Какое масло в коробку мазда демио

Какое масло в коробку мазда демио

Главная страница » Масло в акпп мазда демио dw3w — льём только его!

Масло в акпп мазда демио dw3w — льём только его!

Здравствуйте,уважаемые читатели сайта prodemio.ru. Каждый автовладелец мазда демио dw3w должен знать что нужно заливать под капот своего железного коня, например какое моторное масло рекомендуется заливать, я писал в этой статье. Здесь же мы разберем, какое масло заливать в коробку мазда демио.

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО Mazda ATF-M3 и ATF-M5

  • Оригинальное масло, рекомендованное производителем для АКПП мазда
  • Стоит дороже аналогов, но поверьте оно того стоит. Лучше залить хорошее и надежное масло сразу, чем потом жалеть об этом.
  • Специaльные фрикциoнные свойствa, обеспeчивают контрoлируемое скoльжeние для узлoв трeния: качeство перeключeния пeрeдач, рабoту сцeплeний бeз заедaния и вибрaции.
  • Для более старого года выпуска АКПП льется ATF-M3, а для более нового ATF-M5

    Меняется масло в АКПП частично, сливаете 3-4 литра старого и доливаете нового. Если сразу менять полностью то сливаем под чистую 7-8 литров и заливаем столько же нового.

    Совет: меняйте масло в АКПП своевременно, чтобы потом не было проблем с коробкой(дерганье и тд.)

    prodemio.ru

    Замена масла в АКПП Мазда Демио

    Что нужно для замены масла в АКПП Мазда Демио?

    Для начала вам потребуется приобрести следующие расходные материалы:

    • Резиновое кольцо-уплотнитель для фильтра;
    • Масляный фильтр для автоматической коробки передач;
    • Трансмиссионное масло – 4 литров.
    • Не забываем приобрести новый фильтр коробки

      Замена масла в АКПП Мазда Демио пошаговая инструкция

      1 Загоняем автомобиль на ровную площадку, подставляем под коробку необходимую по размеру емкость и откручиваем сливную пробку. Из АКПП сольется около 4 литров масла, однако на этом работа не завершена. Конструкция АКПП Демио такова, что внутри ее может остаться еще жидкость.

      Необходимо открутить поддон, слить оставшееся масло и заменить фильтрующий элемент. Не забывайте, что поддон крепится на фиксирующие болты и герметик, вам придется аккуратно поддеть его и, слив масло, снять с коробки передач. Поэтому замена масла в АКПП Мазда должна выполняться с демонтажем поддона.

      Поддон Мазда Демио после снятия (обратите внимание на стружку)

      Вид автоматической коробки со снятым поддоном

      2 Не забывайте также очищать магнит от имеющейся металлической стружки. Ее большое количество не должно вас пугать, так как стружка является естественным продуктом износа металлических валов трансмиссии.

      Снимаем со старого масляного фильтра датчик и меняем фильтрующий элемент. Не забывайте о необходимости установки новой прорезиненной прокладки. Установив новый фильтр, подключите снятый до этого датчик.

      Так выглядит поддон после очистки (в т.ч. магнит от стружки)

      3 Очищаем поддон от старого герметика, для чего можно использовать небольшое количество бензина. Далее садим на новый герметик поддон и прочно фиксируем его на своем месте. Заливать масло необходимо через отверстие для щупа. Старайтесь залить ровно столько масла, сколько было слито.

      4 Необходимо проработать коробку, для чего заводим двигатель и с выжатой педалью тормоза меняем режимы работы автомата. Выполняем такие манипуляции около пяти минут, после чего нужно заглушить машину и снова проверить уровень масла в коробке. При необходимости долейте масло до максимального уровня. На этом замена масла АКПП Mazda завершена. В общей сложности мы потратили 30 минут и смогли сэкономить от 3000 до 5000 рублей в зависимости от расценок сервисных центров.

      Коробка в Мазда Демио отличается своей надежностью, взять хотя бы тот факт, что устанавливается она на многие модификации других автопроизводителей, тем не менее и с ней бывают проблемы. Качественный и недорогой ремонт АКПП Мазда в Москве потребуется людям, которые умеют экономить своё время и деньги.

