Какое масло лучше заливать в мазду 3 16

Какое масло лить в Ладу Гранту 8 клапанов

В двигателях новых моделей Лада Гранта, находящихся в продаже, уже залит конкретный регламентный объем масла, однако основной вопрос владельцев авто: какое масло лучше заливать в двигатель? Эксплуатируя автомобиль, каждый из владельцев сталкивается с вопросом о необходимости замены моторной смазки и вариантах ее выбора. Также интерес вызывает сам процесс по замене данной жидкости.

Часто рекомендации завода содержат перечень марок масел, которые подходят в качестве альтернативного варианта для замены в моторе. В данной статье постараемся разобраться какое масло лучше заливать в двигатель.

Важно! Новые светодиодные лампы для Вашей Калины, Гранты и Весты. Светят лучше штатных, стоят недорого и срок службы выше заводских. Читать далее ->>>

В числе продуктов от зарубежных производителей можно встретить таковые смазки, подходящие для моторной гаммы модельного семейства Лада Гранта:

  • «Esso-Ultra» с показателями вязкости и температурного фактора «10W-40»;
  • «G-Energy S-Synth» с параметрами: «10W-40» или «15W-40»;
  • «Shell Helix-Plus», что соответствует условиям «10W-40»;
  • «Mobil1-ESP Formula» с наименьшим параметром вязкости – «5W-30».
  • А какое масло лучше заливать в двигатель вы решите лично.

    В среде отечественных производителей смазок можно выделить таковых с одноименной продукцией:

  • «Роснефть-Премиум», параметры – «5W-40»;
  • «Роснефть-Максимум» с двумя вариантами по вязкости: «5W-40» и «10W-40;
  • «Новойл-Супер» с плеядой версий: «5W-30», «5W-40», «10W-40», «15W-40».
  • Все перечисленные варианты масел, как от отечественных, так и от импортных производителей являются высококачественными продуктами, способными обеспечить требуемый функционал мотору на протяжении всего периода эксплуатации между интервалами регламентной замены, поэтому и бывает порой сложно выбрать какое масло лить.

    Обращаем внимание в сторону категории смазочных материалов, предназначенного для заливки в мотор Лада Гранта. Этот критерий должен иметь соответствие таким группам, как: «SJ» или «SL». В классификации «API» эти категории смазывающих жидкостей имеют совместимость с бензиновыми агрегатами. Параметр вязкости определяется исходя из погодного фактора и длительности регламентного межинтервального применения. Поэтому это тоже влияет на то, какое масло лить.

    Периодичность процедуры

    Первичную замену масла в моторе Лада Гранта следует осуществить спустя 2-3 тыс. км. Последующие процедуры по замене выполняются с периодичностью, не превышающей 15 тыс. км или спустя годовалый срок с момента заливки.

    Для двигателей рассматриваемой нами модели потребуется объем, равный 3,5 – 4 литра масла в зависимости от модификации агрегата. Завод заливает немногим меньше – около трех литров.

    После периодической замены следует выждать время около 3-х минут для обеспечения корректности проверки уровня смазки после стекания последней в картер. Правильный показатель уровня должен соответствовать положению верхней кромки масляного «столба» на щупе между «выбитыми» метками: «МАКС» и «МИН».

    Кто лидер: «минералка» или «синтетика»?

    Многие владельцы Лада Гранта «блуждают» в мыслях о типе заливаемого смазочного материала, верней – какое масло лучше заливать в двигатель: «синтетика» или минеральное? Синтетическая смазка качественней, но и дороже своего «минерального» конкурента. Благодаря повышенным смазывающим свойствам «синтетики» и ее склонности к минимальному угару обеспечивается продление ресурса деталей мотора. Также не поленимся отметить моющую способность синтетического продукта. В результате внутренние полости блока и головки остаются без отложений, появление которых провоцирует сама смазка в процессе работы.

    Не забываем о еще одном полезном свойстве «синтетики» — обеспечении возможности нормальной работы мотора LADA Granta в версии 8 клапанов, особенно запуска, в морозный период года, это для некоторых владельцев авто тоже немаловажный фактор в вопросе какое масло лить.

