но такое, к сожалению бывает не всегда. Что же делать, если такого моторного масла нет в вашем регионе? За неимением лучшего, выбираем то что есть. Можно кормить Вашу Мазду 6 и другими, неплохими маслами, а именно:

    1. BP Visco 5000

    Ориентировочная цена: 1100 руб. за 4 л

    Самая дешевая из всех испытанных синтетик. Цену свою оправдывает, пробег выдержала. Но подошла достаточно близко к пределу ресурса. Большая высокотемпературная вязкость обеспечила место в группе лидеров по мощности двигателя. Хороший баланс цены и качества.

    2. Castrol Magnatec C3

    Это масло – самой высокой группы качества по API, что подтвердилось испытаниями: и по защите, и по энергосберегающим функциям оно на первых строчках рейтингов. Старение его мы заметили, но до браковочных показателей еще очень далеко. Так что 15 000 км пробега для него не предел. Малый расход на угар, хорошие защитные и энергосберегающие свойства. Невысокий результат по уровню отложений.

    3. elf Excellium NF

    Ориентировочная цена: 1380 руб. за 4 л

    Одно из двух масел сравнительно скромной группы качества по API – всего лишь SL. Однако принципиального ухудшения его свойств по сравнению с маслами классом выше (по API) мы не обнаружили. Более того, по ресурсным показателям elf явно переиграл большинство из них. Хорошие ресурсные показатели, высокие моющие свойства. Логично ожидать лучшей защиты от износа. Да и дороговато.

    4. Mobil Super 3000

    Ориентировочная цена: 1620 руб. за 4 л

    Самая дорогая синтетика из закупленных. Масло оказалось в группе лидеров по всем основным показателям. И угорает мало, и моет хорошо, и с защитой мотора все в порядке. Ресурсные показатели на уровне. Малый расход на угар, хорошие моющие свойства, неплохие ресурсные показатели. Цена на фоне других масел слишком высока.

    Ориентировочная цена: 1250 руб. за 4 л

    Недорогая синтетика высокой группы качества. Но это единственное масло, которое попросило замены под конец пробега, его вязкость вывалилась за пределы класса по SAE. Однако мотор это не убило. По остальным браковочным параметрам большие запасы. Цена. Хороший вариант для сезонной эксплуатации с заменой масла при переходе из зимы в лето и обратно. Неплохие моющие свойства и низкая склонность к отложениям. Ресурс на фоне других синтетик оказался маловат.

    6. Shell Helix HX8

    Ориентировочная цена: 1350 руб. за 4 л

    Еще один представитель группы лидеров, в которую попал по совокупности показанных результатов: хорошая моющая способность, замечательные защитные свойства, высокий ресурс. Масло за 15 000 км пахоты ни на градус не изменило своей температуры застывания. Это признак очень хорошей базы. Высокий ресурс, отличные защитные характеристики. По расходу масла показатели не самые высокие.

    7. Total Quartz 9000

    Ориентировочная цена: 1320 руб. за 4 л

    У этого «француза» один из лучших показателей по ресурсу. Высокий показатель высокотемпературной вязкости вытащил его на первое место по мощностным показателям двигателя. Моет хорошо, но вот с угаром не все в порядке. И это тоже следствие значительной вязкости в зоне работы поршневых колец. Хорошие мощностные показатели, низкий уровень отложений, высокий ресурс. Большой расход на угар.

    На этом масле можно было бы развернуться во Владивостоке и безо всяких доливок ехать обратно в Лиссабон. По всем параметрам оно существенно отличается от остальных. Температура замерзания на 10–15 градусов ниже, чем у других. Металла в масле значительно, в некоторых случаях в разы, меньше. А это бесспорное подтверждение защитных свойств. И вязкость масла «во Владивостоке» оказалась практически такой же, как «в Португалии». Лидер по большинству позиций, при этом цена очень умеренная. Как быть, если заливать в мотор надо не четыре, а три литра? Непрозрачная металлическая канистра заставит делать это наугад.

    Это все рекомендации для Мазды 6, касаемые производителей и марок моторного масла.

    Теперь разберемся с условиями эксплуатации, синтетика или полусинтетика, вот в чем вопрос.

