Какое масло залить в двигатель мазды 3

Какое масло заливать в двигатель Киа Рио

Замена масла в двигателе – важная процедура, которая не прощает ошибок. Рассмотрим ее на примере автомобиля Kia Rio, весьма популярного в нашей стране. Вниманию читателей представлено много полезной информации, которая наверняка будет ценной как для начинающих, так и опытных владельцев Kia Ceed.

Как известно, без квалифицированного и своевременного обслуживания любой автомобиль будет ломаться, и расстроенный владелец в конце концов его продаст. В первую очередь необходимо уделять особое внимание двигателю автомобиля (в данном случае Kia Ceed), поскольку он является «сердцем» машины. То же самое касается выбора, а также периодичности замены моторного масла.

Как часто менять масло на Киа Рио

Компания Kia установила одинаковый интервал замены масла для всех поколений Kia Ceed. Так, он составляет один раз в год или каждые 15 тысяч км. Это в теории, а на практике ситуация может различаться – взять хотя бы к примеру разные условия эксплуатации, перемены климата, качество дорожного покрытия, манеру вождения и т. д. От этих факторов зависит, с какой скоростью будет расходоваться масло. В связи с этим некоторые опытные владельцы сами рассчитали интервал замены. Итак, назовем наиболее подходящие интервалы замены масла для Kia Ceed:

  1. Каждые 15 тысяч км – при соблюдении скоростного режима от 50 км/час и больше
  2. Каждые 10 тысяч км – при соблюдении скоростного режима на уровне 30 км/час
  3. Каждые 7 тысяч км – при соблюдении скоростного режима меньше 20 км/час

Получается, что чем меньше средняя скорость, тем чаще возникает потребность в замене масла

При правильном выборе масла необходимо учитывать все параметры, следует выбрать подходящие класс и допуск. Подробная информация об этом указана в руководстве пользователя к Kia Ceed.

На сегодняшний день известно три поколения Kia Rio. Существует вполне обоснованное мнение, согласно которому чем автомобиль новее, тем и более жесткие требования к качеству масла для него.

Например, для Kia Rio первого поколения можно порекомендовать масло с классами API SL, а также ILSAC GF-3. На самом деле, сейчас все масла, имеющиеся в продаже, соответствуют указанным классам. Здесь главное, чтобы данный стандарт был не выше указанного, то есть более высокого класса.

Для Kia Rio второго поколения подойдет масло со стандартами API SM и ILSAC GF-4. Нередко бывает, когда конструкция авто поддерживает и более высокий стандарт – например, как в этом случае – API SN и ILSAC GF-5.

Третье поколение Kia Rio рассчитано на поддержку более современных масел с параметрами API SN и ILSAC GF-5.

Что касается присадок, их добавлять в масло не рекомендуется, так как у по-настоящему качественного масла должно быть достаточно смазывающих свойств.

Современные силовые установки, которыми оснащаются автомобили Kia Rio, имеют небольшие зазоры в поршневой группе. В связи с этим для таких моторов необходимо масло с низкой степенью вязкости, чтобы избежать «сухого» трения и лучше отводить тепло от нагретых компонентов ДВС. В результате получается, что с выходом все новых поколений Kia Rio рекомендуемый индекс вязкости постепенно понижается – если раньше он был на уровне 40, то сейчас – не более 20. Этим параметрам нужно уделить особое внимание, так как двигатели с меньшей вязкостью не поддерживают масла с большей вязкостью. В крайнем случае, несоблюдение правил может привести к преждевременному износу наиболее нагруженных деталей двигателя из-за их масляного голодания.