    На основании приведенного материала и богатого опыта, эксплуатирующих свои LADA Granta владельцев, делаем вывод о приоритетности синтетического масла, которое в равной степени подойдет 8-клапанным моторам и их 16-клапанным версиям. Хотя каждый автолюбитель в итоге принимает решение сам, какое масло лить.

    Единственным недостатком синтетического продукта является его немалая стоимость. Если для владельца во главе угла стоит надежность и долговечность агрегата, то торг здесь не уместен.

    Надеемся, наша статья поможет большой армии владельцев LADA Granta в версии 8 клапанов, сделать правильный вывод. Напомним, что замена масла является очень простой процедурой, способной отобрать у лица ее выполняющего не более получаса времени.

    vaz-lada-granta.com

    Выбираем какое масло заливать в двигатель на Дэу Нексия +объём

    Выбор моторного масла по брендам в чем-то напоминает сеансы психотерапии. На результат очень влияет вера больного в исцеление. С маслами примерно то же. Есть поклонники масел Rolf, есть адепты Лукойл, есть сторонники Shell или Mobil. Что по этому поводу думает завод-изготовитель и какое масло всё-таки лучше для Дэу Нексия, будем разбираться прямо сейчас.

    Что говорит производитель: рекомендации по выбору и замене масел

    Производитель ни слова не говорит о брендах, производящих масла, предоставляя полную свободу выбора владельцам Нексии.

    Производитель рекомендует выбирать вязкость масла исходя из условий эксплуатации автомобиля.

    Единственное, что советует завод, так это соблюдать характеристики масла по вязкости. Вязкость будем определять в соответствии с климатическими условиями и средними нагрузками на двигатель. Требования просты:

  • Масло может быть как синтетическое, так и полусинтетическое. Применять минеральные масла крайне не рекомендуется.
  • По стандарту API масло должно быть классом не ниже SM/CF .
  • Масло с вязкостью по SAE 5W-30 стоит применять только при температуре ниже 20 градусов мороза.
  • В средней климатической зоне рекомендуется использовать масла с вязкостью 5W-40 или 5W-50 .
  • В южных регионах лучше использовать масло 5W-50, 10W-40, 10W-50 .
  • Таблица для выбора необходимой вязкости моторного масла.

    Объёмы масла в двигателях 8 и 16 клапанов

    И для 8, и для 16-клапанного мотора 1,5 л объем масла примерно одинаков — 3,8 л.

    В 1,6-литровый 16-клапанный мотор заливают на 150-200 г больше .

    Нормативные сроки замены масел для всех двигателей — 10 000 км или один год эксплуатации.

    Стоит учесть, что если автомобиль большую часть времени стоит, то это никак не влияет на сроки замены масла. Смазка окисляется, стареет и теряет свои качества даже при неработающем двигателе. Если условия эксплуатации жёсткие и нагрузки на двигатель высокие, пробег до замены сокращают до 5-7 тысяч км.

    Выбираем масло для двигателей на Дэу Нексия

    Все масла хорошие, если они не поддельные. И это правда.

    Что пишут на этикетках производители масел.

    Даже хорошее минеральное масло можно смело использовать летом — гарантированно не будет протечек, не будет проблем с давлением и минералка гораздо дешевле синтетических масел. Только в том случае, если оно гарантированно качественное.

    Полусинтетические масла тоже имеют право на жизнь. Заливать синтетику в изношенный мотор — пустая трата денег. Это масло очень текучее и быстро найдёт место, откуда вытекать наружу. Да и давление будет страдать. Единственный случай, когда безоговорочно требуется синтетическое масло — экстремально низкие температуры. В этом случае двигатель будет лучше пускаться на морозе, при этом удастся соблюсти заводские рекомендации по номинальной вязкости. А марку масла пускай диктует наш кошелёк.

    На канистре с маслом обязательно указывается соответствие продукции международным стандартам.

    Какое масло лучше заливать в 16 клапанный двигатель ВАЗ-2112: выводы

    Как известно, моторное масло играет весьма значительную роль в работе и нормальном функционировании двигателя. Так, некачественная смазочная жидкость может привести к повышенному износу деталей. Не многие владельцы 16-клапанного двигателя ВАЗ-2112 знают, какое именно масло подходит к их «железным коням».

    Какое масло рекомендуется лить в ВАЗ-2112

    Очень популярный среди владельцев двенашек вариант — Mobil Super 3000

    Теперь, когда все факторы рассмотрены, можно перейти к перечню масла, которое можно заливать в 16-клапанный двигатель ВАЗ-2112. Согласно рекомендации завода изготовителя, а также сервисных мануалов, в моторы Лада необходимо лить смазочную жидкость таких производителей:

    Стоит отметить, что за последнее время на рынке автомобильного ГСМ наблюдается тенденция повышения количества подделок. Поэтому, при выборе масла стоит проверять наличие знаков качества и сертификаты.

    Прежде чем, перейти непосредственно к рассмотрению вопроса о выборе масла в двигателе необходимо рассмотреть свойства жидкости, а также срок, при которых она их сохраняет. Так, для 16-клапанных двигателей срок сохранения полезных качеств немного больше, по сравнению с 8-клапанным. Основные свойства моторных масел можно прочитать на самой упаковке или на веб-сайте производителя, но рассмотрим этот вопрос более детально.

    Масло, по своему составу должно охлаждать разогретые детали двигателя. В составе содержатся вещества, которые способствуют этому процессу. Но, при длительной эксплуатации и регулярном нагреве и охлаждении данное свойство нарушается.

    Также, этому способствует накопление металлической стружки, которая возникает вследствие износа деталей.

    Масло BP Visco 3000. Замена каждые 12 000 км. Пробег двигателя 175 000 км. Судите сами!

    Вся совокупность этих факторов приводит к тому, что через 10 000-12 000 жидкость перестает в полной мере охлаждать детали, такие как – коленчатый вал, стенки гильз и поршня. Именно из-за этого прослеживается повышение износа деталей.

    По своим химическим свойствам масло должно хорошо смазывать детали, но после 11-12 тыс. км пробега – эти свойства теряются, и максимальный смазочный эффект теряется.

    Так выглядит масло после 10 000 км пробега. Масло из 16-ти клапанника 124 двигателя. Грязное и уже без присадок.

    Когда это происходит, то детали двигателя начинают выработку в ускоренном режиме, что приводит к повышенному износу, в первую очередь коленчатого вала.

    Технические свойства

    Кроме выше указанных свойств, технические — обеспечивают нормальную работу всего силового агрегата в целом. Так, силовой агрегат должен быть еще и защищен внутри от негативных факторов. Именно масло создает барьер между рабочими воздействиями деталей и корпусом.

    Через сколько нужно менять масло в 16 клапанном двигателе?

    Согласно нормам завода изготовителя, масло в двигателе необходимо заменить, каждые 12-15 тыс. км пробега. Но, как показывает практика, рекомендуется менять смазочную жидкость каждые 10 000 – 11 000 км.

    Это связано с тем, что качество производимого масла на СНГ не дотягивает до нормативных стандартов, которые были приняты «Международной конвенцией автомобилестроителей» 1.12.2005 года.

    Масло и масляный фильтр для замены (ТО)

    Второй фактор, которые влияет на такой короткий срок выработки ресурса масла остаётся бензин, а также срок эксплуатации автомобиля. Чем старше машина, тем чаще необходимо менять масло, чтобы двигатель выработал свой моторесурс полностью.

    Выбор и замена масла зависит от многих факторов. Так, существует перечень рекомендованных смазочных жидкостей для заливки в 16-клапанный двигатель ВАЗ-2112. К выбору масла стоит подходить тщательно, ведь именно от него зависеть насколько мотор будет качественно и долго функционировать.

    carfrance.ru

    Какое масло лучше заливать в двигатель ваз 2114 8 клапанов

    Многие владельцы автомобиля ВАЗ 2114 8 клапанов сталкивались с выбором масла для замены в двигатель транспортного средства. Исследуя тему, мнение завода изготовителя и автомобилистов расходятся, но все приходят к выводу, что необходимо лить качественное моторное полусинтетическое масло.

    Зачем нужно моторное масло

    Моторное масло двигателя отыгрывает весьма важную роль. Оно проводит смазку внутренних деталей, а также служит косвенным теплоотводом. Так, смена масла необходима из-за потери своих технических и химических качеств, в процессе эксплуатации.

    Помимо того, что масло смазывает запасные части, оно должно ещё и отводить тепло от основных элементов в поддон, где охлаждаться. В процессе эксплуатации происходят химические изменения состава смазочной жидкости, а поэтому функция смазки теряется.

    Также, моторное масло накапливает в себе металлическую стружку, которая образуется вследствие трения деталей, тем самым уже не может качественно смазывать узлы, а также может повреждать их. При выработке деталей, таких, как поршни, в смазку могут попадать продукты последствия сгорания топлива, чем ухудшают смазочные свойства.

    Рекомендации завода изготовителя

    Многие автолюбители задаются вопросом, — какое масло лучше заливать в двигатель ваз 2114 8 клапанов? Согласно технической документации завода изготовителя рекомендуется заливать полусинтетические масла следующих марок:

  • Лукойл-Люкс.
  • Татнефть Люкс.
  • ТНК Супер.
  • BP Visco 2000 и 3000 от производителя British Petroleum Lubricants.
  • Mannol Elite Extreme Classic немецкого производства.
  • Mobil 1, Super S и Synt S. Ravenol HPS, SI, LLO, Turbo-C HD-C и TSI с немецкого предприятия.
  • Shell Helix, Super. Plus. Ultra, Extra.
  • ZIC A Plus корейского производителя»SK Corporation».
  • Завод АвтоВАЗ предоставил широкий выбор моторных масел на вкус автомобилиста.

    Какое масло заливать в ВАЗ 2114? Исследуя форумы и другие источники можно прийти к выводу, что большинство автолюбителей все же выбирают рекомендованные масла. Так, согласно опросов, большинство владельцев двигателей предпочитают лить в свои моторы, следующие моторные масла: Mobil 1, ZIC A Plus, Shell Helix.

    Как видно, автолюбители не очень доверяют отечественным производителям моторных смазок — Лукойл-Люкс, Татнефть Люкс, ТНК Супер, и отдают предпочтение зарубежным аналогам.

    Сменить моторное масло в силовом агрегате может любой автолюбитель своими руками. Для этого не обязательно быть великими автослесарями или мастерами по ремонту автомобилей. Процесс довольно не сложный и занимает в среднем 30-40 минут. Но, прежде чем приступить непосредственно к вопросу рассмотрения смены смазки, стоит понимать — какое количество масла заливать?

    Согласно технической документации завода АвтоВАЗ потребуется 3,3 литра. Но, как показывает практика, ответ на вопрос: сколько масла заливаемого в движок необходимо неполный. Бывалые автолюбители рекомендуют запастись 3,5 литрами моторной смазочной жидкости.

    Теперь, когда все вопросы рассмотрены, можно приступить непосредственно к рассмотрению вопроса смены смазки:

    1. Даём автомобилю остыть, при этом снимаем клемму-минус с аккумулятора.
    2. Проводим демонтаж защиты мотора, если таковая имеется.
    3. Откручиваем сливную пробку, и подставляем тару.
    4. Пока стекает масло, при помощи специального съёмника производим смену масляного фильтра. Не стоит забывать, что перед установкой нового изделия необходимо в него налить 150-200 грамм нового масла.
    5. Закручиваем сливную пробку. При этом необходимо также заменить уплотнительное медное кольцо, которое, скорее всего, износилось или повредилось при демонтаже.
    6. Откручиваем заливную горловину на силовом агрегате, и вливаем необходимое количество моторного масла.
    7. Даём автомобилю поработать 5-7 минут, и проверяем уровень смазки в двигателе. При необходимости стоит долить смазочную жидкость, чтобы отметка на щупе была между отметками максимум и минимум. Если все прошло хорошо, то автомобиль можно эксплуатировать.
    8. Спустя 50-60 км необходимо повторно проверить уровень смазки в движке.
    9. Выбрать моторное масло для 8-ми клапанного двигателя ВАЗ 2114 достаточно просто. Наиболее подходящая — полусинтетика с маркировками 5W30 и 5W40. Рекомендуемые смазки заводом изготовителем — Mobil 1, ZIC A Plus, Shell Helix, Лукойл-Люкс, Татнефть Люкс, ТНК Супер. Наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуются смазки зарубежного производства.

      avtodvigateli.com

      Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 10?

      #1

      #2

    10. 38 сообщений
    11. Mobil 5W50 заливал одно время. Масло, в принципе, хорошее. Но при работе двигателя всё же ощущалась некоторая тяжесть. Но это чисто мои ощущения. Если не ошибаюсь, его раньше дилеры рекомендовали. Сейчас не видел его в рекомендациях. Часто встречается в советах заливать W40 или W30. Я последний раз заливал 5W30. По ощущениям двигатель стал немного тише работать. И чуть расход уменьшился. Но с расходом не уверен что с маслом связано.

      #3

      С завода идёт 5W30. Я его постоянно и заливаю. Считаю его самым оптимальным вариантом. Врятли завод будет какую-то ерунду предлагать. В их же интересах, чтобы двигатель дольше работал.

      #4

    12. 34 сообщений
    13. Какое масло лучше заливать в Лансер 10? Варианты такие: Mobil 0W40; Mobil 5W50; Motul 5W30; Leichtlauf Special AA 5W-30. И ещё есть Mitsubishi lubrolene SM-X 5W-30. Кто знаком какими-нибудь из этих масел — что скажете? Или может что лучше посоветуете? На сколько я знаю, одно время Mobil входил в число рекомендованных масел.

      Могу посоветовать Motul 8100 X-Clean C3 5W30. Я его уже 3-й раз меняю. На счёт того, что от замены масла двигатель может тише работать, я считаю, что это всё субъективно. Ничего такого не замечал. Motul по сравнению с конкурентами всем устраивает: по цене, по качеству. Единственный параметр, по которому он может уступать, — это щелочное число.

      #5

      #6

      Можно и круглый год заливать. Если в вашем регионе часто морозы бывают, то 30 будет в самый раз. В морозы двигатель чуть бодрее будет работать. В это случае 40 будет многовато.

      #7

    14. Пользователи
    15. 25 сообщений
    16. А масло 0W30 можно круглый год заливать или лучше только зимой? Хотелось бы подобрать нормальное масло для круглогодичного использования, чтобы не менять его каждый сезон. Мне кажется, что оптимальный вариант — это 30. 40 и тем более 50 будут лишними. Но это только моё мнение.

      Для круглогодичного использования лучше тогда заливать 5W30. Хотя и 5W40 тоже подойдёт, если зимы не слишком холодные. До -35 градусов может работать, если не ошибаюсь. По моим наблюдениям многие сейчас с 40 на 30 переходят.

      #8

    17. 23 сообщений
    18. #9

      Последний раз я залил dia queen 5W30, оригинальное. При переходе с 40 на 30 мне тоже показалось, что двигатель чуть тише стал работать. Но это только по началу. Видимо, потом привык и перестал замечать разницу.

      Мне вообще кажется, что двигатель стал лучше и тише работать после каждой замены масла. И даже когда машину вымою до блеска такое ощущение, что едет быстрее. Т. е. по большей части это просто самовнушение.

      #10

      Дело не в том, что завод будет только высококачественный продукт предлагать. Он просто даёт рекомендацию. Со временем производители масел придумывают что-то новое, меняются стандарты. Даже масло с одинаковыми параметрами от разных производителей может различаться. Масел много и за всеми не уследишь.

      #11

Дилер вообще-то рекомендует Мобил 0W40 и 5W50. Но если посмотреть сервисную книжку то рекомендации такие: 5W30, 0W30, 5W40, 0W20, 10W50. Есть нестыковка небольшая, что рекомендации не совпадают.

#12

  • 28 сообщений
  • Я бы прислушался к тому, что дилер говорит, так как если у него будете обслуживаться, то в случае что будете делать все иначе, вам могут отказать в гарантийном обслуживании в случае чего. Думаю, никто не хочет гарантию терять.

    #13

    Давайте поставим вопрос так, кто заливал плохое масло и уже знает, что после этого будет? Ну, есть мнение, что нас просто пугают, что плохое масло это смерть для автомобиля и т.д., а на самом деле это не так. Вы то, как считаете? Заливали уже масло похуже и что при этом заметили, что с автом и как на дороге себя ведет? Берете то, что производитель прописал, меняете сами или в сервис обращаетесь?

    #14

  • 20 сообщений
  • Все-таки купили хороший автомобиль, а значит будьте добры при этом платить и за обслуживание как полагается. Нет смысла экономить копейки, дорогой автомобиль требует дорогого обслуживания, этого не миновать.

    #15

  • 32 сообщений
  • Некоторые не тратятся на масло и при этом авто нормально ездит. Вы поймите что производитель зарабатывает не только на то что авто вам продало однажды, а не постоянную продажу расходников.

    #16

  • 17 сообщений
  • Так много разных факторов, которые могут вывести авто из строя или не вывести его. В том случае если нальете не то масло начнете грешить на, то что по этой причине авто перестало норм ездить. Масло может быть не при чем, но вы об этом подумаете, это факт.

    #17

  • 35 сообщений
  • #18

    MITSUBISHI DIA QUEEN SJ/SF или SL и MITSUBISHI Lubrolen SM-X 5W-30 заливают за бугром. В зависимости от такого в какой стране будет эксплуатироваться автомобиль может отличаться тип масла, которого залили.

    У нас если заливать то что за бугром заливают то никаких денег на это масло не хватит в таком случае к сожалению.

    Все-таки когда выпускают модель ориентированную на Россию, то и применять также будут.

    #19

  • 31 сообщений
  • #20

  • 43 сообщений
  • Да толку с дорого масла если все остальные характеристики так себе. Был бы смысл тратиться. Я думаю что если и стоит на что-то потратится, так это не грешить с качеством заливаемого топлива.

    Смысл всегда есть, так как если слишком много факторов, которые могут отрицательно на авто, ничего хорошего вы с этого не получите. По возможности надо этот вред минимизировать.

    mitsu-club.ru

    Смотрите так же:

    • Как снять бензобак на мазда 626 Как снять бензобак на мазда 626 Предупреждение: Бензин чрезвычайно пожароопасен, поэтому соблюдайте дополнительные меры предосторожности, работая на любой части топливной системы. Не курите и не находитесь вблизи открытого огня или ламп накаливания. Соединения топливного бака Мазда […]
    • Замена грм на да 20 мазда 6 Замена ремня ГРМ на автомобилях Лада с двигателем 8 клапанов АвтоВАЗ комплектует современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора, Веста и Ларгус) двигателями различной мощности, среди них есть, как 16 клапанные, так и 8 клапанные силовые агрегаты (например, моторы ВАЗ-11183, […]
    • Как отрегулировать клапана на мазде 3 Как отрегулировать клапана на ВАЗ-2110? Как отрегулировать клапана на ВАЗ-2110? Симптомы неправильной работы двигателя, когда нужно регулировать клапана Расположение клапанов в автомобиле ВАЗ 2110, 2111, 2112 Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2110, 2111, 2112 Инструменты для […]
    • Мазда 3 шины какие лучше Шины для MAZDA 3 (BK) 2.0 (Мазда 3 2.0 ) Внимание! Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски именно этого радиуса. Диаметр написан на боковине шины, для примера вот так: 175/70 R 13 (13 - диаметр диска, в дюймах). Чтобы выбрать покрышки для MAZDA 3 (BK) 2003-2009 2.0 […]
    • Как подключить флешку к мазде 3 Студия автозвука Электросила ? +380505816770 ?+38(068)3597176 Подключить USB к штатной магнитоле? Есть решение! Как мы видим, компакт-диск из года в год всё сильнее сдаёт позиции в качестве источника музыки в автомобиле и не только. Конечно же, никто уже не хочет возиться в автомобиле с […]
    • Как поменять колодки мазда 3 Колодки тормозные задние Мазда 3 BM ( 2014-н.в. ) Оригинальный номер детали: B4Y02648ZA Колодки тормозные задние на Мазда 3 BM ( 2014 - н.в.) Оригинальный номер детали: 157002 Колодки тормозные задние на Мазда 3 BM (2014 - н.в.) Оригинальный номер детали: PN25004 Колодки тормозные задние […]
    • Замена тормозных колодок мазда 626 Замена задних тормозных колодок Mazda 626 Добавил avtorin в 03.10.2017 Замена тормозных колодок Mazda Tribute 99 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк Замена передних тормозных колодок Mazda MPV 176 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк Замена передних тормозных колодок Mazda Demio 11 Просмотров 0 […]
    • Цепь грм на мазда 3 когда менять Повреждение цепи ГРМ ведет к серьезным последствиям. Клапана могут ударится об поршни и без капитального ремонта силовой установки дальнейшая эксплуатация автомобиля станет невозможной. ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с […]