    А тут все проще, чем кажется:

    Синтетические масла чаще оказываются более полезными для двигателя при высоких температурных перепадах, тяжелых погодных условиях. Кроме того, считается, что их срок службы длиннее. Но не стоит полагать, основываясь на этих явных преимуществах синтетического масла, что оно подходит всем автомобилям. Например, для старых машин чаще используется полусинтетическое, также называемое смешанным (с минеральным маслом).

    Основное отличие синтетического масла от полусинтетического кроется в молекулярной составляющей их основ. В состав первого входят молекулы с просчитанными наиболее оптимальными свойствами эксплуатации, что означает, что данный вид моторного масла обладает большей химической и термической стойкостью. Химическая говорит о том, что при работе с маслом не происходит химических взаимодействий, т.е. его качественные характеристики не ухудшаются. Термическая же обуславливает сохранность необходимой степени вязкости при самых разных температурах. Это, в свою очередь, гарантирует безопасную работу двигателя как в холодное время года, так и летом, при большой нагрузке на двигатель и высоких скоростях. Также добавить, что синтетическое масло имеет более высокую проникающую способность и текучесть, нежели полусинтетическое. Теперь о маркировке: число, стоящее перед (W) inter,-«зимний» параметр, чем он меньше, тем при более низкой темтературе можно использовать масло. Минимум 0. Число, стоящее без знака W,-летний параметр, показывает степень сохранения густоты при нагреве. Чем этот параметр выше, тем лучше. Максимум 60. Если число одно, то наличие знака W говорит, что масло зимнее, в случае его отсутствия-летнее. Вот и весь секрет, все зависит от того, в каком регионе Вы эксплуатируете свою Мазду 6.

    mazdatest.ru

    Сколько масла в двигателе Мазды 6

    Mazda 6 – автомобиль D-класса, наделенный спортивной управляемостью и отличной надежностью, свойственной всем японским машинам. Данная модель имеет длинную родословную историю, начиная с Mazda 626. Продуманная конструкция позволяет Mazda 6 рассчитана на долгий срок службы – во многом благодаря качественным материалам, и даже возможности самостоятельного обслуживания. Некоторые ремонтные работы в случае с Mazda 6 можно выполнять своими силами, например заниматься заменой расходных материалов. Одна из самых востребованных процедур – замена масла в двигателе. С этим справится даже неопытный автомобилист. Однако выбор самого масла – более ответственная задача, требующая теоретических познаний. В этой статье подробно рассмотрено, как на примере Mazda 6 выбрать хорошее моторное масло, исходя из различных параметров – допуска, вязкости, степени качества и объема заливаемого масла.

    Периодичность замены моторной жидкости, согласно данным производителя, составляет 90 тысяч километров. Но очевидно, что регламент замены придется сократить в два раза или три раза. Дело в том, под воздействием негативных климатических факторов масло быстрее приходит в негодность, из-за чего подвергается замене раньше положенного срока. Поэтому регламент в 90 тысяч километров актуален разве что для европейских стран с благоприятным климатом. Российским автомобилистам следует выполнять замену через 20 тысяч километров. В противном случае масло успеет утратить свои свойства, и это негативно скажется на надежности силовой установки.

    Как проверить состояние масла

    Далее рассмотрим, на что надо обратить внимание, чтобы убедиться в плохом состоянии масла. Итак, на возможные проблемы указывает черный цвет масла, а также специфический запах либо наличие грязевых отложений и металлической стружки. Эти признаки являются следствием механического износа, и в таком случае потребуется срочная замена масла.

    Как заранее узнать, что масло пришло в негодность

    Если замечены отклонения в управлении автомобилем, то это может быть причиной плохого состояния масла. Так, нарушение идеальной работоспособности автомобиля может проявляться в таких признаках:

  • Двигатель не способен развивать высокие обороты
  • Повышенный расход топлива и масла
  • Передачи включаются с запаздываниями
  • Периодически возникают шумы и вибрации
  • Как выбрать масло, и сколько его заливать

    Объем заливаемой смазки для Mazda 6 составляет в среднем 4,3 литра. Такое количество жидкости почти не отличается от точных значений, и может быть скорректировано на практике.