Сколько заливать масла в Kia Rio

Обратим внимание на объем заливаемого масла для конкретного мотора Kia Rio:

  • Дизельный 1.1 75 л. с. (начало производства – с 2011-го). Требуемый объем – 4,8 литра
  • Бензиновый 1,2 87 л. с. (С 2011). Объем – 3,3 литра
  • Бензиновый 1,3 75-82 л. с. (2000) – 3,4 литра
  • Бензиновый 1,4 97 л. с. (2005). 3,3 литра
  • Бензиновый 1,5 98-108 л. с. (2000). 3,3-3,7 литра
  • Дизельный 1,4 90 л. с. (2011). 5,3 литра
  • Дизельный 1,5 109 л. с. (2005). 5,3 литра
  • Бензиновый 1,6 112 л. с. (2005) – 3,3 литра
  • Бензиновый 1,6 123 л. с. (2011) – 3,3 литра
  • Масло какой фирмы заливать

    Назовем список рекомендованных брендов масел, подходящих для автомобилей Kia Rio модельных годов 2012, 2013, 2014 и 2015:

  • Shell Helix Ultra (Шелл Хеликс Ультра)
  • Total Quartz
  • Divinol
  • ZIC XQ LS

  • maslospec.ru

    Какое масло лучше заливать в двигатель — синтетику или минералку? Какая марка масла лучше? — Энциклопедия японских машин

    В результате долгих споров о том, какое масло лучше заливать — минералку, синтетику или вообще полусинтетику, есть один общий вывод — масло — это во многом дело вкуса. Но следует учитывать несколько факторов.

    Во-первых, рекомендации производителя. Почитайте инструкцию по эксплуатации вашей машины, там, скорее всего, написано, какие масла рекомендуется заливать летом и зимой — точнее, написана рекомендованная вязкость масла. То есть выбор «минералка-синтетика» всегда остается за хозяином машины.

    Во-вторых, изношенность двигателя и то, какое масло в него заливалось раньше. Так, например, если несколько лет в двигателе присутствовало минеральное масло, образующиеся трещинки в резине постепенно заполнялись отложениями, которые при смене масла не вымывались. И если в такой двигатель залить синтетическое масло, оно, в силу своих вымывающих и кислотных характеристик (которые выше, чем у минералки) вымоет все, в том числе и «полезные» отложения. Поэтому так часты случаи, когда при переходе с минералки на синтетику масло устремляется наружу через промытые отверстия. Многие авторемонтники рекомендуют заливать синтетику на новые двигатели, на двигатели, эксплуатирующиеся на высоких оборотах (например, на спортивных машинах), а на старых двигателях просто почаще менять минералку.

    Есть компромисс между минеральным и синтетическим маслом: полусинтетика. Кстати, понятие полусинтетики есть только в России. Зачастую полусинтетикой называют гидрокрекинговые масла — т.е. масла, полученые из минерального масла путем химического гидрокрекинга для улучшения характеристик. Полусинтетика выгодно отличается от синтетики прежде всего ценой. К тому же для двигателя, в который всегда заливалось минеральное масло, будет не очень критичен выбор между синтетикой и полусинтетикой (при хорошем качестве масла, конечно же).

    Кстати, некоторые марки машин могут быть «капризны» к разным видам масла. Например, некоторые не советуют лить минеральное масло в автомобили марки Субару и Хонда. Вообще же выбор масла — вещь, судя по всему, сугубо индивидуальная — необходимо учитывать и марку, и пробег, и состояние двигателя, и наличие либо отсутствие турбины, тип топлива (бензин/дизель), и время года, и условия, в которых машина эксплуатируется. Например, для нормальных условий масло рекомендуется менять каждые 10000 км, но так как условия эксплутации в России всеми ведущими автопроизводителями давно признаны как тяжелые, масло нужно менять каждые 5000 км. Дизельные двигатели и двигатели с турбонаддувом могут потребовать более частой смены масла. В любом случае, не стоит менять масло реже, чем рекомендуют производители — образующиеся продукты сгорания явно не пойдут двигателю на пользу.

    Общий для всех совет: масло нужно лить прежде всего хорошее. То есть качество его не должно вызывать подозрений. Лучше всего лить в машину масло от известных производителей, на авторизованных станциях, где вам точно не зальют подделку (к сожалению, подделывают масло довольно часто). Но есть неплохие масла и среднего ценового ряда. Выбор той или иной марки — опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом.

    • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник
    • enc.drom.ru

      Какое масло лучше заливать в двигатель: муки выбора

    • Какое масло лучше заливать в двигатель: муки выбора
    • Основные виды моторных масел
    • Классификация моторных масел
    • Классификация SAE
    • Классификация API
    • Классификация АСЕА
    • В чём различие между маслами?
    • Какое масло для каких двигателей?
    • «Маслом кашу не испортишь» — как гласит всеми известная нам народная мудрость. Хотелось бы, конечно, сказать так и про автомобили, заменив слово «каша» на «мотор», но увы всё не так просто как хотелось бы. Если масло подобрано неправильно, то «инфаркт» Вашему «металлическому жеребцу» гарантирован. А вот обеспечить постоянное надёжное функционирование двигателя поможет моторное масло, которое корректно подобрано именно под Ваш автомобиль.

      Поэтому недостаточно просто производить замену моторного масла, важно заливать всегда правильно и только такое заливать с самого начала и весь дальнейший период эксплуатации Вашего автомобиля. Все, кто собрался менять масло как в ближайшее время так и погодя, рекомендуем вникнуть в наши советы по выбору правильного моторного масла.

      Пёстрая и красивая реклама, идущая по телевизору и расположенная на разворотах и обложках глянцевых журналов, всеми способами нахваливает нам те или иные марки моторных масел, что проводились многочисленные научные и технологические испытания их и тому подобное.

      А про мнения знакомых «экспертов», которые твердят то одно, то другое, просто на просто ещё больше сбивают с толку от избытка информации. Облегчить себе выбор, освободив голову от всевозможных ненужных советов можно. Для этого достаточно просто взять и, хорошо подумав, разобраться во всём, решив проблему выбора.

      Сначала стоит провести небольшой обзор всех видов моторных масел. По составу они подразделяются на четыре основных вида.

      Основные виды моторных масел

      Минеральные моторные масла Традиционной основой классических моторных масел является минеральная составляющая. Но этот вид моторных масел зачастую не удовлетворяет современным требованиям замены масла и не обеспечивает жёсткие эксплуатационные характеристики моторов.

      Полусинтетические моторные масла Эти масла по составу похожи на предыдущие, так как производятся они на минеральной основе, но с примесью синтетических компонентов. «Синтетика» улучшает свойства минеральных масел при запуске холодного двигателя в зимнее время, хорошо очищает мотор и предотвращает быстрый износ двигателя.

      Синтетические моторные масла Синтетические масла служат базовой основой для изготовления масел для двигателя с улучшенными свойствами. Моторные масла на основе синтетических компонентов подходят как бензиновым, так и дизельным агрегатам. Они прекрасно справляются с предотвращением износа двигателя, обеспечивают оптимальную смазку во время холодного запуска, поддерживают мотор в чистоте и минимизируют в нём трение. Они соответствуют высочайшим стандартам качества по API и допускам фирм производителей автомобилей.

      Всесезонные моторные масла Этот вид масел хорош для условий умеренного климата и его можно использовать на протяжении всего года. В зимнее время эти масла не подвергаются сильному загустеванию, а в летнюю жару не разжижаются в большой степени.

      Классификация моторных масел

      Одно из важнейших свойств моторного масла – это его вязкость и то как влияют на неё минимальные и максимальные температуры окружающей среды. Достаточно полно изложено соответствие вязкостно-температурных свойств масел к определённым требованиям двигателей в международной классификации SAE J300. Согласно ей масла можно подразделить на зимние: шесть видов (OW, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и летние пять вязкостных классов (20, 30, 40, 50 и 60).

      Моторные масла всесезонного типа маркируются двойным номером. Первый номер указывает на минимальную при самых низких температурах, гарантируя пусковые свойства двигателя. Второй номер показывает кинематический диапазон вязкости при 100 градусах по Цельсию и динамический при 150 градусах. Оценка свойств масел по SAE J300 производится путём испытаний, которые дают Вам, как потребителю информацию о предельных температурах, при которых возможен запуск двигателя и прокачка масла насосом в режиме холодного запуска не позволяющего возникновению сухого трения в узлах его повышенной возможности. Выпуск синтетических моторных масел идёт под классом вязкости SAE.

      Хотим обратить Ваше внимание на то, что диапазоны экстремальных температур этого класса масел для различных двигателей разительно отличаются. На это влияет мощность стартера, минимальная пусковая частота коленчатого вала, необходимая для запуска двигателя, производительность масляного насоса, эксплуатационные и технологические факторы.

