Какое давление в шинах мазда сх-5 должно быть

АвтоМИР — Всё про автомобили

Какое давление должно быть в шинах автомобилей Mazda?

Так как наши шины делают так много работы, не требуя к себе особого обслуживания, подходить к регулярному простому обслуживанию колёс необходимо со всей ответственность, ведь, кроме того, колёса — это напрямую безопасность людей в автомобиле и вне его. Шины, действительно, со временем теряют давление, медленно, но верно каждый день, через процесс проникновения воздуха сквозь поры резины. Как правило, шина будет терять до одного или двух килопаскаль (0,2-0,4 атмосферы) воздуха в месяц в прохладную погоду и даже больше в тёплую погоду. Кроме того, шины подвергаются изгибу и воздействиям, которые могут уменьшить давление воздуха в них.

С точки зрения пополнения шины воздуха следует подходить к этому так же, как Вы подходите к вопросу заправки машины топливом — на самом деле, это хорошее напоминание — пополнить свои шины через раз, когда Вы пополняете машину бензином или дизелем на АЗС. Это рекомендуемый интервал.

sate09.ru

Система контроля давления в шинах Мазда СХ-5

Японский кроссовер оснащен новой современной электроникой, которая обеспечивает безопасность пассажиров и высокий уровень управляемости автомобилем. Наибольшая нагрузка при движении приходится на колесо, поэтому каждый водитель перед поездкой должен проверить состояние резины и показания датчика давления в шинах Мазда СХ-5. Особенно внимательным нужно быть зимой, когда перепад температур может привести к дестабилизации показателей.

Зачем нужны датчики давления

Согласно статистическим данным большая часть аварийных ситуаций на дорогах возникает в результате проблем с резиной. Чтобы избежать ДТП водитель должен взять за правило проводить контроль давления в шинах Мазда СХ-5 перед каждой поездкой.

Спущенные или перекачанные колеса становятся причиной:

  • потери динамики;
  • снижения управляемости;
  • повышенного расхода топлива;
  • уменьшения пятна контакта с дорожным покрытием;
  • увеличения тормозного пути.
  • Современные автомобили оснащены датчиком, контролирующим давление, он предупреждает водителя об отклонении от нормы. Если такой прибор отсутствует, автовладельцы могут заменить его манометром. Наиболее точным считается электронный манометр.

    По типу крепления датчики классифицируют на:

    1. Наружные. Изготавливаются в виде стандартных колпачков, которые крепятся на шину. К основным достоинствам относят низкую стоимость и простоту в эксплуатации. Главным недостатком является то, что любой прохожий может легко скрутить эту деталь чтобы продать или установить на свой автомобиль. Также во время движения на высоких скоростях есть риск утери детали или ее повреждения.
    2. Внутренние. Устанавливаются на воздуховод, через который происходит накачивание колеса. Конструкция крепится на диск под покрышкой, поэтому совершенно незаметна. Отправка данных на экран монитора или смартфона производится через Bluetooth по радиосвязи.

    Принцип работы системы контроля давления в шинах заключается в передаче водителю реальных сведений о состоянии колеса. По способам доведения информации до автовладельца датчики бывают:

    1. Механические. Самый дешевый вариант. Чаще всего их размещают снаружи колеса. Определение показателя производится визуально. Индикатор зеленого цвета — норма, желтый — требует проверки, красный — продолжать движение опасно.
    2. Простые электронные. Выпускают внешние и внутренние модели датчиков. Основное отличие — вмонтированный чип, который передает информацию на индикаторное устройство.
    3. Новые электронные. Современные приборы (используются также для шин СХ-5), выпускают только с внутренним креплением. Самые дорогие и надежные датчики. Кроме уровня давления они также передают информацию о температуре и скорости вращения колеса.
    4. Как работают датчики в Мазда СХ-5

      У Мазда CX-5 контроль давления в шинах (TPMS) осуществляется одновременно со всех сторон при запуске двигателя. Датчик загорается после запуска двигателя, потухая через несколько секунд. За это время происходит проверка реальных показателей и сравнение их с регламентированными. Если отклонения отсутствуют, система переходит на пассивный режим слежения. Во время стоянки контроль не производится. Активация датчика во время движения сигнализирует о необходимости произвести немедленную регулировку. После корректировки показателя до нормативного значения, сигнальная лампочка гаснет.

      Система может дать сбой или скрыть проблему при:

      1) одновременном использовании разных типов шин или неподходящих размерах дисков Мазда СХ-5.

      2) Проколе колеса.

      3) Движении по ухабистой или обледенелой дороге.

      4) Езде на низких скоростях.

      5) Поездках на короткие расстояния.

      Согласно диаметру покрышек, давление в шинах Мазда СХ-5 r17 должно составлять 2,3 атмосферы, у R19 нормой считается 2,5 атм. Показатель идентичный для передней и задней осей автомобиля. Эти значения регламентированы производителем и прописаны в технической документации.

      Покрышки со временем могут сдуваться, обмениваясь с окружающей средой воздухом через поры резины. В летних шинах для Мазда СХ-5 давление увеличивается с повышением температуры, зимой же этот показатель падает за месяц в среднем на 0,2-0,4 атмосферы.

      На работу датчиков не влияет какие шины на Мазда СХ-5 (R17 или R19) установлены. Даже при замене резины или колес система автоматически меняет настройки и калибрует данные под новые условия эксплуатации.

      Нормативное давление в шинах является залогом безопасности на дороге и продлевает срок службы резины. Электронная система TPMS в Мазда СХ-5 оперативно информирует водителя об отклонениях от регламентированных норм.

      mazda-cx5-club.ru

      Какое давление должно быть в шинах автомобилей Mazda?

    5. Легковые автомобили
    6. Легковые такси
    7. Маршрутные автобусы
    8. Автобусы Автобусы > 16 мест
    9. Грузовые авто Грузовые авто > 16 тонн
    10. Тракторы и стоит. техника
    11. Мотоциклы
    12. Троллейбусы
    13. Трамваи
    14. Сначала выберите марку
    15. 2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

      Так как наши шины делают так много работы, не требуя к себе особого обслуживания, подходить к регулярному простому обслуживанию колёс необходимо со всей ответственность, ведь, кроме того, колёса — это напрямую безопасность людей в автомобиле и вне его. Шины, действительно, со временем теряют давление, медленно, но верно каждый день, через процесс проникновения воздуха сквозь поры резины. Как правило, шина будет терять до одного или двух килопаскаль (0,2-0,4 атмосферы) воздуха в месяц в прохладную погоду и даже больше в тёплую погоду. Кроме того, шины подвергаются изгибу и воздействиям, которые могут уменьшить давление воздуха в них.

      С точки зрения пополнения шины воздуха следует подходить к этому так же, как Вы подходите к вопросу заправки машины топливом — на самом деле, это хорошее напоминание — пополнить свои шины через раз, когда Вы пополняете машину бензином или дизелем на АЗС. Это рекомендуемый интервал.

      Многие автомобили Mazda имеют разные давления в шинах на передней и задней оси, так что не забудьте иметь эту корректировку в виду. Также помните запасное колесо в виде докатки требует намного более высокий уровень давления воздуха, чем другие шины, и оно практически бесполезно (из-за перегрузки) на более низких уровнях давления воздуха.

      howcarworks.ru
      Pablo_Garcia 14.10.2014

      Подскажите на R19 235/55 давление какое должно быть, такое же как и на 225/55- давление 2,5?

      Я на 235/55 качаю 2,5 полет нормальный.

      По мануалу для зимних шин 225/65/R 17 написано давление на передние 2,3, а на задние 2,5, если до 3-х человек.

      Кто-нибудь так качал?

      или все же одинаковое давление 2,3 на все колеса лучше сделать?

      Liya 20.10.2014

      Я так качаю а чего не так то?

      Во черт. Я посмотрел на табличку у вод. двери и накачал 2,3 все. Машина сейчас ругается, требует проверить давление в шинах. Связано ли одинаковой накачкой, не уверен. Заеду на монтаж, пусть проверят, заодно и задние подкачают.

      Soveno4ek 20.10.2014

      Теперь озадачилась — лето было еще дилером накачано, сколько — не смотрела

    16. Не нравится
    17. Kirian 20.10.2014

      Soveno4ek, после смены резины датчик может все равно ругаться, даже если давление нормальное. Надо ему вручную сообщить, что все нормально Я просто на всякий случай давление проверю, мало ли что, если нормально, то инициализацию проведу. Компрессор что ли пора купить.

    18. Нравится
    19. romchello 20.10.2014

      Вот вам и приехали. У меня родные катки 19 и в проеме только для них указанно давление. Зимние 17. Уже 2 сезона на зиму качал 2.2 на перед и зад

      romchello, в мануале написано давление на лето и на зиму с радиусом 17 и 19. На дверях не ориентируюсь

      Ewenok 20.10.2014

      Soveno4ek, лучше проверьте за ними, мне в салоне при покупке на зиму перекидывали балоны, так я удивлялся почему зад виляет, оказалось с одной стороны 1.6 всего.

      Vertalet 20.10.2014

      И все же: почему давление на передних должно быть 2,3, а на задних 2,5 ? для зимы? Кто нибудь знает? После смены колес на зимние. удержанием кнопки давление, с левой стороны от руля сделал инициализацию, предупреждение о проверке давления в шинах пропало.

      Ewenok, про салоны я молчу, при мне на ТО проверили давление, что-то подкачали, где то откачали, думаю ну ладно. В итоге выезжаю от них, выскакивало ошибка давления в шинах, пока я на заправке не выставила как мне надо и ровно. Давление надо мерить на холодных шинах, дайте им остыть.

FGIPO 20.10.2014

Катки 19, давление во всех 2,5, всегда так качаю на СТО, правда я сам проверяю давление и у них и самостоятельно, ещё от отца остался манометр советский изготовленный в 1970 году завод «Точприбор» показания выдает точные — проверено. Ошибки давления после инициализации не возникает если только не проколешь.

    UrVas 20.10.2014

Катки 19, давление во всех 2,5, всегда так качаю на СТО

Снизил до 2.3 — комфортнее стало. Кстати сам ОД и посоветовал на ТО 2.

Fastwolf 20.10.2014

kazamai 21.10.2014

FGIPO 21.10.2014

Я качаю 2,5 только по соображениям что у нас большого минуса температуры, если до -30,35 то ещё нормально резина держится, а после уже квадратная становится пока её раскатаешь. А так бы тоже качал 2,3 все зависит от мягкости резины, на счет если шипы то больше качать давление — такого не слышал, но если шина накачана по норме то расход топлива точно меньше.

Serz 23.10.2014

качаю согласно мануалу: на зиму перед 2.3, зад 2.5. Шины зимние-шипы. Полет нормальный. Изменение расхода по трассе особого пока не заметил.

Atlon 01.11.2014

Я тоже подкачала зиму 2.3 на все колеса, опираясь на информацию на табличке.

Впервые заморгал датчик давления. Думала сбой.

После каждого изменения (подкачки) давления в шинах необходимо каждый раз заново корректировать датчик на ровной поверхности (задавать эталон), т.к реагирует он только на изменения от коллиброванного значения по АВС. А так, летом на 17 качал 2.3, на зиму — 2.3 и 2.5 заднии, вроде нормально. Пробывал летом больше — жестко.

Сообщение изменено: Atlon (01.11.2014, 18:48)

DDP_VIP 01.11.2014

У меня после переобувки весной датчик давления сработал один раз — где-то через километр пути. А когда в этот раз переобувался на зиму — то аж три раза. Я ждал четвертого срабатывания (ну уж по разу на каждое колесо), но нет — больше не было сигналов. А давление всегда качаю 2,2 — 2,3. Нельзя предугадать пустая будет машина или полная — поэтому качаю среднее значение. Думаю, что мало кто при загрузке машины тут же подкачивает колеса, а потом травит воздух.

cx-5.ru

Отправлено 24 Май 2007 — 14:59 #1

  • Поблагодарили:
  • Отправлено 24 Май 2007 — 15:08 #2

  • сообщений: 5 796
  • Город: New Тегусигальпа
  • Машина: Белый провакатор
  • Сообщение отредактировал NoSe: 24 Май 2007 — 15:08

    Отправлено 24 Май 2007 — 15:09 #3

  • сообщений: 985
  • Поблагодарили: 204
  • Город: москва
  • Интересы: dj
  • Машина: m3 limited edition
  • У меня 2.2 на штатном бридже. Хотя, по своему опыту заметил, что с 2.0 машинка ощутима мягче становится.

    а я долго всех спрашивал сколько качать на 215-45-18 и методами проверок и тестов нашел оптимал для себя 2.6 перед 2.4 зад

    Отправлено 24 Май 2007 — 15:14 #4

    У меня 2.2 на штатном бридже. Хотя, по своему опыту заметил, что с 2.0 машинка ощутима мягче становится. Имхо, тема для раздела «Клуб владельцев».

    а расход сильно увеличивается если спустить до 2 атм?
    а на ямах не боишься пробить боковины?

    Отправлено 24 Май 2007 — 17:23 #5

    Практически уже реликтовый.

  • Поблагодарили: 4180
  • а расход сильно увеличивается если спустить до 2 атм?
    а на ямах не боишься пробить боковины?

    Расход я не засекал (не особо парюсь). Сейчас в среднем около 10л/км в смешанном режиме (40км. трасса и 30 — город). Мотор 2.0. Что касается боковины, то я катаюсь аккуратно. стараюсь во всяком случае. Да и потом, ER30 не самая мягкая резина.

    насчет размещания темы: ИМХО тут ей место, потому как давление проверяем (или проверяют) почти всегда во время ТО или ремонта.
    Но если не прав с размещением, то пусть модераторы поправят.

    Ну может быть. Не будем спорить. Я исхожу из тех соображений, что ничего не сломалось и проблемы, соответственно, вроде как нету. Просто интересует мнение.

    Отправлено 24 Май 2007 — 17:52 #6

    спортивен. активен. оперативен.

  • сообщений: 644
  • Поблагодарили: 321
    • Город: MSK
    • Машина: Mazda3 S-type
    • Отправлено 24 Май 2007 — 18:08 #7

      Отправлено 24 Май 2007 — 18:12 #8

    • Машина: Mazda3 2.0
    • согласно Японским рекомендациям ВЕЗДЕ должно быть 2.1.

      а на табличке которая на стойке написано что 2,2 атм. везде.
      но как писал уже: я на 0.1 перекачиваю, потому что иногда езжу быстро

      Отправлено 24 Май 2007 — 21:47 #9

      Не нуждаюсь в представлении

      а на табличке которая на стойке написано что 2,2 атм. везде.
      но как писал уже: я на 0.1 перекачиваю, потому что иногда езжу быстро

      Нельзя перекачивать колеса в принципе.
      Закачивать ровно столько,сколько положено на заводе.

      Отправлено 24 Май 2007 — 22:47 #10

    • сообщений: 220
    • Город: Уфа
    • Машина: Mazda 3 FL Sport HB Black *696**02
    • в мануале написано (не дословно конечно): в случае если вы собираетесь двигаться с повышенными скоростями, то увеличте давление в шинах до 3 атм.
      так вот вопрос в чем: до какого давления лучше накачивать колеса?
      я например перд качаю до 2,3-2,4; зад до 2,2

      Передние — 2,2
      Задние — 2,1

      Отправлено 24 Май 2007 — 23:13 #11

    • сообщений: 709
    • Поблагодарили: 344
    • Город: Москва, Зюзино
    • Машина: Black Sport HB *373*
    • Отправлено 25 Май 2007 — 10:33 #12

    • Город: Москва ЮВАО
    • Нельзя перекачивать колеса в принципе.
      Закачивать ровно столько,сколько положено на заводе.

      почему нельзя перекачивать? в мануале же написано что можно при сильной нагрузке и при езде на больших скоростях.

      Кстати,с ростом скорости давление в шинах увеличивается.

      от чего с ростом скорости давление увеличивается? Увеличивается центробежная сила действующая на покрышку с этим соглашусь.

      Отправлено 26 Май 2007 — 03:42 #13

      от чего с ростом скорости давление увеличивается? Увеличивается центробежная сила действующая на покрышку с этим соглашусь.

      Давление при постоянном объёме, прямо пропорционально температуре.
      Но имхо качественых изменений в нашем случае не происходит, даже сракеры не заморачиваются.

      Отправлено 26 Май 2007 — 09:31 #14

    • сообщений: 710
    • Поблагодарили: 543
    • Город: Москва, САО.
    • Интересы: Дом, работа.
    • Машина: Пежо 4008.
    • Отправлено 26 Май 2007 — 11:16 #15

      Отправлено 26 Май 2007 — 11:57 #16

    • сообщений: 379
    • Поблагодарили: 148
    • Город: Москва, ВАО
    • Машина: Темно-зеленый Седан Е797ОТ177
    • Сообщение отредактировал Ромашчандр: 26 Май 2007 — 12:26

      Отправлено 28 Май 2007 — 11:07 #17

    • сообщений: 88
    • Общая рекомендация: держать давление указанное в интрукции машины или на 0,1 -0,2 атмосферы больше. снижение давления очень не рекомендуется, т.к. растет не только расход топлива но и износ шин..

      значит я правильно поступаю что на 0,1 атм перекачиваю.
      еще из авиации помню есть какой параметр «ходимость колеса» — количество циклов деформации (оборотов) при качении. Так вот при уменшении давления уменьшение этого параметра квадратичное.
      а при больших скоростях и малом давлении пятно контакта не упевает «расправляться» и по шине идет волна, и поэтому еще рекомендуют перекачивать колеса для быстрой езды.

      mazdaclub.cc

      Смотрите так же:

      • Установка проставок на мазду Проставки для увеличения клиренса автомобиля MAZDA С каждым годом Новосибирск наблюдает на своих дорогах все больше поклонников автоконцерна Mazda. Для многих из них актуальным является вопрос: что нужно сделать с любимым авто для увеличения клиренса той или иной модели Mazda? […]
      • Mazda cx7 как снять панель Самурай Авто Клуб автомобильный форум Mazda CX7 Неисправность системы Airbag Алексей Владимирович 23 май 2016 В последнее время приезжают эти машины, с мигающей лампочкой подушек безопасности. В системе висит ошибка B1884- неисправность в цепи предупредительного индикатора […]
      • Как скручивают пробег на мазда 3 Скрутить смотать спидометр и пробег Mazda (Мазда), корректировка коррекция спидометра и пробега Mazda (Мазда) Чтобы легко скрутить пробег Mazda - звоните Корректировка спидометра или одометра на автомобили MAZDA (МАЗДА) может быть осуществлена двумя способами: Происходит демонтаж […]
      • Мазда мпв какой бензин заливать Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) какой бензин заливаете, какое октановое чи. Кирюха 21 апр 2009 _Master_ 21 апр 2009 а 90 или 180 рубликов в неделю тебе сильно помогут?хотя в месяц это 360 или 720а в год получается совсем большая сумма 4680 или 9360. Знаю что темы были такие, но все же […]
      • Мазда 5 установка видео Тюнингуем Mazda 5 — делаем из нее конфетку Качаем Мазда 5: Основные моменты Многие ценители отмечают комфортабельность, скорость, энергичность такой модели авто, как Mazda 5. Наличие предметов, придающих ему неповторимый дизайн и стиль, говорят об особенной разборчивости автовладельца и […]
      • Через сколько менять масло в мазде 3 Через сколько км вы меняете масло? Отправлено 19 Август 2009 - 18:14 #1 Отправлено 19 Август 2009 - 18:17 #2 сообщений: 92 Поблагодарили: 24 Город: москва солнцево Машина: мазда 3 седан 1.6 Отправлено 19 Август 2009 - 18:18 #3 сообщений: 4 069 Поблагодарили: 6133 […]
      • Бесплатно руководство по ремонту мазда демио Инструкция по ремонту мазда демио скачать бесплатно Инструкция по ремонту мазда демио скачать бесплатно Эксплуатации и обслуживанию Мазда Демио она же Мазда 2 с 1996 по 2002. Скачать инструкции и руководства дляХетчбэк. Руководство по эксплуатации, ремонту. Руководство по ремонту и […]
      • Как заменить салонный фильтр на мазда сх 5 Купить салонный фильтр Мазда СХ 5 Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам Экономия времени на поиск запчастей Как недорого купить салонный фильтр на Мазда СХ 5 Ищите недорого салонный фильтр на Мазда СХ 5? Вам сюда! На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и […]