      Если у Вас все еще остались вопросы, предлагаем к просмотру видео с пошаговой инструкцией смены ATF и фильтра в коробке Мазда Демио

      akpphelp.ru

      Рекомендуемое моторное масло для Mazda Demio(Mazda2)

      Продолжительность эксплуатационного периода мотора напрямую зависит от моторной смеси. Применение неподходящего по характеристикам автомасла для конкретного типа двигателя приводит к нарушению его работы, увеличению расхода топливной смеси. В этой статье мы собрали информацию по рекомендуемому моторному маслу для Mazda Demio (Mazda2).

      Mazda Demio DW 1996-2002 годов выпуска

      Автодвигатели В3 (1,3 л) и В5 (1,5 л)

      В инструкции по эксплуатации Мазда Демио производителем машины рекомендовано смазочные материалы, отвечающие параметрам:

    • в соответствии с классификацией API — тип масла SH, SJ либо SG;
    • объем моторного масла требуемого при замене с учетом смены масляного фильтра составляет 3,2 л.
    • Заводом – изготовителем авто рекомендуется подбирать вязкость в зависимости от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль следующим образом:

    • 5w — 30 используют при температуре от +10 0 С до -29 0 С (и меньше);
    • 10w — 30 применяют при температурных условиях выше -18 0 С;
    • 15w — 40 или 20w — 50 заливают если температура воздуха колеблется в пределах от -12,5 0 С до +38 0 С (и выше).
    • Mazda Demio DY (Mazda2,Verisa) 2002-2007 годов выпуска

      Согласно мануалу параметры рекомендуемого моторного масла для Mazda Demio подбираются в зависимости от типа автодвигателя.

      Рекомендуется заливать смазки, отвечающие по классификации API — классу масла SJ либо SL. Вязкостные параметры жидкостей подбираются в зависимости от температурного диапазона, отвечающего эксплуатационным условиям машины до следующей замены автомасла (смотрите диаграмму 1). Расшифровка диаграммы 1:

    • при температуре свыше -20 0 С заливают 10w — 30;
    • при температурном диапазоне от -25 0 С (и ниже) до +40 0 С (и выше) льют 5w — 30 либо 5w — 20;
    • 0w — 20 используют, если температура воздуха колеблется в пределах от -35 0 С (и меньше) до +40 0 С (и больше).
    • Применять смазочные жидкости 0w — 20 в автомобилях Мазда Демио с большим пробегом либо в теплое время года необходимо с большой осторожностью. Это связано с малой вязкостью смазки. Перед ее использованием нужно быть уверенным в хорошем состоянии силового агрегата и его уплотнительных элементов.

      Объем смазки, требуемой при замене, с учетом смены маслофильтра составляет 3,9 л.

      Силовые агрегаты FUJA/B или FXJA/B

      Производителем Мазда Демио рекомендовано использовать автомасла отвечающие классу SJ по нормам API. Подбор вязкости смазки производится по диаграмме 1, расшифровка диаграммы описана выше в тексте. Объем моторной жидкости необходимой при замене автомасла, с учетом масляного фильтра составляет 3,8 л.

      Mazda Demio DE(Mazda2) 2007-2014 годов выпуска

      Автомобили используемые в США и Канаде

      Согласно инструкции Мазда 2, рекомендуется использовать смазочные материалы, отвечающие характеристикам:

    • оригинальные моторные жидкости Мазда;
    • вязкость автомасла 0w — 20 (используется при температуре от -40 0 С (и менее) до +50 0 С (и более), способствует экономии топливной смеси;
    • отвечающие нормам требованиям API и нормам ILSAC — классы масла GF-4/GF-5 с вышеуказанной вязкостью.
    • Производителем указано, что компания «Castrol» получила соответствующие допуски, позволяющие использовать определенные типы ее автомасла для данной модели авто. Допуски наносятся на канистру со смазочным материалом.

      Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет 3,9 л.

      Mazda2 DJ с2014 года выпуска

      Заводом – изготовителем автомобиля Мазда 2 рекомендуется использовать различные смазочные материалы в зависимости от типа силового агрегата.

      Автодвигатели SKYACTIV-G 1.3 и SKYACTIV-G 1.5 (для Европы)

      Согласно мануалу Мазда 2 моторные смеси должны отвечать характеристикам:

      1. Оригинальные автомасла:
      2. Mazda Original Oil Supra с вязкостью 0W-20 используются при температуре за бортом авто от -35 0 С (и менее) до +40 0 С (и более).
      3. Mazda Original Oil Ultra с маркировкой вязкости 5W-30 заливается, если температура воздуха от -30 0 С (и ниже) до 40 0 С (и выше).
      4. Альтернативные смазочные жидкости:
      5. согласно нормам API — SL/SM/SN;
      6. по стандарту ACEA — A3/A5;
      7. с вязкостью 0W-20 используются в температурном диапазоне от -35 0 С (и менее) до +40 0 С (и более) либо 5W-30 применяется при температуре от -30 0 С (и ниже) до 40 0 С (и выше).
      8. Объем смазочного материала, который понадобится при замене масла, с учетом смены масляного фильтра составляет 4,2 л.

        Движки SKYACTIV-G 1.3 либо SKYACTIV-G 1.5 LP (за исключением Европы)

        Согласно инструкции Mazda2 рекомендуется применять моторные смеси с параметрами:

      9. по классификации API — типы масел SG/SH/SJ/SL/SM/SN (для африканских стран предпочтительно применять класс SL и выше);
      10. согласно системе ILSAC — GF-II/GF-III/GF-IV/GF-V.
      11. Подбор вязкости производится в зависимости от температуры за бором машины:

      12. при температуре от -20 0 С (и ниже) до +40 0 С (и более) заливают 10W-30;
      13. если показания термометра от -30 0 С (и ниже) до 40 0 С (и выше) льют 5W-20 либо 5W-30;
      14. в температурном диапазоне от -35 0 С (и менее) до +40 0 С (и более) используют 0W-20 либо 0W-30.
      15. Автодвигатели SKYACTIV-G 1.5 MP или SKYACTIV-G 1.5 HP

        Рекомендуется применять автомасла, имеющие характеристики:

      16. в соответствии с нормами API — SG/SH/SJ/SL/SM/SN;
      17. по стандарту ILSAC — GF-II/GF-III/GF-IV/GF-V.
      18. Вязкость смазочного материала зависит от температуры региона, в котором эксплуатируется автомобиль:

      19. 10W-30, 10W-40, 10W-50 заливается при температуре от -25 0 С (и менее) до +40 0 С (и более);
      20. 5W-20, 5W-30, 5W-40 используется, если термометр показывает от -30 0 С (и менее) до +40 0 С (и более);
      21. 0W-20, 0W-30 применяется при температурных условиях от -35 0 С (и менее) до +40 0 С (и более).
      22. Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет 4,2 л.

        Силовые агрегаты SKYACTIV-D 1.5

        Согласно мануалу рекомендуемое моторное масло для Mazda2 для Европы должно отвечать требованиям:

      23. Оригинальные автомасла фирмы Мазда:
      24. Mazda Original Oil Supra DPF с вязкостью 0W-30 заливается при температуре от -35 0 С (и менее) до +40 0 С (и более);
      25. Mazda Original Oil Ultra DPF 5W-30 льют в температурных условиях от -30 0 С (и ниже) до 40 0 С (и выше).
      26. по классификации ACEA — C3 с вязкостью 0W-30 либо 5W-30 (температура использования масел аналогична оригинальным жидкостям).
      27. Рекомендуемое производителем Mazda2 (за исключение Европы) моторное масло должно соответствовать требованиям:

      28. согласно классификации ACEA — C3;
      29. вязкость 5W-30 заливается при температуре от -30 0 С (и менее) до +40 0 С (и более), а 0W-30 используется, если температура от -32 0 С (и менее) до +40 0 С (и более).
      30. Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет 5,1 л.

        Рекомендуемое моторное масло для Mazda Demio (Mazda2) соответствует техническим требованиям мотора. Производитель в мануале указывает возможность применения смесей с низкой вязкостью, способствующих уменьшению расхода горючего. Такие жидкости больше подходят на зиму, чем на лето, поэтому если вы решите заливать их в теплое время года, проверьте состояние мотора и уплотнителей.

        Согласно мануалу, допускается лить оригинальные и альтернативные жидкости. При этом стоит обратить внимание на состав смеси, смазка может быть синтетической, полусинтетической, минеральной. Синтетика и полусинтетика, часто относятся к всесезонным маслам, работают в большем диапазоне температур, чем минералка.

        pro-zamenu.ru

        Замена масла в автоматической коробке

        Отправлено 09 Ноябрь 2009 — 14:12 #1

      31. Машина: М3 1.6 АКПП черный
      32. Отправлено 09 Ноябрь 2009 — 14:45 #2

        Отправлено 09 Ноябрь 2009 — 15:21 #3

      33. сообщений: 2 294
      34. Поблагодарили: 4878
      35. Город: тех кому за 30+
      36. Машина: быстраногий пешеход
      37. Отправлено 09 Ноябрь 2009 — 16:18 #4

        Отправлено 09 Ноябрь 2009 — 16:30 #5

      38. сообщений: 146
      39. Поблагодарили: 139
      40. Город: Ставрополь ЦЕНТР
      41. Машина: Мондео
      42. Сообщение отредактировал Urbanrambler: 09 Ноябрь 2009 — 16:36

        Отправлено 09 Ноябрь 2009 — 16:30 #6

        я в растерянности, кто пишет 12 литров нужно, кто вообще 14, вот человек пишет за 16 л. а с тобой говорили за 8 л. ниче не пойму

        Сообщение отредактировал Мамзель: 09 Ноябрь 2009 — 16:47

        Отправлено 09 Ноябрь 2009 — 16:46 #7

        Я сам создавал подобную тему, но особого интереса она не вызвала.

        Ну а Вам тогда нормально масло поменяли? Сейчас с машинкой порядок? АКПП исправно функционирует?

        Отправлено 09 Ноябрь 2009 — 16:47 #8

        Не нуждаюсь в представлении

      43. сообщений: 3 559
      44. Поблагодарили: 1801
        • Город: Нижневартовск
        • Машина: М6
        • исходя из моего совета. оно черное, и воняет капитально. разве не повод?

          Если оно уже черное то думаю заменой масла не отделаться, скорее всего диски уже хорошо подгорели, и ближайшее врема очень вероятны проблемы с автоматом.

          Отправлено 09 Ноябрь 2009 — 16:57 #9

        • сообщений: 171
        • Я сам создавал подобную тему, но особого интереса она не вызвала. При Вашем пробеге надо смотреть по состоянию масла.
          В принципе можно и 8 литрами обойтись, лучший вариант, как делают на сервисе — двойной объем масла т.е. 16 литров. Выглядит это так —
          1.сливают масло, заливают снова, авто с вывешенными колесами гоняют по всем передачам,
          2.сливают масло, снимают картер, меняют фильтр, ставят все это на место,
          3. далее, см пункт 1 и так до тех пор пока весь заготовленный объем масла не вытеснит старую жижу.
          так делают у ОД

          спасибо за исчерпывающий ответ

          Отправлено 09 Ноябрь 2009 — 17:01 #10

        • сообщений: 862
        • Машина: Mazda3 FL 1.6 MT 4D True Red
        • Отправлено 09 Ноябрь 2009 — 17:07 #11

        • Поблагодарили: 98

        Отправлено 09 Ноябрь 2009 — 17:15 #12

      45. Поблагодарили: 556
      46. Город: Белгород
      47. 3. Очень больная тема — замена ATF.
        Сразу скажу — менять необходимо, без вариантов. Любые детали вращающиееся в масляной ванне со временем разрушают масла. ATF не зря назвали — жидкость. По сути это набор присадок, вязкостные, температурные, смазывающие. Так вот, умирание вязкостной присадки уменьшает рабочее давление в коробке, умирание температурной присадки увеличивает рабочую температуру, всё вместе — убивает коробку. Поэтому страшилки по поводу: «. а вот у меня (моего друга, брата и т.д.) после замены АТФ коробка сломалась. » не совсем верны, коробка сломалась раньше когда началась дёргаться пробуксовывать и т.д., а человек решил, что это из-за плохого масла и поменял. Но когда АКПП начинает вести себя некорректно, как правило там уже произошли разрушения, масло или сгорело, или потеряло свои свойства и превратилось в непонятную субстанцию, которая уже не выполняло своих функций, при замене АКПП получила рабочее давление и разрушилась окончательно, но при этом причина разрушения не в замене масла а в нарушении сервисного интервала замены. Интервалы замены (если обобщить) — первая смена 70-100 тыс.км., каждая последующая — 40 тыс.км.
        4. Как самому поменять масло в коробке.
        На свой страх и риск, но процедура следующая.
        Открутили сливную пробку, слили сколько слилось, сняли поддон, поменяли фильтр, прокладку поддона, закрутили поддон обратно, залили порядка 4-х литров нового масла через щуп, завели машину, проверили уровень и по необходимости выставили до начала или серидины положения HOT, после сели за руль и не отпуская педали тормоза начали переключать с Р до самого низа и обратно с задержкой по 1 секунде на каждом положении, опять проверили уровень. Покатались км 10-15 и опять проверили уровень. Это если коробка имеет щуп, поддон и меняемый фильтр. Если чего-то конструктивно не предусмотренно, то возможны варианты. Описывать все — очень долго и не к чему.
        В кратце всё.

        Что скажете про коробку мазды3 1,6 (2007 г.в), интересует надежность агрегата.

        Сама по себе нормальная, рабочая коробка, каких либо детских болезней не замечено, потому как уже хорошо отработанна (старая модель АКПП). Достаточно надёжна как и всё в мазде.

        у меня мазда3 AT, езжу уже год масло меняю как положено оно у меня не воняет и светло розовое,НО очень долго греется коробка, хотя даже минут по 10-15 щелкаю передачи, прогреваю на нейтралке всегда до рабочей температуры, но вот при переключении с первой на вторую есть толчок, который буквально через 15 минут езды пропадает, интересует вопрос почему немогу предотвратить этот толчок стоя и прогревая на месте. что это вообще такое. замечено ни у одного меня кстати

        Лестно слышать от представителя независимого автосервиса о надёжности мазды
        Кто может сказать что-либо о вышесказанном? Кто сталкивался?

        mazdaclub.cc

        Какое масло лить в АКПП Mazda 3

        В статье на Mazdagid.ru расскажем и наглядно покажем, как проверить уровень масла в АКПП Mazda 3 и нужно ли вообще делать замену.

        Mazda ATF M-V

        Один из самых популярных вопросов, которым задаются автовладельцы, нужно ли менять масло в автоматической коробке передач. Вторым по популярности вопросам, связанным АКПП, — это метод проверки уровня масло. Что же советует сама компания Mazda?

        Mazda Original Oil ATF M-V — оригинальная жидкость (ATF) для АКПП вашей Mazda 3

        Нужно ли менять масло в АКПП Mazda 3

        Можно услышать разные мнения, но есть и более достоверные источники. Согласно технической документации Mazda 3, масло в АКПП (ATF) должно меняться каждые 60 тыс км пробега. Оригинальное масло для АКПП называется MAZDA ATF M-V (артикул № 0000-77-112E01). Его и рекомендуют использовать владельцы «тройки» и непосредственно сам автопроизводитель.

        Многие автовладельцы не советуют менять масло в трансмиссии до тех пор, пока нет для этого причин — например, плохо переключаются передачи. Я, как владелец Mazda 3 2012 г.в., все-таки заменил масло в «коробке» при пробеге 70 тыс км. Изменений хоть и не заметил, зато появилась уверенность и исчез страх дальнейшей эксплуатации автомобиля.

        Как проверить, пора ли менять масло в АКПП

        Обратите внимание: перед проверкой масла рекомендуется проехать 5-10 км или около 30 минут. Откройте капот вашей Mazda 3 и достаньте щуп из АКПП. Капните масло с щупа на чистый белый лист бумаги, также для этого можете использовать белую салфетку.

        Теперь обратите внимание на цвет растекающиеся капли масла. Если масло серое, черное или похожее на эти цвета, или имеются частицы фрикционного материала или металл — срочно меняйте масло. Следы жидкости должны иметь естественный для себя оранжевый (ярко-красный) цвет.

        Смотрите, как это все легко! На видео Mazda 3 в первом кузове, у других поколений все делается аналогично

        А что советует Mazda?

        В «Руководстве по эксплуатации Mazda 3» — официальной технической документации — рекомендуется использовать Mazda Original Oil ATF M-III / ATF M-V / ATF FZ.

        Стоит отметить, что в официальном регламенте технического обслуживания текущего поколения Mazda 3 нет отметки о замене жидкости в АКПП. В «Руководстве по эксплуатации» также не нашлось упоминаний о замене масла в автоматической коробке передач.

        Кстати, в другой статье на MazdaGid мы уже обсуждали, какое масло лить в двигатель Mazda 3.

        mazdagid.ru

        Смотрите так же:

        • Замена лампочки габарита мазда 3 Замена лампочки переднего габарита (Страница 3 из 4) Страницы Назад 1 2 3 4 Далее Сообщений с 31 по 45 из 46 31 Ответ от klen723 2015-11-26 15:40:24 klen723 Новичок Зарегистрирован: 2014-10-14 Сообщений: 67 Рука не пролазит, боюсь сломать пластик. Фару придется менять целиком. […]
        • Замена вентилятора печки на мазда 3 19.2 Вентилятор отопителя Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не […]
        • Мазда 6 снятие центральной консоли 13.33 Снятие, разборка и установка центральной консоли Снятие, разборка и установка центральной консоли Снятие и установка Детали установки центральной консоли Соответствующий иллюстративный материал представлен на иллюстрации к которой относятся все встречающиеся в тексте […]
        • Замена дворников на мазда 3 видео Автомобильные стеклоочистители Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках Подбираем дворники для Мазда 3 Подбираем дворники на Мазду 3, всех видов: гибридные, бескаркасные, каркасные. Рассмотрим типы крепления, размер дворников на все поколения Мазды. И как всегда с […]
        • Как настроить часы на mazda 3 Форум > BMW > 3 > Эксплуатация У меня БМВ 328i 1998 года кузов Е46 полный электро-пакет. Я не могу настроить часы. Подскажите как можно избавиться от этой проблемы. Настройка часов Производится после поворота ключа зажигания в положение 1 или 2.Перевод часов вперед: поверните кнопку […]
        • Как поставить ксенон на мазда 6 Что нужно знать об установке ксенона в ПТФ в 2018 году: требования и закон При вождении автомобиля водитель обязан не только соблюдать ПДД, но и требования, предъявляемые к транспортному средству. Внося любые изменения в работу осветительных приборов, автовладелец должен учитывать […]
        • Газовая установка на мазда 3 Mazda MPV II (LW) 3.0 AT 203 Hp 1999 - 2003 Узнайте сколько вы экономите Мы предоставляем полный комплект документов для ГИБДД Установка ГБО на Mazda MPV II (LW) 3.0 AT 203 Hp 1999 - 2003 в компании "Академия ГБО" Установка ГБО на Mazda MPV 3.0 203 Hp V6 в компании "Академия ГБО" Для […]
        • Регулировка клапанов мазда 6 gh регулировка клапанов Отправлено 09 Июль 2011 - 16:54 #1 Поблагодарили: 15 Отправлено 09 Июль 2011 - 21:06 #2 Не нуждаюсь в представлении Отправлено 11 Июль 2011 - 18:37 #3 сообщений: 60 Город: Ярославская область Машина: mazda 6 1.8 МКПП вин свой не можешь […]