    Что касается выбора масла, компания Mazda рекомендует иметь дело только с оригинальным продуктом. Так, производитель советует заливать расходный материал с вязкостными параметрами 5w-30-DEXELIA. Речь идет о масле на универсальной основе, которое рассчитано на широкий диапазон температур. Данное масло в полной мере совместимо с конструктивными особенностями моторной гаммы Mazda 6.

    И все же, в нынешнее время автолюбители все чаще обращают внимание на масла-аналоги.

    Они стоят значительно дешевле оригиналов, а по качеству практически не уступают им. Единственное отличие – в более коротком сроке службы. Масла-аналоги становятся все более качественными, учитывая стремительное развитие химической промышленности. Вместе с тем, на рынке появляется много различных фирм – как брендовых, так и явных подделок. Поэтому масло стоит покупать только в фирменном магазине, либо в дилерском центре.

    Выделим самые востребованные моторные масла на сегодняшний день. Так, наибольшей популярностью пользуются фирмы Кастрол, Лукойл, ЗИК, Kixx, Elf, Mobil, Роснефть, Шелл и другие. Можно выбрать любой бренд из указанного списка, но параметры должны соответствовать оригинальному маслу, либо сведениям в инструкции по эксплуатации.

    Напоследок выделим три вида смазочных материалов, которые считаются самыми распространенными на данный момент:

    • Синтетическое – масло с наивысшей степенью текучести, отличается хорошими противозадирными, окислительными, антипригарными и антикоррозионными свойствами. Рассчитано на более длительный срок службы, и в этом выгодно отличается от своих более дешевых конкурентов.
    • Минеральное – самое дешевое масло на сегодняшний день. К тому же, одно из первых моторных масел в автомобильной промышленности. Смазка успела давно устареть, хотя по-прежнему остается актуальной у поддержанных машин с большим пробегом. Крайне не рекомендуется даже для первого поколения Mazda 6. Если учитывать современные требования, «минералка» способна только навредить двигателю «Шестерки». Хотя в некоторых случаях такую смазку используют как техническое средство для комплексной промывки компонентов двигателя.
    • Полусинтетическое – компромиссное масло, включающее 70% минерального масла, а также 30% минерального состава. Эту пропорцию нельзя назвать идеальной, поскольку масло получилось не очень хорошего качества. Его можно считать скорее удачной альтернативой минеральному маслу, нежели заменой высококачественной синтетике. Хотя, надо признать, что полусинтетика обладает неплохой устойчивостью к умеренно низким температурам, и ее можно рекомендовать для Mazda 6 с большим пробегом.
    • Можно сделать вывод, что для моторной гаммы Mazda 6 можно предпочесть масло на синтетической или полусинтетической основе.

      maslospec.ru

      Лучшее моторное масло для Мазда 3 и Мазда 6

      Добавлено Авг 4, 2014 в Тесты масел

      Одни из самых популярных автомобилей в Европе – Mazda 3 и Mazda 6 обладают интересным внешним видом и отличными техническими характеристиками. Давайте же попробуем разобраться, какие именно расходные части использовать для этого автомобиля – в частности, какое масло заливать в двигатели этих машин. Для этого мы составили следующий рейтинг масел, включающий отзывы экспертов

      Номер один — «Castrol Magnatec А1»

      Первое место по праву отдаем моторному маслу Castrol Magnatec А1. Состав великолепно сбалансирован – мы, в проведенных испытаниях, не выявили ни единого провала по всем тестам. Очень невелики также и показатели расхода масла на угар, а также показатели разжижения.

      Так как тестирование проводилось в зимнее время, Castrol Magnatec А1 уверенно запустился в двигателе Мазды при температуре минус тридцать градусов. Отметим, что это моторное масло имеет высокие показатели – как кислотности, так и щелочного числа. Очень важный момент – даже при заправке автомобилей топливом с достаточно высоким содержанием серы, масло продолжает отлично исполнять свои задачи. Впрочем, не следует забывать менять масло.

      G-Energy F Synth EC

      Масло родом из Италии – в особенности хочется подчеркнуть очень удачный дизайн канистр (дизайн принадлежит знаменитому Джуджаро)! Также G-Energy F Synth EC имеет допуск от мощного американского концерна Форд. Собственно, характеристики масла также не дают ему затеряться на конкурентном фоне – очень стабильна синтетическая основа, расходы показателя на угар средние, а также очень низкое щелочное число.