      По большинству двигателей можно предварительно рекомендовать выбрать из таких масел: — если Ваш автомобиль с пробегом менее 25% от планового ресурса двигателя, тогда лучше пользоваться маслом класса SAE 5W-30 или всесезонным 10W-30;

      — если ресурс двигателя составляет 25-75%, тогда целесообразно применение масел классов SAE 10W-40, 15W-40 летом, в зимний период — SAE 5W-30 и 10W-30, и SAE 5W-40 — всесезонно;

      — с ресурсом двигателя более 75%, летом — SAE 15W-40 и 20W-40 зимой — SAE 5W-40 и 10W-40 и всесезонно — SAE 5W-40.

      API – первая классификация автомобильных масел по их эксплуатационным свойствам и применению была предложена ещё в 1947 году институтом нефти, что в Америке. Согласно ей масла разделяются на две категории — «S» и «С». Категория «S» (Service) подразумевает под собой масла, которые используются в 4-тактных бензиновых двигателях. Категория — «С» (Commercial) – дизельные двигатели, дорожно-строительная и сельскохозяйственная техника.

      Данные категории подразделяются на классы, они представлены здесь по возрастанию качественных требований:

      «S» — (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ и SL);

      «С» — (СА, СВ, СС, CD, CD-II, СЕ, CF, CF-2, CF-4, CG-4 и СН-4). Цифры обозначения классов (CD-II, CF-2, CF-4, CG-4 и СН-4) соответственно обозначают их применение в дизельных двигателях двухтактных и четырёхтактных. Так же имеются и универсальные масла с двойной маркировкой SF/CC, SG/CD, CF-4/SH, которые применимы, как к дизельным, так и бензиновым двигателям.

      Ассоциация автомобильных производителей из стран Европы (АСЕА) ввела свою, кардинально новую классификацию моторных масел в 2002 году, базирующуюся на методах европейских испытаний, а также использующую уже проверенные американские физико-химические и моторные методы по SAE, ASTM и API.

      Теперь все новые масла обязаны соответствовать наиболее современным требованиям АСЕА-2002. В эту ассоциацию входят ведущие маститые автомобильные гиганты – Ford of Europe, DAF, Peugeot, Renault, General Motors Europe, MAN, Mercedes-Benz, BMW, Saab-Scania, Rolls-Royce, Rover, Volkswagen, FIAT, Volvo и другие. Классификация АСЕА выделяет три категории использования моторных масел – А, В и Е:

      А — качественные масла для бензиновых двигателей, которые в свою очередь подразделяются на три уровня – А1, А2, и А3;

      В – масла для дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов, построенных на их базе. Подразделяют масла на четыре подкатегории — В1, В2, ВЗ и В4;

      Е – масла для тяжёлых грузовиков. Также имеют под собой четыре подкатегории — Е1, Е2, ЕЗ и Е4.

      В чём различие между маслами?

      Вязкость является важнейшим свойством масел для автомобильных двигателей. То, как она изменяется в зависимости от температурного режима и назначает границы диапазона температур, при которых можно применять то или иное масло. В низкие температуры масло должно оставаться с очень малым коэффициентом вязкости. При высоких же наоборот. По величине коэффициента вязкости и тому, как она изменяется в соответствии с температурным режимом, масла разделяют на:

      — зимние – масла с минимальной вязкостью, обеспечивающие беспроблемный холодный старт двигателя, но не предназначенные для эффективного смазывания двигателя при достаточно высоких температурах;

      — летние – масла, которые не в состоянии обеспечить холодный пуск при окружающей температуре ниже ноля градусов. Но, обладая хорошей вязкостью, эффективно смазывают двигатель в летний зной;

      — всесезонные – масла, обладающие качествами зимних и летних масел. Их вязкость регулируется относительно окружающего температурного режима. Летом они имеют большую вязкость, зимой – менее вязкие. Всесезонные масла вне конкуренции перед двумя предыдущими видами масел по двум факторам: первый – это экономия времени и средств, ведь Вам не нужно покупать две бутылки разных масел и менять его, поглядывая на термометр; второй – эти масла более энергосберегающие.

      Кроме вязкостных характеристик, моторное масло определяют ещё и эксплуатационные. Такие как: противоизносные и омывающие, антикоррозийные и антиокислительные.

      Но вязкость, безусловно – первый и основополагающий элемент, классифицирующий моторные масла. Всякого рода добавки существенно увеличивают стоимость моторных масел. Поэтому правильно определитесь с тем, что именно Вам нужно, дабы не переплачивать за дополнительные характеристики, которые не будут использоваться в полной мере своего назначения.

      Какое масло для каких двигателей?

      Как говорилось выше, есть три разные системы классификации моторных масел, но наиболее применяемые и распространённые из них – это американская и европейская. Классификация моторных масел устанавливается испытательным путём в моторах или двигательных установках. Таким образом оцениваются все важнейшие свойства масел, которые будут далее сертифицироваться.

      Итак, давайте рассмотрим какие масла и для каких двигателей рекомендовано заливать согласно американской классификации API.

      Для бензиновых моторов: SG (1989), SH (1993), SJ (1996), SL (2001), SM (2004) – цифры в скобках означают год выпуска двигателя, точнее с какого года выпуска двигателя, API рекомендует использовать конкретный класс масла.

      Для дизельных моторов: CD (1955), CD-II (1987), CE (1987), CF (1994), CF-2 (1994), CF-4 (1990), CG-4 (1995), CH-4 (1998), CI-4(2002). Цифры 2 и 4, соответственно обозначают тактность двигателей.

      Если Вы увидели на этикетке значение с обоими маркировками, например, SJ/CH-4, то это означает, что масло является универсальным и его можно применять как в бензиновых моторах, так и дизельных. Так же в классификации API присутствует маркировка EC1, EC2 – это означает, что данные масла обладают свойствами энергосбережения, что означает сокращение расхода топлива. И чем выше коэффициент маркировки, тем большими энергосберегающими свойствами обладает масло.

      Теперь давайте рассмотрим какие масла и для каких двигателей рекомендовано заливать согласно европейской классификации ACEA:

      Масла для легковых автомобилей, фургонов и микроавтобусов с бензиновыми двигателями такие: А1-96, А2-96, А3-96, А4-98, А5-2002.

      Масла для легковых автомобилей, фургонов и микроавтобусов с дизельными двигателями такие: B1-96; B2-96; B3-96, B4-98, В5-2002.

      Масла для использования в двигателях больших грузовиков, фур и автопоездов такие: E1-96, E2-96, E3-96, E4-98, Е4-99, Е5-99.

      В 2004 году ACEA ввела новый класс масел – «C», который универсален для всех типов двигателей.

      Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

      auto.today

      Какое масло вы заливаете в двигатель

      Отправлено 17 Июнь 2009 — 13:48 #271

    • сообщений: 1 061
    • Поблагодарили: 1231
    • Город: МО
    • Машина: Black SDN
    • Отправлено 17 Июнь 2009 — 13:50 #272

    • сообщений: 216
    • Поблагодарили: 95
    • Город: Москва, СВАО
    • Интересы: Автомобили, хоккей, футбол
    • Машина: Есть
    • Отправлено 18 Июль 2009 — 11:46 #273

    • сообщений: 13
    • Поблагодарили:
    • Город: Челябинская область, г. Миасс
    • Машина: Mazda 3 Touring 1.6 хетчбек
    • Отправлено 19 Август 2009 — 19:20 #274

      А я решил поэксперементировать и залил Aral Super Tronic 0W/40

      Ну икак тебе это масло? Есть какие изменения в работе движка?
      Спрашиваю потому, что его мне очень хвалили в разных магазинах.. Но марка не очень популярная у нас..
      Собирался залить Эльф Эволюшен 5-30, вот чёта засомневался.

      Отправлено 03 Сентябрь 2009 — 12:31 #275

      Отправлено 03 Сентябрь 2009 — 18:23 #276

    • сообщений: 275
    • Поблагодарили: 100
    • Машина: маТрешКрасная спорт хб
    • Ну икак тебе это масло? Есть какие изменения в работе движка?
      Спрашиваю потому, что его мне очень хвалили в разных магазинах.. Но марка не очень популярная у нас..
      Собирался залить Эльф Эволюшен 5-30, вот чёта засомневался.

