Какое масло в акпп мазда бонго

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия ? Какое масло в АКПП?

Сообщение Dimgan » 05 окт 2005, 14:18

Сообщение Григорич » 05 окт 2005, 16:19

Сообщение TU144 » 20 окт 2005, 14:45

Сообщение DemonAV » 20 окт 2005, 16:31

Сообщение TU144 » 22 окт 2005, 11:15

Сообщение DemonAV » 22 окт 2005, 15:28

mikrob.ru

Продажа Bongo Brawny в Уссурийске

Mazda Bongo Brawny, 2000 год

Дополнительно: Отличный микроавтобус.
Полная пошлина.
Один хозяин.
Хранение в теплом гараже.
Продажа от собственника, расчёт после переоформления в ГИБДД приветствуется.
Своевременное ТО.
Ходовая часть вся перебрана (все новое). Задний мост ЛСД. Грузоподъемность радует, 1500 кг легко. Сзади рессоры, спереди торсионы.
Двигатель обслужен (ГРМ, сальники, масло съёмные колпачки, помпа) не дымит, не сапонит.
Двигатель простой WL, не турбированный, миллионник. Расход топлива в среднем около 9-10 литров.
Контрактный автомат (старый отдам, если нужен) , обслуживание и в ремонте очень дешевый.
Новая резина, брали осенью новую. Антикоррозийное покрытие, ржавчины и коррозии нет.
Камера заднего хода. Ковровое покрытие.
Кондиционер заправлен. Печка отличная.
Сигнализация с авто запуском, иммобилайзер.
Возможен обмен.
Торг.

Город: Уссурийск, Приморский край

ussuriisk.drom.ru

Продажа Bongo в Омске

Mazda Bongo, 2000 год

Дополнительно: Автомобиль на 4-.
Рекомендации по ремонту автомобиля.
Замена ГРМ, ролик для ГРМ. (последний раз ставил оригинальный ГРМ и ролик ГРМ)
Течь с крышки мотора. (по ремонту руки не доходили)
Замена моторного масла.
Замена масло редуктора.
Замена масло АКПП.
Технические неисправности
Треснуто лобовое стекло.
Личинка замка зажигания
Износ заднего правого диска
Наблюдалось в прошлую зиму при низких температурах -20 — 30 , включение скорости D (она едет только нет полного включения скорости) После 10 минут скорость начинается работать нормально.
Имеется тетрадь по ремонту автомобиля начиная с 2014 года, также есть данные по ремонту до 2014 года.
Езжу аккуратно, автомобиль не насиловал. Старался покупать только оригинальные запчасти. Старался ремонт производить своевременно.
В машине имеется электрический подогреватель двигателя.
К машине прилагается комплект зимних шин + запчасти. Книга по ремонту.
Грузоподъемность 1 тонна Комплект зимних шин в подарок. Сервисная книжка. Не участвовала в ДТП. Куплена не в кредит.

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Внимание! Автомобиль продан, контактные данные закрыты

omsk.drom.ru

Какое масло в акпп мазда бонго

Мазда Бонго / Бонго Брауни, Ниссан Ванет. Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные. Изложены инструкции по использованию самодиагностики систем управления двигателем, АКПП, ABS и системы SRS (системы пассивной безопасности). Mazda Bongo (так же Mazda E-Series и Mazda Access) — фургон производства японского. На них, как правило, устанавливались АКПП, и были версии 2WD (SGL3, SGEW — бензин 2 литра, SG5W. Политика конфиденциальности · Описание Википедии · Отказ от ответственности · Разработчики. Проверка уровня и замена рабочей жидкости АКПП 52.