      При использовании щелочное число практически не увеличивается. Отметим, что нанесенная на упаковку надпись, гласящая про улучшенную топливную экономичность полностью, соответствует реальности. Проведение теста в двигателях Mazda 3 и Mazda 6 наглядно показало экономию в четверть литра на 100 километров (в особенности, если сравнивать с не менее именитым маслом Shell — G-Energy F Synth EC выигрывает по этой характеристики).

      Единственное нарекание – скромное щелочное число, крайне не рекомендуется заливать топливо с высоким содержанием серы.

      Недорогая полусинтетика — Mobil Super FE Special

      Очень стабильные показатели у масла Mobil Super FE Special – разжижения продукта или его критического загустевания при эксплуатации в двигателе Mazda 3 и Mazda 6 нам заметить не удалось.

      Несколько слов про пакет присадок – на практике он оказался не таким уже и плохим. Весьма значительный запас щелочного числа – это не может не радовать. Также в масле содержится молибден – это позволяет экономить топливо в соотношении 0,2 литра на сто километра.

      Что правда, действует присадка лишь первые 5 тысяч километров – дальше расход топлива достигает стандартных значений. Несколько слов скажем и про показатели масляного расхода на угар – они оказались очень велики. Всего за 10 тысяч километров пробега двигатель сжег примерно 2 литра масла.

      Motul 8100 Eco-nergy

      Производитель обещает нам защиту всех алюминиевых деталей внутри двигателя. Впрочем, это обеспечивается благодаря значительно худшей защите стальных, а также чугунных деталей.

      Угар – средние показатели, хорошее щелочное число. При работе с этим маслом не стоит верить рекламе — Motul 8100 Eco-nergy, на практике, никакой экономии горючего не дает. За что производитель просит достаточно большую цену – доподлинно неизвестно. Перед нами хорошая синтетика, однако, стоит она неразумно.

      Shell Helix Ultra Extra

      Масло Shell Helix Ultra Extra в двигателях Mazda 3 и Mazda 6 показывает действительно хорошие характеристики. Можно сразу выделить основные тезисы – перед нами неагрессивное масло с хорошим пакетом присадок и исключительно малым расходом на угар.

      За все время тестирования Shell Helix Ultra Extra порадовал нас великолепной защитой двигателя – стабильные компоненты великолепно смазывались и не изнашивались. Но минусы также присутствуют – традиционно для продуктов этой компании, масло имеет очень высокую цену и не переносит топливо с высоким содержанием серы.

      Отечественное масло для Мазды — ТНК Magnum Professional С3

      Удивительно, однако, в номинации соотношения цены и качества моторное масло ТНК Magnum Professional С3 занимает первое место. Состав продемонстрировал самый минимальный показатель угара масла, минимальный износ элементов и высокое щелочное число. Как и другие масла от Кастрол, продукт великолепно справляется с топливом, у которого очень высокое содержание серы.

      Типичная синтетика — Total Quartz 9000 Future

      Масло Total Quartz 9000 Future для Mazda 3 и Mazda 6 звезд с неба явно не хватает – мы провели ряд тестов, наглядно демонстрирующий проигрыш этого состава куда более доступному Mobil. Единственное, чем сумел выделиться Total Quartz 9000 Future – скромным показателем расхода на угар. Очень неустойчивая основа – в тесте мы заметили разжижение состава. Положенные 15 тысяч километров масло отъездит, но медлить с заменой точно нельзя.

      autotema.info

      Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

      Масло какое и сколько лить

    • Нравится
    • IcEMaN 01 окт 2013

      А еще советую почитать

      » Motul наряду с маслом ZIC и Mobil лучше всех оберегает от износа алюминиевые детали, но ценой чуть худшей защиты стали и чугуна. Угар средний, запас по щелочному числу хороший. Но лейбл Eco Energy никак не оправдан: расход топлива далеко не рекордный. А ведь за такую цену — 420 рублей за литр, дороже только Shell! — покупатель вправе ждать чего-то особенного. Как показал тест, масло Motul 8100 Eco-nergy ничем не выделяется среди хороших синтетических масел»

      Люди посоветуйте масло. Машина 2.0 2007 г.в. пробег 150 000 км. с самого начала льется декселия, замена масла каждые 5000-7500 тык. км. с недавних пор начался небольшой жор, а именно 0.5-1 литр 5000-7000 км. Друг советует поменять на более вязкое или другого производителя. Варианта 2. — Motul 5w40 X-Cess, либо Mobil 1 5w50 extended life.

