Какое масло заливают в коробку мазда 3 механика

Отправлено 23 Март 2008 — 20:58 #1

  • сообщений: 10
  • Поблагодарили: 0
  • Город: г.Ноябрьск
  • Интересы: тюнинг авто
  • Машина: mazda 3 sport sedan
  • Отправлено 24 Март 2008 — 10:49 #2

    Отправлено 24 Март 2008 — 18:46 #3

  • Поблагодарили: 3184
  • Город: 1976ого!
  • Интересы: Увлекаюсь Увлекательными Увлечениями.
  • Отправлено 24 Март 2008 — 18:53 #4

  • сообщений: 1 862
  • Отправлено 24 Март 2008 — 20:41 #5

    Отправлено 24 Март 2008 — 23:27 #6

  • Машина: vRS
  • А какое надо лить масло в КПП подскажите(у меня 2.0 механика)

    Отправлено 25 Март 2008 — 13:06 #7

  • сообщений: 2 027
  • Машина: служебная.
  • помимо этой вязкости надо знать какой GL
    может быть GL-4 а может и GL-5
    это важно читай инструкцию

    Отправлено 25 Март 2008 — 13:09 #8

    Не нуждаюсь в представлении

  • Город: Москва, Останкино
  • помимо этой вязкости надо знать какой GL
    может быть GL-4 а может и GL-5
    это важно читай инструкцию

    Там написано GL-4 или GL-5.

    Отправлено 26 Март 2008 — 22:26 #9

  • сообщений: 48
  • Поблагодарили:
  • Город: Люберцы
  • Машина: Mazda 3 2,0 Sport
  • nismo,
    самому менять масло в коробке довольно проблематично, ибо его обычно заливают по щупу. думаю в любом маздовском (а то и простом) сервисе тебе это сделают без проблем за небольшие деньги

    Щуп только в автомате, на механике 2,0 никакого щупа нет

    Отправлено 27 Март 2008 — 00:04 #10

      Щуп только в автомате, на механике 2,0 никакого щупа нет

      +1
      Есть отверстие для контроля уровня масла, он же и заливное отверстие. Уровень должен быть по край заливного отверстия.

      Отправлено 28 Март 2008 — 19:47 #11

    • сообщений: 1 048
    • Поблагодарили: 537
    • Город: Мск
    • Машина: saab 93 SS
    • +1
      Есть отверстие для контроля уровня масла, он же и заливное отверстие. Уровень должен быть по край заливного отверстия.

      при условии, что авто стоит на ровной горизонтальной площадке

      Отправлено 29 Март 2008 — 23:21 #12

    • Поблагодарили: 1535
    • при условии, что авто стоит на ровной горизонтальной площадке

      Естественно.
      Вообще любые работы с автомобилем проводятся на ровной поверхности.

      Отправлено 06 Апрель 2008 — 09:46 #13

    • сообщений: 1 611
    • Машина: Mazda3 2.0 Black Sedan, 6MT
    • Отправлено 06 Апрель 2008 — 10:26 #14

    • сообщений: 3 381
    • Поблагодарили: 779
    • Машина: Нечто среднее между танком и легковушкой
    • Отправлено 06 Апрель 2008 — 10:50 #15

    • Поблагодарили: 258
    • Город: г.Магнитогорск
    • При этом надо уточнить — не одноразовая ли гайка на сливном и заливном отверстиях! Есть такие. И вообще, что за нужда на механике масло менять в коробке?

      У меня нужда такая, что свистит что то на 3й4й5й6й передаче, все облазили, хочу уровень масла в коробке глянуть, мож масло не достаточно и подшипник какой голодает на горячуу.

      Отправлено 06 Апрель 2008 — 10:59 #16

    • Город: Королёв МО
    • У меня нужда такая, что свистит что то на 3й4й5й6й передаче, все облазили, хочу уровень масла в коробке глянуть, мож масло не достаточно и подшипник какой голодает на горячуу.

      mazdaclub.cc

      Масло в трансмиссию Mazda 6. Нужное количество

      Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

      Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

      для автоматических трансмиссий

      Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

      Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

      avto-flot.ru

      Выбираем какое масло лить в механическую коробку Форд Фокус 2

      Почти во всех современных автомобилях производитель не настаивает на замене масла в механических коробках передач. Мануал Форда Фокус 2 также утверждает, что залитого на конвейере масла будет достаточно на весь период эксплуатации автомобиля. Тем не менее большинство владельцев и автомеханики рекомендуют менять масло в МКПП не реже, чем через 70-90 тысяч пробега. Это связано как с качеством смазки, так и с тяжёлыми условиями эксплуатации трансмиссии.