Автомобильные · Содержания книг; Инструкция по ремонту Мазда Бонго Брауни Проверка уровня и замена рабочей жидкости АКПП 52. Частные объявления о продаже Mazda Bongo Brawny в России — на Drom.ru. Надежность Мазда Бонго Брауни. АКПП, и были версии 2WD (SGL3, SGEW — бензин 2 литра, SG5W — бензиновый 2,5 литра, SGLW. Мануал по МАЗДА 323, 626, PROTEGE, MX6, MIATA с 1990 года выпуска Проблема с сигналом на Бонге · Вопрос по ремонту Мазда Бонго Брауни. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации Mazda CX-9. Mazda Bongo, Bongo Brawny, Nissan Vanette ( Мазда Бонго / Бонго Брауни, Ниссан МКПП, автоматической коробки передач ( АКПП), раздаточной коробки.

Mazda Bongo Brawny (Мазда Бонго брауни) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти. У них была слишком большая скорость, чтобы мгновенно затормозить, и слишком мало страха инструкция по эксплуатации акпп мазда бонго брауни.

Затрудненный запуск дизелей. Рубрика: Двигатель . Например, на машине нашего мастера (Mitsubishi – Lancer, 1. D6. 8- T) эта система работает без перебоев с момента выпуска машины, то есть с 1. За все это время он поменял только датчик температуры охлаждающей жидкости (THW). Однако некоторые наши клиенты с наступлением зимы . Им, как говорится, !

Давайте делать! Однако при ближайшем рассмотрении. Что случилось? Ведь если человек вбил себе в голову свою причину неисправности, починить которую, по его мнению – пара пустяков.

Причина крылась в топливном насосе высокого давления (ТНВД). Излишки через редукционный клапан возвращаются назад в полость насоса. После остановки горячего двигателя (а ТНВД, расположенный на блоке, нагрет не менее, чем двигатель), топливо через изношенную плунжерную пару, пропускающий редукционный клапан вытекает из подплунжерного пространства. Способствует этому процессу так же образование паров, создающих .

Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию, руководства по ремонту автомобилей Mazda Bongo Friendee. Новые и б/у. Доставка по РФ! Гарантия 2 месяца! Большой выбор АКПП для японских авто от продавцов. В продаже — инструкция эксплуатации, цены ниже! Неликвидные остатки. Mazda Bongo Brawny (Мазда Бонго брауни) в России. За время эксплуатации заменили 2 крестовины из-за перегрузок.Родую Сначала хотел купить Фиат Дукато,но почитав отзывы сразу расхотелось. Была МАЗДА БОНГО БРАУНИ.99 с длинным кузовом. Лёгкий запуск двигателя, мягкость его работы, АКПП работает тоже хорошо. 4-ступенчатая АКПП. Характеристики. Массово-габаритные. Длина: 4585 мм. Ширина: 1690 мм. Высота: 1960 мм. Клиренс: 175 мм. Похожие модели: Ford Freda. Сегмент: M-сегмент. Объём бака: 65 л. Mazda Bongo Friendee — минивэн для «домашнего» рынка от японского концерна Mazda. Политика конфиденциальности · Описание Википедии · Отказ от .

При попытке пуска такого мотора, подкачивающий насос не в состоянии сразу заполнить все пустоты (не забудем, что он развивает и меньшее давление: горячая солярка имеет более низкую вязкость). Плунжерная пара . Двигатель пытается завестись на обедненной смеси. Пока ТНВД не выйдет на рабочий режим, запуск двигателя весьма проблематичен. Но при чем здесь свечи накала?

Просто перегретая (включенная принудительно) свеча помогает двигателю завестись в этом нештатном режиме. Она маскирует дефект, но, увы, за счет снижения собственного ресурса.

Был у нас автомобиль, который на горячую требовал для заводки 1. При подаче принудительного питания на свечи, удалось сократить это время до 3- 4 секунд. Но на холодную он заводился ! Другими словами, эти 3- 4 секунды ТНВД не давал топлива вообще, затем 6- 7 секунд давал уменьшенное количество топлива, и только после этого выходил на нормальный режим. Поливая его холодной водой (удаляя паровые пробки и несколько понижая температуру топлива), удавалось значительно сократить время запуска без прогрева свечей. Но окончательно .

Возможно причина кроется в особенностях расположения ТНВД на блоке двигателя. В любом случае, принудительный нагрев свечей рекомендовать нельзя ни в коем случае из- за значительного снижения их ресурса. И даже сделали . Завелся практически сразу же! Трудный человек, что и говорить. Смотрел на нас недоверчиво, не говорил, но думал наверное: .

Не хочет, не верит – есть и другие мастерские. Уже и снег практически стаял. Пешком пришел. Долго ходил . Потом все- таки решился. Вы не возьмете в ремонт мой автобус? И многие считают, что он, наверное, вечный.

Конечно, — «японское качество изготовления» — это качество. Но ничего Вечного не бывает! И весьма желательно (как и написано в инструкции) через каждые 1. И вот почему. Температура топлива в баке несколько повышена (из- за возврата топлива по . При остывании топлива разряжение в топливном баке усиливается.

И величина данного разряжения вполне достаточна, что бы через неисправные лепестки клапана высосать топливо как и из топливного фильтра, так и из ТНВД. Причины выхода из строя лепестков весьма прозаичны и зависят от качества топлива. Первая причина — парафин из топлива осаждается на лепестках и просто- напросто мешает им закрываться. Вторая причина – механический износ. Со временем происходит износ рабочих торцов лепестков, вследствие чего появляются . Или — банальная соринка попала. Топливная система, по идее, должна быть полностью герметичной, то есть топливо должно .

А если есть негерметичность в ручном топливоподкачивающем насосе, то за ночь топливо уйдет из топливного фильтра и останется только в ТНВД. Утром, после запуска, двигатель быстренько выработает это топливо и. Хорошо еще, можно . Для этого нам понадобится прозрачная трубка, которую мы оденем между выходом из топливного фильтра и входом в топливный насос. Заведем двигатель и внимательно посмотрим: идут вместе с топливом пузырьки воздуха или нет?

Так что при первых признаках неисправности ручного топливоподкачивающего насоса его лучше сразу же поменять. Причина данной неисправности может заключается, в том, что забился топливный фильтр, топливопроводы или сетка топливоприемника в баке. Проверить данное предположение можно следующим образом: налить в пластиковую бутылку топливо и пустить его напрямую в топливный насос высокого давления. Если двигатель при этом заработал нормально, то следует или снимать и промывать бак, топливопроводы, менять топливный фильтр — если дело происходит летом.

Если же зимой, то скорее всего элементы топливной системы забиты парафином из- за применения летнего топлива. В это случае необходимо отогреть топливную систему (поставить машину на сутки – двое в теплый бокс), а потом слить старое топливо и залить новое, но уже с антигелевой присадкой. Потом завести двигатель и хорошенько . И лучше, конечно, сделать эту смесь сначала в какой- то другой емкости и только потом залить в бак. Тем самым мы лучше все размешаем. Следует учитывать, что не все антигелевые присадки можно заливать при нулевой температуре.

Да и присадок множество сейчас появилось на рынках и в магазинах! Мы бы посоветовали из нашего опыта использовать присадки фирмы .

Давайте постараемся в этом разобраться, что бы не допускать подобного в дальнейшем. Разговаривая потом с владельцами машин с такими неисправностями мы выяснили, что практически все они ездили на последнем делении указателя уровня топлива на приборной панели (6 человек из 8 опрошенных).

Пять человек из восьми заправлялись дизтопливом, купленным у водителей грузовиков за полцены. Качество ее – (скажем мягко), всегда оставляет желать лучшего. И вода, и мусор, и все что угодно присутствует в ней. И если для наших КАМазов такая солярка еще сгодится, то для японских дизелей, с их японской точностью обработки такая солярка просто смерть.

Руководители предприятий для экономии частенько делают таким образом: закупают для зимы летнюю солярку (ведь дешевле же!), а потом разбавляют ее керосином для того, что бы отодвинуть точку гелеобразования в топливе. А как разбавляют? И если для — 1. 0. В итоге или ТНВД не будет хватать топлива для нормальной работы или же мы получим .

Естественно, что топливо от этого лучше не становится: эти кристаллики при попадании в топливопроводы и топливный фильтр – забивают их, ухудшая проходимость топлива. И в результате – двигатель . И эта причина – то моторное масло, которые мы выбираем в магазине и потом заливаем в двигатель, оставляя в памяти приятные воспоминания от разговора с продавцом (. На нем вся . Чем меньше первая цифра в этой аббревиатуре, тем масло лучше чувствует себя при низких температурах, оно не такое густое и вязкое, и стартер будет раскручивать двигатель . Поэтому если вы поменяли масло перед зимой — в октябре месяце, например, то не надо думать, что и в декабре оно будет иметь такие же свойства, как и два месяца назад. Нужные нам присадки – диспергирующие и моющие уже не поддерживают попавшие в масло частички сажи во взвешенном состоянии и не препятствуют нагарообразованию на деталях цилиндро- поршневой группы.

yourbertyl567.weebly.com

АКПП МАЗДА, как проверить АКППи уровень масла?

начал недавно эксплуатировать авто с АКПП.
MAZDA BONGO FRIENDEE.
читал архивы и ФАКи по эксплуатации.
На АКПП не жалуюсь- работает хорошо.
НО.
четко определить уровень масла по щупу мне так и не удается ни на холодную, ни на горячую, не на P ни на D.
Щуп всегда в масле, нет четкой границы. Более того на щупе нет указания какое масло внутри.
Недавно во время разгона ( на 2-й) я услышал шум, остановился и на ХХ стал смотреть все подряд, ну и вытащил щуп АКПП- на нем были пузырики. постояв немного, я поехал в гараж (200м)- шума не было, но я и не ехал выше 2-й. До этого я уже отъездил с 1 час- машина была горячая.
Учитывая читаные ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ- у меня вопрос:
как мне поступить?

я как понимаю, у меня произошло вспенивание ( либо недолив, либо перелив). но четко определить уровень не могу- масло прозрачное — слегка бурое- чистое. без запаха.

Стоит ли менять масло в АКПП? ( авто из японии 117тыс)

Т.к. авто японский- заказ з/ч может растянуться до полугода. Если подскажете решение- буду рад.

инфо по машине см в визитке

приехал сечйчас на работу- ехал 40 км 1,5 часа- думаю коробка горячая.
так вот остановился и не глуша полез смотреть уровень масла- опять пузырики и щуп не показыает четкого уровня.
КОРОБКА переключается хорошо- толчков нет, страбатывает быстро, включаются все передачи, при включении HOLD- врубаются пониженные или фиксируется текущая. я не врубаюсь- как уровень померить. на щупе риске в приделах 3 см, а масла ( в пузыриках) на 5 см.
я и резко втыкал-вытыкал и с задержкой. то же самое.

может спецы подскажите- посмотрите? я бы подрулил!
жалоб повторяю на работу АКПП нет, но уровень не могу определить.

И последнее — если у тебя коробка нормально работает — чего ты себе проблемы ищешь? А если тебе предложат перебрать коробку мин. за 1.5 кб под предлогом, что может быть хуже, что будешь делать?

Удачи, все что рассказано — сугубо ИМХО.

Во-первых, не надо туда лазить, если она ездит, это правило номер 1.
Во-вторых, не надо ездить ко всяким разводилам МАДИ-МАИ-ТАХО и прочими, так как минимум — это баксов 300. Плюс всякие стоны рыдания, что без распилки ГТ они вам ничего и никогда не скажут. И уж тем, более, не гарантируют.
: как долго они меняют и что для этого надо?
Ментяь можно самому. Но надо ли?
Что же проверки уровня, то попробуй так:
— прогрей АКП (проедь км 40)
— проверь уровень масла, запомни примерно положение его
— остановись, нажми педаль тормоза.
— переключай в каждое положение селектора по 5 сек рукоятку туда,то есть от Р до L, и обратно. Педаль тормоза всё время удерживать нажатой!
При нормальной работе АКП почувствуешь включение передач с опозданием на 0,5 сек мин.
После это в положение Р смотри уровень масла. Если он не изменился, всё ОК.
Ничего менять не надо.

А масло надо менять, по моему через 60 т. км. Самому, ИМХО, геммор, тем более, если не знаешь даже как уровень правильно померять 🙂

А то, что сервисы уровня МАИ и ТАХО любят клиента разводить на перебор коробки, стоимостью от 1,5 килобаксов, — с этим согласен. Мне поэтому масло и меняли пять часов, потому что слив масло и обнаружив на поддоне частицы металла, ждали меня с ненавязчивым советом прямо сразу перебрать АКПП. Я поэтому по пару ласковых слов и написал. 🙂

forum.auto.ru

Смотрите так же:

  • Почему плавают обороты на мазде 3 InjectorService.com.ua Диагностика автомобилей с помощью недорогого оборудования. плавают обороты мазда 626 плавают обороты мазда 626 Сообщение tair » 20 окт 2012, 18:22 Сообщение tair » 20 окт 2012, 19:53 Сообщение АВС » 20 окт 2012, 20:29 Сообщение tair » 20 окт 2012, 20:35 Re: […]
  • Почему падают обороты мазда 626 Плавают или проседают обороты MAZDA 626 GE 1.8i FP - стр. 1 - Системы питания Тема разделена, начало дискуссии исходит отсюда: Вакуумная схема двигателя MAZDA 626 GE 1.8i FP Как бы по всем подпунктам всё в норме даже чуть приподнимаются обороты значит и беспокоиться не о чем Но после […]
  • Замена лобового стекла на мазде 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Замена Лобового стекла Сашка=) 07 май 2012 Dimkasti 07 май 2012 Я делал в стеклолюксе г москва 4500 стекло 1500 замена, почему там потому что отец пару лет назад менял там до сих пор ездит, я менял у них в марте все отлично, проверено не раз, ловил камни в лоб […]
  • Как сделать развал на мазде 3 Сход-развал в Москве делают многие, но не всегда, как надо. Вам необходимо отрегулировать его на качественном оборудовании, лично присутствовать при измерении и регулировке, заранее знать окончательную цену и получить реальное представление о состоянии геометрии подвески вашей машины? […]
  • Как подключить сабвуфер мазда 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) _Dimik_ 20 мар 2012 wormy 20 мар 2012 _Dimik_ 21 мар 2012 denis2790 21 мар 2012 у меня 6 динамиков и очень много басов, зачем еще саб? Он вообще предназначен для фильмов. весьма спорное утверждение. Ёбжик 21 мар 2012 Ну хз. в мазде не слышал,но в S6 2000 […]
  • Замена топливного фильтра на мазда мпв Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля… Замена топливного фильтра. Lexa123 Пн, 10 авг 2009, 16:51 Paxton Пн, 10 авг 2009, 17:20 ntzp1 Пн, 10 авг 2009, 18:28 Lexa123 Пн, 10 авг 2009, 18:47 Paxton Пн, 10 авг 2009, 21:00 Lexa123 Пн, 10 авг 2009, 21:50 Paxton Вт, 11 […]
  • Замена масла в мазде сх 5 Замена масла в мазде сх 5 форум MAZDA CX-5‹ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ‹Двигатель, трансмиссия, топливная система Изменить размер шрифта Непрочитанные сообщения Замена масла в раздаточной коробке и заднего моста. Замена масла в раздаточной коробке и заднего моста. Sass63 » 03 фев 2016, […]
  • Сколько топливных фильтров на мазда 6 Mazda 6 – второе дыхание Мазда 6 первого поколения вышла на Европейский рынок в 2002 году, а в России появилась годом позже - в 2003 году. «Шестерка» была построена на общей платформе с Форд Мондео. В 2005 году модель подверглась незначительному обновлению. В 2007 году первое поколение […]