      По поводу 1 ничего не знаю, но уверен что лучше чем декселия, по поводу 2 друг на своей матрешки 2005 г.в. 1.6 двигатель с самого начала льет его, проехал уже 350000 км, меняет его каждые 20000 км, жор 1 литр от замены до замены.

      Что делать ? оставаться на декселии ? или поменять на более вязкое или другого производителя ?

      поможет только замена поршневых колец. декселия для маздамотора, я считаю, лучшее!

      Ну хорошо, а как быстро прогрессирует жор ? 0.5-1 литра на 5000-7500 км это много ? Стиль езды спокойный, иногда бывает в потоке, но редко. Расход бензина 9.1 на 100 км.

      Гость_Uran [238]_* 08 окт 2013

      нет, не много. у меня на 125и начало кушать.. слежу за маслом всегда. активная езда. замена каждые 7500км. после переборки вообще не кушает, тьфу-тьфу-тьфу.

      Respectus 08 окт 2013

      Тогда последние 2 тьфу 3 вопроса ) так стоит менять масло или оставаться на декселии ? как быстро жор прогрессирует ? и последний вопрос )) каким тогда образом 2500 ничего не ест, уровень на максимуме, после 2500-3000 начинает уходить ?)

      Nevianceva 10 окт 2013

      Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста понимающие, поменял масло на MOTUL 8100 ECO-NERGY 5W30 разница ощутима, двигатель как то рвать начал, оборот набирает в лёт, только по моему работать начал как то грубже, и детонация есть может дело быть в масле. Или бензин 2 раза подряд галимый попался.

      Frank73 14 окт 2013

      SAS810 14 окт 2013

      лей мотуль ни о чем не думай))))сам лью и разницу ощутил)

      Если мне, да, и я ощутил по резвости просто небо и земля)))), ток детонация смущает. попробую бензин другой залить. может не качественный прост попался.

      Заливал последний раз декселию. Теперь пробег подходит к смене масла. Масло заказывал с Твери. Т.к. на ДВ его нет(

      Стоит его дальше заливать или как?

    Мож кто подскажет. Предыдущий хозяин лил mobil 1 esp formula 5w30. Смотрю оно вроде имеет не те допуски.

    Моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей оборудования:

    АСЕА С2/С3, A3/B3/B4; соответствует требованиям моторных методов А5/В5
    API SL/SM, CF
    BMW LL-04; DC 229.31/ 229.51; VW 504 00/507 00

    Вот допуски мазды:

    Прав ли я что допуски другие или что то не так смотрю?

    Сообщение отредактировал pasha77: 15 Октябрь 2013 — 16:26

    Nkeyka 15 окт 2013

    АСЕА С2/С3, A3/B3/B4; соответствует требованиям моторных методов А5/В5

    Хотя на API там либо SL, либо SM. т.е. нужен выбор, а не просто перечень. какаято неточная информация)

    pasha77 15 окт 2013

    на разных сайтах посмотрел про масло, везде API SL/SM, CF

    Nkeyka, что то я ничего не понял, не подходит масло в общем?))

    и еще подскажите, что кроме оригинала подходит по допускам для мазда 3 2.0?

    Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:
    ACEA C2, C3
    API (соответствует требованиям моторных методов) SM / SN
    JASO DL-1
    AAE (STO 003) Group B6

    Не подходит. Могу ошибаться.

    Альтернативу не лил. Лей мазда ориджинал ойл) Зелененькая надпись такая)

    Bro.Steve 16 окт 2013

      Nkeyka 16 окт 2013
      1. Всем привет! Вопрос такой: Решил делать мотор, после кап ремонта ктоб что посоветовал, сейчас с самого начала диксилия 5-30, думаю мож сменит ь после ремонта на что нибуть получше? Спасибо.
      2. Может быть эльф эволюшн 5w30 ?