      Видео о замене масла в МКПП на Форд Фокус 2:

      Что заливают в коробку Форд Фокус 2 на заводе

      На заводе в МКПП заливают FordService 75W-90 BO.

      В отличие от тех случаев, когда коробка передач подвергалась ремонту, замене сальников, никакой спешки и чётких регламентов замены трансмиссионки на Фокусе второго поколения нет. Разве только, когда масло ручьём льётся из-под того же сальника. Поэтому масло будем выбирать не спеша и вдумчиво.

      Для замены может подойти оригинальная фордовская трансмиссионка для механических коробок FordService 75W-90 BO с каталожным номером 1790199.

      Его вязкость по SAE и есть основным, но не единственным критерием для поиска аналогов.

      Цвет оригинального масла — жёлтый, прозрачный.

    • Цена фордовского масла — не менее 1300 рублей за литр , что не совсем демократично.
    • Объём масла в МКПП — 2,8 л, но при замене, как правило, заливается не более 2,2 л .

    Характеристики и допуски

    Масло с МКПП на пробеге 60 000 км.

    Зато мы знаем его физико-технические характеристики и допуски:

    • допуск по вязкости SAE 75W-90 ;
    • класс масла по АРI — GL5 ;
    • температура возгорания — 186 градусов ;
    • температура полного застывания — — 54 градуса ;
    • кинематическая вязкость при 100 градусах — 15,09 мм2/с ;
    • кинематическая вязкость при 40 градусах — 75,99 мм2/с .
    • Аналоги масла в МКПП

      Следовательно, по этим параметрам мы можем найти десяток заменителей от известных производителей.

      Motul Gear 300 75W-90

      Motul Gear 300 75W-90.

      К примеру, масло Motul Gear 300 75W-90 имеет идентичные характеристики, но его порог застывания на уровне -36 градусов, а для северных регионов такая температура уже близка к критичной.

      Mobil Mobilube 1 SHC™ 75W-90

      Обратная сторона упаковки.

      То же можно сказать про трансмиссионку Mobil Mobilube 1 SHC™ 75W-90. Несмотря на одинаковый индекс вязкости по SAE, это масло тоже показало себя на сильных морозах не лучшим образом. Для тёплых регионов эти масла вполне подойдут, да и цены на них (от 800 рублей за литр) вполне сносные.

      Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

      Хорошо работает на морозе масло Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Оно обеспечит мягкие включения передач, лёгкую работу рычага и довольно долговечно. Многие предпочитают заливать в МКПП Форд Фокус именно это масло.

      Ещё пользователи хвалят Castrol 75W90, правда, для России его делают с несколько другим составом, чем для Европы, но особо на качестве это сказаться не должно.

      Enios Gear Oil 75W-90

      Иногда используют ещё более дешёвое Enios Gear Oil 75W-90, но оно также не предназначено для работы на 40-градусном морозе, а в умеренном климате работает очень неплохо. Радует и его цена — от 1,5 тысячи за четыре литра.

      Одно из самых недорогих масле в МКПП.

      Таким образом, зная основные физико-технические параметры масла, мы сможем без проблем подыскать аналог оригинальному фордовскому маслу для механической КПП Фокуса. Удачного всем подбора и чётких включений передач при любой температуре!

      carfrance.ru

      Какое масло заливают в Рено Логан

      Своевременная замена масла необходима для снижения износа деталей двигателя, кроме того, засорение системы смазки продуктами трения может привести к нарушению нормальной работы двигателя, и снижению комфорта эксплуатации автомобиля.

      На автомобилях Renault Logan чаще всего ставят восьми клапанные карбюраторные ДВС Renault K7M1.6, Renault K7J 1.4, и шестнадцати клапанные ДВС К4М 1.6. Шестнадцати клапанные ДВС обладают несколько большей удельной мощностью, и полнотой сгорания топлива, восьми клапанные надежнее, дешевле и проще в эксплуатации. Стандартный ресурс двигателя Renault Logan составляет, при правильной эксплуатации, 400 тыс. км. Сейчас нам важно отличие данных моделей двигателей по объему заливаемого моторного масла:

    • двигатель 1.6 16-клапанный (К4M) – 4,80 литра
    • двигатель 1.4 8-клапанный (K7J) – 3,35 литра
    • двигатель 1.6 8-клапанный (K7M) – 3,40 литра.
    • Если замена масла производится без замены масляного фильтра, тогда эти объемы снижаются на 0,3 литра. Но, мы рекомендуем менять масло и масляный фильтр одновременно, это обусловлено не только дешевизной фильтра (подойдет любой фильтр) по сравнению со стоимостью масла, но и доминированием главного критерия износа масла – засорением продуктами трения.

      Замену масла в двигателе Renault Logan 1.6 рекомендуется производить через каждые 15 тысяч км. Тяжелые условия эксплуатации ускоряют износ масла, и замену следует производить каждые 8 тыс. км. Под тяжелыми условиями эксплуатации обычно понимают: езду без предварительного прогрева двигателя, эксплуатацию автомобиля при резко изменяющихся температурах (например, зимой до -35*С, и летом до +35*С на одном масле), быстрый набор скорости, в том числе, у гору или при перегрузке, и пр.

      При проверке уровня масла можно оценить и необходимость его замены. Моторное масло не должно иметь черный цвет и жженый запах, в противном случае его пора менять. Пробка для проверки уровня масла на автомобиле Renault Logan представлена на фото.

      Производитель рекомендует использовать в двигателе автомобиля Renault Logan масла ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30 . Но, можно использовать любое качественное синтетическое масло, подходящее по температурному интервалу эксплуатации автомобиля: 5W-40, 5W-30, или даже 0W-30 АМ.

      При замене моторного масла стоит заменить прокладку сливной пробки и масляный фильтр.

      1. Код прокладки сливной пробки – 11026 5505R.
      2. Масляный фильтр подойдет – 7700274177 или 8200768913 (оба фильтра взаимозаменяемые).

      Порядок замены масла в автомобиле Renault Logan 1.6:

      1. Отвинтить крышку горловины для заливки масла.
      2. Подставить емкость для старого масла.
      3. Снять защиту двигателя на шестнадцати клапанном К4М 1.6 (на восьми клапанных моделях ДВС можно не снимать защиту).
      4. Открутить сливную пробку (квадрат на 9), не выроните ее при этом в ёмкость с маслом. Все работы с отработанным масло необходимо производить в защитных резиновых перчатках.
      5. Дождитесь максимального слива масла.
      6. В это время открутите старый масляный фильтр (можно воспользоваться специальным съемником, продается в любых магазинах). Можно открутить фильтр рукой, особенно, если навернуть на корпус фильтра тонкой наждачной бумаги.
      7. Перед установкой масляного фильтра смажьте уплотнительное кольцо и резьбу свежим маслом
      8. Установите новый фильтр в корпус и прикрутите его на место. Затяните резьбу только усилием руки, без использования инструментов.
      9. Установите новую прокладку сливной пробки (код 1026 5505R) на пробку, и закрутите пробку.
      10. Залейте новое масло.
      11. Уровень масла должен быть чуть ниже отметки “MAX”.
      12. Не забудьте закрутить крышку горловины для заливки масла.
      13. Даем двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла.
      14. Уровень масла должен быть чуть выше середины между отметками “MIN” и “MAX”.
      15. Осмотрите места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если все в норме устанавливаем защиту двигателя. Если обнаружены протечки, подтяните резьбу потуже.
      16. Для удобства контроля качества масла и состояния ДВС, советуем отмечать пробег при каждой замене масла.
      17. Перед заливкой свежего масла, можно промыть двигатель маслом той же марки. Для этого нужно залить один литр масла, запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут, затем выключить двигатель и слить масло. Промывку следует проводить со старым фильтром, так как, в этом случае, вымываемые частицы нагара и взвесь металлической пудры будет удалена вместе со старым фильтром.

        maslospec.ru

        Какое масло заливать в коробку передач Шкода Октавия А5

        Skoda Octavia A5 – автомобиль с длинной историей, разработанный на платформе Volkswagen Golf. На сегодняшний день машина востребована на вторичном рынке. Владельцев Skoda Octavia A5 привлекают не только классные ездовые качества автомобиля, но и доступные цены на расходные материалы. Например, на масло в механическую коробку передач. Проблема выбора масла на сегодняшний день становится все более актуальной, учитывая большой ассортимент торговых брендов на мировом рынке. В этой статье рассмотрим, на что в первую очередь надо обратить внимание при выборе подходящей смазки на примере Skoda Octavia A5 c механической КПП.

        Правильно выбирать трансмиссионное масло следует исходя из вязкостных характеристик, эксплуатационных и антикоррозионных свойств, а также смазывающих и термоокислительных способностей.

        Трансмисионное масло, как и моторная смазка, обладает собственной маркировкой. Естественно, лучше знать, как ее правильно расшифровать. Например, на этикетке изделия есть так называемые классы качества SAE и APi , по которым определяется устойчивость к определенным температурам. Кроме того, на упаковке можно найти обозначение ZF и MIL , а также оригинальные допуски от производителей.

        Вязкостные характеристики 75W и 90

        75W90 – наиболее популярная степень вязкости среди трансмиссионных масел. Параметр 75W указывает на устойчивость масла к низким температурам. Это означает, что жидкость с указанным обозначением можно использовать зимой. Таким образом, перед нами более текучее и жидкое масло, которое не способно замерзнуть даже в лютый мороз. С другой стороны, смазка с буквой W идеально подойдет и для летнего сезона.

        Продукт с вязкостью 75W90 считается наиболее оптимальным для российских климатических широт, поэтому российским владельцам Skoda Octavia A5 можно рекомендовать масло именно с такими параметрами. Но также не стоит забывать и про другие не менее важные стандарты.

        Если машина эксплуатируется в умеренных температурных условиях, тогда надо ориентироваться на вязкость «90». Если указано обозначение «140», такое масло предпочтительно для жаркого климата, а также для интенсивного стиля вождения.

        Трансмиссионная жидкость отвечает за охлаждение компонентов коробки, и тем самым предотвращает их перегрев. Только что залитая свежая смазка исключат трение, заедания, задиры, питтинг и прочие повреждения. Кроме того, качественное масло снижает потерю энергии и повышает КПД, выполняет теплоотводящую функцию, а также снижает шумы и вибрации в процессе работы шестерен.

      18. API – класс качества, который обозначается в виде групп GL-4 и GL-5
      19. GL-4 – такое масло предназначено для оптимальных условий эксплуатации. Выдерживает средние нагрузки
      20. GL-5 – предназначено для тяжелых условий. Для такого масла допускается высокие скорость и крутящий момент, а также интенсивный стиль вождения. Рекомендуется для машин с мощными моторами. Масло с классом GL-5 будет идеальным вариантом для производительных версий Skoda Octavia A5.
      21. Лучшие масла для МКПП Skoda Octavia A5

      22. Motul Gear 300 75W90 – обладает хорошими защитными свойствами, надежно предохраняет от задиров, сваривания, а также формирует прочную масляную пленку без утраты мощности ДВС. У этого масла не самые лучшие вязкостные характеристики. И все же, его можно считать одним из лучших, если исходить из большинства других эталонных параметров.
      23. Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL4 – оптимальный вариант по соотношению цены и качества. Противостоит низким температурам, и по сравнению с «Мобилом» лучше подходит для зимнего климата. Обладает хорошими противозадирными свойствами, а также более высокой степенью износа, нежели у Motul.
      24. Mobil Mobilube – занимает достойное третье место. Это масло может похвастаться неплохими результатами испытаний по защите от преждевременного износа, а по степени устойчивости к высоким нагрузкам. При минусовой температуре у Mobil Mobilube не самый лучший уровень вязкости, поэтому такое масло можно рекомендовать разве что для умеренного и теплого климата.
      25. Total Transmission SYN FE 75-90 – неплохая жидкость от известного производителя. Этот продукт по праву считается универсальным маслом, так как имеет совмещенный класс GL-4/GL-5. Такое масло обычно заливают при невысоких температурных условиях.
      26. Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 GL4/5 – одно из самых дорогих масел, рекомендовано к использованию при экстремально низких температурах. Результаты тестов доказали прекрасную эффективность масла при минус 40 градусах Цельсия, что делает продукт от Liqui абсолютным идеалом. Однако его чересчур высокая цена может отпугнуть любого, даже самого состоятельного владельца Skoda Octavia A5.
      27. Ознакомившись с параметрами и лучшими маслами, можно сделать вывод, что при выборе масла первым делом надо учитывать параметры масла, и сравнивать их с теми, что указаны в инструкции по эксплуатации Skoda Octavia A5. Определившись с параметрами, можно выбирать понравившийся бренд. Но подбирать нужно из проверенных фирм с общепризнанной репутацией.

        Смотрите так же:

        • Mazda 3 не заводиться стартер крутит, а не заводится!! Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 22:48 #1 сообщений: 58 Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 23:14 #2 сообщений: 283 Поблагодарили: 41 Город: СПБ Машина: M3 2.0 Sport Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 00:02 #3 сообщений: 364 Отправлено 22 Сентябрь […]
        • Сколько масло в двигателе мазда 6 Замена масла в двигателе, М3 1,6 Отправлено 25 Август 2009 - 22:04 #1 Город: Москва, ЮАО Ну вот намотал я на машке 50000 и решил сделать промежуточную замену масла и фильтра своими силамиИтого по деньгам: Масло 1380 рубФильтр 280 рубШайба 80 рубНеобходимые ключи:на 10, 17, […]
        • Замена ламп ближнего мазда 3 Замена ламп ближнего света Отправлено 25 Февраль 2010 - 20:09 #1 Поблагодарили: 3 Отправлено 25 Февраль 2010 - 20:18 #2 Менять желательно обе лампы,но я считаю,что это лишнее.Бампер скорее всего придётся снять, хотя бы с боковых креплений,иначе руки поцарапаешь все,а в перчатках […]
        • Как снять заднюю фару mazda 3 Как подобраться к задней фаре? Отправлено 18 Октябрь 2009 - 20:21 #1 Машина: Сине-зеленая бестия Сообщение отредактировал BuZaV: 18 Октябрь 2009 - 20:59 Отправлено 18 Октябрь 2009 - 21:09 #2 Отправлено 18 Октябрь 2009 - 21:15 #3 Отправлено 18 Октябрь 2009 - 21:18 #4 […]
        • Сколько литров в баке мазды 3 Сигнализатор минимального запаса топлива в баке Отправлено 20 Январь 2007 - 20:59 #1 Отправлено 20 Январь 2007 - 21:16 #2 Отправлено 20 Январь 2007 - 21:35 #3 Не нуждаюсь в представлении Отправлено 20 Январь 2007 - 21:41 #4 Отправлено 20 Январь 2007 - 21:43 #5 Добрый день! […]
        • Как снять задние сидения на мазде 6 как снять задние сиденья Отправлено 13 Февраль 2012 - 20:25 #1 Отправлено 13 Февраль 2012 - 21:56 #2 сообщений: 63 Поблагодарили: 0 Город: Липецк Машина: Mazda 3 1.6 Отправлено 13 Февраль 2012 - 23:28 #3 Отправлено 14 Февраль 2012 - 13:16 #4 Поблагодарили: […]
        • Мазда 3 не заводится мигает иммобилайзер иммобилайзер не узнает ключи! Отправлено 03 Январь 2006 - 03:22 #1 Отправлено 04 Январь 2006 - 22:00 #2 Отправлено 04 Январь 2006 - 22:39 #3 сообщений: 428 Поблагодарили: 63 Интересы: Есть единственное хобби - гонять на Масе! Отправлено 05 Январь 2006 - 22:28 #4 […]
        • Какие лампочки в мазда 3 2006 какие лампы стоят в противотуманках Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 08:14 #1 Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 08:34 #2 Интересы: авто, цифровая и компьютерная техника, кухня. всем доброго утра,решил поставить ксен в туманки,возник вопрос,какой там стоит цоколь. По интернету лазил,везде по […]