      зачем засомневался? лей, не стесняйся, это та же декселия только в другой канистре
      кстати, спроси в магазе то, где брать хотел — может у них и декселия есть (их всё равно один концерн делает — ELF)

      Сообщение отредактировал AlexCroft: 03 Сентябрь 2009 — 18:25

      Отправлено 22 Сентябрь 2009 — 12:16 #277

      итата(S-Лана @ 15.6.2009, 15:24)

      У кого как, у меня при первой замене масла у ОД, нет в норма/часах съем зажиты картера или съем защиты,, а при второй присутствует. Так Вот как я это понимаю. люди от замены воздушного фильтра салона на ТО-1 , отказываются. а это по их нормочасам стоит деньгу. и что бы это оправдать или заработать вписывают в сметы. съем защиты картера и т.д. МЕЛОЧЬ, А ДИЛЛЕРУ ПРИЯТНО!
      Оговорюсь, что делал еще рекомендуемое промежуточное ТО, так и там уже навязчиво вписали, не спрашивая-замену салонного фильтра, я отказался. ЧИТАЙТЕ, ЧТО ПИШУТ В ДОКУМЕНТАХ..
      На ТО-1 опять же отказался от замены салонного фильтра!
      Стоимость работ как они говорят в н/ч большая, вот и пихают.

      Сообщение отредактировал ZUXZUX: 22 Сентябрь 2009 — 12:20

      Отправлено 22 Сентябрь 2009 — 12:42 #278

      Сообщение отредактировал S-Лана: 27 Сентябрь 2009 — 22:53

      Отправлено 23 Сентябрь 2009 — 15:17 #279

      Отправлено 27 Сентябрь 2009 — 19:14 #280

      Отправлено 18 Октябрь 2009 — 00:49 #281

    • сообщений: 5
    • Поблагодарили: 0
    • Машина: Mazda 3 Hatchback
    • Отправлено 18 Октябрь 2009 — 00:58 #282

    • сообщений: 4 233
    • Поблагодарили: 3694
    • Город: г.Юбилейный Моск.обл.
    • Машина: Mazda 3 2L Sport (продано), Audi a4 b8,VW Golf 4
    • Новое в гараже:
    • Mazda 3 BK (2003-2009) (1-е поколение) (2005)
    • .Просмотр гаража

      Отправлено 18 Октябрь 2009 — 01:10 #283

      надо смотреть вязкость. оказывается есть разная при одних и техже 5w30

      ХМ.. и как же ее посмотреть?

      Сообщение отредактировал Гелада: 18 Октябрь 2009 — 01:17

      Отправлено 18 Октябрь 2009 — 10:49 #284

    • сообщений: 603
    • Город: СПБ
    • Отправлено 18 Октябрь 2009 — 14:14 #285

    • Город: Москва

    И почему именно Ликви Моли??

    Отправлено 18 Октябрь 2009 — 21:29 #286

  • Поблагодарили: 115
  • Поизучала в инете общественное мнение и остановилась на этом производителе.

    Убедительно. Тогда лей любое 5w30 и не парься сильно

    Отправлено 18 Октябрь 2009 — 21:40 #287

    Убедительно. Тогда лей любое 5w30 и не парься сильно

    Отправлено 18 Октябрь 2009 — 21:43 #288

  • сообщений: 162
  • Отправлено 18 Октябрь 2009 — 22:34 #289

    Отправлено 18 Октябрь 2009 — 23:29 #290

  • Поблагодарили: 73
  • Город: Нижний Тагил
  • feminist66, 1) Не кричи, глухих нет, 2) Мазда масло не делает!

    1) а кто кричит та? просто восхищаюсь маслом которое лью, проблем типа «приходится доливать» не знаю так сказать » кто то курит сигареты у кто сигары, дело вкуса, без базара. «)))
    2) Специально разработанное моторное масло Mazda обеспечивает оптимальную работу двигателей Mazda. Для достижения максимальной эффективности и наилучших характеристик двигателей, а также увеличения срока их службы компания Mazda наладила сотрудничество с компанией Total, одной из ведущих компаний в области производства смазочных масел. В результате совместно проведенных научных исследований было создано фирменное масло Genuine Mazda Oil, специально предназначенное для использования в автомобилях Mazda.

    Отправлено 18 Октябрь 2009 — 23:37 #291

    Отправлено 18 Октябрь 2009 — 23:42 #292

  • сообщений: 8 594
  • Поблагодарили: 13066
  • Город: Дом престарелых
  • Машина: CC
  • Mazda 3 BK (2003-2009) (1-е поколение) (2008)
  • Собираюсь залить моторное масло Liqui Moly

    Мне на 1-ТО ОД залил это масло 5в30. хз. Вроде, ничем от Декселии не отличается пока. Там еще на оборотной строне надпись «специально для двигателей Форд»

    Отправлено 18 Октябрь 2009 — 23:43 #293

    • Машина: Mazda 3 седан
    • feminist66, по 1-му пункту, тебе правила форума почитать надо., а по 2-му, ну никто даже не знает с каким маЗлом Мазды сюда приходят! Лей SHELL, MOBIL — проблем не будет! И главное не морочь себе голову этим. все будет ОК!

      правила почитал, исправлюсь (caps lock не выключил) , с каким маслом она сюда пришла, мало важно, просто я с первого ТО лью то, про что сказал выше и доволен. голову не морочу по этому поводу, меня спросили, я ответил

      Отправлено 19 Октябрь 2009 — 00:03 #294

    • Машина: M3 HB Sport 32S
    • А ты как-то по другому выбирал? По-моему ничего лучше чем рекомендации людей нет. Или я ошибаюсь?

      Нет ничего лучше рекомендаций производителя И голову ломать с выбором уж точно не надо — для вас уже все выбрали!

      Сообщение отредактировал SHMax: 19 Октябрь 2009 — 00:06

      Отправлено 19 Октябрь 2009 — 00:58 #295

    • сообщений: 364
    • Поблагодарили: 80
    • Машина: Mazda 3 Sport MT
    • Отправлено 19 Октябрь 2009 — 09:28 #296

      SHMax, все-таки тебе мазда доплачивает! Ты уже не первый год так упорно бъешься, отстаивая интересы этого автобренда на рынке масел

      Я отстаиваю интересы здравого смысла Если все давно исследовано и Мазда даже бренд свой на определенное масло налепила, чтобы люди знали что брать, то я искренне не понимаю, зачем ломать голову в поисках и выборах? Я понимаю, если ты профессиональный гонщег и у тебя есть лаборатория по исследованию характеристик масла и ты бьешься за тысячные доли процентов потерь на трение, которые улучшат твой результат на круге на 0,001 сек, но простым автолюбителям зачем это все? Тем более что в 99% случаев аргументы по выбору у всех из серии «одна бабка сказала»

      Сообщение отредактировал SHMax: 19 Октябрь 2009 — 09:36

      mazdaclub.cc

      Ford Focus Sedan Братан ZTS › Бортжурнал › Какое масло заливать в форд фокус ?

      Всегда как купил машину необходимо сделать ТО…И начинаются вопросы какое масло залить, что лучше и тд… В форд и мазду заливается масло с допусками А1\, А5 или одобрение завода изготовителя у форда это WSS-M2C913-(тут может быть буковка C и D
      Тут я сделал небольшую подборку масел которые подходят для двигателя форда и мазды…Сам ездию на мотюль эконэрджи

      Ford Focus Sedan 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 131 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

      3.5 средняя цена за 5 литров

      Самая хорошая, все пробовал, это ликви моли F

      Рекомендовано 5W30 я только сейчас это узнал, заливал и заливаю всегда 5W40 мотор в отличном состоянии при пробеге 150.000 км. По сути ведь нет большой разницы между ними? Плавное чтобы было оригинальное фирменное масло!

      Фигня инфа. И 5w30 и 5w40 рекомендованы. В документации есть оба. По крайней мере на FF1. Сомневаюсь, что что-то изменилось у FF2.

      В книге стоит что 5w30

      Я тоже залил 5w30 Shell. Пока полет нормальный. 4,5 тыс пробегал. Считай с июня лето и зиму. У меня Zetec 16v 1.8л и 5w40 допускает. Хз… Я просто разницы особой не увидел и взял 30ку.

      Масло заливаю: JB German Oil LL-Spezial FO 5W-30, устраивает полностью

      Я б Дженезис лил ибо нарваться на подделку шанс почти нулевой. Допуски до форда есть. Меняй раз в 8 тыс.

      Добавлю один нюанс: вязкость пишется через «-» 5w-30, выбирайте масло с этим дефисом-хотя бы производитель читает нормативные документы!

      вообще вторая цифра означает что то типа температуры закипания масла, поэтому лично мое мнение, что если масло горит то луче попробовать 5w40 для начала. на лето можно 10w40, я лью formula f 5w30, проехал на нем 10 000, после 8 000 двигатель стал шумнее работать, я сделал вывод что его надо менять раз в 8 тыс. и двигатель чище будет. на вазе я так же делал, лил Роснефть за 700р 4л и менял каждые 6 тысяч. движка ни грамма не ела пробег был за сотку.и предыдущий хозяин его лил, только катал его до нигрола.

      «не что-то типа» а диапазон вязкости масла при 100гр.

      не в курсе при ста или нет, но это показатель вязкости масла при высоких температурах, чем выше эта цифра тем масленая пленка на деталях двигателя устойчивей к выс.температурам, а они и за 300-350 греются, например поршни.

      www.drive2.ru

      Смотрите так же:

      • Сколько масла надо в двигатель мазда Перелили масла в двигатель, сливать ? Отправлено 23 Август 2008 - 11:02 #1 сообщений: 392 Поблагодарили: 53 Город: Москва Интересы: интересуюсь всем. Машина: Mazda3 Отправлено 23 Август 2008 - 11:05 #2 сообщений: 518 Поблагодарили: 92 Город: Жулебино Машина: […]
      • Как сделать развал на мазде 3 Сход-развал в Москве делают многие, но не всегда, как надо. Вам необходимо отрегулировать его на качественном оборудовании, лично присутствовать при измерении и регулировке, заранее знать окончательную цену и получить реальное представление о состоянии геометрии подвески вашей машины? […]
      • Регулировка клапанов на мазде 6 Регулировка клапанов на Киа Рио Как и на других автомобилях, регулировать клапаны в Kia Rio с двигателями 1.4 и 1.6 – необходимая процедура, от которой зависит качество и ресурс работы агрегата. Периодичность регулировки В нормальных условиях эксплуатации необходимо проверять клапаны на […]
      • Как собирают мазду видео Как собирают Лада Веста фото и видео всего процесса Старт производства Лада Веста состоялся 25 сентября 2015 года, в продаже модель появилась 24 ноября того же года. Изначально продажи модели не внушали оптимизма. Но сейчас Lada Vesta превращается в настоящий бестселлер рынка. Каждый […]
      • Масло в мазду какое Какое масло заливать в двигатель Киа Сид Kia Ceed – один из самых популярных хэтчбеков в России. Машина пользуется высоким спросом благодаря качеству и надежности. Машина нетребовательна в обслуживании, но только если следовать советам производителя – например, заливать только […]
      • Установка ангельских глазок на мазду 6 Mazda 6 GH. Замена выгоревших линз, подключение ангельских глазок. Главная / Портфолио / Mazda 6 GH. Замена выгоревших линз, подключение ангельских глазок. Качеством товара доволен, обслуживание на Отправили почтой в день оплаты. Kia Rio 3. Замена галогеновых Opel Astra J. Установка […]
      • Ремонт мазда в белгороде Ремонт АКПП в Белгороде Ремонт АКПП в Белгороде – залог безопасного и комфортного управления автомобилем. Наш сервис предлагает полный комплекс услуг в сфере ремонта и диагностики автоматических коробок передач. Мы проводим разные типы ремонтных работ в Белгороде, и принимаем все […]
      • Мазда френди замена двигателя Руководство По Ремонту Мазда Бонго Френди J5 Mazda Bongo — Википедия. Mazda Bongo. Общие данные. Годы пр- ва: 1. 96. Иные обозначения: Mazda E- Series. Mazda Access. Ford Econovan. Mazda Marathon. 2,0 л бензиновый FE SOHC I4. RF- V V6. 2,5 л турбодизель WL- TНа рынке. Mazda Bongo (так […]