        Хотел спросить, кто-нибудь вообще на допуски при выборе масла смотрит? или только на вязкость. Тут многие масла посмотрел, которые обсуждаются, никакие не имеют нужных допусков

        • Не нравится
        • pasha77 16 окт 2013

        На форуме, где обсуждают масла, мне посоветовали:

      3. LIQUI MOLY Leichtlauf Special F 5W-30
      4. 5w30 Valvoline SynPower FE
      5. 5w30 Motul Eco-Nergy
      6. Т.е. для мазды лучше иметь А5/В5

        SAS810 16 окт 2013

        Заливал ликви молли, мотюль, и ещё разные, мотюль самое самое, жалею что в предидущее авто его не заливал.

        Galvanize 16 окт 2013

        Frank73 22 окт 2013

        Motul и только, залил 5w40, доволен

        когда5w40зальешь жор меньше??вообще разницв какая на практике от 30ки.

        demart-omsk 24 окт 2013

        Приобрел недавно авто: Мазда 3, 1.6, хэтч, 2006г. автомат, подскажите, какое масло лучше лить к данному движку ( 5w30?) и какой фирмы?

        Гость_Uran [238]_* 24 окт 2013

        читай всё с самого начала.. все 30 страниц. а по сути к автомобилю мазда продаётся масло МАЗДА ДЕКСЕЛИЯ 5W30

        Гость_Pomik_* 24 окт 2013

        mazda3.ru

        Смотрите так же:

        • Мазда 3 устройство печки Переключатель отопителя (печки) Mazda 3 (BK) 2003-2009, Артикул 4510934 +375 29 615-46-71 (купить со склада) +375 29 666-63-85 (заказать с доставкой) Возврату подлежат автозапчасти, в которых в течение проверочного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не […]
        • Установка двери мазда 626 Дверь боковая Mazda 626 1997-2001, Артикул 4212052 +375 29 615-46-71 (купить со склада) +375 29 666-63-85 (заказать с доставкой) Данная запчасть снята с автомобиля Ознакомиться с полными условиями гарантии можно здесь. Минск Ежедневно после 17.00 (воскресенье - выходной) В тот […]
        • Мазда 3 заменил стойки Продажа Demio в Новосибирске Mazda Demio, 2003 год Дополнительно: ОТС!, пару дней назад заменил передние стойки, передние стеклоподъемники, магнитола 2din - можно смотреть фильмы с флешки, камера заднего вида, LED лампочки в фарах (белый свет) лучше ксенона!, установлена сигнализация […]
        • Снятие заднего бампера на мазда 3 хэтчбек Продаем Бампер задний для Мазда Mazda 3 BK (первый кузов) ХЭТЧБЕК СПОРТ ДОРЕСТАЙЛИНГ с 2003 по 2005 год б/у оригинал синего цвета, в нормальном состоянии. В родной заводской краске. Бампер не новый поэтому возможно наличие мелких дефектов ввиде царапин или сколов по краске от […]
        • Все о ремонте на мазде сх 7 Удаление и замена катализатора Мазда СХ-7 Ремонт и замена катализатора Мазда СХ-7 хорошо знакомы нашим механикам. Уже много лет мы специализируемся на их удалении и ремонте выхлопной системы этого кроссовера. В первую очередь мы предлагаем: замену катализатора на пламегаситель с […]
        • Как заменить задние тормозные колодки на мазда 6 Тормозные колодки передние для Mazda 6 (GG, GH) Оформите заказ на передние тормозные колодки через кнопку «Купить» - получите дополнительную скидку и оперативную доставку. Можете не сомневаться в совместимости этой детали с автомобилем Mazda 6 вашей модификации, ведь мы перепроверяем […]
        • Мазда 6 new сколько Оформить ОСАГО на Мазда 6 Отличный сервис Покупала здесь полис страхования ОСАГО. До этого пользовалась услугами другой страховой, но цены в Тинькофф оказались ниже. К тому же я клиент банка, пользуюсь кредитной карточкой, поэтому при оформлении получила приятную скидку. Заполняла заявку […]
        • Как увеличить клиренс мазды 6 Клиренс Мазда 6, реальный дорожный просвет Mazda6 Дорожный просвет Мазда 6 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей […]